Утилизация аккумуляторных батарей: какие нести и куда, чтобы получить деньги

Содержание

Сдаем отработанный автомобильный аккумулятор на вторичную переработку — ПоинтМетал — пункты приема вторсырья

  • Войти
  • Регистрация
  • Пункты приема
    • Металлолома
    • Макулатуры
    • Пластика
    • Стекла
    • Аккумуляторов
    • Батареек
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Добавить

Правила утилизации гелевого аккумулятора — ПоинтМетал — пункты приема вторсырья

  • Войти
  • Регистрация
  • Пункты приема
    • Металлолома
    • Макулатуры
    • Пластика
    • Стекла
    • Аккумуляторов
    • Батареек
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Добавить
    • Пункт металлолома

Переработка аккумуляторов и батареек

Переработка аккумуляторов и батареек – это проблема, которая сейчас встала перед всеми странами мира. Основная цель переработки аккумуляторов заключается в предотвращении попадания опасных веществ в окружающую среду. Особую опасность представляют свинцово-кислотные и никель-кадмиевые аккумуляторы. Не стоит хранить старые свинцово-кислотные батареи в домашних условиях, особенно там, где играют дети. Может оказаться опасным даже простое прикосновение к свинцовым полюсам. О том, как правильно хранить различные типы аккумуляторов, можно прочитать в этой статье. Также таблица с характеристиками приведена в статье «Сравнение аккумуляторов различных типов».

Из всего объема мирового производства батареек и аккумуляторов перерабатывается только 3%, при этом в каких-то странах больше занимаются переработкой, в каких-то вообще не занимаются. В США перерабатывается около 60% батарей (20-40% литий-ионных и 97% свинцово-кислотных), в большинстве европейских стран перерабатывается 25-45%, в Австралии — около 80%. В развивающихся странах практически не занимаются переработкой и батареи выбрасываются с бытовым мусором.

Зачем нужна переработка аккумуляторов батареек?

Несмотря на то, что свинцово-кислотные батареи экологически небезопасны, они составляют немалую долю рынка. Никель-кадмиевые батареи также продолжают удерживать лидирующую позицию среди аккумуляторов. В Европе запретили продавать потребительские товары с никель-кадмиевыми аккумуляторами, поскольку их можно заменить никель-металлогидридными. Если они находятся в составе потребительских товаров, управлять их утилизацией очень сложно, так как многие пользователи просто не знают, что находится внутри устройств.

Пока токсичные аккумуляторы не имеют адекватной альтернативы на рынке, нам придется смириться с их использованием. При правильной эксплуатации, хранении и утилизации они не причиняют вреда. Однако неправильная эксплуатация и попадание на свалку никель-кадмиевых аккумуляторов в долгосрочной перспективе может принести огромный экологический ущерб. При попадании на свалку, металлический цилиндр из элемента со временем начинает подвергаться коррозии, и кадмий постепенно растворяется, просачиваясь в систему водоснабжения.

У человека растворимые соединения кадмия поражают центральную нервную систему, печень и почки, нарушают фосфорно-кальциевый обмен. Хроническое отравление кадмием приводит к разрушению костей и анемии. Проведенные учеными исследования уже выявляют в океанах следы кадмия (наряду с аспирином, пенициллином и антидепрессантами), однако еще нет определенности в его происхождении.

Никель-металлогидридные аккумуляторы содержат никель и электролит, которые считаются полутоксичными веществами. В случае отсутствия пунктов приема отработанных батарей, которые у нас большая редкость, отдельные никель-металлогидридные аккумуляторы можно выбросить с другими бытовыми отходами. Однако все же лучше сдавать такие батареи для переработки.

Первичные (т.е. одноразовые) литиевые батареи содержат металлический литий, а при контакте с влагой он дает бурную реакцию, поэтому батарейки необходимо утилизировать правильно. При попадании на свалку батарейки в заряженном состоянии, ее корпус может быть поврежден сваленными сверху тяжелыми предметами, а это может привести к протеканию электролита и пожару. Пожары на свалках сложно тушить, при этом в воздух поднимается огромное количество вредных веществ. Так что перед переработкой литиевые батареи сначала полностью разряжаются. Одноразовые литиевые батарейки используются в армейском оборудовании, в часах, слуховых аппаратах и т.д. Литий-ионные аккумуляторы для сотовых телефонов и ноутбуков не содержат металлический литий.

В России проблема утилизации аккумуляторов стоит очень остро в первую очередь из-за экологической безграмотности населения, а также по причине отсутствия налаженной схемы переработки и утилизации.

В таблице 1 приведены стоимости материалов, содержащихся в тонне литий-ионных батарей. Таблица также включает стоимость свинцово-кислотных аккумуляторов, как наиболее выгодных с точки зрения переработки.

Таблица 1 – Стоимость материала на тонну аккумуляторов. Свинцово-кислотные аккумуляторы остаются наиболее подходящими для переработки; на 70% они содержат вторичный свинец

Состав аккумулятора

Стоимость материала (за тонну)

Литий-кобальт-оксидный

25,000 $

Литий-железо-фосфатный

400 $

Свинцово-кислотный

1,500 $

 

Процесс переработки аккумуляторов и батареек

Если предприятие занимается переработкой различных типов аккумуляторов, то переработка начинается с сортировки батарей в зависимости от состава и уровня заряда. Сортировка достаточно трудоемкий процесс. Как утверждают перерабатывающие компании, процесс переработки будет тогда выгодным бизнесом, когда наладится постоянный поток отсортированных батарей.

Процесс переработки обычно начинается с удаления при помощи газовой установки термического окисления горючих материалов, таких как пластмасса и изоляция. Скруббер удаляет частицы, появляющиеся в процессе горения перед выпуском их в атмосферу. После этого остаются очищенные металлические элементы. Затем элементы нарезают на мелкие кусочки и нагревают до плавления. Неметаллические вещества сжигаются, после чего сверху остается черный шлак, который удаляется. Жидкие сплавы распределяются по весу и отделяются друг от друга так же, как снимаются сливки с молока.

Кадмий – это относительно легкий металл, который испаряется при высоких температурах. В процессе переработки, где используется похожая на жаровню установка с кипящей сверху водой, вентилятор выдувает пары кадмия в большую трубу, где они охлаждается водяным туманом, затем пары конденсируются с получением 99,95% кадмия.

Некоторые предприятия по переработке не занимаются самостоятельным разделением металлов, а заливают полученные жидкие сплавы в формы и отправляют на заводы, которые занимаются производством никеля, хрома и железа для нержавеющей стали и других высокотехнологичных продуктов.

На заводе Toxco в Северной Америке для измельчения, дробления и извлечения лития и других компонентов из литиевых батарей используют жидкий азот. Чтобы сделать литий нереактивным, его растворяют в специальном растворе. Затем раствор продают для производства консистентной смазки. Таким же образом отделяют и реализуют кобальт.

Переработка батарей – это очень энергоемкий процесс, в котором для извлечения металлов тратится от 6 до 10 раз больше энергии, чем требуется для производства материалов другими способами, в том числе в горнодобывающей про

Доставка литиевых батарей по воздуху — Battery University

Легкость понимания правил

Транспортировка аккумуляторов регулируется строгими правилами транспортировки, что особенно важно для продуктов на основе лития. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) и Правила перевозки опасных грузов (DGR) являются надежными ресурсами, помогающими подготовить и документировать опасные грузы. Признанное мировыми авиакомпаниями более 50 лет, Руководство по DGR является мировым справочником по перевозке опасных грузов по воздуху.(См. Http://www.iata.org/publications/dgr/Pages/index.aspx)

Литий-ионные батареи улучшились, и официальная частота отказов снизилась до одного из 10 миллионов. Эксперты считают, что это число велико, поскольку внеплановых событий немного, и они случаются редко. Изучение 113 зарегистрированных случаев перевозки батарей по воздуху за 19 лет показывает, что большинство отказов произошло из-за неправильной упаковки или обращения. Это привело к повреждению аккумулятора, что привело к короткому замыканию. Большинство событий произошло в аэропортах или на грузовых хабах, а не на перевозчике.Частью проблемы являются системы на основе свинца, никеля и щелочей, а не только литий-ионные, как это принято считать.

ИАТА опубликовала Правила перевозки опасных грузов, в которых содержатся инструкции по транспортировке литиевых батарей на пассажирские и грузовые самолеты. Допустимое количество основано на ватт-часах (Втч). Wh устанавливает содержание лития путем умножения напряжения на ампер-часы (Ач). Например, если умножить 14,40 В на батарею 5 Ач, получим 72 Втч, размер, который является обычным для батареи ноутбука.

В статье также сообщается, что путешественник может взять с собой в качестве ручной клади в самолет. С января 2008 года литиевые батареи больше не могут быть зарегистрированы вместе с багажом, но авиакомпании разрешают их в качестве ручной клади. В пассажирском салоне улучшен контроль безопасности и имеется доступ к огнетушителям на случай возникновения какого-либо события. Несъемные батареи не считаются батареями. С глаз долой, из сердца вон.

Для защиты от короткого замыкания IATA рекомендует помещать аккумуляторные блоки в прозрачные пластиковые пакеты.Аккумуляторная батарея должна быть дополнительно одобрена, даже если элементы в ней были одобрены. Это положение также применяется к модифицированным аккумуляторным блокам.

Транспортировка изделий с литиевыми аккумуляторами подразделяется на опасные материалы, не относящиеся к классу 9, и опасные материалы класса 9. Не относящиеся к классу 9, разрешает транспортировку небольших батарей в ограниченных количествах и опасных материалов класса 9, включая транспортировку аккумуляторов большего размера и в большем объеме.

Инструкции по упаковке (PI) сгруппированы в PI 965 — PI 970.PI 965 охватывает только литий-ионные элементы и аккумуляторные блоки, PI 966 включает литий-ионные элементы, установленные в оборудовании, а PI 967 объединяет литий-ионные элементы с оборудованием. Литий-металлические батареи классифицируются отдельно в PI 968–970.

Инструкция по упаковке 965 — включает отдельные литий-ионные элементы и аккумуляторные блоки (UN 3480)

В таблице 1 транспортировка литий-ионных продуктов разделена на четыре группы: В ручной клади указано количество литий-ионных элементов и аккумуляторных блоков a пассажир может сесть в самолет; Раздел 11 определяет отгрузку небольших литий-ионных продуктов в небольших количествах; Раздел 1B дает рекомендации по отгрузке небольших литий-ионных продуктов в больших количествах, а Раздел 1A регулирует более крупные литий-ионные продукты. Только ручная кладь и раздел 11 освобождаются от обозначения как опасный материал класса 9.

IATA требует, чтобы элементы и аккумуляторные блоки нельзя было объединять в одной транспортировочной коробке, и рекомендует использовать отдельные коробки. Если коробки могут быть объединены в одну транспортную коробку, необходимо прикрепить этикетку Overpack (см. Ниже).


Разделы

Размер элемента / батареи

Вес / Ограничение количества

Примечание
Ручная кладь
Пассажир
Максимальный размер батареи 100 Втч
& n

Как ответственно утилизировать литий-ионные батареи

Превосходные рабочие характеристики литий-ионных аккумуляторов повышают производительность наших электронных устройств, как описано в предыдущем сообщении блога. Однако обращение с литий-ионными (литий-ионными) батареями в конце срока службы электронных продуктов требует дополнительного внимания. При неправильном обращении с батареями повышается риск возгорания, загрязнения окружающей среды и других негативных последствий.

Как распознать литий-ионный аккумулятор? Каждая литий-ионная батарея имеет опознавательный знак li-ion. Это можно сделать надписью на материале или наклеить на батарею в виде наклейки.

Вы производитель, OEM или дистрибьютор электрических устройств одноразового использования? Вот краткий список того, что вы должны и не должны делать с электронными устройствами, содержащими литий-ионные батареи.* Обратите внимание, что эта статья посвящена законодательству ЕС, и в других регионах могут применяться другие стандарты.

До

  • Убедитесь, что батареи извлечены из устройств и хранятся отдельно перед дальнейшим извлечением материала.
  • Обратитесь к специалисту для извлечения батарей, если их сложно разделить, и убедитесь, что у специализированного производственного предприятия есть соответствующие разрешения.
  • Изолируйте батарею клеммы или провода для предотвращения короткого замыкания
  • Упакуйте батареи в утвержденные ООН бочки или коробки (в зависимости от типа), разделив слои сухим песком (для литий-ионных) или вермикулитом (для других типов батарей)
  • Следуйте вышеупомянутый одобренный ООН процесс бочки для поврежденных упаковок, а также дополнительная упаковка протекающих или вздутых батарей из пластика
  • Следуйте дереву решений по утилизации батарей Sims Lifecycle Services в конце этой статьи

Не нужно

  • Утилизируйте литий-ионные батареи вместе с «обычными» отходами
  • Раздавите, проколите, бросьте или сделайте с батареями что-либо, что может привести к прикосновению электродов и короткому замыканию
  • Смешайте поврежденные и неповрежденные батареи
  • Поместите большое количество батарей вместе без надлежащего разделения, так как это представляет повышенную опасность возгорания. -ионовые батареи внутри, так как они имеют высокий риск короткого замыкания и возгорания.

Почему литий-ионные аккумуляторы нельзя утилизировать вместе с обычными химическими / промышленными отходами?

Литий-ионные (литий-ионные) батареи содержат множество химикатов. Неправильная утилизация влечет за собой серьезные последствия, такие как загрязнение окружающей среды и потеря (материальных) ресурсов.

Литий очень реактивен, и его трудно контролировать. Такие воздействия, как высокие температуры, слишком высокое напряжение зарядки, короткое замыкание или даже слишком большая нагрузка, могут вызвать экзотермическую реакцию — химическую реакцию, которая высвобождает энергию через свет или тепло — в батарее.Вкратце: он может быстро загореться. Вот почему авиакомпании не могут провозить запасные литий-металлические батареи и литий-ионные батареи в зарегистрированном багаже.

Литий-ионные батареи

содержат тонкий лист полипропилена, который разделяет электроды и предотвращает короткое замыкание. Однако, если устройство раздавлено или пробито, может произойти тепловое событие, так как батареи короткое замыкание, когда разделитель между их положительным и отрицательным компонентами сломан. Чем больше батарея, тем сильнее тепловая реакция.Таким образом, выброшенная батарея может воспламенить другой горючий материал, находящийся рядом с ней. Особенно, если собрано большое количество батарей, где может загореться всего одна литий-ионная батарея.

Почему переработка литий-ионных аккумуляторов как электронных отходов является сложной задачей?

Обработка литий-ионных аккумуляторов может быть сложной задачей по трем основным причинам. Во-первых, во многих случаях может быть трудно извлечь эти батареи из устройств, потому что они подключены к оборудованию.

Причина вторая: в процессе разборки очень легко можно повредить аккумулятор. По этой причине для профессионального разделения и переработки обычно требуются специальные инструменты, процессы и средства контроля.

Наконец, из-за экзотермической реакции при высоких температурах некоторые возгорания могут быть связаны с литий-ионными батареями. Аккумуляторы большой емкости можно разряжать, чтобы снизить риск возгорания или выделения токсичных паров во время обработки. Вероятность теплового события необходимо классифицировать значительно выше, чем для обычных батарей, в том числе когда батареи находятся на хранении.

В разных регионах действуют разные стандарты, такие как Weeelabex и CENELEC, однако использованные батареи подпадают под действие европейских норм, включая директиву WEEE и директиву по батареям. Очистные сооружения должны иметь соответствующие разрешения на переработку отработанных батарей.

Как потребители должны утилизировать батареи?

Литий-ионные батареи

можно утилизировать, но только на разрешенных очистных сооружениях. Выброшенные они должны быть утилизированы в пункте сбора бытовых электронных отходов или в пункте утилизации батарей. Конечно, необходимо тщательно учитывать опасность поражения электрическим током. Батареи большой емкости могут представлять опасность поражения электрическим током, поскольку они могут выдавать более высокое напряжение.

Как профессиональные пользователи / компании должны утилизировать батареи?

Убедитесь, что литиевые батареи не подвергаются воздействию высоких температур или продолжительного солнечного света. Не подвергайте батареи воздействию воды или влажности. Обращайтесь с этими батареями осторожно и упакуйте их, чтобы не повредить предохранительное устройство (корпус).Это легко может произойти, если батареи сложены без защитного слоя или размещены под тяжелыми предметами. Кроме того, убедитесь, что жилы не могут напрямую контактировать друг с другом, и перед дальнейшей обработкой убедитесь, что батареи профессионально разряжены. Несоблюдение этого правила может привести к разрыву батарей, возгоранию или взрыву.

Литий-ионные аккумуляторы

содержат материалы, которые можно переработать с помощью правильного процесса. Перерабатываемые материалы включают соединения металлов, черный металл, алюминий, медь, графит и пластик.

В помощь

Sims Lifecycle Services разработала дерево решений по утилизации батарей. Эта таблица помогает обозначить условия приемки и обработки и охватывает три различные категории, включая (набухшие) литий-ионные батареи, аккумуляторные (низкокачественные и высококачественные) и небольшие промышленные батареи.

По соображениям безопасности батареи без защитного кожуха и аккумуляторных ячеек должны сортироваться отдельно по каждой из этих трех категорий, что приводит к шести потенциальным категориям сортировки (см. Диаграмму).

Процедура в Sims Lifecycle Services

Неповрежденные батареи от электронных устройств

Обычная упаковка

Удалите присоединенные провода, если не подключены контакты, которые следует изолировать изоляционной лентой. Неповрежденные батареи нельзя накрывать полиэтиленовыми пакетами или фольгой. Батареи следует помещать в бочку, одобренную ООН (бочка на 200 л или ящик для поддонов на 400 кг) с внутренней пластиковой облицовкой.

Поместите на дно 10-сантиметровый слой сухого песка (для литий-ионных) или вермикулита (для других типов батарей).Затем в бочку можно добавить слой батареек и покрыть 10-сантиметровым слоем сухого песка или вермикулита и так далее.

Поврежденные, вздутые или протекающие батареи электронных устройств

Обычная упаковка + полиэтиленовый пакет / фольга и дополнительный песок

Удалите присоединенные провода. Поместите батарею в прозрачный пластиковый пакет или заверните в прозрачную пластиковую пленку. Батареи следует помещать в одобренную ООН бочку объемом 200 л с внутренней пластиковой подкладкой. На дно положите 10-сантиметровый слой сухого песка (для литий-ионных) или вермикулита (для других типов батарей).Затем в бочку можно добавить слой батарей и покрыть 10-сантиметровым слоем сухого песка или вермикулита и так далее.

Не используйте одновременно поврежденные и неповрежденные батареи. Каждый тип должен храниться в собственном стволе, одобренном ООН. Вес должен быть 1/3 песка и 2/3 батареек. Поврежденные, протекающие или вздутые батареи следует упаковывать в пластик.

Устройства с набухшими батареями

Поместите устройство в прозрачный пластиковый пакет или оберните его прозрачной пластиковой пленкой; затем поместите продукты в одобренную ООН бочку объемом 200 л с внутренней пластиковой подкладкой.На дно положите 10-сантиметровый слой сухого песка (для литий-ионных) или вермикулита (для других типов батарей). Затем в бочку можно добавить слой продуктов и покрыть слоем 10 см сухого песка или вермикулита и так далее.

Не используйте одновременно поврежденные и неповрежденные батареи. Каждый тип должен храниться в собственном стволе, одобренном ООН. Вес должен быть 1/3 песка и 2/3 батареек. Поврежденные, протекающие или вздутые батареи следует упаковывать в пластик.

Батареи не подлежат дальнейшей переработке

Лом батареи не должен содержать радиоактивных элементов, продуктов или материалов и не может быть прикреплен к любому другому лому батареи или предмету, включая, помимо прочего, пластиковую, стальную или алюминиевую основу (например,г. нет готовых портативных компьютеров или другой исправной бытовой электроники).

Каждая категория, указанная выше (1, 2 и 3), должна быть упакована в отдельную 200-литровую бочку, одобренную ООН. Смешение категорий в одной бочке строго запрещено. Каждый ствол, одобренный ООН, должен иметь наклейку с указанием категории 1, 2 или 3 и следующим описанием:

  • Кат. 1. Неповрежденные батареи, упоминание также: «Литий-ионные» или «другие типы батарей»
  • Кат. 2. Поврежденные, вздутые или протекающие батареи, с упоминанием также: «Литий-ионные» или «другие типы батарей»
  • Кат.3. Устройства с вздувшимися батареями, упоминая также: «Литий-ионные» или «другие типы батарей»

Sims Lifecycle Services поддерживает безопасную и ответственную переработку электроники. Если вы хотите передать на аутсорсинг демонтаж, сортировку и утилизацию устройств и литий-ионных аккумуляторов, свяжитесь с нами сегодня .

Утилизация литиевых батарей

U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) не регулирует утилизацию батарей в небольших помещениях. количества; большие количества регулируются Универсальными правилами обращения с опасными отходами (40 CFR ЧАСТЬ 273). Литиевые батареи в настоящее время не собираются производителями для утилизации. Литиевые батареи в настоящее время утилизируются после их использования. Пока нет федеральных правил в отношении утилизации литиевых батарей в отдельных штатах и ​​регионах могут быть установлены собственные правила. для утилизации батарей, и с ними следует связаться для получения любых рекомендаций по утилизации, которые у них могут быть.

Батареи для коммерческого использования перед утилизацией должны быть разряжены. Как правило, первичный литиевый элемент считается разряженным, когда его напряжение достигает 2 В или менее ниже ток C / 100 (C — номинальная емкость аккумулятора в ампер-часах). После разряда большой некоторое количество литиевых батарей может быть отправлено на предприятие по утилизации опасных отходов для сжигания. Есть несколько компаний, которые перерабатывают литиевые батареи.Стоимость этого довольно значительная. по сравнению со сжиганием.

Транспортировка работающих или разряженных литиевых батарей регулируется Министерством транспорта. (DOT) в их Своде федеральных правил (49 CFR), параграф 173.185 (j).

Сжигание литиевых элементов и батарей потребителями не рекомендуется. Сжигание должно быть производится на должным образом разрешенном предприятии, которое может обрабатывать эти отходы. Свяжитесь с обработчиком мусора, если вы не уверены, сможет ли предприятие работать с батареями.

Правила и законы, касающиеся переработки и утилизации литиевых батарей, варьируются от страна в страну, а также правительствами штата и местными властями. Европейские правительства ужесточили правила утилизации литиевых батарей. Вам нужно будет проверить законы и постановления, в которых вы живете.

Существует ряд предприятий по переработке литиевых батарей. Мы можем порекомендовать Retrieve Technologies для Клиенты из США перерабатывают литиевые батареи.Сайт компании: www.RetrievTech.com,

Помните, что перед любым типом утилизации батареи должны быть полностью разряжены. Заклейте контакты скотчем с изолентой и упаковкой, чтобы предотвратить случайное соединение контактов в любое время. Эти батареи можно сжечь, если у вас их много, и их нужно будет упаковать как литий-ионные аккумуляторы. Сжигание должно производиться одобренным и разрешенным способом обращения с отходами. объект, который работает с литий-ионными батареями.Если вы не уверены, сможет ли ваше предприятие по переработке отходов литий-ионные батареи, свяжитесь с ними и проверьте, разрешены ли они.

Для бытовой утилизации многие магазины предлагают бесплатную переработку аккумуляторных батарей. Если розетки нет в вашем районе можно безопасно выбрасывать эти батареи вместе с обычным мусором. Как всегда, уточняйте у своего местные законы, чтобы убедиться, что это приемлемо.

Обращение, утилизация и обработка отработанных батарей

Д-р Лиза Бушби дает рекомендации по правильным процедурам обращения, утилизации и обращения с отработанными батареями.

Предпосылки

С распространением бытовой электроники и тенденцией к использованию беспроводных инструментов и оборудования, аккумуляторы являются важным элементом многих повседневных бытовых товаров и повсеместно используются на рабочих местах: около 800 000 т автомобильных аккумуляторов, 190 000 т промышленных аккумуляторов и 160 000 т потребительских аккумуляторов, поступающих в ЕС ежегодно.

Однако, хотя многие компоненты батарей можно перерабатывать, не все они должным образом собираются и перерабатываются в конце их срока службы, что увеличивает риск выброса опасных веществ в окружающую среду и является пустой тратой ресурсов, в отличие от концепция циркулярной экономики.

Соответственно, Правила по утилизации батарей и аккумуляторов 2009 года действуют уже почти десять лет и устанавливают требования по сбору, обработке, переработке и утилизации использованных батарей для всех типов батарей. Правила затрагивают производителей, дистрибьюторов аккумуляторов (розничных продавцов), сборщиков отработанных аккумуляторов, переработчиков и экспортеров.

Прежде всего, все батареи должны иметь маркировку с перечеркнутым мусорным ведром на колесиках, который указывает, что батареи нельзя выбрасывать вместе с другими отходами — их следует собирать отдельно.

Во-вторых, правила касаются трех типов батарей.

  1. Портативный: герметичный, весит менее 4 кг, не промышленный или автомобильный.

  2. Автомобильная промышленность: запускает двигатель транспортного средства, приводит в действие легковой автомобиль.

  3. Промышленный: разработан исключительно для промышленного или профессионального использования, приводится в действие электрическим или «гибридным» транспортным средством без уплотнения, но не автомобильным.

Здоровье и безопасность рабочих

Эти типы батарей могут содержать опасные вещества, особенно свинцовую кислоту, серную кислоту или гидроксид калия, могут быть тяжелыми и могут представлять опасность пожара, поэтому перед переработкой или утилизацией могут быть приняты меры Учитывая, что эти риски необходимо контролировать, чтобы работники, работающие с батареями, могли делать это безопасно.

Избегайте воздействия коррозионных веществ:

Убедитесь, что нежелательные электрические цепи не создаются:

  • опустошив карманы от любых металлических предметов, которые могут упасть на аккумулятор или перемыть его контакты

  • установить временные пластиковые крышки над клеммами аккумулятора

  • с помощью подходящих несъемных инструментов с изолированными ручками

  • без часов, кольца, цепочки, браслета или других металлических предметов.

Избегайте опасности возгорания:

  • Держите источники воспламенения подальше от заряжаемых, недавно заряженных или перемещаемых аккумуляторов

  • не курить

  • заряжать в хорошо вентилируемом области и прекратите зарядку, как только аккумулятор полностью зарядится.

Риски, связанные с ручным перемещением, можно снизить, если разделить нагрузку при подъеме аккумуляторов и убедиться в отсутствии опасности споткнуться или скольжения.

Обязательства производителя и дистрибьютора

Производители и дистрибьюторы аккумуляторов имеют разные обязательства в соответствии с правилами.

Производители, которые размещают на рынке Великобритании более 1 тонны портативных батарей, должны: доля расходов на переработку аккумуляторов.

Схемы соответствия требованиям к батареям включают те, которыми управляет Valpak или Veolia, которые берут на себя ответственность за:

  • ежегодную регистрацию в соответствующем экологическом регуляторе

  • платя экологическому регулятору 600 фунтов стерлингов ежегодно

  • отправка информации по адресу регулирующий орган по охране окружающей среды об аккумуляторах, размещенных на рынке в предыдущие два года и в текущем году

  • получение свидетельств о сборе, обработке и переработке отработанных портативных аккумуляторов

  • отправка информации регулирующему органу по окружающей среде об отходах аккумуляторы, которые они собирают и отправляют на обработку и переработку.

Производители, которые размещают 1 тонну портативных батарей на рынке Великобритании, должны:

  • зарегистрироваться непосредственно в Агентстве по охране окружающей среды (EA)

  • заполнить ежегодную подачу данных с подробным описанием количества батареек, в которые вы поместили рынок Великобритании.

Дистрибьюторам, которые продают более 32 кг батарей в год в каждом магазине, необходимо:

Эти обязательства не следует воспринимать легкомысленно. В 2015 году компания онлайн-торговли Babz Media Ltd была оштрафована на 45000 фунтов стерлингов за несоблюдение правил упаковки, аккумуляторов и WEEE после того, как признала себя виновной в отказе от регистрации в EA и схеме соответствия производителя для обеспечения соблюдения всех трех отходов. нормативные документы.Babz Media также признал себя виновным в уклонении от расходов на финансирование сбора и переработки упаковки, электрического оборудования и аккумуляторов в период с 2011 по 2014 год.

Транспортировка отработанных аккумуляторов

Отработанные аккумуляторы, например лом свинцово-кислотных аккумуляторов из транспортных средств (ООН 2794), могут перевозиться навалом в соответствии с условиями, изложенными в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR), которое применяется в полном объеме, поскольку для перевозки навалом не существует минимальной нагрузки.Если водители, перевозящие отработанные аккумуляторы навалом, не имеют действующего сертификата ДОПОГ, уместно уведомление об отсроченном запрете, и следует попросить перевозчика подтвердить меры по обучению.

Обработка отработанных аккумуляторов

Обработка отработанных аккумуляторов и аккумуляторов, оказавшихся на очистном сооружении, вызывает ряд экологических проблем, в основном из-за содержания в них металлов. Ртуть, свинец и кадмий являются наиболее опасными из этих веществ, поэтому существуют ограничения на процентное содержание этих тяжелых металлов в батареях.

  • Никакая батарея не может содержать 0,002% кадмия по весу, если на ней нет маркировки Cd. Это требование не распространяется на портативные батареи, используемые в системах аварийного освещения и сигнализации, беспроводные электроинструменты, размещенные на рынке до 1 января 2017 года, а также промышленные и автомобильные батареи.

  • Никакая батарея или аккумулятор на рынке не может содержать более 0,0005% ртути по весу, если только батарея не является кнопочной и имеет маркировку Hg. В таких случаях предел составляет 2% по весу.

  • Батареи не могут содержать более 0,004% свинца по весу, если не отмечено Pb.

Свинцовые батареи, никель-кадмиевые батареи и батареи, содержащие ртуть, классифицируются как опасные отходы. Другие металлы, обычно используемые в батареях, такие как цинк, медь, марганец и литий, также могут представлять опасность для окружающей среды. Например, при сжигании аккумуляторов содержащиеся в них металлы загрязняют атмосферу и остатки сжигания. Когда батареи попадают на свалки, металлы могут попадать в почву и воду.

Свинец, например, может выделяться на всех этапах процесса переработки. Слив загрязненного свинцом электролита или его утечка могут привести к загрязнению почвы и водоемов. При механическом или ручном разрыве батареи высвобождаются частицы свинца, загрязненный туман и пыль. При плавлении компонентов свинца образуются опасные пары свинца.

Однако свинец является кумулятивным токсичным веществом, поражающим несколько систем организма, включая неврологическую, гематологическую, желудочно-кишечную, сердечно-сосудистую, репродуктивную и почечную системы.Хроническое воздействие свинца связано с повышенным риском гипертонии и почечной недостаточности. Тяжелое отравление свинцом в результате острого или хронического воздействия может привести к летальному исходу.

Соответственно, переработка свинцово-кислотных аккумуляторов должна производиться только на предприятиях, которые оснащены инженерными средствами контроля для минимизации выбросов свинца, включая полностью автоматизированные и закрытые операции, соответствующие вытяжные системы с технологией фильтрации воздуха и системы очистки сточных вод.

Кроме того, работники предприятий по переработке отходов должны быть обучены и обеспечены соответствующими средствами индивидуальной защиты, а также средствами для стирки и переодевания в чистую одежду.Должна быть программа мониторинга воздействия на рабочих и применения корректирующих мер в случае превышения нормативов воздействия.

Политические рекомендации

  • Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов должна быть регулируемой отраслью, в которой должны устанавливаться, контролироваться и применяться стандарты для размещения и эксплуатации перерабатывающих предприятий.

  • Неофициальная или нелицензионная переработка аккумуляторов должна быть запрещена.

  • Способы противодействия неформальной переработке включают поощрение сбора использованных батарей лицензированными розничными продавцами при покупке сменных батарей, схемы возврата изготовителем.

  • Местные жители должны быть проинформированы об опасностях неофициальной утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов.

Батареи / лампы / Утилизация электронных отходов | Департамент окружающей среды, здоровья и безопасности (DEHS)

Утилизация батарей

Многие типы аккумуляторов считаются универсальными отходами (форма опасных отходов) и должны отправляться в UHS на переработку. Наиболее распространенные аккумуляторы, собираемые для вторичной переработки, некоторые из которых показаны на Рисунке 1, включают:

  • Литиевые и литий-ионные
  • Никель-кадмиевый
  • Никель-металлогидрид
  • Свинцово-кислотный
  • Оксид ртути
  • Оксид серебра
  • Щелочной и цинковый уголь

Ведра для сбора аккумуляторов (рис. 2) можно найти в большинстве зданий кампуса.Если вам нужен контейнер для сбора аккумуляторов, свяжитесь с DEHS по телефону (612) 626-1604 или [email protected].

Утилизация ламп

Флуоресцентные, высокоинтенсивные разрядные (HID) и УФ бактерицидные лампы необходимо собирать в неповрежденном виде (пожалуйста, не разбивайте лампы намеренно) для переработки. Оригинальный транспортный контейнер является предпочтительным пакетом для сбора отработанных ламп. UHS также предлагает коробки для стандартных люминесцентных ламп длиной 4 и 8 футов.Надежно пометьте коробку словами «Универсальные отходы — лампы для вторичной переработки». После того, как ящик будет заполнен, упакован и запечатан, вам следует организовать сбор, связавшись с офисом зоны обслуживания помещений в вашем районе. Если вы производите большое количество ламп или находитесь за пределами кампуса, позвоните в DEHS по телефону (612) 626-1604 или [email protected], чтобы организовать их сбор.

Утилизация электронных отходов

Все электронные отходы (электронные отходы), образующиеся в Университете Миннесоты, должны быть собраны для переработки.Электронные отходы могут включать такие предметы, как:

  • Компьютеры
  • Компьютерные мониторы и телевизоры
  • Клавиатуры, мыши, динамики и т. Д.
  • Принтеры, сканеры, копировальные и факсимильные аппараты
  • Лабораторное оборудование
  • Любое оборудование, содержащее печатную плату

Управление информационных технологий Университета Миннесоты (OIT) разработало процедуры по утилизации электронных отходов, которые можно найти на странице OIT по утилизации и пожертвованию компьютерных устройств.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с DEHS по телефону 612-626-1604 или [email protected].

Безопасное обращение, хранение и утилизация

Пятница, 27 июля 2018 г.

Литиевые батареи используются для многих вещей, и они очень безопасны. Но правильное использование, обращение и хранение важны для обеспечения безопасности рабочих на работе.

Общие области применения литиевых батарей

Литиевые батареи используются во многих устройствах, присутствующих на рабочем месте.В их число входят почти все компьютеры, сотовые телефоны, беспроводные инструменты, часы, фотоаппараты, фонарики, некоторые медицинские устройства и транспортные средства, начиная от тележек для гольфа, электромобилей, самолетов и многих других.

Батареи всех типов полезны, потому что они позволяют нам накапливать энергию для использования в любое время, когда это необходимо. Однако накопление энергии по своей природе опасно, и батареи могут перегреваться в результате процесса, называемого «тепловым разгоном». Это означает, что температура и давление внутри одного или нескольких аккумуляторных элементов повышаются быстрее, чем тепло может рассеиваться.Это может произойти по многим причинам, таким как внешние источники тепла, внутренние короткие замыкания или другие неисправности. Пожары, связанные с литиевыми батареями, трудно потушить. Они также могут выделять раздражающие и токсичные пары.

Типы литиевых батарей и их опасности

Литий-металлические батареи почти всегда одноразовые, неперезаряжаемые. Литий-ионные батареи обычно перезаряжаемые. Они используют ионы лития, содержащиеся в соединениях лития, для создания химической реакции. Литий-ионные батареи более стабильны, чем литий-металлические батареи, но они все же могут выделять тепло, загораться или даже взорваться.

Опасности, связанные с литием и литиевыми соединениями

Литий — это мягкий серебристо-белый щелочной металл, который вступает в реакцию с водой, в том числе с влагой окружающего воздуха. Литий легко воспламеняется и может самовозгораться. Он должен быть заключен в совместимое вещество, например, вазелин, чтобы он не контактировал с влагой или чем-либо еще. Он вызывает коррозию кожи и других металлов, токсичен при потреблении в достаточно больших количествах и выделяет токсичные пары при сжигании. Большинство инцидентов происходит, когда корпус батареи поврежден и литий подвергается воздействию воздуха / влаги.Соединения лития содержат ионы лития, которые являются отдельными атомами лития. Они отличаются от чистого металлического лития. Они, как правило, намного более стабильны, хотя могут быть едкими, раздражающими или токсичными.

Рекомендуемые методы безопасного обращения и хранения литиевых батарей

При работе с литиевыми батареями на рабочем месте люди могут использовать большое количество батарей. Важно использовать все необходимые средства защиты, в том числе средства защиты глаз.Предотвращение короткого замыкания путем защиты клемм аккумулятора от соприкосновения друг с другом является фундаментальной практикой безопасного обращения и хранения. По возможности клеммы аккумулятора должны оставаться закрытыми. Всегда следует соблюдать осторожность при обращении с батареями. Излишнее усилие для извлечения батарей из устройства может привести к повреждению, поэтому будьте осторожны. Батареи следует заряжать только в соответствии с инструкциями производителя. Любые вздутые, помятые или поврежденные иным образом аккумуляторы следует утилизировать.

Батареи следует хранить в хорошо вентилируемом сухом месте при температуре от 40 до 80 градусов по Фаренгейту.Их следует хранить вдали от прямых солнечных лучей, источников тепла и воды. Батареи следует укладывать друг на друга так, чтобы они были устойчивыми и не подвергались ударам, опрокидыванию или другим повреждениям. Никогда не ставьте тяжелые предметы на батареи или устройства, содержащие батареи. Литий-металлические батареи должны быть изолированы от других типов батарей, а все батареи должны быть изолированы от легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов.

Утилизация литиевых батарей

Большинство типов литиевых батарей считаются обычными твердыми отходами или универсальными отходами, в зависимости от конкретной батареи. Универсальные отходы регулируются упрощенными правилами, которые облегчают утилизацию, чем если бы они считались опасными отходами. Однако есть некоторые типы литиевых батарей, которые классифицируются как опасные отходы.

Некоторые типы литиевых батарей могут быть переработаны; некоторые типы не подлежат переработке. Возможно, потребуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом или другим специалистом, чтобы узнать, как правильно утилизировать имеющуюся у вас батарею. В некоторых случаях вы можете просто выбросить аккумулятор в обычную корзину.В других случаях вам может потребоваться сдать его на предприятие по переработке или другому типу для надлежащей утилизации.

Очистка разлившейся литиевой батареи

Если литиевая батарея повреждена и ее содержимое вылилось, необходимо принять меры предосторожности, чтобы никто не прикасался к пролитому материалу. Только люди с надлежащей подготовкой должны пытаться очистить разлив. Если разлив произошел от литий-металлической батареи, необходимо покинуть территорию до тех пор, пока не вызовут квалифицированного специалиста для реагирования на разлив. Если содержимое батареи попало на кожу, необходимо промыть это место чистой водой в течение не менее 15 минут. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. Запрещается вдыхать газы или пары батарей. Если вы думаете, что кто-то вдохнул газы или пары от литиевой батареи, выведите их на улицу или в другое место, подальше от батареи, и обратитесь за медицинской помощью.

Заключение

Литиевые батареи в целом являются безопасным и надежным источником портативной энергии. Количество инцидентов, связанных с литиевыми батареями, относительно невелико, и общая вероятность получения травм от литиевых батарей также мала.Однако, как говорится, унция профилактики стоит фунта лечения. Небольшое знание типов литиевых батарей, их потенциальных опасностей, а также безопасное обращение и хранение литиевых батарей будет иметь большое значение для обеспечения вашей безопасности и безопасности ваших коллег, сотрудников или даже вашей семьи. Если вы не уверены в том, как утилизировать батарею, безопасна ли она, или у вас есть какие-либо вопросы о литиевых батареях, существует множество онлайн-ресурсов, в том числе веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *