Раздаточная коробка КрАЗ | новости СпецМаш
Некоторые узлы и механизмы могут выглядеть и размещаться на разных моделях по-разному, в результате чего меняется даже сама общая схема КрАЗ. Так коробка отбора мощности может компоноваться либо с основной КПП, либо с «раздаткой». На многих моделях она вообще отсутствует, либо ее функции выполняет та самая раздаточная коробка.
Другие узлы, при общем одинаковом предназначении и почти идентичном расположении сами устроены по-разному из-за появления новых конструктивных решений и особенностей эксплуатации. Упоминаемая раздаточная коробка КрАЗ, как раз и относится к их числу.
В стандартном варианте задача этого узла состоит только в распределении крутящего момента на разные оси автомобиля. То есть, устройство ее донельзя простое – картер, несколько валов с шестернями и подшипниками. Кременчугские грузовики стали одними из первых, где к перечисленным деталям стали добавлять еще и механизм межосевого дифференциала. Раздаточная коробка КрАЗ 255, 256 относится именно к этому экспериментальному разряду – на них подобная компоновка механизмов зарекомендовала себя настолько хорошо, что вопрос о ее дальнейшем «выходе в массы» просто не ставился.
Зато ставился вопрос об увеличении функциональности. Разработчики постоянно думали, чем же можно дополнительно нагрузить «раздатку», и тут вспомнили про КОМы – коробки отбора мощности. В результате раздаточная коробка КрАЗ 260 получила малюсенькое дополнение, которое позволило использовать мощность двигателя не только для колес, но и для работы штатной лебедки.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
А дальше все было просто – модификации, дополнения и усовершенствования. Если заменить КОМ не получалось, его просто ставили туда, где это было более целесообразно. Если же не был нужен отдельный узел отбора, то его совмещали с «раздаткой». Кроме 260-й модели, примером подобного совмещения может служить раздаточная коробка КрАЗ 6510, где предусматривается отбор мощности « в пользу» опрокидывающего механизма платформы.
Подобная «сверхурочная работа, особенно, когда она связана с повышенным коэффициентом трения, всегда сказывается на износе деталей. Наша компания «СпецМаш» готова вам предложить комплектующие для раздаточных коробок КрАЗ любых моделей и сами «раздатки» в сборе. Все предлагаемые запчасти высокого качества, имеют увеличенный ресурс работы и надлежащим образом сертифицированы МАДИ.
236-1701243 Пружина тарельчатая
236-1701243 Пружина тарельчатая
236-1702186 Кольцо запорное
236-1704015 Корпус масляного насоса с осью в сборе
236-1704018 Корпус масляного насоса с втулкой в сборе
236-1704020 Корпус масляного насоса
236-1704025 Ось ведомая шестерни
236-1704026 Пробка клапана
236-1704029-А Прокладка
236-1704030 Шестерня ведомая масляного насоса в сборе
236-1704032 Шестерня ведомая
236-1704040-А2 Шестерня ведущая масляного насоса в сборе
236-1704042-Б2 Валик
236-1704045-Б2 Шестерня ведущая
236-1704049 Сетка заборника масляного насоса со стаканом
236-1704056-А Прокладка
236-1704078-А Прокладка стопорная
250-1804173 Корпус пневмокамеры
250510-П29 Гайка М8
250615-П29 Гайка М12х1,25
250Б-2509175 Крышка пневмокамеры
252006-П29 Шайба 10
252135-П2 Шайба 8 пружинная
252135-П2 Шайба 8 пружинная
252136-П2 Шайба 10 пружинная
252137-П2 Шайба 12 пружинная
255Л-2732034 Пружина наружная
256Б-1802191 Манжета
256Б-3405187 Кольцо 018-022-25-2-2
258256-П8 Шплинт 1,2х250
260-1802084 Вал промежуточный в сборе
260-1802085 Вал промежуточный
260-1802088 Шестерня
260-1802095 Шестерня
260-1802099 Прокладка
260-1802103 Кольцо упорное
260-1802119 Шайба упорная
260-1802119 Шайба упорная
260-1802124 Шайба распорная
260-1808010 Насос масляный раздаточной коробки
260-1808021 Втулка
260-1808021 Втулка
260-1808021 Втулка
260-1808070 Основание масляного насоса в сборе
260-1808073 Основание масляного насоса
260-1810016 Муфта
260-1810020 Вилка
260-1810024 Шток
260-4202020 Шестерня
312326-П34 Шайба
347111-П Шпонка 18х11х110
349509-П Гайка М39х2
349509-П Гайка М39х2
503-8606131 Шайба
503-8606131 Шайба
50312 Подшипник шариковый
503Т-8606117 Диафрагма
Типы раздаточных коробок на автомобилях КрАЗ
19. 01.2012 #КРАЗ # Коробка раздаточная
Типы раздаточных коробок на автомобилях КрАЗРаздаточная коробка находится непосредственно за коробкой передач и соединена с ней коротким карданным валом. Раздаточная коробка КрАЗ состоит из дополнительной коробки и непосредственно самой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом. Эти два устройства объединены в одном агрегате. Дополнительная коробка представляет собой двухступенчатый редуктор, позволяющий увеличивать крутящий момент в трансмиссии.
На раздаточных коробках КрАЗ применяют тугую посадку шестерни на вал без шпонки. Для устранения нагрузок на привод изменена конструкция шестерни и улучшено качество изготовления деталей привода. Для повышения надёжности раздаточной коробки КрАЗ на производстве была усилена прочность вилки переключения ступеней. Термообработка шестерни раздаточной коробки улучшила износостойкость зубьев. На раздаточной коробке КрАЗ применены тарельчатые пружинные шайбы, которые заменили устаревшие плоские шайбы, устанавливаемые под фланцы карданного вала.
Раздаточная коробка, устанавливаемая на технике КрАЗ, является надежным узлом автомобиля. Высокий уровень надежности раздаточной коробки подтверждают испытания, проведённые с учетом всех реальных нагрузок и сил, действующих на детали. Раздаточная коробка КрАЗ прошла комплекс исследовательских, конструкторских и технологических проверок.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом раздаточных коробок КрАЗ, которые Вы можете заказать через нашу компанию на любом из наших складов. У нас всегда в наличии большой ассортимент запасных частей для техники Кременчугского автомобильного завода.
В таблице приведены данные по применяемости раздаточных коробок на автомобилях КрАЗ.
Таблица применяемости раздаточных коробок на автомобилях КрАЗ
№
п/п | № чертежа подвески раздаточной коробки | Номер раздаточной коробки | Сборочный чертеж | высшая | низшая | Межос. диф-л +/− | Фланцы ISO +/− | Привод ОМ(мощн. КВт)(л.с) -2051…/-4202…/-// iком | Применяемость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 260Г-1800008-10 | 260-1800010 | См. 260Г-1800008-10,
260-1800010 | 1,013 | 1,31 | + | − | -4202… // iком=0,9 36,8 (50) | КрАЗ-260
|
2 | 260ГС-1800008-10 | 260С-1800010 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
3 | 260В-1800008-10 | 260В-1800010 | 1,013 | 1,31 | + | − | — | КрАЗ-260
| |
4 | 260ВС-1800008-10 | 260ВС-18000-10 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
5 | 6437-1800008-10 | 6437-1800010 | См. 6437-1800008-10
6437-1800010 | 1,013 | 1,31 | − | − | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-6437,63221
|
6 | 643701-18000008-10 | 643701-180008-10 | 1,013 | 1,31 | − | − | |||
7 | 6443-1800008 | БЧ 6443-1800010 см 6437 | См. 6443-1800008,
6443-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | — | КрАЗ-6443,65032
|
8 | 644301-1800008 | БЧ 644301-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | |||
9 | 260-1800008-30 | 260-1800010-20 | См. 260-1800008-30,
260-1800010-20 | 1,013 | 1,31 | + | − | 260Д-20510-10
132,5 (180)iком=1 | КрАЗ-260
|
10 | 260C-180000-30 | 260С-1800010-20 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
11 | 260-1800010-30 | 1,013 | 1,31 | + | − | ||||
12 | 260С-1800010-30 | 1,013 | 1,31 | + | − | ||||
13 | «Хьюстон» | 260-1800010-40 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
14 | 260С-1800010-40 | 1,013 | 1,31 | + | − | ||||
15 | 6322-1800008 | 6322-1800010 | См. 6322-1800008,
6322-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-6322,63221
|
16 | 632201-1800008 | 632201-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
17 | 6446-1800008 | 6446-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | — | КрАЗ-6446
| |
18 | 644601-1800008 | 644601-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
19 | 6322-1800008-20 | 6322-1800010-20 | См. 260-1800008-30,
260-1800010-20 | 0,95 | 1,31 | + | − | 260Д-20510-10
132,5(180)iком=1 | КрАЗ-63221
|
20 | 632201-1800008-20 | 632201-1800020 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
21 | 6322-1800008-30 | 6322-1800010-30 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
22 | 632201-1800008-30 | 632201-1800010-30 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
23 | 63221-1800008 | 63221-1800010 | См. 63221-1800008,
63221-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | ||
24 | 632211-1800008 | 632211-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | |||
25 | 5133ВЕ-1800008-000 | 5133ВЕ-1800010-000 | 5133ВЕ-1800010-000 | 0,95 | — | − | ISO | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-5133ВЕ,
5233ВЕ |
26 | 5133ВЕ-1800008-001 | 5133ВЕ-1800010-001 | 0,95 | — | − | ISO | |||
27 | 260-1800008-20 | 260-1800010-10 | См. 260-1800008-20,
260-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-260
|
28 | 260С-1800008-20 | 260С-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | |||
29 | 260В-1800008-20 | 260В-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | — | КрАЗ-260В
| |
30 | 260ВС-1800008-20 | 260ВС-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | |||
31 | 6322-1800008-10 | 6322-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | -4202. ..// iком=0,85 36,8 (50) | КрАЗ-6322
| |
32 | 632201-1800008-10 | 632201-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | |||
33 | 6446-180000810 | 6446-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | — | КрАЗ-6446
| |
34 | 644601-1800008-10 | 644601-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | |||
35 | 6437-1800008-20 | 6437-1800010-10 | См. 6437-1800008-20,
6437-1800008-10 | 1,013 | 1,31 | − | ISO | -4202…// iком=0,85 36,8 (50) | КрАЗ-6437
|
36 | 6437-1800008-20 | 643701-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | − | ISO | |||
37 | 6443-1800008010 | 6443-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | — | КрАЗ-6443,65032
| |
38 | 644301-1800008-10 | 644301-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
39 | 6322-1800008-50 | 6322-1800010-50 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | 260Д-2051010
132,5 (180) (max 330) iком=1 | КрАЗ-63221
| |
40 | 632201-1800008-50 | 632201-1800010-50 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | |||
41 | 632211-1800008-10 | 632211-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
42 | 632211-1800008-10 | 632211-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
Без стояночного тормоза | |||||||||
43 | 6443-1800008-20 | 6443-1800020 | 6443-1800020 | 0,95 | 1,31 | − | − | — | КрАЗ-6443
|
44 | 644301-1800008-20 | 644301-1800020 | 0,95 | 1,31 | − | − | |||
45 | 6443-1800008-30 | 6443-1800020-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | — | ||
46 | 644301-1800008-30 | 644301-1800020-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
47 | 6322-1800008-60 | 6322-1800020 | 6322-1800020 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | -4202. ..// iком=0,85 | КрАЗ-6322
|
48 | — | 0,95 | 1,31 | + | ISO | ||||
49 | 6446-1800008-20 | 6446-1800020 | См. 6322-1800008-06 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | — | КрАЗ-6446
|
50 | — | 0,95 | 1,31 | + | ISO | ||||
51 | 6322-1800008-70 | 6322-180002010-70 | Для протокольного состава | 0,95 | 1,31 | + | ISO | 260Д-2051010 | КрАЗ-6322
|
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Украина КрАЗ-6322 «Солдат» Грузовой автомобиль — toylandhobbymodelingmagazine
Оставить комментарий
Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на конвейерах Кременчугского автозавода. Завод. Тем не менее, машина не была представлена широкой публике до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были продемонстрированы образцы буксировки 152-мм полевых орудий 2А36 с ядерными боеголовками — КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при полной загрузке ( 30 000 кг в порожнем состоянии). У экземпляра на Красной площади был открытый кузов, оборудованный обращенными вперед многоместными сиденьями, хотя это была парадная конфигурация. В обычном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, полностью закрытой обычными наклонными дугами. Лебедка входит в стандартную комплектацию грузового кузова и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, в том числе для самостоятельного подъема.
Общий вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот имеет более угловатую форму для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по-видимому, не поставлялся в вооруженные силы за пределами Советского Союза.
Известные варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформ с ракетами С-300. Этот седельный тягач имеет колесную формулу 6х4, немного более длинную колесную базу (4,88 м + 1,4 м) и грузоподъемность 16,8 т; он используется для логистической поддержки на большие расстояния, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов в передней части.
В 1999 году на смену этому большегрузному автомобилю пришел улучшенный КрАЗ-6322.
Артикул № | 85512 |
Наименование позиции | Украина КрАЗ-6322 «Солдат» Бортовой |
Штрих-код | 6939319255129 |
Шкала | 1:35 |
Тип изделия | Комплект пластиковой модели брони |
Размер модели | Длина: 255 мм Ширина: 77,2 мм |
Всего пластиковых деталей | 440+ |
Всего литников | 17 литников и шины |
Хромированные детали | н/д |
Детали из смолы | н/д |
Металлические детали | н/д |
Фототравление | 3 шт. |
Аксессуар для пленки | н/д |
Дата выпуска | 2019-02 |
Дополнительные функции | > Полная трансмиссия в сборе с двигателем, корпусом дифференциала и узлами подвески. |