Модель: | 11-280 |
Номер модели: | 33 |
Наименование: | Крытый вагон |
Тип вагона: | Крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб.м и более с уширенными дверными проемами |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С уширенными дверными проемами |
Учётная специализация модели: | крытый универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Номер проекта: | 280.00.000-00 |
Технические условия: | ТУ 24.05.949-90 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.7 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
Грузоподъёмность: | 68.0 т |
Объём: | 138.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 54.3 кН/м |
База вагона: | 12240 мм |
Площадь пола | 43,5 м2 |
Наличие торцевых дверей | нет |
Объём кузова | 138 м3 |
Количество загрузочных люков в боковой стене | 4 шт |
Размер загрузочного люка в боковой стене в свету (длина, ширина) | 614х365 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2860 мм |
Ширина: | 2764 мм |
Длина: | 15724 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4694 мм |
Максимальная ширина: | 3266 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 16970 мм |
Длина по раме: | 15750 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1286 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Размер дверного проёма: | 3802×2334 мм |
Размер загрузочного люка в боковой стене: | 615×365 мм |
Год начала серийного производства: | 1991 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by
Крытый вагон, модель 11-280
Вагон крытый модели 11-280 предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Крыша вагона съемная, это облегчает ремонт вагона при ее замене. Изготовление люков в крыше вагона осуществляется по требованию заказчика.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т |
68 |
Масса тары, т | 26 |
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-ВМ(0-Т) |
База вагона, мм |
12240 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 16970 |
по концевым балкам рамы | 15750 |
Ширина max, мм | 3266 |
Тележка ГОСТ 9246-2013 | тип 2 |
Внутренние размеры кузова, мм | 15724 х 2764 х 3260 |
Количество и тип дверей, шт. |
по две с каждой стороны, раздвижные, несамоуплотняющиеся |
Количество загрузочных люков в боковых стенах, шт. |
4 |
Количество печных разделок в крыше, шт. | 2 (по требованию заказчика) |
Размеры в свету, мм: | |
дверного проема | 3802 х 2334 |
загрузочного люка боковой стены | 614 х 365 |
диаметр печной разделки | 135 |
Объем кузова, м³ | 138 |
altaivagon.ru
Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков. | ||
Модель вагона | 11-280 | 11-280-01 |
Тип вагона | — | — |
Грузоподъемность, т | 68 | 67 |
Масса тары вагона, т | 27 | 27 |
Скорость конструкционная, км/час | 120 | 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 12240 | 12240 |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 16970 15750 | 16970 15750 |
Ширина максимальная, мм | 3266 | 3266 |
Высота от УГР, мм — до уровня пола | 4693 1286 | 4693 1286 |
Количество осей, шт. | 4 | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть | есть | Наличие торцовых дверей | нет | нет |
Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 15724 х 2764 х 2850* | 15724 х 2764 х 2850* |
Количество загрузочных люков в крыше, шт. | 4 | 4 |
Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше | 3802 х 2334 614 х 365 — | 2802 х 2334 614 х 365 — |
Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши | — 138 | — 138 |
Площадь пола, кв.м | 43,5 | 43,5 |
Возможность установки буфера | нет | нет |
www.agonta.com
Крытый вагон 11-280
Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Тележки могут устанавливаться на колесные пары с шириной колеи 1435 мм.
Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями.
Крыша цельнометаллическая, съемная при ремонте. Стены вагона и двери изнутри обшиваются фанерой хвойных пород. Крыша изнутри подшивается древесноволокнистыми плитами. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из рифленого листа.
Внутри вагона предусмотрены элементы для крепления тарно-штучных грузов.
Оформить заявку на вагон 11-280Технические характеристики модели
Модель | 33 |
Тип вагона: | крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб.м и более с уширенными дверными проемами |
Дополнительные характеристики | — |
Особенность модели | с уширенными дверными проемами |
Учетная специализация модели | крытый универсальный |
Завод-изготовитель | ОАО «Алтайвагон» |
Технические условия | ТУ 24.05.949-90 |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка | 18-100 |
Год начала серийного производства | 1991 г. |
Год окончания серийного производства | — г. |
Нормативный срок службы | 32 года |
Грузоподъемность | |
---|---|
Грузоподъемность | 68 тн |
Масса тары вагона | 26 тн |
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка | 54.3 кН/м |
Внутренние размеры вагона | |
---|---|
Высота | 2 860 мм |
Ширина | 2 764 мм |
Длина | 15 724 мм |
Наружные размеры вагона | |
---|---|
Высота от уровня головки рельса: | 4 694 мм |
Максимальная ширина | 3 266 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок | 16 970 мм |
Длина по раме | 15 750 мм |
Высота пола от уровня головки рельса | 1 286 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса | 1 040 .. 1 080 мм |
Размер дверного проёма | 3 802 x 2 334 мм |
Другие характеристики | |
---|---|
База вагона | 12 240 мм |
Площадь пола | 43.5 м2 |
Объём кузова | 138 м3 |
Загрузочные люки в боковой стене | 4 шт — 614 х 365 мм |
Количество и тип дверей | по две с каждой стороны, раздвижные, несамоуплотняющиеся |
Количество печных разделок в крыше | 2 (по требованию заказчика) |
Возможность установки буфера | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Наличие переходной площадки | нет |
www.transmetall.pro
Модель: | 11-280-01 |
Номер модели: | 34 |
Наименование: | Крытый вагон |
Тип вагона: | Крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб.м и более с уширенными дверными проемами |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С уширенными дверными проемами |
Учётная специализация модели: | крытый универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.7 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
Грузоподъёмность: | 67.0 т |
Объём: | 138.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 12240 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2860 мм |
Ширина: | 2764 мм |
Длина: | 15724 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4694 мм |
Максимальная ширина: | 3266 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 16970 мм |
Длина по раме: | 15750 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1286 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Размер дверного проёма: | 3802×2334 мм |
Размер загрузочного люка в боковой стене: | 614×365 мм |
Год начала серийного производства: | 2002 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
vagon.by
Номер проекта | 280.00.000-00 |
Технические условия | ТУ24.05.949-90 |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 68 |
Масса тары вагона, т | 27 |
Нагрузка : | |
— статическая осевая, кН(тс) | 235,0 (23,5) |
— погонная, кН/м (тс/м) | 54,29 (5,54) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 12240 |
Длина, мм: | |
— по осям сцепления автосцепок | 16970 |
— по концевым балкам рамы | 15750 |
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм : | |
— максимальная | 4693 |
— до уровня пола | 1286 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3 | 138 |
Внутренние размеры кузова, мм : | |
— длина | 15724 |
— ширина | 2764 |
Наличие торцовых дверей | нет |
Количество загрузочных люков, боковой стене, шт. | 4 |
Размеры в свету (длина, ширина) загрузочного люка в боковой стене, мм | 614х365 |
Размеры дверного проема в свету, мм | 3802х2334 |
Площадь пола, м2 | 43,5 |
Год постановки на серийное производство | 1991 |
Год снятия с серийного производства | — |
Возможность установки буферов | нет |
vagons.com
Завод изготовитель | Алтайвагон — 22 |
Страна изготовитель | Россия |
Грузоподъемность, тонн | 68,00 |
Тара минимальная, тонн | 24,70 |
Тара максимальная, тонн | 26,00 |
Длина, мм | 16970 |
Осность | 4 |
Осевая нагрузка, тс | 23,50 |
Переходная площадка | нет |
Объем, площадь, м3 | 138,00 |
Калибровка | 0 |
Тележка | 18-100 тип 2 |
Габарит | 1-ВМ |
Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
Год выпуска | 1991 |
Год снятия | 0 |
Срок службы, лет | 32 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Внутренние размеры кузова, мм | 15724 х 2764 х 3260 |
Количество и тип дверей, шт. | по две с каждой стор |
Количество загрузочных люков в боковых стенах, шт. | 4 |
Количество печных разделок в крыше, шт. | 2 (по требованию зак |
Размеры в свету, мм: | |
дверного проема | 3802 х 2334 |
загрузочного люка боковой стены | 614 х 365 |
диаметр печной разделки | 135 |
Ширина max, мм | 3266 |
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | 3,0 |
ДР после ДР, до 1 КР | 2,0 |
ДР после ДР, после 1 КР | 2,0 |
ДР после КР | 2,0 |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | 13 |
КР после КР | 12 |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | 0 |
ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
КР после КРП по ТУ | 0 |
Признак длиннобазности | 0 |
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai