Устройство тнвд д 245: Регулировка тнвд д 245 — Ремонт своими руками

Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2 автобуса ПАЗ 32053-07

Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 4, форсунок 13, трубопроводов низкого 6 и высокого 9 давления, впускного 12 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 3 и тонкой 10 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов

 

Топливный насос высокого давления (далее сокр. ТНВД, рис. 2) предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля дозированных порций топлива под высоким давлением, в определенные моменты времени, чтобы обеспечить требуемую мощность.

Эти порции топлива должны быть одинаковыми у всех секций ТНВД.

На дизель устанавливается ТНВД мод. 773-20.06 (для Д-245.9Е2) и ТНВД мод. 773-20.05 (для Д-245.7Е2) производства ОАО "ЯЗДА".

 

ТНВД объединен в один агрегат с всережимным регулятором 25 и подкачивающим насосом поршневого типа 16.

Регулятор служит для управления подачей топлива топливным насосом в зависимости от частоты вращения (нагрузки) дизеля. Одновременно он защищает дизель от разноса при падении нагрузки.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи, работающий на пусковых оборотах, и противодымный пневмокорректор 30.

Пневмокорректор предназначен для уменьшения подачи топлива при снижении числа оборотов дизеля с целью снижения дымления.

Одновременно он служит в качестве упора, предотвращающего увеличение подачи топлива при резком нажатии на педаль управления подачей топлива, когда турбокомпрессор дизеля еще подает малое количество воздуха ввиду низкого числа оборотов дизеля.

Двуплечий рычаг корректора избыточного

давления входит в зацепление с тягой регулирующей рейки топливного насоса под действием давления смазочного масла из системы смазки дизеля.

Изменение давления воздуха, подводимого из впускного трубопровода дизеля на диафрагму пневмокорректора, передается с помощью двуплечего рычага на зуб тяги с пружиной регулирующей рейки.

Таким образом, корригируется величина подачи топлива топливного насоса.

Рабочие детали топливных насосов смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля в корпус насоса через специальное отверстие во фланце.

Слив масла из корпуса насоса в картер дизеля осуществляется по специальному сверлению во фланце. Перед установкой насос необходимо заполнить маслом в количестве (200-250) см3. Заливное отверстие находится во фланце 4 насоса.

Все регулировки насоса высокого давления и его разборка для замены деталей производятся в специальной мастерской высококвалифицированными специалистами.

Перепускной клапан служит для создания необходимого давления (0,12-0,19) МПа в каналах низкого давления ТНВД.

Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив.

При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.

Форсунка предназначена для впрыска топлива в цилиндр дизеля с обеспечением необходимого распыла топлива и ограничения начала и конца подачи.

На дизеле применяется форсунка с осевым подводом топлива и пятидырчатым распылителем закрытого типа 455.1112010-50 (ОАО "ЯЗДА") или 172.1112010-11.01 производства ЗАО "АЗПИ".

Форсунка имеет маркировку "455-10", а распылитель форсунки – "335-120". Маркировка наносится на корпус форсунки и на корпус распылителя.

Разборка и регулировка форсунки производятся на специальном стенде в мастерской квалифицированными специалистами.

Топливоподкачивающий насос низкого давления поршневого типа, предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к ТНВД. Насос установлен на корпусе ТНВД и приводится в действие эксцентриком кулачкового вала ТНВД.

При неработающем двигателе топливоподкачивающий насос приводится в действие рукой для заполнения топливом системы питания и удаления воздуха из нее перед пуском дизеля. Прокачка осуществляется движением рукоятки вверх-вниз.

Внимание! Не допускается работа топливной системы с засоренным топливным фильтром.

Привод управления подачей топлива - механический, состоит из педали, соединенной тягой с рычагом управления рейкой топливного насоса высокого давления.

Ход педали до упора в коврик пола должен обеспечить поворот рычага управления рейкой топливного насоса до полной подачи топлива.

При необходимости отрегулировать положение педали изменением длины тяги, предварительно расконтрив гайки.

После регулировки гайки необходимо законтрить. При перемещении рычага в крайнее положение назад (к маховику) дизель развивает максимальную частоту вращения. При крайнем переднем положении рычага подача топлива прекращается.

Для отключения подачи топлива служит пневматический цилиндр, который управляется электрическим сигналом от замка зажигания. Шток цилиндра воздействует на рычаг останова ТНВД.

 

Система питания дизеля воздухом (рис. 3) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.

Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.

 

Воздушный фильтр (рис. 4) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4. Для обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.

Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.

Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.

Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов - сигнализатор.

По мере засорения фильтра растёт разряжение во впускном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».

При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.

 

Турбокомпрессор (рис. 5) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.

Внимание! Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора не допускается.

Подшипники турбокомпрессора смазываются и охлаждаются маслом, поступающим от системы смазки дизеля.

Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха

 

Аккумуляторная система впрыска Common RAIL состоит из топливного насоса, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчиков частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчиков состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронного блока, цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики.

 

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рис. 1.

Топливный насос высокого давления (ТНВД, мод. СР3.3, рис. 2) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.

 

На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод от вала 9, и электромагнитный регулятор давления 3.

В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рис. 4.), а на валу привода 3 установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).

Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.

Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8...0,9 мПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.

Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.

Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.

Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в над плунжерном пространстве.

Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.

Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход подачи). Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.

Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.

Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.

При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора

отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.

Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь 10 прижимает шарик клапана 9 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.

Включенный электромагнит 11 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.

Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.

 

Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением (рис. 5).

Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во время впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступающих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет превышения массы топлива, находящейся в аккумуляторе и играющей роль демпфера для импульсов малых доз топлива поступающих и расходуемых.

Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы, в торцах которой установлены датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5.

По образующей периметра трубы расположены штуцер подключения топливопроводов высокого давления 2; 3 и штуцер обратного слива 4.

Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру 3 рампы

Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посредством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам аккумулятора.

Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне может регулироваться клапаном 8 (рис. 5) в зависимости от параметров работы дизеля.

Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.

Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана 6.

Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.

В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается.

 

Форсунка (рис. 6) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения необходимого распыла топлива. На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSH» (Германия).

Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.

Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается системой электронного управления работой дизеля.

Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании "считывания" сигналов формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД (датчики 1 и 2 на рис. 2.), установленных в согласованной взаимосвязи по определенной схеме.

 

Принцип работы форсунки представлен на рисунке 7.

Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 - в камеру управляющего клапана 8. через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.

При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх, открыв дроссельное отверстие 6.

Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана.

Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.

Управляющая подача - это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак

Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).

Когда электромагнитный клапан, обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.

После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе.

Это повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.

Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.

В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра должна содержать ручной топливоподкачивающий насос.

 

На рис. 8 изображен фильтр грубой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом «PreLine 270».

Слив отстоя из фильтра производится через кран 5, расположенный в нижней части влагоотделителя 4.

При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра должен быть укомплектован подогревателем 3 подводимого топлива. Напряжение питания подогревателя – 24 в, мощность - 350 Вт.

Подключение: плюс и масса. Подогреватель работает автономно, включается и выключается автоматически при температуре ниже +5°С.

Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки неразборный. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.

Система питания дизеля воздухом (рис. 9) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.

 

Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.

Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4 обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.

Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.

Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.

Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов - сигнализатор.

По мере засорения фильтра растёт разряжение во входном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».

При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.

Турбокомпрессор (рис. 11) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.

В корпус турбины регулируемого турбокомпрессора встроен перепускной клапан. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, связанным воздухопроводом с выходным патрубком корпуса компрессора.

Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускается.

Разборка и ремонт турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускаются и должны производиться в условиях специализированной ремонтной мастерской.

Страница не найдена

Выберите категорию: Все Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 »» Электрооборудование МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ЯМЗ » Сцепления » 9-ступенчатые » 8-ступенчатые » 5-ступенчатые » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 840 » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 240 » EURO-0 » EURO-1 » EURO-2 » 96-01 » EURO-3 » 96-02 » EURO-4 » EURO-5 » Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG » Дизельные двигатели ЯМЗ-536 » Дизельные двигатели ЯМЗ-534 Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели Д-240 Д-243 » Двигатели Д-242 » Двигатели Д-245 » Двигатели Д-245. 30Е2 » Двигатели Д-245.30Е3 » Двигатели Д-245.7Е2 » Двигатели Д-245.7Е3 » Двигатели Д-245.7Е4 » Двигатели Д-245.9 » Двигатели Д-245.9Е2 » Двигатели Д-245.9Е3 » Двигатели Д-245.9Е4 » Двигатели Д-245.12С » Двигатели Д-246 » Двигатели Д-246.4 » Двигатели Д-260 и модификации » Двигатели Д-266 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика ПБМ-800 »»» Для погрузчиков ПБМ-1200 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование на МТЗ »» Почвообработка | бороны »» Сеялки »» Плуги »»» Плуги оборотные »»» Плуги для каменистых почв » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование AgroMasz » Навесное оборудование Badilli » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Demarol » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Трактора и минитратора » Минитракторы СКАУТ | SCOUT » Минитракторы Chery Zoomlion | Чери Зумлайн » Минитракторы Уралец » Тракторы Беларус (МТЗ) » Минитракторы Lovol | Фотон Ловол » Минитракторы Dongfeng | Донгфенг » Минитракторы Branson » Минитракторы Xingtai | Синтай » Тракторы TYM » Минитракторы Jinma / Джинма » Минитракторы Shifeng | Шифенг » Минитракторы Файтер | Fighter Мотоблоки Прицепы

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеAgroleadAgroMaszAVTOELEKTRICABadilliBometBOSCHBrandi (Польша)Chery ZoomlionDemarolDLDongfeng / ДонгфенгFLEETGUARDHarvestISKRAJiangdongLaidongLisicki (Польша)LUKLUZARMAHLEMetal FachMetal-FachMOTORPALPRESTOLITEPromarShandong Huayuan Laidong Engine Co. SKVTMC CancelaWirax / Виракс (Польша)Xingtai / СинтайАВТОКОМПОНЕНТАВТОМАРКЕТАВТОПРИБОРАгропромсельмашАЗПИАКДАналогБААЗБАТЭБеларусьБЕЛВАРБЕЛКАРДБЗАБЗТДиАБобруйск агромашБОРИСОВВЗТАВЗТЗЧВЗЭПГЗААГЗПДГИДРОСИЛАГПДАПЗавод АвтотехнологийЗиТИПНФКАМКЗАТЭ (ЗиТ)КЗАЭКЗРиЛИКитайКОМПОЗИТКрКЗКРУГОЗОРЛидсельмашЛРЗМЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОРМЗШММЗМТЗМТСМЭМЗНЗТАНОВОСАДЫНОРМОАО "МТЗ"ОЗААОКТЭПОрелстроймашПМКПольшаПРАМО-ЭЛЕКТРОПРОФМАШРААЗРАДИОВОЛНАРБРЕЛКОМРЕМКОМПЛЕКТРеспБРЗТЗРОДИНАРоссийские производителиРОСТСЕЛЬМАШРУДЕНСКРуслан-КомплектСАЗСальсксельмашСельхозмашСКАУТСТАПРИТАИМТАРАТАРЗТАСПОТАЯТЕХНОТЗПСТК МЕХАНИКТРАЗТРАНСМАШУК КЗРиЛИУКРРОСТЕХНИКАУМЗУП МПОВТУралецФайтерФБЕЛХТЗЭКРАНЮжная КореяЯЗДАЯМЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

106873-2154 ZEXEL INJECTION-PUMP ASSEMBLY Данные калибровки

Данные калибровки:

Условия настройки

Тестовое масло ISO4113 или {SAEJ967d}
1404 Тестовое масло

Температура тестового масла degC 40 40 45

Сопло и держатель сопла 105780-8140

Код типа Bosch EF8511 / 9A

Сопло 105780-0000

Код типа Bosch DN12SD12T

Держатель сопла 105780-2080

Код типа Bosch EF8511 / 9

Давление открытия МПа 17. 2

Давление открытия кгс / см2 175

Нагнетательная труба мм 8-3-600
Внешний диаметр - внутренний диаметр - длина (мм)

Давление открытия перепускного клапана кПа 157 123 191

Давление открытия перепускного клапана кгс / см2 1.6 1,25 1,95

Тестер давления подачи масла кПа 157 157 157

Тестер давления подачи масла кгс / см2 1.6 1.6 1.6

Направление вращения (если смотреть со стороны привода) р
Правый

Регулировка момента впрыска

Направление вращения (если смотреть со стороны привода) р
Правый

Порядок впрыска 1-2-7-3- 4-5-6-8

Прединсультный мм 4.8 4,75 4.85

Положение начала впрыска № 1
Сторона губернатора

Разница между углами 1 град. 45 44,5 45,5
Цил.1-2

Разница между углами 2 град. 90 89,5 90,5
Cal 1-7

Разница между углами 3 град. 135 134,5 135,5
Cal 1-3

Разница между углами 4 град. 180 179,5 180,5
Cal 1-4

Разница между углами 5 град. 225 224,5 225,5
Cal 1-5

Разница между углами 6 град. 270 269,5 270,5
Cal 1-6

Разница между углами 7 град. 315 314,5 315,5
Cal 1-8

Регулировка количества впрыска

Точка настройки -

Положение стойки 10,4

Скорость насоса об / мин 650 650 650

Количество впрыска каждого цилиндра мм3 / ст. 127,5 123,7 131,3

Базовый *

Крепление стойки *

Стандарт для регулировки максимального разброса между цилиндрами *

Регулировка количества впрыска_02

Точка настройки C

Положение стойки 6.2 + -0,5

Скорость насоса об / мин 225 225 225

Количество впрыска каждого цилиндра мм3 / ст. 15.5 13,2 17,8

Крепление стойки *

Стандарт для регулировки максимального разброса между цилиндрами *

Регулировка количества впрыска_03

Точка настройки А

Положение стойки R1 (10,4)

Скорость насоса об / мин 650 650 650

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 127,5 126,5 128,5

Базовый *

Крепление рычага *

Регулировка количества впрыска_04

Точка настройки B

Положение стойки R1 + 0,1

Скорость насоса об / мин 1100 1100 1100

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 133,6 129,6 137,6

Крепление рычага *

Регулировка количества впрыска_05

Точка настройки E

Положение стойки -

Скорость насоса об / мин 100 100 100

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 140 100 180

Крепление рычага *

Замечания
Настройка ускорения после запуска

Регулировка таймера

Скорость насоса об / мин 900-

Угол продвижения град. 0 0 0

Замечания
Старт

Регулировка таймера_02

Скорость насоса об / мин 850

Угол продвижения град. 0,5

Регулировка таймера_03

Скорость насоса об / мин 1100

Угол продвижения град. 4.5 4 5

Замечания
Точность

BOSCH VE INJECTION PUMP MANUAL

    ТНВД

  • ТНВД - это устройство, которое перекачивает топливо в цилиндры дизельный двигатель или, реже, бензиновый двигатель.
    руководство

  • (машины или устройства) Работает вручную, а не автоматически или электронно
  • рук или относящихся к ним; «ловкость рук»
  • Из или сделано своими руками
  • Использование или работа руками
  • Справочник малый
  • руководство по оружию: (военное) предписанное учение по обращению с винтовка
    bosch

  • Иероним ( ок. 1450–1516), голландский художник. Его очень подробные работы обычно переполнены полулюдьми, полуживотными существами и гротескными демоны в обстановке, символизирующей грех и безрассудство
  • Robert Bosch GmbH - технологическая корпорация, основанная Роберт Бош в Штутгарте, Германия, 1886 год.
  • Bosch - небольшой лунный ударный кратер недалеко от Северного полюса Луны. это расположен к северо-востоку от Рождественского W
  • Голландский художник (1450-1516)
    ve

  • Ве или Ва? (?) - дополнительная буква арабского алфавита, образованная от фа? (?) с двумя дополнительными точками, представляющими звонкий губно-зубной фрикативный звук.Иногда его используют в арабском языке для написания определенных слов иностранного происхождения, например ????? volvo (Вольво) и ????? viyena (Вена).
  • .ve - это национальный домен верхнего уровня в Интернете (ccTLD) для Венесуэла.
  • Ve (В, в) - третья буква кириллицы, представляющая звук. По форме он похож на заглавную латинскую букву B, но произносится по-другому.
bosch ve инжекторный насос, инструкция по эксплуатации - ACDelco 215-617

Комплект воздушного нагнетательного насоса ACDelco 215-617


OE Обслуживание Реакция впрыска вторичного воздуха Системы

Если вы ищете соответствие оригинальному оборудованию спецификации запасной части для вашего автомобиля GM, доверьте ACDelco работа сделана.Наша линейка сервисных топливных форсунок OE, модулей управления, массового воздуха Датчики потока, Датчики кислорода, Клапаны рециркуляции выхлопных газов, Коллектор Датчики абсолютного давления, датчики положения дроссельной заслонки, клапаны регулирования холостого хода и системы реакции вторичного впрыска воздуха помогут вашему автомобилю GM работать как эффективно и чисто, как в тот день, когда он сошел с конвейера. Доверьтесь ACDelco в помощи ваш автомобиль чистый и зеленый.

Сервисное обслуживание оригинального оборудования ACDelco Системы реакции подачи вторичного воздуха - идеальная замена изношенным оригинальная комплектация на любой автомобиль GM. В комплекте с насосами, переключающими клапанами, трубы, трубки и обратные клапаны. Снижение выбросов вредных углеводородов выбросы.

Нагнетательный насос

1. Верхнее уплотнение 2. Второе уплотнение ТНВД имеет две крышки. Крышка 1 - это крышка для электроники. Обложка 2 - это крышка механики. Я знаю, что протекает только верхняя крышка, значит, ты счастливый. Если вы хотите заменить оба уплотнения крышки, вам необходимо перенастроить насос. позже. Регулировка осуществляется перемещением верхней и второй крышки в сборе назад. и вперед по отношению к основному корпусу (остальная часть насоса под линией 2).

Подключение ТНВД

Я использовал короткое соединение через двухсторонний разъем чтобы можно было легко отсоединить ткацкий станок. это будет обернуто ткацкой лентой как только я буду счастлив, он прекратит попадание влаги. Я также постараюсь некоторые башмаки для кольцевых соединителей на самом насосе. Я еще не тестировал так как ТНВД очень плохо работают, когда в них нет топлива, поэтому я подожду на день запуска

инструкция по эксплуатации ТНВД bosch ve Новый и улучшенный насос Rio plus 600 PT - это система водяного насоса Вентури, разработанная с высокой эффективностью и надежностью при более низкая стоимость. Разработан с поколением nebyt в технологии магнитных двигателей и предлагают лучшее высокопроизводительное решение в аквариумной индустрии. Используйте эти насосы либо для снятия протеина, либо для закачки CO2 для посевов аквариумы.

Feature
Улучшенная конструкция двигателя
Универсальный
High Flow Оценить
Низкое потребление энергии
Тихая работа и охлаждение
Полностью Погружной магнитный ротор
T

Поддержка OBDLink® EX - Руководство по началу работы и многое другое для OBD 2

4WAS - Пневматическая подвеска
4X4M - Модуль управления 4X4
ABS - Модуль антиблокировочной тормозной системы / противобуксовочной системы
ACCM - Модуль управления кондиционером
ACM - Модуль управления аудиосистемой
AFCM - Модуль управления альтернативным топливом
AHCM - Модуль управления дополнительным нагревателем
APIM - Дополнительный интерфейсный модуль протокола
APIM_SPA - Дополнительный протоколный интерфейсный модуль
ARC - Автоматический контроль движения
ATCM - Модуль управления вездеходом
BCCM - Модуль управления зарядным устройством
BCM - Модуль управления аккумулятором
BCMB - Модуль управления кузовом B
BCMii - Управление кузовом Модуль
BdyCM - Модуль управления кузовным оборудованием
BECM - Модуль контроля энергии аккумулятора
C-CM - Модуль круиз-контроля
CDIM - Модуль зажигания отключения цепи
CLM - Модуль блокировки колонки
CPM - Модуль сотового телефона
CSM - Модуль безопасности
CTM - Модуль центрального таймера
DACMC - Модуль управления цифровым звуком C
DCDC - Модуль управления преобразователем постоянного тока
DCSM - Драйвер / Модуль сиденья с двойным климат-контролем
DDM - Модуль двери водителя
DSM - Модуль сиденья водителя
DSP - (Аудио) Модуль цифровой обработки сигналов
EATC - Электронный автоматический контроль температуры
ECS - Электронный датчик удара
EPB - Электрический стояночный тормоз
EPS - Рулевое управление с электронным управлением
FCDIM - Передний интерфейсный модуль управления / дисплея
FCIM - Передний интерфейсный модуль управления
FCIMB ​​- Передний интерфейсный модуль управления B
FDIM - Интерфейсный модуль переднего дисплея
FEM - Передний электронный модуль
FFH - Топливный подогрев охлаждающей жидкости Модуль
FICM_GATEWAY - Модуль управления впрыском топлива
FIM - Модуль индикации уровня топлива
FIP - Топливный насос
FLM - Модуль управления передним освещением
FOH - Топливный обогреватель
FSSM - Модуль системы пожаротушения
GEM - Общий электронный модуль
GEM / SJB - Универсальный электронный модуль / интеллектуальная распределительная коробка
GFM - Универсальный функциональный модуль
GPCM_GATEWAY - Glow Plu g Модуль управления
GPSM - Модуль глобальной системы позиционирования
GSM - Модуль переключения передач
GWM - Модуль шлюза A
HCM - Модуль управления фарами
HCM2 - Модуль управления фарами 2 (B)
HD_LVL - Модуль регулировки положения фар
HEC - Гибридный электронный блок
HSWM - Модуль рулевого колеса с подогревом
HUD - Head Up Display
HVAC - Отопление, вентиляция, кондиционер
IABM - Встроенный модуль подушки безопасности
IC - Комбинация приборов
IC_MSCAN - Комбинация приборов
ICM - Модуль информационного центра
ICU - Блок управления форсунками
ILCM - Модуль управления внутренним освещением
INST - Комбинация приборов
IPC - Модуль управления приборной панелью
IPMA - Модуль обработки изображений A
IPMB - Модуль обработки изображений B
LCM - Модуль управления освещением
LPSDM - Модуль левой раздвижной двери с электроприводом
LTM - Задняя дверь / Модуль багажника
MC - Модуль центра сообщений
MRCMA - Модуль управления подвижной крышей A
MRCMB - Контроль подвижной крыши ol Модуль B
NAV - Навигационная система
NGSC - Модуль контроля скорости нового поколения
NoX_GATEWAY - NOx Gateway
NoX11_GATEWAY - Модуль оксидов азота - Feedgas
NoX12_GATEWAY - Модуль оксидов азота - Выхлопная труба
Модуль OBD_BCM - Контроль топлива
OCS - Модуль системы классификации пассажиров
OTC - Верхний бортовой компьютер
PAM - Модуль помощи при парковке
PATS - Пассивная противоугонная система
PBM - Модуль управления стояночным тормозом
PCM - Модуль управления трансмиссией
PCSM2 - Модуль пассажирского сиденья с климат-контролем 2 (сзади)
PDM - Модуль передней двери пассажира
PMS_GATEWAY - Шлюз PMS
PRB - Плата с электроприводом
PSCM - Модуль управления гидроусилителем
PSM - Модуль переднего пассажира
RACM - Модуль управления задней аудиосистемой
RAP - Дистанционная защита от краж / Персональный модуль
RASM - Модуль задней пневматической подвески
RATC - Контроль температуры воздуха в задней части
RBM - Running Board Co Модуль ntrol
RCC - Дистанционный климат-контроль
RCM - Блок управления удерживающей системой
RCU - Задний блок управления аудиосистемой
REM - Задний электронный модуль
RESCU - Модуль удаленного аварийного спутникового сотового блока
RETM - Развлекательный модуль для задних сидений
RFA - Привод дистанционного управления
RGTM - Модуль задних ворот / багажника
RHVAC - Кондиционер для обогрева и вентиляции сзади
RLCMA - Модуль управления задним освещением A
RPSDM - Модуль правой раздвижной двери с электроприводом
RTM - Модуль приемопередатчика
SARC - Полуактивный контроль движения
SASM - Угол поворота Модуль датчиков
SCCM - Модуль управления рулевой колонкой
SCIL - Рулевая колонка / Панель приборов / Освещение
SCLM - Модуль блокировки рулевой колонки
SCMB - Модуль управления сиденьем B
SCME - Модуль управления сиденьем E
SCMG - Модуль управления сиденьем G
SCMH - Модуль управления сиденьем H
SDARS - Система спутникового цифрового аудиоприемника
SECM - Модуль управления усилием рулевого управления
SOBDM - Второй Модуль управления бортовой системой диагностики A
SOBDMC - Дополнительный модуль управления бортовой системой диагностики C
SODL - Модуль управления обнаружением боковых препятствий - слева
SODR - Модуль управления обнаружением боковых препятствий - правый
SRM - Модуль распознавания речи
TBC - Модуль управления тормозами прицепа
TBM - Отслеживание и модуль блокировки
TCCM - модуль управления раздаточной коробкой
TCM - модуль управления трансмиссией
TCU - модуль телематического управления
TPM - монитор давления в шинах
TRCM - модуль управления диапазоном трансмиссии
TrlrBM - модуль управления тормозами прицепа
TRM - модуль прицепа
VAPS - Усилитель рулевого управления с регулируемым приводом
VDM - Модуль динамики автомобиля
VEMS - Система аварийных сообщений автомобиля
VIC - Кластер виртуальных образов
VSM - Модуль безопасности автомобиля

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *