Урал ттх: УРАЛ-4320 () (4320, 43202)- описание, характеристики, история.

Содержание

Урал-М (Тягач)

Колёсная формула 6×6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 12000
Снаряженная масса, кг 9040
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5800
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38040
Кабина
Тип кабины над двигателем, двухместная
Спальное место есть
Платформа
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (при полной массе), мм 1390
Двигатель
Модель двигателя
ЯМЗ-53613-10
Полезная мощность (нетто), л. с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 7550х2550х3375
Особенности комплектации
Комплектация
  • держатель запасного колеса
  • спальное место
  • тахограф (опция)

Технические характеристики мотоциклов Урал ИМЗ

Мотоцикл М72 М61 Урал М62 Урал М63 Урал М66 Урал М67 Урал М67-36
Урал ИМЗ-8. 103

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 750 650 650 650 650 650 650 650
Диаметр цилиндра, мм
78
78 78 78 78 78 78 78
Ход поршня, мм 78 78 78 78 78 78 78 78
Степень сжатия 5,5 6,2 6,2 7 7 7 7 7
Максимальная мощность, л. с. 22 28 28 32 32 32 36 36
Максимальная мощность, кВт 16,2 20,6 20,6 23,5 23,5 23,5 26,5
26,5
Частота вращения коленчатого вала при макс. мощности, об/мин. 4600-4900 5000-5200 5000-5200 5000-5200 5600-5900 5000-5200 4600-4900 5000-5200
Максимальный крутящий момент. Нм 45 47 47 47 48 47 45
47
Карбюратор К-37 К-38 К-38 К-301 Г К-301 Б К-301Г К-301Г К-302
Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия
Сцепление

Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число – 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование
Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В 6 6 6 6 6 12 12 12
Аккумуляторная батарея 3МТ-7 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-6 6МТС-9 или 2шт. 3МТ-6 6МТС-9
Генератор Г-11 Г-11А Г-414 Г-414 Г-414 Г-424 Г-424 Г-424
Реле-регулятор     РР-31 РР-302 РР-302 РР-302 РР-330 РР-330
Прерыватель-распределитель ПМ05 ПМ05 ПМ05 ПМ11А ПМ302 ПМ302 ПМ302 ПМ302
Катушка зажигания КМ-01 Б11 Б201 Б201 Б201А Б204 Б204 Б204
Ходовая часть                
Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте Пружинная Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм 80 80 80 140 140 140 140 140
Ход заднего колеса, мм 60 60 60 90 90 95 95 95
Размер шин, дюйм 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
Топливный бак, л 22 22 22 20 20 20 19 19
Картер двигателя, л 2 2 2 2 2,3 2,3 2,3 2,3
Картер коробки передач, л 0,8 0,8 0,8 0,8 1,2 1,2 1,2 1,2
Картер главной передачи, л 0. 15 0.15 0.15 0,13 0.13 0.11 0.11 0.11
Воздухоочиститель, л 0.2 0.2 0.2 0.125 0.125 0.125 0.125

Габаритные размеры, мм

длина 2420 2420 2420 2420 2420 2420 2490 2490
ширина 1650 1650 1650 1640 1640 1700 1700 1700
высота 1000 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
База мотоцикла, мм 1000 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Дорожный просвет, мм 110 125 125 150 150 125 125 125
Колея, мм 1130 1140 1130 1130 1130 1160 1160 1160
Максимальная скорость, км/ч 85 95 95 95 105 105 105 105
Масса, кг 380 360 340 310 320 330 330 320
Максимальная нагрузка, кг 300 255 255 255 255 255 260 260
Средний расход топлива на 100 км, л 6 6 6 6 5,8 8 8 8

Респиратор (дыхательный аппарат) УРАЛ-10: описание и ТТХ

Респиратор УРАЛ-10 – предназначен для защиты органов дыхания и зрения человека (СИЗОД) от вредного воздействия непригодной для дыхания токсичной и задымленной газовой среды при тушении пожаров в зданиях, сооружениях и на производственных объектах различного назначения.

Респиратор по климатическому исполнению относится к группе У и категории размещения 1 по ГОСТ 15150, но рассчитан на применение при температуре окружающей среды от минус 40 до 60 °С, а также кратковременно при температуре 200 °С в течение 60 секунд.

При подготовке респиратора к работе необходимо соблюдать меры безопасности, обязательные при работе с кислородной аппаратурой.

Помните, что кислород при контакте с жировыми и органическими загрязнениями взрывоопасен!

Являясь сильным окислителем, кислород многократно увеличивает способность других материалов к горению.

Респиратор УРАЛ-10

Технические характеристики

Наименование показателя «УРАЛ-10»
№ п/п. Технические характеристики Значение показателя
1 Условное время защитного действия респиратора при испытании на стенде-имитаторе внешнего дыхания человека в режиме выполнения работы средней тяжести (лёгочная вентиляция 30 дм3/мин) при температуре окружающей среды 25±1 °С) не менее 240 минут

(не менее 4 часов)

2 Масса химпоглотителя известкового (ХП-И) в регенеративном патроне не менее 2,0 кг
3 Масса хлад-агента в холодильнике не менее 0,75 кг
4 Номинальное рабочее давление кислорода в баллоне не более 20,0 МПа
5 Вместимость баллона 2,0 ± 0,2 дм3 (литра)
6 Подача кислорода в систему респиратора:

· постоянная

· лёгочным автоматом

· клапаном (байпасом) дополнительной подачи кислорода при давлении в баллоне от номинального рабочего до 3 МПа

1,4 ± 0,1 дм3/мин (л/мин)

60 ÷ 150 дм3/мин (л/мин)

60 ÷ 150 дм3/мин (л/мин)

7 Вакуумметрическое давление в системе респиратора, при котором открывается клапан лёгочного автомата 100 ÷ 300 Па
8 Избыточное давление в системе респиратора при потоке через избыточный клапан 10 дм3/мин 150 ÷ 400 Па
9 Полезный объём дыхательного мешка не менее 5,0 дм3 (литров)
10 Габаритные размеры респиратора:

· длина

· ширина

· высота

500 мм

390 мм

170 мм

11 Масса снаряжённого респиратора без вспомогательных устройств, применяющихся эпизодически (заряд хлад-агента, утеплительные чехлы и др. ) не более 14,0 кг

Общий вид

респиратора со снятой крышкой

Общий вид УРАЛ-10

Устройство

респиратора УРАЛ-10

Устройство и схема действия УРАЛ-10

Принцип работы

Респиратор работает следующим образом:

  1. Выдыхаемый человеком воздух, содержащий около 4 % углекислого газа через лицевую часть, соединительную коробку 1, шланг выдоха 3, клапан выдоха 4, регенеративный патрон 5 поступает в дыхательный мешок 7;
  2. Проходя через регенеративный патрон, снаряженный химическим известковым поглотителем (ХП-И), воздух очищается от углекислого газа;
  3. При вдохе воздух из дыхательного мешка через холодильник 17, клапан вдоха 18, шланг вдоха 22, соединительную коробку 1 и лицевую часть поступает в легкие человека;
  4. При работе в условиях повышенной температуры окружающей среды (более 26 °С) в холодильник помещают брикет льда, приготовленный заранее, для обеспечения более интенсивного охлаждения вдыхаемого воздуха;
  5. Воздух в системе респиратора обогащается кислородом, поступающим в дыхательный мешок и холодильник из кислородного баллона 8 через вентиль 9 и кислородораспределительный блок, включающий редуктор 13, легочный автомат 13, байпас 11;
  6. В системе респиратора применена комбинированная подача кислорода: постоянная в количестве (1,4±0,1) дм3/мин, достаточная для человека при работе средней тяжести и через легочный автомат при более тяжелой работе;
  7. В аварийных случаях нарушения работы редуктора или легочного автомата, а также при недостатке поступления кислорода при очень тяжелой работе предусмотрена возможность подачи кислорода в дыхательный мешок в обход редуктора через клапан дополнительный подачи кислорода при нажатии на кнопку байпаса;
  8. Избыток воздуха в системе респиратора вследствие некоторого превышения подачи кислорода в систему над его потреблением человеком удаляется в атмосферу через избыточный клапан 6;
  9. Выделяющиеся при дыхании слюна, пот, конденсат удаляется из соединительной коробки слюноудаляющим насосом 2 путем сжатия пальцами резиновой груши;
  10. Количество кислорода в баллоне контролируется по давлению в нем по шкалам на выносном блоке сигнального устройства 21 и по звуковым и световым сигналам.

Полевые автомобильные кухни ПАК-200М-03 / ПАК-200М-04

на шасси УРАЛ-4320-31 на шасси КАМАЗ-5350
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАК-200М-03.1 ПАК-200М-03.2 ПАК-200М-04.1 ПАК-200М-04.2
Габаритные размеры, мм:
длина 9342 8585
ширина 2580 2580
высота без дефлекторов 3432 3464
Вписываемость в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-2013 02-ВМ
Снаряженная масса изделия, кг, не более 12750 12780 13030 13000
Полная масса изделия, кг, не более 15545 15575 15850 15820
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАК-200М-03. 2 ПАК-200М-04.1 ПАК-200М-03.1 ПАК-200М-04.2
Количество довольствующихся чел., не более 200
Количество обслуживающего персонала, чел. 3
Возимые запасы:
продовольствия (сутодач), не менее 1
воды, л. не менее 450
дизельного топлива 72
Полная/полезная вместимость пищеварочных котлов тепловых блоков, л, в т.ч: 418/380 330/300
для 1-го блюда 165/150 165/150
для 2-го блюда 165/150 165/150
для 3-го блюда 88/80
Время разогрева воды в пищеварочных котлах от 20°С до 95°С с учетом розжига, мин. Не более
тепловой блок типа БТ-150 70 70
тепловой блок типа БТ-80 50
Расход дизельного топлива на изделие, кг/ч, не более 12 9
Количество кипятка, получаемого от двух водонагревателей тепловых блоков, л/ч, не менее 100
Рабочая температура поверхности жарочного настила, °С, не менее 360
Рабочая температура в жарочном шкафу, °С, не менее 250
Количество противней (гастроемкостей) в жарочном шкафу, шт 2
Номинальная мощность подключаемых электропотребителей, кВт, не более 2
Номинальное напряжение, В 230
Климатическое исполнение УХЛ1
Допустимая температура эксплуатации от -50°С до +50°С

Русское «Поле»: комплекс защитит Сибирь и Урал от дронов и ракет | Статьи

Урал и Сибирь закроет поле радиоэлектронных помех. Новейшие комплексы «Поле-21» развернут на Урале и в Сибири. Они станут преградой для систем спутниковой навигации, а также будут препятствовать полетам беспилотников, ударам крылатых ракет и другого высокоточного оружия. Система способна не только заглушать сигналы со спутников, но и вносить в них искажения, формируя ложные координаты. По словам экспертов, новинка радикально усилит защиту российской территории.

Купол над Сибирью

В этом году группировку комплексов радиоэлектронного подавления «Поле-21» развернут на Урале и в Сибири, рассказали «Известиям» источники в Министерстве обороны.

В прошлом году начальник войск радиоэлектронной борьбы (РЭБ) генерал-лейтенант Юрий Ласточкин пояснил, что современные системы позволяют сорвать высокоточную навигацию носителей управляемого оружия и снизить вероятность поражения критически важных объектов промышленной и оборонной инфраструктуры нашей страны.

«Поле-21» относится именно к такому типу вооружений. Но в отличие от обычных комплексов РЭБ оно сделано распределенным. В нем используется не одна или несколько машин, а до сотни разнесенных на большое расстояние друг от друга передатчиков помех. Каждым из них можно управлять удаленно, активировать и выключать при необходимости. Это позволяет покрыть плотными помехами обширную область площадью в сотни квадратных километров.

Тактико-технические характеристики комплекса «Поле-21» не разглашаются. Но, согласно открытым публикациям, экспортный вариант станции подавляет все три основные зарубежные спутниковые навигационные системы: американскую Navstar (более известна под обозначением GPS), европейскую Galileo и китайскую BeiDou. Площадь района помех одного комплекса может достигать 150 на 150 км. Всего одной станции достаточно для того, чтобы подавить обычные приемники GPS на расстоянии до 25 км. Сейчас такие используют не только в смартфонах, но и в коммерческих и военных беспилотниках, а также в высокоточном оружии.

— «Поле-21» одновременно включает в себя средства радиоэлектронной разведки и радиоэлектронного подавления спутниковых навигационных систем, — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский. — Возможности системы позволяют не допустить применение многих видов высокоточного оружия, включая беспилотные аппараты иностранного производства. Причем она может не только подавлять сигналы спутниковых навигационных систем, но и вносить геолокационные ошибки. Это территориально распределенная система, которая может наращивать свои возможности и прикрывать значительные участки местности. Комплекс должен применяться в тесном взаимодействии со средствами ПВО и противоракетной обороны.

В зоне недоступности

Первый серийный образец «Поля-21» был взят на вооружение в 2016 году. Министерство обороны сообщает, что такие системы уже отправлены в несколько частей РЭБ в Восточном военном округе (ВВО) и в расположенную в Таджикистане 201-ю российскую военную базу.

Пресс-служба оборонного ведомства проинформировала о поступлении в прошлом году в ВВО уже модернизированного образца «Поля-21М», но не стала раскрывать подробности о внесенных в него изменениях.

— В советское время части и подразделения РЭБ были во многих соединениях и объединениях войск ПВО, — рассказал «Известиям» бывший начальник зенитно-ракетных войск ВВС Александр Горьков. — После массового сокращения армии силы и средства радиоэлектронной борьбы были сведены к минимуму. С 1990-х мы оказались в ситуации, когда целые направления были неприкрыты. Используя их, противник может действовать избирательно и изменять маршрут, обходя зоны огня зенитно-ракетных войск и преодолевая истребительное авиационное прикрытие. И создание при помощи «Поля-21» полос радиоэлектронного противодействия крайне важно. Они могут нарушать порядок применения средств воздушного нападения как пилотируемой, так и беспилотной авиации.

Как ранее сообщали «Известия», компания-разработчик запатентовала возможность установки станций передачи помех Р-340РП на вышки сотовой связи. Это позволяет обеспечить их постоянным источником электроэнергии и резервным каналом управления, а также сформировать территориально-распределенную систему радиообнаружения и подавления.

В бою и на учениях

Российским военным уже приходилось использовать современные системы РЭБ в боевых условиях. В январе 2018 года с их помощью был отражен групповой налет самодельных беспилотных бомбардировщиков экстремистов на базы Хмеймим и Тартус в Сирии. Из 13 дронов боевиков семь были сбиты огнем ПВО. Остальных принудили к посадке специалисты РЭБ. Обломки и захваченные неповрежденными беспилотники продемонстрировали для российских и зарубежных СМИ. В последующие годы боевики десятки раз повторяли налеты на российские базы, но все они остались безуспешными.

Для подавления беспилотников комплекс часто используется в сочетании с другими современными средствами РЭБ российской армии: «Силок», «Житель», «Лесочек», «Борисоглебск-2».

В прошлом году Центральный военный округ отрабатывал создание сплошного управляемого поля помех для спутниковой навигации. С помощью новой системы прикрыли перегруппировку войск округа и начало боевой операции.

По данным Министерства обороны России, с 2012 по 2020 год на снабжение приняты более двух десятков современных образцов техники РЭБ. От использования традиционных «глушилок» удалось перейти к инновационным методам подавления и искажения сигналов. В их число помимо «Поля-21» входит комплекс «Леер-3». На нем передатчики помех для сигналов сотовой связи установлены на небольших беспилотниках «Орлан-10». Они способны также определять координаты сотовых телефонов в радиусе нескольких километров и массово рассылать на них SMS-сообщения.

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-31 «МОТОВОЗ-1». MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-4320-0811-31 MOTOVOZ-1

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-31 «МОТОВОЗ-1»
MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-4320-0811-31 MOTOVOZ-1

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, кузова-контейнера, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 4320-0811-31
Колесная формула 6×6
Полная масса, кг 18 220
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Масса буксируемого прицепа, кг 11500
Распределение полной массы автомобиля, кг:
— на передний мост 5470
— на заднюю тележку 12 750
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный
— номинальная мощность при 2100 мин’1, кВт (л. с.) 176(240)
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая
раздаточная коробка с блокируемым межосевым
дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой
межколёсных дифференциалов.
Агрегаты оборудованы системой герметизации.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Платформа: Металлическая, с боковыми и задним откидными бортами, с
фитингами под креппение кузова-контейнера КК4.2,
съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной
средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента,
скамеек.
— площадь платформы, м2 14
Кабина Цельнометаллическая, трёхместная, оборудована
системой вентиляции и отопления.
Шины 425/85 R21 КАМА-1260,0-184 с регулируемым давлением
Ёмкость топливных баков, л 300+60
Контрольный расход топлива
при скорости 60 км/ч, л/100 км 40
Запас хода по контрольному расходу топлива
при скорости 60 км/ч, км 935
Дорожный просвет, мм 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14,0
Преодоление препятствий:
— подъём,% 32
—брод, м 1,75
Габаритные размеры, мм 9537x2550x3065


Источники: информация форума «Армия-2020» и др.

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-31ХЛ «МОТОВОЗ-1»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ 4320-0011-31
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-30 «МОТОВОЗ-1»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-532301 «МОТОВОЗ-1»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-1»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021

К-750 – Технич. характеристики – East Highway

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1450 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 120 мм
Макс длина с коляской 2400 мм
Макс высота с коляской 1060 мм
Макс ширина с коляской 1650 мм
Высота седла 720 мм
Макс сухая масса:

с коляской 320 кг
без коляски 210 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 300 кг
Макс скорость 90 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час 6 л
Макс расход масла на 100 км 0,25 л
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый
Расположение цилиндров горизонтальное
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78 мм
Рабочий объем цилиндров 746 см3
Степень сжатия 5,7–6,1
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин 26 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазки комбинированная – под давлением и разбызгиванием
Емкость масляного резервуара 2 л
Система питания
Емкость топливного бака 21 л
Количество карбюраторов 2
Тип карбюратора K-37
Топливо бензин с октановым числом 66-74
Топливный фильтр в отстойнике бензобака (сетчатый)
Воздухоочиститель комбинированный –  инерционный и контактно-масляный
Электрооборудование
Система зажигания батарейная, 6 В
Катушка зажигания Б2-Б
Прерыватель ПМ-05
Свечи А8У
Управление моментом зажигания манеткой на руле
Аккумуляторная батарея 3-MT-12
Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт Г-11-A, 6 V, 45 W или Г-414
Реле-регулятор PP-31-A или PP-302
Сигнал C-37
Фара ФГ116
Трансмиссия
Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон
Коробка передач двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг
Количество масла в коробке передач 0,8 л
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,70
IV передача 1,30
Передача на заднее колесо карданным валом
Передаточное число главной передачи 4,62
Количество масла в главной передаче 0,11 л
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка рычажная, герметичная, с двумя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Шины 3,75–19 дюймов
Давление в шинах колес:

переднего 1,6–1,8 атм
заднего 2,0–2,5 атм
коляски 1,8–2,0 атм
запасного 2,0–2,5 атм
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; несущее колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

AF1 Racing.

Задний амортизатор Ohlins TTX GP18 для RSV4 и Tuono V4

Задний амортизатор Ohlins TTX GP18 для RSV4 ’09 -’16, RSV4 RR ’17-2020 и Tuono V4

’11-20 Доступность: выберите один из вариантов

Скорость пружины TTX *
1.00 (TTX) 1.05 (TTX) 1.10 (TTX) 0.950.900.85

Старая цена: 1529,99 долларов США

Цена: 1376,10 долларов США

Ohlins TTX GP18 Задний амортизатор AP466

Для:

  • ’09 -’16 RSV4 (все варианты)
  • ’11 -’15 Tuono V4 (все варианты)
  • ’16 -’18 Tuono V4 1100 (все варианты)
  • ’19 – ‘ 20 Tuono V4 1100 RR
  • ’17 -’20 RSV4 RR

Основанный на признанной технологии TTX, он был разработан на основе обширного опыта Олинса в MotoGP.

По сравнению со стандартным TTX36 MkII, регулировка сжатия и отбоя еще больше улучшилась благодаря новой регулировочной игле, обеспечивающей лучшее направление и другое поведение ограничения потока. Функция демпфера более согласована с меньшими отклонениями, а регуляторы работают более точно. Завершает пакет новый главный поршень, предназначенный для улучшения тяги и управляемости. Мы упоминали, что вес еще больше уменьшился? Среди преимуществ – значительно улучшенная обратная связь шасси, а также повышенная производительность.Кроме того, диапазон регулировки стал еще шире, а с этой новой конструкцией различия в поведении от одного амортизатора к другому еще больше уменьшаются – доказательство приверженности Öhlins точности. TTX GP продолжает путь TTX36, делясь и улучшая преимущества одного из лучших амортизаторов в мире.

  • Обычно *:
    • Пружины 0,95 подходят для гонщиков от ~ 155-180 фунтов
    • Пружины 1,00 подходят для гонщиков от ~ 190 фунтов до 220 фунтов
    • Пружины 1,05 подходят для гонщиков от ~ 220 фунтов до 250 фунтов

Номер детали Ohlins: AP466 (ex OHAP340, OHAP360, OHAP931 )

Ранее предлагался Aprilia как номер детали 894912

Также известен как: (ex PU13100915) (ex PU13100963) (ex PU13101178)

* Пружинная ставка по сравнению с весами всадника, указанные для информационных целей и являются приблизительными только ориентировочными.Фактические потребности райдера могут отличаться. Эти рекомендации НЕ применимы к RSV4 RF 2017-2018, поскольку в этой модели используются уникальные рычаги подвески.

Мотором “Урал-4320” ЯМЗ: ТТХ. Войска Урал-4320

Камионска производня Уральског автомобильного погона имауниверзальная свра. Namijenjen je i za prijevoz ljudi i za prijevoz robe. Техническая информация о “Урал-4320” позволяет превратить непроходные мятежники при правильном пути. Taj Je čimbenik pridonio širokoj uporabi strojeva u vojsci iu regijama s teškim klimatskim uvjetima.Први модель точного возмещения объявляется в 1977 году. Заправо, автомобиль, автомобиль, автомобиль, автомобиль, автомобиль Урал-375, коди, который произведен у войны, сверхе.

exterijer

Prema specikaciji isvedbe “Ural-4320”, opremljen je tijelommetalna platforma i vrata prtljažnika. Automobil je opremljen klupama, tenom i izmjenjivim lukovima Tu su i dodatne rešetkaste ploče. Standardni paket uključuje kabinu s tri sjedala, sastavljenu od debeloslojnog lima, proizvedenog žigosanjem. Sofisticirano ostakljenje i retrovizori omogućuju potpuno praćenje stanja na cesti i povećanje vidljivosti.

Strukturno, tijelo je napravljeno u Obliku kratkognadvisivanja, što omogućuje poboljšanje prohodnosti. Маса празног возила износи 8,2 тона. Masa prevezenog tereta je do 67,8 tona uz mogućnost vuče 11 tona.

Техническая информация о двигателе “Урал-4320” с мотором ЯМЗ

Една с вариациями электранаКамион коди я разматран постао мотор ЯМЗ у различных модификаций. Radi se о четверотактном двигателе с электрическим током за покрытие. Značajka pogonske jedinice je trenutak da prije konačnog završetka posla, on bi trebao raditi nekoliko minuta na praznom hodu.

Мотор у мощности задачи европейского стандарта. (Евро-3). Kapacitet za gorivo je oko tri stotine litara (neki modeli opremljeni su dodatnim spremnicima od 60 litara). Potrošnja dizelskog goriva na stotinu kilometara kreće se od 30 do 40 litara, ovisno o brzini kretanja i dostupnosti trzaja. Максимальна брзина возила жэ 85 километров на сел.

Остальное описание погонского склона

Расширение характеристик двигателя “Урал-4320”, произведенное на основе возможности установки нового двигателя.Među njima su sljedeće varijacije:

  • Instalacija KamAZ-740.10 – kapaciteta 230 conjskih snaga, zapremine 10,85 litara, ima 8 cilindara, radi na dizel gorivo;
  • ЯМЗ-226 – ради на дизель, снага 180 коньских снаг;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 има объемом 11,15 литра, снагу от 230 коня, турбонаддув, четыре бара;
  • Осим тога, монтиран су и модификация Ярославского моторного завода с индексима 238-М2, 236-БЭ2, 7601. Одна се разликую у коньским снагама (240, 250 и 300).

Осим тога, характеристика Урал-4320 с ЯМЗ мотором омогучую улучшенную гидрауличность поясала, предграния и ускорения мотора с стандартом Евро 3.

Технические характеристики

Čvor kočnice uključuje glavnisustav s dvostrukim krugom i jedinični krug. Dodatna kočnica aktivira se пневматическим погоном из испушных плит. Ovaj čvor mehaničkog tipa s postavljenim bubnjem na kućištu prijenosa (RK) vrlo je učinkovit. Parkirna kočnica – bubanj montiran na izlaznom vratilu RK.

ТТН “Урал-4320” дизайн за котируемую формулу6 * 6. Высокая проходность установки по объединению котировок, рекомендованных автоматическим способом зрачных комнат. Prednji ovjes ovisi, ima amortizere i opruge polu-elipse. Stražnji čvor također ovisi o vrsti s oprugama i mlaznicama. Kamion koji se razmatra ima tri osovine, svi se voze, prednji koji su opremljeni CV-spojnicom. Jedinica kvačila ima pogon trenja, pneumatsko pojačalo, disk s ispušnom oprugom мембрана.

Kabina i ukupne performance

Prikazani kamion opremljen je s dva vratakabina, u potpunosti je izraena od metala i namijenjena je za tri osobe.Vozačevo sjedalo je podesivo, postoji venacijski sustav, nadogradnje su opremljene vrećom za spavanje. Након 2009. Годин, уветы рада возобновить значайно су себе поболйшали. Nova kabina ima veću udobnost, poklopac od stakloplastike and stil originalnog dizajna.

У наставку су navedene glavne dimenzije koje osiguravaju radne karakteristike uređaja Ural-4320:

  • Duljina / širina / visina (m) – 7,36 / 2,5 / 2,71, visina tende je 2,87 metara.
  • Нето тежина (т) – 8,57.
  • Максимальная масса куке (т) – 7,0.
  • Стаза котача (м) – 2.0.
  • Slobodna cesta (cm) – 40.
  • Broj sjedala na platformi – 24.

Važno je napomenuti da kamion ima solidnu zalihu putovanja, omogućujući svladavanje više od stotinu kilometara bezivapenjenja.

Тактические показатели

Войска ТТК “Урал-4320” тактические данные има служебных знаков:

  • Предыдущее резервирование форд (дубина) – йедан и пол метара.
  • Prelazak močvarnog područja je sločan.
  • Ярчи и ровови (дубина) – до 2 метра.
  • Maksimalna visina podizanja je 60 °.
  • Minimalni radijus okretanja je 11,4 metara.
  • Maksimalna visina iznad razine mora za normalan rad – 4 tisuće 650 metara.

Strukturno snažan kamion napravljen je takoDakle, kako bi zaštitili kabine i vozača od prljavštine pri vožnji off-road (elektrana se nalazi u prednjem najelu, napa je podishor.

Техническая спецификация “Урал-4320” омогает вам да их уключитесурови климатски уветы с максимальным влагом от 98 °. Распон температуры je od + do –50 ступньева. Spremište za automotivebil je dopušteno bez garaža. Trajna maksimalna snaga vjetra je 20 metara u sekundi, a sadržaj prašine je 1,5 kubi.

Postojeće izmjene

Tijekom puštanja u razmatranje kamion odUralski proizvoači, razvili su nekoliko modifikacija, glavna razlika izmeu njih leži u elektrani. Популярные модели su:

  1. “Урал-4320-01” – ima poboljšanu kabinu, platformu i mjenjač.Godina izdavanja – 1986.
  2. Слежение за модификацией с мотором ЯМЗ, с мощностью от 180 коня, као и камионом с повечающим менуосовинским размером и исполнением на терену.
  3. Карактеристика Урал-4320-31 разликую себе од своим проездным присутствующим погонске единице с осам цилиндара (ЯМЗ) мощность 240 коня и поболйшаног показателя вкусовых снастей. Automobil je pušten 1994. година.
  4. Модель 4320-41 – мотор ЯМЗ-236НЕ2 (230 КС), год производства – 2002, сукладность Евро 2 стандарта.
  5. Opcija 4320-40 je verzija prethodnog automotivebila, opremljena izduženom bazom.
  6. Modifikacija 4320-44 – pojavila se kabina poboljšana udobnost (г. – 2009).
  7. Дугачка база “Урал-4320-45”.
  8. Varijacija namijenjena za ugradnju posbne opreme (4320-48).

zaključak

Treba napomenuti nekoliko točaka.popularizirao je taj kamion, kako u vojsci, tako iu civilne svrhe. Прво, «Урал-4320» – это не бой апсолютно никаквог теренского промета, има велику способность маневрирания и ношенья.Другого, непретенциозно у одржаваню, раду и поправку. Osim toga, ovaj stroj je univerzalan, sposoban za nošenje vojne, civilne robe, teških prikolica i oko 30-35 ljudi.

Важно, чтобы узнать о происхождении сталирады на улице “Урал”. Войно возило сматра себе учинковитим и продуктивным возилом. Osim činjenice da kamion ima mnogo snage, oklopne varijacije su dizajnirane kako bi se zaštitilo osoblje od oštećenja od punjenja lakih i midnjih lakih oružja (treća kategorija zaštite).У гражданской упораби строй ж неофодан за северне регион и подручья с тешким тлима.

“Урал-4320” на вариклю ЯМЗ: ТТХ. Урало 4320 карюомене

Урало автомобильный гамиклос суквежими гамыбауниверсалус тикслас. Ji suprojektuota tiek žmonių transportavimui, tiek prekių gabenimui. Технические характеристики “Урал-4320” leidžia įveikti neapsunkias vietas esant pilnai apkrovai. Šis veiksnys prisidėjo prie plačiai naudojamos mašinos armijoje ir regionuose, kuriuose vyrauja sudėtingos klimato sąlygos.Pirmasis atitinkamos transporto priemonės modelis buvo išleistas 1977 metais. Iš tikrųjų automobilis yra patobulintas “Ural-375” automobilio, kuris buvo pagamintas kariniams poreikiams, kopija.

Išorė

Pasak “Uralo-4320”, jame įrengtas korpusasmetalinė platforma ir bagažinės durys. Automobilis su soliariumais, tentais ir arkiniais nuimamaisiais tipais. Тайп пат йра папилдомų гротелиų лентų. Standartinėje pakuotėje yra trijų vietų kabina, sumontuota iš storosios sienelės, pagaminta iš štampavimo.Modernūs stiklinimo ir galinio vaizdo veidrodžiai leidžia visiškai kontroliuoti padėtį kelyje ir padidinti matomumą.

Struktūriškai kūnas yra trumpo formospakilimai, leidžianti pagerinti pralaidumo indeksą. Autokrautuvo svoris yra 8,2 тонос. Gabenamų krovini y masė yra 67,8 tonos, o vilkimo galimybė – 11 tonų.

Технические характеристики “Урал-4320” карине с вариклию YMZ

Вены в jėgainių optionųNagrinėjamas sunkvežimis tapo YMZ varikliu vairiais pakeitimais.Tai keturtaktis variklis su elektriniu degiklio įjungimo įtaisu. Maitinimo bloko bruožas yra tas momentas, kuris iki galutinio darbo pabaigos, jis turėtų dirbti kelias minutes tuščiąja eiga.

Variklis visiškai atitinka Europos standartus. (Euro 3). Kuro talpa yra apie tris šimtus litrų (kai kuriuose modeliuose yra papildomų 60 litrų talpos). Dyzelino degalų suvartojimas šimtui kilometr svyruoja nuo 30 iki 40 litrų, priklausomai nuo judėjimo greičio ir prieinamumo. Maksimalus automotivebilio greitis yra 85 километров на валанду.

Kiti varikliu variantai

Gamintojo variklio “Урал-4320” эксплоатационная характеристика kūrimas suteikė galimybę įrengti kelis variklių tipus. Tarp jų yra šie variantai:

  • rengimas KAMAZ-740.10 – galingumas 230 arklio galių, talpa 10,85 litro, yra 8 cilindrai, veikia dyzeliniais degalais;
  • ЯМЗ-226 – dirba dyzeliniuose varikliuose, galia 180 arklių;
  • ЯМЗ-236 HE2 tūris yra 11,15 litro, galia 230 arklių, turbokompresoriaus, keturi barai;
  • Be to, buvo sumontuoti Jaroslavlio variklių gamyklos modifikacijos su 238-M2, 236-BE2, 7601 rodikliais.Jie skiriasi arklio jėga (240, 250 и 300, atitinkamai).

Be to, “Урал-4320” нашумо характеристик су “ЯМЗ” вариклию лэйджа хидраулину стринту, ищу шилдыму и вариклио атитикту “Евро 3” стандарт.

Techniniai rodikliai

Stabdžių mazgas apima pagrindinįdvigubos grandinės sistema ir vienkartinis atsarginis įrenginys. Papildomas stabdys įjungiamas pneumatiniu pavaros išmetamųjų dujų išmetimu. Šis Mechaninio tipo agregatas su būgnu ant perdavimo dėžės (RK) yra labai efektyvus.Stovėjimo stabdys – būgnas, sumontuotas ant išvedimo veleno Kazachstano Respublikos.

ТТХ “Урал-4320” Skirtas ratų formulei6 * 6. Aukštą pralaidum užtikrina vieno rato ratai su oro kamer automatiniu gruntavimu. Priekinė pakaba yra priklausoma, turi amortizatorius ir pusės elipsės spyruoklės. Galinis mazgas taip pat priklauso nuo tipo su spyruoklėmis ir purkštukais. Nagrinėjamas sunkvežimis turi tris ašis, visi jie važiuoja, priekiniai ratai yra sujungiami su CV. Sankabos agregatas turi trinties pavarą, pneumatinį stiprintuvą, diską su diafragmos išmetimo spyruokle.

Kabina ir bendras veikimas

Pateiktame sunkvežimyje yra dviejų durųkabina, ji yra pagaminta tik iš metalo ir Skirta trims žmonėms. Vairuotojo sėdynė yra Regiuojama, yra Ventiliacijos sistema, atnaujintuose variantuose yra miegmaišis. По 2009 г. Gerokai pagerėjo vairuotojo darbo sąlygos. Nauja kabina turi aukštesn komfortą, stiklo pluošto gaubtą ir originalų dizaino stilių.

Toliau pateikiami pagrindiniai matmenys, kurie numato Ural-4320 veikimo charakteristikas:

  • Ilgis / plotis / aukštis (m) – 7,36 / 2,5 / 2,71, tento aukštis – 2,87 метра.
  • Grynasis svoris (t) – 8,57.
  • Didžiausia priekabos masė (t) – 7,0.
  • Рато такелис (м) – 2,0.
  • Keliamasis kelias (см) – 40.
  • Sėdimų vietų skaičius platformoje – 24.

Verta paminėti, kad sunkvežimis turi tvirtą kelionę, leidžiančią įveikti daugiau neometrymo kilo.

Taktiniai rodikliai

TTC “Ural-4320” kariuomenė taktiškai turi šias savybes:

  • Pralaidos rezervuaro ford (gylis) – метро vienas su puse.
  • Salos sankirta yra panaši.
  • Grioviai ir tranšėjos (gylis) – iki 2 metrų.
  • Didžiausias kėlimo aukštis yra 60 °.
  • Mažiausias posūkio spindulys yra 11,4 метра.
  • Maksimalus aukštis virš jūros lygio normalaus eksploatavimo – 4 tūkst 650 metrų.

Taipstruktūriškai galingas sunkvežimisTaigi, siekiant apsaugoti kabina ir vairuotoją nuo nešvarumų važiuojant keliais (elektrinė yra priekyje, gaubtas pakeltas į viršonuso, o plata.

Технические характеристики “Урал-4320” leidžia juo naudotisgriežtos klimato sąlygos, kurių drėgnumas 98 °. Temperatūros diapazonas yra nuo + iki -50 laipsnių. Automobilių saugykla leidžiama be garažų. Ilgiausia maksimali vėjo energija yra 20 метров в секунду, o dulkių kiekis – 1,5 кубо.

Esami pakeitimai

Išleidžiant minėtą sunkvežimį išUralo gamintojai sukūrė keletą modifikacijų, pagrindinis jų skibumas yra elektrinėje. Популярные модели лет:

  1. “Урал-4320-01” – geresnis kabinos, platformos ir pavarų dėžės.Лейдимо метай – 1986 м.
  2. Panašūs modifikacijos su varikliu YMZ, kurių talpa 180 arklių, taip pat sunkvežimis su padidinta važiuoklės baze ir visureigiu.
  3. Урал-4320-31 eksploatacinės charakteristikos skiriasi nuo jo pirmtako, naudojant aštuonių cilindr variklį (YaMZ), kurio talpa 240 arklių, ir pagerintą galios tankio rodiklį. Автомобилис буво палеистас 1994 г.
  4. Modelis 4320-41 – вариклис ЯМЗ-236НЕ2 (230 AG), pagaminimo metai – 2002, атитикимас Euro 2 стандартов.
  5. 4320-40 вариантов yra ankstesnio automobilio versija, turinti pailgą bazę.
  6. Modifikacija 4320-44 – pasirodė salone patobulintas komfortas (г. – 2009).
  7. Ilgas bazė “Уралас-4320-45”.
  8. Варианты, специальные юбки įrangos montavimui (4320-48).

Ишвада

Yra keletas dalykų, į kuriuos reikia atkreipti dėmesį.propagavo atitinkamą sunkvežimį tiek kariuomenėje, tiek civiliniais tikslais. Пирма, “Уралас-4320” nebijo visiškai ne kelio, turi aukštą manevringumą ir keliamąją galią.Antra, tai nepretenzinga priežiūra, eksploatavimas ir remontas. Be to, ši mašina yra universalus, galintis gabenti karines, civilines krovinius, sunkiasvorius priekabas ir apie 30-35 žmonių.

Verta paminėti, kad gamintojai nuolatdirba “Uralo” gerinimui. Kariuomenės transporto priemonė laikoma veiksminga ir produktyvi transporto priemone. Be to, kad sunkvežimis turi daug galios, šarvuotos variacijos yra skirtos apsaugoti personalą nuo žalos, atsirandančios dėl lengvų ir vidutinių lengvųjų ginklų (trečios kategorijos apsaugos).Civiliniam naudojimui mašina yra būtina šiauriniams regionams ir vietovėms su sunkiais dirvožemiais.

«Урал-4320» с двигателем ЯМЗ: ТТХ. Урал-4320 военный

Грузовик Уральского автозавода универсального назначения. Он предназначен как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяет преодолевать непроходимые места с полной нагрузкой. Этот фактор способствовал широкому использованию техники в армии и в регионах со сложными климатическими условиями.Первая модель рассматриваемой машины была выпущена в 1977 году. По сути, машина представляет собой улучшенную копию Урал-375, которая выпускалась для военных нужд.

Экстерьер

Согласно ТТХ «Урал-4320», он оборудован кузовом с металлической платформой и задней дверью багажника. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и арками съемного типа. Также есть дополнительные решетки. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки.Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полностью следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзор.

Конструктивно кузов выполнен в виде укороченных выступов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Вес грузовика – 8,2 тонны. Вес груза до 67,8 тонны с возможностью буксировки 11 тонн.

ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одним из вариантов мощности рассматриваемого грузовика стал двигатель ЯМЗ в различных модификациях.Это четырехтактный двигатель, имеющий для пуска электророзетки. Особенность силового агрегата заключается в том, что до окончательного завершения работ он должен пару минут поработать на холостом ходу.

Мотор полностью соответствует европейским стандартам (Евро-3). Емкость топливного бака составляет около трехсот литров (некоторые модели комплектуются дополнительными баками на 60 литров). Расход солярки на сотню километров составляет от 30 до 40 литров в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства.Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час.

Другие варианты силовых установок

Разрабатывая двигатель ТТХ «Урал-4320», производители предусмотрели возможность установки нескольких типов двигателей. Среди них следующие вариации:

  • Установка КамАЗ-740.10 – мощностью 230 лошадиных сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, работает на дизельном топливе;
  • ЯМЗ-226 – работает на солярке, мощность 180 лошадей;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11.15 литров, мощность 230 лошадей, турбо, четыре такта;
  • Кроме того, на Ярославском моторном заводе монтировались модификации с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью (240, 250 и 300 соответственно).

Дополнительно ТТХ Урал-4320 с двигателем ЯМЗ предусматривает установку гидроусилителя, предпусковой подогрев и соответствие двигателя стандарту Евро 3.

Технические показатели

Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром.Дополнительный тормоз приводится в действие пневмоприводом от выхлопных газов. Этот агрегат механического типа с установленным барабаном на раздаточной коробке (БД) очень эффективен. Стояночный тормоз представляет собой барабанный тормоз, установленный на выходном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитан на колесную формулу 6 * 6. Высокую проходимость обеспечивают одноколейные колеса, оборудованные автоподзаводом воздушных камер. Передняя подвеска зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы.Задняя часть тоже зависимая, с пружинами и реактивными тягами. У рассматриваемого грузовика три моста, все они ведущие, передние колеса оснащены ШРУСом. Узел сцепления имеет фрикционный привод, пневмоусилитель, диск с диафрагменной выпускной пружиной.

Кабина и габаритные размеры

Представленный грузовик оборудован двухдверной кабиной, полностью металлической и рассчитан на трех человек. Водительское сиденье регулируется, есть система вентиляции, модернизированные вариации оснащены спальником.После 2009 года условия труда машиниста значительно улучшились. Новая кабина отличается повышенным комфортом, капотом из стеклопластика и оригинальным стилем дизайна.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина / ширина / высота (м) – 7,36 / 2,5 / 2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
  • Масса нетто (т) 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) – 7,0.
  • Колея колес (м) – 2.0.
  • Дорожный просвет (см) – 40.
  • Количество мест на платформе – 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, что позволяет без дозаправки преодолевать более одного сто километров.

Тактические показатели

Военно-тактический план ТТХ «Урал-4320» имеет следующие параметры:

  • Преодоление водного брода (глубина) – полтора метра.
  • Переход по болотистой местности аналогичен.
  • Канавы и траншеи (глубина) – до 2 метров.
  • Максимальная высота подъема 60 °.
  • Минимальный радиус поворота 11,4 метра.
  • Максимальная высота над уровнем моря при нормальной эксплуатации составляет 4 тысячи 650 метров.

Конструктивно мощный грузовой автомобиль сделан побегом для защиты кабины и водителя от попадания грязи при движении по бездорожью (силовой агрегат расположен спереди, капот приподнят вверх, а по бокам широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяет эксплуатировать его в тяжелых климатических условиях при максимальной влажности 98 °. Температурный диапазон от + до -50 градусов. Автомобиль можно оставить бесплатно. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 кубических метра.

Актуальные модификации

При выпуске грузовика от уральских производителей было разработано несколько модификаций, основным отличием которых является мощность силовой установки.Наиболее популярные модели:

  1. «Урал-4320-01» – имеет улучшенную кабину, платформу и коробку передач. Год выпуска – 1986.
  2. Аналогичные модификации с двигателем ЯМЗ, мощностью 180 лошадок, а также грузовиком с увеличенной колесной базой и показателями проходимости.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличается от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадиных сил и улучшенным показателем удельной мощности. Автомобиль выпущен в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 – двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), год выпуска – 2002, соответствие нормам «Евро 2».
  5. Вариант 4320-40 – версия предыдущей машины, оснащенная удлиненной базой.
  6. Модификация 4320-44 – появилась кабина повышенной комфортности (в веке – 2009 г.).
  7. Длиннобазный «Урал-4320-45».
  8. Варианты установки спецтехники (4320-48).

Заключение

Можно отметить несколько моментов, которые популяризировали рассматриваемый грузовик, как в армейских, так и в гражданских целях.Во-первых, Урал-4320 абсолютно не боится бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепы и порядка 30-35 человек.

Следует отметить, что производители Урала постоянно работают над усовершенствованием. Машина для армии считается эффективной и производительной машиной. Помимо того, что грузовик имеет большую грузоподъемность, бронированные вариации предназначены для защиты личного состава от повреждений зарядами легкого и среднего огнестрельного оружия (третья категория защиты).В гражданском применении машина незаменима для северных регионов и территорий со сложными почвами.

Таблица веса пружины

ohlins – Darda

Любой, кто имеет опыт работы с амортизаторами Ohlins Стр. 2.

Форумы Mtbr Com.

Весенний график Ohlins.

Официальная тема Turbo Kenevo на форумах Emtb.

Ohlins Spring Ducati Ms Лучший форум Ducati.

Список рекомендаций Олинза 2015.

Новый парень с пружинными твистерами Ohlins.

Specialized Ohlins Demo Spring Arizonas 1 Specialized.

Официальная тема Turbo Kenevo на форумах Emtb.

Весенние цены Ohlins Ducati Forum.

Стоит ли перезарядить свой Duc Supersport Page 1 Байкер.

Список рекомендаций Олинза 2015.

Пружины подвески и Sag Ducati Up North.

Пружины винтовой амортизатора Mtb.

Список рекомендаций Олинза 2015.

Амортизаторы для мотоциклов Mc Spring Rates Öhlins Racing.

749 Помогите Ducati 749 исправить жесткость пружины Ohlins.

Форумы Mtbr Com.

Ohlins Ttx Модель Вопрос Triumph675 Net Форумы.

Ohlins Pro Pilot Ohlins Подвеска Ohlins оптом и.

Список рекомендаций Олинза 2015.

Амортизаторы для мотоциклов Mc Spring Rates Öhlins Racing.

Список рекомендаций Олинза 2015.

749 Помогите Ducati 749 исправить жесткость пружины Ohlins.

Амортизаторы для мотоциклов Mc Spring Rates Öhlins Racing.

Весенний график Ohlins Pdf.

Push Pike 27 5 Конверсия катушек.

Первая поездка на форумах Öhlins Ttx Coil Shock Emtb.

Ohlins Demo Spring.

Кто-нибудь имеет опыт работы с Ohlins Shocks Pinkbike Forum.

Ohlins Задняя подвеска Ttx Flow Exclusive Spring 06310 0x.

Стальная винтовая пружина

для Ttx 22 M 190 200 мм.

Ext Mtb Spring Extreme Racing Shox.

Specialized Stumpjumper Coil Carbon 29 6fattie New York.

Задняя пружина Ohlins для моно Ohlins для райдера Вес 105 кг.

Af1 Racing Aprilia Vespa Piaggio Guzzi Norton Ural.

Амортизаторы для мотоциклов Mc Spring Rates Öhlins Racing.

Пружины могилы для амортизаторов Ohlins Ttx.

Винтовые пружины Ohlins Rxf36.

Питер Вердоне конструирует пружины для мотоциклов.

2017 Ohlins Ttx Spring 480200 190 мм для продажи эндуро.

Легкая винтовая пружина Öhlins 113 мм X 57 мм 18075.

Весенний график Ohlins Pdf.

Путеводитель для новичков по новому хребту Öhlins.

Список рекомендаций Олинза 2015.

Задняя пружина Ohlins для моно Ohlins для райдера Вес 105 кг.

Ohlins Ttx 22 M Coil Mtb Shock Universal Fitment Inc Легкая пружина.

Ohlins Spring Информация о ставках Yamaha R1 Forum Yzf R1 Forums.

Casa Grande Dispatch из Casa Grande, Аризона, 29 декабря 1971 г. · Стр. 18

2 Qua Grande (Аризона) IDISPATCH Среда. 29 декабря. A КОСИЛ ВРЕМЯ …. После ужина завершите день bj. посещение театра Paramount в Casa Grande или Mustang Drive-In в Чандлере, чтобы полюбоваться лучшим.ЗАВТРАК ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА Wg ОБСЛУЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Stedct Gwktiib БАНКЕТНЫЕ УСЛУГИ мексиканской кухни Я присоединяюсь к tfaa fat в CASt ttANDE MO, член 1038 * и Гуам по 7 долларов за купон * tthe MlttllftftlTV HIKER -DANCING- под музыку Пита; * На **** «« ПОЛУНОЧНЫЙ БУФЕТ. «**. *» * ДВЕРНЫЕ ПРИЗЫ & amp; FAVORS We Best Of Everything Гарантирует хороший оттенок ПОДВОДНЫХ СЭНДВИЧЕЙ SCOTTIES 820 £. Main St. 836-9381 By Old Bird Cage Tavern СКИДКА НА ВЫХОДНЫЕ 5 ffot Собак 1 доллар 5 Фри 1 доллар 4 Бургера СЭНДВИЧИ ВСЕХ ВИДОВ ЕСТЬ или ВЫНОС ОТКРЫТЬ 8 a.м. – 19:00 Воскресенье закрыто. ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНКИ ЖИВАЯ МУЗЫКА FIVORS БЕЗ ЗАКРЫТОГО ЗАПРОСА МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ВСЕХ С ДРУЖЕСТВЕННОЙ ТОЛПЫ В TAP ROOM JO DEAN 12OJ. N. SACATON 836-9931 МУЗЫКА – ЕДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПОВЫШЕННОЙ ОПЛАТЫ РЕСТОРАН И ТАВЕРНЫ TOLTEC 466-9906 Wf LCOMi ’72 С США J ПРЕДЛАГАЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЮ SB-PEB ‘ПАРНЫЕ ВЫСТАВКИ СТРАНЫ 9 – 1:00. 723-3314. CooiWge Ваши хосты: Bob & amp; Бетти Боринг НЕОБХОДИМО ПРИВОДИТЬ В ТЕАТР Jutt No. Of’Chandler на 87 Plus—— ДЖЕЙМС ГАРНЕР] это) “AMAH GALLED SLEDGE” “HELD OVER” • .— ‘& lt; ; • I i Stamps’Jn The News Dispatch Comers Fefed Newsfeolure * By 5 * 0 KRONISH Продажи марок освобождены от контроля над темпами продажи марок Это серьезное постановление затрагивает коллекционеров альтернативных марок «как подтверждено Милтоном Митчеллом, президентом давно созданного Общества филателистических американцев, выступивший перед государственными органами по контролю за ценами в вашингтонском журнале STAMPS опубликовал подробный отчет о деятельности Митчелла.rts, чтобы изменить ситуацию с продажной ценой на марки дилеров, аукционистов и простых коллекционеров. Освобождение от postjgt? штампы от органов управления связано с тем, что штампы таких компаний, как Mmkus Stamp & amp; Publishing Co. Нью-Йорк и H £ Harris & amp; Co Boston, выпускает ежегодные прайс-листы, отражающие изменения, которые произошли в продаже. Марки, которые в настоящее время продаются, продаются по гораздо более высоким ценам, чем цитируемые хиты HI, опубликованные в предыдущем году. Все марки, по утверждению Митчелла, не являются причиной их редкость и различное состояние Другими словами, прайс-листы 19i | 2 для всех марок марок действительны, как указано в их публикациях NATIONS UNir.at ade «1 (он Paijrs des Nations irttiefieva Four uia.fpnal mMTjption-.. появляются на листе электронной почты и выше IniU’d Xi! uniN.stMl \ urti th” dale 19? 2-berif Jih a The {- N IWal Admioi-tratwn также отмечает, что U ‘.uil t & gt; & gt; be & lt; t. New comRii frame stamp jn Feb H dedKJted tu rhvJtic \ «li PruhK’iuniin- ul Nuilt.ii – \\ eapuns THIRTY-THRB: E ТОРГОВЛЯ-ТОРГОВЛЯ из отдела тиража Grande Dispatch недавно побывала на рождественской вечеринке в CG Mountain, которую устроил Том Джонс. Менеджер по тиражу Dispatch (второй справа).Его мальчики ели гамбургеры, хот-доги, картофельные чипсы и пили содапоп. Они сыграли в сенсорный футбол, поиграли в игру с балансировкой яиц и поднялись на гору. Каждый получил подарок от Диспетчера. Только двое из перевозчиков-продавцов в Casa Grande пропустили вечеринку. Планируется особая прогулка для 16 перевозчиков Dispatch, кроме Casa Grande. (Отправка фото) ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ CITf 0 Mountain Bell Организация Объединенных Наций объявила о выпуске 5 января двух новых стандартных марок в соответствии с пересмотренными почтовыми тарифами. Марка за 95 центов будет заменена.i! l слабая коса на * т.е. тампус ol Sihremt-r 1ft btituje в KMrvtile Закон о сжигании не нарушен НА CARLOAD I PHOENIX – Хотя государственные стандарты загрязнения tk & gt; Джефф Крадит из Министерства экономического планирования и развития штата выразил уверенность, что сжигание – это наиболее реальный способ утилизации отходов по экономическим причинам и причинам, связанным со здоровьем. «У Эстер йон проблемы со здоровьем или небольшое загрязнение воздуха», – прокомментировал Крахт. «Но чиновники, занимающиеся вопросами загрязнения воздуха, говорят, что никаких свалок не должно быть». Крахт утверждает, что действующие стандарты • загрязнения воздуха не учитывают ситуацию, например, в небольших населенных пунктах, где необходимо сжигать отходы.Он проводит исследование по утилизации твердых отходов в Финале и других округах Аризоны. Встречи Sef по люцерне и зерну PHOENIX – Две встречи для фермеров Аризоны, одна по люцерне, а вторая по мелкому зерну и сорго, пройдут на ярмарочной площади штата Колизей “здесь 5 и 6 января Оба спонсируются учеными-растениеводами Университета Аризоны, Ассоциацией торговцев зерном и семенами Аризоны, Фермером-Ранчманом штата Аризона и Национальной выставкой домашнего скота.место проведения выставки, чтобы фермерам, фермерам, животноводам, поставщикам семян и зерна и другим людям было удобно ее посещать », – говорит Обри Диксон, президент Ассоциации торговцев зерном и семенами Аризоны и Чака Фейра, округ Марикопа. Агент по распространению сельскохозяйственных знаний. Первая встреча. 5 января с 13:30 до 15:30, модератором которой является Ор Боб Деннис, агроном по расширению, будет посвящена люцерне, различные докладчики UA обсуждают посадки, сорта, сбор урожая, удобрения. , орошение и проблемы с болезнями и насекомыми.Встреча 6 января, в том же месте и во время, будет посвящена тем же аспектам мелкозернового производства и производства сорго в Аризоне, и ее модератором будет Чак Фэйр из Соединенного Королевства, который проведет встречу по ячменю. Восьмая конференция американских исследователей ячменя будет проводиться в университете. кампуса в Аризоне 24-27 января следующего года. Местным председателем, планирующим встречу, является Р. Т. Рэймидж, цитогенетик из Министерства сельского хозяйства США и Украины, который три года назад разработал первый в мире гибридный ячмень. Лидеры в этих областях обсудят семь направлений исследований ячменя, четыре из которых из США и три из Канады.Встречи будут проводиться в недавно реконструированном Студенческом союзе UA. который будет завершен к началу апреля-. «В итоговом обзоре будет указано, например, количество свалок и количество твердых отходов, которые будут производиться в округе в следующие 20 лет», – сказал он. Крахт сказал, что если отходы не сжигать, они становятся опасными для здоровья. Крахт, руководя другим исследованием проблем сельского водоснабжения, канализации и твердых отходов в девяти округах, за исключением Финала, сказал, что его исследование сосредоточено в первую очередь на сообществах с населением менее 5 500 человек и, следовательно, обошло проблему промышленных отходов.Он сказал, что видел по крайней мере «120 открытых горящих свалок» по всему штату, в основном на арендованных федеральных землях. Но, добавил он, «небольшие общины полностью лишены необходимых средств для санитарных свалок». Подкомитет Сената по торговле и труду подкомитета Сената сообщил, что Скоттсдейл ведет переговоры с калифорнийской фирмой о запуске проекта, который может привести к утилизации 80% твердых бытовых отходов. Марк Стрейджер, директор общественных работ Скоттсдейла, сказал, что город все еще ищет деньги для финансирования проекта.Стрейджер сказал. Город Темпе заинтересован в совместном предприятии со Скоттсдейлом. Если бы проект был начат, оба города позволили бы калифорнийской фирме собирать отходы для производства плитки и стеновых панелей, DENVER (AP) – Mountain Bell, которая борется в Аризоне и Колорадо за повышение ставок, объявила о прибыли за третий квартал. 51 цент за акцию. Роберт К. Тимоти, президент Mountain Bell, сказал, что цифра в 51 цент представляет собой снижение на 5 центов по сравнению со вторым кварталом этого года, но на 2 цента больше по сравнению с тем же периодом в 1370 году.За 12 месяцев, закончившихся 30 ноября, компания сообщила о прибыли в размере 2,15 доллара на акцию, что на 15 центов больше, чем в предыдущие 12 месяцев. Стрекоза, несущая свое длинное тело на крыльях тоньше тонкой бумаги, бежала со скоростью 40 миль в час. WATGHBANOS Для лучших ремешков для часов всегда покупайте Speictel. Стиль для каждого запястья и ремешок для каждых часов! Для быстрого, полного и квалифицированного ремонта часов и ювелирных изделий. . Всегда приходи в THORNTON! THORNTON JEWELER “В одном квартале к западу от почтового отделения” 125 N. Florence St. Casa Grande 836-7546 – Счастливых праздников для семьи Гудзонов.Подошвы К * В-

Оклопна “Урал”: технические характеристики, значка дизайна и фотографии

.

Borbe u lokalnim sukobima i ratovima karakterizira oružani sukob komunikacija i tehnologije. Provodi se kompleks tehničkih i organacijskih mjera kako bi se osigurao siguran prolaz stupova duž utvrđenih prometnih pravaca. Jedna od takvih mjera je poboljšanje zaštite vozila od požara neprijatelja.

Оклопная возила “Урал-4320”

Войне постройки Оружаных снага Ruske Federacije tijekom prve čečenske kampanje dobile su određeni broj oklopnih vozila te izmjene s localnom zaštitom.Практична употребления автомобильной информации о том, что она хорошая, позитивная атмосфера, унаследованная от дизайна.

Tijekom druge čečenske kampanje i protuterorističkih operacija u sjevernom Kavkazu, stečeno iskustvo je uzeto u obzir. Комбинирана скупина войны, учетная запись и война постройбе Министарства уникальных посланий Русской Федерации и постройки Министарства объекта, прежде всего велики брой оклопных возила Уралов-4320.

Isti dizajn svih automotivebila utjecao je na metodu rezervacije, koja je napravljena na istom modelu:

  • «Предыдущая страна автомобильного движения», «потпуно затворена с три страны».
  • Kabina je zaštićena oklopnim pločama. Obične naočale zamjenjuju se manjim neprobojnim staklenim blokovima.
  • Спремник за горо и главни элементы приеноса затворены на окружном участке.
  • U stražnjem dijelu seta je sastavljen od челика бронелистов отворена приставкой. У крми се налазе двострука врата затворена изнутра.

Оклопно “Урал” у Čečeniji su radili bez šatora i obojeni u čvrstu tamno zelenu boju, spaljeni na suncu. Испред оклопных трубок на поставках стройного оружия – стройница большого калибра НСВ «Утес» или ПКМ од 7, 62 мм.

Оклопна возила “Урал”, назначена округа барбетима и ставлена ​​на распоряжение войсковой формацией Министарства уникальных посланий Русской Федерации, ослицана су у сольной тамнозеленой сундука кожи. Često možete pronaći car obojene u tamno žutu jednobojnu boju.

Обитель “Тайфун”

Оклопна “Урал” “Тайфун” – обитатель оклопных воззвала виске разине заштите, у развою кожу су уключене 120 подузеча. Као результат тога, три прототипа су производства – КамАЗ-63968 «Тайфун-К», КамАЗ-63969 «Тайфун-К», КамАЗ-63969 «Тайфун» и, у стран, «Урал» -63095 «Тайфун-У».

Разина заштитных оклопных воззвала спада у класу MRAP и отпорна ж на мою и импровизиране эксплозивне направление на базу эксплозивных гранатов.

«Урал» -63095 «Тайфун»

Modularna višenamjenska oklopna vozila kategoryje MRAP sa zaštitom od probojnih metaka velikog calibra 14, 5 milimetara, nagaznih mina, impviziranih explozivnih naprava s kapacitetom orž a mograma. Može se koristiti za biološko, kemijsko, inženjersko i radijacijsko izvianje, prijevoz osoblja (ovisno o modifikaciji oklopnog Urala – od 12 do 16 osoba, ne računavaniji tri člana posadevrons.

Спецификация “Тайфун”

Automobil je izgrađen na bazi troosovinskog, okvira, poklopca motora, pogona na sva četiri kotača. Купна масса оклопног возила “Урал” у ТТХ-у жэ 24 тона, снага мотора жэ 450 кс. Par dolazi s automatskim mjenjačem sa šest stupnjeva prijenosa i ručnim mjenjačem s dvije brzine. Instalirani neovisni hidropneumatski ovjes s podesivim prostorom. Gume su opremljene umetcima za automatsko punjenje i anti-pjeskarenje. Upravljanje dvosmjernim napajanjem.

Снажан мотор и высокие размеры од тла пружину изврсну пропусность: Урал я у станю превладати газ с дубином от 1800 сантиметров, пораст до 60% и вертикальный зид с размером от 0, 6 метара. Rezerva snage – до 1.800 километров захвата два спремника за горами по 300 литров. Оклоп комбиниран, выделен из керамики и челика, монтиран и размакнут. Модуль далинског управляя улогу оружия. Praznine vam omogućuju da pucate iz malog oružja.

Уральский автомобильный погон покренуо 2014.новую серию оклопных Урала, названных “Pokemoni”, оклоплёных тихих чеченских кампаний. Demonstracija tehnologije održana je na vojnoj paradi u Moskvi godinu dana kasnije. Наоружанье “Урал” -63095 требало того же стиля 2014г., Ali je događaj odgođen za 2015. iz nekoliko razloga, poznatih samo vojsci.

Обитель “Торнадо”

Русская Войска модернизирула млзне протупожарне сставе Торнадо-G, развитие на темелю шасие Урал-4320, створенье 1977 г. године.

Направления на замену закрытого окна Урал-4320 в современном дизайне.Na primjer, u Bjelorusiji je na temelju МАЗ-6317 НАСТАО РСЗО БМ-21 БелГрад. Известна шасия, произведена на Уральском автомобильном заводе, добилась единственного названия “Торнадо-У” и посебно оно развито за сставкой “Торнадо-С” и “Торнадо-G”.

Ново “Торнадо-У”

На Международном военно-техническом форуме Войска-2015 одржана и демонстрация Уральского округа воззвала повечааног терета «63704-0010« Торнадо-У ». У службэном каталоге творческого автомобиля “Урал”, новая модель одсутан е због почтног развоя у войне сврхе – приевоза посебне опреме и оружие.

Технические характеристики

Oklopni automotivebil je opremljen istim mehaničkim prijenosom i dvostupanjskom razdatkoy sa midišnjim diferencijalom za zaključavanje. За разлику од оклопно “Урал”, суспензия на “торнадо” овисна, пролиец типа. Сустав двоструке кочнице с АБС-ом и пневматическим погоном. Дизайн постройки “Урал” потврую да себе приліком саставляня “Торнадо-У” в самом домашнем компоненте. Дакле, произволак оклопног стакла за “Уральский федеральный” е руски.

Главная значащая оклопног возила “Торнадо” е кабина с оквирним панелью, намиена за три особи и предпочтительна клима уретая, вентиляция и грязь.На кабине можно улучшить его надежность, если хотите, чтобы он был на высоте ГОСТ-у 50963-96.

Носивость оклопног возила Урал износи 16 тона, тежина празног возила износи 30 тона, тежина приколиче жэ до 12 тона. Kompletan je sa šestocilindričnim linijskim dizelskim motorom snage 440 conjskih snaga. Размак – 400 миллиметара. Резервное снаряжение – 100 километров, возможность превосходить форда дубин 1, 8 метров и уздиже себе до 60%.

Единство “BB”

Развой “Урал-ВВ” подключени Уральский автомобильный завод, док е тиеело за автомобилем е створен у истраживацком институте челика у Москвы.

Строй базиран на улице Урал-4320 с ЯМЭ-536 линейным мотором, направлен у классического стиля строительства Урала. Дизайн предплочае соединен с войском “Тайфун”, улизна врата су обложена пластиком.

Diferencirana rezervacija znači zaštita vjetrobranskog stakla i prozora prema šestoj klasi GOST-a, motornog prostora – prema trećem. За разлику од Федерал-М, оклоп “ВВ” е слабий у смислу заштите од эксплозие – издржава само два килограмма ТНТ-а.

Značajke oklopnog automobila

Neobično dizajnersko rješenje “BB” je bočni rezervni kotač s vitlom i stražnjim ljestvama koje se mogu preklopiti pomoću pneumatskog cilindra, koji se može sklopiti ručno.Motor i mjenjač su pokriveni zaštitom od čelika, this je dokazalo svoju učinkovitost tijekom korištenja oklopnih Urala u Afganistanu i Čečeniji.

Україна капуляча автомобиля израена st i o Motor je zatvoren armiranim oklopima. Vjetrobran teži 350 килограмм, zbog čega ga je nemoguće zamijeniti na terenu.

Техническая информация “Урал-ВВ”

Фотография оклопных Уралова-В.В. Кое на том, что появилось на Международном техническом форуме, комментирали на представителей произвола.Строй настао на темелю шасие “Урал-4320”, носивости 3 тона и тежина 17, 3 тона. Максимальна тежина вучене приколице – не више от 12 тона. Максимальная скорость движения 90 км / ч.

Оклопно “Урал” применен дизельским мотором ЯМЗ-6565 на 270 коньских снагах. Prosječna potrošnja goriva – 34,5 литра на 100 километров при скорости 60 км / ч. Rezerva snage je 1100 kilometara zahvaljujući spremnicima za gorivo velikog volumena.

Zajedno s motorom je ručni mjenjač i dvostupanjska prijenosna kutija središnjim diferencijalom za zaključavanje.Главни элементы су opremljeni sustavom brtvljenja.

Оклопно возило “Федерал-М”

Nadograena šasija visoko pouzdane Ural-4320 i jedna od njegovih izmjena, Ural -55571, poslužila je kao osnova za stvaranje novog zaštićenog Federal-M automotivebila. Элементы из московского подъезда “Institut za posbnu opremu” провели су тестовой коди су потврдили учинковитость защищите и декларируйте техническую характеристику автомобиля.

Federal-M je dizajniran za prijevoz osoblja s visokom razinom zaštite od malog oružja i explozivnih naprava na svim vrstama cesta.

Konstrukcijske značajke

Резервирование автомобильной техники извращена с технологией ODB-капсула (оклопно-диференциальная капсула) коя осигурава заштиту посадку и стабильность воззвала. Ovisno o željama kupca, broj vrata u kućištu može varirati od tri do šest. Dvostruka okretna vrata krme omogućuju brzo ukrcavanje i iskrcavanje osoblja. Radi lakšeg snalaženja, platforma i ljestve se uvode na okvir Federal-M. Konstrukcija zakretnih vrata ne podrazumijeva stojanje središnje grede, što pojednostavljuje utovar i istovar transportiranih roba.

Razred balističke zaštite 5 osiguran je rezerviranjem ODB-kapsula. Čaše karoserije vozila, uključujući vjetrobransko staklo, pružaju zaštitu za klasu 6A prema ГОСТ Р 50963-96. Razinu balističke zaštite proizvođač može povećati na klasu 6-6A ugradnjom dodatnih zaštitnih modula oklopa isvan or unutar trupa. Ovisno o željama kupca, Federal-M motorni prostor može biti opremljen sa skrivenim rezervacijama, što je povezano sa specificičnostima funkcioniranja sigurnosnih snaga. Jedan od zahtjeva je odsutnost u dizajnu i izgledu rabljenih strojeva i vozila zastrašujućih or prijetećih elemenata.

Резервный салон

Stručnjaci Instituta za specijalna vozila specijalno za Federal-M auto razvili su zaštitu od prskanja i anti-rikošetnu zaštitu na temelju aramidnih tkanina. Prevezeno osoblje može pucati iz redovnog oružja kroz zatvarajuće kapke smještene u neprobojnom staklu. Slične puškarnice nalaze se na bočnim stranama oklopnog trupa i stražnjih vrata. Ukupno je u automobilu opremljeno 17 puškarnica, što vam omogućuje da ispalite 360 ​​stupnjeva i omogući odbijanje napada neprijatelja iz bilo kojeg smjera.

Высокая концентрация прашкастих плинов тiеком пpеченья изъедначена е због сустава за укланяне плина: у крови се налазе вентиляторы коди раде у режимима тлака и испуха. Технолошки и вентиляционные отвори с собой цвету у исту сврху. Na zahtjev kupca na spomenutim otvorima može se ugraditi dodatno oružje. Далжински управляют борбени модуля, представляют автоматическим бакачем граната или стройником, можно себе поставить на кровь возила.

Dno ODB-kapsule opremljeno je protupješačkim “sendvičima” i israđeno je u Obliku slova V, čime se povećava minska zaštita rudnika.Podna površina se nalazi na visini od 1, 3 metara od tla, što pruža dodatnu zaštitu. U kabini su postavljena protupješačka sjedala, a razvoj i testiranje su uključivalistručnjake Instituta za posbnu opremu. Dodatni podizni pod koji nije u kontaktu s dnom kabine sprječava ozljedu nogu osoblja koje se transportira u slučaju explozija na minama i explozivnim napravama.

Дизайн автомобиля “Федерал-М”, который предлагает широкий спектр действия, защищающий от протуминского путешествия, пружинящие посадки и особую мощь воды, которую можно найти в течение 10 дней.

Низ оклопных “Урала” pružio je visoku razinu zaštite особенности и posade tijekom voenja neprijateljstava u Čečeniji i Afganistanu. Обновление линии оклопных воззрений учинковито користе русской войны снаге на вручим точкам.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *