Перевозка муки в Москве. «ТРАНССКАЙ»
Мука — это один из продуктов первой необходимости. Мука пользуется большим спросом, как на полках магазинов, так и на хлебопекарнях, кондитерских, в кафе и ресторанах, пиццериях. Деятельность всех этих учреждений невозможна без хорошо организованной, оперативной перевозки муки. Важно найти профессиональных перевозчиков, которые смогут своевременно и регулярно доставлять товар и гарантировать его полную сохранность. От качества муки будет зависеть и качество конечного продукта, например, хлеба. Это касается не только вкусовых качеств, но и безопасности для здоровья потребителя.
Перевезем муку с оптимальным режимом защиты от влаги. Звоните!
Цены на перевозку муки
Особенности доставки муки
Муку нельзя назвать капризным продуктом, но перевозка муки имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Мука перевозится двумя способами — тарным и бестарным. В первом случае мука фасуется по мешкам, во втором используются специальные муковозы.
- Необходимо обеспечить максимальную защиту муки от влаги. Поэтому кузов автомобиля обязательно должен быть крытым, а грузовой отсек абсолютно сухим. Мука является гигроскопичным продуктом, то есть легко впитывает малейшую влагу, отчего разбухает и портится.
- Мука перевозится в десяти и пятидесяти килограммовых мешках, которые зашиваются машинным способом для обеспечения максимальной сохранности товара от неблагоприятных условий окружающей среды. В магазины часто доставляют в 1-3 килограммовых полиэтиленовых пакетах, плотно уложенных в ящики. Ящики также должны быть безукоризненно чистыми и сухими.
- Грузовой отсек должен быть полностью избавлен от неприятных запахов, также запрещается перевозка с пахнущими продуктами. Это важно, так как мука очень легко впитывает запахи, что снижает ее качество.
- Важно, чтобы водитель соблюдал специальный скоростной режим: скорость не должна превышать шестидесяти километров в час.
- Кузов предварительно должен быть обработан средствами, не допускающими появления вредителей.
- Погрузка и разгрузка требует повышенной аккуратности, так как даже небольшие повреждения тары могут привести к порче продукта.
Компания «ТРАНССКАЙ» уже давно занимается доставкой муки в Москве и регионах России, имеет большой опыт, все необходимое для оперативной и качественной доставки, все необходимые разрешительные документы — санитарные паспорта у транспорта и санитарные книжки у персонала, высокопрофессиональный отдел логистики. Так что мы можем гарантировать вам оперативную доставку и полную сохранность вашего товара.
Как мы работаем
- Оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру
- Заключите Договор
- Воспользуйтесь нашими транспортными услугами
- Оплатите услуги
Популярные услуги: срочная доставка хлеба , доставка оргтехники , перевозка 5 тонн
Пожалуйста оцените качество услуг:
106 пользователей уже оценили. Оценка 4.15 из 5.
Муковоз Федор Федорович — Музей истории города Урай
1974
МУКОВОЗ ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ
Оператор по исследованию скважин нефтепромысла №2 НГДУ «Шаимнефть», лауреат Государственной премии СССР. Звание Почетного гражданина города Урай присвоено решением исполнительного комитета Урайского городского Совета депутатов трудящихся в 1974 году в честь 10-летия НГДУ «Урайнефтегаз» и за долгий безупречный труд на промыслах Шаимского нефтяного района
Фотографии
УМКП 64. Извещение Муковозу Ф.Ф. о вручении дипломов и Почетных знаков лауреатам Государственной премии СССР. г. Москва, 1980 год.
УМКП 452. Почетная грамота оператора по добыче нефти и газа НГДУ «Шаимнефть» Муковоза Ф.
Ф. за успехи в социалистическом соревновании и в честь добычи миллиардной тонны тюменской нефти.УМКП 453. Почетная грамота мастера по добыче нефти и газа НГДУ «Урайнефть» Муковоза Ф.Ф. за успехи в социалистическом соревновании за добычу миллиона тонн нефти в сутки на промыслах Тюменской области
УМКП 454. Почетный диплом Министерства нефтяной промышленности бригаде по добыче нефти и газа НГДУ «Шаимнефть» (мастер Муковоз Ф.Ф.). 19 февраля 1981 года.
УМКП 456. Почетная грамота оператора по добыче нефти НПУ «Шаимнефть» Муковоза Ф.Ф. за участие в Почетной вахте по добыче 300-миллионной тонны нефти в 1968 году.
УМКП 580. Поздравление Муковоза Ф.Ф. с присвоением почетного звания лауреата Государственной премии СССР от Комитета по Ленинским и Государственным премиям СССР в области науки и техники
УМКП 649. Правительственная телеграмма Муковозу Ф.Ф. о присуждении Государственной премии СССР 1979 года.
УМКП 650. Поздравительная телеграмма Муковозу Ф.Ф. от матери с присуждением Государственной премии СССР 1979 года.
УМКП 651. Муковоз Ф.Ф. со своей бригадой.
УМКП 654. Муковоз Ф.Ф. со своей бригадой.
УМКП 653. Почетная ленинская грамота бригады по добыче нефти и газа №2 (мастер Муковоз Ф.Ф.) за самоотверженный труд и выполнение пятилетнего задания к 110-ой годовщине со дня рождения В.И. Ленина.
УМКП 658. Поздравительная телеграмма Муковозу Ф.Ф. с присуждением Государственной премии СССР 1979 года.УМКП 655. Почетная грамота Муковоза Ф.Ф. – участника Почетной вахты в честь добычи 100-миллионной тонны нефти с начала разработки Шаимской группы месторождений.
УМКП 657. Муковоз Ф.Ф. с сыном Сергеем.
Без номера. Муковоз Ф.Ф. 1979 год.
УМКП 4738. Муковоз Ф.Ф. среди ветеранов ТПП «Урайнефтегаз».
УМКП 659. Диплом Почетного нефтяника Тюменской области Муковоза Ф.Ф. 27 августа 1986 года.
УМКП 1690. Муковоз Ф.Ф. на вручении городу Урай переходящего Красного Знамени за победу в областном социалистическом соревновании в III квартале 1978 года.
Без номера.
Бригада мастера Муковоза Ф.Ф. пос. Тетерево.УМКП 29. Муковоз Федор Федорович (второй справа) на встрече, посвященной 50-летию Ханты-Мансийского автономного округа. 1980 год.
Без номера. Вручение переходящего Красного Знамени НГДУ «Шаимнефть». Муковоз Ф.Ф. крайний справа. 1970 год.
УМКП 1333. Делегаты XVII Тюменской областной партийной конференции, г. Тюмень, 1978 год. Среди них — Муковоз Федор Федорович (стоит во втором ряду второй справа).
Россия занимается контрабандой украинского зерна, чтобы заплатить за войну Путина
Когда прошлым летом сухогруз «Лаодикия» пришвартовался в Ливане, украинские дипломаты заявили, что судно перевозило зерно, украденное Россией, и призвали ливанских властей арестовать судно.
Москва назвала обвинения «ложными и необоснованными», а генпрокурор Ливана встал на сторону Кремля и заявил, что 10 000 тонн ячменной и пшеничной муки не были похищены, и разрешил судну разгрузиться.
Но расследование, проведенное Ассошиэйтед Пресс и сериалом PBS «Линия фронта», показало, что Лаодикия, принадлежащая Сирии, является частью изощренной контрабандной операции, проводимой Россией, которая использовала фальсифицированные манифесты и морские уловки для кражи украинского зерна на сумму в по крайней мере 530 миллионов долларов — деньги, которые помогли прокормить военную машину президента Владимира Путина.
AP использовала спутниковые снимки и данные морских радиоретрансляторов для отслеживания трех десятков судов, совершивших более 50 рейсов с зерном из оккупированных Россией районов Украины в порты Турции, Сирии, Ливана и других стран. Репортеры просматривали транспортные манифесты, искали сообщения в социальных сетях и брали интервью у фермеров, грузоотправителей и корпоративных чиновников, чтобы раскрыть подробности масштабной операции по контрабанде.
Читайте также | Судно с зерном из Украины прибыло в Турцию; Москва и Киев обмениваются обвинениями в обстреле Запорожского ядерного завода финансовые санкции со стороны США и Евросоюза.
Тем временем российские военные атаковали фермы, элеваторы и транспортные средства, все еще находящиеся под контролем Украины, артиллерийскими и авиационными ударами, уничтожая продукты питания, повышая цены и сокращая поток зерна из страны, давно известной как житница Европы.
«Просто грабеж и мародерство»
Русские «абсолютно обязаны обеспечить заботу о гражданских лицах и не лишать их средств к существованию и возможности прокормить себя», — сказал Дэвид Крейн, ветеран-прокурор. который принимал участие в многочисленных международных расследованиях военных преступлений. «Это просто мародерство и мародерство, и это также уголовно наказуемое деяние в соответствии с международным военным правом».
Зерно и мука, перевозимые 138-метровым (453 фута) судном «Лаодикия», скорее всего, отправились в путь из города Мелитополь на юге Украины, который Россия захватила в первые дни войны.
На видео, размещенном в социальных сетях 9 июля, виден поезд, подъезжающий к Мелитопольскому элеватору, массивному зернохранилищу, с зелеными вагонами-хопперами, помеченными большими желтыми буквами название российской компании ООО «Агро-Фрегат», а также логотип в виде колоса пшеницы.
Российский оккупационный чиновник Андрей Сигута на следующей неделе провел пресс-конференцию на складе, где сказал, что зерно «обеспечит продовольственную безопасность» для подконтрольных России регионов Украины, и что его администрация «оценит урожай и определит, сколько быть на продажу».
Пока он говорил, солдат в маске, вооруженный штурмовой винтовкой, стоял на страже, пока грузовики разгружали пшеницу на объекте для помола. Рабочие загружали муку в большие белые мешки, подобные тем, что три недели спустя Лаодикия доставила в Ливан.
Сигута вместе с четырьмя другими высокопоставленными российскими оккупационными чиновниками попал под санкции правительства США 15 сентября за надзор за кражей и экспортом украинского зерна.
Господин Путин подписал в пятницу договоры к присоединению четырех оккупированных областей Украины в Российскую Федерацию в нарушение международного права. США и Европейский Союз немедленно отвергли «незаконную аннексию».
Зерно перевозится в порты России и Крыма
Мэр Мелитополя Иван Федоров сообщил AP, что оккупанты перевозят большое количество зерна из региона поездами и грузовиками в порты России и Крыма, стратегически важного украинского полуострова, который Россия оккупировала с 2014 года. Несмотря на заявления России об аннексии Крыма, Организация Объединенных Наций постановила, что захват земель также был незаконным.
На видео, размещенных в социальных сетях в последние месяцы, виден непрерывный поток грузовиков-зерновозов, движущихся на юг через оккупированные районы Украины с буквой «Z», нарисованной на боку — символом военного времени России и ее вооруженных сил. Вагоны поезда «Агро-Фрегат» проезжают через крымский портовый город Феодосия, где на спутниковых снимках видны грузовики и поезда, выстроившиеся в очередь во время погрузки зерна на суда.
Кремль отрицает кражу зерна, но российское государственное информационное агентство 16 июня ТАСС сообщило, что украинское зерно везут в Крым, в результате чего на погранпереходах образуются длинные очереди. Позже ТАСС сообщило, что зерно из Мелитополя прибыло в Крым и ожидаются дополнительные поставки, предназначенные для покупателей на Ближнем Востоке и в Африке.
На спутниковом снимке от 11 июля видно, что «Лаодикия» стоит на причале в Феодосии. Радиопередатчик корабля был выключен, а его грузовые трюмы были открыты и заполнены белым веществом из ожидающих их грузовиков. Две недели спустя, когда он прибыл в ливанский портовый город Триполи, он заявил, что перевозит зерно из небольшого российского порта на другом берегу Черного моря.
Копия судовых манифестов, полученная AP, утверждает, что портом отправления был Кавказ, Россия. Его груз был указан как около 10 000 метрических тонн «русского ячменя и русской муки в мешках». Грузоотправителем была указана компания «Агро-Фрегат», а покупателем — компания Loyal Agro Co Ltd. , оптовая бакалейная лавка со штаб-квартирой в Турции.
«Агро-Фрегат» не ответил на вопросы, отправленные по электронной почте, и вскоре после запроса AP веб-сайт компании, похоже, был закрыт. Телефон, указанный на сайте, неделю назад не работал.
Представитель Loyal Agro сообщил, что компания приняла 5000 тонн муки, а остальная часть груза отправилась в Тартус, Сирия.
«Мы достигли соглашения с Россией, мука поступила из России», — сказал представитель компании Мухаммед Джума. «Если бы мука была украдена, то власти Ливана не разрешили бы ее (ввозить)».
Но «Лаодикия» не могла забрать свой груз на Кавказе, в российском порту, указанном в манифесте. Корпус корабля, который достигает 8 метров (26 футов) ниже поверхности, сел бы на мель в относительно мелководном порту, который, согласно российскому транспортному регулятору, может принимать только суда с максимальной глубиной 5,3 метра (17,5 футов).
Порт в Феодосии более чем в два раза глубже — легко может вместить большое судно.
Laodicea — сухогруз
Laodicea — одно из трех сухогрузов, эксплуатируемых сирийской государственной компанией Sirimar Shipping Ltd., которая с 2015 года находится под санкциями США за связи с режимом президента Сирии Башара Асада.
AP отследило 10 рейсов, совершенных «Лаодикией» и родственными ей кораблями — «Сурией» и «Финикией» — от берегов Украины в порты Турции, Сирии и Ливана.
Компания «Сиримар» не ответила на электронные письма в свою штаб-квартиру в Латакии, Сирия. Звонок по номеру телефона, указанному на сайте компании, остался без ответа.
Еще одной компанией, занимающейся контрабандой зерна, является Объединенная судостроительная корпорация, российский государственный оборонный подрядчик, который строит военные корабли и подводные лодки для ВМФ России. В апреле компания и ее высшее руководство попали под санкции Соединенных Штатов за поставку оружия для военных действий России.
Компания через свою дочернюю компанию Crane Marine Contractor купила три грузовых судна всего за несколько недель до того, как г-н Путин вторгся в Украину, отходя от своей основной деятельности, поставляя тяжелые подъемные платформы для нефтегазовой отрасли.
Три корабля совершили не менее 17 рейсов между Крымом и портами Турции и Сирии.
Представитель Объединенной судостроительной корпорации в Москве не ответил на вопросы, отправленные по электронной почте. Когда AP позвонила в Crane Marine Contractor, администратор ответила, назвав название компании. Однако мужчина, которому она перевела звонок, настаивал на том, что у AP был неверный номер.
«Вы обратились не по адресу, у нас нет такой информации», — сказал мужчина, отказавшийся назвать свое имя. «Я понятия не имею, о чем вы говорите, и понятия не имею, с кем я могу связать вас, понимаете?»
Во время типичного рейса в середине июня 170-метровое судно «Михаил Ненашев» было заснято спутником во время загрузки на подконтрольном России зерновом терминале «Авлита» в Севастополе, Крым, в то время как его радиоретранслятор был выключен. Экипаж корабля снова включил сигнал через два дня, находясь в Черном море.
Он повернул на юг, к Средиземному морю, и 25 июня прибыл в Дёртйол, Турция, где два дня спустя на эксклюзивном видео, полученном AP, видно, что он стоит на причале, принадлежащем MMK Metalurji, производителю стали. Можно увидеть, как краны в доке зачерпывают большие ведра зерна и бросают его в ожидающие грузовики, которые уезжают.
MMK Metalurji — турецкая дочерняя компания Магнитогорского металлургического комбината, крупного российского металлургического конгломерата, контролируемого Виктором Рашниковым, российским миллиардером, близким к Путину. Рашников и его компания попали под санкции Соединенных Штатов, Европейского Союза и Соединенного Королевства за предоставление доходов и оборудования в поддержку военных действий России.
В электронном письме AP компания сообщила, что зерно прибыло из России: «Место погрузки указанного груза — ПОРТ КАВКАЗ… согласно таможенной декларации и письменной декларации, предоставленной нам транспортным агентством».
Как и в случае с Лаодикией, осадка Ненашева слишком велика, чтобы пришвартоваться в порту Кавказ.
Мировые цены на зерно подскочили до небес
Ами Даниэль, генеральный директор компании Winward, занимающейся анализом морских данных, сказал, что суда, работающие в темном режиме, сигнализируют о незаконной деятельности. Он сказал, что контрабандисты также часто подделывают транспортные манифесты и таможенные декларации, чтобы скрыть истинное происхождение своего груза.
«Незаконная фальсификация документации — это тактика, используемая злоумышленниками для сокрытия происхождения товаров, которые они перевозят, будь то с целью уклонения от санкций, торговли незаконными товарами или других преступлений», — сказал Даниэль, бывший израильский военно-морской офицер. .
Рашников, чье личное состояние оценивается более чем в 10 миллиардов долларов, похоже, предвидел санкции.
За несколько дней до того, как Россия начала свое февральское вторжение, его 140-метровая суперяхта (460 футов) Ocean Victory совершила круиз из Дубая на Мальдивы, отдаленный архипелаг в Индийском океане, где правительство не ввело в действие западные санкции. Экипаж Ocean Victory выключил свой радиопередатчик 1 марта, и с тех пор баржа для вечеринок стоимостью 300 миллионов долларов не работает.
После вторжения мировые цены на зерно взлетели до небес, что увеличило прибыль российских контрабандистов, а также спровоцировало то, что 15 сентября директор Всемирной продовольственной программы ООН Дэвид Бизли назвал «цунами голода», от которого пострадали по меньшей мере 345 миллионов человек.
Хотя мало доказательств того, что самим украинцам угрожает голод, агрессивная война России лишила ее экономики доходов от экспорта. В 2021 году, до последнего вторжения России, Украина экспортировала пшеницы, кукурузы и растительных масел на сумму 5 миллиардов долларов — в основном на Ближний Восток, в Африку и Азию.
Высокие цены не помогли украинским фермерам в оккупированных регионах, которые были вынуждены продавать свой урожай подконтрольным России компаниям за половину того, что им платили бы до войны, по словам мэра Мелитополя Федорова. По его словам, если фермер отказывается, русские все равно забирают зерно, ничего не платя.
«Это очень низкая цена, и наши фермеры не понимают, что они могут сделать», — сказал Федоров, эвакуировавшийся на подконтрольную Украине территорию после вторжения, но поддерживающий связь с людьми на родине.
Украинский агрохолдинг HarvEast сообщил, что россияне вывезли около 200 000 метрических тонн зерна, которое, по словам генерального директора Дмитрия Скорнякова, обошлось его компании примерно в 50 миллионов долларов. Он сказал, что его сотрудники в оккупированном украинском городе Мариуполь сообщили, что зерно было перевезено через границу в Россию.
«Чтобы украсть, они просто ездят в Ростов и Таганрог, небольшие русские порты, там смешивают с российским зерном и говорят, что это российское зерно», — сказал Скорняков.
Похоже, то же самое происходит и в море.
Высокий спрос на зерно
Спутниковые снимки и данные транспондеров показывают, что крупные грузовые суда, стоящие на якоре у берегов России, встречаются с меньшими судами, перевозящими зерно как из крымских, так и из российских портов, что скрывает истинное происхождение груза. Затем эти более крупные корабли доставили смешанное зерно в Египет, Ливию, Ирак и Саудовскую Аравию.
Дэниел, бывший морской офицер, чья компания отслеживает суда по всему миру, говорит, что перевалка грузов с корабля на корабль в море происходит редко и обычно связана с контрабандой. «Когда вы находитесь под санкциями страны, у вас гораздо более ограниченный рынок», — сказал он. «Поэтому, если вы не смешиваете свои грузы или не скрываете свое происхождение, у вас, вероятно, будет гораздо меньший рынок и, следовательно, гораздо более низкая цена».
Высокий спрос на зерно облегчает россиянам поиск покупателей, считает Олег Нивиевский, доцент, вице-президент по экономическому образованию Киевской школы экономики.
«Продать украденное с Украины зерно не будет никакой проблемой», — сказал он.
Yayla Agro, которая производит упакованные сушеные продукты и готовые к употреблению блюда, регулярно хранящиеся на полках турецких супермаркетов, заявила, что 17 июня закупила 8800 метрических тонн кукурузы, доставленной российским кораблем Fedor в турецкий порт Бандырма. Груз будет стоить около 2,7 миллиона долларов.
В заявлении для AP «Яйла Агро» отрицает, что когда-либо закупала зерно на оккупированных Россией территориях Украины, и сообщает, что коносамент, сертификат происхождения и другие официальные документы показывают, что судно было загружено в порту Кавказ. .
«Мы хотели бы подчеркнуть, что наша компания занимается международной торговлей, соблюдает этические нормы и считает соблюдение международного права абсолютным приоритетом», — говорится в сообщении компании. «В том же духе (Яйла Агро) тщательно проверяет, не подпадают ли ее коммерческие партнеры под какие-либо международные санкции».
На спутниковом снимке от 12 июня видно, что «Федор» действительно был загружен в Севастополе, Крым.
Российская компания «АнРуссТранс», владеющая судном через дочернюю компанию, не ответила на вопросы по электронной почте. Сергей Дубров, поднявший трубку в штаб-квартире компании в Москве, отрицал получение электронного письма AP и сказал, что будет отвечать только на письменные вопросы.
«Могу сказать одно, — добавил он. — Суда работают исключительно на легальных перевозках и не нарушают международное право».
Яйла также подтвердила закупку 7000 метрических тонн кукурузы у другого российского корабля, SV. Николай, 24 июня. На спутниковых снимках видно, что судно пришвартовалось к зерновому терминалу в Севастополе шестью днями ранее, но компания заявила, что ее документация свидетельствует о том, что зерно прибыло с Кавказа.
Как и другие контрабандные корабли, как Федор, так и СВ. Николай слишком велик, чтобы состыковаться с Кавказом.
Роль Турции в краже украинского зерна особенно чувствительна, поскольку страна НАТО попыталась сыграть роль посредника между двумя воюющими странами.
В июле Турция помогла заключить соглашение между Россией и Украиной, позволяющее обеим странам экспортировать зерно и удобрения через безопасные коридоры в Черном море. Сделка не касалась зерна, вывезенного Россией с оккупированных территорий. За последние два месяца украинские официальные лица заявили, что более 150 судов с зерном отправились из портов, которые они по-прежнему контролируют, включая поставки в Сомали и Йемен, раздираемые войной страны, которые в настоящее время сталкиваются с голодом.
Тем не менее, есть также признаки того, что само турецкое правительство может быть получателем спорного зерна из Украины. AP и «Фронтлайн» отслеживали рейсы из Крыма в Турцию контрабандных судов «Михаил Ненашев», «Лаодикия» и «Сурия» к докам приморских элеваторов, которыми управляет Турецкий совет по зерну, государственная организация, которая импортирует и экспортирует зерно и другую сельскохозяйственную продукцию.
Пресс-служба правления и руководители не ответили на электронные письма с подробными вопросами о подозрительных поставках.
Хотя турецкие власти обязались остановить незаконную контрабанду, министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил на июньской пресс-конференции, что его страна не нашла никаких доказательств кражи.
«Мы получили такие заявления», — сказал г-н Чавушоглу. «И такая информация периодически поступает с украинской стороны. Мы серьезно относимся к каждому заявлению и серьезно расследуем его. … В нашем расследовании портов судов и происхождения товаров после заявлений о Турции мы обнаружили, что записи о происхождении относятся к России».
Что бы ни говорили записи, операция по контрабанде продолжается.
Корабль кранового морского подрядчика «Матрос Кошка», названный в честь русского моряка, прославленного как национального героя за храбрость во время Крымской войны 1854 года, на прошлой неделе совершил круиз на север в Черное море с пунктом назначения Кавказ, прежде чем отключить транспондер и бежать темный.
На спутниковых снимках, сделанных в четверг, видно, что 161-метровый корабль (528 футов) снова пришвартовался к зерновому терминалу в оккупированном украинском порту Севастополь, чуть более чем в миле от статуи советских времен в честь его тезки.
Курник: свадебное блюдо для одной курицы невесты
Курник — это русский пирог с курицей. Павел и Ольга СюткиныЕсли бы сегодня вы сказали, что женщина похожа на курицу, она бы глубоко обиделась. А ведь в старину в средней полосе России курица на свадьбе была доброй приметой. Сравнение невесты с курицей считалось добрым словом и благословением на предстоящий брак.
Цыплята были традиционной частью русских свадеб. Мать невесты приносила курицу, украшенную разноцветными кусочками ткани, как напоминание о родительском доме. На Орловщине под печку клали курицу — своего рода приданое, чтобы невеста чувствовала себя как дома у своего нового очага. А в Тульской области родственники невесты пришли с курицей на второй день свадьбы, чтобы почтить переход невесты в новую жизнь.
Вот вам и так называемая «православная кухня», которая сотни лет назад должна была иметь глубокие корни в жизни русского народа. На самом деле, какую бы фольклорную традицию вы ни посмотрели, вы обнаружите, что это типичная бытовая магия, отголоски дохристианской культуры. Сверху натерто лишь немного святого масла официальной религии.
Обычай дарить невесте курицу связан с древнейшими представлениями о продолжении рода. Курица – воплощение женского плодородия.
Курник от русского слова курица, кура. Павел и Ольга СюткиныКрестьянские представления о волшебных свойствах курицы можно увидеть и в традиционных свадебных блюдах. Курник в Рязанской области – это пирог с начинкой из курицы, а иногда и запеченных в скорлупе яиц, подаваемый невесте или предназначенный для ее подруг.
Курник – ритуальный пирог, сама форма и начинка которого были своего рода желанием хозяйки дома. «Петушиный гребешок и основа» напоминали традиционные инструменты для чесания шерсти, поэтому невесте хотелось хорошо прясть и ткать. Яйца в скорлупе были образами детей в утробе матери — желание иметь детей и продолжить род.
Но курник не только для галочки. Это вкуснейший пирог, средневековая кулинарная реликвия, дошедшая до наших дней. Он так же хорошо отражает эпоху, как кольчуга или прялка, поскольку передает то, что наши далекие предки думали о вкусе и красоте стола.
В 1699 году Москву посетил посланник германского императора Леопольда I. Среди огромного количества блюд на столе были «два курника круглой формы, два пресных курника и два курника из тонкой муки». Курник явно был инструментом средневековой русской дипломатии.
«Курник, то есть разновидность паштета, представляет собой пирожное с начинкой из курицы, яиц, баранины с маслом или говяжьим жиром». Так писал известный русский историк Николай Костомаров в своих «Очерках домашнего быта и нравов великорусского народа в XVI и XVII веках». Конечно, паштет в те дни — это не то, что мы называем паштетом сегодня. В то время это был пирог из приправленного мясного фарша. Поскольку мясо было внутри запечатанного теста, оно не портилось быстро.
Особенно славится этим блюдом Рязанская область. Александр Соловьев, профессор кафедры культурологии Рязанского государственного университета, прислал нам фотографии курника, которые он и его коллеги получили из села Ильинка. Вы только посмотрите на этот великолепный пирог!
Ильинский курник из Рязанской области Фото Татьяны МякушинойЭтот Ильинский курник весит 3,8 кг (8,4 фунта). Это 28 см в диаметре, 28 см (11 дюймов) и 8 см (3 дюйма) в высоту. Курник из ржаной муки начиняют кусочками курицы (с костями), а хлебную «крышку» либо обрезают по периметру, либо ломают руками.
Традиционно делают курник из пшеничной муки в виде огромной буханки хлеба. Внутрь помещается целая курица одним куском. Пшеничный хлеб, пропитанный куриным жиром и приправами, многими считается более деликатесом, чем сама курица.
Курник из пшеничной муки. Фото Татьяны МякушинойКонечно, когда делают такой курник в деревне, то используют только своих кур, а не магазинную. И многие семьи в рязанских деревнях до сих пор хранят свою старую русскую печь только для того, чтобы делать курники. Это совсем не то, когда его выпекают в современной газовой духовке.
Курник не только на свадьбу. Это также сделано для небольших семейных случаев или для компании. Самый главный курник в году пекут на праздник Казанской иконы Божией Матери, который отмечается 4 ноября в честь иконы, защитившей Россию от польского нашествия в 1612 году. Это лучшее время для посещать.
Эта старая традиция пережила советский режим. Например, «В Скопине в 1929 г. гостей угощали окрошкой с мясным холодцом, наваристыми мясными супами и молочной лапшой. Главным угощением был курник, запеченная в тесте курица. , нарезали на куски и ели на хлебе. В большинстве дней крестьяне очень экономили на еде, чтобы праздничный стол был обильным. Многие пожилые женщины помнят, как с нетерпением они ждали праздника только из-за застолья».
Кулинарное прошлое, которое, как мы думали, ушло навсегда, все еще здесь. Все, что вам нужно сделать, это проехать около 200 километров от Москвы, где ваш современный автомобиль превращается в машину времени.
Если нет возможности ехать в Рязань, но хочется совершить кулинарное путешествие в старую Русь — приготовьте курник. Вот рецепт, который мы используем, он более современный и легкий.
Ольга Сюткина с красивым курником. Павел и Ольга СюткиныИнгредиенты
Для теста
- 400 г муки
- 3 столовые ложки сметаны
- 100 г (7 столовых ложек) сливочного масла
- 1 яйцо
- 1 столовая ложка сахара
- 1/4 стакана молока
- 1/3 чайной ложки соды
- 1/2 ч. л. соли
Для начинки
- 1 целая курица
- 8-10 тонких блинов
- 1 чашка белого короткозернистого риса
- 400 г грибов
- 1 луковица
- 4 столовые ложки сливочного масла
- Петрушка
- Соль, перец по вкусу
Для соуса
- 1/2 стакана куриного бульона мука
- — 1 ст.
- 2 столовые ложки сливочного масла
Инструкции
- Испеките тонкие блины, используя рецепт из молока, муки, сахара, соли и яиц (в Интернете есть много рецептов блинов с этими ингредиентами).
- Курицу отварить и остудить. Нарежьте его небольшими кусочками. Часть бульона использовать для приготовления соуса по рецепту.
- Смешать сметану, молоко, яйца, сахар, соль, муку и соду и замесить эластичное тесто. Дать отдохнуть 40 минут.
- Нагреть духовку до 180°C (350°F)
- Приготовить соус: Обжарить муку со сливочным маслом до золотистого цвета, добавить бульон и перемешать венчиком.