В25 какая марка бетона: ГОСТ на бетон М350 В25: технические характеристики и состав

Марка бетона В25 – описание и характеристики

Одна из самых популярных марок промышленного бетона В25 класса М-350 на современном коммерческом рынке строительных материалов, благодаря своим проектным требованиям и стоимости.  В25 широко используется в производстве железобетонных изделий.

 

Данный строительный материал пользуется большой популярностью как у строителей, так и у самих заказчиков работ по сооружению различных строительных объектов. Изготовление такого бетона не требует особых денежных затрат. Марку бетона в25 удобно использовать в строительстве общественных и жилых зданий, особенно, если сроки сдачи работ сравнительно невелики.

Чаще всего В25 класса М-350 применяют на первичных работах при закладке фундаментов. Современная улучшенная и модифицированная смесь более износостойка и достаточно водонепроницаема. Сейчас в строительстве многоэтажек чаще применяются блоки из ячеистого бетона, его прочность достаточно высока. Помимо этого при добавке специфических химических модификаторов в большей степени повышаются его рабочие характеристики.

 

 

На производстве различных бордюров, а также маршей и лестничных площадок используется товарная марка бетона  В25: М-400, М-500, а также М-300. Производство дорог, тротуарных плит, а также канализационных колодцев в основном осуществляется по данному виду бетона.

 

Марку бетона  В25 называют искусственным камнем, которые получается в процессе схватывания и последующего твердения использованных ингредиентов. Иногда в состав данного строительного материала, кроме стандартных составляющих вводят разные добавки. Основная масса бетона — это наполнитель, который состоит из каменного материала, полученного в результате естественного или же искусственного дробления разных горных пород.

 

К бетонам данного вида предъявляются специальные требования, которые заключаются в следующем. Состав марки подбирается с расчетом того, чтобы в результате схватывания и твердения массы, она превратилась в бетон  В25, который обладал бы всеми необходимыми эксплуатационными свойствами.

 

Полученные смеси обязательно должны обладать заданной однородностью, не должны проявлять расслаивание, а также должны быть в определенной степени подвижными и обладать той или иной степени жесткости. Этот вид должен состоять из материала, стоимость которого отличается доступностью, образуя при этом бетонную смесь высочайшего качества.

В нашем магазине, расположенном в Москве, можно купить различные марки бетонных смесей по самым минимальным ценам. У нас в наличии огромный выбор продукции, которая точно подойдет именно для вас, как по качеству, так и по цене.

 

Основные преимущества покупки у нас:

  • Низкая стоимость.
  • Высокое качество.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на всю продукцию.

Купить марку бетона В25 можно в нашем официальном магазине в Москве или заказать доставку по всей России. Мы отправляем продукцию по всей стране, различными почтовыми службами, оплату можно произвести при получении.

 

Если вас заинтересовала наша продукция, то скорее звоните по номеру мобильного телефона или оставляйте заявку на официальном сайте. С вами свяжется специалист, ответит на интересующие вопросы, расскажет о характеристиках интересуемого товара и его стоимости. После чего, мы отправим продукцию в ваш населенный пункт.

Марка бетона М200, М400, В20, В15, В10 — Торговый дом «ЮжУралПБК», г. Челябинск

Качество бетона определяется его классом (В) или маркой (М). Это – самые важные характеристики для данного материала. Выбор бетона осуществляется в первую очередь по прочности и лишь во вторую по другим параметрам. Не столь важными, но также существенными при определенных обстоятельствах считаются: водонепроницаемость (W), подвижность (П) и морозостойкость (F). Все параметры регламентируются ГОСТом.

Отличие класса и марки одного и того же материала не только в буквенном обозначении: бетон В – класс, а бетон М – марка, но и в цифровой нумерации. Класс бетона показывает гарантированную прочность, а марка – ее среднее значение. В обиходе пользуются понятием марка материала, зато в стандартах СЭВ 1406, например, указывается класс. При выборе бетона необходимо учитывать данный нюанс и не путать одно с другим.

Марки бетона

Бетон марка 100 (М100, В7,5) – это так называемый легкий бетон, который используется при предварительных работах, например, для заливки фундамента, арматуры, при дорожных работах.

Бетон марка 150 (М150, В12,5) – считается тощим материалом или легким. Применяется при изготовлении монолитных плит или заливке фундамента в ходе предварительных работ. Эту марку используют для создания фундамента лишь малых построек. Основное поле применения – стяжки для пола, обустройство дорожек, сооружение дорожного бордюра.

Бетон марка 200 (М200, В15) – это, конечно, еще не бетон ЖБИ, но имеет уже достаточную прочностью на сжатие, чтобы использоваться в широком спектре строительно-монтажных работ. Применяется для возведения фундаментов, подпорных стен, площадок, лестниц, бетонных подушек для бордюров.

Бетон марка 250 (М250, В20) – почти такой же, что и предыдущий материал, только прочнее, а значит, и применяться может не только для тех же работ, что и марка бетона м200, но и для изготовления плит перекрытий, требующих малой нагрузки.

Бетон марка 300 (М300, В22,5) – весьма распространенный класс материала, который используется при заливке монолитных фундаментов. Не обходятся без данной марки работы по заливке отмостков, площадок, изготовлению лестниц, заборов.

Бетон марка 350 (М350, В25) – основная область применения — плитные фундаменты, возводимые во время постройки многоэтажных домов. Бетон в25 марка 350 имеет хорошую прочность, отлично выдерживает повышенную нагрузку, а поэтому применяется для изготовления плит перекрытия, емкостей для бассейнов, несущих колонн, дорожных плит и при возведении домов-монолитов.

Бетон марка 400 (М400, В30) – материал характеризуется быстрым схватыванием, высокой прочностью и отличной надежностью. Марка бетона м400 имеет достаточно высокую цену, чтобы использоваться наравне с предыдущими смесями. Однако, для сооружения гидротехнических конструкций, хранилищ, торговых центров, аквапарков, развлекательных комплексов лучше его не найти. Бетон М400 – идеальный материал для зданий с повышенными требованиями безопасности.

Бетон марка 450 (М450, В35) – быстро схватывается, надежен и прочен. Недостаток один – высокая цена. Область использования: плотины, дамбы, хранилища, метрополитен и прочие сооружения, требующие высокую безопасность.

Бетон марка 500 (М500, В40) и 550 (М550, В45) – еще прочнее предыдущего и более надежен, но из-за высокой цены при возведении жилых зданий не применяется. Он используется в гидротехническом строительстве, в конструкциях специального назначения и подземных сооружениях.

Проверка качества бетона

Проверка качества бетона сводится к измерению соответствия его параметров ГОСТу и проводится в лаборатории. Подобную экспертизу в обязательном порядке проводят на заводе по изготовлению бетонных смесей. Любой желающий также может заказать эту услугу. Для этого необходимо взять пробу смеси, налив ее в небольшой кубик либо цилиндр, и отправить в лабораторию. Проверка параметров делается на специальном прессе, где пробы после полного высыхания при определенных условиях подвергаются сжатию. Результаты сверяются с ГОСТом.

Выбор правильной марки бетона станет залогом успешного строительства, однако, ни к чему тратить лишние деньги и приобретать смесь более высокого класса, чем это требует данный объект. Чтобы конструкция была надежной, вполне достаточно правильного ухода за высыхающим материалом, который должен равномерно сохнуть в течение 4-х недель. Быстрое высыхание или промерзание смеси ухудшит прочность даже самого лучшего бетона.

Китайский производитель диспенсеров, соковыжималок, поставщиков мясорубок

Мясорубка

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Соковыжималка

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Пекарское оборудование

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

кухонное оборудование

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Распылитель , Соковыжималка , Мясорубка , Ледяная дробилка , бритва
Количество работников: 48
Год основания: 27 февраля 2004 г.
Условия платежа:
LC, T/T, PayPal, Western Union, Платеж небольшой суммы
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

Yongkang Tiange Electric Co. , Ltd. (наша компания, зарегистрированная в Гонконге под названием Garyton Industry Co., Ltd.)

Наша компания была основана в 2004 году. В основном мы производим кухонную утварь, электроприборы и оборудование для общественного питания.

Руководствуясь управленческой идеей «качество и кредит решают все», наша продукция пользуется широкой популярностью благодаря изысканным технологиям, элегантному дизайну, практичному стилю, высокому качеству и разумной цене. Наша команда контроля качества проверяет весь процесс и готовые изделия в соответствии со строгим …

Посмотреть все

Кантонская ярмарка

20 шт.

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

122-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка 2015 г.

118-я Кантонская ярмарка 2015 г.

118-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка

118-я Кантонская ярмарка

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Черри Ли

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

B-25 History Project

Перед войной

Во время Первой мировой войны район Канзас-Сити не получил промышленного развития. К концу 1930-х годов, когда правительство раздавало оборонные контракты, росла группа местных жителей, которые хотели исправить эту ситуацию. Во главе этой группы стоял тогдашний губернатор Пейн Ратнер. В 1939 году он создал Комиссию по промышленному развитию Канзаса и финансировал ее из большого годового бюджета в 60 000 долларов. Целью этой комиссии было обеспечение проектов промышленного развития Канзаса. Местный застройщик Дж. К. Николс назвал Канзас-Сити «спящим промышленным гигантом» и был полон решимости сделать все возможное, чтобы разбудить его. Николс когда-то работал в Консультативном совете национальной обороны Уильяма Кнудсена и приступил к лоббированию контрактов со своими контактами в Вашингтоне. Многие видные политики того времени присоединились к кампании, которая впоследствии стала очень успешной. К пику военного времени в 1943 года оборонная промышленность Канзаса дала штату почти 250 000 дополнительных рабочих мест.

Начало

28 мая 1940 года указом президента Рузвельта был учрежден Консультативный комитет по национальной обороне. Он назначил Уильяма Кнудсена, Эдварда Стеттиниуса и Сиднея Хиллмана возглавить комитет. Почти сразу же Кнудсен сказал Дж. Х. Киндельбергеру, главе North American Aviation, расширить свои мощности. Из-за опасений, что объекты, расположенные ближе к побережью, могут подвергнуться нападению, ему был предоставлен выбор: Талса, Оклахома, или Канзас-Сити, штат Канзас. Канзас-Сити попал в шорт-лист отчасти благодаря усилиям Дж. К. Николса и беседам с его старым другом Уильямом Кнудсеном. Ричард У. Роббинс из Комиссии по промышленному развитию Канзаса, бывший партнер Киндельбергера, прилетел в Калифорнию, чтобы убедить своего друга выбрать Канзас-Сити. 29 ноября, 1940 г., Киндельбергер находился в Канзас-Сити, «действуя по прямому приказу г-на Уильяма С. Кнудсена, чтобы разместить завод здесь или в Талсе, Оклахома». После осмотра муниципального аэропорта Фэрфакса Киндельбергер отметил в телеграмме от 2 декабря 1940 года: «Проверил территорию Фэрфакса, и все в порядке. Аэропорт небольшой, но подходит для неотложных нужд с улучшениями». Место было выбрано.

Впервые использованная для авиации в 1921 году, земля, которая впоследствии стала аэропортом Фэрфакс, первоначально была арендована Э. Дж. Суини. К 1925 единственный ангар и мастерская были единственными зданиями на территории, которая тогда называлась аэропортом Суини. В 1928 году аэропорт перешел во владение братьев Вуд, и было сделано много улучшений. 4 августа 1929 года родился аэропорт Фэрфакс. С одобрения Киндельбергера всего 11 лет спустя, и ровно за год до нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1940 года, военное министерство объявило, что новый завод будет построен на 75 акрах земли рядом с аэропортом Фэрфакс. Проект получил обозначение Project A-41.

Завод будет принадлежать федеральному правительству и эксплуатироваться компанией North American Aviation. Избиратели Канзас-Сити одобрили облигации на сумму 750 000 долларов для покупки аэропорта, поскольку контракт требовал неограниченного доступа. Федеральное правительство профинансирует необходимые улучшения в аэропорту Фэрфакса. Корпус армейской авиации будет арендовать аэропорт у Канзас-Сити на срок 50 лет. Военное министерство заплатит за завод, а Инженерный корпус армии построит завод площадью 1 166 200 квадратных футов. К концу войны размер завода в конечном итоге удвоился. На пике в октябре 1943, на заводе в Фэрфаксе будет работать около 24 329 мужчин и женщин. К концу войны там будет работать 59 337 мужчин и женщин.

Запроектированное как затемненное здание, в нем не было окон, а двери были скрыты стальными козырьками. Завод в Фэрфаксе сможет работать ночью с минимальным освещением. Хотя стены и крыша здания не были замаскированы как таковые, они были спроектированы и окрашены так, чтобы они гармонировали с окружающей местностью. Завод окружала навесная стена из железобетона толщиной 1 фут. Все эти усовершенствования были сделаны для того, чтобы растение было труднее обнаружить и бомбить с воздуха. Это, в сочетании с расположением вдали от побережья, было первым шагом к обеспечению безопасности.

Первоначально завод должен был стать сборочным центром для более чем 1000 субподрядчиков по всей территории Соединенных Штатов. Еще в октябре 1941 года завод описывался компанией North American как завод по сборке B-25C. Всего два коротких месяца спустя родился первый B-25D. Основным поставщиком был Fisher Body. Завод Fisher Body в Детройте будет производить капоты и бомбодержатели. Мемфис будет производить крылья, стабилизаторы и двери бомбовых отсеков. Чтобы обеспечить доставку этих деталей, железная дорога Union Pacific построила ветку, чтобы доставлять материалы прямо на сборочный завод. Готовый самолет будет испытан и доставлен из аэропорта Фэрфакс.

Строительство

Работа на заводе продвигалась быстро. Площадка была утверждена в начале декабря 1940 г. Практически сразу же были начаты изыскательские работы. В январе 1941 года были заключены и подписаны контракты. Хотя строительство должно было быть завершено Инженерным корпусом армии, контракт на изготовление металлоконструкций был заключен с компанией Muskogee Iron Works из Маскоги, штат Оклахома. Аллен и Келли, Builders Building, Индианаполис, Индиана, были выбраны в качестве архитектора. Генеральными подрядчиками выступили Tarleton Construction and McDonald Construction Company из Сент-Луиса и S. Patti Construction Company из Канзас-Сити, штат Миссури. Облигации были одобрены избирателями Канзас-Сити, и в феврале был куплен аэропорт Фэрфакс. Федеральное правительство приобрело 85 акров к западу от аэропорта 6 марта 19 года.41 от компании Kansas City Industrial Land Company за 183 288 долларов. Завод будет располагаться на 75 акрах, а остальные 10 предоставят рулежные дорожки к аэропорту и дополнительные помещения для размещения готовых самолетов.

В 14:30 8 марта 1941 года состоялась официальная закладка фундамента. Мероприятие, широко освещавшееся тогдашней прессой, было очень посещаемым. Более 5000 человек пришли посмотреть, как Джеймс Кинделбергер, глава Североамериканского региона, и губернатор Канзаса Пейн Ратнер руководят мероприятиями. Также присутствовали окружной инженер армии США майор А. М. Нейлсон и Гай Стэнли, исполнительный помощник президента Union Pacific Railway. Среди других почетных гостей были мэр Гейдж из Канзас-Сити, штат Миссури, и мэр Дон С. Маккомбс из Канзас-Сити, штат Канзас.

Первые землеройные машины начали работу 11 марта 1941 года. Район Фэрфакса представляет собой пойму. Таким образом, земля очень песчаная, и требуется слегка модифицированная конструкция. Фундамент завода будет заложен на бетонных сваях, уходящих глубоко в землю. Поверх этих свай ставился «колпак», и на этот «колпак» устанавливалось здание. К концу месяца были заложены первые сваи. Опять же, почти еженедельный отчет о ходе строительства попал в прессу.

Важная веха была достигнута 7 апреля 1941 года, когда была возведена первая конструкционная сталь. К концу апреля здание было готово достаточно, чтобы приступить к настилу крыши. К концу мая было завершено строительство металлоконструкций участка подсборки, и были начаты работы на участке окончательной сборки. Менее чем через 3 месяца после возведения первой стали в первую неделю июля была уложена последняя стальная конструкция. В это время также велись улучшения в аэропорту Фэрфакс. Хотя рекламировалось, что у него 4 асфальтовые взлетно-посадочные полосы, 2 из этих взлетно-посадочных полос были слишком короткими для B-25. Все 4 взлетно-посадочные полосы также были слишком узкими. Существующие взлетно-посадочные полосы были расширены до 150 футов и изменены для проведения испытаний B-25, произведенных на заводе. Другие улучшения были также внесены в рулежные дорожки и объекты. 24 июня 1941, North American Aviation, Inc. из Канзаса станет дочерней компанией, находящейся в полной собственности North American Aviation, Inc. Первый рабочий, нанятый на завод, Джеймс Ф. Брайант, приступит к работе 8 июля 1941 года. Брайант был молодым джигом. сварщик.

Работы на заводе продолжались в течение августа и сентября. Субподрядчики установили многотонные прессы, огромные токарные станки и штамповочные прессы. Рабочие даже увидели, как их тяжелая работа была использована при установке некоторых приспособлений, над которыми они работали. Это будет включать «Old Number One», 16-тонное приспособление для центральной секции. Продолжалась работа над всем, от светильников на потолке до столов в офисах. Директор завода Х. В. Шваленберг, работавший с мая, наконец-то увидел, как все складывается.

К 16 октября 1941 года завод был готов на 90 процентов. Я не уверен, кто сделал эти расчеты, но некоторые из первых сотрудников завода хорошо помнили «10 процентов», которые не были выполнены. Большие северные двери еще не были завершены. Большая часть завода не имела тепла в течение большей части первой зимы. Средняя температура той зимой была около 15 градусов. Строитель бомбардировщиков Гарольд Тиллман (один из первых 10 сотрудников ночной смены) помнит, как по ночам охранники собирались вокруг обогревателя в углу завода. На заводе было более 1 миллиона квадратных футов площадей, и большая часть их была пуста. Необычно для того времени, бомбардировочный завод был и отапливаемым, и кондиционированным, ни один из них не был достроен до начала 19 века.42. Строительство оригинального проекта А-41 не будет завершено до 15 апреля 1942 года.

Начали поступать первые детали и началось обучение сборке «Митчелла». Детали для первых 100 бомбардировщиков были отправлены в сборочных узлах, причем первые 6 были собраны дальше, чем остальные 94. Многие из прибывших деталей не прошли проверку или отсутствовали. Доработка этих частей была первой задачей. Хотя я не знаю точной даты начала работ над первым бомбардировщиком, скорее всего, это была середина или конец ноября. В первой группе стартовали три бомбардировщика. Первая завершенная «Мисс Большой Канзас-Сити» будет завершена 23 декабря 19 года. 41. Ее первый полет состоялся только 3 января 1942 года. «Мисс Большой Канзас-Сити» была совершена почти на 3 недели раньше запланированного срока. Ее посвящение 23 декабря 1941 г. произошло за 18 дней до первоначально запланированного посвящения 10 января 1942 г.

«Хай Бэй»

7 февраля 1942 г. заводу Fairfax было поручено произвести 200 B-29 Superfortress. Вскоре после этого этот заказ был увеличен до 300. Несмотря на то, что строительство по проекту А-41 еще не было завершено, был создан новый проект – проект ААПА-3. Этот проект станет крупным расширением завода. Весь проект почти удвоит площадь существующего завода. В проект был включен новый «высокий отсек» для размещения более крупного B-29., ангар для вооружения, ангар для летных испытаний, кафетерий, бункер для испытаний пулеметов и северная пристройка. Эти улучшения позволили бы бомбардировочному заводу производить B-25 и B-29 бок о бок на одном заводе. Строительство первого этапа строительства высокого залива начнется 17 июля 1942 года. В служебной записке генерал-майора Оливера П. Эколса генералу «Хэпу» Арнольду он заявил: «Поскольку B-25, по-видимому, стал более полезный самолет, чем ожидалось, поскольку он не только кажется достаточно хорошим средним бомбардировщиком, но также, с модификациями артиллерийского вооружения, может использоваться для поддержки наземных войск. Считается, что обстоятельства потребуют максимального количества этих самолетов, которое мы сможем построить». Контракт на постройку В-29был прекращен 31 июля 1942 г., но работы по проекту ААРА-3 было разрешено продолжить, чтобы увеличить возможности производства В-25.

Новое строительство, обычно называемое «Расширение Хай-Бэй», будет включать в себя больше, чем просто «Хай-Бэй». Ангары для вооружения и летных испытаний также были включены в расширение. К октябрю 1942 года началось строительство двухэтажного здания для столовой, отдела кадров и заводской милиции. Также были построены дополнительные стоянки для сотрудников и сторожевые вышки. К западу от нового ангара вооружений был построен бетонный бункер. Этот бункер, именуемый «ямой», использовался для проверки пулеметов после установки. Это привело к нескольким потрясающим ночным снимкам B-25 со всеми горящими орудиями. Чтобы увеличить производство на заводе, на северной стороне первоначального завода была построена пристройка для размещения краски, молота и литейного цеха. К этому моменту войны стали не хватало. Таким образом, многие из этих зданий были построены из дерева и бетона. Строительство корпуса вооружения и летно-испытательных ангаров завершено 15 февраля 19 г.43. В конце апреля 1943 года сборка B-25 переместится в Хай-Бей.

Центры модификации

Изначально все бомбардировщики B-25, сходящие с конвейера, были идентичными. Все необходимые модификации были сделаны после завершения. Иногда это означало, что только что окрашенный B-25 будет перекрашен. Новые части будут удалены или изменены. Первоначально переносные конструкции размещались вокруг B-25, а модификация выполнялась снаружи. Зимой небольшой обогреватель обеспечит некоторый комфорт. К 19 августа42, большая часть работ будет завершена в Центре модификации TWA, расположенном через реку в том месте, где сейчас находится аэропорт в центре города. Работая с августа 1942 г. по ноябрь 1943 г., Центр модификации TWA модифицировал около 438 самолетов. После войны это здание разрезали пополам и перенесли в другое место в аэропорту. В результате два ангара существуют до сих пор.

20 мая 1942 года было объявлено, что строительная компания S. Patti Construction Company построит Центр модификации в аэропорту Фэрфакса. Этот модификационный центр будет состоять из двух ангаров, разделенных антресольным этажом. Он будет построен полностью из дерева, с бетонными полами и колоннами. Весь комплекс, состоящий из 8 отдельных зданий, будет завершен к 19 ноября.42. С 18 марта 1942 г. по 6 октября 1944 г. было модифицировано 3867 В-25. Эти модификации позволили В-25 действовать практически в любом температурном регионе от пустыни до Арктики. Некоторые из них, такие как B-25D/F-10, были модифицированы для использования в разведке. Первые 63 бомбардировщика B-25G были модифицированы B-25C. Большинство из них были модифицированы в Центре модификации Fairfax. B-25 были не единственным модифицированным самолетом. Известно, что чуть более 100 «Мустангов» P-51 также были модифицированы в Fairfax. Не все бомбардировщики, модифицированные в Центре модификации Фэрфакса, были построены в Фэрфаксе. Бомбардировщики B-25 нередко переправляли с завода в Инглвуде в Канзас-Сити для модификации. К концу 1944, центр модификаций был закрыт, а модификации производились, пока самолет находился на конвейере.

Производство

С декабря 1941 года до конца войны завод в Фэрфаксе произвел 6680 бомбардировщиков B-25 Mitchell. Из этого общего количества 2290 будут моделями B-25D-NC, а 4390 — версиями B-25J-NC. За высокое качество производства 6 октября 1944 года завод получил награду «Е» за производство. Показатели безопасности завода были образцовыми, превышая средний показатель по стране. Эффективность завода резко повысится во время войны, чтобы производить больше бомбардировщиков с меньшим количеством людей и с меньшими затратами. То, чего добились на заводе строители бомбардировщиков В-25, просто поразительно. 2 марта 1945 завод объявил о заключении контракта на постройку P-80 Shooting Star. В течение нескольких дней началась подготовка к производству нового истребителя. Модификации сборочной линии будут включать уничтожение «Старого номер один», чтобы освободить место. На завод для справки был доставлен один полный Р-80, а также все детали для другого.

8 мая 1945 года, ныне известное как День Победы, изменило бы этот план. По мере того, как война в Европе подходила к концу, потребность в новых самолетах росла. 25 мая 1945 года компания North American Aviation, штат Канзас, получила уведомление о расторжении контракта на Р-80. Эта информация послужила толчком к первому из 4 увольнений на заводе. В ближайшие несколько месяцев произойдут новые увольнения.

14 августа 1945 года, День VJ, США объявили о капитуляции Японии. На следующий день на завод пришла телеграмма с указанием «прекратить все работы». 18 августа 1945 года контракт на постройку В-25 был расторгнут. 20 августа 1945 г. около 5700 сотрудников были уведомлены об увольнении. Последние 2337 сотрудников потратят следующие пару месяцев на сборку оставшихся 72 бомбардировщиков B-25 и разборку завода. Свет на заводе North American Aviation в последний раз выключил Джек Фихтнер, охранник, 31 октября 19 года.45.

Послевоенный

5 ноября 1945 года завод будет передан General Motors. Заводом будет управлять подразделение GM Buick-Oldsmobile-Pontiac. 3 октября 1946 года GM провела официальную церемонию поднятия флага. В то время завод выпускал уже 140 автомобилей в сутки. В то время было объявлено, что завод будет выпускать 700 автомобилей в день при работе на полную мощность. Наводнение 1951 года сказалось как на заводе, так и на остальной части Фэрфакса. К 1952 завод снова будет задействован для постройки самолетов. На этот раз завод GM будет производить F-84F одновременно с автомобилями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *