Устройство гусеничного вездехода – Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»
Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.

Одним из частых упоминаний приходится на строителя "Юкон". Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта "Лунохода.Нет" под ником "Юкон", поэтому я назвал эту статью "Гусеничный вездеход "Юкон".
"Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию "Юкона".

Сейчас рассмотрим сам вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2111.
Лодка цельная, герметичная для плавания.
Поворот дифференциальный.
Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.
Вес вездехода предполагается до 500 кг.
Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.
Видео про устройство гусеничного вездехода "Юкон".


На "Юконе" Юрий Егоров.

Лодка герметичная сварена.

На корме будет установлен двигатель.

Ведущий мост установлен впереди.

Механизм натяжения на корме.

Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары.

Установлен двигатель от ВАЗ-2111.

Установлен ведущий мост и соединен валом карданным.

Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.

Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает.

Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.

Схема укорачивания моста.

Первый трак готов. Наружная часть .

Трак. Вид сверху.

Трак. Вид изнутри.

Трак весит 600 грамм.

Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые.

К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные.

Основание ведущей звездочки на оси.

Двигатель на корме. Система охлаждения собрана.

Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный.

Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.

Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону.

Рычаги управления бортовыми тормозами.

Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.

Клыки привариваются к тракам.

Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.

Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм.

Гусеница одета на ходовую часть.

Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм,
длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.

Первый выезд.

После обкатки.

Обкатка по снегу. видео

Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.



Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм.

Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.

Рессора закреплена к балансиру.

Передний отбойник на рессору.

Задний отбойник для балансира.

Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор.

Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от "Нивы" Шевроле.

Внутренняя часть кабины.

Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.

Эргономика кабины сложилась.

Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.


Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека.

Вездеход готов к эксплуатации.





Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом "Юкон".


Всё видео про гусеничный вездеход "Юкон".
У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов.
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный Вездеход /tsiplev/ - автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.

Вперед, к строительству вездеходов!

Готов к покорению просторов страны.

Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.

Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.

Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.

Все началось с ревизии, что есть под рукой:

Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот - мост Газ-3110 от Волги, в наличии.
2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки - почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.

6) Ширина гусеницы - 50 см.
7) Грузоподъемность - 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе - 16.8 км/ч.

Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.

Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно - нагнуто.


Направляющие для внутреннего крепления.

Размеры направляющих пластин-высота.

Размеры направляющих-ширина.

Траки в изготовлении.

Форма трака выбрана.

Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска - 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.

"Переходник" КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.



Чертежи схема крепления суппорта.

Вид спереди.

Вид сбоку.

В готовом виде не вездеходе.

Детали суппорта на одну сторону.

Тормозные диски на суппорте.

Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.

Видео.

Сборка гусеницы.


Гусеница на одну сторону готова.

Чертеж оси крепления опорных колес.

Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.

Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.

Чертеж корпуса с осями опорных колес.

Вид снизу.

Вид сбоку.

Оси опорных колес готовы к установке.

Рама уже на колесах ездит.

Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.

Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.

Установка рычага переключения скоростей.

Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.

Начал варить корпус кабины.

Наварил борта и выпускную трубу.

Пульт управления космическим кораблем (шутка).

Приобретает вид вездехода по-тихоньку.

Вид сбоку.

Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.

Будущая форма топливного бака.

Перевернули аппарат, обварили.

Заварили кабину, заодно и покрасили дно.

Решили установить поддерживающие катки.

ТТХ гусеницы.

Установка глушителей.

Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.


Покраска кузова и кабины.

Подключение тормозных трубок.

Подключение тормозных шлангов.

Внутренняя отделка кабины.

Первый выезд на обкатку.

Гусеницы разуты.


После обкатки крепления расплавились.

Новые крепления глушителя и резонатора.

Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.

Заготовки для звездочки.

Второй выезд на обкатку.

Крепление для навески ножа бульдозера.


Корпус отвала.

Форма ножа.

Погнутый трак после обкатки.

Усиление крепление ведущего колеса.

Из болтов изготовление шпилек.

Работа с отвалом.

Водные испытания.

Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
На рассмотрении сегодня гусеничный вездеход "Улан", сделанный руками Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области.
Интересен он для рассмотрения тем, что в конструкции использован планетарный механизм. Задуман и воплощен в конструкции простейшим методом, об этом сам автор пишет на сайте "Луноходов.Нет" под ником "УЛАН".

На фото Александр Уланов со своим другом на фоне своего детища, вездехода "Улан".


Вот так ездит "Улан" сейчас.

Некоторые тактико-технические характеристики вездехода:
1) Двигатель-УД-25, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.
2) Муфта сцепления от мотоцикла Урал.
3) КПП-коробка перемены передач от мотоцикла Урал.
4) Вторая КПП от автомобиля Форд,типа Жигулей ВАЗ-2101.
5) Планетарные редуктора(с серийных 3МП 40) с передаточным числом 4-1.
6) Тормоз основной барабанный с ВАЗ-2101
7) Тормоз планетарный самодельный из тракторной фрикционной ленты.

На постройку вездехода ушло примерно 3 месяца, хотя над чертежами работа длилась весь год.

Рассмотрим поэтапно работу мастеров с Урала.

Куплена транспортерная лента для изготовления гусеницы.


Приспособление для изготовления направляющих клыков.



Шаг траков на гусенице.

Зубья на звездочке.

Механизм крепления гусеницы.


Сборка гусеницы.

Гусеница одета на звездочку.

Механизм крепления гусеницы во время эксплуатации.

Лента сшита прутком.

Ширина гусеницы 315 мм.

В эксплуатации зимой.

Двигатель УД-25 готов к установке после некоторых переделок.

Косынки для усиления осей опорных катков.

Оси опорных катков приварены и усилены.

Узел крепления ленивца.

Переделка коллектора.

Подготовка крепления двигателя к корпусу лодки.


Для крепления шкива на коленвал надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт. Шкив нужен для установки генератора.

Установка генератора.

Установка вентилятора для отопления кабины.

Обработка задней балки для установки коробки от Урала.

Планетарный механизм с размерами.

Примерная компоновка.

Крепление коробки передач.

Муфта крепления между двумя коробками.

Переделка планетарки.

Шлицы под вал приварены.

Посадочное место подшипника.

Подшипник фиксируется стопорным кольцом и устанавливается манжетное уплотнение.

Механизм поворота с валом в сборе.


Планетарка, чертеж.

Планетарки собраны, чулки у моста отрезаны.

Тормозная лента для торможения планетарки.

Для выреза отверстий под чулки для ступицы ведущей звездочки механизм собирается на вал.

Чулок приварен снаружи к корпусу лодки.


Усилены косынками.

Усилены раскосами.

Крепление суппорта с дисковыми тормозами.

Ведущая звездочка одета.

Задний мост и планетарный механизм соединены через цепную муфту.

Крепление тормозной ленты.

Система торможения звездочки гидравлическая.

Система торможения планетарки.

Подготовка заднего моста.


Размеры в собранном виде.

Планетарный механизм собран и проверка его в работе.


Основа вездехода собрана.

Обкатка.

Передняя часть автосамоделки.


Будущая кабина водителя.

Панель приборов в кабине водителя.

Отсек двигателя.

Будущая кабина водителя.

Система подогрева лобового стекла и кабины водителя.


К выезду готов.

Зимняя прогулка.

Все видео про вездеход "Улан" можете посмотреть здесь.

Все фото о строительстве вездехода "Улан" можно посмотреть здесь.

Сейчас Александр Уланов занимается строительством второго вездехода типа "Улан" с планетарками, когда будет готово изделие, возможно, тоже напишем статью, а сейчас пожелаем ему успехов.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки самоделки

Сборка гусеничного вездехода своими руками: пошаговые фото с описанием и характеристиками, также видео где показаны возможности вездехода.

Автор принял решение построить небольшой одноместный вездеход на гусеничном ходу и это ему удалось, самоделка имеет довольно хорошие характеристики по проходимости и манёвренности.

Технические характеристики:

  • Двигатель, КПП и мост — ВАЗ-2106.
  • Раздаточная коробка – ГАЗ-69.
  • Корпус – лодка.
  • Гусеницы из транспортёрной ленты (толщина — 13 мм).
  • Вес самоделки – 1 т.
  • Максимальная скорость – 35 – 40 км/ч.

Далее на фото представлены основные этапы сборки гусеничного вездехода «MSR».

Для изготовления клыков ограничителей траков, автор использовал самодельное приспособление.

Чтобы металл не лопался на сгибе заготовку предварительно смазывают отработкой моторного масла.

На фото: клык ограничитель для трака гусеницы.

Из металлической полосы вырезаются заготовки под основание для клыков.

Затем к клыку приваривается основание.

Готовый трак для гусеницы.

Для лучшей сцепки гусениц с поверхностью грунта, к траку привариваются изогнутые пруты арматуры (грунтозацепы).

Гусеница подготовлена.

Понадобилось два моста от жигулей.

Коробка переключения передач и кожух муфты сцепления также с ВАЗ классики.

Процесс изготовления рамы, используется профильная труба.

Рама сварена.

На фото: ступица с суппортом для дисковых тормозов.

В этой конструкции оси колес привариваются прямо к корпусу вездехода.

Приварены усилители для осей.

Установка колёс, по 4 на каждый борт.

Ставим двигатель.

Одеваем гусеницы на колеса.

Карданный вал для раздающей коробки и ведущего моста.

Сделан самодельный кардан.

Радиатор взят с ГАЗели.

Вездеход будет преодолевать водные преграды, поэтому корпус обваривается листовым металлом. Лобовое стекло также с ВАЗ.

Внутри кабины.

Автор установил лебёдку.

После покраски.

На фото: самодельный вездеход на гусеничном ходу.

Автор воплотил интересное решение: задняя часть кабины вместе с дверьми откидывается назад.

Интересное видео, где автор показывает возможности своего гусеничного вездехода.

Автор самоделки: Александр Бусыгин.

sam-stroitel.com

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.Гусеничный вездеход «АИ-2»

Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

Год постройки: 2009.
Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу.
Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.
Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100
Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час.
Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час.
Двигатель от ВАЗ-21213.
КПП от ВАЗ-2101.

Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады "Приора".
Понижающего редуктора нет.
Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным.
Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3.
Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные.
Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см.
Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля.
Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.
Подвеска ступиц катков индивидуальная.
Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором.
Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм.
Рама сварена из профиля 50х25х3 мм.
Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

Так выглядит вездеход сзади.


Панель приборов тоже взят от ВАЗа.

Моторный отсек.

Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит. Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.

Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм.

В кабине сиденье для водителя и пассажира.

Выезд на обкатку по снегу.

Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

Летом на рыбалку с надувной лодкой.


Подвесной злектромотор для плавания.

Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках.

Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.

Фото натяжителя сзади.

Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.

Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.

Чертеж крепления опорных катков.

Ведущая звездочка.

Крепление зуба к звездочке.

Опорные катки-колеса от мотороллера.

Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.

Зимняя поездка.

Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме "Луноходов.Нет" с подробными чертежами.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap
Гусеничный вездеход от shap.
Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума " Лунохода.Нет", где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.

После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V - 1,6 литра.
Тип поворота - дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
Подвеска - рессорно-балансирная.
Клиренс - 42 см.
Максимальная скорость - 30 км/ч.
Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
Расчетная грузоподъемность - примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.


Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.

На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

Схема трансмиссии на shapе.


Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.

Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.

На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.

Крепление колеса - аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.

Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла "Урал" простые, не усиленные.

Двигатель от ВАЗ-2106.

Глушитель выведен на крыло.

Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.

Компоновка кабины водителя.

Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.

Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.

Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.

Рычаги управления и щиток приборов.

Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.

Ведущая звезда выполнена из диска R13.

Механизм натяжения.

Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.

Переезд через препятствие и работа балансиров.



Размеры вездехода.


Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.

shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Строительство гусеничного вездехода «Омь»


Начато строительство гусеничного вездехода "Омь" 12 мая 2014 года, закончено 13 июля 2015 года.

Так я начну рассказ о вездеходе "Омь", который создает автор темы из сайта "Луноходов.Нет" Александр. Он там публикуется под ником magestiq. Саша из города Куйбышева, заядлый охотник и рыболов. Эта страсть и подтолкнула его к строительству вездехода.

Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Конструирование и само строительство велось по выходным и во время отпуска.

Как всегда сначала в ход идет все, что есть под рукой из старых запчастей.
Двигатель от вазовской четверки.


Мост от старой классики.

Пневмогидравлические усилители тормозов.

Коробка перемены передач от ГАЗ-69.

Кардан от классики ,переделанный ,но с подвесным подшипником.

Привод муфты сцепления тросовое, тросы от "Москвича".


Колеса ведущие.



опорные

и натяжные от автомобиля ВАЗ.

Крепление суппорта самодельное сварное



Рама сварная из квадрата, обшитая стальным листом, так как вездеход должен плавать и форсировать водные преграды.



Оси колес сделаны из трубы с толщиной стенки 5 мм.

Оси опорных колес сварены к раме намертво.

Гусеница сделана из ленты с креплением к нему направляющих из ПНД (полиэтилен низкого давления).

Зубья на гусеницу сделаны из трубы 50х50х3.


Изначально планировалось установить вместо кабины переднюю половину кузова от четверки,




Но во время компоновки оказалось, что это не очень удобный вариант, поэтому пришли к тому, что сварной самодельный вариант будет более легким и удобным.

Переднее лобовое стекло из монолитного поликарбоната, закреплено болтами.


Приборная панель от ВАЗ -2107.

Грунтовка

Покраска.

Натяжение гусениц.

Первый запуск двигателя и проверка трансмиссии.

Обкатка ходовой в подвешанном состоянии.

Первый выезд.

Проба.

Уже с кабиной.

Ждем большой обкатки и новых видео от Александра и Сергея Иванова.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о