Автоцистерна – сложная установка, хотя на первый взгляд ее работа кажется простой. С помощью этой аппаратуры осуществляется перевоз автомобильного топлива. Процесс по его наливу и сливу является опасным, потому что в это время могут образоваться искры.
Топливо – взрывоопасное вещество. Причиной здесь является статическое электричество, возникающее во время технологического процесса. Поэтому устройство заземления автоцистерн для нормальной работы всей конструкции необходимо. С его помощью снимается статическое электричество.
Основные виды и общий принцип действия УЗА
Типы электропитания заземляющих устройств:
220В;
аккумуляторы-стационары;
12В.
Специальная маркировка поможет определить, какой используется тип проводника в заземлении. Наиболее популярны:
УЗА 220В;
УЗА 4К;
УЗА 3В;
УЗА-2МК 06.
Работает заземление просто – зажим проводника соединяется с автоцистерной и устройством заземления автоцистерны (УЗА). После того, как зажимы закреплены, можно приступать к измерению сопротивления. О том, правильно ли проведена операция, можно будет узнать по зеленой лампе – это значит, что сопротивление в общей сумме равняется не более 100Ом.
Устройство заземления автоцистерн УЗА 220в
Этот тип выпускается в двух видах. Один из них характеризуется наличием внешнего питания, а другой – блоком, который защищен от взрыва. Первый выполняет такие функции, как:
заземление всей конструкции;
индикация;
если заземление отсутствует – блокировка подачи топлива.
Срок эксплуатации этого типа составляет около 15 лет, имеется степень защиты от влаги и пыли уровня IP66. Второй тип состоит из блока питания, проводника, индикатора; отличительная особенность здесь – это взрывобезопасное исполнение.
Чаще всего это прочный стальной корпус с устроенным на нем окном для блока питания. Этот вид оснащен двумя кабельными вводами, предназначенными для проводов 5-10 мм в сечении.
Устройство заземления автоцистерн УЗА 4К
Оборудование в основном используется для того, чтобы обеспечить взрывобезопасность во время того, когда автоцистерна наполняется сжиженными газами, топливом и легковоспламеняющимися жидкостями. Одновременно с тем, что аппарат нивелирует эффект статического электричества, происходит постоянный контроль за сопротивлением в заземляющей цепи – оно не должно быть более 90 Ом.
Тип питания этого УЗА зависит от его модификации. Серия 4К совместима с 220В. Серия 4А, которая является подвидом, может питаться также автономными источниками.
Основная серия 4К свободно используется в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Модель 4А способна выдерживать низкие температуры до -50 градусов. Ее особенностью является наличие световой и звуковой сигнализации.
Основные составляющие части 4К:
блок питания;
контроль заземления;
зарядное устройство;
заземляющий проводник (до 15 метров).
Модель 4А является наиболее легкой – ее вес составляет около трех килограммов. Это делает ее применение и транспортировку удобными.
Устройство заземления автоцистерн УЗА 3В
Помимо заземляющего проводника и индикатора в устройство УЗА 3В входит литиевая батарея CR123. Ее самостоятельная разрядка настолько незначительна, что это позволяет ей работать около десяти лет. В целом срок эксплуатации батареи зависит от того, как интенсивно будет использоваться устройство, а именно – количества сливов и наливов содержимого цистерны.
Контроллерная плата имеет в своем составе красный светодиод – он помещен в съемный колпак. Его обзорный угол равен 180 градусам. Все устройство является достаточно прочным – это обеспечивается с помощью зубчатых шайб и гаек М8, которые входят в комплект.
УЗА 3В способно работать в температурном диапазоне -50 — +50 градусов при влажности около 80 процентов.
УЗА-2МК 06: конструкция и эксплуатация
Этот тип УЗА является наиболее простым, т.к. работает при морозе не ниже -20 градусов. Проводник имеет длину шесть метров. Средняя продолжительность службы модели составляет шесть лет. Общая комплектация:
проводник;
заземляющее устройство;
монтажный комплект;
аккумулятор.
2МК выпускается также в подвидах с маркировкой 04 и 05. Их главное отличие состоит в том, что четвертая модель работает от обычной сети в 220В, а пятая от источника 12В. Шестая модель используется только на выездах в полевых условиях – для этого здесь имеется аккумулятор.
Все виды отличаются друг от друга мелкими нюансами. Главная особенность каждого состоит в том, что необходимо соблюдение правил хранения и транспортировки. Только в этом случае устройство прослужит бесперебойно в течение заявленного срока.
Устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК-05 (12В)
1. Общие сведения УЗА-2МК05 (12В)
1.1 Устройства заземления и контроля серии УЗА-2МК модели 05 (УЗА-2МК-05), далее УЗА, предназначены для заземления автоцистерн и других транспортных емкостей, с целью отвода зарядов статического электричества в процессе налива (слива) нефтепродуктов и других ЛВЖ и одновременного контроля наличия цепи «заземляющее устройство-автоцистерна».
1.2 УЗА выполнено в соответствии требованиями ГОСТ Р50913-96, ГОСТ Р51330.0-99 (МЭК 60079-0-98), ГОСТ Р51330.10-99 (МЭК 60079-11-99), комплектом конструкторской документации УЗА-2МК.00.000-04, согласованной и утвержденной в установленном порядке в соответствии с ГОСТ 12.2.021-76, имеет «специальный» и «искробезопасная электрическая цепь» виды взрывозащиты, маркировку по взрывозащите IExsibIICT6 и может устанавливаться во взрывоопасных зонах помещений класса В-1Г и наружных установках согласно гл.7.3 ПУЭ –98 и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных условиях.
1.3 УЗА предназначены для эксплуатации в условиях нормированных для исполнения V категории I, согласно ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -40 С до +40 С.
2.1 Параметры искробезопасной цепи: Напряжение, В, не более 12; Ток, А, не более 0,025.
2.2 Параметры электропитания: 2.2.1 Напряжение, В, 12; 2.2.2 Отклонения напряжения, %, +5, -5. 2.2.3 Ток потребления от источника электропитания, А, не более 0,08; 2.2.4 Потребляемая мощность, ВА, не более 1,5;
Примечание: Электропитания 12 В постоянного тока должно быть гальванически развязано от промышленной электросети и др. источников электропитания.
2.3 Величина сопротивления между клеммой заземления и зажимом проводника заземления, Ом, не более 10.
2.4 Величина сопротивления между контактами зажима проводника заземления при котором выдается сигнал «Заземление», Ом, не более 100
2.5 Сопротивление изоляции между цепями питания и корпусом, МОм, не менее 20.
2. 6 Электрическая прочность изоляции выдерживает испытательное напряжение, В, не менее: — между цепями управления и искробезопасными цепями 500; — между искробезопасными цепями и корпусом 500; — между искробезопасными цепями и цепями электропитания 500.
2.7 нагрузочная способность выходного контакта для блокировки: — частота, Гц, 50+/- 1; — ток, А, не более 1,0.
2.8 Условная наработка на отказ, включений, не менее 5000.
2.9 Длина проводника заземления, м, не менее 5.
2.10 Длина кабеля электропитания, м, не менее, 0,7.
2.11 Габаритные размеры устройства заземления и контроля, мм, не более 190х190х70.
2.12 Масса, кг, не более: — устройства заземления 1,3; — проводника заземления 1,2.
2.13 Срок службы, год, 6.
2.14 Температура окружающей среды , С, от – 40 до + 40.
2.15 Относительная влажность окружающей среды при температуре +35 С,%, до 98.
2.16 УЗА в упаковке для транспортирования выдерживают: а) транспортную тряску с ускорением 30м/с при частоте ударов до 120 в минуту в течении, ч. 2,0; б) температуру, С от –50 до +50; в) влажность при температуре +35 С, % 95 +/- 3.
2.17 Степень защиты устройства заземления УЗА от проникновения твердых тел и воды по ГОСТ 14254-96 (МЭК529-89), IР54.
2.18 Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75,
Устройство заземления и контроля серии УЗА-2МК модель 05, заводской номер соответствует требованиям УЗА-2МК.00.000 ТУ и призано годным к эксплуатации.
Система статического заземления Newson Gale Earth-Rite RTR для автоцистерн
Система статического заземления Newson Gale Earth-Rite RTR для автоцистерн
Артикул:
GRID_NGRTRMUA1A3A
Производитель:
org/Brand»>
Ньюсон Гейл
Вес:
0,00 фунта
5026,27 долларов США
Артикул:
GRID_NGRTRMUA1A3A
Производитель:
org/Brand»>
Ньюсон Гейл
Вес:
0,00 фунта
5026,27 долларов США
Earth-Rite RTR, сертифицированный IECEx / ATEX / SIL 2 / cCSAus, представляет собой самую передовую систему для защиты персонала и оборудования предприятия от статических опасностей во время операций загрузки и разгрузки автоцистерн.
Earth-Rite RTR использует запатентованную трехрежимную технологию для обеспечения безопасного и надежного заземления автоцистерны, обеспечивая:
Надежное и проверенное соединение с автоцистерной
Проверенное низкоомное соединение с реальной землей (землей)
Непрерывно контролируемое заземление резервуара с сопротивлением менее 10 Ом на время процесса передачи продукта
Когда эти параметры подтверждены, RTR разрешает передачу продукта. Любой статический заряд, возникающий на автоцистерне в процессе переноса, немедленно передается на землю. Earth-Rite RTR работает с универсальным зажимом заземления и не требует установки какого-либо специального оборудования на автоцистерны. Он может использоваться со всеми распространенными типами танкеров без каких-либо специальных модификаций.
Особенности
Новый взрывозащищенный корпус, прочный и легкий
Светодиодные индикаторы, видимые через окошко, прикрепленное к крышке корпуса
Три зеленых светодиода непрерывно мигают во время процесса передачи, когда установлено положительное состояние заземления
Простой пульсирующий эффект информирует персонал о том, что система постоянно контролирует состояние заземления
Запатентованная трехрежимная технология гарантирует, что система переходит в разрешающий режим (разрешая передачу продукта) только тогда, когда подтверждены три параметра, необходимые для безопасного заземления
Обеспечивает невозможность активации системы при подключении к частям автоцистерны, электрически не связанным с контейнером автоцистерны, или когда система не обнаруживает низкоомное соединение с реальным заземлением (землей)
Технические характеристики
Источник питания: На выбор 110/120 В, 220/240 В перем. тока, 50–60 Гц, 24 В пост. тока или 12 В пост. тока
Сертификация: степень защиты IP66, NEMA 4X, 7 и 9
Диапазон рабочих температур: от -13ºF до +131ºF
Материал хомута: Прочный 2-жильный хомут из нержавеющей стали с наконечниками из вольфрамовой стали
Включает: Ящик для хранения хомутов и общую настенную доску с графическими инструкциями
Заземление автоцистерны | Manufacturing.net
www.newson-gale.com Страница 1 из 4
Вт
час
Это
е
п
а
п
е
р
Погрузка и разгрузка автоцистерн с легковоспламеняющимися и
горючих продуктов, представляет собой одну из самых серьезных пожарных и
взрывоопасность при проведении работ на объекте в рамках опасного процесса
отрасли. Исследование, проведенное американской компанией Petroleum.
институт (API) в 1967 идентифицировали статические разряды как
ответственен за более 60 инцидентов при загрузке автоцистерн
операции и демонстрирует, как долго эта потенциальная угроза
был признан.
Естественное присутствие статики
электроэнергии в операциях по перемещению продукта в сочетании с его
сопутствующие опасности воспламенения, гарантирует, что регуляторы принимают статические
контроль меры предосторожности для автоцистерн очень серьезно.
Статическое электричество и транспортировка продукта автоцистернами
операции
Порошки и жидкости с низкой электропроводностью
основные источники статического заряда, потому что их
электрические свойства не позволяют легко передавать избыток
обвинения. Вместо этого непроводящие и полупроводящие жидкости
а пороха сохраняют и накапливают заряды после совершения
контакт с токопроводящими предметами. Самый обычный интерфейс
для зарядки непроводящих и полупроводящих продуктов
контакт с металлическим оборудованием завода, включая трубы, фильтры,
насосы, клапаны, бочки, емкости, смесители и мешалки. Когда
электростатически заряженная жидкость (или порошок) осаждается в
контейнер, такой как бочка, тотализатор или автоцистерна, заряжающая
контейнер произойдет, если зарядам больше некуда будет
идти. В этой ситуации заряды «статичны», накапливаются на
поверхность контейнера и создали разность потенциалов с
уважение к земле.
В течение короткого промежутка времени (менее 20 секунд) потенциалы в
на автоцистерне может быть наведено напряжение свыше 50 000 вольт.
контейнер, когда он заполняется с нормальным расходом с
продукт, обладающий электростатическим зарядом. Величина
Индуцированное напряжение прямо пропорционально количеству
заряды, контактирующие с контейнером.
Это напряжение представляет собой источник воспламенения и потенциал
энергия, доступная для разряда через статическую искру при напряжении
уровни 50 кВ могут для типичного автоцистерны превышать 1250
мДж. Подавляющее большинство легковоспламеняющихся паров и горючих
пыль может воспламениться на этих уровнях энергии.
Для возникновения искрения при перегрузке продуктов автоцистернами,
другие токопроводящие предметы должны находиться в непосредственной близости от
заряженный контейнер автоцистерны. Примеры
проводящие «объекты» включают заливную трубу, входящую в отверстие
в верхней части контейнера, системы предотвращения падения, такие как складывание
лестницы и водители или операторы, работающие вокруг автоцистерны. Заряды на контейнере автоцистерны притягиваются встречно
заряды на поверхность объекта и быстро создают
электрического поля между их соответствующими поверхностями.
Заземление автоцистерны
Рис. 1 Уровни напряжения, генерируемого на автоцистерне,
электростатически заряженной жидкостью при разрешенных скоростях потока
Время зарядки (секунды)
В
о
лта
грамм
е
(
кВ
)
0
50
100
150
200
250
0 20 40 60 80 100 120
Запрос > Нажмите здесь, чтобы отправить
запрос, связанный с продуктом, или запрос
для цитаты.
Сведения об авторе:
Майк О’Брайен, управляющий директор Newson Gale
Если у вас есть вопросы по обсуждаемым темам
в этой статье, пожалуйста, свяжитесь с .Newson Gale
www.newson-gale.com
Именно сила этого электрического поля вызывает
«пробой» воздуха между контейнером и объектом.
Когда воздух «разбивается» токопроводящий путь для избыточного
заряды быстро разряжаются, что приводит к
статический искровой разряд. Если горючая атмосфера
присутствует в этом пространстве, воспламенение атмосферы очень
вероятно. В условиях окружающей среды средняя напряженность поля
напряжением 30 киловольт может привести к пробою
воздуха над искровым промежутком 0,8 дюйма.
Кроме того, незакрепленные токопроводящие предметы, расположенные внутри контейнера
может заряжаться при контакте с жидкостью и
сброс в контейнер, если они способны плавать наверху
жидкости. Важно проводить регулярные визуальные
инспекции контейнера, чтобы убедиться, что свободный мусор не
находится внутри контейнера автоцистерны.
Стандарты и рекомендуемая практика
регулирование статического контроля продукта автоцистерны
переводы.
Как указывалось ранее, регуляторы крайне осторожны в отношении
опасность воспламенения из-за статического электричества в автоцистерне
операции по перемещению продукции. Три стандарта, в частности,
дать четкие указания о том, какие меры предосторожности следует предпринять.
NFPA 77, API RP 2003 и IEC 60079-32 заявляют, что заземление
автоцистерна должна быть первой процедурой, выполняемой в
процесс передачи. Заземление эффективно создает электрическое
цепь, которая соединяет автоцистерну с Землей, и это
соединение с землей, предотвращающее накопление статического заряда
на контейнере автоцистерны. Причина, по которой обвинения могут
передача из автоцистерны на землю происходит потому, что Земля имеет
бесконечная способность поглощать и перераспределять статические заряды, с
положительный эффект от удаления источника воспламенения из
потенциально взрывоопасная атмосфера.
Электрическое сопротивление этой цепи от автоцистерны до
«источник заземления» (или «точка заземления»), который контактирует с
Земля, является ключевым показателем эффективности всей системы заземления.
способность цепи обеспечить безопасную и безопасную передачу продукта
операция. NFPA 77 и API RP 2003 указывают сопротивление в
здоровая металлическая цепь никогда не должна превышать 10 Ом, поэтому
вся цепь между грузовиком и точкой заземления должна быть
измерено и быть равным или меньшим 10 Ом. Если сопротивление
выше 10 Ом, это указывает на проблемы с
части цепи заземления, включая автоцистерну
подключение, подключение к точке заземления или состояние
токопроводящий кабель.
Системы заземления автоцистерн
Стандарты советуют, чтобы система заземления, которая может
измерять и контролировать сопротивление в цепи заземления, можно
используется. Система должна проверить, если заземляющее соединение с
автоцистерна завершена до начала погрузки или разгрузки.
Меры предосторожности в отношении заземления дороги
танкеры в IEC 60079-32 отражает заявленную IEC цель
предоставление новейшего современного руководства. В нем говорится, что
«кабель заземления», заземляющий автоцистерну, должен быть частью статического
система заземления, которая постоянно контролирует сопротивление
между автоцистерной и обозначенной точкой заземления
расположен на загрузочной платформе. В нем указано, что система заземления
должен быть заблокирован с системой передачи, чтобы закрыть
операцию передачи продукта, если это сопротивление превышает 10 Ом. Это
также говорится, что система заземления должна быть способна
распознавание, когда он не подключен к шасси/баку
автоцистерна. Это гарантирует, что ситуации, когда бак
автоцистерна не подключена к системе заземления, т.к.
Например, когда оператор может подключить зажим к
изолированный металлический брызговик или колесная гайка, не приведет к
разрешительное условие для операции передачи, тем самым
устранение риска электростатического заряда автоцистерны. Страница 2 из 4
Заземление автоцистерны
Рис. 2 Потенциальные минимальные энергии воспламенения на дороге
автоцистерны в зависимости от периода наполнения автоцистерн
Время зарядки (секунды)
С
к
ре
д
Е
н
е
г
у
(м
Дж)
0
2000 г.
4000
6000
8000
10000
12000
0 10 20 30 40 50 60 70
www.newson-gale.com
Дополнительная рекомендация в вызовах NFPA 77 и API RP 2003.
для блокировки системы подачи (например, насоса) с заземлением
системы таким образом, чтобы, если система заземления не была подключена к
автоцистерна, продукт не может быть перемещен. Это гарантирует, что
продукт не может войти или выйти из автоцистерны, когда автоцистерна
не имеет защиты заземления. В общем заблокировано
системы заземления замыкают цепь заземления, когда
водитель подключает зажим системы заземления к баку
грузовик, и система видит сопротивление цепи 10 Ом или меньше.
Хотя стандарты рекомендуют контролируемое сопротивление
10 Ом, на рынке много систем заземления
сегодня эти мониторы значительно превышают этот уровень. Хотя это может быть
утверждал, что эти системы способны рассеивать статическое электричество.
заряжает емкость системы для мониторинга на 10 Ом, не только
дает возможность продемонстрировать соответствие
международно признанная рекомендуемая практика, это также означает
что операторы опасной зоны знают заземление системы
хомут обеспечивает безопасное и надежное соединение с баком
грузовик каждый раз, когда осуществляется передача продукта.
Заземляющие зажимы должны быть рассчитаны на проникновение через краску.
покрытия, ржавчина и общая грязь накапливаются, так как они очень эффективны
при препятствовании надежному электрическому контакту с токопроводящим металлом
из автоцистерны.
Кроме того, система заземления должна быть способна обнаруживать
минутные изменения сопротивления при передаче и
не следует допускать высокой степени изменения сопротивления перед
останов насоса или оповещение персонала. Как только
в цепи заземления присутствует сопротивление более 10 Ом,
система заземления должна обнаруживать это изменение
и взять под контроль подачу в автоцистерну. Системы, которые
разрешающие сопротивления выше 10 Ом имеют большую степень
сложность выявления изменений в состоянии здоровья и
цепь заземления.
Распознавание автоцистерн
Поскольку системы контроля сопротивления работают, когда
подключены к токопроводящим металлическим предметам, дополнительные функции могут
усилить защиту водителей, продукта и оборудования. А
Функция «распознавание автоцистерны» может быть использована для обеспечения того, чтобы
водители могут управлять системой питания только при отключенном заземлении.
система обнаруживает, что он подключен к автоцистерне. Система, подобная
Earth-Rite RTR проанализирует емкость автоцистерны как
часть цепи заземления. Если указанная емкость находится в
9нормальный диапазон для автоцистерн (1 наноФарад или 1 х 10-
фарад), система заземления распознает, что она произвела
положительное соединение с автоцистерной.
Страница 3 из 4
Заземление автоцистерны
Н
грамм
U
С
Вт
час
Это
е
п
а
п
е
р
2
2
0
7
0
9
1
8
С точки зрения оператора площадки это устраняет риск
водители, неосознанно подключающие заземляющий зажим к частям
шасси грузовика, которые электрически изолированы от грузовика
контейнер. Эта изоляция может быть связана с недосмотром оригинального дизайна.
например, изолированные брызговики или лакокрасочные покрытия, изолирующие проводящие
такие детали, как фары грузовика от шасси. Кроме того
водители, как известно, прикрепляют систему заземления
зажим к погрузочной эстакаде, чтобы получить разрешительное состояние для
система подачи для «ускорения» передачи. Так что пока разрешительный
состояние системы подачи может быть получено с помощью стандартного
система мониторинга на основе сопротивления это не обязательно
означает, что зажим заземления электрически соединен с резервуаром
контейнер грузовика.
Указание системы заземления с распознаванием автоцистерн
функция обеспечивает безопасное заземление автоцистерны перед водителями
в состоянии начать заполнять его продуктом. Как только система
подтвердил, что он подключен к автоцистерне, затем он должен контролировать
подключение автоцистерны к точке заземления на 10 Ом,
или менее.
Наземный источник
При установке системы заземления автоцистерны предполагается
что источник заземления (например, подземный заземляющий электрод), к которому
система подключена была независимо проверена как
соединение с землей с низким сопротивлением. Это соединение
основа для безопасных и безопасных переводов, и она является
на площадке оператора для проведения сезонных тестов «Падение потенциала»
для обеспечения того, чтобы эти заземляющие соединения не ухудшались из-за
изменения в составе грунта, удельном сопротивлении грунта или коррозии
заземляющий электрод.
Зимой температура почвы может резко снизиться и
вызвать экспоненциальное увеличение уровня сопротивления почвы. Для
заземляющий электрод эти температуры могут иметь значительное
влияние на его контактное сопротивление с грунтом потенциально
препятствующие передаче статических зарядных токов.
Стандартные системы заземления не предназначены для проверки этого.
соединение, однако, запатентованный Earth-Rite RTR может удалить
эта неопределенность. Эта система имеет уникальную функцию, которая проверяет
что он подключен к точке заземления, способной
безопасно рассеивая статические заряды на землю. В комбинации с
возможность распознавания автоцистерн, эта наземная проверка
Функция гарантирует, что два жизненно важных соединения в заземлении
процесс безопасно сделан. Когда обе эти связи
подтверждено, система будет постоянно контролировать сопротивление
этих соединений на 10 Ом (или меньше) в течение
процесс передачи. Если какое-либо соединение будет открыто во время
передача, система обнаружит это и отключит питание
приводы насосов или клапанов, чтобы остановить подачу заряженных
жидкости в автоцистерну или из нее.
Резюме
В соответствии с рекомендациями отраслевых групп
и пожарной безопасности, статическое заземление автоцистерн
является ключевым протоколом безопасности при погрузке или разгрузке
легковоспламеняющиеся и горючие продукты. Заземление обеспечивает
статические заряды не должны накапливаться на баке
грузовик, исключающий риск возгорания контейнера
источник. Кроме того, национальные и международные рекомендации
практика ратует за принятие статического заземления
параметры, которые повысят безопасность транспортировки продукта
процесс, включающий контроль цепи заземления до 10 Ом
или меньше и блокировка системы подачи продукта с помощью
специальная система заземления. При выборе автоцистерны
системы заземления, разработчики спецификаций должны также учитывать дополнительные
функции, которые могут повысить безопасность процесса передачи.
Системы заземления, включающие распознавание автоцистерн и
функции статической проверки заземления обеспечивают
дополнительные гарантии, которые не может принять процесс передачи
место, если автоцистерна не подключена к заземлению
система, а сама система заземления подключена к
проверенный наземный источник. Эти функции повышают безопасность
заземление автоцистерны и включение опасной зоны
операторы демонстрируют высочайший уровень соблюдения
NFPA 77, API RP 2003 и CLCTR: 50404.
Заземление автоцистерны
www.newson-gale.com
Соединенное Королевство
Ньюсон Гейл Лтд.
Омега Хаус
Частная дорога 8
Колвик, Ноттингем
NG4 2JX, Великобритания
+44 (0)115 940 7500
[email protected]
Германия
ИЭП Технологии ГмбХ
Кайзерсвертер ул. 85С
40878 Ратинген
Германия
+49 (0)2102 5889 0
[email protected]
Юго-Восточная Азия
Ньюсон Гейл ЮВА Пте Лтд
136 Joo Seng Road, #03-01
Сингапур
368360
+65 6704 9461
ngsea@newson-gale.