Устройство газ 66 компрессор: Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

Содержание

Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом.

Компрессоры автомобилей с системой регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05) отличаются от компрессоров автомобилей без этой системы (ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03) тем, что в резьбовое отверстие головки компрессора над впускным клапаном вместо заглушки

ввернут разгрузочный цилиндр (рис. 2).

Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя. На шлицах коленчатого вала компрессора установлена муфта включения компрессора. Муфта перемещается вилкой, укрепленной на валике, положение которого фиксируется шариковым фиксатором.

Воздух в компрессор поступает от воздушного фильтра двигателя, К компрессору смазка поступает от двигателя автомобиля.

 

 

                                    Рисунок 1

                                Техническое обслуживание компрессора

Периодически проверять натяжение ремней компрессора. Натяжение ремней осуществляется наклоном насоса гидроусилителя рулевого управления. Угол наклона насоса должен обеспечить заливку масла до метки «уровень масла» на бачке насоса, а при отсутствии метки — до заливного фильтра бачка. Если наклоном не обеспечивается натяжение ремней, то переставить насос. При очень большой вытяжке ремней переставить и кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них. Натяжение считается нормальным, если при нажатии пальцем на рёмни между шкивами насоса и коленчатого вала двигателя ремни прогнутся на 15—20 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт компрессора

Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке.

— отсоединить трубопроводы отвода и подвода масла, шланг подвода и трубопровод отвода воздуха. Снять компрессор с двигателя, после чего его разобрать

— снять шкив 10 (рис. 1) компрессора с подшипниками в сборе;

— отвернуть стопорный винт вилки компрессора, вынуть валик 7 и вилку 8 включения компрессора;

— снять муфту 9 включения компрессора;

— снять головку компрессора и кронштейн 12;

— снять шатунную крышку и вынуть поршень З с шатуном 2 в сборе из цилиндра 4;

— снять переднюю и заднюю крышки, вынуть уплотнитель 14 и пружину 13 из гнезда коленчатого вала;

— снять цилиндр компрессора;

— спрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть коленчатый вал 1;

— отвернуть пробку 8 (см. рис. 2) нагнетательного клапана, снять пружину 9 и клапан 10;

— вывернуть седло 11;

— отвернуть корпус клапана 14 и вынуть пружину 13, клапан 12 и седло 15 клапана;

— отвернуть заглушку 6 (см. рис. 1) или разгрузочный цилиндр; вынуть поршневой палец и отъединить поршень от шатуна;

— снять поршневые кольца.

 

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора

После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей.

Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров.

Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня: «+ 0,4», «+ 0,8».

Поршневые кольца ремонтного размера имеют маркировку:

одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы — на 0,8 мм.

При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «—0,3» и «—0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9-0,013  и 2,05-0,013  мм).

При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта.

Поршневые пальцы, поршни и шатуны разбивают на четыре группы, которые сортируют по диаметрам сопрягаемых поверхностей через 0,003 мм (табл. 3).

Места маркировки: поршня — на бобышке под палец; поршневого пальца — на заглушке пальца; шатуна — на головке под поршневой палец.

При сборке допускается установка пальца и шатуна соседней группы. Пальцы к шатуну и поршню подбирают без смазки при температуре 10——30°С. Правильность подбора поршневого пальца к втулке шатуна проверяют на ощупь. При нажатии большим пальцем руки поршневой палец без смазки должен с некоторым сопротивлением перемещаться во втулке верхней головки шатуна.

Сборка компрессора. При сборке поршня с комплектом палец—шатун смазать палец чистым моторным маслом.

При установке новых колец проверить зазор замка после установки в цилиндр. Зазор должен быть равен 0,20—0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к цилиндру по всей окружности (проверить на просвет).

Проверить соответствие высоты кольца и канавки поршня, зазор между стенкой канавки и кольцом должен находиться в пределах 0,035—0,080 мм. Если зазор меньше и кольцо не прокатывается по всей канавке поршня, торец кольца можно слегка сточить на самой мелкой наждачной бумаге. Компрессионные кольца устанавливать в канавках поршня выточками вверх, а стыки их разводить на 180°.

В процессе сборки компрессора проверить легкость вращения коленчатого вала. Момент, необходимый для его проворачивания не должен превышать; 0,2 кГм — до установки шатунно-поршневой группы и 0,3 кГм — после установки этой группы и затяжки шатунных болтов (но до установки головки).

При постановке седла впускного клапана следить, чтобы более узкий поясок седла был обращен к клапану. Через верхнее отверстие головки проверить ход клапана, который должен быть в пределах 0,7—1,5 мм, а нагнетательного клапана в пределах 1,5—3,2 мм.

Испытания компрессора после ремонта. Испытания должны включать приработку (без нагрузки), испытания на производительность, испытания на герметичность и проверку работы разгрузочной системы.

Приработку компрессора проводят в течение 20 мин при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть 1,5—3,0 кГ/см2, температура не ниже +40˚С. Напор воздуха, охлаждающего компрессор, должен обеспечивать температуру головки компрессора не выше 90˚.

Испытание на производительность проводят при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и при нагнетании воздуха в резервуар емкостью 23 л. При давлении в резервуаре 6,5 кГ/см2 полость резервуара сообщается с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,0 и длиной З мм; в данных условиях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кГ/см2 при непрерывной работе в течение З мин. При указанном режиме работы компрессора выбрасывание масла с нагнетаемым воздухом не должно превышать 1 см3 за 5 мим.

Герметичность проверяют на неработающем компрессоре подводом воздуха под давлением 5 — 5,5 кГ/см2 к нагнетательному патрубку головки компрессора из резервуара емкостью 1 л. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кГ/см2 в течение 1 мин.

Работу разгрузочной системы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяют подачей сжатого воздуха под давлением 5—5,5 кГ/см2 в разгрузочный цилиндр. При этом поршень разгрузочного цилиндра должен опуститься и полностью открыть впускной клапан. Одновременно проверяют герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 л и при давлении 5 — 5,5 кГ/см2 не должно превышать 0,25 кГ/см2 в течение 1 мин. При снятии давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко возвратиться в исходное положение.

 

Расход бензина газ 66 на 100 км


ГАЗ 66 технические характеристики

Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением.
Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.

Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.

В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.

С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.

Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.

Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.

При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.

Способы снизить расход топлива

Норма расхода ГАЗ — 66 с установленным, например, двигателем Мерседес-Бенц М316 с рабочим объемом 4,3 л и мерседесовской же механической коробкой передач снижается до 14,5 л/100 км при движении по шоссе.

Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.

Пример двигателя от мерседеса М316

Установка ГБО на карбюратор

Еще одним способом снижения затрат на горючее традиционно является установка ГБО на родной карбюраторный мотор. Однако опыт тех, кто предпринял подобную попытку, показывает, что газ не совсем подходит для устанавливаемых на ГАЗ — 66 двигателей ЗМЗ из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах мотора.

Норма расхода горючего резко увеличивается до 45-55 л/100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.

Фактически теряется главное преимущество «шишиги» перед аналогами. Также не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые съедают значительную часть полезного объема и существенно снижают и так не слишком большую грузоподъемность.

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Этот знаменитый советский военный автомобиль появился в 1964 и продолжал выпускаться аж до 1999, пока его не заменили на современную модель. Представлял он собой небольшой грузовик, в котором была повышена проходимость. Обеспечивалось это полным приводом и блокировкой дифференциалов. В народе же автомобиль больше знают как Шишигу.

ГАЗ 66 цена

Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете.
Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.

Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.

Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.

Читайте также:  Интернет-магазин «ДомТехно.ру». Представляет на Российском рынке садовую технику всемирно известных брендов: Ariens, Husqvarna, Laski, Pubert, Caiman, Cub Cadet, Viking, Yard-Man, Honda, MTD, Rayco, А

История создания автомобиля

Но скорому выпуску «наследника» ГАЗ-63 воспрепятствовало отсутствие на тот момент серийно производимого двигателя требуемой мощности. Кроме того, в те же годы Горьковский автозавод разработал и начал выпускать грузовик лёгкого класса (грузоподъёмностью 1,1 тонны) ГАЗ-62

Его конструкция, сделанная бескапотной, привлекла внимание военных уменьшением общих габаритов и равномерной нагрузкой на переднюю и заднюю оси

Это отразилось на воплощении бескапотной схемы и для разрабатываемого 2-тонного грузовика ГАЗ-66. Хотя первые экспериментальные образцы этой модели, созданные в 1958 году, были с капотом, уже с начала 1960-х годов кабина лишилась этого элемента. Более того, высшее армейское руководство в лице главкома Сухопутных войск маршала Чуйкова настояло на свёртывании производства ГАЗ-62 в пользу более грузоподъёмного ГАЗ-66.

Такое решение благотворно сказалось на дальнейшей истории новинки, заметно увеличив массовость выпуска этих машин. Они начали предсерийно производиться с 1962 года, а с июля 1964 году их производство было поставлено на конвейер. За всё время завод произвёл 966 тысяч автомобилей ГАЗ-66, вплоть до окончания их выпуска в 1999 году.

Устройство компрессора ГАЗ-66

Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.

Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.

Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:

  • коленвал, шатун, ремень;
  • поршень, цилиндр и его головка;
  • вилка включения, муфта, шкив;
  • картер, уплотнитель и прочие элементы.

Данный узел отличается надежностью, длительным сроком службы при условии своевременного выполнения техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание

Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.

Следует выполнять и другие действия:

  • контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
  • осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
  • ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы – «палец», а также шатун чистым моторным маслом.

Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.

Применение в боевых условиях

Сбалансированный центр тяжести и способность беспроблемно приземляться на все колёса сделали ГАЗ-66 оптимальной машиной для воздушно-десантных войск. Десантирование грузовика парашютным способом с самолёта производилось при помощи довольно простой посадочной платформы.

В 1965 году Горьковский автозавод разработал трёхосную версию грузовиков на базе ГАЗ-66 с колёсной формулой 6х4 (ГАЗ-33) и 6х6 (ГАЗ-34). Но советское оборонное ведомство эти модели не одобрило, посчитав их функции излишним дублированием ЗИЛ-131, обладающих грузоподъёмностью порядка 3,5 тонны.

Начальный период выпуска ГАЗ-66 для нужд Советской Армии пришёлся на спокойные годы, но первый же серьёзный военный конфликт — в Афганистане — выявил серьёзную уязвимость бескапотной машины: плохую защиту её кабины. В случае подрыва на мине водитель и пассажир как минимум получали ранения, а часто погибали. Поэтому ГАЗ-66 очень скоро был выведен из состава боевых частей, действовавших в ДРА.

Тем не менее, эффективное боевое применение ГАЗ-66 в локальных и гражданских войнах достигалось за счёт его переоборудования в грозную машину огневой поддержки («гантрак»). Размещение в кузове «Шишиги» зенитной установки ЗУ-23-2, способной вести огонь по наземным целям, приносило успех в ходе многих военных конфликтов Ближнем Востоке и в Африке, а позднее — в операциях российских войск на Северном Кавказе. Последним примером в этом ряду до сих пор служит конфликт на востоке Украины.

«Гантрак» на базе ГАЗ-66 в действии

Характеристики компрессора ГАЗ-66

Одним из основных преимуществ представляются его отличные рабочие характеристики, позволяющие эффективно выполнять поставленные задачи. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:

  • размер цилиндра — 6 см;
  • объем системы — 107 см3;
  • эффективность — 116 л/мин;
  • мощность — 1,22 кВт;
  • охлаждение элемента — воздушного типа;
  • тип привода — ременный;
  • показатели вращения вала — 2000-2500 оборотов.

Изделие выпускается заводом ГСМ, на новые элементы предоставляется полугодовая гарантия. По истечении этого срока в устройстве могут появиться различные неисправности, которые проще всего устранить, используя специальный ремкомплект, содержащий все необходимые комплектующие.

Эксплуатационные качества

Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).

Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность — 2,3 т.

Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.

Основные неисправности

Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:

  • снижение производительности;
  • перегрев элемента;
  • выброс масла;
  • увеличенный шум при работе.

Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.

Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.

Нюансы экономии

Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

Во-первых, нужно поменять бензонасос, все фильтры, проверить все технические характеристики УАЗ Хантер, расход топлива на максимальном расстоянии без груза.

Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

Еще несколько «экономных правил»

  • следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
  • некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
  • ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.

Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива.

При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 — одним).

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину — 6,235 м, ширину — 2,461 м, высоту — 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Модификации

За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.

На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).

На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).

С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.

В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.

В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.

Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).

Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.

Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.

Сжатый воздух и газ Продукты, запасные части и обслуживание

Воздушные компрессоры, генераторы азота, промышленные и аэрационные воздуходувки, промышленное охлаждение, продукты для обработки воздуха, обслуживание и запчасти — и многое другое!

Atlas Copco гордится тем, что является мировым лидером в производстве и разработке воздушных компрессоров, воздуходувок, генераторов азота, промышленных чиллеров и продуктов для обработки воздуха. Мы не универсальный магазин; скорее, мы лидируем, сосредотачивая наши инновации в ключевых областях и на ключевых продуктах, которые, как мы уверены, принесут пользу вашему бизнесу и помогут вам снизить общую стоимость владения.

У нас есть большая сеть сервисных техников по всей территории Соединенных Штатов, которые занимаются обслуживанием вашего региона. Их цель проста — предоставить вашему бизнесу своевременное и безупречное обслуживание воздушных компрессоров. А знаете ли вы, что они будут работать с любым компрессором, независимо от марки, типа или размера?

Если вам интересно, может ли ваше конкретное приложение использовать наши продукты, будьте уверены, что да! Наши продукты для сжатого воздуха, азота, низкого давления и промышленного охлаждения используются в самых разных отраслях, включая автомобильную промышленность, пивоваренные заводы, производство продуктов питания и напитков, очистку сточных вод и химическую промышленность. Если вы можете назвать это, мы можем служить ему.

Еще лучше? Выбирая Atlas Copco, вы будете работать с производителем, который уделяет особое внимание постоянным инновациям, а также стремится выпускать на рынок самые надежные продукты. система сжатого воздуха и газа.

Ресурсы сжатого воздуха и газа

Мы твердо верим в необходимость предоставления нашим клиентам широкого спектра ресурсов, активов и дополнительных элементов, основанных на знаниях, которые помогут на любом этапе вашего путешествия. Компания Atlas Copco Compressors готова оказать помощь от первоначального исследования до принятия окончательного решения о покупке.

Тесты по созданию собственного оборудования

Тесты по сборке оборудования

Узнать цену на оборудование еще никогда не было так просто! Мы создали серию интерактивных викторин, которые позволят вам определить характеристики вашего оборудования всего за 2 минуты. Ответьте на 10 вопросов и нажмите «Отправить» — это так просто!

 

Рассчитать стоимость вашего оборудования еще никогда не было так просто! Мы создали серию интерактивных викторин, которые позволят вам определить характеристики вашего оборудования всего за 2 минуты. Ответьте на 10 вопросов и нажмите «Отправить» — это так просто!

Рассчитать стоимость вашего оборудования еще никогда не было так просто! Мы создали серию интерактивных викторин, которые позволят вам определить характеристики вашего оборудования всего за 2 минуты. Ответьте на 10 вопросов и нажмите «Отправить» — это так просто!

Блог о сжатом воздухе

Блог о сжатом воздухе

Блог о сжатом воздухе — это ваш актуальный ресурс по всем вопросам, связанным со сжатым воздухом и газом, включая передовой опыт, передовые идеи, идеи и новости.

 

Блог о сжатом воздухе — это ваш актуальный ресурс обо всем, что касается сжатого воздуха и газа, включая передовой опыт, передовые идеи, идеи и новости.

Блог о сжатом воздухе — это ваш актуальный ресурс обо всем, что касается сжатого воздуха и газа, включая передовой опыт, передовые идеи, идеи и новости.

Библиотека технических документов

Библиотека технических документов

Ищете дополнительную информацию о технологиях, продуктах и ​​процессах сжатого воздуха? Вы попали в нужное место! В нашей библиотеке сжатого воздуха хранится наша коллекция технических документов, связанных с сжатым воздухом и промышленностью.

 

Ищете дополнительную информацию о технологиях, продуктах и ​​процессах сжатого воздуха? Вы попали в нужное место! В нашей библиотеке сжатого воздуха хранится наша коллекция технических документов, связанных с сжатым воздухом и промышленностью.

Ищете дополнительную информацию о технологиях, продуктах и ​​процессах сжатого воздуха? Вы попали в нужное место! В нашей библиотеке сжатого воздуха хранится наша коллекция технических документов, связанных с сжатым воздухом и промышленностью.

Спецификации

Спецификации

Обращаемся ко всем инженерам! Вам нужно указать компрессоры, генераторы азота или очистку воздуха? У нас есть ресурсы, чтобы помочь. От листов спецификаций до часто задаваемых вопросов — мы стремимся помочь нашим инженерам легко определить воздушное и газовое оборудование.

 

Вызов всех инженеров! Вам нужно указать компрессоры, генераторы азота или очистку воздуха? У нас есть ресурсы, чтобы помочь. От листов спецификаций до часто задаваемых вопросов — мы стремимся помочь нашим инженерам легко определить воздушное и газовое оборудование.

Вызов всех инженеров! Вам нужно указать компрессоры, генераторы азота или очистку воздуха? У нас есть ресурсы, чтобы помочь. От листов спецификаций до часто задаваемых вопросов — мы стремимся помочь нашим инженерам легко определить воздушное и газовое оборудование.

Ресурсы сжатого воздуха и газа

Мы твердо верим в необходимость предоставления нашим клиентам широкого спектра ресурсов, активов и дополнительных элементов, основанных на знаниях, которые помогут на любом этапе вашего путешествия. Компания Atlas Copco Compressors готова оказать помощь от первоначального исследования до принятия окончательного решения о покупке.

Трубопровод и установка

Трубопроводы и установка

Не забывайте о своей системе трубопроводов! Ознакомьтесь с некоторыми из наших материалов по трубопроводам для сжатого воздуха и узнайте больше о состоянии, конструкции и функциональности ваших трубопроводов.

 

Не забывайте о системе трубопроводов! Ознакомьтесь с некоторыми из наших материалов по трубопроводам для сжатого воздуха и узнайте больше о состоянии, конструкции и функциональности ваших трубопроводов.

Не забывайте о системе трубопроводов! Ознакомьтесь с некоторыми из наших материалов по трубопроводам для сжатого воздуха и узнайте больше о состоянии, конструкции и функциональности ваших трубопроводов.

AIRPlan — воздух как утилита

AIRPlan — Air as a Utility

AIRPlan — это простой способ оплаты сжатого воздуха в виде постоянной ежемесячной коммунальной услуги. Самое приятное, что вы платите только за сам воздух! Atlas Copco владеет, контролирует и обеспечивает все необходимое для обслуживания оборудования.

 

AIRPlan — это простой способ оплаты сжатого воздуха в виде постоянной ежемесячной коммунальной услуги. Самое приятное, что вы платите только за сам воздух! Atlas Copco владеет, контролирует и обеспечивает все необходимое для обслуживания оборудования.

AIRPlan — это простой способ оплаты сжатого воздуха в виде постоянной ежемесячной платы за коммунальные услуги. Самое приятное, что вы платите только за сам воздух! Atlas Copco владеет, контролирует и обеспечивает все необходимое для обслуживания оборудования.

Воздушные аудиты

Air Audits

Потребности каждого клиента разные, и мы знаем, что универсальный подход не работает. Именно поэтому мы разработали 3 варианта авиааудита!

 

Потребности каждого клиента разные, и мы знаем, что универсальный подход не работает. Именно поэтому мы разработали 3 варианта авиааудита!

Потребности каждого клиента разные, и мы знаем, что универсальный подход не работает.

Именно поэтому мы разработали 3 варианта авиааудита!

Потребность в (переменной) скорости

Потребность в (переменной) скорости

Если день или неделя на вашем предприятии напоминают гоночную трассу, вам необходимо отрегулировать скорость компрессора, чтобы он работал эффективно и достигал поставленных целей. Вот где на помощь приходит VSD, или привод с регулируемой скоростью.

 

Если день или неделя на вашем предприятии напоминают гоночную трассу, вам необходимо отрегулировать скорость компрессора, чтобы он работал эффективно и достигал поставленных целей. Вот где на помощь приходит VSD, или привод с регулируемой скоростью.

Если день или неделя на вашем предприятии напоминают гоночную трассу, вам необходимо отрегулировать скорость компрессора, чтобы он работал эффективно и достигал поставленных целей.

Вот где на помощь приходит VSD, или привод с регулируемой скоростью.

Мы предлагаем различные технологии производства сжатого воздуха, включая винтовые, спиральные, центробежные и поршневые компрессоры. Наиболее распространенными из них являются, конечно же, винтовые воздушные компрессоры.   Винтовые воздушные компрессоры доступны в двух основных вариантах применения: безмасляные и с впрыском масла . Вот разбивка:

Безмасляные винтовые компрессоры

Внешние шестерни синхронизируют положение винтовых элементов, вращающихся в противоположных направлениях, и, поскольку роторы не соприкасаются и не создают трения, смазка внутри камеры сжатия не требуется. . В результате сжатый воздух не содержит масла. Прецизионная конструкция корпуса сводит к минимуму утечку (и падение) давления со стороны нагнетания на вход. Поскольку степень внутреннего давления ограничена разницей температур воздуха между впускным и выпускным отверстиями, безмасляные винтовые компрессоры часто имеют несколько ступеней и межступенчатое охлаждение для максимального достижения давления.

Коробка передач, приводящая механизм в действие, содержит смазочные материалы; Безмасляный относится к самой камере сжатия, а подаваемый воздух не содержит посторонних примесей, кроме тех, которые изначально присутствуют в воздухе, проходящем через впуск.

Узнайте больше о безмасляных винтовых компрессорах

Винтовые компрессоры с масляной смазкой

В винтовых воздушных компрессорах с впрыском жидкости жидкость впрыскивается в камеру сжатия для охлаждения и смазки движущихся частей элементов компрессора, для охлаждения воздуха, сжимаемого в камере, и для минимизации утечек из возвратов в камеру во время разгрузки. В то время как масло является наиболее распространенной жидкостью, используемой сегодня из-за ее смазывающих и уплотняющих свойств, иногда используются вода и другие полимеры. Затем масло отделяется и проходит через фильтр и охладитель, после чего снова возвращается в процесс. Сжатый воздух все еще может быть горячим и часто проходит через охладитель, в зависимости от конечного использования.

Узнайте больше о винтовых компрессорах с масляной смазкой <30 л.с.

Узнайте больше о винтовых компрессорах с масляной смазкой >30 л.с.

Промышленные воздушные компрессоры с самой низкой совокупной стоимостью владения.

Промышленные воздушные компрессоры — это долгосрочные инвестиции, которые будут играть важную роль в вашем бизнесе на долгие годы. В среднем завод меняет промышленные воздушные компрессоры каждые 7-10 лет, а это означает, что первоначальные капитальные затраты составляют лишь часть общей суммы, которую вам будет стоить ваш компрессор. Вы можете удивиться, узнав, что 70% или более стоимости жизненного цикла вашего воздушного компрессора сводится к потреблению энергии. Промышленные воздушные компрессоры Atlas Copco имеют самую низкую совокупную стоимость владения благодаря постоянно совершенствующейся конструкции и непревзойденным энергоэффективным приводным двигателям с регулируемой скоростью. Все это приводит к значительному снижению прибыли для вас и вашего завода. Что вас больше всего беспокоит? Заводской след? У вас тихий компрессор? Хорошие финансовые возможности для вашего оборудования? Установка под ключ? Что бы у вас ни было на уме, вы можете быть уверены, что наша команда по продажам промышленных воздушных компрессоров уделит этому первоочередное внимание, предложив вам подходящее оборудование или установку. Будь то вам нужна наименьшая стоимость инвестиций, потому что вы только начинаете, или вам нужна надежная установка сжатого воздуха с гарантированным временем безотказной работы, наше предложение удовлетворит потребности вашего завода.

Обслуживание, запасные части, трубопроводы и установка

Знаете ли вы, что эффективная воздушная система требует правильных деталей, регулярного обслуживания и планового/профилактического обслуживания? Компания Atlas Copco прекрасно осознает, что обслуживание компрессоров является ключевым аспектом обеспечения долговечности и эффективности вашей системы, и мы сосредоточены на предоставлении решения. У нас есть общенациональная сеть сертифицированных сервисных техников, расположенных по всей стране, которые гарантируют, что ваше оборудование работает с максимальной эффективностью, и которые помогают поддерживать бесперебойную работу системы сжатого воздуха, газа и вакуума на вашем предприятии. Мы также поставляем оригинальные запчасти для компрессоров Atlas Copco, включая фильтры и сепараторы; масла, смазки и жидкости; и сервисные комплекты. Хотите сократить расходы, повысить эффективность работы и поддерживать высокое время безотказной работы и производительность? Ключевым моментом является выбор правильного плана обслуживания и запасных частей! Наши специалисты разработают план обслуживания в соответствии с уникальными потребностями и приоритетами вашего бизнеса, а это означает, что вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности, пока мы занимаемся всем, что касается вашего оборудования для сжатого воздуха.

Ознакомьтесь с планами обслуживания и запасных частей

Поговорим о максимальном повышении эффективности:

Удаленный мониторинг SMARTLINK . SMARTLINK позволяет удаленно контролировать вашу установку сжатого воздуха. От мониторинга эффективности и внедрения улучшений до круглосуточного мониторинга и молниеносной системы оповещения — вы всегда будете первыми, кто узнает, что происходит с установкой вашего оборудования.

Аудиты.  Мы знаем, что универсального решения не существует. Вот почему мы предлагаем три уровня аудита с учетом того, на каком этапе пути к эффективности вы находитесь! Аудит визуального осмотра, аудит регистрации данных и аудит полного обслуживания уникальны по объему, с различиями в том, что именно измеряется и оценивается, а также в стоимости и результатах. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям!

Контроллеры и связь . Оптимизируя воздушный поток, вы сможете добиться более плотного диапазона давления; это, в свою очередь, поможет вам стабилизировать вашу систему и снизить затраты на электроэнергию. С помощью Optimizer 4.0 вы также можете контролировать потребность в воздухе, при этом контроллер выбирает наилучшую комбинацию машин для обеспечения требуемой производительности воздуха. Кроме того, наши контроллеры Elektronikon Touch и Swipe позволяют проще, чем когда-либо, держать управление прямо у вас под рукой!

Трубопровод AIRnet . Познакомьтесь с AIRnet, системой трубопроводов для сжатого воздуха и решением, которое гарантирует превосходное качество работы со сжатым воздухом, вакуумом, азотом и другими инертными газами. Доступны в исполнении из алюминия и нержавеющей стали.

У нас есть простое правило закупок: любое приобретенное оборудование должно иметь четкую окупаемость.

Нет окупаемости? Нет покупки.

 

500 Ошибка — внутренняя ошибка сервера

ПСЖ Технологии

Предлагая безопасную, качественную и надежную продукцию

Мы постоянно совершенствуем наши производственные процессы и инвестируем в исследования и разработки, чтобы обеспечить «общую стоимость владения», которую вы ожидаете от передовых технологий.

Посмотреть наши технологии

Объемные насосы

Посмотреть все

  • Пневматические мембранные насосы
  • Мембранные (дозирующие) насосы
  • Эксцентриковые дисковые насосы
  • Четырехпоршневые мембранные насосы
  • Шестеренчатые насосы
  • Перистальтические насосы
  • Винтовые насосы
  • Пластинчатые насосы
  • Кулачковые насосы

Марки ПСЖ

Предоставление решений для различных рынков

Торговые марки PSG выражают приверженность нашим клиентам, предлагая им безопасные, качественные, надежные продукты с наилучшей доставкой в ​​​​нашей отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *