Вагон 11 270: Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by

Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by

Подробное описание вагона модели 11-270

Код ОКП 31 8211 1205

Четырехосный крытый вагон грузоподъемностью 68,5 т с уширенными дверными проемами (модель 11-270), универсальный, предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон имеет сварной кузов цельноне-сущей конструкции с металлической наружной обшивкой, типовые ходовые части, тормозное, автосцепное и другое оборудование.

Все основные несущие элементы металлоконструкции вагона изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19282—73. Листы обшивки крыши изготавливаются из стали марки 10ХНДП по ГОСТ 19282—73.

Рама кузова вагона состоит из продольных и поперечных элементов.

Хребтовая балка рамы состоит из двух зетовых профилей № 31 по ГОСТ 5267.3—78, изготовленных из стали 09Г2Д или 10Г2БД по ГОСТ 19282—73*, сваренных между собой автоматической сваркой под слоем флюса. Для установки ударно-тяговых приборов консольные части хребтовой балки оборудованы передними упорами — розетками, планками, предохраняющими стенки балки от истирания, и задними упорами, отлитыми за одно целое с надпятниковой коробкой. Боковые балки выполнены из швеллеров № 20 по ГОСТ 8240—72.

Шкворневые балки представляют собой коробчатую сварную конструкцию замкнутого переменного по высоте сечения, состоящую из неразрезных верхних и нижних листов толщиной 10 мм, связанных между собой вертикальными листами толщиой 8 мм. К нижнему листу шкворневой балки приварены литые скользуны и рифленые планки для поддомкрачивания.

Концевые балки рамы — открытого коробчатого сечения, состоят из лобового, верхнего и нижнего листов, связанных между собой вертикальными диафрагмами. В консольных частях рамы установле-ы по два раскоса из двутавра № 14.

Розетки автосцепок с каждого конца вагона углублены относительно плоскости концевой балки на 180 мм, что увеличивает длину и объем кузова без изменения длины вагона по осям сцепления втосцепок.

Для повышения прочности и надежности рамы пола кузова в конструкции вагона модели 11-270 количество промежуточных поперечных балок рамы увеличено с 14 до 20. Изготовление промежуточных поперечных и продольных подпольных балок рамы предусмотрено из горячекатаных двутавров или швеллеров № 10.

Помимо армировки деревянного настила пола зоне дверного проема стальным рифленым листом толщиной 4 мм в вагоне модели 11-270 предусмотрено дополнительное усиление пола в зонах от дверного проёма до шкворневых балок рамы установкой двух продольных полос стального рифленого листа по обе стороны хребтовой балки.

Деревянный настил пола вагона выполнен из досок толщиной 55 мм, соединенных в четверть, и по периметру соединения со стенами кузова окантован гнутым уголком. Доски пола прикреплены болтами и специальными скобами к балкам рамы. Для предохранения досок пола от попадания искр при торможении, на раме над зоной тормозных колодок установлены металлические искроотражатели.

Боковая стена кузова представляет собой панельно-стоечную конструкцию, выполненную из стальных листов с периодически повторяющимися гофрами, подкрепленных элементами жесткости: верными и промежуточными вертикальными стой-ами, верхней обвязкой с наддверным направляющи рельсом и нижним поясом, роль которого выполняет продольная боковая балка рамы.

В зоне дверного проема к нижнему поясу прикреплен опорный рельс, по которому на роликах перемещаются задвижные двери. В вертикальной стенке опорного рельса на длине дверного проема выполнены отверстия для облегчения открывания дверей (в случае применения ломика).

Стойки дверного проема — сварные из зета № 10 и горячекатаного уголка 75x50x6 мм. Промежуточные стойки выполнены из гнутого швеллера 100x80x5. Верхняя обвязка боковой стены — из гнутого уголка 100x100x6 мм. Толщина листовой обшивки в нижней части боковой стены (до высоты 1289 мм от уровня пола) — 3 мм, в верхней части 2,5 мм.

Каждая торцовая стена состоит из двух гофрированных листов обшивы, подкрепленных двумя средними и двумя угловыми стойками, соединенными верхней обвязкой и концевой балкой рамы. Для увеличения прочности и жесткости торцовых стен средние стойки изготавливаются из горячекатаного двутавра № 20Б1, а угловые стойки — из горячекатаного уголка 80x80x7 мм.

Для улучшения продольных инерционных сил, воздействующих на торцовую стену, в кузове вагона модели 11-270 предусмотрена возможность разделения масс груза на части. Для этого внутри кузова имеются увязочные скобы, предназначенные для установки грузоотправителем дополнительных крепежных элементов в виде цепей, лент, ремней, проволочных стяжек и т. д.

С целью повышения коррозионной стойкости вся внутренняя поверхность металлоконструкции кузова покрывается антикоррозийной мастикой. Боковые и торцовые стены внутри обшиваются водостойкой фанерой толщиной 9—10 мм.

В каждой боковой стене имеются два верхних загрузочных люка с металлическими, штампованными из листа толщиной 2 мм крышками с замками, расположенными внутри вагона, и широкий дверной проем, в котором установлены задвижные двухстворчатые двери. Сварной металлический каркас двери обшит снаружи гофрированным листом, а внутри — водостойкой фанерой. Двери имеют средний замковый стык и механизм запирания, оборудованы амортизированными упорами и фиксаторами открытого положения.

Крыша вагона цельносварная, состоит из 16 дуг и гнутых корытообразных профилей 60x50xЗ мм и продольных стрингеров из гнутых уголков 40x40x2 мм, перекрытых сверху листом гофрированной обшивки из стали повышенной коррозионной стойкости марки 10ХНДП. Толщина листа обшивки крышки 1,5 мм. По торцам крыши находятся металлические фрамуги. Изнутри крыша обшивается древесно-волокнистой плитой.

В крыше размещены четыре круглых загрузочных люка с замками улучшенной конструкции. Для хождения по крыше и доступа к люкам установлены помосты. Крыша по всему периметру крепится к верхним обвязкам стен болтами. Гайки после затяжки прихватываются к болтам сваркой для предохранения от самооткручивания.

Для возможности людских перевозок на боковых стенах изнутри предусмотрены три яруса направляющих для установки типовых съемных нар и сидений. При установке в вагоне печей и походных кухонь для вывода дымовых труб в крыше имеются печные разделки, выполненные по ГОСТ 8225—67.

Вагон оборудован подножками и поручнями для составителей по ОСТ 24.151.02—77 и ОСТ 24.150. 03—77 и убирающимися подножками в зоне дверных проемов по ОСТ 24.150.03—77. На торцовой стене расположена лестница.

Автосцепное устройство вагона типовое с установочными размерами по ГОСТ 3475—84 и техническими требованиями по ГОСТ 22703—77*, с поглощающим аппаратом повышенной мощности.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с регулятором рычажной передачи № 574Б, тормозным цилиндром типа 188Б или 002, грузовым авторежимом № 265А-1, приводом стояночного торможения по ОСТ 24.290.01—78. Для подвески сигнальных фонарей на торцовой стене установлены скобы по ОСТ 24.159.106—76.

Ходовая часть вагона — стандартные двухосные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246-79* с колесными парами на подшипниках качения и устройством для отвода тормозных колодок.

Выпускается по ТУ 24.05.863—86.

Год начала производства — 1986.

Изготовитель — Алтайский вагоностроительный завод.

Крытые вагоны - модель 11—270

Крытые вагоны - модель 11—270

4-осный крытый вагон, модель 11-270
цельнометаллический, с уширенными дверными проемами

Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель вагона 11-270
Тип вагона 206
Грузоподъемность, т 69
Масса тары вагона, т 25
Скорость конструкционная, км/час 120
Габарит 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм 10000
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам (длина рамы)
 
14730
13870
Ширина максимальная, мм 3266
Высота от УГР, мм
- максимальная
- до уровня пола
 
4688
1286
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие переходной площадки с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм
Д х Ш х В (по боковым стенкам)
13844 х 2764 х 2791
Размеры в свету, мм:
- дверного проема
- загрузочного люка в боковой стене
- загрузочного люка в крыше
 
3802 х 2343
614 х 365
Ø 400
Объем кузова, куб.м:
- до уровня люков
- полный, с учетом объема крыши
 
104
122
Возможность установки буфера есть

Имеет уширенные дверные проемы. Дощатый пол с листом рифленого железа допускает погрузо-разгрузочные работы при помощи автопогрузчика.

Пассажирский вагон

Модель пассажирского вагона пригородного сообщения можно использовать не только для пригородных поездов, но также и для включения в состав модели дальних поездов, поскольку жесткий вагон дальнего следования был сходным по размерам и внешнему виду.
Модель выполнена на основе 14-метрового пассажирского вагона пригородного сообщения.
 

Модель может быть установлена на стандартную модельную колею 1/87. Хотя колеса вагона не вращаются, это не портит впечатления, собранная модель смотрится эффектно и реалистично. Особую привлекательность ей придает объемная текстура, выполненная на внешней поверхности. В процессе сборки можно рассмотреть детали интерьера вагона. Модель не предназначена для многократного открывания и закрывания. После окончания работы над моделью можно рассматривать интерьер вагона сквозь окна.

Первый 14-метровый пассажирский вагон пригородного сообщения был построен в 1924 году, а к 1926 году количество таких вагонов, выпущенных за два года на Сормовском заводе, превысило 300 штук. Вагон пригородного сообщения с длиной кузова 14 метров строился также на ленинградском заводе имени И. Е. Егорова в 1929—1930 гг. и на Свердловском вагоноремонтном заводе в 1933 г.

Стенки 14-метрового пассажирского вагона пригородного сообщения имели по восемь окон с каждой стороны. Внутри вагона пригородного сообщения, по разные стороны от центрального прохода устанавливались скамьи, рассчитанные на трех или двух пассажиров. Поездка в таком вагоне была достаточно комфортной, несмотря на то, что все 72 места для сидения представляли собою жесткие деревянные скамьи со спинкой. Колеса на рессорах сообщали вагону мягкий ход, вагон изнутри освещался электрическими плафонами, закрепленными на потолке, предусмотрено было также и свечное освещение. В холодное время вагон обогревался паровым отоплением. Центральный котел парового отопления размещался в одном из вагонов, внешне не отличающемся от остальных. В одном конце вагона размещался туалет. Переходы между вагонами были устроены как мостики с металлическими перильцами.

11-270 крытый \\ МояКолея1520.рф

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Завод изготовитель Алтайвагон - 22
Страна изготовитель Россия
Грузоподъемность, тонн 68,80
Тара минимальная, тонн 23,70
Тара максимальная, тонн 25,10
Длина, мм 14730
Осность 4
Осевая нагрузка, тс 23,48
Переходная площадка нет
Объем, площадь, м3 122,00
Калибровка 0
Тележка 9
Габарит 1-ВМ
Материал кузова 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12
Год выпуска 1985
Год снятия 0
Срок службы, лет 32
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки 3,0
ДР после ДР, до 1 КР 2,0
ДР после ДР, после 1 КР 2,0
ДР после КР 2,0
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки 13
КР после КР 12
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км 210
ДР после постройки, рем. по проб. в годах 3,0
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км 110
ДР после ДР, рем. по проб. в годах 3,0
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км 160
ДР после КР, рем. по проб. в годах 3,0
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км 210
ДР после КРП, рем. по проб. в годах 3,0
Дополнительно
Срок продления по ТУ 0
ДР после КРП по ТУ 0,0
КР после КРП по ТУ 0
Признак длиннобазности 0

11-217 крытый \\ МояКолея1520.рф

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Наименование вагона крытый модели 11-217
Учетная специализация крытый универсальный  
Особенность вагона С уширенными дверными проемами    
Общая информация
Завод изготовитель Алтайвагон - 22
Страна изготовитель Россия
Грузоподъемность, тонн 68,00
Тара минимальная, тонн 23,20
Тара максимальная, тонн 24,70
Длина, мм 14730
Осность 4
Осевая нагрузка, тс 23,18
Переходная площадка нет
Объем, площадь, м3 120,00
Калибровка 0
Тележка 9
Габарит 1-ВМ
Материал кузова 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12
Год выпуска 1976
Год снятия 1984
Срок службы, лет 32
Сроки ремонта (периодичность)
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки 0,0
ДР после ДР, до 1 КР 2,0
ДР после ДР, после 1 КР 1,0
ДР после КР 2,0
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки 12
КР после КР 10
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км 210
ДР после постройки, рем. по проб. в годах 3,0
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км 110
ДР после ДР, рем. по проб. в годах 3,0
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км 160
ДР после КР, рем. по проб. в годах 3,0
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км 210
ДР после КРП, рем. по проб. в годах 3,0
Дополнительно
Срок продления по ТУ 16
ДР после КРП по ТУ 3,0
КР после КРП по ТУ 12
Признак длиннобазности 0

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Объявления по данной модели

Новости по данной модели

По этому запросу новостей нет.

4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270

Назначение для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

  • Номер проекта 27000000-00
  • Технические устоим ТУ24 05 863 86
  • Модель вагона 11 270
  • Тип вагона 206
  • Изготовитель АВЗ
  • Грузоподъемность, т 68,8
  • Масса тары вагона, т 24,5
  • Нагрузка
  • статическая осевая кН(тс) 228(2325)
  • погонная кП/м (гс/м) 61 9 (631)
  • Скорость конструкционная км/ч 120
  • Габарит 1 ВМ (0 Т)
  • База вагона мм 10000
  • Длина мм
  • по осям сцепления
  • автосцепок 14730
  • по концевым балкам рамы
  • (длина рамы) 13870
  • III Ирина максимальная мм 3266
  • Высота от уровня верха готовок рельсов мм
  • максимальная 4688
  • до уровня пола 1286
  • Количество осей шт 4
  • Моден 2-осной тележки 18 100
  • Наличие переходной площадки нет
  • Наличие переходной площадки с
  • ручным тормозом нет
  • Наличие стояночного тормоза есть
  • Длина кузова внутри, мм 13844
  • Ширина кузова внутри, мм 2764
  • Высота кузова по боковой стене мм 2791
  • Размеры в свету мм
  • дверного проема 3802х2343
  • загрузочного люка в боковой
  • стене 614х365
  • загрузочного люка в крыше ? 400
  • Объем кузова м3
  • до уровня люков 104
  • полный с учетом объема крыши 122
  • Год постановки на серийное
  • прроизводство или закупки вагона 1986
  • Возможность установки буферов есть

Отслеживание грузовых авиаперевозок | MAWB

A2A Аэропорт-аэропорт
A2D От аэропорта до двери
ADV Консультации, консультации, консультации
AEA Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Авиакомпания Компания, обслуживающая воздушные суда между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения
Авиапочта Авиапочта
Оператор ВС компании
Аэропорт-аэропорт Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Участок Назначенный объем на рейсе / сутки
AOG Самолет на земле; материалы, предназначенные для ремонта приземлившегося самолета
AP Аэропорт
ARR прибытие, прибытие, прибытие
ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
ATA Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Интересующие организации» на этом веб-сайте)
ATA Фактическое время прибытия
ATD Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или забрать фрахт
AVI Живое животное (а)
AWB Авианакладная
Задержка Количество товаров, которые должны быть доставлены или получены и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Грузовой отсек нижней палубы самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о заблокированном пространстве Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией
Товары под залог Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены клиентом
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией
Массовый агент прерывания Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса
Подробный список Список отгрузок, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест)
Брокер Лицо, которое действует в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда относится к роли пересылки
Насыпные грузы Сыпучий груз, не загруженный на ULD
C2K Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом сайте)
Грузовой самолет Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
Сборка грузов Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора
Разборка груза Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль
Каретка Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую
Перевозчик Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, например, это может быть авиакомпания или экспедитор (как NVOCC)
КАСС Система расчетов по грузовым счетам
CAO Только грузовые самолеты
CC зарядов Собрать; оплатить в момент получения товара
CCS Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту
Сертификат происхождения Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Сбор зарядов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с получателя
Предоплата Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с отправителя
Претензия Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием денежной компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного импортного классификационного номера в рамках процесса таможенного декларирования
CLR прозрачный
CNEE Получатель
КОЛЛ Собирать, собирать, собирать
COMAT Материал компании (недоходный груз)
Комби Комбинированный самолет, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе для классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о его недовольстве услугами или работой поставщика услуг
Грузополучатель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Набор отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими получателями
Консолидационный манифест Перечень перевозок одной консолидацией
Ставки консолидации Тарифы консолидатора / экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса
Курьер Компания по перевозке конвертов и бандеролей до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям
Курьерские ставки Курьерская служба
CPTY Вместимость
CRN Таможенное разрешение
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров
Таможенная накладная (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможня и статистика), с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики)
D2A От двери до аэропорта
D2D От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов
DAP Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты)
DEP Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления
ОТДЕЛ Отдел
DG Опасные грузы
DGR Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс
ДИМС Размеры
DIP Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены заказчику (экспедитору)
ДОКУМЕНТЫ Документ (ы), документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
Доставка до двери Транспортировка от домашнего адреса первоначального отправителя до домашнего адреса конечного получателя
Долг Налог на товары, ввезенные из другой страны
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI
Электронная перевозка Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой различных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов.
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
ETA Расчетное время прибытия
ETD Расчетное время отправления
Экспедит Экспедирование товаров (время доставки меньше обычного)
Экспедитор Экспедитор
ФАК Грузовые перевозки всех видов
FAK-тарифы Тарифы на перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено согласно плану (полная партия вылетела перед последним запланированным рейсом или раньше с максимальной задержкой в ​​12 часов)
цкк Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
FFM Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (также см. Страницу «Организации, заинтересованные в перевозке грузов»)
FLT Рейс
Экспедитор Компания специализируется на доставке от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям
Экспедиторская сеть Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
ФСУ Обновление статуса перевозки
Топливный сбор К тарифу за фрахт добавляется надбавка для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный чартер Фрахтование всего доступного объема самолета или рейса / день
Полная загрузка контейнера Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии
Полное грузовое судно Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов
FWB Сообщение электронной авианакладной
FWB Также этап C2K: FWB = отправление бронируется в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги
FYI Для информации
Ставки генеральных грузов Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию
GSA Генеральный торговый агент
GSF Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий перрон и / или складские грузовые операции для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система для классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; международная конвенция по ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г.
Перевозка Внутренние перевозки грузов
Перевозчик Автовоз
HEA Тяжелый груз
HAWB Внутренняя авианакладная
Внутренняя авианакладная Договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
Концентратор Центральная точка в транспортной системе или сети
HUM Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
IATA-Агент Агент, сертифицированный IATA
ICAL Список действий для входящих грузов
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
IN дюймов
Условия инко Стандартные условия поставки, согласованные на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в течение ночи или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
ISA Если место доступно
кг килограммов
Л / К Аккредитив
LCL Загрузка меньше контейнера
Загрузка меньше контейнера Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для наполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет объединено
LHO Живые органы человека / кровь
Лицензия, импорт / экспорт Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях
Статья Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре должна быть декларирована для таможни
Коэффициент нагрузки Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли)
LOC Расположение
Сыпучие грузы / партии Грузы / посылки, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна
LT Местное время
Основная палуба Верхняя палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Manifest, рейс Документ с перечнем авианакладных и спецификацией соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авиагрузовая Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (подробности и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта)
MAWB Основная авианакладная
МФСТ Манифест
Минимальная ставка Ставка на покрытие основных расходов по перевозке груза
MSG Сообщение (я)
Сетевой пересылщик Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
NFD Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению у авиакомпании (обработчика), клиент (экспедитор) уведомлен
NND Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Носовая нагрузка Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес для уведомлений Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
Уведомить сторону Сторона, кроме грузополучателя, должна быть уведомлена о прибытии груза
NOTOC Извещение капитану; список для командира воздушного судна с грузом на борту
N-ставки Тарифы на отправления массой до 45 кг
NVOCC Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e.г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза воздушным судном, которым он не управляет или не владеет
OAG Официальный справочник авиакомпаний
OB На борту
Негабаритный груз Груз, превышающий габариты ULD
Пакет Единица груза
Упаковочный лист Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, юридического веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Часть устава Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки
Частичная отгрузка Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
PAX Пассажир (а)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК Штука
PER Скоропортящийся груз
PFI Счет-проформа
POA Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что отгрузка была принята стороной
POD Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной
POD Место поставки
PP Предоплата
PPD Предоплата
Предварительное оповещение Сообщение о текущем и / или ожидаемом состоянии товаров
Принципал Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
PSH Отгрузка по частям
КОЛ-ВО Кол. Акций
Q-Rates Тарифы с оптовой скидкой
RCF Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе
RCPT Квитанция, Приёмная
RCS Этап C2K: RCS = груз и документы получены «готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (Воздушным транспортом) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов
Готово к транспортировке (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готов к перевозке
RFT Готово к транспортировке
Маршрут Путь, который (должен) пройти груз от отправителя до получателя
RUSHR Быстрый ответ
SASPO Как можно скорее
SAWB Запасная авианакладная
Надбавка за безопасность Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и связанных с ними администрирования, которые требуются властями по закону
Грузоотправитель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Инструкции грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и уполномочивать экспедитора пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Полозья Поддон
S / L Короткая загрузка
SLI Инструкции грузоотправителя
SSPD Короткая поставка; остался за
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпании
TBA Время до прибытия
TBD Время до вылета
ТЕМП Температура
TIACA Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ТИЛЬНА Наклон не допускается
TILTA Наклон разрешен
Временной интервал Согласованное время забрать или доставить товар
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на одном километре; показатель продуктивности
TRA Транзит
Розыск Получение (информации) о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Track & Trace Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Перегрузка груза Перевод груза с одного рейса на другой
Транзитные / Транзитные грузы Перевод груза с одного рейса на другой
TRM Передаточный манифест
TTL Итого
ULD Устройство единичной нагрузки
ULD, контурная Устройство единичной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета
UNACC Без сопровождения
Устройство единичной нагрузки Унифицированное грузовое авиационное оборудование (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
VAL Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Объем
Объем загрузки Сборы за воздушный транспорт, основанные на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Также «Габаритный вес» и «Весовой сбор»)
ВУН Уязвимый груз
Вес заряда Сборы за воздушный транспорт, основанные на фактическом весе груза (см. Также «Габаритный вес» и «Объемный сбор»)
Вес и противовес Управление весом и размещением груза, пассажиров и топлива на рейс
Вт / В склад
XPS Приоритетный малый пакет
XS в избытке
Управление доходностью Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов

% PDF-1.5 % 587 0 объект > endobj xref 587 83 0000000016 00000 н. 0000004772 00000 п. 0000004886 00000 н. 0000006127 00000 н. 0000006411 00000 н. 0000006698 00000 н. 0000007107 00000 н. 0000007574 00000 н. 0000007872 00000 н. 0000007986 00000 п. 0000008023 00000 н. 0000008183 00000 п. 0000008231 00000 п. 0000008376 00000 н. 0000012411 00000 п. 0000015172 00000 п. 0000018253 00000 п. 0000021396 00000 п. 0000024960 00000 п. 0000025084 00000 п. 0000025835 00000 п. 0000026126 00000 п. 0000026274 00000 п. 0000026566 00000 п. 0000027151 00000 п. 0000031195 00000 п. 0000031487 00000 п. 0000031599 00000 п. 0000031972 00000 п. 0000035666 00000 п. 0000038976 00000 п. 0000067831 00000 п. 0000067895 00000 п. 0000067974 00000 п. 0000068042 00000 п. 0000068127 00000 п. 0000068977 00000 п. 0000069034 00000 п. 0000069174 00000 п. 0000084438 00000 п. 0000084592 00000 п. 0000084662 00000 п. 0000084768 00000 п. 0000107188 00000 п. 0000107493 00000 п. 0000108015 00000 н. 0000130228 00000 п. 0000130478 00000 п. 0000155895 00000 н. 0000158544 00000 н. 0000166992 00000 н.% 4 TT @ UZ EY>) 2VA2ZmPB] `igĂ531ZY} w 眛

Риспорт

Риспорт /

190

195

200

205

210

215

220

225

230

235

240

245

250

,

180

185

190

195

200

205

210

215

220

225

230

235

240

7 1/2

71/2

7 3/4

8

8

8 1/4

8 1/2

8 1/2

8 3/4

9

91/4

9 1/4

9 1/2

255

260

265

270

275

280

285

290

295

300

305

,

245

250

255

260

265

270

275

280

285

290

295

9 3/4

10

10

10 1/4

10 1/2

103/4

10 3/4

11

11 1/4

11 1/2

11 1/2

EDEA

EDEA /

195

200

205

210

215

220

225

230

235

240

245

250

255

,

185

190

195

200

205

210

215

220

225

230

235

240

245

7 1/2

71/2

7 3/4

7 3/4

8

8

81/2

81/2

9

9

9 1/4

9 1/4

9 3/4

260

265

270

275

280

285

290

295

300

305

310

,

250

255

260

265

270

275

280

285

290

295

300

9 3/4

10

10

10 1/4

101/4

10 3/4

10 3/4

11 1/4

11 1/4

11 1/2

11 1/2

Джексон / ГАМ

Джексон / GAM /

6

7

8

9

10

10.5

11

11,5

12

12,5

13

,

127

136

144

153

156

165

170

173

178

181

186

21

22

22,5

23

24

25

25.5

26

26,5

27

27,5

Джексон / GAM /

13,5

1

1.5

2

2,5

3

3,5

,

191

194

198

202

206

210

214

28

28.5-29

29,5-30

30,5

31

32

32,5-33

7 3/4

7 3/4

8

8 1/4

81/4

81/2

8

81/4

81/2

8 3/4

Джексон / GAM /

4

4.5

5

5,5

6

6.5

7

7,5

8

8,5

9

9.5

10

,

221

224

229

231

237

241

244

249

254

259

263

266

270

33.5-34

34

34,5-35

35-35,5

36

36-36,5

37–37,5

38

38,5-39

39,5-40

40-40,5

41

41.5-42

8 3/4

9

9

91/4

9 1/4

91/2

9 3/4

9 3/4

10

10 1/4

101/4

10 1/2

101/2

10

10 3/4

Джексон / GAM /

1

1.5

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

6.5

7

,

203

208

212

216

222

226

231

235

239

244

249

254

257

30,5

31

32

32.5-33

33-33,5

34-34,5

35-35,5

35,5-36

36-36,5

37–37,5

38

38,5-39

39,5-40

8 1/4

8 1/4,

81/2

8 3/4

9

9

9 1/4

91/4

91/2

9 3/4

9 3/4

10

101/4

81/2

8 3/4

10

7.5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

12

12.5

13

,

260

265

269

273

279

282

286

290

295

298

303

306

40-40.5

40,5-41

41,5-42

42

42,5-43

43

43,5-44

44

44,5-45

45-45,5

46,5-47

46-47

10 1/4

10 1/2

10 1/2

10 3/4

11

11

11 1/2

11 1/2

11 3/4

11 3/4

12

121/2

10 3/4

WIFA

WIFA /

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

3

,

152

159

165

171

178

184

191

198

204

211

218

224

228

6 1/2

6 3/4

7

7 1/3

7 1/2

7 3/4

8 1/4

8 1/2

8 3/4

8 3/4

9

9 1/4

9 1/4

6 2/3

7 1/2

7 3/4

8

3.5

4

4,5

5

5,5

6

6.5

7

7,5

8

8.5

9

9,5

,

236

240

244

248

253

257

261

265

269

274

278

282

286

9 1/2

91/2

9 3/4

10

10

10 1/4

10 1/4

10 1/2

10 1/2

10 3/4

10 3/4

10 3/4

11

10 2/3

10

10.5

11

11,5

12

,

290

294

298

302

306

11 1/4

11 1/2

11 3/4

113/4

12

GRAF

GRAF /

7

8

9

10

11

12

13

,

151

156

164

171

190

196

202

23

24

25

25.5

26

26,5

27

GRAF /,

1

1.5

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

6.5

7

,

206

210

215

219

223

227

231

235

240

245

249

253

257

31-31.5

32

33

33,5

34

34-34,5

35-36

36

36,5

37

38

38,5-39

39.5-40

8 1/2

81/2

8 3/4

8 3/4

9

9 1/2

9 1/2

9 1/2

9 3/4

9 3/4

10

101/4

101/4

9 1/4

9

101/4

101/4

10 1/2

7.5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

12

12.5

,

261

265

270

274

279

283

287

291

295

299

303

40.5-41

41

41,5-42

42

42,5-43

43

43,5-44

44

44,5

45

45,5

10 1/2

10 3/4

11

11

11 1/4

11 1/2

11 1/2

11 1/2

11 3/4

11 3/4

12

4/11

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *