Утилизация батареек и аккумуляторов в Нижнем Новгороде
Содержание
- Адреса и телефоны пунктов приема в Нижнем Новгороде
- Не нашли свой Пункт приема? Добавляй сейчас!
- Для чего сдают данные приборы на переработку
- Куда сдавать аккумуляторы?
- Вторичное использование
- Видео: Утилизация батареек, или как их превращают в соли, железо и графит
Адреса и телефоны пунктов приема в Нижнем Новгороде
Рейтинг лучших компаний города | Условия размещения |
---|---|
Аккумуляторное Дело г. Нижний Новгород, ул.Монастырка, 9 Тел.+7 (831) 219-90-14 | Заказать рекламу |
Аккумуляторы 24Ч. г. Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А Тел.+7 (831) 291-54-31 | Заказать рекламу |
Южуралаккумулятор г. Нижний Новгород, Дегтярёва, 29 Тел.8–800–777–74–23 | Заказать рекламу |
Не нашли свой Пункт приема?
Добавляй сейчас!
Люди ежедневно используют различные приборы, которые работают при помощи обычных, на первый взгляд, батареек. А после того как эти маленькие приспособления отслужат свой положенный срок, не задумываясь, выбрасывают их в мусорное ведро. То же самое касается и аккумуляторов.
Для чего сдают данные приборы на переработку
Переработка этих блоков – это одна из актуальных проблем во многих странах мира. Поэтому во многих городах действуют специальные пункты, в которых принимают использованные элементы питания.
Например, пункты приема батареек в Нижнем Новгороде, или организации, осуществляющие прием автомобильных аккумуляторов в Нижнем Новгороде.
Ни в коем случае нельзя выбрасывать на свалку данные приборы из-за ряда причин:
- при разложении батареек происходит выделение таких вредных для природы элементов, как ртуть или свинец;
- распад таких приборов может длиться сотнями лет;
- происходит загрязнение атмосферы, воды, почвы, а в результате все вредные вещества попадают в организм человека вместе с едой, вдыхаемым воздухом;
- при окислении выброшенной батарейки может случиться взрыв;
- при попадании на свалку аккумуляторов, происходит активное выделение элемента кадмия, который попадает в воду, а затем и в организм человека, поражая внутренние органы и постепенно взывая хроническое отравление этим веществом.
Куда сдавать аккумуляторы?
По всем вышеназванным причинам, по которым не следует избавляться от использованных элементов питания путем выбрасывания их вместе с бытовыми отходами, требуется собирать их и сдавать в специально предназначенные для этого места. Для этого необходимо знать, где сдать старый аккумулятор в Нижнем Новгороде или использованные батарейки.
Вторичное использование
Как правило, аккумуляторам свойственно выходить из строя со временем. В большинстве случаев данные приборы не подлежат починке и дальнейшему использованию, поскольку они становятся непросто обычными элементами питания, которые перестали работать, но и весьма опасным мусором, который нельзя хранить, так же как и выбрасывать в мусорный контейнер.
В процессе переработки из аккумуляторных батарей выделяют вещества, которые используются для изготовления новых приборов, а те элементы, которые потеряли свои свойства при предыдущей эксплуатации, нейтрализуются. Таким образом, переработка данных приспособлений дает жизнь новым элементам питания.
Тип |
Слитый электролит |
НЕ слитый электролит |
|||
аккумулятора |
от 1 кг |
от 1 тонны |
от 1 кг |
от 1 тонны |
|
Аккумуляторы полипропиленовые и полиэтиленовые |
22 р |
27 р |
20 р |
25 р |
|
Аккумуляторы эбонитовые и гелевые |
22 р |
20 р |
22 р |
||
Щелочные аккумуляторы типа ТНЖ,ВНЖ,НК и др. |
22 р |
договорная |
20 р |
договорная |
|
Свинец отдельно (различный лом, грузики балансировочные, оболочка, самосплав, кабельный свинец) |
30-55р |
договорная |
30-55р |
договорная |
Видео: Утилизация батареек, или как их превращают в соли, железо и графит
Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей? – DW – 26.
12.2019Так выглядит внутреннее устройство электромобиля Volkswagen ID.3, батарея расположена в днищеФото: imago images/Jan Huebner/Voigt
Автомобили и транспорт
Андрей Гурков
26 декабря 2019 г.
Рециклинг аккумуляторных батарей — ради экологии и сырьевой безопасности: Audi начинает вторичное использование кобальта и никеля, но в целом автопром Европы пока отстает от конкурентов из Китая.
https://p.dw.com/p/3VG1c
Реклама
На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами. Это делается главным образом ради защиты глобального климата и оздоровления окружающей среды. В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи (АКБ), содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии. Судя по российским СМИ и соцсетям, в России сложилось устойчивое впечатление, что эта проблема мало кого волнует, в том числе в Европе.
Массовая утилизация АКБ потребуется лишь в конце 2020-х
«Такое впечатление ошибочно, — заверил DW Вольфганг Бернхарт (Wolfgang Bernhart), автомобильный эксперт и старший партнер ведущей немецкой консалтинговой компании Roland Berger. — Просто в Европе, к примеру, пока еще слишком мало электромобилей и, соответственно, отработавших свой срок аккумуляторных батарей». Поэтому вопрос об их утилизации или рециклинге еще не оказался в фокусе общественного внимания.
Аккумуляторная батарея для электромобилей компании DaimlerФото: picture-alliance/dpa/A. BurgiПо мнению эксперта, со всей остротой этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок.
Таким образом, Вольфганг Бернхарт исходит из того, что новейшие АКБ будут служить не менее 8 лет. Гарантию именно на такой срок (или на 160 000 километров пробега) получают, к примеру, покупатели электромобиля Volkswagen ID.3, серийное производство которого VW, крупнейший в мире автостроитель, начал в конце 2019 года. Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.
Директива ЕС по батареям и аккумуляторам
Тем более, что «в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет», подчеркнул собеседник DW и указал на принятую еще в 2006 году и обновлявшуюся в 2008 и 2013 годах «батарейную и аккумуляторную директиву» ЕС под номером 2006/66/EG. Она пришла на смену директиве 1991 года, принятой еще Европейским экономическим сообществом, предшественником Евросоюза, и доработанной в 1993 году.
Немецкий супермаркет. Второй контейнер слева — для отработанных батареек и энергосберегающих лампФото: Imago/teutopressТак что проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляют окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы — строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать. Жители Германии, к примеру, чаще всего приносят их в супермаркеты, где установлены специальные контейнеры.
Частые пересмотры директивы говорят о том, что ее регулярно актуализируют в соответствии с развитием технологий. Вот и сейчас, по информации Вольфганга Бернхарта, ее вновь перерабатывают в Брюсселе с тем, чтобы в 1-м квартале 2020 года принять в новой редакции. Затем страны ЕС должны будут интегрировать ее в свои национальные законодательства. Эксперт ожидает, в частности, ужесточения нормы, согласно которой в повторное использование должна идти как минимум половина массы батареи.
Рециклинг на заводе Volkswagen в Зальцгиттере
Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть — автостроительные компании. «Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле», — рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье (Thomas Tiedje).
Производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в ЗальцгиттереФото: picture-alliance/dpa/J. StratenschulteНа заводе VW в Зальцгиттере, где в 2019 году началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в 2020 году стартует пилотный проект по их рециклингу. На первом этапе намечено утилизировать 1200 тонн в год — это порядка 3000 батарей, затем мощности будут постепенно наращиваться.
Volkswagen, как и Вольфганг Бернхарт, исходит из того, что большой наплыв отработанных АКБ начнется лишь к концу 2020-х годов. В настоящий момент VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи.
Никель и кобальт: безотходное производство для Audi e-tron
К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2019 года компания объявила, что «свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно». Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.
Электрический внедорожник Audi e-tronФото: Imago/CTK Photo/R. FlugerПосле успешной тестовой фазы партнеры договорились с января 2020 года наладить замкнутый производственный цикл по кобальту и никелю: оба металла будут «добываться» из отслуживших аккумуляторных батарей и использоваться при производстве новых. «Audi уже с момента начала разработки своего первого полностью электрического автомобиля занимается вопросами его рециклинга», — подчеркивается в сообщении пресс-службы компании.
Umicore и Duesenfeld противостоят конкуренции из Китая
Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.
Вольфганг Бернхарт Фото: Agentur Focus/Axel MartensНапример, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора. «Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита», — подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш (Christian Hanisch).
В отличие от сильно фрагментированного и (пока) не очень крупного европейского рынка рециклинга аккумуляторных батарей, указал в беседе с DW Вольфганг Бернхарт, китайская индустрия их утилизации значительно мощнее, а ее основу составляет целый ряд крупных компаний. Они выросли еще на переработке литий-ионных батарей из бытовой электроники, уже стали важными поставщиками вторсырья для местных производителей и сейчас все активнее занимаются батареями электромобилей, ведь широкое распространение легковых машин на электрической тяге началось в Китае раньше, чем в Европе, и их там уже существенно больше.
Повторное использование материалов ради сырьевой безопасности
В статье на сайте компании Roland Berger Вольфганг Бернхарт высказывает опасение, что европейцы, уже отставшие от азиатских конкурентов (не только Китая, но и Японии и Южной Кореи) в области производства АКБ для электромобилей, теперь рискуют оказаться в хвосте и в сфере их утилизации, а ведь это, убежден эксперт, один из «рынков будущего».
Молодой отрасли, конечно же, не помешала бы государственная поддержка в виде, скажем, быстрой интеграции новой редакции директивы ЕС в национальные законодательства, однако рыночные силы вполне способны и самостоятельно обеспечить развитие отрасли, считает Вольфганг Бернхарт.
Ведь рециклинг АКБ нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности. Немаловажную роль играет и сырьевая безопасность — следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки.
В любом случае собеседник DW уверен: электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.
В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, подчеркнул немецкий эксперт, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.
Смотрите также:
Как немцы наладили ресайклинг автобатарей
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Представляем программу утилизации ВСЕХ АККУМУЛЯТОРОВ Call2Recycle | Call2Recycle
Компания Call2Recycle расширила свою программу утилизации аккумуляторов, включив в нее новый вариант утилизации одноразовых аккумуляторов. Эта услуга включает в себя утилизацию всех бытовых батарей (перезаряжаемых и одноразовых) весом до 11 фунтов. как вариант для наших сайтов сбора. Сайты сбора могут подписаться через интернет-магазин через покупку коробок или через регулярные оптовые поставки.
Аккумуляторы по-прежнему будут собираться бесплатно для квалифицированных национальных розничных продавцов, муниципальных программ утилизации и отраслевых управляющих, а с предприятий и частных лиц будет взиматься номинальная плата. Потребители могут по-прежнему бесплатно сдавать свои аккумуляторы в участвующих пунктах сбора, указанных в локаторе.
Движущей силой этих изменений являются меняющиеся рыночные условия и желание лучше обслуживать потребителей. Мы наблюдаем неуклонный рост покупки портативных устройств, использующих батареи, и растущий спрос на более удобную универсальную переработку всех бытовых батарей, как одноразовых, так и перезаряжаемых. Расширение наших услуг также поможет нам поддерживать надежную общенациональную программу утилизации аккумуляторов, которую мы разработали за последние два десятилетия.
Что изменилось- Новый Однопоточная переработка всех бытовых перезаряжаемых и одноразовых батарей.
- Новые услуги по переработке поврежденных, дефектных, отозванных (DDR) литий-ионных аккумуляторов.
- Существующая служба утилизации только перезаряжаемых аккумуляторов с оплатой для отдельных площадок.*
- Наборы для сбора с оплатой по мере использования различных размеров или запросы на оптовую доставку доступны в новом интернет-магазине.
* Обратите внимание, что пункты сбора в Вермонте имеют право на бесплатную утилизацию одноразовых батарей.
Новые и существующие сайты сбора Call2Recycle могут подключиться к новым услугам в любое время. С 1 апреля может взиматься плата за некоторые сайты, зарегистрированные в сервисе только с перезаряжаемыми батареями. На этих сайтах могут возникнуть сбои в их текущем сервисе, включая автоматическое пополнение их наборов для сбора. Загрузите сводку программы
All Battery для сайтов сбора для сайтов сбора, чтобы получить дополнительную информацию.
Миссия Call2Recycle состоит в том, чтобы ответственно подходить к концу срока службы аккумуляторов и связанных с ними продуктов, чтобы не допустить их попадания на свалки и свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Мы с нетерпением ждем этого нового расширения программы и плавного перехода! Пожалуйста, позвоните своему менеджеру по работе с клиентами Call2Recycle или в службу поддержки клиентов по телефону 877-723-129.7, если у вас есть вопросы.
Batteries — Домашняя страница CalRecycle
Где перерабатывать или безопасно утилизировать батареи
- Местные решения
- Аккумулятор и сотовый телефон Пункт выдачи
- Earth911.com . Или позвоните по номеру 1-800-CLEANUP (1-800-253-2687), службе Earth 911, чтобы найти ближайший центр утилизации. На сайте размещена информация о наиболее пригодных для вторичной переработки бытовых отходах, в том числе о центрах сбора опасных бытовых отходов.
- CalRecycle Каталог поиска утилизации электронных отходов . Найдите ближайший к вам пункт сбора или переработки электронных отходов, чтобы утилизировать электронные устройства со встроенными батареями.
- Где я могу переработать… Позвоните по номеру 1-800-CLEAN-UP (253-2687) или введите почтовый индекс на этом веб-сайте, чтобы найти ближайший центр утилизации. Включена информация о большинстве перерабатываемых бытовых отходов, в том числе о центрах сбора опасных бытовых отходов.
- Местные государственные учреждения по обращению с опасными бытовыми отходами . Посетите веб-сайт местных государственных агентств по обращению с опасными бытовыми отходами.
- Аккумулятор и сотовый телефон Пункт выдачи
- Другие растворы
- Большая зеленая коробка . Big Green Box™ — это национальная программа, которая предлагает компаниям, потребителям, муниципалитетам и другим производителям недорогой, простой и гибкий способ утилизации аккумуляторов и портативных электронных устройств. После покупки Big Green Box™ все сборы за доставку, обработку и переработку включены в стоимость. Big Green Box™ включает одобренный ООН предварительно маркированный контейнер, предоплаченную доставку на предприятие по переработке и обратно и, конечно же, все сборы за утилизацию.
- Решения для аккумуляторов . Решения по переработке аккумуляторов для предприятий, государственных учреждений и потребителей.
- Retriev Technologies Inc . Эта компания перерабатывает большинство типов и размеров батарей, включая щелочные, литиевые, ртутные, никель-кадмиевые, свинцовые и другие.
- Кинсбурски Бразерс Инк . Предприятие по переработке аккумуляторов, имеющее разрешение Агентства по охране окружающей среды США, в Калифорнии.
- Аква Металс . Эта компания перерабатывает свинцово-кислотные аккумуляторы посредством акварафинирования.
- Большая зеленая коробка . Big Green Box™ — это национальная программа, которая предлагает компаниям, потребителям, муниципалитетам и другим производителям недорогой, простой и гибкий способ утилизации аккумуляторов и портативных электронных устройств. После покупки Big Green Box™ все сборы за доставку, обработку и переработку включены в стоимость. Big Green Box™ включает одобренный ООН предварительно маркированный контейнер, предоплаченную доставку на предприятие по переработке и обратно и, конечно же, все сборы за утилизацию.
ПРИМЕЧАНИЕ : CalRecycle предоставляет этот список вариантов утилизации батарей только в информационных целях. Ни CalRecycle, ни штат Калифорния не поддерживают перечисленные компании или технологии, которые они используют для переработки аккумуляторов.
Другие способы, которыми вы можете помочь
- Купить аккумуляторы и зарядное устройство . Устройства, работающие от обычных батареек AAA, AA, C, D и 9 вольт, могут питаться от перезаряжаемых батарей этих размеров.
- Ищите портативные электронные устройства, в которых не используются батареи . Вместо этого в некоторых устройствах используется конденсатор, который заряжается, как правило, путем встряхивания устройства или при обычном использовании, а не батареи. Дополнительные сведения см. в разделе Альтернативные источники питания .
- Уменьшить . Используйте одноразовые батареи с умом, чтобы избежать ненужной замены и утилизации.
CalRecycle Public Service Announcements (PSA)
Аккумуляторы : Утилизировать ваши аккумуляторы так просто! Батареи считаются опасными из-за содержащихся в них металлов и/или других токсичных или коррозионно-активных материалов. Батареи потенциально являются ценным источником вторичного металла. Все батареи в Калифорнии должны быть доставлены в пункт утилизации опасных бытовых отходов, в универсальный орган по переработке отходов или в авторизованный пункт переработки.
- Переработка — это просто: YouTube, 00:24 (2007)
- Переработка 101: YouTube, 00:23) (2007)
CalRecycle Resourcess
- Продукты альтернативной энергетики . Изделия, использующие энергию, полученную механическими средствами, такими как намотка, встряхивание или сдавливание.
- Электроаккумуляторы, настоящее, прошлое и будущее . Описание всех типов аккумуляторных батарей.
- Аккумуляторы и зарядные устройства . Введение в покупку и использование аккумуляторных батарей.
- Контейнеры для переработки . Источники контейнеров для хранения использованных аккумуляторов, а также контейнеров для хранения другого вторсырья.
- Объекты, площадки и операции по обращению с твердыми отходами, универсальные отходы . Что нужно знать местным правоохранительным органам о «универсальных отходах».
Публикации CalRecycle
Свинцово-кислотные батареи, опасное и ответственное использование . Отрицательное воздействие неправильного обращения с батареями на здоровье и окружающую среду, советы по обслуживанию свинцово-кислотных батарей и информация об утилизации свинцово-кислотных батарей.
Плакат
10 X 14,5 дюймов
Плакат с аккумулятором Подробная информация и файлы для загрузки
Не допускайте попадания аккумуляторов в мусор. Обратитесь в местное агентство по обращению с бытовыми отходами. Включает в себя батарейки AAA, AA, C, D, таблеточные, 9-вольтовые и все остальные батарейки, как перезаряжаемые, так и одноразовые. Защитите окружающую среду и помогите восстановить ресурсы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента по контролю за токсичными веществами штата Калифорния.
Наклейка
5 X 5 дюймов
Наклейка батареи Примечание. Эта наклейка подходит для использования на внутренних и наружных мусорных баках.
Детали и загрузки
Батарейки.