Установка зажигания ЯМЗ 238: настройка угла впрыска и оценка точности
Содержание
Установка зажигания ЯМЗ 238 проблематична. С ней часто приходится сталкиваться водителям грузовиков, работающих на дизельном двигателе. Чтобы исправить это, необходимо знать, как правильно откалибровать угол опережения впрыска топлива и как правильно отрегулировать зажигание.
Угол впрыска
Чтобы точно определить, какой угол опережения должен быть выставлен, на футляре имеет два просвета для контроля, а на диске – ориентиры, расположенные в двух местах. Обозначения имеют маркировки в виде букв и цифр. Нижнее значение указывается цифрами 20, 15, 10, 5, а боковое – буквами А, Б, В, Г.
Чтобы установить ЯМЗ 238, необходимо открыть на футляре вращающегося диска проемы. Затем нужно провернуть коленчатый вал до соединения штрихов, расположенных на теле распределительных шестерней и на шкиве. Сразу смотрят, совпали или нет метки на маховике.
Калибровка угла проводится до тех пор, пока отметка А не совпадет с отметкой Б. Первая располагается на торце, а вторая – на указателе.
Во время калибровки, полученные показатели должны совпадать с теми, которые указаны. Все регулировки выполняются строго при закрытых поршнях в первом цилиндре.
Настройка угла
Чтобы правильно провести калибровку, необходимо выполнить следующие действия:
- Осмотреть муфту опережения зажигания на плотность посадки. Если она села хорошо, затягивается шуруп клеммового вала.
- Шурупы зажимной системы отворачиваются. Отметки А и Б соединяются.
- Шурупы на приводе закрепляются.
- Оценивается место фиксации пластин. Допускается незначительное расхождение этого показателя в пределах 1 мм.
- Оценивается правильность выставления УОВТ. Для этого нужно прокрутить коленвал. Допустимое отклонение от нормы – 10 или одно деление.
- Обязательно проверяется уровень масла в ОВТ.
- Оценивается как выставлен угол впрыска горючего.
Чтобы проверить точность выставленного угла, зажимное устройство смещают проемом в верхнюю позицию и убирают крышку. При правильности выставления, во время вращения вала под углом 70 градусов, из проема покажется смазка. После закрывается крышка.
Способы задать угол ЯМЗ 238
Настройка угла оказывает влияние работа каждой муфты, а также подбор на переднем торце тела агрегата чисел опережения.
Чтобы калибровка была выполнена правильно, необходимо:
- Убрать рукав высокого давления от патрубка первой ячейки насоса.
- Измеритель зажимается на том же патрубке.
- Спускается воздух. Для этого убирается крышка ТНВД. Это действие помогает в дальнейшем прокачать горючим систему ДВС.
- Прокачку проводят до тех пор, пока горючее не перестанет пениться. После этого можно закрыть крышку.
- Проверяется регулярность подачи горючего скобой контролера. Если все сделано правильно, то оно должно поступать без перебоя.
- Проворачивается вал ДВС. Это выполняется слева направо. Повороты делаются до тех пор, пока не появится горючее в стеклянном шланге измерителя.
- Вал продолжают вращать, контролируя горючее в отсеке из стекла.
Выполнение анализа движения топлива
При самостоятельном выставлении зажигания, необходимо уметь оценивать движение топлива. В норме, при движении вала в отсеке топливо движется, а все штрихи стоят по отметкам.
При начале движения горючего, штрихи не совпадают, необходимо сделать следующее:
- Извлекают фиксирующие шурупы.
- Убирается полумуфта валика на кромке.
- Все крепежи фиксируются.
- Еще раз оценивается угол вращения.
Если во время движения топлива, штрихи перескакивают через нужную отметку, то следует выполнить следующее:
- Полумуфту ДВС прокручивают по резьбе кромки.
- Муфту смещают на один показатель относительно кромки. Это приравнивается 4-м штрихам, расположенным на диске.
Оценка точности впрыска
Разброс показателей должен быть не больше 10. Чтобы оценить показатель точности впрыска, необходимо:
- Из вытачки на маховике устанавливается фиксирующая деталь. Фиксировать верхние позиции не нужно.
- Вал проворачивается на полтора оборота.
- Вал вращают аккуратно, оценивая состояние горючего в отсеке.
Когда горючее начнет двигаться, нужно следить, чтобы на футляре маховика совпадали с числом показателя, который указан на муфте ОВТ. Если выявятся расхождения, то отворачиваются фиксаторы, а после вращается муфта на кромке в обратном направлении. Затем фиксаторы возвращаются в исходное положение, оценивается угол впрыска.
3 способа регулировки зажигания с двигателем ЯМЗ 238
Содержание
Среди дизельных двигателей особое место занимает продукция Ярославского моторного завода. Особенно, если речь идет о 238 серии. От своего предшественника 236 серии продукт унаследовал те же конструкционные особенности, к которым прибавилось два дополнительных цилиндра. Эффективность конструкции растет.
Идеальные продукты не существуют. Когда продукция начинает ломаться, ее необходимо чинить. Не каждый владелец транспортного средства знает как это сделать правильно.
Чаще всего шофера волнует правильное выставление зажигания. Проверка выполняется самостоятельно. Если водителю недоступная самостоятельная проверка угла впрыска, остальных элементов зажигания, обращайтесь к механикам.
Не рекомендуется рассматривать частный вопрос относительно выставления зажигания автомобиля в отрыве от более глобальной проблемы правильного монтажа двигателя большегруза.
Особенности конструкции мотора и зажигания
В моторе 238 серии от Ярославского завода установлено сразу 8 цилиндров и располагаются они V-образно. Камеры сгорания большие, в размере достигают 1858 кубических сантиметров каждая. Двигатель работает в четыре такта со схемой 1-3-6-2-4-5-7-8. система впрыска располагается непосредственно на силовой установке. При этом, уровень сжатия равняется 16.5
Силуминовый поршень относится к цилиндро-поршневой группе. Также комплект включает чугунную гильзу. ЦПГ крепится к шатуну, который также выполнен из чугуна, но дополнительно имеет вставку из бронзы. Плавающие пальцы и спорные кольца реализуют соединение. Конец шатуна будет крепиться болтами к коленвалу. Также могут активно использоваться бронзовые подшипники скольжения.
Цилиндры располагаются двумя рядами. При этом, у каждого ряда своя собственная головка блока цилиндров. Распределительный вал, у которого присутствует шестеренчатый привод будет служить в качестве общего общего механизма для двух головок.
Серый чугун — это практически универсальный материал. Именно из него делаются блоки моторных цилиндров. При этом, основные детали делаются вместе с верхней частью корпуса. Интересно, что современные блоки и выпущенные до 2008 ничем друг от друга не отличаются с точки зрения конструкционных особенностей. Разве что, «юбка» слегка потеряла в размерах, да двигатель поменялся.
Маховик двигателя должен выдерживать мощные нагрузки и сильные воздействия. Поэтому он делается из крайне прочного материала — стали. Присутствующий зубчатый венец делает крайне легким стартерный запуск.
Плунжерная система топливоподачи вполне эффективна. Она относится к механическому виду. К форсункам горючее поступает через ТНВД.
Реализована жидкостная система охлаждения, а также уменьшение температуры с помощью использования масла. Эффективная работа требует постоянной проверки механиком.
Особенности работы дизеля с турбинами
Дизельные двигатели совершенствуются, ключевые узлы дорабатываются чтобы предоставить рост производительности. Поменялись характеристики коленвала, цилиндров, ЦПГ. К силовой установке добавился аппарат для наддува воздуха турбиной. Более того: турбина превратилась в главный элемент конструкции.
Двигатель выполняет требования Евро-1 с помощью жидкостно-масляного теплообменника. В ЦПГ добавили новую систему охлаждения, усовершенствовали насос. Воздух для наддува охлаждается дополнительным аппаратом, повысилась производительность топливной системы.
Стандарты Евро-0 выполняются двигателями ЯМЗ 238 Турбо. Фактически, это форсированные двигатели 238 М2.
Дизели эволюционируют. Новые модели соответствуют требованиям Евро-2. Улучшенный насос высокого давления для топлива — визитная карточка двигателя ДЕ от Ярославского завода. Конструкция соответствует нормам Евро-2.
Двигатели постоянно развиваются. Но не любой двигатель подходит для монтажа на большегруз «как есть». Иногда требуется дополнительная регулировка механизма в соответствии с требованиями производителя. Для большегруза главное — правильный монтаж момента впрыска.
Отдельные и дополнительные аппараты требуют особенного внимания при монтаже с учетом наличия турбины на большегрузе. Учитывая, что чаще всего турбина используется ТКР 9-12, большая часть может работать на продукции ЯМЗ 238 серии без дополнительных требований. Производительность повышается до отметки 0,25-0,35 кг/с на 50 тысячах оборотах.
При необходимости вы можете заменить отечественный продукт аналогичным товаром чешского производства с теми же характеристиками.
Регулировка угла опережения
Производитель предлагает простой способ установки угла опережения впрыска на большегрузах. Работа требуется для хорошего зажигания. Взгляните на два отверстия на кожухе маховика. На запчасти нарисованы отметки, с помощью которых легко устанавливаются нужные характеристика угла впрыска. Внешне выглядит просто как набор цифр от 5 до 20 с шагом в пять градусов.
Информация для правильной работы по установке:
- Откройте отверстие на корпусе.
- Прокрутите коленчатый вал до уровня выравнивания насечек на корпусе и шкиве.
- Убедитесь, что речь идет о 6-7 градусах. Проверка обязательна, недооценка чревата неприятными последствиями.
Когда будете прокручивать, обязательно проследите за тем, чтобы клапан первого цилиндра не был открыт. В противном случае, операция не будет выполнена правильно.
Более конкретная и полная инструкция с расширенной информацией выглядит так:
- Проверка плотности посадки полумуфты на валу привода.
- Затяжка клеммового болта для обеспечения эффективной работы. Требуется проверка качества затяжки.
- Удаление пары болтов для контроля зажимного устройства. Следует соединить показатели А и Б на демпферной муфте.
- Зажатие крепежа на приводе. Важнейший этап регулировки, без которого работа не признается выполненной правильно.
- Замер крепления пластин. Отклонение не должно превышать 1 миллиметра. В противном случае требуется переделка.
- Проверка коленвала и правильность установки угла впрыска.
- Проверка масла в зажимном устройстве. Некоторые механики недооценивают значимость этапа. Проверка масла устраняет появление множества проблем в будущем.
Чтобы убедиться в правильности выполненной работы поставьте муфту отверстиями вверх и удалите пробки. Если поворачивать муфту и достичь угла в 70 градусов, одно из отверстий обязательно должно дать масло. Допускается, что масло не показывается потому что его мало. Для решения неполадки достаточно долить нужное количество. Работа по регулировке угла впрыска выполняется только опытными водителями.
Приведенный выше способ работает некорректно при значительном износе плунжерных пар. В этом случае используются анализаторы, стробоскопы и дизель-тестеры. Не всегда устройства есть дома у шофера. Если нет, обратитесь к профессиональным механикам.
Регулировка по стробоскопу
Первый этап работы, который надо совершить — прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого подключается устройство к сети большегруза и выполняется инструкция:
Удаление гайки с распределителя.- Удаление шланга вакуумного регулятора. При необходимости можно его просто заглушить.
- Уменьшение оборотов до минимально доступного уровня. Затем следует подсветить метки. Если все сделано правильно, подвижная и неподвижная части должны совпасть.
- Регулировка несовпадающих меток. Делается это только при заглушенном агрегате.
- Повторная проверка. Если она вновь показывает несовпадение меток, выполняется регулировка. Цикл считается завершенным когда проверка покажет совпадение меток.
- Фиксация гайки.
Регулировка угла впрыска, других элементов зажигания пройдет успешно если поручить работу сотрудникам станции технического обслуживания большегрузов.
Проверка правильности угла впрыска
Для опытных владельцев транспортных средств предусмотрен альтернативный путь проверки правильности угла впрыска. Он работает на большегрузах с установленной турбиной ЯМЗ 238 серии.Для проверки выполните простую инструкцию с понятной информацией:
- Установка шкива. В таком состоянии постарайтесь запустить транспортное средство. Неудачная попытка свидетельствует о необходимости повернуть шкив насоса к ремню на 2-4 зуба. После этого вновь попробуйте завести механизм.
- Оцените работу двигателя после того, как он запустился. Если присутствуют посторонние звуки или неприятные шумы, значит пришло время повернуть шкив на пару зубов. Выбирайте противоположное к вращению направление. Обилие дыма сигнализирует о позднем угле опережения. Достаточно повернуть шкив на один зуб в направлении вращения.
Дополнительный способ:
- Демонтаж трубки, которая подает горючее к первому цилиндру. Установите прозрачный шланг, после чего поставьте трубку вертикально.
- Запуск зажигания. Поверните шкив насоса. Обязательно соблюдайте максимальный уровень аккуратности при выполнении процедуры.
- Оценка уровня топлива. Установите верхнюю границу.
- Проставление метки на шкиве в соответствии с верхней границей.
- Установка коленвала и распределительного вала.
Выполняйте проверку угла впрыска. Последствия некорректной регулировки порой проявляется не сразу. Неблагоприятные последствия наступают почти гарантированно.
Даже после правильно проведенной работы по установке угла обязательно запустите двигатель и убедитесь в том, что он работает исправно. При возникновении даже незначительных подозрений рекомендуется провести работу заново.
Последствия неправильной регулировки
Все этапы работы по регулировке угла впрыска надо делать только в том случае, если мастер имеет достаточный уровень компетенции. Также должны быть в наличии необходимые инструменты и они должны быть в порядке. В противном случае никто не даст гарантии того, что процедура будет выполнена правильно. Некорректно проведенная операция может стать причиной серьезных неисправностей у будущем.
Любой сложный ремонт большегруза без соответствующей компетенции может не только не решить проблему, но и привести к необратимым изменениям.
Убедитесь, что нет раннего или позднего зажигания. В первом случае водитель сталкивается с повышенной жесткостью работы двигателя, неприятным звоном, появлением белого дыма. Пугающие признаки, их устранение заключается в правильной регулировке зажигания.
Делать это лучше на станции технического обслуживания большегрузов. В противном случае, неправильно проведенная процедура станет испытанием для большегруза и водителя.
Опытные водители интуитивно чувствуют когда требуется корректировка системы зажигания. Даже маститые дальнобойщики не всегда способны самостоятельно выполнить сложную процедуру. Им для этого требуется помощь специализированных центров.
Новичкам в деле вождения большегрузов изначально рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства. Механики подскажут когда требуется регулировка зажигания, своевременно выявят другие серьезные проблемы с транспортным средством. Повышается срок службы транспортного средства.
Технические характеристикиПроверка зажигания, остальных элементов выполняется в специализированных центрах. Но аксессуары должны быть у любого водителя. Они серьезно помогут на дороге или при появлении проблем.
, масло моторное, расход топлива
Мощные, надежные двигатели ЯМЗ соответствуют высокому уровню и мировым тенденциям двигателестроения. На сегодняшний день существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 250 модификаций. Дизельные двигатели ЯМЗ – выносливые, неприхотливые, простые в обслуживании силовые агрегаты, отлично приспособленные для работы в условиях низких температур.
Двигатели ЯМЗ-850 производства Ярославского моторного завода являются одними из самых мощных в линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы этого семейства относятся к турбированным моделям и соответствуют двум экологическим нормам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых агрегатов. Читать далее Двигатель ЯМЗ-850
Двигатель ЯМЗ-651 — 6-цилиндровый 4-тактный дизель с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике «воздух-воздух», установленный на автомобиле (без система EGR). Читать далее Двигатель ЯМЗ-651
Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236. Читать далее Двигатель ЯМЗ-236
Двигатель ЯМЗ-238 заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х двигатель продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода и по сей день. Читать далее Двигатель ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-240 — 12-цилиндровая дизельная силовая установка производства Ярославского моторного завода. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 разные, двигатели этого семейства делятся на атмосферные – мощностью 300-360 л.с., и турбированные – мощностью 420-500 л.с., но все имеют экологические показатели Евро-0. . Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие мощностные характеристики, позволяющие устанавливать эти агрегаты на мощные многотоннажные автомобили, тягачи и дизель-поезда. Читать далее Двигатель ЯМЗ-240
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российской версией французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийный выпуск была приобретена в 2006 году. Этот силовой агрегат получил широкое распространение на большегрузных автомобилях и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается идеально сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы. Читать далее Двигатель ЯМЗ-650
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для эксплуатации на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличается современным оборудованием, передовыми технологиями производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым оснащен двигатель, позволяет осуществлять его быстрое охлаждение. Возможна работа как с редукторами отечественного производства, так и с редукторами ведущих зарубежных производителей. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7511
Серия двигателей ЯМ3-7601 является результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути, двигатель ЯМ3-7601 — это форсированный двигатель ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л. с. сила. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7601
Двигатель ЯМЗ-534 — новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разрабатывалась с нуля. Этот двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силовой установки для грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тракторов с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоезда до 21т. Читать далее Двигатель ЯМЗ-534
Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, турбированный, V-образный, 8-цилиндровый четырехтактный двигатель для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году снят с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (г. Тутаев, Ярославская область) продолжили выпуск серийных усовершенствованных версий ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7Э846
Двигатель ЯМЗ-536 — дизельный 6-цилиндровый 4-тактный двигатель. Рабочий объем составляет 6,65 литра. Имеет задний редукторный привод агрегатов, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в воздушно-воздушном теплообменнике, установленном на автомобиле. Читать далее Двигатель ЯМЗ-536
Запасные части DAF DKX 1160 ATi
LH002325 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Распродажа!
Общая информация
Код: | LH002325 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | DAF 95/85 1974+ |
Weight : | 1,90 kg |
Criteria
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 135,90 $ ($135,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -61% $52,38 ($52,38 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. |
R1001100 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Распродажа!
Общая информация
Код: | R1001100 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Car: | DAF Series 85/95 WS268 XE280 XE315 EUR2/3 1985+ |
Weight : | 0,17 kg |
Criteria
Диаметр цилиндра [мм]: | 130 мм |
Стандартный размер [STD]: | да |
Нетто цена: 48,52 $ ($48,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -68% $15,67 ($15,67 без НДС 0%)
На складе: | 4 шт. |
77180620 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Распродажа!
Общая информация
Code: | 77180620 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | DAF |
Weight : | 1,21 кг |
Критерий
Припуск [мм]: | 0,50 мм |
Номер компонента: | 71308620 |
Количество: | 12 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 103,00 $ ($103,00 без НДС 0%)
Ваша цена: -78% $23,05 ($23,05 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
77182610 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT
Распродажа!
Общая информация
Код: | 77182610 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | DAF |
Weight : | 1,75 kg |
Criteria
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Номер компонента: | 71309610 |
Количество: | 14 |
Номер компонента: | 71471610 |
Номер компонента: | 71472610 |
Количественная единица: | Установлен |
Общая информация: | HL 1-7: масляная канавка 360° |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 181,29 $ ($181,29 без НДС 0%)
Ваша цена: -80% $36,71 ($36,71 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | 22 шт. |
137.308 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка слива масла
Общая информация
Код: | 137.308 |
Марка: | ELRING |
Название: | 9,0038 Маслосливное кольцо0039|
Автомобиль: | DAF |
Вес : | 0,00 кг |
3
Criter
Внутренний диаметр [мм]: | 30 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 36 мм |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | Форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,28 доллара США ($0,28 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
060110116000 — Гильза цилиндра OE Германия
Общая информация
Code: | 060110116000 |
Brand: | OE Germany |
Title: | Cylinder Sleeve |
Car: | DAF |
Weight : | 3,10 кг |
Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: | Сухая гильза цилиндра |
Внешний диаметр [мм]: | 136 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 130,02 мм |
Длина [мм]: | 288,5 мм |
Ширина [мм]: | 10,05 мм |
Ø фланца [мм]: | 143,6 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $51,67 ($51,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $36,17 ($36,17 без НДС 0%)
На складе: | 6 шт. |
LH002300 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Общая информация
Code: | LH002300 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | DAF 95/85 1974+ |
Weight : | 1,80 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 135,90 $ ($135,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $95,13 ($95,13 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
LH002350 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Общая информация
Code: | LH002350 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | DAF |
Weight : | 0,00 кг |
Критерий
Увеличенный размер [мм]: | 0,5 мм |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 135,90 $ ($135,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $95,13 ($95,13 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
LH002375 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | LH002375 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | DAF |
Weight : | 0,00 kg |
Criteria
Увеличенный размер [мм]: | 0,75 мм |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена: 135,90 $ ($135,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $95,13 ($95,13 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
50013000 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013000 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Oil Filter |
Car: | DAF |
Weight : | 0,81 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 91 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 62 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 72 мм |
Размер резьбы: | 1-12 УНФ |
Высота [мм]: | 212 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 2,5 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $4,52 ($4,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% $3,89 ($3,89 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |