Валдай ттх: ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Valdai NEXT
  • Технические характеристики

Параметры C4ARD2

Параметры C4ARD2
Габаритные размеры, мм
— Длина 6513/6919
— Ширина 2300
Высота по кабине 2310
Высота по фургону
3155…3555
База, мм 3310
Колея передних/задних колес, мм 1740/1702
Технически допустимая максимальная масса
транспортного средства, кг
6700
— На переднюю ось, кг 6700
— На заднюю ось, кг 4700
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Мин. радиус разворота 6,2
ГП шасси, кг 3840

Параметры МОДИФИКАЦИИ
C4ARD2, C49RD2

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) Cummins ISF2.8s5F148M
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
— Количество и расположение цилиндров 4, рядное
— Степень сжатия 16.9:1
— Рабочий объем цилиндров, см3 2776
— Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте
вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам
ООН № 85/
98 (133) / 3 400
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин. -1) 353 (1500…2800)
Топливо Дизельное
Система питания (тип) Впрыск топлива под давлением
Электрооборудование
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Без применения мочевины
Параметры МОДИФИКАЦИИ
C4ARD2, C49RD2

Параметры

Параметры
Сцепление Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 6 — ступенчатая
Карданная передача Двухвальная с промопорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 6,57
Дифференциал Конический шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса Дисковые неразборные 6,00х17,5
Шины Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)
Подвеска:
— Передняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
— Задняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические телескопические двустороннего действия
Рулевое управление:
Рулевой механизм Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
интегрального типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона и вылету
Тормозная система:
Рабочая тормозная система Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости)
Тормозные механизмы: передних колес /
задних колес
Дисковые / Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с
пружинными энергоаккумуляторами, установленными на
дисковых тормозах задних колес

Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins

4.

1. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ-33106 ГАЗ-331061 ГАЗ-331063
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг, 3925 3640 3480
Полная масса автомобиля, кг 7400 7400 7400
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг 3325 3610 3545
Габаритные размеры, мм:      
 — длина 6050
7565
6770
 — ширина (по зеркалам) 2643 2643 2643
 — высота (по кабине без нагрузки) 2260 2260 2265
 — высота (по тенту без нагрузки) 3060 3060 3060
База, мм 3310 4000 4000
Колея передних колес, мм 1740 1740 1740
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) 1702 1702 1702
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм 177 177 177
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более 6,8 7,7 7,7
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 105 105 105
Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
 — 60 км/ч 12,0 12,0 12,0
 — 80 км/ч 15,0 15,0 15,0
Углы свеса (с полной нагрузкой),°
-передний 27 27 27
-задний 14 10 14
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) 25 (14)
25 (14)
25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1070 1070 1070

* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы


Модель двигателя ISF3.8s3154
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
 — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
 — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 491 (50. 1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давле­ния
С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

4.

3. Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с синхро­низаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735
Карданная передача Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 3,417
Дифференциал Конический, шестеренный

4.4. Ходовая часть


Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 6,00×17,5
Шины Пневматические, радиальные, разме­ром 215/75R17,5
Параметры установки передних колес: — угол развала колес Мах.
 — угол бокового наклона шкворня
 — угол наклона нижнего конца шкворня вперед
 — схождение передних колес, мм 1,0–2,5
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптиче­ские с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установ­лены на передней оси и в задней подвеске автомобиля

4.5. Рулевое управление


Тип рулевого механизма -передаточное число Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении)
Усилитель рулевого управле­ния Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пла­стинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу на­клона

4.

6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Тормозные механизмы Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная си­стема С пневматическим приводом тор­мозных камер с пружинными энер­гоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних ­колес

4.7. Электрооборудование


Система проводки Однопроводная, отрицательные выво­ды соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 12

Генератор

 — марка

Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком

 — 5263796

Аккумуляторная батарея Две (6СТ И OA)
Стартер 5261035
Система управления двигателем ­ Микропроцессорная с системой управ­ления топливоподачей «Common Rail»
Блок управления двигателем 5258888/BV90003
Фары 62. 3711–19
Повторители указателей пово­рота 5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01
Передние габаритные фонари 265.3712
Задние фонари 7442.3716.000–11 или 8502.3716–01
Фонарь боковой габаритный 4472.3731
Блок управления электромеха­нического корректора фар БУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001
Выключатель приборов и стар­тера 2126–3704010–50 или 24.3704000
Стеклоочиститель 60.5205 или 70.5205
Стеклоомыватель 1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01
Звуковые сигналы 22.3721–03 или 221.3721–03

4.8. Кабина и платформа


Кабина Металлическая, трехместная или шести­местная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Размеры платформы (вну­тренние), мм: ГАЗ-ЗЗ106 ГАЗ-ЗЗ161 ГАЗ-ЗЗ1063
 — длина 3494 5000 3494
 — ширина 2176 2176 2176
 — высота бортов 518 518 518

4.

9. Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм:
 — впускных 0,330
 — выпускных 0,584
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2):
-при номинальной частоте вращения ко­ленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) 207 (2,07)
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) 69 (0,69)
Оптимальная температура жидкости в си­стеме охлаждения двигателя, °С 80–95
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 750+50
Регулируемое напряжение, В 13,3–14,9
Свободный ход педали сцепления, мм 10–30
Полный ход педали сцепления, мм 190
Свободный ход педали тормоза, мм 9–16
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р51709–2001
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
 — передних колес 530+10 (5,4+(М)
 — задних колес 620+10 (6,3+01)

ДНПК | АО «ЗАВОД «ЮПИТЕР»

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная » ВАЛДАЙ-ДНПК

Сообщение об ошибке

  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; views_display has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 3177 в файле /home/valday/domains/valday. ru/public_html/includes/bootstrap.inc).
  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; views_many_to_one_helper has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 127 в файле /home/valday/domains/valday.ru/public_html/sites/all/modules/ctools/ctools.module).
  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; ctools_context has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 127 в файле /home/valday/domains/valday.ru/public_html/sites/all/modules/ctools/ctools.module).
  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; ctools_context_required has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 127 в файле /home/valday/domains/valday. ru/public_html/sites/all/modules/ctools/ctools.module).
  • Deprecated function: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; ctools_context_optional has a deprecated constructor в функции require_once() (строка 127 в файле /home/valday/domains/valday.ru/public_html/sites/all/modules/ctools/ctools.module).
  • Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 569 в файле /home/valday/domains/valday.ru/public_html/includes/menu.inc).

Дневно-ночной прицельный комплекс ДНПК

ДНПК представляет собой комплект оптических и оптико-электронных приборов, а также аксессуаров и принадлежностей, обеспечивающих ведение наблюдения и прицельной стрельбы на различных дальностях, как днем, так и ночью. Все составные части комплекса разработаны и выпускаются заводом Юпитер, как единый комплекс.

Высокий уровень тактико-технических характеристик, эффективность и надежность в применении подтверждены многочисленными испытаниями и практикой применения. Комплекс в различных вариантах комплектации стоит на снабжении спецназа практически всех силовых структур РФ.

Составные части комплекса могут заказываться и использоваться в различной комплектации и иметь различные варианты самостоятельного применения. Благодаря заложенному при проектировании принципу универсальности они могут успешно применяться в сочетании с аналогичными средствами других производителей, включая зарубежные. 

  • Расширенные функциональные возможности при сокращении номенклатуры (два оптических прибора выполняют функцию четырех традиционно применяемых, а именно дневного прицела, ночного прицела, ночного бинокля и ночных очков).
  • Уменьшение габаритов и веса оснащения при сохранении функциональности.
  • Полная совместимость всех составных частей комплекса и максимальная эффективность при совместном использовании.
  • Значительное повышение скорости обнаружения и поражения целей, особенно движущихся и появляющихся на короткое время.
  • Широкий диапазон достижимых ТТХ в соответствии с требованием заказчиков.
  • Высокие эксплуатационные характеристики.

Комплекс базируется на двух основных элетронно-оптических приборах ВАЛДАЙ-ПК120 и ВАЛДАЙ-МН120 и увеличительной зрительной трубке ВАЛДАЙ-ЗТ410

 

 

 В комплекс входит афокальная увеличительная насадка для монокуляра ВАЛДАЙ-МН120

Кронштейн бокового крепления на стрелковое оружие нормального колибра ( типа автомата АК)

Быстросъемный откидывающийся кронштейн для крпления зрительной трубки ВАЛДАЙ-ЗТ410 или монокуляра ВАЛДАЙ-МН120

 

Варианты использования составных частей дневно-ночного прицельного комплекса ВАЛДАЙ-ДНПК

Использование ночного монокуляра ВАЛДАЙ-МН120 на маске и на шлеме для наблюдения и передвижения.

 

Использование ночного монокуляра ВАЛДАЙ-МН120 для прицельной стрельбы совместо с коллиматорным прицелом ВАЛДАЙ-ПК120

 

Скачать Каталожный лист ВАЛДАЙ-ДНПК

Акционерное общество
«ЗАВОД «ЮПИТЕР»

175400, РОССИЯ,
Новгородская обл.,
г. Валдай, ул. Победы, д.107, кор. 2

[email protected]

+7 81666 2-36-51

Марлин, Валдай 45Р-7 — Photo — FleetPhoto

Марлин  ·  Валдай 45Р-7

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород


Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: July 5, 2020

Show photo location on the map

FleetPhoto
  • Vessel Database
    • Vessels’ Types and Designs
    • Basins & Ports
    • Owners and Managers
    • Classification Societies
    • Ship Building Facilities
    • Changes in Database
  • Extras
    • Water Paths
    • Miscellaneous Galleries
    • Photo Contest
    • Photos on the map
    • Photos of Unidentified Vessels
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Site Help
    • Terms & Conditions
    • Frequently Asked Questions (FAQ)
  • Feedback
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vessels
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Login
  •  Registration
  •  English 
    • English 
    • Русский 

<

>

 2nd place in the Photo Contest


Rating: +70 / +23

Azimut3000+1
kifir239+1
LAZdriver+1
Vovanus+1
Mehanik_93+1
Александр Соснин+1
Коляныч+1
Александр Мельников+1
Игорь Луговой+1
Dmitry44+1
Alexander Kh.+1
Victor1939+1
Тепловоз Маневровый+1
Meteor216+1
Hydrofoiler+1
ak_timur+1
mib+1
Felix21+1
Boris-f+1
Volgar-4+1
Александр Конов+1
Emax+1
Вячеслав+1
Санёк1984+1
АМП+1
Юрий Воронов+1
Сергей Чирков+1
емельянов сергей+1
Тимургесик+1
Александр Королюк+1
Максим Назаркин+1
Кормчий+1
Sebastian Pereira+1
Замалеев Максим+1
Nicolas+1
natalja152+1
Окский+1
Игорь Т+1
Евгений Устинов+1
Мубаракшин Рамиль+1
Borodin_EV+1
Игорь Шевченко+1
E-Mike52+1
Guaglione+1
ARTём+1
A K+1
Владимир Суманов+1
clos2008+1
IRISKA+1
Dmitry Kisten+1
Iv557+1
Поздняков+1
umavin+1
Владимир Малков+1
Павел Бахвалов+1
id 15466+1
Botsmanmat+1
YAV+1
Капитан Суматоха+1
Seven_balls+1
Е705ЕН+1
Dimon018+1
Виталий В+1
A-801+1
Bremze+1
Сергей Лутов+1
Исаев Владимир+1
451F+1
Ponch+1
Игорь Быков+1

Permanent link to this photo


Design:03640
Built:2017
Builder:

Alekseev’s Hydrofoil Design Bureau  

Chkalovsk

Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Design:23180, тип Валдай 45Р
Home Port:Astrakhan  
Owner:ООО «Водолёт»  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:247325
Registry class:Р1,2/0,7 СПК А
Call sign:UBHUZ
MMSI:273216650
Launched:21.04.2020
Built:10.06.2020
Builder:

Alekseev’s Hydrofoil Design Bureau  

Chkalovsk

Yard number:С-507
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Model:Canon EOS R
Date and Time:05.07.2020 15:57
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:300 mm
Show all EXIF tags

Двигатель ММЗ Д-245, описание и характеристики

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-245
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Технические характеристики

ПроизводствоММЗ
Марка двигателяД245
Годы выпуска1984-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия15. 1
17.0
Объем двигателя, куб.см4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР-6
ТКР-6.1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309)19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
965
676
968
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

300 000+
Двигатель устанавливалсяМАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10. 01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

  1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
  2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
  3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
  4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
  5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
  6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60. 01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
  7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
  8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
  9. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
  10. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
  11. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
  12. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
  13. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
  14. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
  15. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

ПКМ, 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный

ПКМ, 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

    21-22 апреля 2023 года, г. Москва

    Навигация и связь в особых условиях

    15 марта 2023 года, г.Москва

    Экипировка

    21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Компания участник: Завод имени В.А. Дегтярева, ОАО

    7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный (ПКМ) является мощным автоматическим оружием и предназначен для уничтожения живой силы и огневых средств противника, а также для поражения воздушных целей.

    Стрельба из пулемета ведется с сошек.

    Для стрельбы из пулемета применяются патроны с обыкновенными, трассирующими и бронебойно-зажигательными пулями, пулями повышенной пробиваемости. Патроны снаряжены в нерассыпную ленту. Ленты емкостью 100 и 200 патронов уложены в переносные коробки.

    Охлаждение ствола воздушное.

    Пулемет имеет прицельное приспособление для стрельбы по целям на различной дальности.

    Пулемет является автоматическим оружием. Действие автоматики основано на использовании энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола и преобразовании ее в кинетическую энергию подвижных частей. Пулемет имеет газовой регулятор, три различных положений которого обеспечивают надежную работу автоматики в нормальных и затрудненных условиях эксплуатации пулемета.

    Технические характеристики

    Калибр, мм7,62
    Темп стрельбы, в/мин600..800
    Начальная скорость пули, м/с825
    Прицельная дальность, мдо 1500
    Высота линии огня на сошках, мм300
    Емкость ленты, патронов100 и 200
    Патрон7,62×54R
    Гарантированная наработка с двумя стволами и использованием одиночного ЗИП, выстрелов, не менее25000
    Габариты, мм1160×215×372
    Масса, кг7,5
    Диапазон температур эксплуатации, °C±50
    Боевая скорострельность, выстр. /мин250

    Видео


    Теги: ПКМ, 7, 62 мм пулемет Калашникова модернизированный

    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

    Блоги

    Виктор Мураховский

    Почему современный танк не справляется с пехотой

    Эксперт назвал две причины, из-за которых современные танки не могут справиться с пехотой противника

    Виктор Литовкин

    Аналитик объяснил решение Путина о приостановке участия России в СНВ‑III

    РФ не будет допускать на свою территорию зарубежные американские инспекции и демонстрировать им новые ракеты

    Александр Храмчихин

    Алжир стремительно вооружается

    Российское оружие преобладает в армии североафриканского государства

    Александр Перенджиев

    Политолог обвинил США в информационной атаке против Пекина

    О ситуации с китайским аэростатом над США

    Видео дня

    Курганский машиностроительный завод в условиях СВО работает в особом режиме

    Фоторепортаж

    Фоторепортаж с выставки IDEX 2023

    Интервью

    Михаил Богданов: США пытаются сорвать саммит Россия-Африка

    Политика и общество

    Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы

    В ДФО запустили первое производство установок по созданию материалов для микрочипов

    Марина Чекурова: экономика РФ прошла острую фазу, но 2023 год легким не будет

    Полина Крючкова: для макростабильности самое главное — правила

    Все материалы

    Техника и вооружение

    «Росэлектроника» разработала сверхнадежные резонаторы для аппаратуры связи

    Ростех создаст вертолет для сельского хозяйства на базе Ка-226Т

    Атомные подлодки в России будут строить быстрее

    Российские военные досрочно получили большое количество ЗРК «Тор»

    Все материалы

    Силовые структуры

    Два ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет над акваторией Берингова моря

    Новоземельский ядерный полигон в случае необходимости готов возобновить ядерные испытания

    В Барнаульском ракетном соединении пусковые установки «Ярс» вышли в полевые районы

    В Бурятия военнослужащие ВВО совершенствуют навыки боевого применения ручных противотанковых гранатометов

    Все материалы

    Сотрудничество

    Михаил Богданов: США пытаются сорвать саммит Россия-Африка

    Дозвуковая аэродинамическая труба Т-101 сможет стать доступной для туристических экскурсионных групп

    Михаил Богданов: ОАЭ впервые вошли в топ-20 ведущих партнеров РФ

    Ростех помог вдвое нарастить мощности индийского металлургического завода

    Все материалы

    Наука и производство

    ГАЗ собрал раллийный болид Валдай Next

    ОДК-Климов в 2023 году наберет 40 участников в образовательный проект «Крылья Ростеха»

    Алексей Рахманов: самая оптимальная анаэробная установка – атомный реактор

    Краболов «Омолон» постройки ХСЗ вышел на ходовые испытания

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    СНСЗ изготовил комплектующие для ветроэнергетических установок

    «Мотовилихинские заводы» в 2022 году увеличили отгрузку медицинского кислорода

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Деловая программа выставки «Навигация и связь в особых условиях»

    Выставка «Пистолетная история»

    Алан Лушников: Интерес инозаказчиков к нашим изделиям определяется опытом их боевого применения

    Ростех на выставке IDEX-2023

    Все материалы

    Безопасность

    Олег Калинкин: в России снижается преступность на транспорте

    Противодронные устройства «Росэлектроники» защитили от беспилотников российскую нефтяную компанию

    «Росэлектроника» поставила заказчикам первые «супершредеры» для полной ликвидации секретных документов

    Сергей Бачин: Органика – это стиль жизни

    Все материалы

    Гражданская авиация

    В «Шереметьево» появятся центр техобслуживания самолетов и склад запчастей

    Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ

    Ростех и «Глонасс» обеспечат безопасность полетов сельхозавиации в условиях «закрытого неба»

    Холдинг «Вертолеты России» поставил вертолеты для авиакомпании «Газпрома»

    Все материалы

    Космос

    Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»

    РКС разработали аппаратуру серийного спутника «Электро-Л» для мониторинга Земли из космоса

    Сергей Крикалев: работа российского сегмента МКС может быть продлена минимум до 2028 года

    Россия обеспечивает страны БРИКС данными дистанционного зондирования Земли

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    80 лет назад закончилась битва за Ржев

    День защитника Отечества в России

    Поздравление с Новым годом

    В Туле увековечили память оружейника Геннадия Денежкина

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    II Специализированная выставка «Экипировка»

    Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»

    Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Тетродотоксин: краткая история — PubMed

    Обзор

    . 2008;84(5):147-54.

    doi: 10.2183/pjab.84.147.

    Тошио Нарахаши 1

    принадлежность

    • 1 Кафедра молекулярной фармакологии и биологической химии, Медицинская школа Файнберга Северо-Западного университета, Чикаго, Иллинойс 60611, США. [email protected]
    • PMID: 18941294
    • PMCID: PMC2858367
    • DOI: 10.2183/пяб.84.147

    Бесплатная статья ЧВК

    Обзор

    Тошио Нарахаши. Proc Jpn Acad Ser B Phys Biol Sci. 2008.

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2008;84(5):147-54.

    doi: 10.2183/pjab.84.147.

    Автор

    Тошио Нарахаси 1

    принадлежность

    • 1 Кафедра молекулярной фармакологии и биологической химии, Медицинская школа Файнберга Северо-Западного университета, Чикаго, Иллинойс 60611, США. [email protected]
    • PMID: 18941294
    • PMCID: PMC2858367
    • DOI: 10.2183/пяб.84.147

    Абстрактный

    Тетродотоксин (ТТХ), содержащийся в фугу, стал чрезвычайно популярным химическим инструментом в физиологических и фармакологических лабораториях с тех пор, как мы открыли его блокирующее действие в начале 19 века.60-е годы. Этот краткий обзор описывает историю открытия действия ТТХ на натриевые каналы и представляет собой в основном историю моей собственной работы. ТТХ ингибирует потенциалзависимые натриевые каналы очень мощным и селективным образом, не влияя на какие-либо другие системы рецепторов и ионных каналов. ТТХ блокирует натриевый канал только снаружи мембраны нерва и благодаря связыванию с селективным фильтром предотвращает поток ионов натрия. Это не влияет на механизм закрытия каналов. Совсем недавно в нервной системе были обнаружены резистентные к ТТХ натриевые каналы, которым было уделено большое внимание из-за их роли в ощущении боли. В настоящее время известно, что ТТХ вырабатывается не фугу, а бактериями и достигает различных видов животных по пищевой цепи (сообщено Масанори ОЦУКА, M.J.A.).

    Цифры

    Рис. 1.

    Блокада мышц тетродотоксином (ТТХ)…

    Рис. 1.

    Тетродотоксин (ТТХ) блокирует мышечный потенциал действия без влияния на отсроченное выпрямление. Внутриклеточный…

    Рисунок 1.

    Тетродотоксин (ТТХ) блокирует мышечный потенциал действия без влияния на отсроченное выпрямление. Запись внутриклеточного микроэлектрода из препарата нервно-грудной мышцы лягушки. (A) Нормальный мышечный потенциал действия, вызванный стимуляцией нерва. (B) Ответы на прямую подпороговую деполяризацию и гиперполяризацию в нормальных мышцах. (C) Потенциал действия, генерируемый прямой надпороговой деполяризацией и гиперполяризацией в нормальных мышцах. (D) После применения 300 нМ ТТХ стимуляция нервов не вызывала потенциала действия мышц. (E) В TTX прямая деполяризация и гиперполяризация не вызывали потенциала действия мышц. (F) В ТТХ более сильная прямая деполяризация и гиперполяризация по-прежнему не вызывала потенциал мышечного действия, что свидетельствует о наличии отсроченной ректификации, что свидетельствует об активации калиевых каналов. 2)

    Рис. 2.

    Структуры тетродотоксина (А) 15)…

    Рис. 2.

    Структуры тетродотоксина (А) 15) и сакситоксина (В). 16)

    Рис. 2.

    Структуры тетродотоксина (А) 15) и сакситоксина (В). 16)

    Рис. 3.

    Тетродотоксин (94 нМ) блокирует действие…

    Рис. 3.

    Тетродотоксин (94 нМ) блокирует потенциалы действия и токи натриевых каналов без эффекта…

    Рис. 3.

    Тетродотоксин (94 нМ) блокирует потенциалы действия и токи натриевых каналов, не влияя на токи калиевых каналов. Гигантский аксон омара под зажимом напряжения сахарозного промежутка. (A) До и (B) во время применения ТТХ. Удерживающий потенциал составлял –120 мВ, включая гиперполяризацию, вызванную условиями сахарозного промежутка. Нисходящие переходные токи представляют собой входящие токи натрия, а восходящие устойчивые токи представляют наружу калиевые токи. Из-за гиперполяризации сахарозного промежутка для возникновения потенциала действия в А требовался большой деполяризующий ток, а в присутствии ТТХ в В большой деполяризующий ток не вызывал потенциала действия.0009 3)

    Рис. 4.

    Тетродотоксин (ТТХ) блокирует натриевые каналы…

    Рис. 4.

    Тетродотоксин (ТТХ) блокирует натриевые каналы снаружи мембраны нерва в катионной…

    Рис. 4.

    Тетродотоксин (ТТХ) блокирует натриевые каналы снаружи нервной мембраны в катионной форме, в то время как молекулы местного анестетика проникают через нервную мембрану в незаряженной форме (В) и блокируют как натриевые, так и калиевые каналы изнутри нервной мембраны в катионной форме. 42)

    Рис. 5.

    Тетродотоксин (ТТХ) блок одиночного…

    Рис. 5.

    Тетродотоксин (ТТХ) Блокада токов одного натриевого канала. (A) Зарегистрированные токи одного канала…

    Рис. 5.

    Блокада токов одного натриевого канала тетродотоксином (ТТХ). (A) Одноканальные токи, зарегистрированные из участка наружной мембраны, выделенного из клетки нейробластомы (N1E-115), в ответ на деполяризацию при удерживающем потенциале -9от 0 мВ до –30 мВ, как показано внизу. (B) После нанесения 3 нМ TTX на внешнюю поверхность мембраны. (C) Открытое распределение времени до и после воздействия ТТХ. (D) Амплитудные гистограммы до и после TTX. Температура 10°С. ТТХ не изменил характеристики открытых каналов, но уменьшил количество открытых каналов примерно наполовину, поскольку 3 нМ ТТХ был близок к его IC 50 . 53), 54)

    Рис. 6.

    Зависимость доза-реакция для TTX и…

    Рис. 6.

    Зависимость доза-реакция для блока TTX и STX. Ганглионарные клетки задних корешков, экспрессирующие TTX-S…

    Рис. 6.

    Зависимость доза-реакция для блока TTX и STX. Ганглионарные клетки дорсального корешка, экспрессирующие токи TTX-S (n=3) или TTX-R (n=3), подвергали воздействию увеличивающихся концентраций TTX или STX и подвергали импульсной нагрузке один раз в минуту до +10 мВ для определения пиковой амплитуды тока. Амплитуды установившегося пикового тока, достигаемые при каждой концентрации, нормализовали для контроля амплитуд без токсина и наносили на график зависимости от концентрации токсина. (A) Кривая доза-реакция TTX, с IC 50 значения 0,3 нМ (TTX-S) и 100 мкМ (TTX-R). (B) Кривая доза-реакция STX со значениями IC 50 0,5 нМ (TTX-S) и 10 мкМ (TTX-R). 62)

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Взаимодействие между потенциалзависимыми натриевыми каналами и нейротоксином тетродотоксином.

      Ли Ч., Рубен П.С. Ли Ч. и др. Каналы (Остин). 2008 г., ноябрь-декабрь; 2(6):407-12. дои: 10.4161/чан.2.6.7429. Epub 2008 12 ноября. Каналы (Остин). 2008. PMID: 19098433 Обзор.

    • Функциональные устойчивые к тетродотоксину Na(+) каналы экспрессируются пресинаптически в нейронах ганглиев задних корешков крыс.

      Медведева Ю.В., Ким М.С., Шницлер К., Усачев Ю.М. Медведева Ю.В. и соавт. Неврология. 2009 17 марта; 159 (2): 559-69. doi: 10.1016/j.neuroscience.2008.12.029. Epub 2008 30 декабря. Неврология. 2009 г.. PMID: 19162133

    • Биофизические затраты, связанные с устойчивостью к тетродотоксину в порах натриевых каналов подвязочной змеи Thamnophis sirtalis.

      Ли Ч., Джонс Д.К., Ахерн С., Сархан М.Ф., Рубен П.С. Ли Ч. и др. J Comp Physiol A Neuroethol Sens Neural Behav Physiol. 2011 Январь; 197(1):33-43. doi: 10.1007/s00359-010-0582-9. Epub 2010 7 сентября. J Comp Physiol A Neuroethol Sens Neural Behav Physiol. 2011. PMID: 20820785

    • Синергические и антагонистические взаимодействия между тетродотоксином и му-конотоксином при блокировании потенциалзависимых натриевых каналов.

      Чжан М.М., Макартур Дж.Р., Азам Л., Булай Г., Оливера Б.М., Френч Р.Дж., Йошиками Д. Чжан М.М. и др. Каналы (Остин). 2009 янв-февраль;3(1):32-8. doi: 10.4161/chan.3.1.7500. Epub 2009 25 января. Каналы (Остин). 2009. PMID: 19221510 Бесплатная статья ЧВК.

    • Влияние агонистов каппа-опиоидных рецепторов на устойчивые к тетродотоксину натриевые каналы в первичных сенсорных нейронах.

      Su X, Castle NA, Antonio B, Roeloffs R, Thomas JB, Krafte DS, Chapman ML. Су Х и др. Анест Анальг. 2009 г., август; 109 (2): 632-40. doi: 10.1213/ane.0b013e3181a909a4. Анест Анальг. 2009. PMID: 19608841

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Несколько методов машинного обучения помогли провести виртуальный скрининг ингибиторов Na V 1. 5.

      Конг В., Хуан В., Пэн С., Чжан Б., Дуань Г., Ма В., Хуан З. Конг В. и др. J Cell Mol Med. 2023 Январь; 27 (2): 266-276. doi: 10.1111/jcmm.17652. Epub 2022 27 декабря. J Cell Mol Med. 2023. PMID: 36573431 Бесплатная статья ЧВК.

    • Новый взгляд на структуру и фармакологию апамина.

      Кузьменков А.И., Пенье С., Насбург Ю.А., Минеев К.С., Николаев М.В., Пинейро-Юниор Е.Л., Арсеньев А.С., Вульф Х., Титгат Дж., Василевский А.А. Кузьменков А.И. и соавт. Фронт Фармакол. 2022, 16 сентября; 13:977440. doi: 10.3389/fphar.2022.977440. Электронная коллекция 2022. Фронт Фармакол. 2022. PMID: 36188602 Бесплатная статья ЧВК.

    • Обзор химической защиты жаб-арлекинов (Bufonidae: Ателопус) .

      Пирсон К. С., Тарвин Р.Д. Пирсон К.С. и др. Toxicon X. 2022 22 января; 13:100092. doi: 10.1016/j.toxcx.2022.100092. Электронная коллекция 2022 март. Токсикон Х. 2022. PMID: 35146414 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Обновленный обзор тетродотоксина и его особенностей.

      Katikou P, Gokbulut C, Kosker AR, Campás M, Ozogul F. Katikou P, et al. Мар Наркотики. 2022 3 января; 20 (1): 47. дои: 10.3390/md20010047. Мар Наркотики. 2022. PMID: 35049902 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Мультиомический анализ генов и белков-кандидатов, возможно связанных с накоплением тетродотоксина в коже Takifugu flavidus .

      Фэн Х., Цяо К., Ван С., Чен Б., Сюй М., Хао Х., Хуан З., Лю З., Ван Ц. Фэн Х и др. Мар Наркотики. 2021 15 ноября; 19 (11): 639. дои: 10.3390/md19110639. Мар Наркотики. 2021. PMID: 34822510 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи «Цитируется по»

    Рекомендации

      1. Ногучи, Т. и Эбесу, Дж.С.М. (2001) J. Toxicol.-Toxin Rev. 20, 1–10.
      1. Нарахаши Т., Дегучи Т., Уракава Н. и Окубо Ю. (1960) Amer. Дж. Физиол. 198, 934–938 — пабмед
      1. Нарахаши, Т., Мур, Дж.В. and Scott, W.R. (1964) J. Gen. Physiol. 47, 965–974 — ЧВК — пабмед
      1. Настюк, В. Л. и Hodgkin, A.L. (1950) J. Cell. Комп. Физиол. 35, 39–74
      1. Уракава Н., Нарахаси Т., Дегучи Т. и Окубо Ю. (1960) Amer. Дж. Физиол. 198, 938–942 — пабмед

    Типы публикаций

    термины MeSH

    вещества

    «Урал-4320» би-магна ЮМЗ: ТТХ. Урал-4320 военный

    It-trakk prodott mill-impjant tal-karozzi Урал ганду ган универсали. Hija mfassla kemm għat-trasport tan-nies, kif ukoll għat-trasport tal-merkanzija. ТТХ «Урал-4320» jippermettu li jingħelbu postijiet impassabbli fil-konġestjoni sħiħa. Dan il-fattur ikkontribwixxa għall-użu mifrux ta ‘makkinarju fl-armata u f’reġjuni b’kundizzjonijiet klimatiċi kumplessi. L-ewwel Mudel tal-vettura in kwistjoni ġie rilaxxat fl-1977. Fil-fatt, il-karozza hija kopja aġġornata tal-Ural-375, li ġiet prodotta għall-bżonnijiet militari.

    Экстерьер

    Сконт-ит-ТТХ «Урал-4320», хува мгхаммар б’корп минн пяттаформа тал-металл у задней двери та ‘вара. Il-karozza hija mgħammra bi bankijiet, awning u arki ta ‘tip li jista’ jitneħħa. Hemm ukoll żibeġ tal-ħakk addizzjonali. Kabina bi tliet sedili standard, immuntata minn folja b’ħitan ta ‘ħxuna, immanifatturata permezz ta’ ttimbrar. Il-mirja tal-glazing u l-mirja ta ‘wara maħsuba tajjeb jagħtu l-opportunità li ssegwi bis-sħiħ is-sitwazzjoni fit-triq u żżid il-viżibilità.

    Strutturalment il-korp huwa magħmul fil-forma ta ‘overhangs qosra, li jippermetti li jitjieb l-indiċi tal-passabilità. Il-piż tat-trakk huwa ta ‘8.2 тоннеля. Il-piż tat-tagħbija trasportata huwa sa 67,8 тоннеля bil-possibbiltà li jiġbor 11 тоннеля.

    ТТХ Vettura militari «Ural-4320» bil-magna ЯМЗ

    Waħda mill-varjazzjonijiet tal-impjanti tal-energija fuq it-trakk inkwistjoni kienet il-magna YaMZ f’diversi modifiki. Hija magna четырехтактный, li għandha apparat elettro-flare għat-tnedija. Il-partikolarità tal-unità tal-qawwa hija l-mument li qabel it-tlestija finali tax-xogħol, għandha taħdem għal ftit minuti fil-idle.

    Il-mutur jissodisfa completament l-istandards Ewropej (Евро-3). Il-kapaċità tat-tank tal-karburant hija ta ‘madwar tliet mitt litru (xi madeli huma mgħammra b’tankijiet addizzjonali ta’ 60 litru). Il-konsum ta ‘karburant tad-diżil għal mitt kilometru huwa minn 30 sa 40 litru, skond il-veloċità tal-moviment u l-preżenza ta’ apparat li jsegwi. Il-veloċità massima tal-karozza hija ta ’85 kilometru fis-siegħa.

    Varjanti oħra ta ‘impjanti tal-energija

    L-iżvilupp tal-magna TTX «Ural-4320», il-manifatturi pprovdew il-possibbiltà li jiġu installati diversi tipi ta ‘muturi. Fosthom, il-varjazzjonijiet li ġejjin:

    • L-installazzjoni КамАЗ-740.10 — b’kapaċità ta ‘230 лошадиных сил, b’kapaċità ta’ 10,85 литри, għandha 8 ċilindri, topera b’karburant tad-diżil;
    • ЯМЗ-226 — taħdem fuq karburant tad-diżil, il-kapaċità hija ta ‘180 żiemel;
    • ЯМЗ-236 HE2 għandu volum ta ’11. 15 litri, forza ta’ 230 żwiemel, turbo, erba ‘puplesiji;
    • Barra minn hekk, ġew immuntati modifiki fil-Pjanti tal-Magna ta ‘Yaroslavl bl-indiċi 238-M2, 236-BE2, 7601. Разная мощность (240, 250 и 300, номинал).

    Barra minn hekk, TTX Ural-4320 bil-magna YaMZ tipprovdi għall-installazzjoni ta ‘amplifikatur idrawliku, tisħin minn qabel u konformità bil-mutur bl-istandard Euro 3. tinkludi sistema bażika b’żewġ ċikli u unità żejda b’ċirkwit wieħed. Il-brejk addizzjonali jiġi attivat mill-drive pnewmatiku mill-egżost tal-gassijiet ta ‘l-выхлоп. Din l-unità ta ‘tip mekkaniku ma’ ċilindru mqiegħed fuq il-kaxxa tad-dispensar (RC) hija effettiva ħafna. Brejk ta’l-ipparkjar — tanbur, immuntat fuq ix-xaft ta’l-output tar-RK.

    ТТХ «Урал-4320» huma kkalkulati fuq il-formula tar-rota 6*6. Il-passabilità għolja hija pprovduta minn roti b’distillazzjoni waħda mgħammra bil-awto-miżwed tal-kmamar ta ‘l-arja. Is-sospensjoni ta ‘quddiem tiddependi, амортизаторы għandha u molol-semi-ellissi. L-иммунтар та ‘wara huwa wkoll наконечник dipendenti bil-molol u vireg reattivi. It-trakk ikkonċernat għandu tliet pontijiet, huma kollha jwasslu, ir-roti ta ‘quddiem huma mgħammra b’ġunta CV. L-unità tal-klaċċ għandha drive tal-frizzjoni, amplifikatur pnewmatiku, diska bi spring tal-exhaust tad-dijaframma.

    Кабина с глобальными размерами

    It-trakk ippreżentat huwa mgħammar b’kabina b’żewġ bibien, huwa magħmul kompletament bil-metall u huwa ddisinjat għal tliet persuni. Is-sedil tas-sewwieq jista ‘jiġi aġġustat, hemm sistema ta’ ventilazzjoni, varjazzjonijiet modernizzati huma mgħammra b’borża tal-irqad. Wara l-2009, il-kundizzjonijiet tax-xogħol tas-sewwieq tjiebu b’mod sinifikanti. Il-kabina l-ġdida żiedet il-kumdità, kappa tal-glass u stil ta ‘disinn oriġinali.

    Hawn taħt jinsabu d-dimensjonijiet ġenerali ewlenin, li jipprovdu għall-karatteristiċi tekniċi ta ‘Ural-4320:

    • Tul / wisa ‘/ għoli (m) — 7.36 / 2.5 / 2.71 huverta l-wag-wag «2,87 метра.
    • Иль-пиж нетт (т) хува 8.57.
    • Il-piż limitattiv ta ‘l-apparat ta’ wara (t) huwa 7.0.
    • Путь тар-роти (м) — 2,0.
    • Tneħħija tat-triq (ċm) — 40.
    • In-numru ta ‘postijiet fuq il-pjattaforma huwa ta’ 24.

    Ta ‘min wieħed jinnota li t-trakk għandu firxa solida ta’ vjaġġar, li jippermettilek tegħleb mingħajr riforniment ta ‘aktar minn mitt kilometru.

    Indikaturi tattiċi

    Il-militar «Ural-4320» fil-pjan tattiku għandu Dawn l-opportunitajiet:

    • Negħlbu l-ford ta ‘l-ilma (fond) — metru u nofs.
    • Qsim tal-bjut — аналог.
    • Xquq u trinek (фонд) — с 2 метрами.
    • L-għoli massimu ta ‘rfigħ huwa ta’ 60°.
    • Ir-raġġ minimu tad-dawrien huwa ta ‘11,4 метри.
    • L-altitudni massima ‘l fuq mil-livell tal-baħar għall-operazzjoni normali hija ta’ 4000 650 metru.

    Trakk qawwi strutturalment huwa ddisinjat b’tali mod li l-kabina u s-sewwieq jitħarsu mill-ħmieġ waqt is-sewqan off-road (l-unità tal-qawwa tinsab fuq quddiem, il-kappa tuqajjem ġnub hemm wajer ċatti wesgħin).

    ТТХ «Урал-4320» jippermetti li joperah f’kundizzjonijiet klimatiċi severi b’umdità massima ta ’98°. Il-firxa tat-temperatura hija minn + sa -50 град. Huwa permess li l-karozza tinżamm bla ħlas. Il-forza tar-riħ massima sostnuta hija 20 metri kull seconda, u l-kontenut tat-trab huwa ta ‘1,5 metru kubu.

    Modifiki kurrenti

    Matul ir-rilaxx tat-trakk mill-manifatturi tal-Ural, ġew żviluppati diversi modifiki, li d-differenza ewlenija bejniethom hija l-qawwa tal-impjant tal-energija. Il-mudelli l-aktar popolari huma:

    1. «Урал-4320-01» — għandha кабина, pjattaforma u коробка передач imtejba. Сена тал-манифаттура — 1986.
    2. Modifiki simili bil-magna YaMZ, kapaċità ta ‘180 żiemel, u wkoll it-trakk b’zieda fil-bażi tar-rota u parametri ta’ passività.
    3. ТТХ «Урал-4320-31» huwa Differenti Mill-Predeċessur fil-preżenza ta ‘unità ta’ qawwa ta ‘tmien ċilindri (YAMZ) b’kapaċità ta’ 240 żiemel u indikatur imtejjeb ta ‘qawwa speċifika. Il-karozza ġiet rilaxxata fl-1994.
    4. Mudell 4320-41 — большой ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), год выпуска — 2002, соответствует норме «Евро 2».
    5. Вариант 4320-40 — il-verżjoni tal-karozza ta ‘qabel, mgħammra b’bażi ​​estiża.
    6. Modifika 4320-44 — kien hemm kabina ta ‘kumdità mtejba (fis-seklu — 2009).
    7. Бажи фит-тул «Урал-4320-45».
    8. Varjazzjonijiet għall-installazzjoni ta ‘tagħmir speċjali (4320-48).

    Konklużjoni

    Huwa possibbli li wieħed jinnota bosta punti li kienu popolarizzati mit-trakk in kwistjoni, kemm fl-armata kif ukoll għal skopijiet ċivili. L-ewwelnett, l-Ural-4320 ma jibżax assolutament l-ebda off road, ikollu traffiku għoli u kapaċità ta ‘tagħbija. It-tieni nett, huwa mingħajr ħsieb fil-manutenzjoni, l-operat u t-tiswija. Barra minn hekk, din il-magna hija universali, kapaċi tittrasporta tagħbija militari, ċivili, karrijiet tqal u madwar 30-35 человек.

    Ta ‘min jinnota li l-manifatturi qed jaħdmu kontinwament fuq it-titjib tal-«Урали». Il-magna għall-armata hija kkunsidrata bħala vettura effiċjenti u produttiva. Minbarra l-fatt li t-trakk għandu kapaċità kbira, varjazzjonijiet armati huma ddisinjati biex jipproteġu lill-persunal mill-ħara minn ħlasijiet minn armi tan-nar ħfief u ‘daqs medju (it-tielet kategorija ta’ protezzjoni). Fl-użu ċivili, il-magna hija indispensabbli għar-reġjuni tat-Tramuntana u żoni b’ħamrija kumplessa.

    «Валдай-2019» показывает разочарование России Западом на фоне надежд на новые связи с Европой

    Конференция клуба «Валдай» в Сочи состоялась накануне ухода США из Сирии и нового всплеска российского влияния на Ближнем Востоке; но рост уверенности русских уже был очень заметен. Настроение, однако, было настроением трезвой уверенности, а не высокомерия. Как отметил Марк Чемпион в своем отчете для Bloomberg, «Президент Путин выступил с наименее резким выступлением за десятилетие или более» в ежегодных речах перед международным собранием политиков, ученых и журналистов. На самом деле журналистов на Валдае в этом году было намного меньше, чем в предыдущие. Наоборот, как обычно, было интересно оценить нынешние настроения и позиции российского внешнеполитического истеблишмента, а также возможность посмотреть на глобальные проблемы с другой точки зрения.

    Валдай в этом году отразил и должен был отразить некоторый отход от Запада. Тема конференции: «Рассвет Востока и мировой политический порядок». Особое внимание, естественно, было уделено спикерам из Китая, Индии и, в меньшей степени, Ближнего Востока.

    На Ближнем Востоке не только Путин, но и русские в целом придерживались мнения (более или менее вежливо сформулированного), что США и, соответственно, Великобритания устроили такие бедствия в регионе, от Ирака через Ливию до Сирии, и попустительство агрессивный шовинизм Нетаньяху, чтобы лишить его законных прав на ведущую роль. В то же время я заметил у некоторых участников определенную нервозность по поводу того, во что может втянуться Россия, стремящаяся к преобладающему влиянию в регионе, породившем (даже без поощрения Запада) так много ужасных и неразрешимых кризисов в прошлом.

    Количество западных участников несколько сократилось, а количество западных журналистов сильно сократилось по сравнению с конференциями прошлых лет. Как сказал мне один из российских участников, российский истеблишмент более или менее разочаровался в надежде на более взвешенное и объективное освещение России в западных СМИ (конечно, не то, чтобы большинство российских СМИ освещали Запад как раз справедливым и уравновешенным).

    Что касается Украины и отношений с Западной Европой, то инициатива президента Владимира Зеленского была воспринята российскими участниками как попытка реализовать «формулу Штайнмайера» для урегулирования украинского кризиса, составленную тогдашним министром иностранных дел Германии (ныне президентом) Франком — Вальтер Штайнмайер в 2016 году. Также приветствовалась сентябрьская инициатива президента Франции Эммануэля Макрона «облегчить и прояснить» отношения Европы с Россией.

    Впрочем, по сравнению с некоторыми беседами, в которых я принимал участие на Валдае с 2005 по 2008 год, российские участники не питали особых надежд на то, что эти ходы приведут к чему-то серьезному. В случае с Украиной это связано с убеждением, что украинское правительство (даже с учетом впечатляющей победы Зеленского на выборах) слишком слабо, чтобы добиться компромисса перед лицом радикальной националистической оппозиции, а также потому, что критический вопрос безопасности на Донбассе во время и после мирного процесса остается полностью нерешенной. Никакой готовности передать Донбасс под безоговорочный контроль украинских силовиков я не обнаружил — хотя, конечно, этот вопрос в принципе мог бы решиться, как и в других населенных пунктах, присутствием миротворцев ООН.

    В случае с более широкими западноевропейскими отношениями с Россией это отсутствие надежды доминирует, потому что, как сказал мне ряд российских участников, они так часто разочаровывались в прошлом. Снова и снова странам Западной Европы не удавалось встать на сторону России против США, даже когда они соглашались с позицией России — особенно в отношении сохранения ядерных соглашений. Неспособность Европы противостоять Вашингтону в отношении санкций против Ирана только укрепила эту точку зрения России. Более того, Швеция, Польша и страны Балтии рассматриваются российским истеблишментом как непримиримо и неизменно враждебно настроенные по отношению к России, а это означает, что еще долгое время любой коллективный шаг ЕС к улучшению отношений, скорее всего, будет наталкиваться на их вето.

    Что касается конкретно США, то общее мнение заключалось в том, что политика и политика США впали в такое состояние непредсказуемого хаоса, что лучшая политика для России — просто отсиживаться. Конечно, русские абсолютно ненавидят идею президентства Джо Байдена; но они также отмечают, что любые выгоды, которые Россия извлекла из президентства Трампа, были результатом хаотической дисфункциональности политики этой администрации и общего падения авторитета и престижа США, а не чем-то конкретным, что Трамп на самом деле сделал (или сделал). в состоянии сделать) для улучшения американо-российских отношений. Что касается возможности избрания Элизабет Уоррен на пост президента, то у меня сложилось впечатление, что русские на самом деле не знают, что с ней делать, и поэтому готовы подождать и посмотреть.

    Таким образом, поворот России на Восток реален, и бесконечные прошлые предсказания западных «экспертов» о том, что Россия никогда не отвернется от Запада и не наладит тесные партнерские отношения с Китаем, оказались пустыми. В то же время этот сдвиг отнюдь не безусловен. У России и Китая партнерство, а не союз (это важное различие затемняется расплывчатой ​​и небрежной фразеологией со стороны СМИ и аналитических центров). Русские не ожидают, что Китай будет воевать вместе с ними на Украине, на Кавказе или в Сирии, и не собираются воевать вместе с Китаем в Южно-Китайском море.

    На протяжении всей конференции акцент делался на России как на евразийской, а не азиатской великой державе; и в долгосрочной перспективе у российского истеблишмента остается большая надежда на то, что США продолжат свое отступление в сторону изоляционизма и что у России будет партнерство на равных с Европой, а также с Китаем. Русские также не хотят, чтобы их втягивали в союз с Китаем против Индии, хотя и признается, что растущий союз Индии с США может сделать это в конечном счете неизбежным.

    Не нужно слишком глубоко копать, чтобы обнаружить серьезное беспокойство по поводу колоссального экономического и демографического веса Китая и беспокойство по поводу того, что китайская политика «Пояса и пути» сведет Россию по существу к смеси торгового коридора (хотя и хорошо оплачиваемого) между Китай и Европа и источник сырья для Китая. Это была бы высокая цена за исключение экономической и геополитической мощи США из Евразии. Долгосрочные устремления к партнерству с Европой также коренятся в надежде на то, что рано или поздно западноевропейские государства осознают, что их единственным шансом балансировать против Китая (без вовлечения в потенциально катастрофические антикитайские стратегии США) будет близкая отношения с Россией.

    В контексте дискуссий об изменении климата возникла интригующая спекулятивная идея о России как о будущей продовольственной и, прежде всего, водной сверхдержаве, обеспечивающей жизненно важные поставки как Китаю, так и Европе, чтобы помочь им пережить их собственный углубляющийся экологический кризис. Позиция Путина в отношении изменения климата остается крайне неясной. В своем выступлении он успел сразу поставить под сомнение, действительно ли это происходит, и пообещать, что Россия сделает все возможное, чтобы этому противостоять. Одно кажется очевидным: он и любой избранный преемник постараются сделать так, чтобы Россия извлекла максимальную пользу из меняющегося климата. (По вопросу о преемнике большинство россиян, выразивших частное мнение, сказали, что, по их мнению, Путин уйдет с поста президента, когда его конституционный срок истечет в 2024 году, выберет лояльного преемника и будет позиционировать себя как серый кардинал. Но, как они все признали, на самом деле никто не имеет ни малейшего представления, кроме самого Путина.)

    Одна вещь, которая мне показалась весьма заметной, — это снижение надежд России на Евразийский союз, который до 2014 года был центральным элементом геополитической стратегии путинской администрации. Участники из центральноазиатских государств были чрезвычайно тверды, как публично, так и в частном порядке, в том, что Евразийский союз останется блоком торгово-экономического сотрудничества с некоторыми аспектами безопасности, а не тесным союзом безопасности, не говоря уже о какой-то конфедерации под руководством России. доминирование. В то же время неототалитарные репрессии Китая в отношении мусульманского населения Синьцзяна (которое включает многих этнических казахов) вызвали серьезную обеспокоенность в Центральной Азии, хотя публично это скрывалось за счет сочетания цензуры и самоцензуры. Эта обеспокоенность и огромные размеры Китая означают, что страны Центральной Азии по-прежнему стремятся поддерживать партнерские отношения с Россией в качестве уравновешивающего фактора.

    Что касается надежд России на Евразийский союз, сейчас, кажется, существует очень общее признание того, что в обозримом будущем Украина не может вернуться к союзу с Россией, и без Украины Евразийский союз является тенью того, на что ранее надеялся Путин. . С другой стороны, россияне сейчас крайне уверены, что Украина никогда не сможет вступить в НАТО или ЕС; и, кажется, есть готовность позволить Украине тихо распасться в надежде, что время установит новое равновесие.

    Однако есть опасения, что новый внутренний кризис на Украине может привести Россию и Европу к новой конфронтации; и я думаю, что большая часть российского истеблишмента приветствовала бы новую консультативную структуру между Западом и Россией, чтобы помочь предотвратить такие кризисы. В одной форме это было предложено Дмитрием Медведевым в период его пребывания на посту президента (и проигнорировано Западом), а в другой недавно изложено в документе, подготовленном для корпорации RAND группой, возглавляемой членом американского клуба «Валдай» доктором , Сэмюэл Чарап. Конечно, русские крайне настаивают на том, что это должен быть действительно консультативный процесс, а не какой-то другой механизм, вроде Совета Россия-НАТО или, как видят его русские, ОБСЕ, в котором западные государства объединяются, чтобы диктовать России.

    Напоследок, учитывая истерический тон и западных, и российских СМИ, и многих западных и российских военных деятелей, необходимо сказать две вещи. Идея нападения России на страны Балтии или Польшу всегда отвергалась каждым русским, которого я знаю, как абсолютно нелепая. Не говоря уже о колоссальных краткосрочных рисках, связанных с нападением на членов НАТО и ЕС, такой шаг не принесет России абсолютно никаких преимуществ, запугав всех европейцев и вернув их к постоянному тесному союзу с США — и, опять же, надежду на то, что это будет постепенно разрушаться, лежит в основе долгосрочного стратегического видения России. В то же время ни один здравомыслящий представитель российского истеблишмента, которого я знаю, не верит, что США действительно собираются напасть на Россию.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *