Валдай дизель расход топлива на 100 км: Дизельный Валдай Расход Топлива на 100 км – Техническая начинка • DRIVER’S TALK

подробно о “Валдае” с двигателем Cummins

Не так давно «Группа ГАЗ» презентовала топ-модель коммерческих автомобилей — «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, поэтому вполне логичным было решение руководства Горьковского автозавода предложить отечественному потребителю и среднетоннажные грузовики, оснащенные дизелями, произведенными компанией Cummins Inc, с именем которой связана мировая известность, непоколебимая репутация и вековая история. И следующим витком в освоении силовых агрегатов данного производителя стала комплектация автомобилей Валдай новым дизельным агрегатом Cummins ISF 3.8. Теперь интерес потребителей к данной модели, безусловно, возрастет еще больше, поэтому мы предлагаем посетителям нашего сайта важную и полезную информацию о нем.
Двигатель Cummins ISF 3.8 имеет рабочий объем в 3.76 л, максимальный крутящий момент 491 Нм при 1200–1900 об/мин и развивает мощность в 152 л/сил. Тестирование показало, что с новым агрегатом расход топлива составляет не более 12 л на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/час и 15 л при движении со скоростью 80 км/час соответственно.

Мотор оборудован турбонагнетателем и системой подачи топлива Common Rail.

Кроме замены двигателя, на автомобилях был проведен ряд мероприятий по модернизации системы сцепления, коробки передач, подвески и рулевого управления. На грузовике установлены качественные агрегаты импортного производства: пневмокомпрессор Rnorr-Bremse, детали сцепления и насос ГУР ZF LS, подушки двигателя Anvis, детали тормозной системы CAMOZZI. Также улучшения коснулись КПП – заменены конусные синхронизаторы, муфта с вилкой и первичный вал. В подвеске изменения претерпели стабилизаторы поперечной устойчивости. Система охлаждения двигателя была адаптирована к работе турбированного двигателя, установлена система охлаждения наддувочного воздуха. На дизельном «Валдае» установлен СВОГ (система выпуска отработавших газов) без нейтрализатора, а акселератор получил новый педальный модуль. Более информативным стало электрооборудование – установлены современные датчики температуры воды и засоренности воздушного фильтра.

В результате проведенных мероприятий улучшились тягово-динамические характеристики грузовика, устойчивость и управляемость автомобиля.

Улучшения коснулись и комфорта – уменьшились усилия на рычаг КПП и педали, снижен уровень шума и вибрации. Теперь ГАЗ-33106 Валдай в базовой комплектации располагает круиз-контролем, а модификация с двухрядной кабиной – и догревателем охлаждающей жидкости.

Сравнительно с предыдущей модификацией, модернизированный дизельный Валдай выигрывает по целому ряду параметров: расход топлива упал в среднем на 15%, возросли мощность и максимальная скорость, уменьшилось время разгона, грузоподъемность возросла до 4 тонн. Увеличилась периодичность проведения ТО до 15 000 км пробега, что существенно снизило расходы на обслуживание автомобиля. Общая стоимость владения грузовиком снизилась, ресурс силового агрегата увеличен до 500 000 км пробега. Также существенным плюсом можно считать увеличение гарантии до 2-х лет или 80 тыс. км пробега (на двигатель 2 года или 100 тыс.

км пробега).

Говоря более простым языком, доступным неискушенным в автотематике читателям, обновленный Валдай стал гораздо экономичнее, долговечнее и выгоднее в эксплуатации. Его дешевле обслуживать и проще ремонтировать. Возросла надежность грузовика и ответственность производителя (в виде гарантии). На сегодняшний день Валдай в своем классе является, пожалуй, одним из самых выгодных предложений на российском рынке.

Автомобиль Валдай серийно производится в двух модификациях: с однорядной и двухрядной кабиной, на базе стандартных моделей производятся удлиненные платформы и различная спецтехника: автофургоны, передвижные мастерские, коммунальная и строительная техника, спецавтомобили для производства и бизнеса. Уже сейчас Валдай имеет сертификат экологичности «Евро-3“ и производителем ведутся работы по адаптации его к “Евро-4“ и “Евро-5». А “Группа ГАЗ, судя по ее последним действиям, прежде чем отправиться покорять Европу, решила покорить отечественного потребителя новыми качественными рабочими автомобилями.

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

Грузовики Валдай ГАЗ-3310 – Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.

ГАЗ-3310 Валдай – компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.

Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).

Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.

В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.

Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.

Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.

Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.

Модификации автомобилей Валдай:

ГАЗ-33104
ГАЗ-33106 с двигателем Камминс

Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310

Количество мест в кабине – 3

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина – 6050

Ширина – 2643

Высота – по кабине без нагрузки – 2260 / по тенту без нагрузки – 3060

Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм

Длина – 3494

Ширина – 2176

Высота борта – 518

Погрузочная высота платформы, мм – 1070

Колесная база – 3310

Колея передних колес, мм – 1740

Колея задних колес, мм – 1701

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм – 177

Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса – не более 6.4 м

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) – 25(14)

Углы свеса с полной нагрузкой, град:

-передний – 27

-задний – 14

Грузоподъемность,кг

– с платформой без тента – 3605

– с платформой и с тентом – 3500

Полная масса автомобиля, кг – 7400

-на переднюю ось – 2200

-на заднюю ось – 5200

Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг

– с платформой без тента – 3500

– с платформой и с тентом – 3605

Диски, размерность – 6. 00х17.5 215/75 R17.5

Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 – ММЗ Д-245.7 Е2

Тип – Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.

Рабочий объём, л – 4.75

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 86.2(117.2) /2400

Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин – 422(43.1)

Максимальная скорость, км/ч – 95

Время разгона до 80 км/ч, с – 45

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км – 13.5

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км – 18

Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 – механическая

Коробка передач – 5-ти ступенчатая.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *