Сколько кубов бетона входит в миксер КамАЗа?Виды, подбор техники
оглавление
- Преимущества доставки раствора миксером
- Классификация конструкций
- Характеристики популярных моделей
- Расчет количества раствора
- Особенности подбора спецтехники для аренды
Информация о том, сколько кубов бетона в миксере КамАЗа, необходима для того, чтобы знать, какая вместительность специализированного оборудования. Данные знания помогают при транспортировке бетона на длинные дистанции, например, при строительных, дорожных или коммунальных работах. Распространенные модели устройств Камского автомобильного завода могут вмещать в себе различное количество бетона. Почему требуется транспортировка бетонной смеси? Это связано с тем, что смесь, которая изготавливается на специализированных заводах, имеет гораздо более высокие технические характеристики и показатели, она обладает более высоким качеством, нежели раствор, который готовится на строительных площадках. Для того чтобы вещество не разбрызгивалось, не расслаивалось и не протекало, его нужно транспортировать от заводов до специализированных строительных площадок при помощи автобетоносмесителей, они еще называются миксерами. Расчет того, сколько кубов бетона в миксере, нужен также для того, чтобы определить количество ходок спецтранспортом или же количество оборудование, которое сможет перевезти бетон за раз. Учтите обязательно тот факт, что вам не подойдет транспортировка КамАЗом самосвалом и не нужно учитывать габариты КамАЗа самосвала, так как вы сможете перевезти смесь только при помощи автобетоносмесителя.
Миксер КамАЗ для перевозки бетона
Преимущества доставки раствора миксером
Доставляя смесь при помощи автобетоносмесителей имеет следующие преимущества:
- легкая выгрузка и загрузка бетонной смеси;
- возможность промывки резервуара от накопленного раствора;
- доезжает до строительного участка без потери качества;
- наличие тензодатчиков, которые контролируют уровень заполнения резервуара и вовремя сообщают о том, когда было влито достаточное количество материала;
- возможность перевозки смеси в сухом и жидком виде;
- вы можете не переживать о расслаивании, замерзании раствора;
- раствор не зависит от попадания солнца или температурных перепадов.
Классификация конструкций
Перед тем, как разобраться, сколько бетона в миксере КамАЗ, необходимо ознакомиться с типами устройств.
Устройства отличаются вместимостью барабана. Она может быть 2-15 м3. Это критерий того, сколько бетона в миксере вмещается. Конструкции объемом 10-15 м3 используются для того, чтобы транспортировать большое количество раствора на строительные площадки крупных габаритов. Для небольших стройплощадок подойдут объемы от 5 до 9 м3, которые являются более распространёнными.
Также конструкции могут иметь различный угол наклона. Он варьируется от 10 до 15 градусов. Он обеспечивает максимально удобную выгрузку и загрузку раствора.
Также устройства различаются по вместимости барабана, длине рукава и габаритам, включая вес. Как узнать длину рукава? Она чаще всего равна 1,5 или 2 метра. Типоразмеры спецтехники отличаются стандартностью: ширина 2,5 метра, длина зависит от типа модели.
В устройстве постоянно вращается барабан, за счет этого раствор не застывает и остается в нормальном состоянии. То есть качества материала не меняется, он сохраняет все свои свойства.
Миксер КамАЗ для транспортировки бетонной смеси
Характеристики популярных моделей
Технические характеристики | КамАЗ-65115-3958 | КамАЗ 53229-15 | 69363B (АБС-5DА) на шасси КАМАЗ-55111 6х4 |
---|---|---|---|
Вместимость бака для воды, л | 650 | 450 | 600 |
Тип привода | Гидромеханическая передача отбор мощности от двигателя шасси (CUMМINS) через независимую коробку отбора мощности (КОМ) | Гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя | Гидравлический от автономного двигателя Д-144 |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин. | 0…14 | 0…18 | 0-14 |
Высота загрузки смесительного барабана, мм | 3560 | 3700 | 3530 |
Высота выгрузки бетонной смеси, м | 0,15-2,2 | 0,5-2 | 0-2 |
Геометрический объём смесительного барабана, м3 | 6 | 7 | 9 |
Габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм | 8500 х 2500 х 3600 | 9000 х 2500 х 3700 | 7500 х 2500 х 3500 |
Расчет количества раствора
Для того чтобы посчитать, сколько бетона входит в миксер, необходимо знать несколько параметров: вес спецтехники, масса одной тонны бетона. Для этого нужно рассчитать общую нагрузку, которая производится на дорожное покрытие. Сколько стоит куб бетона в миксере и какой его объем? Как правило, 1 м3 бетонного материала весит всего 2,4 тонн. В конструкцию объемом 7 м3 влазит всего 12 тонн. То есть общая масса будет равна 29 тонн. В устройство объемом 5 м3 влазит 11 тонн, то есть общая масса — 23 тонн.
При расчете того, сколько кубов бетона в миксере на базе КамАЗа, нужно обязательно учитывать то, что чем больше материала вам понадобится, тем спецтехника большего размера понадобится вам.
Особенности подбора спецтехники для аренды
На сегодняшний день есть огромное количество моделей миксеров на базе КамАЗ, всего модельный ряд включает приблизительно 20 моделей.
Выбирая миксер для аренды, нужно обращать внимание на следующие детали:
- мощность спецтехники;
- частота вращения барабанного резервуара;
- продолжительность цикла перемешивания;
- маневренность;
- проходимость (возможность перевозки материала при сложных транспортных условиях).
Важно: проходимость необходимо учитывать для того, чтобы устройство могло нормально транспортировать бетон в условиях плохой погоды и в условии бездорожья.
Также нужно обязательно учитывать объем раствора, который помещается в миксер. От этого количества зависит скорость спецтехники, а также ее давление на землю.
Вывод
Сколько стоит готовый бетон в миксере? Цена рассчитывается от общего количества бетона, который транспортируется до строительного участка, к которому добавляется стоимость аренды миксера. Перед тем, как заказать транспортировку спецтехники на площадку, нужно обязательно учесть расчет данных двух параметров. Обязательно берите во внимание то, что если вам нужна доставка раствора на участок, где строится дом (дача или поселок), не всякий КамАЗ при объеме раствора сможет пробраться сквозь грязь, слякоть и плохую дорогу. Если ширина улицы — 4 метра, то проехать сможет исключительно устройство, в котором будет всего 7 м3 раствора. Также, если вы занимаетесь реализацией строительных работ, то вам может быть интересно, сколько кубов в КамАЗе самосвале и сколько в него помещается песка и щебня.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 15, 2016
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (15)
Нет (2)
Поделиться статьей
похожие статьи
Стоимость кубометра бетонного раствора в Камазе — CemGid.ru
При проведении бетонных работ важна своевременная доставка раствора до момента его затвердевания. Поэтому в большинстве случаев выгодно заказать миксер, который сохранит высокое качество смеси и сделает возможной заливку крупных монолитных конструкций в минимальные сроки без лишних финансовых затрат.
Оглавление:
- Положительные стороны
- Объем миксера для транспортировки
- Что влияет на стоимость?
Преимущества доставки КамАЗом
Использование специализированной техники выгодно по следующим причинам:
- изоляция от контакта с внешней средой;
- возможность замешивания прямо на месте, при условии перевозки сухой смеси;
- высокая скорость и удобство выгрузки благодаря наличию специального технического оснащения;
- транспортировка за один раз до 15 м3;
- доступная стоимость.
Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа?
Перед проведением строительных работ нужно точно определить количество смеси с учетом всех технических особенностей и запаса. Грамотный подход обеспечит качественную заливку монолита за один раз и набора конструкцией расчетных прочностных и эксплуатационных характеристик.
Важно учитывать следующие его параметры:
- общую емкость барабана;
- вес машины без нагрузки;
- длину используемого для заливки рукава.
Миксер бетона КамАЗ способен перевозить 2-15 м3, это зависит от модели машины и барабана. Наиболее востребованы объемы 5-10 м3. Куб раствора примерно будет весить 2,5 тонн. Масса машины с 7 м3 составит около 29 т.
Узнать вес ненагруженного КамАЗа можно в компании-поставщике или технической документации. На основании этой величины и примерного количества смеси легко оценить вероятность его проезда по дороге до стройплощадки.
Если ее покрытие не соответствует грузоподъемности, то доставка одним транспортным средством станет неосуществимой и потребуется заказывать два.Длина рукава и использование миксера с наличием на стенках засохшего раствора являются негативными влияющими факторами, которые определяют дополнительные расходы. То есть придется заказывать на один или несколько кубов больше. Хотя стоимость и выше, зато технология строительства будет полностью соблюдена.
При необходимости перевозки на дальние расстояния некоторые производители в барабан загружают сухие компоненты, а на подъезде к точке в них добавляется вода и замешивается качественный состав. Первоначальный объем в таком случае меньше расчетного, но при добавлении воды он достигнет требуемой величины.
Другим важным параметром является время выгрузки бетона в расчете на 1 куб. Это позволит определить не только длительность работ, а и точное количество доставленного раствора. В среднем один куб выгружается 10 минут, поэтому при оценке всего объема легко выявить недобросовестных поставщиков, которые скрыто завышают стоимость.
В случае несоблюдения правил общий вес может отличаться от требуемого примерно на тонну или несколько сотен килограмм. От таких поставщиков стоит отказаться или выполнять транспортировку на арендуемом КамАЗе.
Как формируется цена?
При составлении сметы затрат важно знать, сколько стоит куб бетона. Оказывают влияние следующие факторы:
- Марка цемента, морозо- и влагостойкость. Более высокие технические характеристики существенно отразятся на конечной стоимости.
- Расценки за куб зависят от размера фракций наполнителя и его марки. Они сильно вырастают при добавлении гранитной крошки.
- Расстояние от производственной точки до стройплощадки. Если бетонирование нужно выполнить в отдаленной местности, то рекомендуется рассмотреть вариант с доставкой отдельных компонент.
Основным фактором, влияющим на цену куба раствора, является его марка, поскольку она определяет вес груза, но из-за особенностей дорог, перевозка одним миксером может быть неосуществимой. У большинства поставщиков и транспортных компаний существуют штрафы за недогруз, поэтому лучше подбирать автомобиль с подходящим объемом бункера.
Марка | Цена без доставки, руб/куб | Цена с доставкой, руб/куб | ||
10 км | 20 км | 30 км | ||
М150 | 3300 | 3600 | 3700 | 3800 |
М200 | 3400 | 3700 | 3800 | 3900 |
М300 | 3650 | 3950 | 4050 | 4150 |
М400 | 3950 | 4200 | 4300 | 4400 |
М500 | 4200 | 4500 | 4600 | 4700 |
Некоторые особенности транспортировки
При перевозке важно учитывать следующие факторы:
- следить за сохранением текучести и однородности смеси;
- при разгрузке исключать ситуации с расслоением на компоненты;
- по возможности подвозить максимально близко раствор к месту выгрузки, чтобы снизить расход;
- в зимний период важно обеспечивать оптимальный температурный режим;
- после выгрузки необходимо предоставление площадки для очистки бункера и оборудования от бетона.
Двигатели Liebherr для успешных гоночных автомобилей КАМАЗ в ралли Дакар
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Среди 75 грузовиков, вышедших в январе 2014 года на старт ралли «Дакар», пять были грузовиками «Камаз-мастер» — автоспортивной команды российской компании ОАО «Камаз». Три грузовика были оснащены 8-цилиндровыми двигателями от Liebherr.
Менеджер команды Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
Руководитель группы Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
В общем рейтинге грузовики заняли третье и пятое места. Третьему грузовику пришлось сойти на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности.
Камаз в ралли «Дакар»
Ралли «Дакар», или более известное просто как «Дакар», является одним из самых сложных испытаний для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его место проведения — не Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли в общей сложности 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% всех стартовавших автомобилей. В категории грузовиков стартовал 71 автомобиль из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9.370 км, разбитых на 13 этапов.
Команда «Камаз-Мастер», сформированная 25 лет назад, уже много лет доминирует в гонках грузовых автомобилей и с 1996 года побеждала в общей сложности двенадцать раз. Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая в 2014 году с водителем Андреем Каргиновым и командой.
Двигатели Liebherr для КамАЗ-Мастер
В связи с изменениями в регламенте по двигателям, которые, среди прочего, предписывают предел рабочего объема 16,5 литров, КамАЗ-Мастер больше не сможет использовать те же двигатели с 2016 года, которые использовались до сих пор. . Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «КАМАЗ», выбрал двигатели Liebherr главным образом из-за их надежности: «Для победы в гонке важны не только высокие характеристики двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, учитывая, что они изо дня в день доказывают свою эффективность в горнодобывающих экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые испытались во время ралли Дакар.
Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. КамАЗ специально выбирает серийные комплектующие, чтобы проверить их на прочность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития продуктовой линейки КамАЗ. Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого в серийной версии оценивается в 505 кВт или 686 л.с., а максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.
В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗом и Liebherr, достигается максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. 8,9-тонные грузовики могут развивать максимальную скорость 140 км/ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
В гоночной конфигурации основное изменение коснулось нагнетателя/турбокомпрессора, чтобы обеспечить более высокое давление наддува и, таким образом, облегчить оптимальное сгорание также большего объема впрыска топлива. В существующих строительных блоках двигателя были выбраны дополнительные основные компоненты, такие как поршень и вкладыши подшипников, чтобы выдерживать особенно высокие нагрузки, возникающие во время гонок. Несущая конструкция двигателя, например, картер и опоры двигателя, уже были спроектированы Liebherr для двигателей серийного производства, чтобы выдерживать большие ударные нагрузки и высокие вибрации. Система смазки также не нуждалась в модификации, поскольку двигатели, как правило, рассчитаны на работу под углом до 45°. Благодаря повышению удельной производительности и крутящего момента эффективность специальной гоночной конфигурации была подтверждена подробной термодинамической компоновкой и всесторонними испытаниями на испытательных стендах Liebherr Machines Bulle SA.
Использование на больших высотах
Двигатели и система впрыска доказали свою эффективность в экстремально тяжелых условиях ралли Дакар – даже на высоте почти до 4300 м в Андах, а также в экстремальной жаре пустыни Атакама . Грузовик под управлением Эдуарда Николаева не только занял третье место в общем зачете, но и выиграл особо сложный седьмой этап. Маршрут длиной 755 км со средней высотой почти 3500 м проходит из Сальты в Аргентине, снова возвращается в Сальту и пересекает горный перевал в Андах на высоте почти 4300 м. На этих экстремальных высотах максимальная мощность двигателя больше недоступна, даже с модифицированной системой впрыска и высокопроизводительными турбонагнетателями. Однако потери в производительности двигателя Liebherr все еще были относительно небольшими. Он часто используется для высотных горных работ, поэтому даже его серийная версия спроектирована для работы на высоте до 2500 м без ограничения производительности.
О реакции нового двигателя во время гонки Эдуард Николаев говорит: «Разница по сравнению с предыдущим двигателем в основном в том, что новый двигатель очень тихий. гораздо внимательнее к двигателю». Даже на малых скоростях двигатель Liebherr выдает большой крутящий момент, что, по мнению Эдуарда Николаева, делает его идеальным для пустынных трасс. Владимир Губа также особо отметил хорошее и эффективное охлаждение двигателя: «Временами температура охлаждающей жидкости и моторного масла достигала максимума 100°C и 113°C. На старом двигателе значения были значительно выше». Температура наружного воздуха во время митинга в некоторых частях пустыни превышала 40°C.
Планы на продолжение сотрудничества
Всего «Камаз-Мастер» закупил у Liebherr шесть двигателей для гоночных соревнований. Первоначально испытанные на различных тестовых трассах, возможности двигателей Liebherr также были подтверждены в ралли «Шелковый путь 2013», в ходе которого было выиграно несколько этапов гонки. Для ралли «Дакар-2014» три из пяти грузовиков гоночной команды «Камаз-Мастер» были оснащены двигателями Liebherr. Рабочие отношения, необходимые для достижения этого, должны продолжаться и в будущем.