Уралец 180: Минитрактор Уралец 180 — купить в Москве

Минитрактор Уралец-180: технические характеристики, цена, отзывы

Разработанные по классическим технологиям минитракторы мощностью от 12 до 25 л.с. занимают промежуточное положение между морально устаревшими мотоблоками и тракторной техникой более высокой тяговой категории.

Широкий спектр применения определяет для тракторных миниуниверсалов:

  • оптимальная тяговооруженность;
  • большой ассортимент навесного сельскохозяйственного и коммунального оборудования;
  • экономичное обслуживание и малозатратную эксплуатацию.

Техника бюджетной категории характеризуется быстрой самоокупаемостью, которая находится в пределах одного-двух лет.

Значительная часть малолитражного тракторного ассортимента представляет собой китайские разработки, реализованные на производственных мощностях республик СНГ и ближнего зарубежья. В процессе модернизации техника дорабатывается и модернизуется в соответствии с условиями последующей работы.


Фото: минитрактор Уралец-180

В процессе производства значительная часть импортных комплектующих заменяется отечественными деталями и агрегатами. В этом плане в лучшую сторону выделяется минитрактор Уралец-180.

  • Компактная, производительная и малозатратная в применении машина производится с учетом опыта работы малолитражных минитракторов в сложных и экстремальных условиях, собственных конструкторских решений, отзывов эксплуатационников и специалистов сервисных организаций.
  • Мощный двигатель и полноценная трансмиссия определяют полноценное применение трактора для вспашки и рыхления грунтов разных типов, ухода за посевами, сбора выращенной продукции с последующей доставкой на место переработки и хранения.
  • В коммунальном секторе малогабаритный и маневренный трактор с соответствующими навесками задействуется для уборки труднодоступных участков городских улиц и дворов, погрузки и перевозки сыпучих грузов, а также различных строительных материалов.

Уралец модели 180 характеризуется:

  • отличным дизайном внешнего вида;
  • компактным и в тоже время доступным для обслуживания и ремонта расположением узлов и агрегатов;
  • повышенной надежностью механизма навески и бортовой гидросистемы.

В процессе модернизации повышена защита электропроводки, усилены многие элементы силовой передачи, задней подвески и ходовой части, повышена емкость бортовой аккумуляторной батареи.

Регламент технического обслуживания допускает применение ГСМ, в том числе моторных масел отечественного производства. Ремонтопригодность минитрактора повышена за счет большого выбора доступных по стоимости расходных и ремонтных материалов.

Не менее важная особенность этой машины — это ее бюджетная стоимость, самая быстрая на отечественном рынке сельхозмашин окупаемость, практически на протяжении одного года.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Шасси
5. Бортовая гидросистема
6. Преимущества и недостатки
7. Цена
8. Аналоги
9. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Уралец-180 сочетает в своих параметрах компактность конструкции с оптимальными для своей мощностной категории тягово-сцепными параметрами, универсальность применения с продолжительным ресурсом комплектующих систем и агрегатов.

  • Машина с сухим весом 940 кг имеет относительно небольшие габаритные размеры, в пределах 2,53 х 1,2 х 1,75 метра.
  • Маневренность минитрактора тягового класса 3,7 кН повышена за счет небольшого 4-метрового радиуса разворота.
  • Проходимость обеспечивает высокий клиренс, включаемая при необходимости блокировка механизма дифференциала и шевронная конфигурация грунтозацепов колесных шин.
МодельУралец-180
Двигательдизельный, TY-290
Мощность, л.с. (кВт)18 (13,2)
Расход топлива, гр/кВт*час250
Запуск двигателяэлектростартерный
Коробка передач(3+1)*2
Скорость, км/час2,47-27,35
Привод2х4
Тяговое усилие на крюке, Н3700
Мин. радиус поворота, м3,9
Габариты, мм
длина х ширина х высота
2530 х 1200 х 1750
Вес, кг940

Двигатель

Разные серии Уральцев комплектуются двумя видами силовых агрегатов. В первом варианте — это 18-ти сильный двухцилиндровый дизель TY 290 с удельным расходом топлива 250 г/кВт/ч, другом — идентичный по мощности, но уступающий по тяговым характеристикам карбюраторный двигатель.

Модель Уралец ХТ-180 отличается от базовой разработки установкой китайского брендового двигателя «Синтай». Остальные параметры и характеристики идентичны.

Оба силовых агрегата используют преимущества электростартерного запуска, который дублируется инерционно-рычажным механизмом. Автономность работы агрегата на удаленных от заправочных пунктов участках обеспечивает вместительный топливный бак объемом 17 литров.

Трансмиссия

Этот узел минитрактора состоит из дисковой муфты сцепления замкнутого типа с механическим выключением и двухдиапазонной шестеренчатой коробки передач с четырьмя скоростями переднего хода и двумя передачами для движения агрегата задним ходом. Трансмиссия позволяет эффективно эксплуатировать Уралец в диапазоне скоростей от 2,4 до 27 км/ч.

При включенной блокировке машина легко преодолевает проблемные участки полевых грунтовых дорог. Трактор может успешно работать в качества тягача. Его мощности вполне достаточно для буксировки на большие расстояния тракторной тележки грузоподъемностью до 1400-1500 кг.

Активация навесных устройств реализуется за счет подключаемого к тракторной трансмиссии односкоростного механизма отбора мощности.

Шасси

Ходовая часть минитрактора выполнена по классической для бюджетных машин формуле 4х2. Задние ведущие колеса большего диаметра с возможностью регулировки колеи в диапазоне 1000-1200 мм. Для передних колес этот показатель составляет 1200-1340 мм.

Для экстренной остановки трактора и уменьшения радиуса поворота задействуются колодочные тормозные устройства барабанного типа с раздельным управлением.

Бортовая гидросистема

Эксплуатационные возможности миниунивесала Уралец расширены за счет более совершенной бортовой гидравлики. Ее производительности хватает для управления передними и задними навесными устройствами, а также для привода навесного оборудования со встроенными гидромоторами.

Преимущества и недостатки

Пользователями отмечено полное соответствие трактора заявленным производителями характеристикам.

  • Машина отлично справляется с обработкой земельных наделов с общей площадью 4-5 га.
  • Небольшие габариты и превосходная маневренность Уральца модели 180 определяют возможность его эффективного применения на малоразмерных земельных участках, в закрытых объемах животноводческих, оранжерейно-парниковых комплексов и складских ангаров.
  • Простая конструкция машины и свободный подход к узлам и системам предоставляют владельцам возможность обслуживания и выполнения ремонтно-регулировочных работ своими силами.

В недостатках числится высокая стоимость и умеренное качество изготовления некоторых моделей навесного оборудования. Много негативных отзывов из-за замены металлических деталей облицовки пластиковыми аналогами.

Цена

Цена нового трактора в значительной мере определяется типом силового агрегата. Стоимость Уральца с нулевой наработкой варьируется в диапазоне 67-70 тысяч гривен (2500 – 2600$). Подержанный трактор с не менее чем половинным остатком ресурса можно купить за 45-50 тысяч (1600 – 1800$).

Видео: Уралец в работе

Аналоги

Идентичные характеристики у 18-ти сильного минитрактора Jinma JM-184 и более мощной машины китайского бренда SHIFENG модели SF-240.

Отзывы владельцев

На редкость удачная машина. Эксплуатирую третий год без существенных проблем. Приобретение навыков вождения и работы требует времени. Немного притормаживает гидросистема, поэтому планирую поставить более производительный гидронасос.
Артур

Трактор в принципе неплохой, тем более за относительно небольшие деньги 18-сильную машину найти сложно. Напрягает ценовой диапазон навесных агрегатов, поэтому пришлось ограничиться приобретением самого необходимого. Кстати, кое-что из почвообрабатывающих навесок подходит от тяжелых мотоблоков мощностью от 12 л.с.
Михаил

Минитрактор Уралец 180

Минитрактора – техника на сегодняшний день очень востребованная, имеющая ряд очевидных преимуществ в сравнении с обычными тракторами классических размеров. Такой трактор занимает мало места, отлично работает в тесном пространстве (где его полноразмерный собрат просто не пройдет), да еще и существенно экономит горючее. А делать умеет – не меньше «большого брата».


Конечно же, в силу небольшой мощности подойдет такая машина не всем и не всегда, но у фермеров и коммунальных предприятий минитрактора уже многие годы пользуются, неизменной популярностью. Одной из самых распространенных моделей подобной техники на территории России является минитрактор Уралец 180. Чем же так подкупил этот малыш российских покупателей? В первую очередь стоит отметить многофункцианальность этой машины.

 

Мал, да удал: эксплуатация и функциональные особенности минитракторов Уралец 180

 

Минитрактор Уралец 180 великолепно выполняет практически любые виды, предназначенных для подобной техники работ. Так, в сельском хозяйстве его можно применять для вспашки полей, а так же с его помощью можно боронить, сажать и убирать картофель, окучивать,опрыскивать различные сельскохозяйственные культуры, заготавливать сено.

 

 

В городах тот же трактор с удовольствием используют коммунальные службы – он подметает улицы, поливает, стрижет газоны. А в разгар зимы становится незаменимым для уборки снега. Кроме того, минитрактор может быть использован в качестве грузового транспорта, при условии применения прицепа. Такой диапазон сфер применения безусловно играет в пользу популяризации этого трактора.

 

Технические характеристики минитрактора Уралец 180

 

По своим техническим характеристикам минитрактор Уралец 180 ни в чем не уступает многим своим более дорогим собратьям.

Эта компактная машина размерами 253x120x175 см. способна к тяговому усилию на крюке в 3,7кН. Минимальный радиус поворота трактора – 3,9. При этом техническое средство способно развивать скорость более 27 км в час. Минимальная эксплуатационная масса трактора — 940 кг.

 

 

 

Уралец 180 снабжен двухцилиндровым, вертикальным четырехтактным дизельным двигателем водного охлаждения и коробкой передач типа (3+1)?2. Ширина колеи передних колес трактора — 120-134 см, задних – 100-120 (140 при доработке). Что касается расхода топлива – то агрегат достаточно экономичный – расходует до 246.2 г/кВт*ч. И эта экономичность владельцами тракторов данной модели так же оценена по достоинству.


Конструкция минитрактора Уралец 180 неоднократно усовершенствовалась за свою историю. На сегодняшний день Уралец оснащен функциями раздельного торможения задних колес, улучшенным выводом на гидравлику. Трактор имеет современный, выполненный из пластика капот, красивый дизайн.

 

Минитрактор Уралец 180: навесное оборудование, цена

 

Для работы на данном минитракторе может подойти практически любое легкое навесное оборудование с минимальным захватом – почворезы, сенокосилки, снегоуборочные лопаты, прицепы и многое другое. Найти такое навесное оборудование сегодня на отечественном рынке сельхозтехники – не проблема.

 

 

Естественно, минитрактор Уралец 180, как и любая другая техника, на ряду с достоинствами имеет и некоторые недостатки. Однако, к чести этой модели, их у нее не много. К недостаткам, в частности, относят невозможность работы данного трактора с тяжелыми орудиями, установка которых на данную машину недопустима. Имеются в виду такте орудия как экскаватор, КУН и т.п.


Одним из самых привлекательных моментов в этом мини-тракторе для российского покупателя безусловно является цена. Уралец 180 можно приобрести примерно за 3,5-3.6 тысяч $. При этом можно рассчитывать и на отличное соотношение цены и качества.

 

 

Тест-осмотр минитрактора Уралец-180

На «Сабантуе-2012» стали свидетелями того, как двое жителей села купили минитракторы. Надо – на народные гуляния приехать, а трактором уйти! Увиденное меня настолько впечатлило, что я решил позвонить производителям тех самых «железных коней».

В ООО «Трактор», по-моему, были в восторге от услышанного; в любом случае изъявил желание прислать в редакцию несколько моделей минитракторов:

— Вы их тестируете, запускаете, а потом делитесь впечатлениями. Все расходы по эксплуатации и эксплуатации тракторов – на ваших плечах.

Прошло десять дней, и снова звонок из Челябинской области: грузовик ООО «Трактор» уже в вашем городе, разгрузите трактор.

Да, это Уралец-180. Небольшой, с полулегковеской. Вишнёво-красный, с раскосыми глазами, то есть фарами. Ба, да это китаец! Китаец русской крови. Русская кровь, потому что собирают ее в России, в Челябинской области.

Приборная панель Урала проста: датчики давления масла, заряда аккумулятора и температуры охлаждающей жидкости. А также переключатель поворотов, тумблеры клаксона и передних и задних фонарей, замок зажигания. Вот и все! Настоящий суровый челябинский трактор!

Посмотрим, на что способен этот «Уралец». После того, как прокачаю бензонасос, выжимаю полностью педали сцепления и газа, включаю декомпрессию и поворачиваю ключ зажигания. Электростартер стремительно раскручивает маховик двухпоршневого (двухцилиндрового) двигателя, постепенно разжижая и разгоняя масло в картере, о чем свидетельствует стрелка датчика давления масла. Эх, не любит дизель заводиться в зимние морозы! С третьей попытки решаю отключить декомпрессию: электростартер резко тормозит, но не останавливается. Наконец, изрыгая клубы сизого дыма, он заработал на дизеле. Подождав пару минут, отпустите сцепление, отрегулируйте ручную подачу топлива. Все, трактор готов к трудовым будням.

Пока двигатель прогревается, пробегаю глазами техническую документацию «Урала». С чего начать, как работать, как проводить техническое обслуживание. А вот и каталог, в котором подробно описаны все детали минитракторов, начиная от ручки рычага КПП и заканчивая последней левой резьбой коленчатого вала.

Приятно удивил диапазон скоростей минитрактора. Трех передних скоростей, одной задней, плюс их повышенные и пониженные вариации достаточно, чтобы найти оптимальный режим скашивания в зависимости от рельефа местности, погодных условий и типа травяного покрова. А на «третьем эстакаде» (27 км/ч!) в жару можно доехать до ближайшей речки — купаться!

Почти «нарушено» на территории, я останавливаюсь; в дальнейшем неплохо было бы изучить возможности использования дополнительных навесных агрегатов. Хотя из дополнительных агрегатов доступна только задняя лопата, предоставленная нам вместе с трактором. По сезону, как я понимаю. Что ж, давайте убирать снег. Стандартная, знакомая с детства трехточечная система навески, на которую я закрепил лопату за 2 минуты. Лопата как игрушка: килограмм 30-40 веса, 120 сантиметров ширины, ребра жесткости.

В этот раз трактор стартовал с «полуковша». Вот за что мне нравится «атмосферный» дизель, так это за отсутствие всяких проблем, как качество «искры», настройка угла опережения зажигания, зазор свечей зажигания и т.д. Здесь главное, что дизельное топливо должно быть качественным. На «левой» солярке, купленной за полцены у соседа «Белазиста», далеко не уедешь. Уехать можно, но ТНВД накроют в самый неподходящий момент, а это – дополнительные расходы: на ремонт, настройку топливной аппаратуры, разрушенные нервные клетки, наконец.

Я опускаю лопату и начинаю сгребать снег на второй пониженной передаче. Проехав метров 20, «Уралец» притормозил, и теперь мы идем не вперед, а стоим на месте и гребем задними колесами воздухом. М-да, это не бульдозер, увы. 940 килограмм мини-трактора, плюс мой вес в 70 кг — этого явно недостаточно для хорошего, надежного сцепления колес трактора со снегом. Я поднимаю лопату и продолжаю продвигаться налегке. Так, за два подхода можно дочистить снег по всей длине асфальтовой дорожки длиной 30 метров. Итак, алгоритм действий таков: сначала нужно разгрести снег неплотно прижатой к почве лопатой, а потом – проехать второй раз, убирая остатки. Будет несравненно медленнее, чем на Т-170, но точно быстрее, чем бригада «коммуналщиков», вооруженная скребками и снегоуборочными лопатами.

Через три дня в распоряжении редакции появился мини-трактор Уралец-180. За это время, можно сказать, я успел полюбить эту машину. Судите сами: экономичный, простой в управлении, красивый, в конце концов – торчит. Даже с чисто практической точки зрения у него больше плюсов, чем минусов: электростартер, топливный насос, шестеренчатый насос, коробка передач, топливный и масляный фильтр — все под рукой, в легкодоступных местах. Случись, не дай Бог, затеять ремонт в полевых условиях, на разборку того или иного узла уйдет минимум времени. Механики знают, как хлопотно «расхлебывать» универсальный трактор, тот же МТЗ или ЯМЗЗ: для этого потребуются тали, несколько помощников и много «ремонточасов». С «Уралом» тех же проблем в разы меньше: поставил два бревна на трактор, открутил 10 болтов, снял четыре тяги, 4 трубки, и вот вы сняли маленький моторчик. Закинул в багажник своей машины, доехал до ближайшего СТО, оставил на «капитане» — и все.

В общем, я был в таком восторге от этого трактора, что решил поделиться этим же восторгом со всем населением Сибая и Баймакского района. Ну или с самой любопытной частью этого самого населения. Решено – идем на колхозный рынок!

Если вы согласны с утверждением, что сэкономленные деньги — это заработанные деньги, то я заработал на базаре 200 рублей. Вход на рынок выставленной на продажу техники стоил 200 рублей, вот я их и сэкономил, проехав не через охраняемые ворота, а через незаметные для охраны пешеходные ворота, вот и все! Трактор с габаритами 2530х1200х1700мм пролезет в любую щель. Он нагло въехал на территорию, занял свое место среди продаваемых машин и стал ждать любопытных. Мне не пришлось долго ждать.

Подавляющее большинство людей обращались с одними и теми же словами:

– Ну и сколько стоит эта игрушка?

Видно, что «игрушка» раскладывается практически на месте, имеет вал отбора мощности на 540 об/мин, гидронавеску грузоподъемностью 350 кг, электростартер, дифференциал, может работать с более чем 20 видами конных частей, все дознаватели пришли в такой же восторг, как и ваш покорный слуга. Правда, одного-двух скептиков интересовал ответ на вопрос – в случае чего, можно ли найти к ним запчасти?

– Все запчасти поставляются по каталогу. В общем, при продаже трактор комплектуется запасными фильтрами, вкладышами на коленчатый вал, сальниками и даже плунжерными парами.

Ответ успокоил всех; и тут я сделал контрольный выстрел в голову:

— За целый день работы на сенокосе он расходует 7, от силы 8 литров солярки, да-да.

Общие впечатления от Урал-180 остались приятные. Если зимой трактор пригодится, то летом ему точно цены не будет – это как дважды два четыре! Разнообразие скоростей движения – один раз, наличие вала отбора мощности – два, трехходовая гидронавеска, легкий запуск двигателя – четыре, удобное сиденье – пять. Также не стоит забывать о широком ассортименте навесного оборудования. Но самым главным достоинством этого трактора, конечно же, является экономичность: за все время, что трактор был в нашем распоряжении, мы заправили его всего один раз, залили 12 литров солярки, и все на этом. Отработать смену на 7-8 литрах солярки, которая сейчас на вес золота – чем не фантастика? Купи себе такого помощника, и живи-радуйся жизни на зависть другим.

вонгороро вазво, кути мичина унху

Иношанда уйе анобатсира звонушандиса звокурима куногона айвабацира анэнге кугадзирва звосе звиримо. мутеведзери Превосходная ричава циндирана, ичиита мабаса акаванда, уе симба Мини-таракита «Уралец-220». Обзоры pakati varidzi chikwata ichi kuridza kunyanya nenzira yakanaka.

звупенью чикумбиро

таракита Изви водзево пачаке квете чете мунэ звокурима асиво рокувака. Anogona kuchinja sunga siyana inoita dzichipfekeka yakatopamhama. Миганху Малый кути тикванисе кученгета мидзийо хвандайва мугараджи.

Минда мафому Мини нематаракита анофамба Русская кугадзира:

  • кутакура нхумби;
  • дзокурима уйе Обработка почвы;
  • сора кузвидзора уйе нокушандиса мучина вокучека усва;
  • кудяра уе кукохва;
  • чандо Кубвишва, шижа унгванданванда.

В наличии Единица муна Еманжелинск, куЧелябинск нхарунда, пангува чиримва «Трактор». Gungano akashandisa Китайский мудзимба Оборудование zvinhu.

Zvakakurukurwa ichi Mini-zvemichina

Паси мучисо «Уралец» якабудиса окунациридза сёма:

  • 16-HP инджини паси чиратидзо 160.
  • Таракита симба 18 «мабхиза» 180 серия.
  • «Уралец-220» Дифференциал пластинчатый звездизарира.

Экупедзисира надзурудзо ндиро симба (22 л.с.). Tarakita Injini kuzvigona pakapfava siyana. A pachena chepfungwa vaiona nemidziyo vari zviratidzi kuti kunyatsoshanda. Модель мари дизель инджини акашонгедзерва рурефу куняцошанда.

Компакт нематаракита анофамба звири нёре курамба (звозе звинокоша машоко ари пачена ахазобурука), ване мверо кути унху риночиведзера уйе лубриканты. Намаапуро мудзиё уйу кунорамба кури нани, функциональность куноведзера уйе ракавимбика муензанисо. Pakati vakwikwidzi, unyanzvi ichi ane refu kumucheto mumugwagwa uye dunhu unongotaura. «Уралец-220» вонгороро вазво изво звиноратидза кути звинобацира кути пачаро пашуре кушандишва мвака йокутанга, кудива муньика памве окунзе (нокуда квэкушайва мбери).

Ключ waivako

Циндиран, маневренный уйе многофункциональный «Уралец-220», хунху айо акапа пазаси, иноита звакананга маквикви вокумве аналоги кана купфуура ндейя якаита вечипфуво маванга.

Технические эхупфуми кути Мини-таракита:

  • Куреба/упамхи/куквирира (мм) — 2 750 350/1 200/1.
  • Учишандиса урему (м) — 0,96.
  • Куноняниса нокукурумидза (км/ч) — 27-29.
  • Кутяира — 2*4.
  • Мощность (звапано..) — 22.
  • Обороты/Маминици — 2300.
  • Танга симба чиквата — йемагеци Стартер.
  • Регулируемый нджанджи (кумбери/ундовакира) мавхири (мм) — 300 960-1.
  • шома акатендеука нхарунда (м) — 3,9.

The simba dzaishandiswa mune muenzaniso Diesel, zvina-sitiroko chete humburumbira (Ty-295). Вода kutonhora anoramba zvinodiwa tembiricha hurumende iri kugadzirwa hurongwa. Электрический стартер unokubvumira nyore kutanga kukwira midziyo vemu sub-razero ekunze.

Умхаре звипфуво Мини-таракита

Таракита «Уралец-220» ири вакашонгедзерва ане чинёрва хутачивана памве нханхату мбери рачулис уе пейа имве румбери.

Он чидоби акатасва ПТО, куноита кути батанидза звакабатанидзва. Pasinei pfupi yakaderera injini simba, tarakita kwazvo kuita panguva вязкое uye akapfava pasi.

Менеджмент мукана нхау чиквата ндийе ньоре. Chero mutyairi kuti ane Risingamboshandisi dzokutyaira ruzivo, kutsungirira ichi «mbudzana» pasina matambudziko. Мини-таракита хакуреви вокуведзера ёкумбозорора-мукати, куноняныиса звекувака Утилизация звемичина кунода якакодзера чокудзивирира кувариритира уе звакакодзера аматура.

Mureza Mini nematarakita anofamba Русский kugadzirwa haripi kabhini chinoita kuti zviome kurishandisa mune chando, asi anowedzera kuti maonero. Mutyairi chokutonga амортизирующий mhando kunoderedza kuomarara kana kutyaira pamusoro anorovera uye mafungu migwagwa.

мари

«Уралец-220», мутенго иё кунобва надзурудзо, мамве мидзиё инованиква кутэнга паси хуронгва кана звараканакиро унянзви мишони. Вспомогательные вещества пасуру хайбатанидзи. Кудзидза кушанда ано, ари мудзиё звинху уйе анодаво звинху кучаита ане мифананидзо гид.

Авхареджи Мари чиитико чицва муреза сияна кубва звиуру мазана мавири рубли, инова 50-60% исингадхури купфуура зваво дзимве дзомузана. Такелаж нокути минитрактора «Уралец-220» ачайта мари имве 10-50 звиуру паминити чиквата. Kana iwe kutenga kwakakwana yakatarwa unogona chaizvoizvo kuponesa.

Зваканакира кусияна кубва «невамве» вокумве

Мы незвомунда Мини-таракита ане Китайский кумумвури «синтай». Ivo akafanana pakukura uye nehwunhu, asi muenzaniso Russian kunoratidzwa anotevera zviratidzi:

  • Пане покутангира нокутонхора симба чиквата.
  • Особенности чинджикира тигаро кучиндза.
  • Аккумулятор эпамба кугадзира, ановандудза кутанга-кумусоро чандо.
  • Русский майндаситири матай мавхири.
  • Кувапо звакарекодхва чиратидзо.

Уезд, 220-М «Уральцев» звакасимбиса нешуре кутурика, шестерня редуктора. Chirimwa inopa garandi-gore rimwe pamusoro midziyo kubva kwayo kutora. Домашняя женщина ане Akazadzisa шасси uye hwakareba basa simba chirimwa.

вспомогательное оборудование

Zvimwe zvakazosvika zvo zvinogona kushandiswa kuuya tarakita:

  1. Самосвал uye бортовые полуприцепы ane kunonyanyisa inokwana kusvika rimwe matani nehafu.
  2. Pagejo, Диск но.
  3. Адаптации nokuti tichidyara uye kukohwewa matapiri.
  4. Мурими (окучник). Ринобвумира паумбве имве кумхара мугодхи Кусакура мбери нокудзока шурэ уйе окучивая матапири незвимве мудзи мириво.
  5. Chipande kuchenesa chando riri inoshandisa dzidziso iri mberi.
  6. Бхурача нокути кутсваира (дхисики мхандо).
  7. Чистильщик Мичина (купцера чандо нечокуре аканака).
  8. Бульдозер чипанде.
  9. Косилки разнотиповые уе сеномет.

Звиногона кучередзва кути хуру звинобацира — ндиво пакаванда кути ане Мини-таракита «Уралец-220». Отзывы vazvo chimwezve uchapupu kuti.

Отзывы

Сезво варими, частные варидзи невамве ваношандиса мудзимаи Мини-таракита звакаванда зваканакира пане звазвакаипира. Чекутанга, звири чиине, ане маневренность зваканака, звичиита кути звиве нёре кути кутендеука муминда мидуку. Чечипири, кукваниса кушандиса пакапфава сияна екудьидзана ановедзера кукура квебаса кушандиса «Урал-220».

Pakupedzisira, magadzirirwo anoonekwa muchinjikwa zvakanaka, kunyange pasina, дифференциал активации. Мукуведзера, муна шефума зваканакира таракита ичи звиносанганисира нёре йокузвигадзириса, ано дизайн, кушанда зваканака уйе нёре. «Уралец-220», митэнго чинху ндараира унокоша куватумва ваторва дзомузана — манна находки чайчо курима экамамбани дики, утилита макамбани, куваква йемакамбани уйе пасири мабхизимиси исполняй.

Кубвиса некушая уванду варидзи вакатакура скорост симба нзеве памусоро скошенный уйе сунга эсимби, изво звиногона купарука. Открытые ветекиси аногона куведзера маонеро, аси звакаома чаизво кушанда шашки уе чандо.

купера

Vapedza inenge bvunzo-nemotokari «Уралец» tarakita, vakawanda vanoti kutanga unofanira gondo ose застежки, tarisa mamiriro Diesel uye mafuta. kokutanga inofanira kuchinja kuti nokuchinja akurumidze, zvikurukuru upshift. Zvakaratidza kuti vari nyore kunamatira kupa, uye anotanga kufamba michina nyore chero nokukurumidza.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *