355М — забытая легенда: diecast43 — LiveJournal
Имена незаметных ремесленников и мастеровых история хранит редко. Бездельники и мечтатели — творцы революций — известны всем, их именами пестрят журналы и газеты, их портреты несут колонны демонстрантов, а самым удачливым гарантировано место на миллионах футболок. Автомобили вторят нашей истории: вспышки революционных идей расходятся на цитаты, а трудяги — неспешно сходят со сцены в небытиё.
История Уральского автомобильного завода началась зимой 1941 года, когда в город Миасс начали прибывать эшелоны с оборудованием Московского ЗиСа — в Челябинской области должны были в кратчайшие сроки развернуть производство двигателей и коробок передач, используя эвакуированное оборудование. Весной 1942 года завод начал серийный выпуск продукции военного времени. Автомобильным Миасский завод стал в 1943 году — по приказу Наркомата машиностроения, но первый ЗиС-5В был собран только в июле 1944 года.
История создания УралЗиС-355М — уникальна: автомобиль соединил в себе две конструкторские школы — Московскую и Горьковскую — в середине 1952 года в Миасс на должность старшего конструктура был сослан Главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт (создатель «Победы», ГАЗ-51, ГАЗ-67 и многих других образцов военной и гражданской техники, лауреат пяти сталинских премий). Именно благодаря Липгарту новый Миасский автомобиль получил кабину ГАЗ-51, а его конструкция была серьёзно переработана в сравнении с опытными образцами.
УралЗиС-355М стал основной рабочей лошадкой на проекте «подъёма» целинных земель, его ценили за живучесть и безотказность, а перегружали обычно ровно в два раза — до 6 тонн вместо паспортных 3-х.
Конечно, 355М — не Крайслер Эйрфлоу, не микроавтобус «Старт» и вовсе не проект такси вагонной компоновки Юрия Долматовского, чей «рентген» несколько десятков лет служил наглядым методическим пособием во всех автоклассах и автошколах СССР, так и не дойдя до конвейера. Уральский автомобиль незаметно и безотказно отработал долгие годы и был списан на металлолом. Каждый. Из 192 580 автомобилей. Сохранилось чуть более десятка.
Большая статья про УралЗиС-355М от создателя (Автомобильная промышленность №12 2005 год) (в четырёх частях)
История УралАЗ (Грузовик-пресс №7 2004 год)
Грузовик УралЗиС-355М (Грузовик-пресс №11 2008 год)
История создания УралЗиС-355М (Автотрак №4 2005 год)
Грузовой автомобиль УралЗИС-355М — Северная линия
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МВ 1958 году, на Уральском автозаводе в Миассе началось серийное производство УралЗИС-355М, замечательной «рабочей лошадки» для отечественного бездорожья, оцененной по достоинству в основном водителями Урала, Сибири и Средней Азии.
Новая машина Уральского автомобильного завода получила наименование «УралЗИС-355М» (модифицированная), хотя в действительности это была новая модель.
Двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности УралЗИС-355МПервые 20 экземпляров сошли с конвейера в декабре 1957 года. Массовый выпуск начался 1 июля 1958 года.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МВ 1961 году из названия машины исчезло слово «ЗИС», на боковинах вместо надписи «УралЗИС» появилась надпись «УралАЗ».
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МВ процессе серийного производства в конструкцию УралЗИС-355М неоднократно вносились улучшения и изменения.
На шасси УралЗИС-355М выпускались автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды. Их было изготовлено около 36 тысяч экземпляров.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МКроме того, выпускались поливомоечные машины, ассенизационные цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные тягачи на шасси этой модели.
Автомобиль УралЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан, районы Сибири и Дальнего Востока.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МГоды серийного выпуска по времени совпали с освоением целинных и залежных земель.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МВ центральные и западные районы СССР УралЗИС-355М поставлялся в небольших количествах.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МВ 1962 году небольшое количество экспортной версии Урал-355МЭ было поставлено в Финляндию и Афганистан.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МЗа долгие годы эксплуатации УралЗИС-355М зарекомендовал себя как надёжная, неприхотливая машина, отличавшаяся большой грузоподъемностью.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355М95-сильные УралЗИС-355М как по дорогам, так и по бездорожью довольно редко использовались без прицепа, в то время как гораздо более современные ГАЗ-53А, имея 115-120 л. с. почти никогда с прицепами не эксплуатировались. Одно это обстоятельство говорит о многом.
Причём при постоянной работе с перегрузками у «355М» практически не бывало случаев отказа их двигателей (что у «газонов», увы, случалось часто).
Двухосный грузовой автомобиль УралЗИС-355МОчень выносливые моторы Урал-353 (-353А) часто служили много дольше самих «уральцев», их переставляли затем на те же «газики», ЗИЛы или автобусы ПАЗ-652.
УралЗИС-355М стали штатно оснащать отопителем с самых первых экземпляров, чего нельзя сказать ни о ГАЗ-51, ни о ЗИС-150. Завод имени Лихачева освоил отопление на грузовиках только в марте 1958 года – уже на ЗИЛ-164. Отапливаемые ГАЗ-51А появились раньше, в конце 1956 года, но всё же подавляющее большинство «печек» не имело.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МЧто касается добавочных отопительных приспособлений, то они в те годы получили большое распространение буквально на всех моделях, поскольку мощности штатных отопителей в сильные морозы всё равно не хватало.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МОфициально считавшийся 3,5-тонным, автомобиль без проблем перевозил пять тонн грузов.
Среди водителей автомобиль имел прозвища «Уралец», «Киргиз», «Захар». Полуоси заднего моста были ахиллесовой пятой всех «355М».
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МОни не были рассчитаны на сверхнормативную нагрузку в 5-6 и более тонн и со временем начинали выходить из строя. Однако в те годы это не считалось серьёзной поломкой: это ж не «движок», который если встал, то всё, тащи в гараж.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МКаждый водитель «Эмки» возил с собой 1-2 запасные полуоси и в случае надобности за 20-30 минут менял выбывшую прямо на дороге, так сказать «без отрыва от производства».
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МБортовые автомобили окрашивались в темно-зелёный, синий и голубой цвета. Машины, эксплуатировавшиеся в аэропортах Москвы, окрашивались в ярко-жёлтый цвет, капот при этом был красный.
Грузовой автомобиль УралЗИС-355МВсего выпущено более 192 тысяч автомобилей. Последний экземпляр сошёл с конвейера 16 октября 1965 года.
Последние цистерны на базе Урал-355М были изготовлены Новотроицким заводом торгового машиностроения в январе 1966 года.
(ТрансКИТ) Лесовоз на базе УралЗИS-355, ЗИS-5
Категории …ИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.
![](/800/600/https/4.bp.blogspot.com/-HoOw9aGCz4Q/WAq709lgmeI/AAAAAAAAATs/EccDSxjzG70LBAcEshO3a31VZ9hhMUtpACLcB/s1600/1.jpg)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/f1d80fes-960.jpg)
![](/800/600/https/www.mini-koleso.ru/images/models/auction/s_355m_s_polupritsepom.mkaut1934/uralzis_355m_s_polupritsepom.5.product.lightbox.jpg)
![](/800/600/https/www.mini-koleso.ru/images/models/auction/s_355m_s_polupritsepom.mkaut1934/uralzis_355m_s_polupritsepom.0.product.lightbox.jpg)
(Уценка!) (ТрансКИТ) Лесовоз на базе УралЗИS-355, ЗИS-5
Категории …ИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлаб
УралЗиС 355М | Аукцион масштабных и сборных моделей
УралЗиС 355М ССМ, модель без видимых дефектов, без упаковки
доп.фото по запросу
Вопросы задавайте ДО ставки!
Делая ставку,Вы подтверждаете,что прочитали,поняли и приняли ВСЕ мои условия!
ВАЖНО! Выход на связь не позднее ТРЕХ дней с момента окончания лота,оплата не позднее пяти календарных дней с момента покупки,в противном случае -отрицательный отзыв и пере выставление
ОПЛАТА:
оплата возможна следующими способами
наличными
карта сбербанка
наложенного платежа НЕТ!
ДОСТАВКА:
лот отправляется после получения оплаты ,в течение 5ти рабочих дней.
в С-Пб самовывоз.время и место будут указаны после завершения торгов.
отправка Наземной почтой РФ . Стоимость отправки по РФ-см.описание
Стоимость и возможность отправки за пределы России уточняйте заранее,минимум за ПЯТЬ дней до окончания аукциона.
страховка в стоимость НЕ входит, и оплачивается отдельно(по желанию) +4% к конечной стоимости лота .
Информация о продавце
- Пользователь
- ddd73 (187)
- Дата регистрации
- 06.11.2015
- Был на сайте
- 22.12.2020 08:58:30
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 194
Другие лоты продавца
350₽
2д, 22ч 3м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
850₽
2д, 22ч 3м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1800₽
2д, 20ч 45м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
900₽
2д, 20ч 28м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
649₽
2д, 19ч 38м
Россия, город Санкт-Петербург
349₽
2д, 19ч 36м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1200₽
2д, 19ч 36м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
349₽
2д, 19ч 36м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Walli (31) | 1300₽ | 1 | 20.![]() |
уралзис(уралаз)355м — Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
уралзис(уралаз)355м — Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63) — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикациилевит 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 39 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:краснокамск, пермский край
swat 107
- Злобный модер
- Модераторы
- 107
- 1 529 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли.
.. А исчо клею модельки…
ZIS-5 6
- Любитель
- Больше года в клубе
- 6
- 42 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:ЗИС-5, ГАЗ-АА, ГАЗ-67, Студер.
ZIS-5 6
- Любитель
- Больше года в клубе
- 6
- 42 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:ЗИС-5, ГАЗ-АА, ГАЗ-67, Студер.
Villys MB 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 47 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Вильнюс
- Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ — рестоврация, покупка и обмен деталями.
Всегда готов поделиться информацией. Нашли ,,made in usa»- пишите мне…
swat 107
- Злобный модер
- Модераторы
- 107
- 1 529 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли… А исчо клею модельки…
LND_Inquisitor 1 808
- Мастер — путешественник
- Газонщики
- 1 808
- 1 972 публикации
- Пол:Мужчина
- Имя:Лёха
- Город:г. Пермь
- Интересы:Путешествия. Романтика.
ГАЗ-69
ZIS-5 6
- Любитель
- Больше года в клубе
- 6
- 42 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:ЗИС-5, ГАЗ-АА, ГАЗ-67, Студер.
левит 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 39 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:краснокамск, пермский край
Колесная формула | 6×6 | 6×6 | 6×6 |
Грузоподъёмность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса автомобиля, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Распределение полной массы, кг: | на переднюю ось: 5300 на задней тележке: 16000 | на переднюю ось: 5300 на задней тележке: 16000 | на переднюю ось: 5300 на задней тележке: 16000 |
Максимальная скорость передвижения, км / ч | 85 | 85 | 85 |
Двигатель: | ЯМЗ-53642-10, рядный, (Класс эмиссии-4) | ЯМЗ-53602-10, рядный, (Класс эмиссии-4) | ЯМЗ-53602-10, рядный, (Класс эмиссии-4) |
номинальная мощность, л.![]() | 285 | 312 | 312 |
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 | 2300 | 2300 | 2 300 |
максимальный крутящий момент, кгс-м | 125 | 125 | 125 |
частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1м | 1 300..1 600 | 1 300..1 600 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая | ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая | ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15). | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Такси | За двигателем, трехместное | За двигателем, трехместное | За двигателем, трехместное |
Ведущие оси | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49 | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49 | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 | 300 + 180 | 300 + 180 |
Шины | 425/85 R21 регулируемое давление | 425/85 R21 регулируемое давление | 425/85 R21 регулируемое давление |
Тело платформы | задняя разгрузка, обогрев выхлопными газами:
| задний отвал, обогрев выхлопными газами:
| Трехсторонний отвал |
Объем кузова платформы, м 3 | 8 / 8,5 / 10 / 11,5 | 8 / 8,5 / 10 / 11,5 | 11 |
Направление разгрузки | задний отвал | задний отвал | двусторонний отвал и задний отвал |
Устройство опрокидывания кузова платформы | гидравлический, телескопический гидроцилиндр | гидравлический, телескопический гидроцилиндр | гидравлический, телескопический гидроцилиндр |
Габаритные размеры тележки, мм | 7835x2500x2900 | 7835x2500x2900 | 8397x2550x3250 |
specyfikacje.
Ciężarówka. Уральский автозавод roślin nazwane Stalina
Historycy uważają, że technologia krajowego w dniu, kiedy przenośnik Miass samochód przyszedł ostatni UralZIS- 355m, zakończył erę трехтонки ЗИС-5. На «Захар Иванович», як был nazywany przez ludzi. Który w czasie wojny stał się legendą. Dlaczego wtedy? Fakt, że 355m była ostatnia modyfikacja słynnej «Zahara». Ale maszyna, nawiasem mówiąc, stał się bardzo udany i całkowicie niezależny rozwój, został niesłusznie popchnął do tyłu sowieckiej Historii motoryzacji.
доистория
Na jesieni 1941 roku przedsiębiorstwa obronne Moskwa, wśród których był Stalin Factory (ZIS), ewakuowano na wschodzie kraju do miasta: Uljanowsk, Czelabińsku, Miass. 30 Listopada Tego samego Roku została podjęta decyzja ш trybie przyspieszonym Миассе Fabryki №316 ш Komitecie Obrony Państwa (ГКО), zaangażowanych ж produkcję бомбы, konwersji я korzystać г obiektów produkcyjnych kapitału budynków я budowli, organizować produkcję silników делают Samochodów я punktów kontrolnych pancernych.
W kwietniu 1942 roku, zadania zostały przeprowadzone — roślina zarobione. W rok póniej, decyzja w sprawie bonów, roślina ponownie oczekiwany transformację — w wąskim-venture produkującym ciężarówki. Do tego zakładu montaowego z Uljanowsk wydzielono trehtonki ZIS-5B zostały przeniesione do Miass. Od tego momentu cała moc nowej fabryki samochodów skupia się na produkcji samochodów ciężarowych.
Урал «Зачар»
08 lipca 1944 bramy fabryki przyszedł pierwszy Ural „Zahara”, эль pod własnym nazwiskiem — UralZIS- 5B.
Miass trehtonki osobliwością było to, e w porównaniu z modelem Moskwie ciężarówki łatwiejszy i tańszy do granic możliwości. Aby to zrobić, wytłaczane skrzydła zaokrąglonym kształcie usunięte ze Struktury poprzez wprowadzenie miejsca spawane w kształcie litery T. Wewnątrz kabiny osłoniętych okapnic. bieg deski metalowe i felga została zastąpiona przez drewno, żelazo błoto klap — na sklejce, dwa światła w lewo tylko lewy (kierowcy). Система ogrzewania kabiny drzwi i okna nie są obecnie zainstalowane. Układ hamulcowy działa tylko na tylną oś.
Takie środki pozwalają każda maszyna zaoszczędzić 124 кг blachy, że wojna jest bardzo ważne. Ponadto ulga maszyny wraz z silnikiem 77-konny ZIS-5M, zwiększyła Dynamikę o 35%, jak również Ural ciężarówka stała ekonomiczny do 10-16% w porównaniu z Moskwy ZiSami.
Nieaktualne
Po powrocie Zakład imienia Stalina z ewakuacją do ich domu, dział miasto dalej rozwijać «Zachar Iwanowicz», poszedł na dwa róne sposoby: w Moskwie ZIS-5 jest pierwszym4 wzis-zastzta (модель посредни ЗИС-164А) с ЗИС-130.Oznacza to, e postęp jest w toku. W Miass wciąż zbierane archaiczny ЗИС-5Б.
Byłoby niesprawiedliwe powiedzieć, że UralZIS- nie starał się poprawić «Zahara». W 1947 Урал zaczął rozwijać UralZIS- 353 — zmodernizowane trehtonki. Prace kontynuowano do 1951 roku, ale nie było nierozwizywalny проблема: próbuje pozbyć się staromodnym kanciastą kabiną, projektanci mają pochodzić z opcją, która wygląne jejödziejöödzaky-doy. W rezultacie prace nad projektem zostały wstrzymane.
środek tymczasowy
Poniewa nowa maszyna nie działa, aby zakończyć, a ZIS-5 pod każdym względem jest przestarzały, zdecydowano się na rozpoczęcie produkcji na zasadzie tymczasowejów 5, ciędzie tymczasowej.
Zewnętrznie, to praktycznie nie różni się od «Zahara», ponieważ samochód jest jeszcze ustalone kabinę w starym stylu, tylko skrzydła były już zaokrąglen, kzózytawy.Ale wewnątrz samochodu I zmieniło się wiele.
Nowy «wypychania» dla starych ciężarówek
Przede wszystkim, zmodyfikowany «Zachar» ma zaktualizowany silnik, które zostały poprawione: korbę i głowicę cylindrów, tłoki aluminiowe zainstalowane i nowy gaźnik. Łącznie, ten sposób jest możliwe, aby zmieniać stopień sprężania przez uniesienie do 5,7 (były 4,6), w związku z tym zwiększenie mocy silnika (от 76 до 85 л. C) и 7% zmniejszenie w. Prędkość maksymalna maszyny wzrosła o 10 км / ч, тераз wynosiła 70 км / ч.
Również w ciężarówce projekt realizowany przepływ oczyszczania oleju, nagrzewnicy bloku silnika, zapewniając pierwszego rozruchu silnika w
UralZIS-355M Flatbed Truck (kk SSM-1006
- Preču каталоги
- Датору Пьедеруми
- Datoru perifērijas ierīces
- Datu nesēji
- Ārējie cietie diski
- Ārējie SSD диски
- USB-флеш-память atmiņas kartes
- Flash atmiņas kartes
- NAS un Ārējā datu glabāšana
- Lenšu iekārtas (DAT, DLT, LTO, SLR, RDX)
- Матрицы CD, CD-RW, DVD, DVD +/- R, RW, BD-R
- Данные карты (DAT, DLT, LTO, SLR, RDX)
- Disku aksesuāri
- Programmatūra
- Vadi, adapteri un konvertori
- Датору Пьедеруми
SSM mudel УралЗИС-355М с бортовой платформой, sinine — Муделид
- Objektiivid
- Filtrid
- Телеконвертерид
- Vaherõngad
- Пяйкесеварюкид
- Objektiivi adapterid
- Objektiivi vutlarid
- Välgud
- Видеовальгустид
- Statiivid
- Statiivipead
- Üksjalad
- Камеракотид
- Камера стабилизатора
- Kõik kategooriast fotokaubad
Objektiivid ja tarvikud
Välgud ja videovalgustid
Statiivid и fotokotid
Лесовоз — определение Лесовоза по The Free Dictionary
пиломатериалы
бревна или пиломатериалы для использования; двигаться медленно, неуклюже, шумно: он тащится, как старый сердитый медведь.![](/800/600/https/scalebay.ru/uploads/user/m/a/max-models_489/uralzis-355_5.jpg)
Не путать с: поясничный — относится к пояснице, особенно к нижней части спины: боль в поясничной области
Оскорбительные, сбитые с толку и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Copyright © 2007, 2013 Мэри Эмбри
lum · Ber 1
(lŭm′br) n.1. Древесина, распиленная на доски, доски или другие конструктивные элементы стандартной или заданной длины.
2. Что-то бесполезное или громоздкое.
3. В основном британские Разные хранящиеся предметы.
v. люмен , люмен , люмен
v. tr. 1.а. Для рубки (деревьев) и заготовки товарной древесины.
б. Для пиления древесины.
2. В основном британский Чтобы загромождать неиспользованные предметы или как будто ими.
v. внутр.Для распиловки и подготовки древесины к продаже.
люмен прил.
люмбер n.
лм 2
(лм’бэр) внутр. люминесцентный , люминесцентный , люминесцентный 1. Для ходьбы или передвижения неуклюже или тяжело. См. Синонимы при грубой ошибке.2. Движение с грохотом.
[среднеанглийский lomeren, , возможно, скандинавского происхождения ; сродни шведскому диалектному loma, , чтобы сильно двигаться .]
люминесцентный нареч.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
пиломатериалы
(ˈlʌmbə) n 1. (Лесное хозяйство) в основномa. журналов; пиломатериалы
б. пиломатериалы, особенно распиленные и разделанные, готовые для использования в столярных, плотницких работах и т. Д.
c. ( как модификатор ): торговля пиломатериалами.
2.а. Спрятано бесполезных предметов домашнего обихода
б. ( как модификатор ): кладовая.
vb3. ( tr ) беспорядочно складывать в кучу
4. ( tr ) заполнять или обременять бесполезными предметами домашнего обихода
5. (Лесное хозяйство) в основном US и Canadian для преобразования (деревьев) (леса) в товарную древесину
6. ( tr ) неофициальный Brit обременять чем-то неприятным, утомительным и т. Д.
7. ( tr ) Austral для ареста; тюрьма
[C17: возможно, от существительного использования пиломатериалов 2 ]
ˈlumberer n
пиломатериалов
(ˈlʌmbə) vb ( intr awward переместить 2. устаревшее слово для грохота[C14 lomeren; , возможно, связано с lome lame 1 , шведский диалект loma двигаться тяжеловесно]
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007 , 2009, 2011, 2014
люм • бер 1
(мкм бар)н.
1. пиломатериал, распиленный или расколотый на доски, доски и т. Д.
2. прочие бесполезные предметы, которые хранятся на складе.
в.и.3. для распиловки древесины и подготовки ее к продаже.
в.т.4. преобразовать (указанное количество, площадь и т. Д.) В пиломатериалы.
5. кучу в беспорядке.
6. для заполнения или засорения различными бесполезными предметами; обременять.
[1545–55; ориг. п. использование пиломатериалов 2 ; т.е. бесполезные товары, которые утяжеляют человека, затрудняют его передвижение]lum′ber • er, n.
люм • бер 2
(lʌm bər)v.i.
1. , чтобы двигаться неуклюже или тяжело.
2. грохотать.
[1300–50; Среднеанглийский lomeren, , возможно, <скандинавский; сравнить циферблат. Шведский ломра гудеть, лома тяжело ходить]
люмбер • лы, прил.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.
пиломатериалы
Past причастие: грохотом
герундия: лесопиление
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное
Present |
---|
I громыхать |
Вы громыхать |
пиломатериалы |
пиломатериалы |
пиломатериалы |
пиломатериалы |
Претерит |
---|
пиломатериалы 9134000 | он / она / оно погрузили
мы погрузили |
вы погрузили |
они погрузили |
Настоящее время непрерывно |
---|
Я люм беринг |
лесозаготовка |
лесоруб |
лесозаготовка |
лесозаготовка |
лесозаготовка |
Я погрузил |
вы погрузили |
он / она погрузили |
мы погрузили |
у вас погрузили |
Я занимался лесозаготовкой |
вы занимались лесозаготовкой |
он / она / она занималась лесозаготовкой |
мы занимались лесозаготовкой |
вы занимались лесозаготовкой |
Прошлое совершенное |
---|
У меня было 90 005 |
вы погрузили |
он / она / она погрузили |
мы погрузили |
вы погрузили |
они погрузили |
Future Continuous |
---|
Я буду заниматься лесозаготовкой |
вы будете лесозаготовить |
он / она будет лесозаготовить |
мы будем лесозаготовить |
вы будете лесозаготовить |
они будут лесозаготовить 00 |
Я занимался лесозаготовкой |
вы занимались лесозаготовкой |
он / она занимался лесозаготовкой |
мы занимались лесозаготовкой |
вы занимались лесозаготовкой |
они занимались лесозаготовкой |
Future Perfect Continuous |
---|
Я буду лесозаготовить |
вы будете лесозаготовить |
он / она / она будет лесозаготовить |
вы будете лесозаготовить |
Прошлое совершенное Непрерывное | |
---|---|
Я занимался лесозаготовкой | |
вы занимались лесозаготовкой | |
он / она / она занимался лесозаготовкой | |
лесозаготовка | |
вы занимались лесозаготовкой | |
они занимались лесозаготовкой |
условно |
---|
я бы пиломатериалами |
вы бы пиломатериалами |
мы бы пиломатериалы |
вы бы пиломатериалы |
они бы пиломатериалы |
прошлые условные |
---|
я бы погрузил |
мы бы погрузились в | 900 13
вы бы неуклюжали |
они были бы неуклюже |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
.![](/800/600/https/a.d-cd.net/17740fes-960.jpg)