Валдай газ 33106 технические характеристики: ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики

Содержание

ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ | Характеристики, особенности, спецтехника

  • Главная
  • Каталог
  • Серийная техника ГАЗ
  • Газ-33106 «ВАЛДАЙ»

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси до 4 000 кг;
  • Экономичный и резвый двигатель Cummins 152 л.с.;
  • Низкая погрузочная высота и малый радиус поворота — адаптация к использованию в городе;
  • Развитая сервисная поддержка и малая стоимость запасных частей;

узнать стоимость

Грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» серийно выпускается а Нижнем Новгороде с 2003 года. Несмотря на внешнее сходство с газовской Газелью, «Валдай» относится к среднетоннажным грузовым автомобилям, поэтому к управлению этим грузовиком допускаются только водители с категорией С.

Характеристики и особенности Газ-33106 ВАЛДАЙ

Технические характеристики Газ 33106 превосходят поколение Горьковского автозавода до выпуска шасси ГАЗель НЕКСТ. На данный момент аналогом ВАЛДАЯ в линейке ГАЗ является грузовик ГАЗОН НЕКСТ СИТИ. Валдай удачно занимает нишу бюджетных грузоперевозок, где использование стандартной еврофуры является экономически нецелесообразным. Так, на заводе ГАЗ выпускается даже седельные тягачи «Валдай», способные транспортировать груз на полуприцепе длиной 7,5 и 11 метров при нагрузке на седло до 4870 килограмм, что является вполне достойным показателем.

Газ 33106, цена которого значительно ниже аналогов европейских производителей, оснащается дизельным Cummins ISF3.8е4R154 – рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность в 152 лошадиные силы. Экономичный американский дизель «съедает» порядка 12,4 литров на 100 километров пути при условии, что грузовик будет двигаться со скоростью 60 км/час. Оснащается «Валдай» безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Кабина, которой оснащается ГАЗ-3310, может быть однорядной трехместной или двурядной семиместной (с учетом водителя). В различных комплектациях кабина «Валдая» может быть оснащена закабинным (вместо второго ряда), либо надкабинным спальником в версиях авто с однорядной кабиной. Практически во всех модификациях ГАЗ-33106 устанавливается безотказный штатный обогреватель, кресла с мягким текстилем и подголовниками, а также тканевой обивкой салона, которая, несмотря на явный аскетизм, все же придает определенный уют.

Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг

 Модификация шасси ГАЗ-33106
 Колесная формула 4×2 
 Грузоподъемность (кг.) до 4 000 
 Двигатель турбодизель Cummins ISF3.8 152 л.с.
 КПП 5-ти ступенчатая механическая
 Колеса R17. 5 бескамерные, двускатная ошиновка
 Межколесная база (мм.) 3500 или 5000
 Гарантия 24 месяца или 80 000 км.
 Дополнительно ГУР, ABS



Отправить

Цена и комплектации ГАЗ «Валдай»

ГАЗ-33106, купить который сегодня стараются ввиду неприхотливости машины и его недорогой цены, имеет массу вариантов установки дополнительного оборудования. Так, на грузовик активно используется в качестве эвакуатора, погрузчика или подъемника. Также «Валдай» все чаще используется в качестве бортового грузовика для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственной продукции в районах с плохим дорожным фондом. Кроме того, шасси ГАЗ 33106 все используются при производстве спецтехники для МЧС. Приобрести грузовик с различными надстройками можно при использовании программ кредитования или лизинга. Цена на автомобиль очень часто опускается ввиду акций, которые регулярно можно наблюдать у завода-изготовителя. Стоимость грузовика формируется из стоимости шасси, а она в свою очередь зависит от колесной базы, типа кабины и доп. оборудования.

Продажа ГАЗ-33106 и спецтехники на его шасси

Грузовик нижегородского производства имеет ценник значительно ниже своих конкурентов. И это притом, что ГАЗ 33106 – это надежный городской грузовик с низкой погрузочной высотой, безотказной системой торможения и мощным экономичным дизельным двигателем ЕВРО-4. Доставка автомобилей и спецтехника на базе ГАЗ производится во все регионы страны на выгодных и часто индивидуальных условиях, которые можно обсудить с менеджером по телефону. Вы также можете заказать обратный звонок, в ходе которого можно уточнить все нюансы и подробности сотрудничества.

 

Обратите внимание на другие модели и модификации

  • ГАЗон НЕКСТ

  • Газ-33081 «Садко»

  • Газ-3309

  • ГАЗ-33086 «Земляк»

  • ГАЗон НЕКСТ СИТИ

  • ГАЗон НЕКСТ САДКО

  • ГАЗель «NEXT»

  • Газ-3302 «БИЗНЕС»

  • Газ-2310 СОБОЛЬ

  • Газ-33106 «ВАЛДАЙ»

ГАЗ-33106 «Валдай» технические характеристики и полная масса автомобиля, устройство двигателя и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт, Спецтехника 15. 08.2018 0 11,638 Просмотров

На российском рынке присутствует множество различных грузовых автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Одной из самых практичных и надежных разновидностей техники, производящихся на территории нашей страны, является ГАЗ-33106 «Валдай».

Среднетоннажный низкорамный грузовик «ГАЗ-33106 «Валдай» относится к числу самых успешных производственных проектов Горьковского автозавода – с 2005 года, когда данная модель была запущена в серию, продано десятки тысяч таких машин. Это недостижимый показатель для конкурентов в данной нише рынка. Однако в начале 2016 года ГАЗ снял с производства по-прежнему пользующуюся спросом модель. Почему это произошло; что из себя представляет «Валдай» и что рассказывают об опыте работы на нём непосредственные владельцы – читайте в данной публикации.

Содержание

  • 1 Начало производства
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 ГАЗ-33104
    • 2.2 ГАЗ-33106
    • 2.3 Габаритные размеры и масса
    • 2. 4 Двигатель
    • 2.5 Расход топлива
    • 2.6 Коробка передач
    • 2.7 Рулевая система и другие вспомогательные системы
    • 2.8 Тормозная система
  • 3 Кабина
  • 4 Модельный ряд

Начало производства

Маневренность не очень волновала предшественниов «Валдая» – среднетоннажные грузовики семейства «ГАЗ-3307». Которые, как известно, разрабатывались ещё в 80-х годах ХХ века и были рассчитаны на эксплуатацию, главным образом, в сельской местности.  Да и в городах тогда совсем не было так тесно, как в нашу эпоху.

«Валдай», в отличие от своего предшественника, имеет более низкую посадку (погрузочная высота автомашины в гружёном состоянии составляет всего 985 мм). Уменьшению погрузочной высоты способствовала, в том числе и замена традиционных ГАЗовских 20-дюймовых колёс на привычные для европейских развозных грузовиков –размерностью в 17,5 дюймов.

Основными покупателями «Валдаев» стали мелкие и средние транспортные компании, для ресурсов которых малотоннажников стало недостаточно. Производители не только «нарастили мускулатуру» грузовика и уменьшили до очень комфортной его погрузочную высоту. Но и применили новые поворотные кулаки, увеличившие угол поворота до 43-х градусов. Что благотворно сказалось на показателях маневренности автомобиля в стеснённых условиях современного мегаполиса. Радиус разворота грузовика составляет всего лишь 6,5метров.

Разумеется, по проходимости «Валдай» не может потягаться с «ГАЗ-3307». Это преимущественно «городской житель», развозной грузовик класса N-2, категории MCV, для дорог с твёрдым покрытием. В отличие от «Газели», прав категории «В» для вождения «Валдая» будет недостаточно: для него требуется категория «С».

Первые образцы грузовика «Валдай» создавались в сотрудничестве с Минским автозаводом, ещё в 1999 году. Однако в итоге «МАЗ» опередил нижегородцев, первым запустив в массовое серийное производство свой низкорамный среднетоннажник – пятитонный «МАЗ 4370 «Зубрёнок».

Была идея оснастить ГАЗовский среднетоннажный грузовик безкапотной кабиной типа «МАЗ-5336», но конкретного воплощения она не получила. Решено было использовать массовую кабину нижегородского супербестселлера – «Газели».

Тем более, что под капотом моторного отсека этой кабины, который, как известно, рассчитан на короткий 4-х цилиндровый двигатель, получилось довольно компактно разместить рядный 6-ти цилиндровый дизельный мотор «ГАЗ-562» (лицензионный «Steyr», первый движок «Валдая»). Это позволило, несмотря на выдвигающийся вперёд кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, посередине. То есть, кабину можно охарактеризовать как «условно трёхместную» – для коротких поездок и двухместную – для продолжительных и междугородных.

Внешне «ГАЗ-33106 «Валдай»  очень похож на «Газель», но, вместе с тем, заметно отличается от неё своим массивными бампером и решёткой радиатора, а также более внушительными размерами. При аналогичной кабине и внешней схожести, «Валдай» выглядит гораздо серьёзнее: его ширина и высота больше, чем у «Газели» на 284 и 125 мм соответственно.

Конструкция кузова данного грузовика – рамная. Сама рама собирается из лонжеронов, взятых у модели «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Построенный на платформе пятитонника, «Валдай» обладает значительным запасом прочности, позволяющим перевозить грузы массой и более четырёх тонн. В итоге эволюции модели получился «ГАЗ-33106» – современный бизнес-развозник с удобной погрузочной высотой, довольно-таки комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Машина, на которой получается зарабатывать неплохие деньги!

На седьмой Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт», проводившейся в 2006 году в Москве, новая, на тот момент, модель горьковского автозавода – автомобиль «Валдай» – была признана  победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик».

Состоявшийся в 2010 году переход с минских дизелей на современные моторы «Камминз» китайской сборки сделал «Валдай» значительно более комфортным и тихим, ушли излишние вибрации на холостых и снизился расход топлива. Сторонников данной модели значительно прибавилось. В связи с этим, прекращение её производства был многими принято резко отрицательно.

Последний автомобиль «Валдай» сошёл с конвейера Горьковского автозавода в последних числах декабря 2015 года. На смену «Валдаю» компания вывела на рынок пятитонный грузовик «ГАЗон Некст», модификация «Сити» – также обладающий низкой погрузочной высотой, на низкопрофильных колёсах, городской развозник.

Однако до сих пор высказываются мнения о неравнозначности данной замены. По сравнению с обладающим малыми габаритами и маневренностью «Газели» «Валдаем», «ГАЗон Некст» называют неповоротливым, «слоноподобным» и, к тому же, стоящим на порядок дороже автомобилем. Отмечается также, что «ГАЗон Некст» – модель ещё «сырая», недоработанная. Подобные настроения сказываются на спросе: рынок принял «ГАЗон Некст настороженно, и его продажи в первые годы производства не блещут.

Технические характеристики

ГАЗ-33104

  • Двигатель — ММЗ Д-245. 7Е-3
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 4,75
  • Степень сжатия — 15,1
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 420 / 1400
  • Снаряженная масса, кг — 3545
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 95
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 45
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
    • при скорости 60 км/ч — 13
    • при скорости 80 км/ч — 18

ГАЗ-33106

  • Двигатель — Cummins ISF
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём, л — 3,76
  • Степень сжатия — н.д.
  • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 111 (152) / 2600
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 491 / 1200—1900
  • Снаряженная масса, кг — 3350
  • Полная масса, кг — 7400
  • Максимальная скорость, км/час — 105
  • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 40
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
    • при скорости 60 км/ч — 12
    • при скорости 80 км/ч — 15

Габаритные размеры и масса

Габаритные размеры оптимальны для перемещения по городу. Но, в то же время, они не являются препятствием для транспортировки довольно больших грузов. Также габаритные размеры непосредственно зависят от конструкции кабины.

Доступны следующие её модификации:

  • однорядная;
  • трехместная;
  • со спальным местом;
  • без спального места.

Когда кабина однорядная, ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие габаритные размеры:

  • колесная база – 3 310 мм;
  • ширина – 2 400 мм;
  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 6 100 мм;

Характеристики надстройки:

  • ширина – 2 400 мм;
  • длина – 3 200 мм;
  • высота – 2 600 мм.

Масса снаряженного автомобиля с такими параметрами составляет приблизительно 4 030 — 4 100 кг.

Трехместная кабина имеет чуть большие габаритные размеры, чем однорядная:

  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 7 760 мм;
  • ширина – 2 400 мм;

Колесная база составляет 4 000 мм.

Размеры надстройки автомобиля:

  • высота – 2 600 мм;
  • длина – 3 600 мм;
  • ширина – 2 400 мм.

Ширина и длина полностью совпадают с соответствующими параметрами других кабин. Габариты надстройки составляют 5 100 мм. Величина колесной базы – 4 200 мм.

Рама автомобиля «Валдай» изготовлена методом штамповки и клепки из высокопрочной стали. Именно это и является одной из причин внушительной грузоподъёмности данной модели.

Двигатель

В качестве силового агрегата для автомобиля «Валдай» были протестированы дизели «ГАЗ-562 Steyr»; три вида моторов «Iveco»; в качестве базового выбрали сначала минский «Д-245. 7» (с 2006 по 2010 год). С начала 2011 года все грузовики «Валдай» комплектуются двигателем «Cummins ISF-3.8s3154» китайской сборки.

Это рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с системой турбонаддува и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём данного мотора – 3,76 литра. Номинальная мощность составляет 111 кВт, или 152 л.с. ( при 2600 об/мин).

  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Направление вращения коленчатого вала – правое.
  • Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня – 115 мм.
  • Степень сжатия: 17,2.
  • Максимальный крутящий момент нетто: 491 Н-м (50.1 кгс-м), при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу: 800 мин -1.
  • Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором: не более 2950 мин -1.

Система вентиляции двигателя «Камминз» – открытая. В моторе использован радиальный, 3-х плунжерный ТНВД (топливный насос высокого давления), с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом. Установлена топливная аппаратура подачи системы «Коммон Рэйл», производства компании «Бош», марки «CR/CP 3S3L110-30-789S».

Работает механический топливоподкачивающий насос в составе ТНВД и ручной – в корпусе фильтра грубой очистки топлива. Аккумулятор топлива высокого давления – цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления. Установлены форсунки марки «Бош-0445», снабжённые электромагнитным клапаном управления.

Топливные фильтры:

  • предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим
  • подогревателем топлива; тонкой очистки – со сменным фильтрующим элементом.

Система смазки применяется комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный радиатор – полно-поточный, включенный постоянно. Масляный фильтр – полно-поточный, со сменным фильтрующим элементом. В двигателе «Камминз» применена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, и с расширительным бачком.

Система турбонаддува – газотурбинная, с одним турбо-компрессором типа «HE-211W», с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Расход топлива

Двигатель «Cummins ISF-3.8s3154» соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Его заявленный производителем рабочий ресурс составляет 500 тысяч километров. Максимальная скорость, которую он может обеспечить, составляет, по данным завода, 105 км/ч. Средний расход топлива составляет от 12 до 15 литров на 100 километров пути.

Коробка передач

Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.

Главная передача – коническая, гипоидного типа. Карданная передача – двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Дифференциал конический, шестерённый. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.

Рулевая система и другие вспомогательные системы

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

  • ГУР;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • подвеска двигателя ANVIS.

Тип рулевого механизма «ГАЗ-33106»  – винт-шариковая гайка, передаточное число – 19,8 (в среднем положении). Применяется гидравлический интегральный усилитель руля, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля (фирмы «ZF LS» – пластинчатый, двукратного действия.

Особо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В). Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Тормозная система

На «Валдае» применена двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом.  Тормоза дискового типа, по кругу, с АБС и датчиками износа колодок. Ресурс работы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с пневматическим приводом тормозных камер, с пружинными энерго-аккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колёс.

Кабина

Трёхместная кабина «Валдая» была позаимствована у «Газели». Соответственно, в салоне всё практически точно повторяет «Газель». Комбинация приборов та же, что и в «Газели», за исключением того, что к ним добавлены два электрических манометра для каждого контура тормозной системы. Рулевое колесо такое же, как на автомобилях семейства «Соболь».

Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Это позволяет подобрать более комфортное положение водителям разного роста и комплекции. Благодаря увеличению общей высоты кабины, а также использованию больших грузовых зеркал, вынесенных на металлических креплениях, обзорность с места водителя улучшена, по сравнению с «Газелью».

Модельный ряд

Базовые модификации «Валдая» – под индексами «ГАЗ-3310» и «ГАЗ-33101», с турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-562» (3,13 л, 150 л.с., 420 Н•м), до серийного производства не были доведены. В серию пошла модификация «ГАЗ-33104», оснащённая силовым агрегетом «Д-245.7» минского моторного завода.

«ГАЗ-33106», оснащённый турбодизелем «Cummins ISF», выпускавшийся с 2010 по конец 2015 года, стал, как уже отмечалось, наиболее удачным вариантом «Валдая». Экспортные версии грузовика «ГАЗ-33106» комплектовались также дизельным двигателем «Cummins CIV».

Варианты модификации:

  • С мотором «Д-245.7»: «ГАЗ-331041» и «ГАЗ-331042» – с удлинённой базой; «ГАЗ-331043» – с удлинённой базой и дубль-кабиной.
  • С мотором «Камминз»: «ГАЗ-331061» – с удлинённой базой; «ГАЗ-331063» – с удлинённой базой, дубль-кабиной и двумя спальными местами.

Колёсная база в серийных удлинённых версиях увеличена с 3,31 до 4-х и 4,75 метров; борт – до 5 и 6 метров соответственно. Есть и другие, гораздо менее распространённые, виды автомобилей семейства «Валдай»:

  • «ГАЗ-33104В» – тягач седельный (производства фирмы «Чайка-Сервис», под заказ) – для работы с бортовым полуприцепом;
  • «ГАЗ-43483» – опытная модификация, с усиленной подвеской шасси, полной массой 8,5 т и двойной кабиной;
  • «САЗ-2505» – самосвал, обладающий задней разгрузкой, объёмом кузова 3,78 кубометра и грузоподъемностью в 3 тонны;
  • «САЗ-2505-10» – самосвал с трёх-сторонней разгрузкой, объёмом кузова 5 кубометров и грузоподъемностью в 3,18 тонн;
  • «САЗ-3414» — седельный тягач для работы с бортовым полуприцепом САЗ-9414 (производство под заказ). «КАвЗ-32081», «ПАЗ-3202», «ГалАЗ-3207» – компактные автобусы.
  • «Касатка» – пожарный спецавтомобиль.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

ГАЗ-33106 Валдай: характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказывалось на ее характеристиках.

Область применения грузового автомобиля

Основное его применение – перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн. Также на платформу автомобиля можно установить различное спецоборудование: тентованные, промтоварный фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, борта разного размера. Эвакуатор ГАЗ-33106 получил широкое распространение, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как обладают отличной проходимостью и небольшими габаритными размерами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным спектром применения. Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.

ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы

Данный автомобиль оснащен 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на низкий расход топлива – при скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется за счет передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов. Площадь грузовой платформы составляет 7,6 квадратных метра. Отзывы говорят о том, что машина обладает высокой маневренностью. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота 6,7 метра.

Модернизация и усовершенствование

В 2010 году проведен значительный объем работ по улучшению и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик и характеристик ГАЗ-33106 Валдай. Основным этапом модернизации стало оснащение автомобиля новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива снизился процентов на 10, что в наше время играет немаловажную роль. В салоне автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора, видоизменен бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширители колесных арок. В процессе доработки интерьер салона получил обновленный интерьер и видоизмененную приборную панель, что видно на фото, в результате управление автомобилем стало более комфортным. Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автолюбители говорят, что автомобиль может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовому оснащению автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Вне зависимости от того, какой тип груза перевозит автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на дорожных неровностях и ощутимой мягкостью хода.

габариты

Благодаря своим габаритам Валдай может легко передвигаться в городских условиях, перевозя габаритные грузы, не мешая движению других транспортных средств. Габариты перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и того, какая кабина установлена ​​на шасси. Так, в зависимости от назначения, может комплектоваться различными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную грузовую площадь и габариты автомобиля:

  1. Однорядная кабина:
  • Длина 6100 мм.
  • База 3310 мм.
  • Вес автомобиля при таких габаритных размерах около 4100 кг.

2. Трехместная кабина:

  • Длина 7760 мм.
  • Колесная база 4000 мм.

3. Кабина трехместная без спального места:

  • Длина 7800 мм.
  • Колесная база 4200 мм.

Высота и ширина всех модификаций остаются неизменными и равны 4000 и 2400 мм соответственно.

Как видите, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза различаются в зависимости от установленной на ней кабины.

Трансмиссия

Оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, обладающим высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗ в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности. Его корпус отлит из алюминия, что значительно снижает общий вес машины. Но имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.

Шасси

Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что обуславливает высокую грузоподъемность и выносливость.

Слайдеры с переменным размером профиля являются основным компонентом рамы, которая используется в качестве основы для всех моделей этой марки автомобиля вне зависимости от комплектации. Для увеличения габаритных размеров можно использовать в лонжеронах специальные рамные вставки, которые скрепляются заклепками. Таким образом, можно изменить длину рамы под определенный тип платформы. Такую работу можно выполнить как на заводе, так и в компаниях, которые специализируются на переоборудовании автомобилей этой марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками размером обода 6/17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.

Преимущества

Ввиду того, что данный автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 Валдай бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность. Ведь в отличие от иномарок этого класса он прост в обслуживании и ремонте, запчасти и дополнительное оборудование легкодоступны и значительно дешевле запчастей импортных производителей.

Итак, мы выяснили, какие особенности у грузовика «ГАЗ 33106 Валдай».

Виталий Ермаков — Клуб «Валдай»

Ма Юнпэн

Руслан Юнусов

Алла Язькова

Юнжу Яо

Ю Юнцюань

Чен Юань

Хироси Ямазоэ

Чжан Юнпан

Марзуки Яхья

Виталий Ермаков

Россия

Эксперт Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ

Материалы

Мнения экспертов

Иллюзия контроля: введение предельных цен на российскую энергию может иметь неприятные последствия

Энергетические системы обладают огромной инерцией, и было бы стратегической ошибкой полагать, что политическая директива может предоставить ЕС альтернативу российской энергии по мановению волшебной палочки. ЕС хочет контролировать, когда он перестанет импортировать российскую нефть и газ, но это может оказаться невозможным, пишет Виталий Ермаков, эксперт Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ.

Мнения экспертов

Дружественный огонь: санкции против «Газпрома» спровоцировали очередной газовый кризис в Европе

Если сейчас Европа и Канада не смогут найти спасительный для лица компромисс, чтобы справиться с санкционным бардаком с газовыми турбинами, то к ноябрю выбор Германии может стать равным стыднее: пустить «Северный поток — 2» или рисковать полномасштабным газовым кризисом и сверхвысокими ценами в разгар зимы, пишет эксперт клуба «Валдай» Виталий Ермаков.

Мнения экспертов

Использование энергии в качестве оружия: ящик Пандоры широко открыт

Торговля энергоносителями была основой общих экономических отношений между Россией и Западом.

Особенно это касается Европы, которая была основным экспортным рынком для российских энергоресурсов. Но теперь кажется, что эта эпоха резко заканчивается.

Мнения экспертов

Россия и Китай расширяют свои газовые отношения: причины и последствия

4 февраля 2022 года председатель КНР Си Цзиньпин и президент России Владимир Путин встретились в Пекине перед церемонией открытия Зимних Олимпийских игр, которые принимал Китай. По итогам саммита было принято совместное заявление о ситуации в глобальных международных делах, в котором Китай и Россия выразили свое согласие и совместную поддержку по основным вопросам актуальной геополитической повестки дня

Экспертные заключения

Экспорт российского газа в Европу: в эпицентре бури

В условиях военных действий на Украине и лавины европейских экономических санкций против России российский газ идет в Европу, в том числе транзитом через Украину, без перебоев . Пока похоже, что торговля газом между Россией и Европой попала в эпицентр бури (зона спокойной погоды в центре сильного циклона).

Мнения экспертов

Грубое пробуждение: Европа борется за обеспечение безопасности поставок газа

Торговля газом между Россией и Европой переживала взлеты и падения на протяжении более полувека, но принесла огромные выгоды обеим сторонам. Стремление европейской энергетической политики к быстрому переходу к углеродно-нейтральной экономике, для которой природный газ нежелателен и представляет собой краткосрочное временное решение, представляет угрозу для торговли газом между Россией и Европой. В этих условиях Россия, вероятно, активизирует усилия по диверсификации своей зависимости от европейского газового рынка как с точки зрения способов доставки газа, так и с точки зрения целевых рынков, пишет Виталий Ермаков, эксперт Центра комплексных европейских и международных исследований Национального Исследовательский университет Высшая школа экономики.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *