Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by
Подробное описание вагона модели 11-270
Код ОКП 31 8211 1205
Четырехосный крытый вагон грузоподъемностью 68,5 т с уширенными дверными проемами (модель 11-270), универсальный, предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.
Вагон имеет сварной кузов цельноне-сущей конструкции с металлической наружной обшивкой, типовые ходовые части, тормозное, автосцепное и другое оборудование.
Все основные несущие элементы металлоконструкции вагона изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19282—73. Листы обшивки крыши изготавливаются из стали марки 10ХНДП по ГОСТ 19282—73.
Рама кузова вагона состоит из продольных и поперечных элементов.
Хребтовая балка рамы состоит из двух зетовых профилей № 31 по ГОСТ 5267.3—78, изготовленных из стали 09Г2Д или 10Г2БД по ГОСТ 19282—73*, сваренных между собой автоматической сваркой под слоем флюса. Для установки ударно-тяговых приборов консольные части хребтовой балки оборудованы передними упорами — розетками, планками, предохраняющими стенки балки от истирания, и задними упорами, отлитыми за одно целое с надпятниковой коробкой. Боковые балки выполнены из швеллеров № 20 по ГОСТ 8240—72.
Шкворневые балки представляют собой коробчатую сварную конструкцию замкнутого переменного по высоте сечения, состоящую из неразрезных верхних и нижних листов толщиной 10 мм, связанных между собой вертикальными листами толщиой 8 мм. К нижнему листу шкворневой балки приварены литые скользуны и рифленые планки для поддомкрачивания.
Концевые балки рамы — открытого коробчатого сечения, состоят из лобового, верхнего и нижнего листов, связанных между собой вертикальными диафрагмами. В консольных частях рамы установле-ы по два раскоса из двутавра № 14.
Розетки автосцепок с каждого конца вагона углублены относительно плоскости концевой балки на 180 мм, что увеличивает длину и объем кузова без изменения длины вагона по осям сцепления втосцепок.
Для повышения прочности и надежности рамы пола кузова в конструкции вагона модели 11-270 количество промежуточных поперечных балок рамы увеличено с 14 до 20. Изготовление промежуточных поперечных и продольных подпольных балок рамы предусмотрено из горячекатаных двутавров или швеллеров № 10.
Помимо армировки деревянного настила пола зоне дверного проема стальным рифленым листом толщиной 4 мм в вагоне модели 11-270 предусмотрено дополнительное усиление пола в зонах от дверного проёма до шкворневых балок рамы установкой двух продольных полос стального рифленого листа по обе стороны хребтовой балки.
Деревянный настил пола вагона выполнен из досок толщиной 55 мм, соединенных в четверть, и по периметру соединения со стенами кузова окантован гнутым уголком. Доски пола прикреплены болтами и специальными скобами к балкам рамы. Для предохранения досок пола от попадания искр при торможении, на раме над зоной тормозных колодок установлены металлические искроотражатели.
Боковая стена кузова представляет собой панельно-стоечную конструкцию, выполненную из стальных листов с периодически повторяющимися гофрами, подкрепленных элементами жесткости: верными и промежуточными вертикальными стой-ами, верхней обвязкой с наддверным направляющи рельсом и нижним поясом, роль которого выполняет продольная боковая балка рамы.
В зоне дверного проема к нижнему поясу прикреплен опорный рельс, по которому на роликах перемещаются задвижные двери. В вертикальной стенке опорного рельса на длине дверного проема выполнены отверстия для облегчения открывания дверей (в случае применения ломика).
Стойки дверного проема — сварные из зета № 10 и горячекатаного уголка 75x50x6 мм. Промежуточные стойки выполнены из гнутого швеллера 100x80x5. Верхняя обвязка боковой стены — из гнутого уголка 100x100x6 мм. Толщина листовой обшивки в нижней части боковой стены (до высоты 1289 мм от уровня пола) — 3 мм, в верхней части 2,5 мм.
Каждая торцовая стена состоит из двух гофрированных листов обшивы, подкрепленных двумя средними и двумя угловыми стойками, соединенными верхней обвязкой и концевой балкой рамы. Для увеличения прочности и жесткости торцовых стен средние стойки изготавливаются из горячекатаного двутавра № 20Б1, а угловые стойки — из горячекатаного уголка 80x80x7 мм.
Для улучшения продольных инерционных сил, воздействующих на торцовую стену, в кузове вагона модели 11-270 предусмотрена возможность разделения масс груза на части. Для этого внутри кузова имеются увязочные скобы, предназначенные для установки грузоотправителем дополнительных крепежных элементов в виде цепей, лент, ремней, проволочных стяжек и т. д.
С целью повышения коррозионной стойкости вся внутренняя поверхность металлоконструкции кузова покрывается антикоррозийной мастикой. Боковые и торцовые стены внутри обшиваются водостойкой фанерой толщиной 9—10 мм.
В каждой боковой стене имеются два верхних загрузочных люка с металлическими, штампованными из листа толщиной 2 мм крышками с замками, расположенными внутри вагона, и широкий дверной проем, в котором установлены задвижные двухстворчатые двери. Сварной металлический каркас двери обшит снаружи гофрированным листом, а внутри — водостойкой фанерой. Двери имеют средний замковый стык и механизм запирания, оборудованы амортизированными упорами и фиксаторами открытого положения.
Крыша вагона цельносварная, состоит из 16 дуг и гнутых корытообразных профилей 60x50xЗ мм и продольных стрингеров из гнутых уголков 40x40x2 мм, перекрытых сверху листом гофрированной обшивки из стали повышенной коррозионной стойкости марки 10ХНДП. Толщина листа обшивки крышки 1,5 мм. По торцам крыши находятся металлические фрамуги. Изнутри крыша обшивается древесно-волокнистой плитой.
В крыше размещены четыре круглых загрузочных люка с замками улучшенной конструкции. Для хождения по крыше и доступа к люкам установлены помосты. Крыша по всему периметру крепится к верхним обвязкам стен болтами. Гайки после затяжки прихватываются к болтам сваркой для предохранения от самооткручивания.
Для возможности людских перевозок на боковых стенах изнутри предусмотрены три яруса направляющих для установки типовых съемных нар и сидений. При установке в вагоне печей и походных кухонь для вывода дымовых труб в крыше имеются печные разделки, выполненные по ГОСТ 8225—67.
Вагон оборудован подножками и поручнями для составителей по ОСТ 24.151.02—77 и ОСТ 24.150. 03—77 и убирающимися подножками в зоне дверных проемов по ОСТ 24.150.03—77. На торцовой стене расположена лестница.
Автосцепное устройство вагона типовое с установочными размерами по ГОСТ 3475—84 и техническими требованиями по ГОСТ 22703—77*, с поглощающим аппаратом повышенной мощности.
Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с регулятором рычажной передачи № 574Б, тормозным цилиндром типа 188Б или 002, грузовым авторежимом № 265А-1, приводом стояночного торможения по ОСТ 24.290.01—78. Для подвески сигнальных фонарей на торцовой стене установлены скобы по ОСТ 24.159.106—76.
Ходовая часть вагона — стандартные двухосные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246-79* с колесными парами на подшипниках качения и устройством для отвода тормозных колодок.
Выпускается по ТУ 24.05.863—86.
Год начала производства — 1986.
Изготовитель — Алтайский вагоностроительный завод.
Крытые вагоны — модель 11—270
Крытые вагоны — модель 11—2704-осный крытый вагон, модель 11-270
цельнометаллический, с уширенными дверными проемами
Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков. | |
Модель вагона | 11-270 |
Тип вагона | 206 |
Грузоподъемность, т | 69 |
Масса тары вагона, т | 25 |
Скорость конструкционная, км/час | 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 14730 13870 |
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 4688 1286 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 13844 х 2764 х 2791 |
Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше | 3802 х 2343 614 х 365 Ø 400 |
Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши | 104 122 |
Возможность установки буфера | есть |
Имеет уширенные дверные проемы. Дощатый пол с листом рифленого железа допускает погрузо-разгрузочные работы при помощи автопогрузчика.
Пассажирский вагон
Модель пассажирского вагона пригородного сообщения можно использовать не только для пригородных поездов, но также и для включения в состав модели дальних поездов, поскольку жесткий вагон дальнего следования был сходным по размерам и внешнему виду.
Модель выполнена на основе 14-метрового пассажирского вагона пригородного сообщения.
Модель может быть установлена на стандартную модельную колею 1/87. Хотя колеса вагона не вращаются, это не портит впечатления, собранная модель смотрится эффектно и реалистично. Особую привлекательность ей придает объемная текстура, выполненная на внешней поверхности. В процессе сборки можно рассмотреть детали интерьера вагона. Модель не предназначена для многократного открывания и закрывания. После окончания работы над моделью можно рассматривать интерьер вагона сквозь окна.
Первый 14-метровый пассажирский вагон пригородного сообщения был построен в 1924 году, а к 1926 году количество таких вагонов, выпущенных за два года на Сормовском заводе, превысило 300 штук. Вагон пригородного сообщения с длиной кузова 14 метров строился также на ленинградском заводе имени И. Е. Егорова в 1929—1930 гг. и на Свердловском вагоноремонтном заводе в 1933 г.
Стенки 14-метрового пассажирского вагона пригородного сообщения имели по восемь окон с каждой стороны. Внутри вагона пригородного сообщения, по разные стороны от центрального прохода устанавливались скамьи, рассчитанные на трех или двух пассажиров. Поездка в таком вагоне была достаточно комфортной, несмотря на то, что все 72 места для сидения представляли собою жесткие деревянные скамьи со спинкой. Колеса на рессорах сообщали вагону мягкий ход, вагон изнутри освещался электрическими плафонами, закрепленными на потолке, предусмотрено было также и свечное освещение. В холодное время вагон обогревался паровым отоплением. Центральный котел парового отопления размещался в одном из вагонов, внешне не отличающемся от остальных. В одном конце вагона размещался туалет. Переходы между вагонами были устроены как мостики с металлическими перильцами.
Завод изготовитель | Алтайвагон — 22 |
Страна изготовитель | Россия |
Грузоподъемность, тонн | 68,80 |
Тара минимальная, тонн | 23,70 |
Тара максимальная, тонн | 25,10 |
Длина, мм | 14730 |
Осность | 4 |
Осевая нагрузка, тс | 23,48 |
Переходная площадка | нет |
Объем, площадь, м3 | 122,00 |
Калибровка | 0 |
Тележка | 9 |
Габарит | 1-ВМ |
Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
Год выпуска | 1985 |
Год снятия | 0 |
Срок службы, лет | 32 |
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | 3,0 |
ДР после ДР, до 1 КР | 2,0 |
ДР после ДР, после 1 КР | 2,0 |
ДР после КР | 2,0 |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | 13 |
КР после КР | 12 |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | 0 |
ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
КР после КРП по ТУ | 0 |
Признак длиннобазности | 0 |
11-217 крытый \\ МояКолея1520.рф
Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:
Наименование вагона | крытый модели 11-217 |
Учетная специализация | крытый универсальный |
Особенность вагона | С уширенными дверными проемами |
Общая информация |
Завод изготовитель | Алтайвагон — 22 |
Страна изготовитель | Россия |
Грузоподъемность, тонн | 68,00 |
Тара минимальная, тонн | 23,20 |
Тара максимальная, тонн | 24,70 |
Длина, мм | 14730 |
Осность | 4 |
Осевая нагрузка, тс | 23,18 |
Переходная площадка | нет |
Объем, площадь, м3 | 120,00 |
Калибровка | 0 |
Тележка | 9 |
Габарит | 1-ВМ |
Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
Год выпуска | 1976 |
Год снятия | 1984 |
Срок службы, лет | 32 |
Сроки ремонта (периодичность) |
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | 0,0 |
ДР после ДР, до 1 КР | 2,0 |
ДР после ДР, после 1 КР | 1,0 |
ДР после КР | 2,0 |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | 12 |
КР после КР | 10 |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | 16 |
ДР после КРП по ТУ | 3,0 |
КР после КРП по ТУ | 12 |
Признак длиннобазности | 0 |
Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.
Объявления по данной модели
Новости по данной модели
По этому запросу новостей нет.
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270
Назначение для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков
- Номер проекта 27000000-00
- Технические устоим ТУ24 05 863 86
- Модель вагона 11 270
- Тип вагона 206
- Изготовитель АВЗ
- Грузоподъемность, т 68,8
- Масса тары вагона, т 24,5
- Нагрузка
- статическая осевая кН(тс) 228(2325)
- погонная кП/м (гс/м) 61 9 (631)
- Скорость конструкционная км/ч 120
- Габарит 1 ВМ (0 Т)
- База вагона мм 10000
- Длина мм
- по осям сцепления
- автосцепок 14730
- по концевым балкам рамы
- (длина рамы) 13870
- III Ирина максимальная мм 3266
- Высота от уровня верха готовок рельсов мм
- максимальная 4688
- до уровня пола 1286
- Количество осей шт 4
- Моден 2-осной тележки 18 100
- Наличие переходной площадки нет
- Наличие переходной площадки с
- ручным тормозом нет
- Наличие стояночного тормоза есть
- Длина кузова внутри, мм 13844
- Ширина кузова внутри, мм 2764
- Высота кузова по боковой стене мм 2791
- Размеры в свету мм
- дверного проема 3802х2343
- загрузочного люка в боковой
- стене 614х365
- загрузочного люка в крыше ? 400
- Объем кузова м3
- до уровня люков 104
- полный с учетом объема крыши 122
- Год постановки на серийное
- прроизводство или закупки вагона 1986
- Возможность установки буферов есть
A2A | Аэропорт-аэропорт |
A2D | От аэропорта до двери |
ADV | Консультации, консультации, консультации |
AEA | Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
Авиакомпания | Компания, обслуживающая воздушные суда между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения |
Авиапочта | Авиапочта |
Оператор | ВС компании |
Аэропорт-аэропорт | Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения |
Участок | Назначенный объем на рейсе / сутки |
AOG | Самолет на земле; материалы, предназначенные для ремонта приземлившегося самолета |
AP | Аэропорт |
ARR | прибытие, прибытие, прибытие |
ARR | Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения |
ATA | Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Интересующие организации» на этом веб-сайте) |
ATA | Фактическое время прибытия |
ATD | Фактическое время отправления |
Авторизация | Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или забрать фрахт |
AVI | Живое животное (а) |
AWB | Авианакладная |
Задержка | Количество товаров, которые должны быть доставлены или получены и для которых запланированная или согласованная дата истекла |
СУМКА | Багаж |
Живот | Грузовой отсек нижней палубы самолета |
БОЛЬШОЙ | Негабаритный груз |
Соглашение о заблокированном пространстве | Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией |
Товары под залог | Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе. |
Таможенный склад | Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены клиентом |
Бронирование | Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией |
Массовый агент прерывания | Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса |
Подробный список | Список отгрузок, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест) |
Брокер | Лицо, которое действует в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда относится к роли пересылки |
Насыпные грузы | Сыпучий груз, не загруженный на ULD |
C2K | Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом сайте) |
Грузовой самолет | Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов |
Сборка грузов | Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора |
Разборка груза | Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль |
Каретка | Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую |
Перевозчик | Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, например, это может быть авиакомпания или экспедитор (как NVOCC) |
КАСС | Система расчетов по грузовым счетам |
CAO | Только грузовые самолеты |
CC | зарядов Собрать; оплатить в момент получения товара |
CCS | Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту |
Сертификат происхождения | Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования |
Сбор зарядов | Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с получателя |
Предоплата | Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаются с отправителя |
Претензия | Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием денежной компенсации |
Классификация | Присвоение товарам правильного импортного классификационного номера в рамках процесса таможенного декларирования |
CLR | прозрачный |
CNEE | Получатель |
КОЛЛ | Собирать, собирать, собирать |
COMAT | Материал компании (недоходный груз) |
Комби | Комбинированный самолет, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе |
Товар | Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе |
Код товара | Код, используемый в Гармонизированной системе для классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются |
Жалоба | Официальное заявление клиента перевозчику о его недовольстве услугами или работой поставщика услуг |
Грузополучатель | Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке |
Консолидация | Набор отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими получателями |
Консолидационный манифест | Перечень перевозок одной консолидацией |
Ставки консолидации | Тарифы консолидатора / экспедитора |
Консолидатор | Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса |
Курьер | Компания по перевозке конвертов и бандеролей до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям |
Курьерские ставки | Курьерская служба |
CPTY | Вместимость |
CRN | Таможенное разрешение |
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) | Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров |
Таможенная накладная | (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможня и статистика), с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты |
Таможенная стоимость | Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики) |
D2A | От двери до аэропорта |
D2D | От двери до двери |
Опасные грузы | Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов |
DAP | Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты) |
DEP | Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления |
ОТДЕЛ | Отдел |
DG | Опасные грузы |
DGR | Правила перевозки опасных грузов (IATA) |
Габаритный вес (преобразование) | Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс |
ДИМС | Размеры |
DIP | Дипломатическая почта |
DLV | Доставить, Доставить, Доставить |
DLV | Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены заказчику (экспедитору) |
ДОКУМЕНТЫ | Документ (ы), документация |
Внутренний транспорт | Транспорт внутри страны |
Доставка до двери | Транспортировка от домашнего адреса первоначального отправителя до домашнего адреса конечного получателя |
Долг | Налог на товары, ввезенные из другой страны |
EDI | Электронный обмен данными |
ЭДИФАКТ | Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI |
Электронная перевозка | Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов |
Электронный обмен данными | Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой различных сторон |
Эмбарго | Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов. |
Оборудование | Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров |
ESC | Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте) |
ETA | Расчетное время прибытия |
ETD | Расчетное время отправления |
Экспедит | Экспедирование товаров (время доставки меньше обычного) |
Экспедитор | Экспедитор |
ФАК | Грузовые перевозки всех видов |
FAK-тарифы | Тарифы на перевозки всех видов |
ФАП | Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено согласно плану (полная партия вылетела перед последним запланированным рейсом или раньше с максимальной задержкой в 12 часов) |
цкк | Полная загрузка контейнера |
FDCA | Найденный груз |
FFM | Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное) |
ФИАТА | Международная федерация экспедиторских ассоциаций (также см. Страницу «Организации, заинтересованные в перевозке грузов») |
FLT | Рейс |
Экспедитор | Компания специализируется на доставке от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям |
Экспедиторская сеть | Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе |
Грузовое судно | Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов |
ФСУ | Обновление статуса перевозки |
Топливный сбор | К тарифу за фрахт добавляется надбавка для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу |
Полный чартер | Фрахтование всего доступного объема самолета или рейса / день |
Полная загрузка контейнера | Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии |
Полное грузовое судно | Самолеты, предназначенные для перевозки только грузов |
FWB | Сообщение электронной авианакладной |
FWB | Также этап C2K: FWB = отправление бронируется в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги |
FYI | Для информации |
Ставки генеральных грузов | Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию |
GSA | Генеральный торговый агент |
GSF | Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
Агент по обслуживанию | Агент, обслуживающий перрон и / или складские грузовые операции для авиакомпании |
Гармонизированная система | Цифровая многоцелевая система для классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; международная конвенция по ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г. |
Перевозка | Внутренние перевозки грузов |
Перевозчик | Автовоз |
HEA | Тяжелый груз |
HAWB | Внутренняя авианакладная |
Внутренняя авианакладная | Договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения) |
Концентратор | Центральная точка в транспортной системе или сети |
HUM | Человеческие останки |
HWB | Домовая накладная |
ИАТА | Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте) |
IATA-Агент | Агент, сертифицированный IATA |
ICAL | Список действий для входящих грузов |
ИКАО | Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
ДВС | Отгрузка сухого льда |
IN | дюймов |
Условия инко | Стандартные условия поставки, согласованные на международном уровне |
Интегратор | Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в течение ночи или даже в тот же день |
Интермодальные перевозки | Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт |
ИНВ | Счет-фактура |
ISA | Если место доступно |
кг | килограммов |
Л / К | Аккредитив |
LCL | Загрузка меньше контейнера |
Загрузка меньше контейнера | Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для наполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет объединено |
LHO | Живые органы человека / кровь |
Лицензия, импорт / экспорт | Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях |
Статья | Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре должна быть декларирована для таможни |
Коэффициент нагрузки | Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли) |
LOC | Расположение |
Сыпучие грузы / партии | Грузы / посылки, не загруженные на ULD |
Нижняя палуба | (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна |
LT | Местное время |
Основная палуба | Верхняя палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета |
Manifest, рейс | Документ с перечнем авианакладных и спецификацией соответствующих товаров, перевозимых рейсом |
Основная авиагрузовая | Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (подробности и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта) |
MAWB | Основная авианакладная |
МФСТ | Манифест |
Минимальная ставка | Ставка на покрытие основных расходов по перевозке груза |
MSG | Сообщение (я) |
Сетевой пересылщик | Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру |
NFD | Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению у авиакомпании (обработчика), клиент (экспедитор) уведомлен |
NND | Уведомление о недоставке |
НЕ ИАТА | Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA |
Носовая нагрузка | Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета |
Адрес для уведомлений | Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза |
Уведомить сторону | Сторона, кроме грузополучателя, должна быть уведомлена о прибытии груза |
NOTOC | Извещение капитану; список для командира воздушного судна с грузом на борту |
N-ставки | Тарифы на отправления массой до 45 кг |
NVOCC | Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e.г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза воздушным судном, которым он не управляет или не владеет |
OAG | Официальный справочник авиакомпаний |
OB | На борту |
Негабаритный груз | Груз, превышающий габариты ULD |
Пакет | Единица груза |
Упаковочный лист | Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, юридического веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров |
Поддон | Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки |
Поддон, самолет | Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта |
Сетка для поддонов | Сетка для крепления груза на поддоне самолета |
Посылка | Пакет |
Часть устава | Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки |
Частичная отгрузка | Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании |
PAX | Пассажир (а) |
Полезная нагрузка | Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода) |
ПК | Штука |
PER | Скоропортящийся груз |
PFI | Счет-проформа |
POA | Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что отгрузка была принята стороной |
POD | Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной |
POD | Место поставки |
PP | Предоплата |
PPD | Предоплата |
Предварительное оповещение | Сообщение о текущем и / или ожидаемом состоянии товаров |
Принципал | Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги |
PSH | Отгрузка по частям |
КОЛ-ВО | Кол. Акций |
Q-Rates | Тарифы с оптовой скидкой |
RCF | Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе |
RCPT | Квитанция, Приёмная |
RCS | Этап C2K: RCS = груз и документы получены «готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком) |
Готов к перевозке | (Воздушным транспортом) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов |
Готово к транспортировке | (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов |
RFC | Готов к перевозке |
RFT | Готово к транспортировке |
Маршрут | Путь, который (должен) пройти груз от отправителя до получателя |
RUSHR | Быстрый ответ |
SASPO | Как можно скорее |
SAWB | Запасная авианакладная |
Надбавка за безопасность | Дополнительная плата добавлена к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и связанных с ними администрирования, которые требуются властями по закону |
Грузоотправитель | Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д. |
Инструкции грузоотправителя | Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и уполномочивать экспедитора пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг |
ШПМНТ | Отгрузка |
Боковая загрузка | Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета |
Полозья | Поддон |
S / L | Короткая загрузка |
SLI | Инструкции грузоотправителя |
SSPD | Короткая поставка; остался за |
ТАКТ | Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпании |
TBA | Время до прибытия |
TBD | Время до вылета |
ТЕМП | Температура |
TIACA | Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
ТИЛЬНА | Наклон не допускается |
TILTA | Наклон разрешен |
Временной интервал | Согласованное время забрать или доставить товар |
Тонно-километр | Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на одном километре; показатель продуктивности |
TRA | Транзит |
Розыск | Получение (информации) о состоянии товаров и документов |
Отслеживание | Регулярная проверка состояния товаров и документов |
Track & Trace | Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам |
Перегрузка груза | Перевод груза с одного рейса на другой |
Транзитные / Транзитные грузы | Перевод груза с одного рейса на другой |
TRM | Передаточный манифест |
TTL | Итого |
ULD | Устройство единичной нагрузки |
ULD, контурная | Устройство единичной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета |
UNACC | Без сопровождения |
Устройство единичной нагрузки | Унифицированное грузовое авиационное оборудование (поддоны, контейнеры) |
Верхняя палуба | Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета |
VAL | Ценный груз |
НДС | Налог на добавленную стоимость |
ТОМ | Объем |
Объем загрузки | Сборы за воздушный транспорт, основанные на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Также «Габаритный вес» и «Весовой сбор») |
ВУН | Уязвимый груз |
Вес заряда | Сборы за воздушный транспорт, основанные на фактическом весе груза (см. Также «Габаритный вес» и «Объемный сбор») |
Вес и противовес | Управление весом и размещением груза, пассажиров и топлива на рейс |
Вт / В | склад |
XPS | Приоритетный малый пакет |
XS | в избытке |
Управление доходностью | Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов |
% PDF-1.5 % 587 0 объект > endobj xref 587 83 0000000016 00000 н. 0000004772 00000 п. 0000004886 00000 н. 0000006127 00000 н. 0000006411 00000 н. 0000006698 00000 н. 0000007107 00000 н. 0000007574 00000 н. 0000007872 00000 н. 0000007986 00000 п. 0000008023 00000 н. 0000008183 00000 п. 0000008231 00000 п. 0000008376 00000 н. 0000012411 00000 п. 0000015172 00000 п. 0000018253 00000 п. 0000021396 00000 п. 0000024960 00000 п. 0000025084 00000 п. 0000025835 00000 п. 0000026126 00000 п. 0000026274 00000 п. 0000026566 00000 п. 0000027151 00000 п. 0000031195 00000 п. 0000031487 00000 п. 0000031599 00000 п. 0000031972 00000 п. 0000035666 00000 п. 0000038976 00000 п. 0000067831 00000 п. 0000067895 00000 п. 0000067974 00000 п. 0000068042 00000 п. 0000068127 00000 п. 0000068977 00000 п. 0000069034 00000 п. 0000069174 00000 п. 0000084438 00000 п. 0000084592 00000 п. 0000084662 00000 п. 0000084768 00000 п. 0000107188 00000 п. 0000107493 00000 п. 0000108015 00000 н. 0000130228 00000 п. 0000130478 00000 п. 0000155895 00000 н. 0000158544 00000 н. 0000166992 00000 н.% 4 TT @ UZ EY>) 2VA2ZmPB] `igĂ531ZY} w 眛
Риспорт
Риспорт / | |||||||||||||
190 | 195 | 200 | 205 | 210 | 215 | 220 | 225 | 230 | 235 | 240 | 245 | 250 | |
, | 180 | 185 | 190 | 195 | 200 | 205 | 210 | 215 | 220 | 225 | 230 | 235 | 240 |
7 1/2 | 71/2 | 7 3/4 | 8 | 8 | 8 1/4 | 8 1/2 | 8 1/2 | 8 3/4 | 9 | 91/4 | 9 1/4 | 9 1/2 | |
255 | 260 | 265 | 270 | 275 | 280 | 285 | 290 | 295 | 300 | 305 | |||
, | 245 | 250 | 255 | 260 | 265 | 270 | 275 | 280 | 285 | 290 | 295 | ||
9 3/4 | 10 | 10 | 10 1/4 | 10 1/2 | 103/4 | 10 3/4 | 11 | 11 1/4 | 11 1/2 | 11 1/2 |
EDEA
EDEA / | |||||||||||||
195 | 200 | 205 | 210 | 215 | 220 | 225 | 230 | 235 | 240 | 245 | 250 | 255 | |
, | 185 | 190 | 195 | 200 | 205 | 210 | 215 | 220 | 225 | 230 | 235 | 240 | 245 |
7 1/2 | 71/2 | 7 3/4 | 7 3/4 | 8 | 8 | 81/2 | 81/2 | 9 | 9 | 9 1/4 | 9 1/4 | 9 3/4 | |
260 | 265 | 270 | 275 | 280 | 285 | 290 | 295 | 300 | 305 | 310 | |||
, | 250 | 255 | 260 | 265 | 270 | 275 | 280 | 285 | 290 | 295 | 300 | ||
9 3/4 | 10 | 10 | 10 1/4 | 101/4 | 10 3/4 | 10 3/4 | 11 1/4 | 11 1/4 | 11 1/2 | 11 1/2 |
Джексон / ГАМ
Джексон / GAM / | |||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10.5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | |||
, | 127 | 136 | 144 | 153 | 156 | 165 | 170 | 173 | 178 | 181 | 186 | ||
21 | 22 | 22,5 | 23 | 24 | 25 | 25.5 | 26 | 26,5 | 27 | 27,5 | |||
Джексон / GAM / | |||||||||||||
13,5 | 1 | 1.5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | |||||||
, | 191 | 194 | 198 | 202 | 206 | 210 | 214 | ||||||
28 | 28.5-29 | 29,5-30 | 30,5 | 31 | 32 | 32,5-33 | |||||||
7 3/4 | 7 3/4 | 8 | 8 1/4 | 81/4 | 81/2 | ||||||||
8 | 81/4 | 81/2 | 8 3/4 | ||||||||||
Джексон / GAM / | |||||||||||||
4 | 4.5 | 5 | 5,5 | 6 | 6.5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9.5 | 10 | |
, | 221 | 224 | 229 | 231 | 237 | 241 | 244 | 249 | 254 | 259 | 263 | 266 | 270 |
33.5-34 | 34 | 34,5-35 | 35-35,5 | 36 | 36-36,5 | 37–37,5 | 38 | 38,5-39 | 39,5-40 | 40-40,5 | 41 | 41.5-42 | |
8 3/4 | 9 | 9 | 91/4 | 9 1/4 | 91/2 | 9 3/4 | 9 3/4 | 10 | 10 1/4 | 101/4 | 10 1/2 | 101/2 | |
10 | 10 3/4 | ||||||||||||
Джексон / GAM / | |||||||||||||
1 | 1.5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6.5 | 7 | |
, | 203 | 208 | 212 | 216 | 222 | 226 | 231 | 235 | 239 | 244 | 249 | 254 | 257 |
30,5 | 31 | 32 | 32.5-33 | 33-33,5 | 34-34,5 | 35-35,5 | 35,5-36 | 36-36,5 | 37–37,5 | 38 | 38,5-39 | 39,5-40 | |
8 1/4 | 8 1/4, | 81/2 | 8 3/4 | 9 | 9 | 9 1/4 | 91/4 | 91/2 | 9 3/4 | 9 3/4 | 10 | 101/4 | |
81/2 | 8 3/4 | 10 | |||||||||||
7.5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12.5 | 13 | ||
, | 260 | 265 | 269 | 273 | 279 | 282 | 286 | 290 | 295 | 298 | 303 | 306 | |
40-40.5 | 40,5-41 | 41,5-42 | 42 | 42,5-43 | 43 | 43,5-44 | 44 | 44,5-45 | 45-45,5 | 46,5-47 | 46-47 | ||
10 1/4 | 10 1/2 | 10 1/2 | 10 3/4 | 11 | 11 | 11 1/2 | 11 1/2 | 11 3/4 | 11 3/4 | 12 | 121/2 | ||
10 3/4 |
WIFA
WIFA / | |||||||||||||
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 3 | |
, | 152 | 159 | 165 | 171 | 178 | 184 | 191 | 198 | 204 | 211 | 218 | 224 | 228 |
6 1/2 | 6 3/4 | 7 | 7 1/3 | 7 1/2 | 7 3/4 | 8 1/4 | 8 1/2 | 8 3/4 | 8 3/4 | 9 | 9 1/4 | 9 1/4 | |
6 2/3 | 7 1/2 | 7 3/4 | 8 | ||||||||||
3.5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6.5 | 7 | 7,5 | 8 | 8.5 | 9 | 9,5 | |
, | 236 | 240 | 244 | 248 | 253 | 257 | 261 | 265 | 269 | 274 | 278 | 282 | 286 |
9 1/2 | 91/2 | 9 3/4 | 10 | 10 | 10 1/4 | 10 1/4 | 10 1/2 | 10 1/2 | 10 3/4 | 10 3/4 | 10 3/4 | 11 | |
10 2/3 | |||||||||||||
10 | 10.5 | 11 | 11,5 | 12 | |||||||||
, | 290 | 294 | 298 | 302 | 306 | ||||||||
11 1/4 | 11 1/2 | 11 3/4 | 113/4 | 12 |
GRAF
GRAF / | |||||||||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||
, | 151 | 156 | 164 | 171 | 190 | 196 | 202 | ||||||
23 | 24 | 25 | 25.5 | 26 | 26,5 | 27 | |||||||
GRAF /, | |||||||||||||
1 | 1.5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6.5 | 7 | |
, | 206 | 210 | 215 | 219 | 223 | 227 | 231 | 235 | 240 | 245 | 249 | 253 | 257 |
31-31.5 | 32 | 33 | 33,5 | 34 | 34-34,5 | 35-36 | 36 | 36,5 | 37 | 38 | 38,5-39 | 39.5-40 | |
8 1/2 | 81/2 | 8 3/4 | 8 3/4 | 9 | 9 1/2 | 9 1/2 | 9 1/2 | 9 3/4 | 9 3/4 | 10 | 101/4 | 101/4 | |
9 1/4 | 9 | 101/4 | 101/4 | 10 1/2 | |||||||||
7.5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12.5 | |||
, | 261 | 265 | 270 | 274 | 279 | 283 | 287 | 291 | 295 | 299 | 303 | ||
40.5-41 | 41 | 41,5-42 | 42 | 42,5-43 | 43 | 43,5-44 | 44 | 44,5 | 45 | 45,5 | |||
10 1/2 | 10 3/4 | 11 | 11 | 11 1/4 | 11 1/2 | 11 1/2 | 11 1/2 | 11 3/4 | 11 3/4 | 12 | |||
4/11 |