Устройство газели рама: Рама Газели: размеры, фото

Рама Газели: размеры, фото

«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.

Назначение

На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн. Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:

  • Кабина.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Двигатель.

Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.

Устройство конструкции

Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего — элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.

Рама «ГАЗели»: размеры

Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова. Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.

Как удлиняется?

Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах. Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.

Об усилении рамы «ГАЗели»

Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы. Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.

Рама и грузоподъемность

Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника. Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.

Ремонт Рамы Газель — Легкое дело

Ремонт Рамы Газель

Ремонт рамы Газели своими руками, в гараже.

В ремонте рам страшного ничего нет, чтобы там не рассказывали те, кто что-то где-то слышал. Эта статья для тех, кто сам будет ремонтировать раму. Имея за плечами опыт работы с рамами полуприцепов дальнобойных фур, столкнулся с трещиной на раме Газели — оказалась работа выполнимая в обыкновенных гаражных условиях. В Газели меньше места добраться с болгаркой или сваркой к проблемному участку рамы, но и работы меньше.

Первое с чем пришлось столкнуться — треснула рама под опорой переднего амортизатора. от верхней полки и почти дошла до нижней. Хоть и не удобно, мало места, снял фаски по трещине с обоих сторон и в конце просверлил отверстие, чтобы остановить её рост, потом проварил полуавтоматом также с обеих сторон. С внутренней стороны зачистил шов. По шву — на стенке рамы просверлил три отверстия (диаметром 10 мм): сверху, по середине и снизу, а также параллельно им сантиметрах в трех — пяти с двух сторон ещё по три. Вырезал пластину для закладки во внутреннюю часть из пятерки металла, чтобы она перекрывала все отверстия и прижав струбциной обварил все отверстия до пластины (электроклепка). А также приварил верхние и нижние края пластины к раме (продольные швы). Переживал водитель первые 10 — 20 тысяч, (уже более 200 ), сейчас сам рассказывает другим, как это сделать.

Рама Газель Фермер

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя — это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются — всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов — промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Ремонт, усиление, цинкование кузова и рамы «Газели»

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

http://gazel-time.ru

Gazelle Ultimate T10+ HMB — Adam Solar Rides

Gazelle Ultimate T10+ HMB — Adam Solar Rides

Предложения конца сезона на колесах! Остановитесь для пробной поездки.

  • Зарегистрироваться/Войти
Поиск
  • Переключить корзину Корзина

Поиск

Ваша корзина пуста

Безопасная оплата с помощью:

Слайд-шоу с изображением продукта Предметы

  • shoplightspeed.com/shops/648004/files/41982887/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-t10-hmb.jpg»>

Его не зря называют Ultimate, этот байк оправдывает свое название. Быстрый, стильный, веселый и способный к удивительным поездкам! Доступны в высоких и низких ступенчатых рамах.

Нет в наличии

Доберитесь до работы быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией.

Основные моменты

  • Описание системы передач 10-скоростная Shimano Deore
  • Модель двигателя
    Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Модель Ultimate
  • Colorname чемпионский красный, светло-пылевой, синий орион
  • Тип подвески вилки телескопическая

Общий

  • Модель Ultimate
  • Вес в фунтах 51,1
  • Colorname чемпионский красный, светло-пылевой, синий орион
  • Сегмент Электрические велосипеды
  • Сидячее положение Спортивное

Рама и вилка

Рама
  • Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
  • Размер 46, 53, 57
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде.
    Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы Алюминий
Вилка
  • Материал вилки Алюминий
  • Тип подвески вилки телескопический
  • Дорожная вилка 80 мм

Колеса и шины

Колеса
  • Размер колес 28 дюймов
  • Диски Ryde Dutch
Шины
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Цвет шин черный

Тормоз и трансмиссия

Шестерни
  • Описание системы передач 10-скоростная Shimano Deore
  • Тип шестерни Переключатель
  • Шестерни
    10
  • Задний переключатель Shimano Deore
  • Передняя звездочка 48
  • Задняя звездочка 11-36
Тормоза
  • Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Руль и сиденье

Руль
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
  • Регулируемый шток Да
  • Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
  • Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
  • Седло Selle Royal Essenza

Освещение

Передний фонарь
  • Передний фонарь Axa Blue Line 50

Технология электронного велосипеда

Двигатель
  • Краткое описание системы электровелосипеда
    Bosch
  • Расположение двигателя Двигатель среднего привода
  • Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
  • Крутящий момент 85
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Датчики электровелосипеда Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
  • Тип аккумулятора Литий-ионный
  • Место для батареи Встроено в раму
  • Сменный аккумулятор Да
  • Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
  • Количество уровней поддержки 4
  • Блок управления дисплеем Да
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель дисплея Bosch Purion LCD

Служба

Garantie
  • Гарантийная рама 10 лет гарантии
  • Гарантийная вилка 5 лет гарантии
  • Гарантийная краска 5 лет гарантии
  • Гарантия на другие части 2 года гарантии
  • Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
  • Гарантийный двигатель 2 года гарантии
  • Отображение гарантии 2 года гарантии
Замок
  • Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
  • Тип замка AXA Defender
Другое
  • Описание картера цепи Алюминий
  • Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
  • Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
  • Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий

 

Adam Solar Rides

1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[Электронная почта защищена]

Часы магазинов
. 11:00-19:00
Пятница: 11:00-17:00
Суббота: 11:00-16:00

Следите за нами в Instagram Следите за нами на Фейсбуке Следуйте за нами на Twitter Подпишитесь на нас в Pinterest Следите за нами на Youtube
Информация

© Copyright 2022 Адам Солнечные Поездки — Питаться от Скорость света

Gazelle выпускает еще два комфортных электровелосипеда голландского производства в США

Gazelle Bikes, популярный нидерландский производитель велосипедов, повторно представляет электрические велосипеды Arroyo для покупателей в США.

Линейка электрических велосипедов Arroyo, в которую входят Arroyo C7 и Arroyo C8, представляет собой линейку комфортных электронных велосипедов, которая, вероятно, соответствует образу типичного голландского велосипеда в вашей голове.

Это означает сквозную раму для легкой установки, вертикальный руль для высокой и непринужденной езды и большие колеса для движения по неровностям дороги или выбоинам.

Оба велосипеда этой модельной линейки оснащены встроенными в раму съемными аккумуляторами емкостью 500 Втч, которые имеют более гладкий дизайн, в отличие от аккумуляторов с болтовым креплением, которые крепятся сверху рамы. Две модели оснащены двигателями среднего привода Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм, которые разгоняют их до максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч) при помощи педали. На этих моделях нет дроссельной заслонки, поэтому гонщикам нужно будет выбирать из нескольких различных уровней помощи педалям, которые варьируются от мягкого ускорения до более мощной помощи двигателя.

Две модели электровелосипедов также включают багажники, крылья, регулируемые выносы руля, замки задних колес и светодиодные фонари в качестве стандартного оборудования.

Электровелосипеды Gazelle Arroyo C7

Линия Arroyo популярна среди тех, кто ищет комфортную и расслабляющую езду, как объяснил генеральный директор Gazelle North America Эвуд ван Леувен в заявлении, предоставленном Electrek :

«Мы очень рады вновь представить любимую линию Arroyo в Северной Америке. Этот культовый велосипед «легкой категории» может похвастаться нашей самой доступной рамой и удобной посадкой, что особенно привлекательно для пожилых гонщиков, людей с ограниченной подвижностью, гонщиков, которые несут много груза, или тех, кто просто ищет расслабленную езду. Мы сохранили лучшие детали этого велосипеда, от классической формы до удобных компонентов, внося при этом важные обновления, такие как введение гидравлических дисковых тормозов, чтобы лучше соответствовать потребностям этого рынка».

Газель Arroyo C7 и Arroyo C8 предлагают уникальное снаряжение, которое подойдет для разных бюджетов.

Модель Arroyo C7 более начального уровня предлагает «облегченную амортизационную вилку» и стандартное светодиодное освещение, в то время как более дорогая модель C8 заменяет более красивую амортизационную вилку с единой короной и добавляет подседельный штырь с подвеской. C8 также имеет освещение «fendervision», где светодиодная фара фактически размещена в узле крыла. Что касается трансмиссии, C7 получает семиступенчатую заднюю втулку Shimano Nexus с внутренним редуктором, в то время как C8 имеет аналогичную ступичную трансмиссию в восьмиступенчатом варианте. Оба велосипеда оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.

Велосипеды доступны в трех размерах: C7 по цене 3299 долларов США и C8 по цене 3699 долларов США.

Электровелосипеды Gazelle Arroyo C8

FTC: Мы используем партнерские ссылки для заработка на авто. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *