Изучаем устройство и назначение водило МАЗ
На современных большегрузных автомобилях, пассажирской технике устанавливается задний мост с разнесенной главной передачей и водилом с сателлитами.
Как правило, данное разделение значительно усложняет узел.
Существенно увеличивается масса агрегата. Кроме этого, затрудняется ремонт деталей.
Однако у конструкции есть и ряд преимуществ:
- Уменьшение валов привода;
- Увеличение дорожного просвета;
- Ликвидация нагрузки на сердцевину балки моста.
Способ передачи энергии придуман оригинально и выполняется при помощи водила для МАЗ и ведомого зубчатого колеса. В процессе также задействована солнечная шестерня.
Предлагаем изучить устройство запчастей для грузовиков и их ремонт.
Водило для грузовика МАЗ состоит из сателлитных колес с зубьями. Элементу находится внутри двух чашек и крепится в них на осях. Деталь жестко крепится к кожуху полуосей.
На солнечную шестерню крутящий момент передается через полуоси.
Далее через водило поступает на ступицу колеса.
При сохранении остальных параметров, можно добиться разного соотношения передаточных чисел. Для этого необходимо изменить количество зубьев солнечной шестерни и коронного колеса.
Данные показатели влияют на характеристики узла в целом. Водило с сателлитами в сборе на соотношение передаточных чисел действия не оказывают.
Все движущиеся элементы заднего моста выполняются из высокопрочной стали. Также при производстве детали применяются современные технологии, благодаря которым улучшается ее качество.
После изготовления водила МАЗ в сборе с сателлитами и с чашками проходят закалку (цементацию) рабочих поверхностей.
Ремонт заднего моста требует от слесаря специальной квалификации и соблюдения технологического процесса разборки-сборки.
Замена водила для МАЗ (сборная конструкция) производится без снятия моста. Для этого достаточно отсоединить бортовую передачу.
5440-2702171 в Челябинске по низкой цене
Запчасти двигателя
Двигатель в сборе
Система питания двигателя
Система выпуска газов двигателя
Система охлаждения
Система смазки, система управления двигателем электронная
Запчасти трансмиссии
Сцепление
Коробка передач
Коробка раздаточная
Гидросистема
Гидравлический привод мостов
Передача карданная
Мост передний ведущий
Мост задний
Мост средний (промежуточный)Механизм поворота и бортовая передача
Запчасти ходовой части
Рама
Подвеска автомобиля
Ось передняя (задняя для переднеприводных)
Колеса и ступицы
Гусеницы и катки опорные
Ходовая часть
Запчасти механизмов управления
Управление рулевое
Тормоза
Механизм управления
Запчасти кузова
Кузов
Кабина
Детали основания (Пол кузова)
Окно ветровое и заднее
Передок кабины
Боковина кузова
Задок кабины
Крыша
Тент открытого кузова
Дверь кабины (передняя)
Дверь задняя
Дверь задка
Дверь сдвижная
Замок центральный
Кабина трактора
Сиденье водителя
Сиденье пассажирское
Сиденье заднее
Сиденье одноместное
Сиденье трехместное
Перегородка кабины водителя
Оборудование специализированное
Отопление и вентиляция
Принадлежности кабины
Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
Электрооборудование
Электрооборудование
Приборы и датчики
Радиооборудование
Дополнительное автомобильное оборудование
Седельное устройство
Оборудование для отбора мощности
Оборудование дополнительное
Навесное оборудование
Автомобильные принадлежности
Водительские инструменты и принадлежности
Прочие запчасти
Устройство, обслуживание и ремонт раздаточной коробки МАЗ- AUTOTECH
Каждый водитель знает, что хорошее состояние раздаточной коробки МАЗ является залогом сохранности трансмиссии в целом.
Конструкция раздаточной коробки МАЗ
Так называемая раздатка крепится на продольную балку и раму на средний мост вместе с межосевым дифференциалом, непосредственно после коробки переключения передач. Ну а уже после раздаточного механизма идут карданные валы к мостам автомобиля. В конструкцию узла входит порядка пяти десятков деталей, среди которых основными являются: первичный и промежуточный вал, картер, водило с сателлитами и различные шестерни и болты.
Возможные неисправности и пути их устранения
Раздаточная коробка МАЗ разработана с большим запасом прочности и способна выдерживать большие нагрузки, оставаясь надёжной и долговечной.
Но все механизмы имеют неприятное свойство со временем ломаться, поэтому следует вооружиться полезной информацией и быть готовым к возможным проблемам. Тревожным звонком может стать появление постороннего шума или регулярных вибраций во время работы раздатки, постоянный скрежет и металлический треск при поворотах. Попробуем разобраться с каждой из потенциальных неисправностей агрегата.Чаще всего раздаточная коробка МАЗ начинает шуметь из-за недостаточного уровня масла или его низкого качества. Ещё одной причиной может стать низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Проверьте эти моменты, залейте жидкости до необходимой отметки и если после всех манипуляций шум не прекращается, то настоятельно рекомендуем не закрывать на проблему глаза и незамедлительно обратиться за помощью к специалистам.
Действительно, полная замена раздаточной коробки МАЗ производится редко, но изнашивается она достаточно стабильно из-за постоянных нагрузок. Мало того, что при каждом техническом обслуживании нужно выполнять замену масла, но и следует проверять балансировку устройства, так как из-за её нарушения могут появляться неприятные вибрации в конструкции. Ну а постоянные вибрации со временем приводят к деформации отдельных деталей и полному выходу раздатки из строя. Наиболее проблемным, с этой точки зрения, является промежуточный вал – он подвержен нагрузкам больше остальных деталей и не настолько износоустойчив.
Ещё одна достаточно распространённая проблема – это появление посторонних шумов и явного скрежета при вхождении в повороты или во время буксировки. Причина подобных «симптомов» часто кроется в дифференциале. Внимательно осмотрите его на отсутствие явных механических повреждений и деформаций, убедитесь, что все сателлиты исправны, а между шестернями нет каких-либо непредусмотренных конструкцией зазоров. Механик или водитель обязаны следить за целостностью и герметичностью прокладок, надёжностью крепления гаек и болтов. Нельзя допускать протечки масла в механизм.
Помните, что своевременное техническое обслуживание важных узлов автомобиля МАЗ – это залог безопасности езды и продления срока службы транспортного средства. Приобрести запасные части раздаточной коробки МАЗ и других механизмов вы можете в нашей компании. Вас ждут цены от производителя, высокое качество деталей и доставка по всей России и СНГ.
Турбокомпрессоры МАЗ, особенности устройств — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск
«Минский Автомобильный Завод» — одно из самых известных автомобилестроительных предприятий на территории постсоветского пространства. Он был создан в 1944 году, когда СССР нуждался в дополнительной технике и постоянно наращивал объемы производства.
С конвейера «Минского Автомобильного Завода» сошли знаменитые грузовые автомобили, которые стали известны как на территории Советского Союза, так и за рубежом.
В наше время завод «МАЗ» производит не только машины, но также и комплектующие к ним. Запчасти высокого качества снискали славу из-за высокой прочности, выносливости и износостойкости. При относительно невысокой стоимости они служат долго и не выходят из строя.
С конвейера «Минского Автомобильного Завода» сошли знаменитые грузовые автомобили, которые стали известны как на территории Советского Союза, так и за рубежом.
В наше время завод «МАЗ» производит не только машины, но также и комплектующие к ним. Запчасти высокого качества снискали славу из-за высокой прочности, выносливости и износостойкости. При относительно невысокой стоимости они служат долго и не выходят из строя.
Турбокомпрессор МАЗ
Данное устройство производства «Минского Автомобильного завода» устанавливается на двигатели внутреннего сгорания для повышения их мощности. Стоит отметить, что даже при этом условии устройство не требует дополнительных затрат топлива. ТРК МАЗ достаточно экономичен и вместе с тем продуктивен.
Особенности и преимущества турбокомпрессора МАЗ
- Значительно увеличивает мощность машины;
- Не требует дополнительных затрат на топливо;
- Износостойкий;
- Прочный и выносливый;
- Не нуждается в особом уходе;
- Имеет долгий срок службы;
- Прекрасно выдерживает большие нагрузки, а также влияние высоких температур;
- Стоит относительно недорого;
- Легко монтируется и демонтируется.
Чтобы ваш турбокомпрессор ТКР МАЗ прослужил долго, соблюдайте основные правила эксплуатации, производите регулярный технический осмотр и техническое обслуживание устройства при необходимости. Доверяйте ремонт и обслуживание турбины только профессионалам, знающим свое дело. Также обращайте внимание на основные проявления функционирования устройства. При возникновении малейших неисправностей обратитесь в сервис, ведь если турбина выйдет из строя, ее придется заменять полностью.
Основные признаки неисправности турбокомпрессора
- Турбина пропускает воздух;
- Происходит утечка масла;
- Из выхлопной трубы идет белый, сизый, синий или черный дым.
Каждый из этих признаков является явным показателем того, что турбина не функционирует должным образом. Для того, чтобы узнать точную неисправность обратитесь к мастеру.
2.1.4. Система питания двигателя автомобиля МАЗ.Устройство. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Система питания двигателя (рис. 19) включает узлы, детали и агрегаты, предназначенные для тщательной очистки и равномерного распределения по цилиндрам строго дозированных порций топлива.
Система питания работает следующим образом. Топливо из топливного бака 4 засасывается топливоподкачивающим насосом 5 через фильтр 3 грубой очистки топлива. Из насоса топливо поступает в фильтр 1 тонкой очистки, в котором оно окончательно очищается от мельчайших загрязнений и затем поступает в насос 6 высокого давления. Из насоса дозированные порции топлива подаются по топливопроводам высокого давления в форсунки для впрыска в цилиндры. Топливоподкачивающий насос подает к насосу высокого давления топлива больше, чем необходимо для работы двигателя. Излишки топлива отводятся через перепускной клапан топливного насоса обратно в топливный бак. Перепускной клапан, отрегулированный под давление топлива 0,5-1.0кгс/см², создаёт постоянное давление топлива в каналах насоса, что обеспечивает хорошие условия заполнения надплунжерного пространства топливом независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Кроме того, циркуляция через перепускной клапан способствует удалению пузырьков воздуха, которые при попадании в подплунжерное пространство насоса могут отрицательно на величину подачи топлива. Удалению пузырьков воздуха из топлива способствует также непрерывная циркуляция топлива через жиклёр фильтра тонкой очистки и по топливопроводу в бак. Топливо, просачивающееся в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем, отводится в топливный бак.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) (рис.20). Плунжерного типа, приводится в действие от распределительного вала через шестерню привода топливного насоса. Насос имеет восьми насосных секций, объединенных в общем, алюминиевом корпусе 10 с общим приводом их от кулачкового валика 16. Вместе с насосом высокого давления в этом агрегате объединены муфта автоматического опережения впрыска, которая закреплена на переднем конце кулачкового валика, регулятор частоты вращения, размещённый в корпусе 12, и топливоподкачивающий насос 13. Основным рабочим элементом каждой насосной секции является плунжерная пара, подающая топливо к форсунке и состоящая из плунжера 46 и втулки 52. Плунжер и втулку обрабатывают с высокой точностью и спаривают друг с другом не методом совместной притирки, а методом селективной (выборочной по размеру) сборки. Подобранную на заводе плунжерную пару в дальнейшем раскомплектовывать нельзя: детали заменяют только комплектом. Каждый топливный насос комплектуется плунжерными парами одной размерной группы.
Нижняя часть плунжера имеет два направляющих выступа, входящих в пазы поворотной втулки 45, установленной на втулке плунжере. На поворотной втулке стяжным болтом закреплён зубчатый венец 48, находящийся в зацеплении с рейкой 8 топливного насоса. Эта рейка передвигается регулятором; при этом повертываются все поворотные втулки, а, следовательно, и плунжеры во втулках всех восьми насосных секций. Таким образом, изменяется количество подаваемого топлива.
Необходимое положение рейки к зубчатому венцу определяется стопорным винтом, входящим в продольный паз рейки. Угловым смещением поворотной втулки 45 относительно зубчатого венца 43 при ослабленном винте 44 регулируется подача топлива каждой секцией насоса.
Под действием пружины 47 плунжер нижней головкой через верхнюю тарелку 26 пружины толкателя плотно прижимается к головке регулировочного болта 49, ввернутого в толкатель 51 плунжера. Другой конец пружины 47 опирается на нижнюю тарелку 48, установленную в кольцевую выточку корпуса насоса. Толкатель роликом 54 прижимается к кулачку валика 16 и от поворота фиксируется осью 52 ролика, выступы которой входят в пазы на расточках в корпусе насоса. Ролик толкателя имеет плавающую втулку. Под действием кулачка валика 16 насоса и пружины 47 плунжер совершает во втулке возвратно-поступательное движение. Регулировочный болт 49, ввернутый в толкатель, стопориться контргайкой 50 и служит для регулировки начала подачи топлива. На верхнем торце втулки 42 плунжера установлен нагнетательный клапан 39, прижимаемый к седлу 41 пружиной 38. Нагнетательный клапан служит для разобщения нагнетательного и всасывающего трубопроводов при ходе плунжера вниз. Нагнетательные клапаны так же, как и плунжерные пары, по гидравлической плотности делятся на две группы. Топливные насосы комплектуют нагнетательными клапанами только одной группы. Раскомплектовка пары клапан – седло в процессе эксплуатации недопустима так же, как и плунжерной пары.
Осевое перемещение кулачкового валика 16 в подшипниках допускается в пределах 0,01-0,07мм. Для устранения излишнего перемещения валика служит набор регулировочных прокладок 21.
Рейка 8 топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус насоса. Выступающий из насоса конец рейки защищён втулкой 5, в которую ввернут винт 6, ограничивающий мощность двигателя во время обкатки. Этот винт законтрен проволокой и опломбирован.
В верхней части насоса имеются каналы для подвода и отвода топлива, по которым оно поступает к плунжерным парам. Избыточное количество топлива отводится через перепускной клапан 9.
Топливо, подаваемое подкачивающим насосом, поступает через входное отверстие во втулке плунжера в надплунжерное пространство. При движение плунжера вверх топливо вначале перетекает обратно в топливоподающий канал до тех пор, пока верхняя кромка торца плунжера не перекроет входное отверстие. Топливо начинает сжиматься, и при давлении 10-18кгс/см² нагнетательный клапан, преодолевая сопротивление пружины, поднимается, а топливо поступает в топливопровод высокого давления к форсунке. При дальнейшем движении плунжера 46 вверх давление в топливопроводе возрастает и при движении величины 200кгс/см² происходит впрыск топлива форсункой в камеру сгорания. Продолжая двигаться вверх, плунжер своей винтовой кромкой открывает выходное отверстие во втулке, соединенной с выходным каналом. По мере открывания выходного отверстия давление под плунжером резко уменьшается, а нагнетательный клапан под действием пружины начинает закрываться. При движении плунжера вниз под действием пружины толкателя надплунжерное пространство заполняется топливом и процесс повторяется.
Количество топлива, подаваемого каждой секцией за один ход плунжера, определяется длиной хода нагнетания. Длина хода нагнетания изменяется поворотом плунжера относительно его втулки, т.е. изменением положения винтовой отсечкой кромки плунжера относительно выходного отверстия втулки.
Таким образом, дозирование количества подаваемого топлива осуществляется изменением не начала, а конца подачи топлива.
Форсунка(рис.21). Предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя топлива в мелко распыленном состоянии. На двигателе установлены форсунки закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Форсунки расположены в головке цилиндров (в латунных стаканах) против каждого цилиндра между клапанами и закреплены скобой. Конец распылителя форсунки входит в камеру сгорания.
Основные детали форсунки – распылитель 3 с иглой 4, пружина 9 и регулировочный винт 10 смонтированы в корпусе 1 форсунки. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединен корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла. Уплотнение между торцами корпусов распылителя и форсунки достигается путем тщательной обработки этих поверхностей с последующей притиркой их без дополнительных уплотняющих деталей. Так же, как плунжерная пара и нагнетательный клапан топливного насоса, распылитель с иглой подбирают парами, и раскомплектовка их в процессе эксплуатации не допускается.
В нижней части корпуса распылителя имеются четыре сопловых отверстия, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Внутреннее отверстие корпуса распылителя внизу переходит в конус, который служит седлом под уплотняющий конус иглы. Распылитель зафиксирован относительно корпуса форсунки двумя штифтами 6.
В верхнюю часть корпуса форсунки ввернута гайка 11, на которую навернут колпак 13 с уплотнительной шайбой 14. В гайку снизу ввернут регулировочный винт 10, упирающийся заплечиками в пружину 9. Другой конец пружины через тарелку 9 давит на штангу 7, которая нижним концом с шариком прижимает иглу к гнезду распылителя, закрывая выходное отверстие. Усилие предварительной затяжки пружины регулируется винтом 10, фиксируемым контргайкой 12.В корпусе сбоку на резьбе ввернут штуцер 15, по которому топливо подводиться к форсунке. В конце штуцера установлен сетчатый фильтр 17 для последней очистки топлива перед поступлением к игле. Резиновое уплотнение 18 н а штуцере служит для герметизации пространства головки цилиндров в месте, где штуцер прикрывается крышкой головки. Под торец гайки распылителя подложена медная гофрированная шайба, предотвращающая прорыв газов.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала (рис.22). Всережимный, центробежного типа, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала двигателя. Установлен в задней части топливного насоса высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала посредством шестерен.
На конусе кулачкового вала установлена ведущая шестерня 20. Вращение от вала насоса на ведущую шестерню передаётся через резиновые сухари 19. Ведомая шестерня выполнена как одно целое с валиком 16 державки грузов и установлена в стакан 15 на двух шарикоподшипниках. На валик 16 напрессована державка грузов 7, на осях которой качаются грузы 22. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 27, которая через упорный подшипник и пяту 37 передаёт усилие грузов силовому рычагу 43, подвешенному вместе с двуплечим рычагом 5 на ось 11. Муфта с упорной пятой в сборе одним концом опирается через 27 шариков на направляющую поверхность державки, а за второй конце подвешена на серьге 39, закрепленной на силовом рычаге 43.
Пята регулятора связана общей осью с рычагом 35 рейки и через тягу 13 с рейкой 12 топливного насоса. К верхней части рычага рейки присоединена пружина 24 рычага рейки, а в нижнюю часть запрессован палец, который входит в паз кулисы 34.
Вал 25 жестко связан с рычагом управления 2 и рычагом 8 пружины. За рычаг пружины и двуплечий рычаг 5 зацеплена пружина 6 регулятора, усилие которой передаётся с двуплечего рычага на силовой через регулировочный винт 3. На силовом рычаге имеется регулировочный болт 40, который упирается в вал рычага регулятора.
Скоростной режим работы двигателя устанавливается рычагом управления 2, который посредством тяг связан с педаль управления подачи топлива. При нажатии на педаль рычаг 2 поворачивается на некоторый угол и через жестко связанный с ним рычаг 8 вызывает натяжение пружины 6, под действием которой рейка перемещается в сторону увеличения подачи топлива и частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает. Это происходит до тех пор, пока центробежная сила грузов не уровновесит силу натяжения пружины 6, т.е до установления устойчивого режима работы двигателя.
Муфта опережения впрыска топлива (рис.23). Предназначена для автоматического изменения момента впрыска топлива в цилиндры в зависимости от изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Установлена на кулачкового вала насоса высокого давления и изменяет момент впрыска топлива за счёт дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса (максимальный угол поворота ±6°).
Топливоподкачивающий насос (рис. 24). Поршневого типа, установлен на ТНВД и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала. В корпусе 1 насоса размещен поршень 2, пружина 3 поршня, упирающаяся одним концом в поршень, другим в пробку 5, всасывающий 25 и нагнетательный 14 клапаны, которые прижаты к сёдлам 26 пружинами 15. Полость корпуса насоса, в которой перемещается поршень, соединена каналами с полостями над всасывающим и нагнетательным клапанами.
Привод поршня осуществляется толкателем 9 через шток 7. Ролик 13 толкателя вращается на плавающей оси 12, застопорённой от продольного перемещения сухарями 11. Одновременно сухари, перемещаясь в пазах корпуса 1 насоса, предотвращают толкатель от разворота. Пружина 8, упирающаяся во втулку 6, прижимает толкатель к эксцентрику. Шток 7 перемещается в направляющей втулке 6, которая завёрнута на специальном клее в корпус насоса. Шток и втулка представляют собой прецизионную пару.
На топливоподкачивающий насос установлен ручной подкачивающий насос. Уплотнением между корпусом 18 цилиндра насоса и цилиндром 19 служит резиновая прокладка 23, которая при навёрнутой на цилиндр рукоятке 22, одновременно уплотняет зазор между поршнем 20 и корпусом 18.
Фильтр грубой очистки топлива (рис.25). Расположен непосредственно в топливном баке, состоит из корпуса 5 с крышкой 3 и фильтрующего элемента 6. Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивается резиновой прокладкой 1. Фильтрующий элемент 6 состоит из металлического каркаса с отверстиями, на который навит в несколько слоёв ворсистый хлопковый шнур.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 26). Состоит из корпуса 5 с приваренным к нему стержнем 6, крышки 8 и фильтрующего элемента 4. Корпус с крышкой соединён болтом 12, под головку которого поставлена уплотнительная прокладка 12. В крышку ввёрнут жиклёр 11, через который сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в топливо проводы низкого давления. Сменный фильтрующий элемент пружиной 3 прижимается к крышке. С торцевых поверхностей фильтрующий элемент укреплён прокладками.
261300000-000037 | болт М16х1,5х55(50) | 30 |
261300001-000037 | болт М16х1,5х55(50) в сб. (гров.,шайба,гайка.) | 63 |
262900000-000037 | болт М16х1,5-6gх45 крепл.седла МАЗ | 48 |
262900061-000037 | болт М16х1,5-6gх45 в сб. крепл.седел. уст-ва МАЗ | 90 |
270201000-544000 | седельное устройство ЕВРО (низкое,12 отв) МАЗ 160 | 34854 |
270201001-642210 | седельное устройство (Н.О., 12 отв.) МАЗ | 33950 |
270201001-642270 | седельное устройство (С.О., 16 отв.) МАЗ h=210мм | 30500 |
270201010-642210 | р/к седельного устройства (Н.О.) | 3900 |
270204300-504В | втулка пальца захватов седельного устр-ва МАЗ | 160 |
270205600-642210 | кронштейн седельного устр. МАЗ-64221 | 2100 |
270207100-544000 | кронштейн седельного устр. МАЗ-5440 Евро 6отв.низк | 2400 |
270207100-642210 | кронштейн седельного устр. МАЗ-64229 6 отв. высок | 1990 |
270209000-642210 | подушка сед.устр. верхняя МАЗ-64221 | 1500 |
270217100-543210 | подставка седельного устр. МАЗ-64221 | 8000 |
270217100-544000 | подставка седельного устр. МАЗ-5440 Н.О. | 7300 |
270301600-642210 | захват передний седельн. устр. МАЗ-64229,5432 мале | 600 |
2703016РК-504000 | р/к седельного устройства (С.О.) | 2100 |
270301700-504000 | губка седла МАЗ | 400 |
270301700-642210 | захват (губка) задний седельн. устр. МАЗ-6422 боль | 945 |
270412500-543200 | палец губки сед. устр-ва МАЗ | 270 |
270412500-642210 | палец губки сед. устр-ва МАЗ-64221 | 300 |
270704100-837810 | петля дышла прицепа МАЗ ЕВРО М45х3 L=550(МАЗ | 5900 |
270704142-837810 | петля дышла прицепа МАЗ ЕВРО в сборе | 6300 |
270721000-533600 | прибор буксир. в сб. С/МАЗ, КамАЗ (беззазор. сцеп) | 18368 |
270721211-533600 | прибор буксир. (голый) ЕВРО С/МАЗ, КамАЗ (беззазор | 14300 |
270721400-533600 | корпус прибора буксир. С/МАЗ,КамАЗ(беззазорная сце | 4100 |
270728400-533600 | буфер буксир. прибора (фаркопа) МАЗ | 330 |
270728800-533600 | втулка направляющая прибора буксир.(беззазорная сц | 450 |
280500201-500000 | прибор буксир. в сб. (фаркоп) МАЗ | 9350 |
280507400-500000 | буфер буксир. прибора (фаркопа) МАЗ | 340 |
510700000-370000 | гайка М48х2 стержня фаркопа ЕВРО | 373 |
грузовики, седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы и полуприцепы
Если вы хотите пополнить автопарк надежной функциональной спецтехникой, обратите внимание на грузовики МАЗ. Автомобили «Минского автомобильного завода» отлично зарекомендовали себя в грузопассажирских перевозках, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях коммерческой деятельности.
Как официальный дилер «Минского автомобильного завода», мы предлагаем к продаже все модели грузовых автомобилей МАЗ, а также выполняем заказы на поставку машин в специальной комплектации.
Свяжитесь с нами, чтобы на выгодных условиях приобрести:
- — грузовые автомобили МАЗ, в том числе седельные тягачи, самосвалы, а также бессменного лидера продаж — модель 4371 «Зубренок» в широком спектре модификаций;
- — прицепную технику — полуприцепы различных типов, сортиментовозы, панелевозы и так далее.
Решение купить МАЗ у официального дилера — это выбор в пользу:
- — Минимальных рыночных цен
На весь модельный ряд установлены согласованные с производителем цены. Налаженная система поставок позволяет снизить транспортные и другие накладные расходы. В результате вы можете купить новый МАЗ, не переплачивая посредникам.
- — Гарантированного качества
Вся спецтехника поступает в продажу с заводской гарантией, пройдя тестирование и техническую подготовку в сертифицированном сервисном центре.
- — Удобного способа покупки
Покупая новый МАЗ, выберите выгодную и удобную для себя форму оплаты и расчета. Покупку можно оплатить, внеся всю сумму сразу либо оформив договор на кредит или лизинг. Постоянным и оптовым покупателям мы предоставляем скидки.
Став нашим клиентом, вы не только сделаете выгодную покупку, но и заметно сократите расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием коммерческой техники. Как официальный дилер МАЗ, наряду с грузовыми авто и прицепной техникой мы осуществляем все виды сервисных работ и постгарантийного ремонта.
В модельном ряду «Минского автомобильного завода» имеются седельные тягачи, самосвалы и прицепы различного назначения. Грузовую технику этой марки можно встретить как на улицах Москвы, так и на объектах, удаленных от мегаполисов.
В числе основных достоинств минской грузовой техники:
- — отказоустойчивость и способность работать в тяжелых погодных условиях;
- — отличные ходовые и вездеходные показатели;
- — значительный моторесурс;
- — хорошая ремпригодность и экономичность обслуживания;
- — соответствие современным экологическим стандартам.
Чтобы проконсультироваться по вопросам выбора спецтехники или уточнить оптовую стоимость грузовых автомобилей, свяжитесь с нашими консультантами.
Домашняя страница — Maz
ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТРУМЕНТ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОНИМАЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Общий отказ от ответственности: Инструмент представляет собой интерактивный инструмент, который использует предоставленную вами информацию для оценки вашей потенциальной рентабельности инвестиций (ROI) и повышения производительности при покупке смесительной машины MAZ у MEDISCA и должен использоваться только в качестве гид.Общая точность Инструмента будет зависеть от предоставленной вами информации. Фактические экономические результаты, полученные в результате покупки новой смесительной машины МАЗ, будут отличаться, и нет никакой гарантии, что вы действительно достигнете экономических результатов, прогнозируемых Инструментом. Любая оценка, полученная с помощью Инструмента, не является и должна интерпретироваться либо как обещание контракта, либо как для данного уровня повышения производительности ROI. Перед покупкой смесительной машины МАЗ вам следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами, чтобы убедиться, что такая покупка соответствует вашим конкретным обстоятельствам.MEDISCA не гарантирует и не может гарантировать точность или надежность результатов, полученных с помощью Инструмента, или то, что вы действительно добьетесь экономии средств, как это прогнозируется с помощью Инструмента. Вам не будет предоставлено возмещение за любые покупки, сделанные в результате использования этого Инструмента.
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ: ИНСТРУМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ.MEDISCA ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОГРАНИЧЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, НЕСООТВЕТСТВИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. MEDISCA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫХ ОЦЕНОК, ПОЛУЧЕННЫХ СРЕДСТВОМ ИНСТРУМЕНТА, ИЛИ НАДЕЖНОСТИ НА ЛЮБЫЕ ОЦЕНКИ. MEDISCA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТЫ, АНАЛИЗА, РЕЗУЛЬТАТОВ, КАЧЕСТВА И РАБОТЫ ИНСТРУМЕНТА ПРИНИМАЕТСЯ НА ВАС.MEDISCA НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ИНСТРУМЕНТЕ.
Maz — испытайте революцию
УСЛОВИЯ
Настоящие Положения и условия реферальной программы («Положения и условия») регулируют участие в реферальной программе MAZ ™ («Программа») и являются дополнением к условиям и политике конфиденциальности, которые можно найти на MEDISCA. ® веб-сайт («Сайт»).
Программа доступна для всех существующих клиентов Club MAZ ™ , которые владеют миксером MAZ, приобретенным непосредственно у MEDISCA, и имеют и поддерживают учетную запись MEDISCA с хорошей репутацией («Приглашенный клиент»). Настоящие Положения и условия являются обязательным соглашением между Приглашающим клиентом и MEDISCA и регулируют участие Приглашающего клиента в Программе. Участвуя в Программе, Приглашающий клиент соглашается с условиями использования Сайта и Политикой конфиденциальности Сайта.Приглашающий Клиент не имеет права участвовать в Программе, если Приглашающий Клиент не согласен с настоящими Условиями и положениями программы в их полном объеме.
MEDISCA оставляет за собой право изменять настоящие Положения и условия программы в любое время по своему усмотрению и без предварительного уведомления. MEDISCA также может по своему усмотрению изменить, отменить, приостановить или модифицировать любой аспект Программы без предварительного уведомления. MEDISCA также оставляет за собой право в любое время лишить Приглашенного клиента, потенциальных клиентов или рекомендованного контактного лица право на участие в Программе.
КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА
Право на участие. Для участия в Программе Приглашенный клиент должен принять Условия и положения и политику конфиденциальности Сайта и согласиться с ними. Направляющий клиент должен направить в MEDISCA клиента, который не является существующим клиентом MEDISCA или членом Клуба МАЗ, или в настоящее время ведет переговоры с MEDISCA о том, чтобы стать владельцем смесителя МАЗ («Рекомендуемое контактное лицо»).
Квалифицированных рефералов. Для того, чтобы направление было признано успешным, должны быть выполнены следующие условия:
• Направляющий клиент должен отправить в MEDISCA предложение. Котировки действительны только в течение 30 (тридцати) дней; а также
• Приглашенное контактное лицо должно приобрести микшер МАЗ в течение тридцати (30) дней и без запроса живой демонстрации;
Ограничения. В случае, если направление не было успешным, Направляющий клиент не может отправить более трех (3) рефералов в MEDISCA для одного и того же Направляющего клиента. Рефералы предоставляются по принципу «первым пришел — первым обслужен». У рекомендованного контактного лица не может быть более одного Приглашающего клиента, и кредит будет предоставлен Приглашающему клиенту, который первым представит предложение. Направление также может считаться неудачным, если рекомендуемый контакт возвращает микшер MAZ в любое время . В этом случае кредит в размере 500 долларов будет снят со счета Привлекающего клиента.Эта программа не может быть объединена с другими предложениями.
Реферальная награда. За каждое успешное направление MEDISCA будет перечислять 500 долларов США на счет Приглашающего клиента в местной валюте, в которой находится Приглашенный клиент («Реферальное вознаграждение»). Реферальное вознаграждение будет присуждено после того, как платеж от рекомендованного контакта будет получен и полностью обработан MEDISCA.
Ограничения. MEDISCA по своему собственному усмотрению и по любой причине оставляет за собой право отклонять рекомендации, включая, помимо прочего, рекомендации для дублирующих клиентов, существующих клиентов, потенциальных клиентов или партнеров MEDISCA.MEDISCA будет определять по своему собственному усмотрению, завершит ли рекомендуемый контакт процесс в соответствии с этими квалифицированными условиями направления и имеет ли приглашенный клиент право на получение реферального вознаграждения. MEDISCA оставляет за собой право расследовать любую подозрительную или несоответствующую деятельность, связанную с Программой. Несмотря на какое-либо положение Правил и условий, MEDISCA не обязана выплачивать какие-либо реферальные вознаграждения, если по собственному усмотрению определено, что (а) процесс, завершенный Приглашенным клиентом, не является добросовестной транзакцией; или (b) Приглашенный Клиент совершил какое-либо мошенническое или обманное поведение в связи с Программой, включая, помимо прочего, прямо или косвенно предложение любому лицу финансовый или иной стимул для завершения процесса.
Выступление в качестве Привлеченного клиента. Подразумевается, что Приглашенный клиент действует только в качестве рекомендателя и не имеет полномочий заключать какие-либо соглашения, обязательства или обязательства от имени MEDISCA или вести переговоры об условиях соглашений Приглашенного контактного лица с MEDISCA. Направляющий клиент признает, что MEDISCA может заключать соглашения о перенаправлении или аналогичные договоренности с другими сторонами и что рекомендующий клиент не имеет никаких прав по таким соглашениям или на какие-либо сборы с клиентов, направленных в MEDISCA другими или указанных самой MEDISCA.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Выпуск. Участвуя в Программе, Направляющий клиент освобождает MEDISCA и ее агентов от любой ответственности, включая, помимо прочего, всю ответственность за любые убытки, ущерб, убытки или расходы, возникающие в результате или каким-либо образом связанные с Программой и / или использование реферального вознаграждения.
Компенсация. Направляющий клиент соглашается возместить, защитить и обезопасить MEDISCA и ее агентов от любых претензий, требований, обязательств, затрат или расходов третьих лиц, включая гонорары и издержки адвокатов, возникающих в результате или связанных с любым нарушением Направляющий клиент любого из настоящих Условий и положений программы или любое нарушение Направляющим клиентом применимого законодательства.
РАЗДЕЛЕНИЕ
Если какое-либо положение настоящих Условий будет объявлено недействительным или не имеющим исковой силы, такое положение будет исключено из настоящих Условий, которые в противном случае остаются в полной силе.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Зарезервировано. MEDISCA оставляет за собой право отменить или приостановить Программу, если она определит по своему усмотрению, что администрирование, безопасность или справедливость Программы были каким-либо образом скомпрометированы.MEDISCA оставляет за собой право прекратить и дисквалифицировать Привлекающего клиента в любое время от участия в Программе по любой причине. MEDISCA также оставляет за собой право изменить Программу или прекратить ее работу в любое время с уведомлением или без него. В таком случае MEDISCA не будет нести ответственности перед приглашенным клиентом или рекомендованным контактным лицом.
О магнитах внутри iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и аксессуарах MagSafe
iPhone содержит магниты, а также компоненты и радиоприемники, излучающие электромагнитные поля.Все аксессуары MagSafe (продаются отдельно) также содержат магниты, а зарядное устройство MagSafe и зарядное устройство MagSafe Duo содержат радиомодули. Эти магниты и электромагнитные поля могут мешать работе медицинских устройств.
Хотя все модели iPhone 12 содержат больше магнитов, чем предыдущие модели iPhone, ожидается, что они не будут создавать больший риск магнитных помех для медицинских устройств, чем предыдущие модели iPhone.
Медицинские устройства, такие как имплантированные кардиостимуляторы и дефибрилляторы, могут содержать датчики, которые реагируют на магниты и радио при тесном контакте.Чтобы избежать любого потенциального взаимодействия с этими устройствами, держите iPhone и аксессуары MagSafe на безопасном расстоянии от устройства (более 6 дюймов / 15 см друг от друга или более 12 дюймов / 30 см при беспроводной зарядке). Но проконсультируйтесь со своим врачом и производителем устройства для получения конкретных рекомендаций.
Проконсультируйтесь со своим врачом и производителем медицинского устройства для получения информации, относящейся к вашему медицинскому устройству, а также о том, нужно ли поддерживать безопасное расстояние между вашим медицинским устройством и iPhone или любыми аксессуарами MagSafe.Производители часто предоставляют рекомендации по безопасному использованию своих устройств рядом с беспроводными или магнитными устройствами, чтобы предотвратить возможные помехи. Если вы подозреваете, что iPhone или какие-либо аксессуары MagSafe мешают работе вашего медицинского устройства, прекратите использовать iPhone или аксессуары MagSafe.
Дополнительные сведения о безопасности см. В разделе «Важная информация по безопасности для iPhone» Руководства пользователя iPhone.
Дата публикации:
Настройте AirPods Max на Mac и других устройствах Bluetooth
Узнайте, как настроить AirPods Max на Mac, устройство Android или другое устройство Bluetooth.
Используйте AirPods Max с Mac
Использование AirPods Max с устройством стороннего производителя
AirPods Max можно использовать в качестве гарнитуры Bluetooth с устройством стороннего производителя.Вы не можете использовать Siri, но можете слушать и говорить, а также использовать режим активного шумоподавления и прозрачности. Чтобы настроить AirPods Max с телефоном Android или другим устройством, отличным от Apple, 2 выполните следующие действия:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в настройки Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. 3 Если у вас устройство Android, выберите «Настройки»> «Подключения»> «Bluetooth».
- Нажмите и удерживайте кнопку управления шумом, пока индикатор состояния не замигает белым.
- Когда ваши AirPods Max появятся в списке устройств Bluetooth, выберите их.
- Если вы не видите регулятор громкости в строке меню, узнайте, как его добавить.
- Функции ваших AirPods Max могут быть ограничены в зависимости от устройства Bluetooth, к которому они подключены.
- Если вы не можете найти настройки Bluetooth для своего устройства, обратитесь к руководству пользователя.
Дата публикации:
Тип / тег | Записи | Описание |
---|---|---|
Все | 5165 | Все в библиотеке |
MIDI-устройства | 2730 | Max для живых MIDI-устройств |
Аудиоустройства | 1863 | Max для живых аудиоустройств |
MIDI-инструменты | 572 | Max для живых MIDI-инструментов |
LFO / модуляция | 401 | LFO Устройства для модуляции параметров Ableton Live |
Секвенсоры | 900 | Устройства, включая секвенсоры |
Ударная машина | 357 | Устройства для Beats |
Образец сбоя | 511 | Скучные удары? Время терять. |
Эффекты | 1606 | Устройства с аудио- или MIDI-эффектами |
Джиттер / видео | 130 | Max для живых устройств, содержащих возможности видео с джиттером |
Коммунальное хозяйство | 2949 | Утилиты MIDI или API |
Экспериментальная / Прочее | 1768 | Устройства, которые не полностью попадают в категорию |
Управление оборудованием | 1111 | Устройства для управления внешним оборудованием |
DJ | 542 | Устройства для ди-джеев |
В процессе | 602 | Устройства бета-качества / в процессе |
Событие взлома M4L | 154 | Устройств, созданных на мероприятиях M4L Hack.Больше информации скоро. |
Ableton Push | 360 | Устройства, предназначенные для использования с Ableton Push. |
AirPods Max: 8 вещей, которые вам нужно знать, если вы купили новые наушники Apple
Дэвид Карной / CNETУ нас есть полный обзор AirPods Max, в котором полно информации для людей, планирующих потратить 549 долларов на высококачественные беспроводные наушники Apple с шумоподавлением.Но не все хотят распечатать несколько тысяч слов, чтобы найти ответы на несколько жизненно важных вопросов, которые могут у вас возникнуть об AirPods Max, особенно если у вас уже есть пара. Вот почему я собрал некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об AirPods Max и получил ответы на них.
В некоторых случаях ответы могут измениться по мере того, как Apple обновляет прошивку наушников. Если это произойдет — и, возможно, добавятся новые функции — я предоставлю обновления. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или предоставлять какие-либо идеи об AirPods Max в разделе комментариев, и они могут просто появиться в будущем обновлении.
Подробнее : Полный обзор Apple AirPods Max
Могу ли я подключиться по беспроводной сети к Android и другим устройствам сторонних производителей?
Да, AirPods Max являются наушниками Bluetooth и должны подключаться к любому аудиоустройству с поддержкой Bluetooth. Однако вы теряете некоторые дополнительные функции, такие как громкая связь Siri (для голосовых команд) и новую функцию объемного звука Apple, которая довольно крута и работает только с устройствами iOS, такими как iPhone и iPad.
Для подключения просто удерживайте кнопку управления шумом (кнопка, которая позволяет переключаться между режимами шумоподавления и прозрачности), чтобы наушники можно было обнаружить как устройство Bluetooth. Затем вы найдете его в меню настроек Bluetooth на другом устройстве.
AirPods Max в настоящее время транслирует только кодеки AAC, но не кодеки aptX, aptX HD или Sony LDAC, которые в основном совместимы с устройствами Android. Возможно, что поддержка дополнительных кодеков — и дополнительных функций — может быть добавлена в будущем с обновлением прошивки, но пока есть только AAC.Это нормально для владельцев устройств Apple, для которых эти наушники оптимизированы. Хотя устройства Android поддерживают потоковую передачу AAC, были сообщения о том, что они не справляются с ней так же хорошо, как устройства iOS.
Я не рекомендую владельцам Android покупать AirPods Max в настоящее время, особенно учитывая высокую цену.
Как слушать в проводном режиме?
Увы, Apple не включила в комплект кабель для проводного прослушивания, который пригодился бы, если бы вы хотели подключиться к развлекательной системе в самолете (для большинства из них все еще требовалось проводное соединение).Это своего рода абсурд, учитывая, сколько стоят AirPods Max, даже если Apple обеспокоена тем, что неиспользуемые или мало использованные аксессуары могут оказаться на свалках.
Кабель USB-C-to-Lightning, который идет в комплекте с наушниками, предназначен только для зарядки AirPods Max и других ваших мобильных устройств Apple с портом Lightning (вам все еще нужен адаптер питания, но также можно использовать стандартный USB-A Кабель Lightning для зарядки наушников). Вы не можете подключить этот кабель к порту USB-C на своем компьютере и получить какой-либо звук.Кроме того, вы не можете использовать маленький адаптер для наушников Lightning, который раньше поставлялся с iPhone, для подключения вспомогательного кабеля 3,5 мм и подключения к порту для наушников аудиоустройства. Вы также не получите звука с этой настройкой.
Единственный способ использовать проводной кабель — это купить аудиокабель Apple Lighting-to-3.5 мм, который стоит 35 долларов. Предлагаю купить. Я использую его чаще, чем думал, и звук немного, но заметно лучше при использовании проводного маршрута (и вы можете слушать файлы FLAC без потерь на своем компьютере, если у вас есть запас несжатых цифровых музыкальных файлов).
Подробнее : Лучшие наушники с шумоподавлением
Могу ли я получить звук в наушниках, если батарея разрядилась?
Нет — и это тоже касается проводного прослушивания.Это отличается от некоторых конкурирующих наушников, таких как Sony WH-1000XM4, которые имеют так называемый пассивный режим, доступный при подключении к источнику звука. Тем не менее, я не думаю, что отсутствие этой функции в AirPods Max имеет большое значение: вы можете получить 1,5 часа воспроизведения с короткой 5-минутной зарядкой, а время автономной работы оценивается в респектабельные 20 часов с шумоподавлением на 50% объема.
Дополнительный кабель стоит 35 долларов.Это слишком дорого, но приятно.
Дэвид Карной / CNETКак их выключить?
Некоторые люди жаловались, что AirPods Max нельзя выключить вручную.Однако, как отмечает Apple, если вы отключите свои AirPods Max и оставите их неподвижными на 5 минут, они перейдут в режим низкого энергопотребления для сохранения заряда аккумулятора. Они делают это немедленно, если вы поместите их в их «умный» футляр, который вызвал некоторые довольно негативные отзывы (за его дизайн), но мне он не нравится почти так же, как другие.
Кроме того, после 72 часов автономной работы в Smart Case или 18 часов в нем ваши AirPods Max перейдут в режим пониженного энергопотребления, при котором отключаются Bluetooth и Find My для дальнейшего сохранения заряда аккумулятора.
Apple не очень хорошо прояснила все это при запуске. Но после того, как я опубликовал свой первоначальный обзор, меня указали на веб-страницу с подробной информацией о том, «Как зарядить AirPods Max и узнать о времени автономной работы». Если бы Apple сообщила эту информацию раньше, меньше людей жаловалось бы на невозможность вручную отключить их.
У AirPods Max протекает звук?
Хотя AirPods Max плотно прилегает к голове и имеет хорошее уплотнение, которое помогает с шумоподавлением, при воспроизведении музыки на большей громкости звук будет просачиваться наружу, позволяя людям, находящимся в непосредственной близости, слышать то, что вы слушаете, что может их раздражать.
Амбушюры сделаны из более воздухопроницаемого материала, чем те, которые покрыты натуральной или искусственной кожей, поэтому это может быть одной из причин утечки звука. Если вы носите очки, проблема может быть более выраженной.
Амбушюры магнитятся.
Дэвид Карной / CNETМожно ли заменить аккумулятор?
Предполагается, что это так, хотя вам придется попросить Apple сделать это, и компания еще не сказала, сколько это будет стоить.Поскольку наушники стоят очень дорого, хорошо, что аккумулятор можно заменить, так как все аккумуляторные батареи разряжаются после многократных зарядок. Теоретически вы сможете использовать наушники в течение многих лет.
Можно ли заменить амбушюры?
Амбушюры держатся на магните и легко снимаются.Apple скоро начнет продавать сменные амбушюры в различных цветовых вариантах по цене 69 долларов за пару, что довольно дорого (49 долларов кажется более разумным). Но опять же, по крайней мере, они заменяемы. Вы можете смешивать и сочетать цвета по своему усмотрению.
Что покрывает AppleCare Plus для AirPods Max?
На AirPods Max предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год, которая позволяет вам бесплатно отремонтировать оборудование в случае его неисправности и не связано со случайным повреждением, например с падением.Вы также получаете до 90 дней бесплатной технической поддержки.
Дополнительное покрытие AppleCare Plus стоит 59 долларов и дает вам два года круглосуточной технической поддержки с приоритетным доступом через чат или по телефону, а также покрытие случайного ущерба — до двух инцидентов в 12 месяцев, при каждом из которых взимается плата за обслуживание в размере 29 долларов — от Дата покупки. Покрытие обслуживания аккумулятора включено.
Сейчас играет: Смотри: Практика AirPods Max: новый король шумоподавления
9:06
Телевизоры CNET, потоковая передача и аудио
Получите полный охват CNET технологий домашних развлечений, доставленный в ваш почтовый ящик.
Система полутени| Катетеры реперфузионные MAX
Показания к применению
Реперфузионные катетеры и сепараторы Penumbra
Реперфузионные катетеры и сепараторы, являющиеся частью системы Penumbra, показаны для реваскуляризации пациентов с острым ишемическим инсультом, вторичным по отношению к окклюзионному заболеванию крупных внутричерепных сосудов (в пределах внутренняя сонная артерия, средний мозг — сегменты M1 и M2, базилярные и позвоночные артерии) в течение 8 часов с момента появления симптомов.Пациенты, которые не соответствуют критериям для внутривенного введения тканевого активатора плазминогена (IV t-PA) или у которых неэффективна внутривенная терапия t-PA, являются кандидатами на лечение.
Устройство для реваскуляризации Penumbra 3D
Устройство для реваскуляризации Penumbra 3D показано для использования при реваскуляризации пациентов с острым ишемическим инсультом, вторичным по отношению к окклюзионной болезни внутричерепных крупных сосудов (в пределах внутренней сонной артерии, среднего мозга — M1 и сегменты M2) в течение 8 часов с момента появления симптомов.Пациенты, которые не соответствуют критериям для внутривенного введения тканевого активатора плазминогена (IV t-PA) или у которых неэффективна внутривенная терапия t-PA, являются кандидатами на лечение.
Аспирационная трубка Penumbra
Как часть системы Penumbra, стерильная аспирационная трубка Penumbra предназначена для соединения реперфузионных катетеров Penumbra с аспирационным насосом Penumbra.
Аспирационный насос Penumbra
Аспирационный насос Penumbra указан как источник вакуума для аспирационных систем Penumbra.
Противопоказания
Известных противопоказаний нет.
Предупреждения
• Устройство предназначено только для одноразового использования. Не стерилизуйте повторно и не используйте повторно. Повторная стерилизация и / или повторное использование может привести к неэффективной смазке покрытия катетера, что может привести к сильному трению и невозможности доступа к целевому месту сосудистой сети.
• Не используйте изогнутые или поврежденные устройства. Не используйте открытые или поврежденные упаковки. Верните все поврежденные устройства и упаковку производителю / дистрибьютору.
• Не используйте автоматическое оборудование для инъекции контраста под высоким давлением с реперфузионным катетером Penumbra, так как это может повредить устройство.
• Подтвердите диаметр сосуда и выберите реперфузионный катетер Penumbra подходящего размера. Не используйте в артериях, диаметр которых меньше или равен дистальному внешнему диаметру реперфузионных катетеров Penumbra. См. Маркировку катетера реперфузии для получения информации о размерах.
• Не выдвигайте, не втягивайте и не используйте какие-либо компоненты системы Penumbra для предотвращения сопротивления без тщательной оценки причины с помощью рентгеноскопии.Если причину не удается определить, снимите устройство или систему как единое целое. Неограниченное затягивание или принудительное введение катетера, устройства для реваскуляризации или сепаратора против сопротивления может привести к повреждению устройства или сосуда.
• Не используйте систему Penumbra с другим насосом, кроме аспирационного насоса Penumbra.
• Устройство для реваскуляризации Penumbra 3D не оценивалось у пациентов с ангиографическими доказательствами ранее существовавшего повреждения артерии.
Меры предосторожности
• Систему Penumbra должны использовать только врачи, прошедшие соответствующую подготовку в области интервенционных нейроэндоваскулярных методов и лечения острого ишемического инсульта.
• Использовать до даты «Использовать до».
• Используйте систему Penumbra вместе с рентгеноскопической визуализацией.
• Как и во всех процедурах рентгеноскопии, примите все необходимые меры предосторожности для ограничения радиационного облучения пациента путем использования достаточного экранирования, сокращения времени рентгеноскопии и изменения радиационно-технических факторов, когда это возможно.
• Поддерживайте постоянную инфузию подходящего промывочного раствора.
• При выполнении аспирации убедитесь, что клапан аспирационной трубки Penumbra открыт только на минимальное время, необходимое для удаления тромба.Чрезмерная аспирация или невозможность закрыть клапан аспирационной трубки Penumbra после завершения аспирации не рекомендуется.
• Сепаратор полутени не предназначен для использования в качестве нервно-сосудистого проводника. Если во время процедуры реваскуляризации необходимо изменить положение реперфузионного катетера Penumbra, такое изменение положения следует проводить по соответствующему сосудисто-нервному проводнику с использованием стандартных методов микрокатетера и проводника.
• Прием антикоагулянтов и антитромбоцитов следует приостановить до 24 часов после лечения.Медицинское лечение и помощь в остром периоде после инсульта должны соответствовать рекомендациям ASA.1 Любое неврологическое ухудшение следует оценивать с помощью срочной компьютерной томографии и других обследований, как указано в соответствии с передовой практикой исследователя / больницы.
• Как и при всех хирургических вмешательствах, рекомендуется мониторинг внутрипроцедурной кровопотери, чтобы можно было назначить соответствующее лечение.
Возможные нежелательные явления
Возможные осложнения включают, помимо прочего, следующее:
аллергическая реакция и анафилаксия от контрастного вещества; острая окклюзия; воздушная эмболия; артериовенозный свищ; смерть; неисправность устройства; дистальная эмболизация; эмболы; образование ложной аневризмы; гематома или кровоизлияние в месте доступа; невозможность полностью удалить тромб; инфекционное заболевание; внутричерепное кровоизлияние; ишемия; поражение почек от контрастного вещества; неврологический дефицит, включая инсульт; спазм сосудов, тромбоз, расслоение или перфорация; облучение, которое может привести к катаракте, покраснению кожи, ожогам, алопеции или новообразованию в результате рентгеновского облучения.
1. Адамс и др., Рекомендации по раннему ведению взрослых с ишемическим инсультом: Рекомендации Совета по инсульту AHA / ASA, Совета по клинической кардиологии, Совета по сердечно-сосудистой радиологии и вмешательствам, а также Совета по атеросклеротическим заболеваниям периферических сосудов и качеству лечения. Результаты исследований в междисциплинарных рабочих группах: Американская академия неврологии подтверждает ценность этого руководства как учебного пособия для неврологов, Stroke May 2007; 38: 1655-1711.
ДВИГАТЕЛЬ Penumbra — Показания к применению
ДВИГАТЕЛЬ Penumbra обозначен как источник вакуума для аспирационных систем Penumbra.
Противопоказания
Противопоказаний нет.
Предупреждения / меры предосторожности
• Канистра предназначена только для одноразового использования. Не использовать повторно. Повторное использование может привести к растрескиванию канистры или засорению вакуумного фильтра, что может привести к невозможности аспирации.
• Не закрывайте нижние или задние вентиляционные отверстия. Устройство может перегреться и выключиться или не запуститься при длительной работе без воздушного потока.
• Во избежание риска поражения электрическим током это оборудование следует подключать только к питающей сети с защитным заземлением.
• Не располагайте Penumbra ENGINE так, чтобы было трудно отсоединить шнур питания. Средство отключения от сети — вынуть шнур питания.
• Используйте сменный предохранитель только правильного номинала (номинал предохранителя см. В Таблице 1).
• Снимите и отремонтируйте ДВИГАТЕЛЬ Penumbra, если в ДВИГАТЕЛЬ Penumbra попали жидкости или твердые частицы.
• Не использовать в присутствии легковоспламеняющейся смеси анестетика с воздухом или закисью азота.
• Не используйте в среде, богатой кислородом.
• Во избежание возгорания или поражения электрическим током используйте запасной шнур питания того же номинала.
• Не вливайте повторно кровь или жидкость из канистры обратно пациенту.
• Не используйте соединения на нефтяной основе, кислоты, щелочи или хлорированные растворители для очистки или смазки каких-либо деталей. Это сократит срок службы ДВИГАТЕЛЯ Penumbra. Для очистки используйте только растворители на водной основе.
• Следует избегать использования этого оборудования рядом с другим оборудованием или вместе с ним, поскольку это может привести к неправильной работе. Если такое использование необходимо, необходимо наблюдать за этим и другим оборудованием, чтобы убедиться, что они работают нормально.
• Переносное радиочастотное коммуникационное оборудование (включая периферийные устройства, такие как антенные кабели и внешние антенны) следует использовать на расстоянии не ближе 30 см (12 дюймов) от любой части Penumbra ENGINE. В противном случае это может привести к снижению производительности этого оборудования.
• Обычные излучатели (например, излучатели RFID, системы безопасности, оборудование для диатермии и портативные передатчики) не должны использоваться в непосредственной близости от ДВИГАТЕЛЯ Penumbra, поскольку они могут мешать работе оборудования и приводить к снижению его производительности.