Валдай полный привод: передний, задний или полный привод авто ГАЗ Валдай Next и комплектаций

На два фронта: «Валдай» и «Газон»

Многие предприятия самых разных сфер деятельности, обновляя свой автопарк грузовиков, сегодня встают перед выбором: брать ли привычные ГАЗ-3309 (в народе «Газоны»), или пересаживаться на выпускающиеся сравнительно недавно новые среднетоннажники Горьковского автозавода — «Валдаи». Мы постараемся наиболее полно ответить на вопросы, кто и в каких случаях выбирает первые, а кто вторые, «соперничают» ли эти два автомобиля друг с другом, и какое будущее ждет их впереди.

В начале 1990-х годов на смену знаменитому семейству советских грузовиков ГАЗ 52/53 пришли сначала карбюраторный ГАЗ-3307, а затем дизельный ГАЗ-3309.


 ГАЗ-53


ГАЗ-3307


ГАЗ-3309

Долгое время именно такой внешний вид считался единственно возможным для грузовиков грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. При слове «грузовик» большинство неизменно представляют характерную форму кабины — массивность, прямые линии.  Сказать про такой автомобиль «красивый» ни у кого, как правило, язык не поворачивается.

Существует устоявшийся стереотип — грузовик и эстетика — это практически несовместимые понятия, главное — это надежность и функционал.

Сегодня в России продолжается процесс становления рыночной экономики, многие стереотипы уходят в прошлое, другие просто утрачивают свою незыблемость. С постепенным появлением в нашей стране техники зарубежных производителей, отечественный потребитель с удивлением обнаружил, что иному грузовому автомобилю не чужды ни красивый внешний вид, ни комфортабельность. А производитель — Горьковский автозавод, прекрасно осознает необходимость модернизации под все растущие запросы потребителя и повышающиеся стандарты качества. С 2003 года на ГАЗе выпускается еще один среднетоннажник — Валдай. Этот грузовик получился максимально приближен по эстетике к легкой коммерческой технике ГАЗ (кабина заимствована у Газели), при этом обладает гораздо большей грузоподъемностью — около 4 тонн.


Бортовой «Валдай-Фермер»


Валдай с фургоном


 Валдай со спальной кабиной

Но Валдай, хотя и ставший разрывом шаблона, не призван полностью вытеснить «классические» грузовики. У Горьковского автозавода каждый автомобиль занимает свою определенную нишу, мы уже не раз говорили об этом. Сегодня пришла очередь среднетоннажников доказать, что так оно и есть.

«Целевая аудитория»

Все грузовики-среднетоннажники производства Горьковского автозавода разрабатываются с учетом российской действительности, будь то природные условия, характер местности или все те же стереотипы. На сегодняшний день Валдай пользуется популярностью у молодых, интенсивно развивающихся, «продвинутых» предприятий малого и среднего бизнеса, чьи грузы уже «не вмещаются» в Газель, но и применение грузовиков высокой тоннажности для этих компаний не является целесообразным. Хотя, нужно понимать, что это все очень субъективно, к тому же, далеко не вся спецтехника устанавливается на шасси ГАЗ-33106, а значит без «Газона» часто просто не обойтись. ГАЗ-3309 — это проверенный грузовик, предусмотренный для работы как в черте города, так и в сельской местности, грузовик с широкими возможностями установки надстроек.

Коммунальные службы, строительные организации, сельскохозяйственные предприятия активно заказывают технику на шасси ГАЗ-3309. Полноприводные модификации пользуются популярностью в суровых северных условиях.

Параметры любого автомобиля ГАЗ можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика, подстраиваясь под специфические требования,  главное, чтобы соблюдались все установленные нормы. Для управления и «Валдаем» и «Газоном» необходимы права категории «С».

Внешний вид, вместимость, маневренность, грузоподъемность

Кабина автомобиля Валдай в основе своей заимствована у Газели. Она имеет современный внешний вид, обтекаемые формы, компактна, так что в плане эстетики ГАЗ-33106, безусловно, выигрывает у ГАЗ-3309. Плюс внутреннее пространство у него организовано более комфортно и современно по сравнению со «спартанской» кабиной «Газона». Кабина «Валдая» в стандартном варианте вмещает трех человек (водитель плюс два пассажира), ГАЗ-3309 — только двух (водитель и пассажир). Вариации с двухрядной кабиной есть и у того и у другого автомобиля, а  кроме того оба автомобиля могут иметь модификации со спальной кабиной, обеспечивающей условия для комфортного отдыха в дальних поездках.

Габаритные размеры автомобилей: ГАЗ-3309 — 6435/2380/2350 (2905), Валдай —  6090/2643/2245. Как мы видим, Валдай не уступает «Газону» в габаритах, при этом в плане проворности значительно его превосходит. Компактная кабина обеспечивает лучший обзор, меньшая высота облегчает заезд в ворота, плюс у «Валдая» меньше радиус разворота — даже при своих внушительных размерах он способен развернуться на шестиметровом пятачке.

Что касается грузоподъемности, то у «Валдая“ она составляет 3,9 тонны, а  «Газон» способен перевозить до 4,5 тонн. Разница, хотя и не очень существенная, но все-таки играет свою роль, когда речь идет о достаточно тяжелых и при этом малогабаритных грузах, которых можно много загрузить (кирпичи, например).

Двигатели

Оба автомобиля работают на дизельном топливе. Валдай оснащен американским двигателем Cummins ISF 3.8L. Кстати, «Камминз» устанавливают и на «Газоны», но практически вся спецтехника на ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 сегодня традиционно выпускается с двигателем ММЗ Д-245, который недавно доработан под стандарт «Евро-3». Сам же «Д-245» «откатал» свои миллиарды километров и на «Валдае», совсем недавно лишь уступив дорогу американскому мотору. Оба двигателя вполне отвечают всем требованиям и отлично зарекомендовали себя, но Cummins на сегодняшний день чуть более интересен потребителю. Cummins ISF 3.8 L выгодно отличается меньшим весом, имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). Американский двигатель делает ГАЗовские грузовики более маневренными, обеспечивает больший простор для грузоподъемности. «Камминз» позволяет значительно экономить на топливе и прекрасно «тянет в горку» груженый «под завязку» автомобиль. Скорее всего, в ближайшем будущем и полноприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086 будут оснащаться этим двигателем.

Полный привод.

Полноприводные модификации есть только у «Газона». Но ГАЗ-33081 «Садко», обладающий действительно уникальной проходимостью, по грузоподъемности гораздо меньше (всего 2 тонны). Существует и гибрид — ГАЗ-33086 «Земляк». Он совмещает в себе лучшие качества ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, оптимально сочетая грузоподъемность до 4,5 тонн с высокой проходимостью. Валдай в виду отсутствия полноприводной версии это скорее этакий «городской грузовик», вполне выносливый и в междугородних поездках. В сельской местности и в условиях бездорожья по-прежнему об эстетике думают далеко не в первую очередь. Пока о создании полноприводной версии «Валдая» речи не идет, что еще раз говорит о том, что у каждого автомобиля ГАЗ своя определенная ниша.

Спецтехника.

Основная масса спецтехники марки ГАЗ выпускается на шасси ГАЗ-3309 и его полноприводных вариаций. Городская — за счет большей грузоподъемности, ну, а в труднодоступную местность — ввиду наличия полноприводного варианта. На базе ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 изготавливают самосвалы, топливозаправщики, автогидроподъемники, вакуумные автомобили, всевозможные мастерские, молоковозы, пожарные автомобили, автозаки и т.д. Практически нет такой сферы, где, так или иначе, не задействована спецтехника ГАЗ. Популярность ее обеспечивается, в первую очередь, за счет оптимального соотношения цены и легкости в эксплуатации.


ГАЗ-3309, мастерская


Топливозаправщик на шасси ГА3–3309


Автовышка на базе «Егеря»

Таким образом, мы видим что грузовики-среднетоннажники ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309 не являются друг для друга соперниками: каждый «играет на своем поле». В каких-то отраслях один из них может работать «на два фронта», что никоим образом не мешает ни тому ни другому автомобилю оставаться незаменимыми в своей сфере.

Будущее.

Если говорить о самом ближайшем будущем, то, безусловно, пока ГАЗ-33106 не вытеснит ГАЗ-3309, у разработчиков нет такой цели.

Да и впоследствии маловероятно, что это случится. «Газон», несомненно, будет совершенствоваться, со временем внутреннее пространство кабины будет организовано более комфортно. Ну, а технические изменения коснутся и того и другого автомобиля. ГАЗ взял курс на усовершенствование и не собирается от него отступать. Можно, конечно, пофантазировать о будущем далеком, как недавно это сделали молодые художники и дизайнеры на конкурсе творческих работ, посвященных 80-летию Горьковского автозавода. Вот таким видит грузовой автомобиль ГАЗ еще через 80 лет один из конкурсантов:

Больше похоже на космический аппарат. Это, конечно же, просто фантазия на заданную тему. Если же говорить серьезно,  то с каждым новым успехом «ГАЗа» у всех кто «болеет душой» за отечественный автопром, все больше укрепляется уверенность, что не за горами те времена, когда на предприятие будут равняться не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне. 80 лет ждать уж точно не придется.

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4ГАЗ «Восточный ветер» Екатеринбург.

Технические характеристики 

) Соболь БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой крышей
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус с низкой крышей
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 4810/2075/2100 4810/2075/2200 4810/2075/2200 4810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2460/1830/1430 2460/1830/1530 2460/1830/1530 2460/1830/1430
Пассажировместимость, чел.
1+5 1+6 1+10 1+10
Возможность полноприводного исполнения да да да да

Двигатель 

  Cummins ISF2. 8s4129P УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива инжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см 2800 2890 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Комплектации

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал
  • Тормозная система с АБС
  • Коробка передач 330 H.м
  • Кондиционер

 

Возможные комплектации:

Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

 

Основные характеристики

  • УСТОЙЧИВОСТЬ К КРИТИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ
  • ОТСУТСТВИЕ ШУМА, ЗАПАХА ГСМ
  • МАЛЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА
  • ВЫСОКАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА
  • 3 ВАРИАНТА ТИПА ТОПЛИВА

Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Выбор видеоканала: WharsAppSkype

Время начала консультации:

09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30

Согласие на обработку персональных данных

×

К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:

Во сколько перезвонить?
Утром (09:30-12:00)Днем (12:00-17:00)Вечером (17:00-19:00)

Выражаю согласие на обработку персональных данных

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов…

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.

Президентский тест-драйв: Путин сел за руль новой Lada

https://sputniknews. com/20151023/putin-sochi-lada-vesta-test-1028980547.html за рулем новой Lada

Президентский тест-драйв: Путин сел за руль новой Lada

Президент России Владимир Путин протестировал новый российский автомобиль АвтоВАЗ Lada Vesta по пути на сессию Валдайского Международного Дискуссионный клуб в… 23.10.2015, Sputnik International

2015-10-23T08:07+0000

2015-10-23T08:07+0000

2015-10-23T10:32+0000

/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102897/68/1028976886_0:194:2933 :1853_1920x0_80_0_0_bc997ddc2af3ca790e8edaab6c38d81b.jpg

россия

сочи

Sputnik International

[email protected]

7

0003

MIA „Rosiya Segodnya“

2015

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

News

en_EN

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

1920

1080

правда

1920

902

1443 900 правда0068 https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102897/68/1028976886_0:205:2933:2045_1920x0_80_0_0_307b805abd7858c45c628835ebfa7575.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

жизнь, лента новостей, общество, россия, сочи, владимир путин, бо андерссон, автоваз, дискуссионный клуб валдай, лада веста

жизнь, россия, лента новостей, общество , владимир путин, бо андерссон, автоваз, дискуссионный клуб валдай, лада веста

Президент Путин провел тест-драйв новой модели крупнейшего автопроизводителя России «АвтоВАЗ» Lada Vesta по пути на заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи.

© Sputnik / Алексей Дружинин / Перейти в медиабанкПрезидент Владимир Путин принял участие в заседании дискуссионного клуба «Валдай»

Президент Владимир Путин принял участие в заседании дискуссионного клуба «Валдай»

© Sputnik / Алексей Дружинин

/

Перейти в медиабанк

Российский лидер сел за руль новенькой салатово-зеленой Лады; он дал автомобилю свое президентское одобрение, назвав его «очень хорошим» автомобилем с «хорошей приемистостью».

Его сопровождал генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, уроженец Швеции.

«Очень хорошая машина, очень хорошая приемистость, легко управляется», — сказал о машине Владимир Путин. «Есть извилистые дороги [в Сочи], и вам разрешено ехать 30-50 км/ч, но я вам по секрету скажу, что мы ехали немного быстрее», — признался он.

«Они [АвтоВАЗ] уже планируют продажи автомобилей в тех регионах мира и тех странах, где уже знают Lada: Восточная Европа, Ближний Восток и Латинская Америка, и я думаю, что продажи пойдут хорошо», — добавил президент. .

© Sputnik / Алексей Дружинин / Перейти в медиабанкПрезидент Владимир Путин принял участие в заседании дискуссионного клуба «Валдай»

Президент Владимир Путин принял участие в заседании дискуссионного клуба «Валдай»

© Sputnik / Алексей Дружинин

/

Перейти в медиабанк

Серийное производство Lada Vesta было запущено на Ижевском заводе АВТОВАЗа в центральной России 25 сентября. будет произведено около 70 тыс.

Модель планируется представить в 22 городах России 25 ноября; он будет продаваться по цене от 495 000 до 600 000 рублей (7 900–9 600 долларов США).

путин: российский Путин исключает использование ядерного оружия на Украине

Президент России Владимир Путин в четверг отрицал какие-либо намерения применить ядерное оружие на Украине, но назвал конфликт там частью предполагаемых усилий Запада по обеспечению своего глобального господства, которые, по его словам, обречены на провал.

Выступая на конференции международных внешнеполитических экспертов, Путин заявил, что для России бессмысленно наносить удары по Украине ядерным оружием.

«Мы не видим в этом необходимости», — сказал Путин. «Никакого смысла в этом нет ни политического, ни военного».

В длинной речи, полной резкой критики США и их союзников, Путин обвинил США и их союзников в том, что они пытаются диктовать свои условия другим странам в «опасной, кровавой и грязной» игре за господство.

Путин, направивший свои войска на Украину 24 февраля, назвал поддержку Украины Западом частью широких усилий Вашингтона и его союзников по навязыванию своей воли другим посредством того, что они называют мировым порядком, основанным на правилах.

Он утверждал, что мир подошёл к переломному моменту, когда «Запад уже не в состоянии диктовать свою волю человечеству, но всё ещё пытается это делать, и большинство наций больше не хотят этого терпеть».

Российский лидер заявил, что политика Запада приведет к еще большему хаосу, добавив, что «кто посеет ветер, тот пожнет бурю».

Путин заявил, что «человечество сейчас стоит перед выбором: накопить груз проблем, которые неизбежно раздавят нас всех, или попытаться найти решения, пусть не идеальные, но работающие и способные сделать мир более стабильным и безопасным».

Российский лидер заявил, что Россия не является врагом Запада, но будет продолжать противостоять предполагаемому диктату западных неолиберальных элит, обвиняя их в попытках подчинить себе Россию.

«Их цель — сделать Россию более уязвимой и превратить ее в инструмент для решения своих геополитических задач, им это не удалось и никогда не удастся», — сказал Путин.

Путин подтвердил свое давнее утверждение о том, что русские и украинцы являются частью единого народа, и вновь очернил Украину как «искусственное государство», получившее исторические русские земли от коммунистических правителей в советское время.

Российский лидер повторил необоснованное утверждение Москвы о том, что Украина замышляла взорвать радиоактивную грязную бомбу, чтобы обвинить Россию в нападении под чужим флагом, обвинения, отвергнутые Украиной и отвергнутые ее западными союзниками как «явно ложные».

Путин сказал, что он «все время» думает о жертвах, которые Россия понесла в конфликте на Украине, но настаивал на том, что отказ НАТО исключить перспективное членство Украины и отказ Киева придерживаться мирного соглашения по сепаратистскому конфликту на востоке страны не оставил Москве другого выбора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *