Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238
Установка ТНВД происходит по следующему алгоритму:
- Ведомая полумуфта (рис. 1, 2) устанавливается на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепляется болтами;
Рис. 1. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ2 и ЯМЗ-238ДЕ2: 1 — ведущая полумуфта; 2 — болт клеммового соединения; 3 — фланец полумуфты; 4 — пластины привода; 5 — болты крепления пластин привода; 6 — шайбы; 7 — демпферная муфта; 8 — указатель; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на демпферной муфте
Рис. 2. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ: 1 — вал привода; 2 — пластины привода; 3 — ведущая полумуфта; 4 — болты; 5 — болт клеммового соединения; 6 — болты; 7 — полумуфта ведомая; 8 — муфта опережения впрыскивания топлива; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на муфте; Б — метка на указателе. - Поворачиваем муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты оказались горизонтально, а насечка на торце муфты встала в область указателя;
- Далее нам понадобится фланец полумуфты привода ТНВД в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «А» на фланце полумуфты будет располагаться слева, если взглянуть со стороны вентилятора на привод;
- Далее на двигатель устанавливаем топливный насос высокого давления с демпферной муфтой в сборе, фиксируем болтами. Регулируем плоскость пакетов пластин с помощью движения фланца полумуфты по валу привода и только после этого закручиваем стяжной болт привода и устанавливаем угол опережения впрыскивания. Топливный насос должен быть установлен на блок цилиндров двигателя вертикально, при этом болты крепления нужно закручивать равномерно, без завала насоса. Последний момент затяжки болтов крепления насоса 30…40 Нм (3…4 кг/см). Соединяем отделы насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, указанном на рис.3.
Рис. 3. Схема соединения топливопроводами высокого давления секций ТНВД и форсунок цилиндров двигателя. - Регулируем угол опережения впрыскивания топлива. Оцениваем количество масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора. В случае необходимости добавляем масла до уровня отверстия под трубку отвода масла. Стыкуем трубки провода и отвода масла с топливопроводами.
Запустив двигатель, регулируем минимальную частоту оборотов холостого хода коленчатого вала таким образом:
- Ослабляем контргайку и выворачиваем корпус буферной пружины на 2-3 мм.
- С помощью болта ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления упирается в данный болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших вибраций частоты вращения коленчатого вала двигателя. Когда болт вкручивается, обороты двигателя возрастают, когда выкручиваются — сокращаются.
- Ввинчиваем корпус буферной пружины до пропадания непостоянства частоты вращения. Строго запрещено ввинчивать корпус до совпадения его торца с торцом контргайки. Завершив регулирование необходимо закрепить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.
Минимальная частота вращения холостого хода также регулируется в новом моторе в самом начале его использования. Стоит отметить, что строго запрещено нарушать регулировку максимальных оборотов, произведенную на заводе-изготовителе, без дальнейшего контроля на стенде во время эксплуатации.
Вернуться к списку статей
ТНВД ЯМЗ-238: устройство и регулировка
Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления.
Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.
Конструкция системы подачи топлива
Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:
- ТНВД;
- корректор смесеобразования;
- трубки высокого давления;
- магистральные топливопроводы;
- регулятор частоты вращения;
- фильтровальные элементы;
- насос подкачки топлива;
- форсунки.
Топливный насос ЯМЗ-238
Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя.
Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238
Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.
Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение.
Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.
При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.
Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.
Схема топливного насоса
Регулировка ТНВД ЯМЗ-238
От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования.
Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:
- НЦ-108 (ЧССР).
- Стар-12.
- Минор-8.
Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем.
На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.
Схема подключения
Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.
Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.
Регулировка тнвд ямз 238 своими руками видео
Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления. Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.
Конструкция системы подачи топлива
Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:
- ТНВД;
- корректор смесеобразования;
- трубки высокого давления;
- магистральные топливопроводы;
- регулятор частоты вращения;
- фильтровальные элементы;
- насос подкачки топлива;
- форсунки.
Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.
Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238
Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.
Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение. Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.
При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.
Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.
Регулировка ТНВД ЯМЗ-238
От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования. Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:
Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем. На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.
Схема подключения
Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.
Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.
Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.
Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.
Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511
Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.
Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.
Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.
Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.
Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.
Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236
Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.
Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.
В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.
Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:
- Проверку номинального значения подачи топлива;
- Регулировку хода рейки;
- Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.
После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.
Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.
В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.
Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.
Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.
Интересно:
Перед регулировкой в корпус насоса и в корпус регулятора заливают дизельное масло Дп-11 по ГОСТ 5304—54 до верхних меток указателей уровня и проверяют герметичность нагнетательных клапанов методом опрессовки их профильтрованным дизельным топливом через подводящий канал насоса под давлением 1,7—2,0 кгс/см2 при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из соединительных ниппелей в течение 2 мин не допускается. Отверстие в корпусе перепускного клапана во время регулировки закрывают резьбовой пробкой. Начало подачи топлива проверяется и регулируется без автоматической муфты опережения впрыска. Момент начала подачи топлива наиболее точно определяется по началу истечения топлива из отрезка трубки высокого давления (установленного на штуцер) при создании в головке насоса давления топлива не менее 22 кгс/см2. В случае отсутствия возможности использовать этот метод, рекомендуется начало подачи топлива определять по началу движения топлива в моментоскопе. Схема устройства моментоскопа показана на рис. 81. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 37—38° до оси симметрии профиля кулачка. Для определения оси симметрии профиля кулачка необходимо зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка. Лимб должен иметь плотное соединение с валом привода. При повороте лимба люфт между валом и лимбом не допускается. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подачу топлива, условно принять за 0°, то остальные секции должны начинать подачу топлива при следующих значениях углов поворота кулачкового вала:
При установке дополнительных шайб увеличивается преднатяг пружины корректора, увеличивается и цикловая подача, при снятии шайб цикловая подача уменьшается. Величина пусковой подачи топлива при 70—90 об/мин кулачкового вала должна быть для насосов, укомплектованных новыми плунжерными парами и нагнетательными клапанами, 220— 240 мм3/цикл, для насосов, подвергнутых капитальному ремонту и укомплектованных плунжерными парами и нагнетательными клапанами, бывшими в эксплуатации, не менее 200 мм3/цикл. Предельно допустимая величина пусковой подачи топлива в эксплуатации не должна быть менее 180 мм3/цикл. Подрегулировку производят вывинчиванием винта 21 (см. рис. 73) кулисы. После этого винт кулисы необходимо законтрить чеканкой.
Винтом регулировки номинальной подачи устанавливают вдвиг рейки, соответствующий цикловой подаче секциями в пределах, указанных в табл. 23, при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима.
Затем проверяют неравномерность подачи топлива секциями насоса при частичной средней цикловой подаче 15—20 мм3/цикл при 240—260 об/мин кулачкового вала. Неравномерность подачи топлива секциями насоса не должна превышать: при укомплектовании новыми плунжерными парами и клапанами для насоса двигателя ЯМЗ-236 —40%, для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций— 50%; при укомплектовании плунжерными парами и клапанами, бывшими в эксплуатации, для насоса двигателя ЯМЗ-236 — 60%; для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций — 70%.
В случае большой неравномерности подачи необходимо привести ее к допустимым значениям путем перестановки или замены нагнетательных клапанов, а также подбора пружин нагнетательных клапанов.
Далее болтом 12 (см. рис. 82) ограничения максимального скоростного режима устанавливают начало и конец выдвига рейки. Начало выдвига рейки насосов двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А и ЯМЗ-238К должно быть при 1070—1080 об/мин кулачкового вала, конец выдвига — 1120—1150 об/мин, для насосов двигателя ЯМЗ-238Г начало выдвига — при 870—880 об/мин, конец при 930—980 об/мин, для насоса двигателя ЯМЗ-238И начало выдвига при 780—790 об/мин. Число оборотов кулачкового вала насоса двигателя ЯМЗ-238И, соответствующее концу выдвига рейки (полному выключению регулятором подачи топлива секциями насоса через форсунки), должно быть на 30—55 об/мин больше числа оборотов начала выдвига рейки при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальных оборотов. В случае отклонения числа оборотов конца выдвига от заданных производят регулировку винтом 10 двуплечего рычага. При ввертывании винта число оборотов конца выдвигай рейки уменьшается, при вывертывании увеличивается.
После этого следует проверить при вывернутом болте 13 минимальных холостых оборотов обеспечение автоматического выключения подачи топлива при 225—275 об/мни кулачкового вала насоса.
Сдаточные испытания отрегулированного насоса проводятся с комплектом форсунок, предназначенных для обкатки насоса в течение 45 мин при 1020—1040 об/мин кулачкового вала. Рычаг управления регулятором должен упираться в болт ограничения максимального скоростного режима. За время испытаний производится замер количества просочившегося через зазоры в прецизионных деталях в полость кулачкового вала топлива. Максимально допустимое просачивание топлива в полость кулачкового вала в течение 20 мин не должно превышать для насосов двигателей ЯМЗ-236 4,5 см3 для новых прецизионных узлов и 7,0 см3 для прецизионных узлов, бывших в эксплуатации; для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций — не более 6.0 см3 для новых прецизионных узлов н 9,0 см3 для прецизионных узлов, бывших в эксплуатации. В случае резкого увеличения просачивания необходимо проверить герметичность соединения между торцами втулок плунжера и корпусом насоса и устранить дефект. Во время сдаточных испытаний проверяют выключение подачи топлива через форсунки при среднем положении рычага управления регулятором. Впрыск топлива через форсунки не допускается. При повороте скобы 1 кулисы на 45° от исходного положения подача топлива всеми секциями должна полностью прекращаться. Не допускаются ненормальные шумы, заедание плунжеров и других деталей (при разных положениях рейки), отпотевание и течь в местах уплотнений. Перед снятием насоса со стенда отверстия отвода и подвода топлива закрывают транспортными пробками и колпачками, устанавливают на насос автоматическую муфту опережения впрыска.
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
Угол опережения подачи топлива и его установка. Для двигателя ЯМЗ 238 величина опережения вбита возле риски, расположенной на корпусе муфты опережения впрыска (с торца). Это должна быть цифра 20 либо 18. Что касается угла опережения впрыска, то он как правило определяется по первому цилиндру. Его проверяют посредством подкачивающего насоса ручного типа, которым прокачивают систему питания силового агрегата топливом, обязательно ослабив перед этим на корпусе ТНВД пробки для удаления воздуха. После того, как в топливе, которое выходит из под пробок, абсолютно не останется пузырьков воздуха, их необходимо завернуть. Затем нужно присоединить к штуцеру соответствующей секции топл. насоса моментоскоп, предварительно сняв трубку высокого давления 1-го цилиндра.
Регулировка опережения впрыска осуществляется следующим образом. В рабочее положение устанавливают скобу останова силового агрегата (при этом остаётся включенной подача топлива плунжерами) и заполняют стеклянную трубку топливом, вращая коленчатый вал. Пузырьков воздуха в трубку попадать не должно. Затем необходимо удалить топливо из стеклянной колбы таким образом, чтобы его уровень был приблизительно в центре трубки. Достигается это за счёт встряхивания колбы. Далее коленвал поворачивается с максимальной осторожностью. Поворот производится по направлению вращения и осуществляется посредством ключа, при этом необходимо всё время следить за положением мениска, который находится в стеклянной трубке. Началу подачи топлива определённой секции насоса будет соответствовать момент, когда мениск начнёт стремительно подниматься вверх.
В этот момент риска, которая находится на шкиве коленвала, должна находиться напротив риски с числовым значением, указанным на крышке распределительных шестерней. При всей процедуре установки угла должна соблюдаться точность до ±1. Цифра на риске обязательно должна соответствовать той, что выбита на корпусной муфте опережения впрыска с торца. Если цифры не соответствуют, то точная регулировка угла опережения впрыска осуществляется с помощью смещения муфты привода насоса топлива относительно фланца. Делается это при ослабленных крепёжных болтах. После завершения подстройки болты затягиваются как можно туже, затем снова производится проверка уровня опережения впрыска. Важно учитывать, что угол опережения впрыска растёт когда полумуфта смещается по направлению её вращения. Если произвести смещение полумуфты привода на одно деление относительно её фланца, то это будет соответствовать 4-м делениям на маховике или на крышке шестерен распределения. На муфтах опережения впрыска, которые были выпущены до 1963 г., выбивалось числовое значение 0. Сейчас вместо нуля ставится числовое значения 18 (18° до в. м. т. 1-го цилиндра). Риски со значением 0 на маховике и крышке шестерен до 1964 г. соответствовали углу 20° до в. м. т. 1-го цилиндра. Вторая риска на крышке распределительных шестерен при отсчёте от нулевой метки по направл. вращения коленвала соответствовала углу 18°, а четвёртая в свою очередь углу 16° до в. м. т. 1-го цилиндра. Вторая короткая риска на маховике, если считать от 0-ой метки против направления вращения коленвала, должна соответствовать углу 18°, а четвёртая, соответственно, 16° до в. м.т. 1-го цилиндра.
Исходя из личного опыта могу дать следующие советы и рекомендации:
1) Моментоскоп лучше делать самому из нескольких трубок. Первая трубка должна надеваться на скрученный с форсунки 1-го цилиндра топливоотвод, последняя трубка (обладающая внутренним диаметром около полутора миллиметров, прозрачная) должна располагаться в вертикальном положении.
2) Не допускается течей из трубок. Необходимо тщательно проверять, чтобы трубки были надеты плотно.
3) Вам необходимо накачать солярку чтобы увидеть её в прозрачной трубке. Делается это путём вращения одного из валов. Какой это будет вал – выбирайте сами.
4) После всего вышеописанного нужно смотреть на метки, нанесённые на маховик. Одна из этих меток обозначает начало впрыска топлива (зажигание), другая – ВМТ 1-го цилиндра.
5) Вы должны заметить лёгкое поднятие солярки в трубке во время проворачивания вала. Это должно произойти перед подходом к ВМТ 1-го поршня. Это, собственно, и есть впрыск. В месте поднятия топлива вал нужно крутить крайне медленно.
6) ТНВД на скользящих креплениях необходимо повернуть так, чтобы сам впрыск топлива соответствовал метке впрыска, нанесённой на маховик. Вот и вся задача.
Топливный насос— Miata Turbo FAQ
Стандартный топливный насос Miata может подавать только определенное количество топлива (как правило, максимальное давление составляет около 85 фунтов на квадратный дюйм). Мы уже обсуждали возможность более высокого давления топлива по сравнению с более высокой мощностью. Таким образом, вам необходимо модернизировать насос, если вы планируете расход топлива выше 70-80 фунтов на квадратный дюйм, обычно из-за работы небольших форсунок на установке FMU. Повышение давления топлива увеличивает размер форсунок. Поскольку для управления форсунками большего размера на 20/30% требуется дополнительное заправочное устройство, логичным решением является добавление большего давления топлива.
Кроме этого, он вам не нужен. Если у вас есть ЭБУ на вторичном рынке, запасного насоса более чем достаточно, чтобы поддерживать 300 л / с с помощью штатного регулятора. Замена топливного насоса ничего не делает, кроме подачи достаточного количества топлива … это не меняет никаких других факторов в топливе, поступающем в камеру сгорания.
Важно знать, на какое давление способен ваш топливный насос. Выполните следующие процедуры для проверки давления в топливном насосе:
Для проведения этого теста вам необходимо подключить манометр к топливопроводам.За 20 долларов в NAPA вы получите то, что вам нужно. Спросите у кассира, что вам нужен временный манометр и топливный шланг длиной 5/16 дюйма, они могут предоставить вам то, что вам нужно.
Включите Miata, но не запускайте его. Откройте коробку для диагностики и наденьте скрепку на F / P и GND. Это запустит ваш топливный насос. С помощью плоскогубцев нажмите на крышку топливопровода, которая соединяет FPR с исходным регулятором давления топлива. При закрытии насоса насос будет принудительно работать на максимальной производительности. Убедитесь, что доступное давление соответствует вашим намерениям.Во всех случаях давление в этом испытании на холостом ходу должно быть примерно на 10 фунтов на кв. Дюйм выше желаемого давления топлива, поскольку имеющееся давление в условиях реальной нагрузки будет меньше, чем измеренное на холостом ходу. Этот тест на самом деле не доказывает, что насос подходит для работы с наддувом, но если он не проходит этот тест, то, безусловно, будет напрасной тратой времени продолжать работу с тем же насосом.
Как только вы определите, на какое давление топлива вы способны, вы сможете определить, нужно ли вам модернизировать или нет.Как правило, если вам нужно подать более 85 фунтов на квадратный дюйм топлива, есть вероятность, что вам нужно обновить топливный насос.
Топливные насосы рассчитаны на л / ч. LPH, как в 190 или 255 означает «литров в час», а не доступное давление топлива. Для большинства уровней наддува, обсуждаемых здесь, на этом форуме, стандартный насос подает достаточно LPH, только недостаточное давление топлива. Максимальное давление штатного топливного насоса составляло от 78 до 85 фунтов на квадратный дюйм. Этого должно быть достаточно для запуска уровня наддува 5-6 фунтов на квадратный дюйм.
Самая популярная модель — прямая замена штатного топливного насоса в баке.Но имейте в виду, что слишком большой топливный насос — не всегда лучший вариант.
В течение долгого времени топливный насос Walbro мощностью 255 фунтов / ч был принятым насосом для всех FI Miatas. На Miatas с обратной линией 255 подает больше топлива при любом уровне давления подачи, чем необходимо. Они имеют тенденцию к перегрузке OEM FPR и заставляют систему работать на обогащенной смеси даже в вакууме.
Вместо того, чтобы работать на холостом ходу при 35 фунтах на квадратный дюйм и достигать 48 фунтов на квадратный дюйм при 0 ~ рт.
У 99-00 miata, без обратной линии, отмечается падение давления топлива в сторону красной линии от этого завода.Эти миаты заправляются при постоянном давлении топлива 60 фунтов на квадратный дюйм независимо от условий давления внутри коллектора, однако, похоже, с принудительной индукцией и даже при высокомощном N / A заводском насосе недостаточно. Модель мощностью 255 л.с. — это модель только , которая, как было отмечено, выдерживает давление на красной линии.
Тем не менее, есть еще несколько вариантов топливных насосов. Идеальный насос — это топливный насос высокого давления Walbro мощностью 190 фунтов / ч. HP означает высокое давление. Важно, чтобы вы приобрели блок высокого давления, если вы планируете поднять уровень давления топлива выше 90 фунтов на квадратный дюйм.Модели HP могут подавать топливо под давлением до 130 фунтов на квадратный дюйм. Стандартный топливный насос мощностью 190 фунтов / ч имеет максимальную мощность 90 фунтов на квадратный дюйм, а стандартный насос 255 фунтов / час — максимум 80 фунтов на квадратный дюйм. Блок мощностью 190 л.с. не только будет снабжать четыре форсунки объемом 700 куб. См с достаточным потоком для поддержания 40-50 фунтов на квадратный дюйм в топливной рампе (достаточно для 400 л.с.), но и откачивает модель 255 л.с. после 100 фунтов на кв.
Для большинства приложений рекомендуется использовать 190LPH, 190HP при использовании FMU.
Источники:
Lightning Motorsports
Другой вариант — дополнительный топливный насос Pierburg.Этот насос способен производить давление топлива более 140 фунтов на квадратный дюйм. (Системы, требующие более 120 фунтов на квадратный дюйм топлива при наддуве, возможно, потребуют учета расхода топлива). Он не заменяет ваш топливный насос OEM, а в сочетании с ним. Вместо замены существующего топливного насоса вы добавляете этот насос перед ним и подключаете его отдельно к источнику питания.
Источники:
Bell Engineering, Inc.
Flyin ‘Miata
Ниже приводится сравнение производительности топливного насоса. Нетрудно увидеть, как 255 обеспечивает достаточно топлива для F-15.190HP работает очень близко к стандартному насосу с большим запасом для систем с более высоким давлением.
Для преобразования гал. / Час. в фунты / час. — кратно 6
Умножьте это на 0,80 (рабочий цикл) и разделите на 0,55 (BFSC) и посмотрите, сколько B.H.P. насос способен работать на.
Отзывы о топливном насосеa — интернет-магазины и отзывы на топливный насос на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для топливного насоса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый топливный насос в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензонасос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном насосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести топливный насос по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Замена топливного насоса. Есть простой способ?
Ваш автомобиль: 2010 Toyota Truck Tacoma 4WD V6-4.0L (1GR-FE)
Демонтаж 1GR-FE ТОПЛИВО: ТОПЛИВНЫЙ БАК: СНЯТИЕ
- ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ НАГНЕТАНИЯ
- ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗЪЁМА АККУМУЛЯТОРА
- УДАЛИТЬ №1 ЗАЩИТА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (С НАБОРОМ ДЛЯ ВНЕ ДОРОГИ)
- ОТСОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНОЙ ТРУБКИ ТОПЛИВНОГО БАКА И ОБРАТНОЙ ТРУБКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
(a) Снимите хомут топливопровода. (b) Отсоедините главную трубку топливного бака и возвратную трубку топливного бака.
(1) Сожмите фиксатор, как показано на рисунке, затем вытяните соединители топливных трубок из трубок. УВЕДОМЛЕНИЕ:
* Перед выполнением этой работы удалите грязь и посторонние предметы с соединителя топливной трубки. * Не допускайте появления царапин или посторонних предметов на деталях при отсоединении, так как соединитель топливной трубки имеет уплотнительное кольцо, закрывающее трубу. * Выполните эту работу вручную. Не использовать никаких инструментов. * Не сгибайте, не скручивайте и не поворачивайте нейлоновую трубку с усилием. * Защитите отсоединенную часть, накрыв ее виниловым пакетом после отсоединения топливной трубки. * Если соединитель топливной трубки и трубка застряли, нажмите и потяните, чтобы освободить их.
- СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
(a) Ослабьте зажимной болт. (b) Отсоедините трубку сапуна для топлива.
(1) Снимите фиксатор соединителя топливной трубки с трубы.
(2) Сожмите фиксатор соединителя топливной трубки, затем вытащите соединитель из трубки. УВЕДОМЛЕНИЕ:
* Перед выполнением этой работы удалите грязь и посторонние предметы с соединителя топливной трубки.
* Не допускайте появления царапин или посторонних предметов на деталях при отсоединении, так как соединитель топливной трубки имеет уплотнительное кольцо, которое закрывает трубку.
* Выполните эту работу вручную. Не использовать никаких инструментов.
* Не сгибайте, не скручивайте и не поворачивайте нейлоновую трубку с усилием.
* Защитите отсоединенную часть, накрыв ее виниловым пакетом после отсоединения топливной трубки.
* Если соединитель топливной трубки и трубка застряли, нажмите и потяните, чтобы освободить их. (c) Удерживайте топливный бак с помощью домкрата.
(d) Снимите 2 ремня топливного бака.
(1) Снимите 2 болта.
(2) Снимите 2 зажима и 2 штифта, затем снимите 2 ремня топливного бака. (e) Слегка приподнимите топливный бак и отделите шланг топливного бака от наливной трубы от впускной трубы.
ВНИМАНИЕ:
Медленно опустите топливный бак, чтобы не порвать жгут проводов и шланг.
(f) Снимите крышку топливного насоса. (g) Отсоедините разъем топливного насоса. (h) Отсоедините вентиляционный шланг топливного бака.
(1) Сожмите фиксатор и вытащите соединитель вентиляционного шланга топливного бака из угольной канистры, чтобы отсоединить вентиляционный шланг топливного бака от угольной канистры. УВЕДОМЛЕНИЕ:
* Перед выполнением этой работы удалите грязь и посторонние предметы с соединителя вентиляционного шланга топливного бака.
* Не допускайте появления царапин посторонними предметами на деталях при отсоединении, так как соединитель шланга вентиляции топливного бака имеет уплотнительное кольцо, закрывающее трубу.
* Выполните эту работу вручную. Не использовать никаких инструментов.
* Не сгибайте, не скручивайте и не поворачивайте нейлоновую трубку с усилием.
* Защитите отсоединенную часть, накрыв ее виниловым пакетом после отсоединения вентиляционного шланга топливного бака.
* Если вентиляционный соединитель топливного бака и трубка застряли, нажмите и потяните, чтобы освободить их. (i) Снимите топливный бак в сборе.
- СНИМИТЕ ГЛАВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА И ОБРАТНУЮ ТРУБКУ ТОПЛИВНОГО БАКА
(a) Снимите 2 соединительных зажима, затем снимите главную трубку топливного бака и возвратную трубку топливного бака. УВЕДОМЛЕНИЕ:
* Перед выполнением этой работы удалите грязь и посторонние предметы с соединителя топливной трубки. * Не допускайте появления царапин или посторонних предметов на деталях при отсоединении, так как соединитель топливной трубки имеет уплотнительное кольцо, закрывающее трубу. * Выполните эту работу вручную. Не использовать никаких инструментов. * Не сгибайте, не скручивайте и не поворачивайте нейлоновую трубку с усилием. * Защитите отсоединенную часть, накрыв ее виниловым пакетом после отсоединения топливной трубки. * Если соединитель топливной трубки и трубка застряли, нажмите и потяните, чтобы освободить их.
- СНИМИТЕ ВСАСЫВАЮЩИЙ ТОПЛИВО С НАСОСА И МАНОМЕТРА В СБОРЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Защитите соединитель и соединение трубки малярной лентой или эквивалентом, чтобы предотвратить прилипание к ним посторонних предметов.Перед снятием очистите всасывающую трубку от грязи и посторонних предметов.
(a) С помощью SST ослабьте фиксатор. SST: 09808-14020
09808-01410
09808-01420
09808-01430
СОВЕТ
Ребра держателя могут быть установлены в наконечник SST.
(b) Снимите фиксатор. (c) Вытащите узел из топливного бака. УВЕДОМЛЕНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не погнуть рычаг манометра.
(d) Снимите прокладку с топливного бака.
- СЛИВ ТОПЛИВА
- СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК К ШЛАНГУ НАЛИВНОЙ ТРУБКИ
(a) Ослабьте зажимной болт, затем снимите топливный бак со шлангом заливной горловины.
- СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1
или попробуйте кровать. но проверил бы, что к нему прикреплено
10 признаков неисправного топливного насоса (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 14 октября 2020 г.
Бензиновые и дизельные автомобильные двигатели зависят от системы подачи топлива средней сложности.Эта система подает топливо в двигатель с точным расходом и давлением для обеспечения правильной работы.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В большинстве современных автомобилей в основе этого устройства лежит один или несколько топливных насосов. Когда один из этих насосов не работает должным образом, ваша утренняя поездка на работу может внезапно прерваться.
К счастью, есть определенные признаки неисправного топливного насоса, на которые вы можете обратить внимание при устранении проблемы.
Как работает топливный насос
Как работает эта система подачи топлива? В принципе все очень просто. Из топливного бака вашего автомобиля по металлическим трубам топливо подается к двигателю.
Электрический топливный насос, обычно расположенный внутри бака, срабатывает при запуске двигателя. Вы можете услышать характерный жужжащий звук. Насос нагнетает топливо и проталкивает его по трубопроводу.
Под капотом второй электрический или механический насос с приводом от двигателя используется во многих автомобилях для повышения давления топлива.При высоком давлении топливо будет впрыскиваться в двигатель через точно рассчитанные топливные отверстия, называемые топливными форсунками.
Это очень надежное устройство. Когда он работает хорошо, ваш двигатель запускается быстро и работает с большим энтузиазмом.
Топливные насосы могут выйти из строя
Но это не идеальный мир. Всякое случается. И иногда это происходит с вашей системой подачи топлива. Одним из неприятных событий с этой системой может быть то, что топливный насос не может перекачивать достаточное количество топлива или вообще какое-либо топливо.
При недостатке топлива ваш двигатель будет работать очень плохо. Когда топливо не подается, ваш двигатель внезапно останавливается и не запускается, пока не будет восстановлена подкачка.
Признаки неисправности топливного насоса
Часто перед тем, как топливный насос полностью выключается, поведенческие симптомы начинают говорить вам, что что-то не так. В вашем автомобиле может быть один или несколько из них, если топливный насос вашего автомобиля выходит из строя или уже вышел из строя.
# 1 — Трудный запуск (или не запускается вообще)
Это тот мрачный момент, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку), и ничего или почти ничего не происходит.Запуск двигателя может занять больше времени, чем обычно. Иногда намного дольше. А неудача вообще будет до боли очевидна.
# 2 — Внезапная остановка двигателя
Ваш двигатель, как будто без причины, остановится. Максимум в любое время. Это может быть простым раздражением, если вы простаиваете на подъездной дорожке, или просто опасно, если это происходит на дороге.
Описание такого события приведено ниже (перейдите к разделу «Реальный пример отказа топливного насоса»).
# 3 — Грубая работа на холостом ходу и на низкой скорости
Грубая работа как разовое событие обычно не является проблемой.Но если это часто повторяется, обратите внимание. Причиной могут быть проблемы с топливным насосом.
# 4 — Пропуски зажигания двигателя
Пропуски зажигания будут ощущаться больше, чем слышаться. При серии пропусков зажигания создается впечатление, что машина натыкается на кучу больших мягких подушек. Поскольку пропуски зажигания могут в конечном итоге повредить ваш двигатель, очень важно как можно скорее исправить соответствующую проблему с топливным насосом.
# 5 — Неустойчивое ускорение
Обычно ваша машина быстро разгоняется после полной остановки.Эта мгновенная реакция важна при повороте на оживленную улицу или при въезде в движение по шоссе.
При выходе из строя топливного насоса может произойти задержка или щелчок при нажатии на газ.
# 6 — Колебания оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью
Повышение и понижение расхода топлива может вызвать скачки мощности. Автомобиль захочет разогнаться, замедлиться, а затем повторить этот цикл. Такое поведение может быть рискованным на многолюдном шоссе.
# 7 — Пониженная мощность
При недостаточной подаче топлива вы можете заметить снижение мощности.Иногда это может означать, что вы теряете способность достигать и поддерживать скорость на шоссе, что превращает ваш автомобиль в движущееся препятствие.
Если это произойдет, включите мигалки и сойдите с оживленной дороги как можно скорее. Остановитесь и позовите помощь.
# 8 — Плохая успеваемость при подъеме на гору
Мы не живем в плоском мире. По крайней мере, большинство из нас. Холмов предостаточно, и встреча с холмом или другим уклоном, по которому ваша машина не может подняться, — это еще один признак того, что топливная система требует выхода.
# 9 — Повышенный расход топлива
Неисправный топливный насос может повлиять на ваш двигатель из-за увеличения расхода топлива.Если вы заметили это без каких-либо других необычных симптомов, настоятельно рекомендуется проверить топливную систему у квалифицированного специалиста по обслуживанию.
# 10 — Загорается лампа проверки двигателя
Горящая лампа проверки двигателя указывает на неисправность топливного насоса. Подробное описание бортовой диагностики и индикации отказа топливного насоса приводится ниже.
В общем, когда топливный насос не работает, ваша машина может вести себя немного рывками. Он будет чувствовать нежелание бежать с каким-то старым энтузиазмом, который вы так любили.Такое дурное поведение сразу заметит большинство водителей.
Реальный пример неисправности топливного насоса
Проблемы с производительностью топливного насоса могут возникать периодически. Но за проблемами могут последовать периоды полной интуитивной прозорливости. Это просто жизнь.
Представьте, что вы едете на работу по автостраде, и ваша надежная машина внезапно теряет мощность и едет по инерции. Мало того, что это неприятно, это событие может подвергнуть вас опасности, просто выйдя на полосу аварийной остановки.
Итак, вы пытаетесь запустить его, и он сразу запускается.Ура! Вы снова попадаете в пробку. Кажется, все в порядке, пока тот же отказ не произойдет через несколько минут, часов или даже дней. Ваш когда-то надежный друг превращается в непостоянного монстра, теперь готового подвести вас в любой момент.
Периодическая проблема, подобная этой, может постоянно беспокоить вас, пока больной насос не откажется полностью, возможно, оставив вас в затруднительном положении.
Почему выходят из строя топливные насосы
Какие причины поджидают вас, чтобы устроить вам засаду с такой проблемой? Вот некоторые из наиболее распространенных:
Проблемы с насосом
Автомобильные насосы последних моделей сложны и могут включать в себя регулирующие и / или предохранительные клапаны.Отказ этих функций может снизить выходное давление или рециркулировать топливо обратно в бак, не оставив ничего для двигателя.
Проблемы с топливом
Загрязнение осадком от заправки на той удаленной станции технического обслуживания на прошлой неделе может привести к засорению насоса или блокировке его входной сетки. В результате будет уменьшенный или нулевой поток.
Засорен топливный фильтр
Если не заменять через обычные интервалы обслуживания, топливный фильтр может забиться илом или даже водой. Это может ограничить поток топлива и вызвать симптомы отказа насоса.Снижение потока также может вызвать перегрев насоса, что приведет к необратимому повреждению насоса.
Поврежденная топливная магистраль
Камешек, нанесенный шиной, может вмять одну или несколько топливопроводов, пережимая поток топлива, имитируя отказ топливного насоса.
Старость
С возрастом все просто изнашивается. Возрастная деградация может поставить любой насос на колени, хотя этого можно ожидать только после 100 000 миль.
Раннее предупреждение с панели приборов
При проблемах с топливной системой панель приборов может стать вашим бесшумным, но способным партнером.Он может предоставить вам раннее предупреждение о надвигающихся проблемах с топливной системой, прежде чем вы попадете в затруднительное положение.
Как, спросите вы? Вы когда-нибудь замечали желтый свет «Check Engine / Service Engine Soon»? Он мигает, а затем гаснет при запуске двигателя. Ищите его в следующий раз, когда сядете в машину.
Руководство пользователя покажет вам, как выглядит этот свет и где он расположен. Все автомобили 1997 года выпуска и новее будут иметь это предупреждение.
Как работает бортовая диагностическая система
Этот свет загорается, когда бортовая диагностическая система (OBD) обнаруживает любую из нескольких проблем выхлопной системы.
Проблемы топливной системы, которые он отметит, включают повторяющиеся пропуски зажигания в двигателе и / или аномальные колебания давления топлива. Это может произойти, когда топливный насос начинает работать неправильно.
И это предупреждение часто появляется задолго до того, как серьезные проблемы с движением заставят вас застрять у дороги.
Предупреждение, на которое следует обратить внимание
Никогда не игнорируйте этот индикатор. В самом деле, продолжение работы вашего автомобиля при этом светящемся индикаторе может привести к повреждению двигателя или связанной системы, устранение которого может оказаться чрезвычайно дорогостоящим.
Когда загорается этот индикатор, всегда следует обращаться за профессиональной помощью. Скоро!
Диагностические коды неисправностей: чем они могут помочь
Этот индикатор указывает на предупреждение, но означает гораздо большее. При получении этого предупреждения бортовая диагностическая система загружается и сохраняет один или несколько диагностических кодов неисправности (DTC). Эти коды могут быть интерпретированы, чтобы рассказать вам о природе проблемы.
Местный магазин автозапчастей, как правило, может бесплатно оценить сохраненные коды с помощью специального инструмента, называемого сканером OBD-II.Если вы серьезно относитесь к самостоятельному ремонту или техническому обслуживанию автомобилей, этот автомобильный сканирующий инструмент обычно окупается после нескольких использований.
Тем не менее, хотя знание того, какие коды неисправности были вызваны, полезно, часто оказывается гораздо более выгодным доставить свой автомобиль или грузовик к компетентному специалисту по обслуживанию. Такие люди могут поставить точный диагноз, а также произвести любой необходимый ремонт.
В СТО
Теперь самое сложное. Если технический специалист обнаружит, что топливный насос является причиной проблемы с топливной системой, замена может быть дорогостоящей.Кроме того, может потребоваться замена насоса. Вашему любимому аттракциону, возможно, придется сидеть в магазине в ожидании этой части.
В этом случае большинство дилеров предложат вам автомобиль в аренду до тех пор, пока ваш автомобиль не будет отремонтирован. Или, по крайней мере, они предложат подвезти вас домой, если вы окажетесь в затруднительном положении.
Это преимущество не так распространено среди независимых ремонтных мастерских. Если у них есть насос на складе или их можно быстро получить, замена обычно занимает не более двух-трех часов.
Стоимость замены топливного насоса
Давайте посмотрим на затраты.Стандартная замена топливного насоса потребует от 120 до 240 долларов на оплату труда. К этому добавляется стоимость запчастей. В зависимости от года выпуска, марки и модели цена нового насоса может варьироваться от 100 до 1200 долларов и более.
Автомобили поздних моделей будут иметь гораздо более дорогие насосы, чем, скажем, установка 15-летней давности. Также могут потребоваться другие детали, такие как новые зажимы, фитинги и соединительные шланги. Включите на них от 50 до 75 долларов.
Общая сумма может составлять от 270 до 1500 долларов. Любой налог с продаж увеличит вашу конечную прибыль.Чтобы сэкономить немного денег, выберите хорошую независимую ремонтную мастерскую вместо дилерского центра и подумайте о послепродажном насосе по сравнению с более дорогостоящим агрегатом OEM (производитель оригинального оборудования). Но в большинстве случаев рекомендуется использовать насос OEM.
Условия гарантии
Как уже упоминалось, цены на детали и рабочую силу обычно выше в отделе обслуживания дилера, чем в независимом магазине. Но с дилером вы, вероятно, получите лучшую гарантию, чем может предложить частный магазин.
И наконец, если вы собираетесь провести оценку ремонта на конкурсной основе, обязательно спросите об этой гарантии. И когда вы вернетесь, чтобы забрать свой автомобиль, убедитесь, что у вас есть гарантия в письменном виде.
Последние мысли
Вы возвращаетесь домой с легкой улыбкой. Автомобиль отлично работает. Что вас ждет в будущем? Как и в случае с новой машиной, вы сможете с нетерпением ждать еще 100 000 миль без проблем с топливным насосом.