Валдай вмз: Валдайский механический завод | Производство насосов, насосного оборудования

Содержание

ОАО «ВМЗ» из 175419, Новгородская обл, Валдайский р-н, село Зимогорье, д 100 | ИНН 5302000736, КПП 530201001

Причина жалобы

Вернуться К списку организаций Подписаться на изменения

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВАЛДАЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

Показатели надежности

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Финансовые показатели

Доходы, тыс. ₽

2017 21 963 000,00 ₽

Расходы, тыс. ₽

2017 27 240 000,00 ₽

Страховые взносы в ПФ, тыс. ₽

2018 7.36% 3 038 614,01 ₽

2017 2 830 221,44 ₽

За 2018 год организация внесла в ПФР 3 038 614,01 ₽, что на 7.36% выше, чем за предыдущий 2017 год.

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
0 ₽

Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВАЛДАЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
342 979,00 ₽

100.00%342 979,00 ₽

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Компания продавала товары

устройство сцены в Соловьевском парке в г. Валдай Валдайского района Новгородской области

1

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВАЛДАЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» участвовала в 1 закупке и стала победителем в 1 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика Администрация Валдайского муниципального района. ОАО «ВМЗ» предоставила 1 товар и услугу 1 заказчику, на общую сумму по договорам 342 979,00 ₽. Наиболее популярный объект закупки — устройство сцены в Соловьевском парке в г. Валдай Валдайского района Новгородской области — был продан в количестве 1.

У ОАО «ВМЗ» найдено 2 номера телефона и 2 адреса электронной почты, по которым можно связаться.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ОАО «ВМЗ» отсутствуют.

Руководители

Чахалян Акоп Артюшаевич

Генеральный директор

У ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВАЛДАЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» обнаружено 2 связи с организациями. По руководителю Чахалян Акоп Артюшаевич найдена 1 связанная компания, статус – «Действующая». Она зарегистрирована в регионе: Новгородская область. По юридическому адресу «175419, Новгородская обл, Валдайский р-н, село Зимогорье, д 100» зарегистрировано 1 связанная фирма, статус которой «Действующая». Связи по учредителям, дочерние организации не зафиксированы.

Краткая справка:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВАЛДАЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» находится по адресу 175419, Новгородская обл, Валдайский р-н, село Зимогорье, д 100. Статус организации: Ликвидирована. Руководитель: Чахалян Акоп Артюшаевич. Среднесписочная численность компании за 2018: 0 , что на -61 меньше, чем за предыдущий 2017. Финансовые показатели за 2017: доходы — 21963000, расходы — 27240000, взносы в ПФР — 2830221. 44. Дата регистрации: 25.01.1993 ИНН 5302000736, КПП 530201001, ОГРН 1025300515448, Огранизационно-правовая форма: Публичное акционерное общество (12247).

Победы в строительных закупках — 1, участник закупок — 0 (за последние 3 года) Основной контрагент — АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, основные товары и услуги: устройство сцены в Соловьевском парке в г. Валдай Валдайского района Новгородской области

Данные актуальны на 17.09.2022. Контактные данные ОАО «ВМЗ»

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р»

  Выкса.РФ » Власть

6 августа 2019, 15:56 · Просмотров: 3 345 · Теги: Глеб Никитин Общественный транспорт · Версия для печати






Фото: Юлия Горшкова, РИА «Время Н»

6 августа губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» в Нижегородской области.

Судно прошло по маршруту Нижний Новгород — Городец.

Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества. Во время пути губернатор пообщался с ребятами и узнал о планах на будущее. Затем в Городце для юных речников была организована экскурсия в музейном комплексе «Город мастеров».

Также в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.

Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще 3. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки, — сказал по итогам поездки Глеб Никитин.

— Для нас запуск «Валдая» — это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе.

«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов, — сказал Евгений Лебедев.

Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.

Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас, — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.

Напомним, 25 мая 2018 года Глеб Никитин принял участие в презентации первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума. Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009−2016 годы».

Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

« предыдущая новость     следующая новость »


Сегодня, 16:58
Холодную воду отключат в нескольких районах города
Сегодня, 15:26
Юные дзюдоисты завоевали девять медалей в Дивееве
Сегодня, 14:22
Бездомных накормят горячими обедами
Сегодня, 13:13
Рукопашники завоевали пять медалей в Уфе
Сегодня, 11:33
«Выксунские моржи» взяли два золота и бронзу в Нижнем Новгороде
Афиша: Встреча с отрядом «ЛизаАлерт»
20 ноября в 10:00 пространство Ex Libris Сегодня, 10:54
Осенью эковолонтёры собрали 15 тонн мусора
Сегодня, 10:24
В Выксе отловили 14 бездомных собак
Сегодня, 10:03
«Выкса-ТВ»: последние жители деревни Казачка
Сегодня, 9:45
Выксунцам вручили первые паспорта в День народного единства
Сегодня, 9:17
Епископ Варнава освятил корпус для мобилизованных в Мулине
Сегодня, 8:32
Ветераны спели на дзержинской сцене
Афиша: Лекция «Как внедрить ЗОЖ в свою жизнь»
13 ноября в 14:00 Центральная библиотека Вчера, 16:24
Жителей Дружбы на день оставят без отопления и горячей воды
Вчера, 15:03
Четверых самбистов наградили в Воронеже

Развитие российско-китайского оборонного сотрудничества – глобальная проблема

Договор о дружбе, союзе и взаимной помощи, подписанный СССР и Китаем в 1950 г. , обязывал два государства оказывать друг другу военную помощь в случае нападения Японии или любого другого государства, помогающего Японии в агрессии (Нандан, Ума, 2015). СССР относился к Китаю как к «младшему партнеру» в своих отношениях и оказывал финансовую, военную и технологическую помощь, но идеологические разногласия и нежелание Мао Цзэдуна принять советское руководство международным коммунистическим движением после Сталина в конце 1950-е годы привели обе страны к расставанию. Неприязнь между Китаем и СССР достигла апогея в конце 1960-х гг., что привело к пограничным столкновениям на реке Уссури и острове Даманский-Чжэньбао (Нандан и Ума, 2015).

Взаимная неприязнь обеих стран друг к другу непродуктивно обошлась России и Китаю во время Холодной войны. Советский Союз разместил большое количество войск вдоль границы с Китаем, вложил огромные средства в создание необходимой инфраструктуры, чтобы силы могли справиться с суровым и холодным климатом сибирского Дальнего Востока, и построил долговременные укрепления вдоль границы. легло тяжелым бременем на советскую экономику. В конце 19В 80-х годах Забайкальский военный округ (в который также входила 39-я армия в Монголии) насчитывал около 270 000 военнослужащих, Дальневосточный военный округ — около 370 000 человек, Сибирский военный округ — около 80 000 военнослужащих (Кашин В., 2018). Общая численность войск в этом районе увеличилась более чем на 50 процентов по сравнению с первой половиной 1960-х годов (Кашин В., 2018). Коммунистический Китай также имел подобный опыт по отношению к своему противнику. Китайцам пришлось сделать непродуктивные инвестиции в перенос стратегически важных промышленных объектов в центральные и южные районы страны, чтобы снизить шансы на срыв СССР конфронтационной ситуации в случае ее возникновения; они построили массивные укрепления в северной части страны и содержали 5-миллионную армию, в которой доминировали огромные сухопутные силы (Кашин В., 2018).

Десятилетие 70-х годов ознаменовалось сближением Китая и США, начиная с тайного визита тогдашнего государственного секретаря Генри Киссинджера в 1971 году и заканчивая установлением США дипломатических отношений с Китайской Народной Республикой (КНР) в январе 1 января 1979 года, почти через 30 лет после прихода к власти Коммунистической партии. (Специальный: Азия для педагогов, nd) С конца 1980-х годов СССР действительно придавал огромное политическое значение улучшению отношений с Китаем. В конце 19В 80-х годах тогдашний советский лидер Михаил Горбачев предпринял усилия для нормализации отношений между двумя странами, в том числе совершил поездку в Пекин в 1989 году и инициировал обсуждение пограничных вопросов, поскольку обе страны хотели сосредоточиться на своем экономическом росте и избежать возможности конфликта, в частности СССР, который опасался конфликта на два фронта (Нандан и Ума, 2015).

Болезненный урок холодной войны ясен: ни Москва, ни Пекин не могут позволить себе конфронтации. Цена такого противостояния двух соседей-гигантов была бы настолько высока, что подорвала бы любые перспективы развития и критически ограничила бы их свободу действий на других фронтах (Кашин В., 2018). Китайско-российские отношения резко улучшились после распада Советского Союза (Нандан и Ума, 2015 г.), и они начали развивать отношения между военными сразу после распада Советского Союза и появления независимого Российского государства (Кашин В. ., 2018). В 1991 и 1994 г. две страны подписали пограничные соглашения о делимитации восточных и западных участков своих границ, но некоторые второстепенные участки остались неурегулированными (Нандан и Ума, 2015 г.) . Окончательно они были решены в октябре 2004 г., когда Владимир Путин и его китайский коллега Ху Цзиньтао подписали договор, определяющий судьбу трех крупных речных островов, не охваченных советско-китайским соглашением о границе 1991 г. (Кашин В., 2018).

Россия и Китай подписали пятилетнее соглашение о военном сотрудничестве для расширения передачи военных технологий Китаю в 1993 (Tyler, 1993) и создал основу для взаимной помощи в обслуживании вооружения и военной техники, личного обучения, обмена информацией, совместных исследований и памятных военных мероприятий. [К. Выводы] В 1996 году Китай и Россия объявили о налаживании стратегического партнерства (Нандан и Ума, 2015), когда Борис Ельцин, тогдашний президент России, посетил Пекин (Кашин В., 2018). Китайско-российское партнерство, в отличие от США и их союзников, не основано на формальном договоре с обеспечением коллективной самообороны в случае возникновения неблагоприятных ситуаций. Вместо этого китайско-российские отношения регулируются «Договором о добрососедстве и дружественном сотрудничестве» 2001 года, 20-летним пактом, который содержит положения, обещающие не участвовать в военных действиях против другой стороны, требующие консультаций перед лицом возникающих угроз. и расширение сотрудничества в таких сферах, как военные ноу-хау (K. Findings). Договор подчеркивает взаимное ненападение, невмешательство, мирное сосуществование, борьбу с терроризмом, международное право и уважение национального суверенитета, равную безопасность и территориальную целостность (В. Портяков, Х. Чжао и С. Ито, 2018 г.)

Продажа оружия:

В конце 1980-х годов СССР пересмотрел свою политику в отношении Китая, признав его огромное значение для советской внешней политики и интересов безопасности. Разваливающаяся экономика СССР не оставила ему многих инструментов для обеспечения прочного сотрудничества с Китаем, кроме оборонного сотрудничества в плане передачи военных технологий для укрепления связей и построения максимально доверительных отношений с взаимной взаимозависимостью.

СССР стал крупнейшим экспортером оружия в Китай после того, как Запад ввел эмбарго на поставки оружия Пекину из-за его недемократического подхода к протестам 19-го века.Площадь Тяньаньмэнь, 89 (Нандан и Ума, 2015 г.). В первой войне в Персидском заливе быстрая победа США и их союзников над иракскими силами Саддама Хусейна, которые были гораздо более передовыми, чем НОАК, вынудила китайское руководство принять конкретные меры по модернизации своих военно-морских и военно-воздушных сил. Результатом глубокого анализа нового состояния военного дела стало появление в 1993 г. стратегических установок, утвержденных Центральной военной комиссией Коммунистической партии Китая, призывающих «побеждать в локальных войнах в высокотехнологичных условиях» (Кашин В., 2018). . Китай был не в состоянии производить то оружие, которое его соперники в регионе, в том числе Тайвань, закупали на Западе (Nandan and Uma, 2015), а российская оборонная промышленность также остро нуждалась в иностранных заказчиках для поддержания своего советского производства. Военный комплекс периода. Таким образом, взаимовыгодная торговля оружием стала жизненно важной частью китайско-российских отношений (Нандан и Ума, 2015).

Российские военные расходы сократились до минимального уровня после распада Советского Союза, а военный бюджет сократился с огромных 350 миллиардов долларов США в 1988 году до всего 19 миллиардов долларов США в 1998 году. потеря иностранных покупателей своего оружия сразу после краха советского военно-промышленного комплекса, главными из которых были бывшие члены Варшавского договора и Ирак. Параллельно с этим развитием, подстегиваемым быстро растущей экономикой, Китай приступил к серьезной военной модернизации и начал осуществлять давно запланированную реорганизацию своих вооруженных сил и приобретение передового вооружения. Китайские военные расходы увеличивались почти каждый год с 1989, с 21 миллиарда долларов США в 1988 году до 215 миллиардов долларов США в 2015 году, став вторым по величине тратителем в мире после Соединенных Штатов. (Wezeman, 2017)

Готовность немедленно предоставить Китаю новейшие технологические разработки стала очевидной, когда СССР разрешил Китаю закупить тяжелые истребители четвертого поколения Су-27, даже раньше, чем такие страны, как Индия и союзники по Варшавскому договору, которые доступ только к менее совершенным истребителям МиГ-19 (Кашин В., 2018).

Торговля оружием с Китаем в постсоветское десятилетие показывает важность оборонных связей в общих торговых отношениях между Россией и Китаем, которые служили опорой всех двусторонних отношений. Объем двусторонней торговли в период 1992-1999 колебались от 5,4 до 7,6 млрд долларов в год в зависимости от состояния экономики России, при которой поставки вооружений составляли 1,5-2 млрд долларов в год, что имело огромное политическое значение для развития экономической составляющей всех отношений (Кашин В. ., 2018). На протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов продажи оружия Китаю составляли около 40-45 процентов от общего объема российского экспорта вооружений; иногда эта доля достигала даже 60%. Максимальная стоимость поставок российского оружия в Китай в реальном выражении, достигнутая в 2002 г., составила 2,7 млрд долл. (Кашин В., 2018).

Источник: Получено из базы данных SIPRI о поставках оружия, http://www.sipri.org/databases/armstransfers/background. По состоянию на 19 июля 2012 г.

Военно-техническое сотрудничество быстро развивалось до 2003 г., когда начался спад в торговле оружием (Кашин В., 2018 г.), который сохранялся до 2010 г. и Китай в этот период провел глубокие структурные реформы. Структурные изменения в военно-промышленном комплексе КНР, такие как КНР, потребовали передачи более качественных военных технологий из России и подтолкнули к совместным оборонным НИОКР, которые начались в отношении некоторых авиационных проектов, а не просто покупать более широко доступные советские. систем, которые китайцы тоже смогли разработать. (В. Портяков, Х. Чжао и С. Ито, 2018 г.) К концу 2000-х годов КНР резко сократила свои оборонные закупки в России, больше не ведя переговоров о новых многомиллиардных сделках с оружием. (В. Портяков, Х. Чжао и С. Ито, 2018 г.) Индии обычно предоставлялся привилегированный доступ к российским оборонным технологиям, а Китаю — как по соображениям национальной безопасности, так и из-за риска нарушения Китаем прав интеллектуальной собственности. российских дизайнеров. Индия закупала, а позже получила лицензию на производство тяжелых истребителей Су-30МКИ, а Китай продавал только менее совершенные самолеты Су-30МКК и Су-30МК2 (Кашин В., 2018). В 19В 90-х и 2000-х годах Китай обычно копировал вооружение, нарушая лицензионные соглашения — наиболее известным случаем был истребитель Су-27СК, и он начал разрабатывать полностью локализованную модернизированную версию самолета, получившую название J-11B (Кашин В., 2018 г.). ).

С 2011 года российско-китайское оборонное сотрудничество начало оживляться в коммерческом плане, хотя характер российского экспорта изменился — теперь он стал в основном поставщиком определенных высокотехнологичных компонентов или систем, а не комплексных систем вооружений (Нандан и Ума, 2015), тогда как китайцы больше заинтересованы в закупке российских вертолетов, авиационных двигателей и систем ПВО большой дальности (Кашин В. , 2018). В 2012 году Китай закупил вертолеты Ми-171 и двигатели АЛ-31Ф на общую сумму 2,1 миллиарда долларов, по словам главы Рособоронэкспорта (Nandan and Uma, 2015).

Китай стал «высшим приоритетом» для Москвы после того, как Россия вторглась в Украину в 2014 году, что резко ухудшило ее отношения с Западом, пригласив США и ЕС на войну. санкции в сочетании с заявлением президента Путина о широко разрекламированном «Азиатском повороте» (U.Partnership, 2019). Двустороннее сотрудничество с Пекином вышло на новый уровень после возвращения Путина на пост президента в 2012 году после четырехлетнего пребывания на посту премьер-министра и президента Си Цзиньпина, который примерно в то же время стал новым главой КПК (Коммунистической партии Китая). Соглашения о продаже современных вооружений, таких как системы ПВО С-400 и боевые самолеты Су-35, ознаменовали конец неофициального запрета России на продажу современных систем вооружения Китаю (Б. Д. Горенбург, 2020). Китай приобрел зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) С-400 примерно за 3 миллиарда долларов, что улучшило его возможности противовоздушной обороны и могло расширить его превосходство в воздухе [К. Находки] в регионе. В 2015 году Китай заключил сделку по поставке дальнего истребителя Су-35, одного из самых передовых истребителей России, примерно за 2,5 миллиарда долларов, что обеспечивает НОАК улучшенные противовоздушные и ударные возможности с ее высокотехнологичной авионикой и радиолокационными системами [К. Результаты ]. Российский аналитик Владимир Радюхин отмечает, что Россия впервые продает Китаю системы наступательного вооружения и более мощные системы вооружений, чем она продала Индии (Нандан и Ума, 2015 г.), отдавая предпочтение Китаю, а не Индии, давнему союзнику и решающему военный партнер. Стратегическое партнерство расширилось за последние несколько лет с 2014 года, что отразилось на их взаимном сотрудничестве в области обороны. Развитие усиленного оборонно-промышленного комплекса принесло пользу обеим странам благодаря значительному прогрессу в совместном производстве систем нового поколения, таких как китайский тип 039.Дизель-электрическая ударная подводная лодка класса YUAN с воздушно-независимой силовой установкой, которая, возможно, включала в себя технологию глушения от дизель-электрической ударной подводной лодки типа 636 KILO российской разработки и создавала серьезные проблемы для сил США и Тайваня, стремящихся обнаружить его движения в мелководном Тайваньском проливе в Южно-Китайском море[К. Результаты ]. Еще один аспект углубления оборонного сотрудничества в оборонных исследованиях и разработках (НИОКР), когда Пекин предоставил Москве необходимое финансирование для совместных проектов НИОКР, что привело к подписанию коммерческого контракта на сумму около 20 миллиардов долларов на совместное производство 200 тяжелых вертолетов. после более чем четырех лет переговоров [К. Результаты ]. Москва согласилась совместно разрабатывать новые основные системы вооружений, сконцентрированные в системах двойного назначения с гражданскими и военными приложениями, с китайскими коллегами, чтобы продавать военные технологии третьим сторонам, чтобы удовлетворить потребности Китая в более качественных системах и дополнительной передаче технологий без рискуя украсть больше российской интеллектуальной собственности (ИС) (В. Портяков, Х. Чжао и С. Ито, 2018). Скрытый страх россиян перед китайцами, что оружие может быть использовано против них самих, вынуждал их не продавать Китаю баллистические ракеты большой дальности, стратегические бомбардировщики, системы противовоздушной и противоракетной обороны, а русские не решались вооружать китайцев любым передовым оборудованием. наземное оружие или тактические самолеты поддержки с воздуха, которые могут помочь Китаю в наземной войне против России (Нандан и Ума, 2015 г.)

Совместные учения:

В 1996 г. Пекин и Москва подписали Меморандум о военно-техническом сотрудничестве (Нандан и Ума, 2015 г.), положивший начало совместным учениям. Перспективы меморандума были реализованы в 2005 году, когда в китайской провинции Шаньдун были проведены первые учения «Мирная миссия» — самые масштабные учения за всю историю, в которых приняли участие более 10 000 военнослужащих (в том числе 1800 российских) и сочетание наземных, воздушных, и военно-морских сил в рамках Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) (Кашин В., 2018 г.), что продемонстрировало более тесные военные отношения между обеими странами и обозначило новое развитие двустороннего сотрудничества. Мирная миссия включает в себя консультации на высоком уровне между начальниками генеральных штабов и министрами обороны по вопросам взаимного сотрудничества в области обороны и региональной безопасности, а также учения с боевой стрельбой и боевые учения (Нандан и Ума, 2015 г. ). Китай демонстрирует миру свое новое оборудование и возможности в ходе миротворческих учений, а совместные учения помогают подчеркнуть его связи с Россией и республиками Центральной Азии, наблюдая за их тактикой, возможностями принятия решений и эффективным использованием военных технологий, а Россия помогает наладить взаимодействие с другие вооруженные силы стран ШОС (Нандан и Ума, 2015 г.).

С 2012 года к учениям «Миссия мира» добавились морские учения «Морское сотрудничество» (Кашин В., 2018). Китайцы назвали эти учения «Совместное море», а русские называют эти морские маневры «Взаимодействием военно-морских сил» (В. Портяков, Х. Чжао и С. Ито, 2018). В первом раунде военно-морские силы обеих стран провели шестидневные совместные учения в Желтом море, за которыми последовали крупнейшие в истории совместные военно-морские учения под кодовым названием «Совместное море-2013» в июле 2013 года в Японском море, также известные как Восточное море (Нандан и Ума, 2015 г.). По данным Министерства обороны Китая, 20 боевых кораблей Тихоокеанского флота России и Северного морского флота Китая, проводившие воздушные и морские учения, были «самым крупным развертыванием военной силы ВМС Китая в любых совместных зарубежных учениях». , 2015). Морские учения 2015 года отличались тем, что они проходили в два этапа; первый этап Совместных морских учений проходил в Восточном Средиземноморье (китайские корабли также посещали Черное море, но избегали Крыма) и второй этап в следующем году в Южно-Китайском море (возможно, в обмен на визит китайского флота в Черное море в 2015 г.), недалеко от побережья провинции Гуандун и вдали от спорных Парасельских островов и островов Спратли (Кашин В., 2018). В 2017 году китайская военно-морская эскадра прибыла в очаг военной напряженности между Россией и НАТО, то есть на Балтику, для проведения совместных учений с ВМФ России, которые были восприняты как политическое заявление как в поддержку России, так и как акт взаимность для увеличения присутствия британских и французских военно-морских сил в Тихом океане, особенно в Южно-Китайском море (Кашин В., 2018) . Эти китайско-российские учения повысили оперативную совместимость двух вооруженных сил за счет разработки совместных тактик, методов и процедур (В. Портяков, Х. Чжао и С. Ито, 2018).

В последние несколько лет Москва и Пекин сосредоточили внимание на третьих странах, общих противниках, вместо того, чтобы рассматривать друг друга как военную угрозу. Обе страны проводят свои первые компьютерные учения по противоракетной обороне Aerospace Security-2016 [К. Выводы], что явилось прямым ответом на развертывание США Терминала высотной зоны обороны (THAAD) в Южной Корее (В. Портяков, Х. Чжао и С. Итох, 2018 г.) против развития систем противоракетной обороны в регионе. .

В сентябре 2019 года Россия пригласила Китай присоединиться к учениям стратегического уровня «Центр-2019», которые последовали за участием НОАК в аналогичных крупномасштабных российских учениях «Восток» в 2018 году. Основные операции учений проводились на нескольких полигонах. в России и, по официальным данным, участвовало 128 000 военнослужащих. Представитель министерства национальной обороны Китая отметил, что эти учения укрепили «всеобъемлющее стратегическое партнерство и координацию действий Китая и России в новую эпоху» и повысили уровень стратегического сотрудничества между двумя вооруженными силами. [К. Выводы ]

Соглашение 1993 года между Россией и Китаем разрешает последнему нанимать специалистов по оружию первого для работы в своей стране, с другой стороны, российские аэрокосмические институты разрешают нанимать китайских специалистов по артиллерийскому оружию (Nandan and Uma, 2015). Постоянный обмен идеями и практиками между двумя вооруженными силами усиливается благодаря постоянному обучению китайских военнослужащих в России (Кашин, 2018 г.) и большому количеству российских ученых, работающих в китайской оборонной промышленности. До конца 2016 года, по словам министра обороны России Сергея Шойгу, россияне обучили более 3600 китайских офицеров в своих военных академиях и учебных центрах (Кашин, 2018).

Заключение:

Президент России Владимир Путин на Валдайском форуме в октябре 2019 года объявил, что Россия помогает Китаю в разработке системы раннего предупреждения о баллистических ракетах. Он содержал два принципиальных пункта относительно Китая. Не вдаваясь в подробности, Путин предположил, что «это очень серьезное начинание, которое коренным образом и радикально повысит обороноспособность Китайской Народной Республики, потому что в настоящее время такая система есть только у США и России». (Кофман, 2020). Это наиболее важная и чувствительная составляющая в системе управления СЯС, что означает выход уровня военного сотрудничества на уровень полноценного расширения взаимодействия на стратегические вооружения. (Кашин В., 2019 г.)

Обе стороны называют свои отношения «стратегическим союзом» или «стратегическим партнерством», что указывает на их растущее сотрудничество в области обороны, но идея формального военного союза «не обсуждается». Существующая симметрия в военных отношениях между Россией и Китаем не требует друг от друга расширенных гарантий безопасности, обычных или ядерных (Кофман, 2020). Краткосрочный союз основан на удобстве и основан на трех столпах: мирная граница, расширение торговли и общее недоверие к намерениям Америки наряду с западными санкциями, которые, как правило, подталкивают русских к Китаю. (Гокхале, 2020)

Будущее несет неопределенность в отношении военных отношений между Россией и Китаем. Передача целых оружейных систем или платформ, вероятно, сократится (Kofman, 2020), поскольку Китай быстро становится самодостаточным, а у России может быть последний шанс получить доход от продажи современного оружия. (Веземан, 2017). Сотрудничество в области обороны будет структурно трансформировано в более совместную разработку, субподряд и производство ключевых компонентов, таких как проект вертолета Advanced Heavy Lifter, где Китай стремится компенсировать отсутствие производства тяжелых вертолетов, используя опыт России. опыт серийного производства Ми-26. (Кофман, 2020) Китай не только стал наравне с Россией в развитии своего военно-промышленного комплекса, но благодаря своей сильной финансовой и оборонно-промышленной базе Китай помогает России улучшить свой военно-промышленный потенциал и предоставляет необходимые станки и ключевые компоненты. электроники (Кофман, 2020).

Две страны могли бы расширить сотрудничество в космосе, которое созрело для сотрудничества, противоракетной обороны и различных ракетных технологий (например, воздух-воздух или наземная атака). Другими областями сотрудничества, которые менее чувствительны и предлагают возможности для обеих сторон, могут быть беспилотные системы и транспортная авиация двойного назначения. России, возможно, придется напрямую закупить китайские надводные боевые корабли, поскольку позже в 2020-х годах она столкнется с нехваткой корпусов, рассчитанной на «дальнюю морскую зону». Судостроение и техническое обслуживание судов остаются слабыми сторонами российской оборонной промышленности, тогда как в китайской промышленности можно найти дополнительные сильные стороны. Более чувствительное сотрудничество будет касаться гиперзвукового оружия театра военных действий («Циркон»), подавления шума подводных лодок, датчиков космического базирования и технологий подводных датчиков. (Кофман, 2020)

Китай как развивающаяся сверхдержава с обширными экономическими интересами по всему миру и, по сути, создает «глобальные» вооруженные силы с очень сильными экспедиционными возможностями, включая авианосцы, флот современных эсминцев с системами ПВО большой дальности, большой десантный сила и мощный потенциал стратегических воздушных перевозок. (Кашин В., 2018) С другой стороны, Россия больше озабочена поддержанием и развитием своего стратегического ядерного потенциала и модернизацией возможностей ВКС и сухопутных войск для действий в «ближнем зарубежье» России (бывших советских республиках у границ России) . Это означает определенную степень взаимной взаимодополняемости двух вооруженных сил, если российский боевой опыт, передовое стратегическое оружие и наземные боевые возможности сочетаются с морской мощью Китая (Кашин В., 2018).

Тенденция к еще более тесному военному сотрудничеству очевидна, но обе стороны не намерены формировать формальный союз, который Россия и Китай считают «ушедшим в прошлое» (Кашин В., 2018).

Примечания

Гокхале В. (2020, 20 августа). Мнение . Получено из The Hindu: https://www.thehindu.com/

Кашин В. (2018 г., 21 декабря). Комментарий . Получено из ИНСТИТУТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ИЗУЧЕНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК: https://www.ispionline. it/

Кашин В. (2019, 22 октября). Комментарий . Получено из Московского Центра Карнеги: https://carnegie.ru/

Кофман М. (2020, 6 августа). Комментарий . Получено с сайта War on the Rocks: https://warontherocks.com/

База данных SIPRI по передаче оружия . (н.д.). Получено из Стокгольмского международного института исследования мира (SIPRI): https://www.sipri.org/databases/armstransfers

Special: Asia for Educators . (н.д.). Получено из Азии для преподавателей: http://afe.easia.columbia.edu/

Тайлер, ЧП (10 ноября 1993 г.). Мир: Нью-Йорк Таймс . Получено с веб-сайта New York Times: https://www.nytimes.com/

Wezeman, S. T. (2017, 5 июля). Комментарий . Получено из СТОКГОЛЬМСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА МИРА: https://www.sipri.org/

Н. Унникришнан и У. Пурушотаман, Тенденции в российско-китайских отношениях, последствия для Индии. Observer Resrecah Foundation, 2015.

Василий Кашин, «Современное состояние российско-китайского оборонного сотрудничества», Cna, no. агосто. 2018, [Онлайн]. Доступно: https://www.cna.org/CNA_files/PDF/DOP-2018-U-018184-Final.pdf.

K. Выводы, «Раздел 2?: Непростая Антанта?: Китайско-российские отношения в новую эру стратегической конкуренции с Соединенными Штатами», №. 315, стр. 315–358.

Портяков В., Чжао Х., Ито С. «Российско-китайские отношения». Анальный. Коп., нет. 73, 2010, [онлайн]. Доступно: www.res.ethz.ch.

U. Партнерство, «Неравные партнеры России и Китая», Варшавский институт, с. 20, 2019.

Б. Д. Горенбург, «Зарождающееся стратегическое партнерство?: Тенденции российско-китайского военного сотрудничества. Дмитрий Горенбург», №. 54, 2020.

Изображение Предоставлено токсичным игроком на unsplash.com

(Выраженные мнения являются личными.)

Оружие против Сирии на миллиарды долларов, Тьерри Мейсан Болгарское оружие?

Во время освобождения Алеппо и захвата находившихся на месте саудовских военнослужащих болгарская журналистка Диляна Гайтанджиева отметила наличие оружия из ее страны на девяти брошенных джихадистами складах. Она тщательно записала информацию на коробках и, вернувшись домой, стала выяснять, каким образом оружие было доставлено в Сирию.

С 2009 года, за коротким исключением периода с марта 2013 года по ноябрь 2014 года, Болгарией управляет Бойко Борисов, очень колоритный персонаж из одной из главных преступных организаций Европы, SIC. Напомним, что Болгария является членом и НАТО, и Европейского Союза, и что ни одна из этих двух организаций не высказала ни малейшей критики по поводу прихода к власти мафиозного лорда, которого международные полицейские службы давным-давно идентифицировали как такового. .

Таким образом, Диляна Гайтанджиева, рискуя своей жизнью, разоблачила организацию, и редакция газеты «София Труд» опубликовала ее статью [1]. Хотя Болгария была одним из основных экспортеров оружия в Сирию, она получала помощь от Азербайджана.

Гигантский оборот оружия ЦРУ против Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии и Индии

С начала Арабской весны ЦРУ и Пентагон организовали гигантский оборот оружия в нарушение ряда резолюций СБ ООН Совет. Все операции, о которых мы будем здесь упоминать, являются незаконными по международному праву, в том числе и публично организованные Пентагоном.

Что касается торговли оружием, то даже когда отдельные лица или частные компании используются в качестве прикрытия, невозможно экспортировать секретное оборудование без разрешения соответствующих правительств.

Все оружие, о котором мы будем говорить, кроме систем радиоэлектронной разведки, — «советского типа». По определению, даже если мы делаем вид, что армии, снабженные оружием типа НАТО, действительно являются конечными получателями, это невозможно. Эти армии служат только для прикрытия движения.

Мы уже знали, что ЦРУ связалось с SIC, и что Бойко Борисову было поручено произвести экстренную партию каптагона, предназначенного для джихадистов сначала в Ливии, а затем в Сирии. После расследования Марии Петковой, которое было опубликовано в Balkan Investigative Reporting Network (BIRN), мы знали, что в период с 2011 по 2014 год ЦРУ и SOCOM (Командование специальных операций Пентагона) закупили у Болгарии оружия на 500 миллионов долларов. от имени джихадистов. Затем, позже, мы узнали, что другое оружие было оплачено Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами и перевозилось компаниями Saudi Arabian Cargo и Etihad Cargo [2].

По словам Крешимира Жабца из газеты Zagreb daily Jutarnji list , в конце 2012 года Хорватия поставила сирийским джихадистам 230 тонн оружия на сумму 6,5 миллионов долларов. Пересылкой в ​​Турцию занимались три Ильюшина из Jordan International Air Cargo, а затем оружие было десантировано катайской армией [3]. По словам Эрика Шмитта из New York Times , вся система была создана генералом Дэвидом Петреусом, директором ЦРУ [4].

В 2012 году, когда «Хизбалла» попыталась раскрыть сеть ЦРУ/SOCOM, было совершено нападение на группу израильских туристов в аэропорту Бургаса, нервном центре дорожного движения. Игнорируя расследование болгарской полиции и отчет судебно-медицинской экспертизы, правительство Борисова обвинило в преступлении «Хизбаллу», а Европейский Союз назвал ливанское Сопротивление «террористической организацией» (sic). Нам пришлось дождаться временного падения Борисова, прежде чем министр иностранных дел Кристиан Вигенин указал, что это обвинение беспочвенно.

По словам источника, близкого к РПК, в мае и июне 2014 года турецкие спецслужбы зафрахтовали спецпоезда для доставки украинского оружия в Ракку, которая тогда называлась Исламским Эмиратом в Ираке и Сирии, а теперь известна как ДАИШ. Оружие было оплачено Саудовской Аравией, как и более тысячи автомобилей Hilux (пикапы с двойной кабиной), специально переделанных для работы в условиях пустыни. Согласно бельгийскому источнику, переговоры о покупке автомобилей с японской фирмой Toyota вела саудовская компания Abdul Latif Jameel.

По словам Андрея Фомина из Oriental Review , Катар, не желая остаться в стороне, закупил у украинской государственной компании «Укроборонпром» последнюю версию комплекса противовоздушной обороны «Печора-2Д» для джихадистов . Поставку произвела кипрская компания Blessway Ltd [5].

По словам Джереми Бинни и Нила Гибсона из профессионального оружейного журнала Jane’s , Командование морских перевозок ВМС США объявило в 2015 году два тендера на перевозку оружия из румынского порта Констанца в иорданский порт Акаба. Контракт выиграла компания Transatlantic Lines [6]. Он был реализован 12 февраля 2016 года, сразу после подписания Вашингтоном соглашения о прекращении огня в нарушение его обязательств.

По словам Пьера Баланяна из Asia News, эта система была расширена в марте 2017 года с открытием американской компанией Liberty Global Logistics регулярной морской линии, связывающей Ливорно (Италия) / Акабу (Иордания) и Джидду (Саудовская Аравия) [ 7]. По словам географа Манлио Динуччи, в основном он использовался для доставки танков в Сирию и Йемен [8].

По словам турецких журналистов Йорука Ишика и Альпера Белера, последние контракты эпохи Обамы были реализованы компанией Orbital ATK, которая через Chemring и датскую H. Folmer & Co организовала регулярную линию между Бургасом (Болгария) и Джиддой (Саудовская Аравия). Впервые речь сейчас идет не только об оружии производства Вазовского машиностроительного завода (ВМЗ) (Болгария), но и Tatra Defense Industrial Ltd. (Чехия) [9].].

Многие другие операции проводились тайно, о чем свидетельствуют дела с грузом Lutfallah II , проинспектированным ВМС Ливана 27 апреля 2012 года, или тоголезским грузом Trader , проинспектированным Грецией 1 мая 2016 года.

Общее количество этих операций составляет сотни тонн оружия и боеприпасов, возможно, даже тысячи, в основном оплаченные абсолютными монархиями Персидского залива якобы для поддержки «демократической революции». На самом деле эти нефтедиктатуры вмешались только для того, чтобы избавить администрацию Обамы от необходимости объясняться перед Конгрессом США (операция 9).0124 Timber Sycamore ) и укрепить свою веру в то, что луна сделана из зеленого сыра [10]. Весь этот трафик находился под личным контролем генерала Дэвида Петреуса, сначала через ЦРУ, директором которого он был, затем через финансово-инвестиционную компанию KKR, на которую он впоследствии работал. Ему помогали высокопоставленные государственные служащие, иногда при президенте Бараке Обаме, а затем — в массовом порядке — при президенте Дональде Трампе.

Тайная роль – до сих пор – Азербайджана

По словам Сибель Эдмондс — бывшего агента ФБР и основателя Коалиции разоблачителей национальной безопасности — Азербайджан, при президенте Гейдаре Алиеве, с 1997 по 2001 год в Баку находился номер 2 Аль-Каиды, Айман аз-Завахири. Это было сделано по запросу ЦРУ. Хотя официально разыскиваемый ФБР, этот человек, который в то время был вторым номером в международной сети джихадистов, регулярно летал на самолетах НАТО в Афганистан, Албанию, Египет и Турцию. Его также часто навещал принц Бандар бен Султан из Саудовской Аравии [11].

К своим отношениям в области безопасности с Вашингтоном и Эр-Риядом Азербайджан, население которого, тем не менее, в основном состоит из шиитов, добавляет суннитскую Анкару, которая поддерживает его в конфликте с Арменией по поводу отделения Республики Арцах (Нагорный Карабах).

Гейдар Алиев умер в США в 2003 году, и ему наследовал его сын Ильхам Алиев. Таким образом, Американо-азербайджанская торговая палата переместилась на задний двор Вашингтона, где наряду с президентом Алиевым стояли Ричард Армитаж, Джеймс Бейкер III, Збигнев Бжезинский, Дик Чейни, Генри Киссинджер, Ричард Перл, Брент Скоукрофт и Джон Сунуну.

По словам Диляны Гайтанджиевой, в 2015 году министр транспорта Зия Мамедов передал государственную компанию Silk Way Airlines в распоряжение ЦРУ за счет Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Минимально щепетильный министр иностранных дел Эльмар Мамедъяров направил просьбы об официальном признании «дипломатических рейсов» в несколько своих посольств, что защитило рейсы от обыска в соответствии с Венской конвенцией. Менее чем за три года этой исключительной привилегией воспользовались более 350 рейсов.

Хотя в соответствии с международными договорами ни гражданские, ни дипломатические рейсы не имеют права перевозить военные материалы, запросы на признание «дипломатическими рейсами» требуют явного указания перевозимого груза. Однако по запросу Госдепартамента США по крайней мере Афганистан, Германия, Саудовская Аравия, Болгария, Конго, Объединенные Арабские Эмираты, Венгрия, Израиль, Пакистан, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Чехия, Турция и США Королевство закрыло глаза на это нарушение международного права, точно так же, как они игнорировали полеты ЦРУ в их секретные тюрьмы и обратно.

Менее чем за три года Silk Way Airlines перевезла вооружения на сумму не менее одного миллиарда долларов.

Одно за другим, журналист Диляна Гайтанджиева раскрыла обширную систему, которая также снабжала джихадистов не только в Ираке и Сирии, но также в Афганистане, Пакистане и Конго, за которую также платили Саудовская Аравия и Эмираты. Часть оружия, доставленного в Аравию, была перенаправлена ​​в Южную Африку.

Перевезенное в Афганистан оружие было доставлено талибам, находящимся под контролем США, которые делают вид, что борются с ними. Те, кто был доставлен в Пакистан, вероятно, предназначались для совершения исламистских терактов в Индии. Мы не знаем, кто был конечным получателем оружия, доставленного Республиканской гвардии президента Сассу-Н’Гессо в Конго, или оружия, доставленного в Южную Африку при президенте Джейкобе Зуме.

Основными торговцами оружием были американские фирмы Chemring (уже упоминалось), Culmen International, Orbital ATK (также упоминалось) и Purple Shovel.

Помимо вооружений советского типа, произведенных в Болгарии, Азербайджан под руководством министра оборонной промышленности Явара Джамалова закупил запасы в Сербии, Чехии, а также в других государствах, каждый раз заявляя, что Азербайджан является конечным получателем товара. Что касается материалов электронной разведки, то Израиль предоставил в их распоряжение фирму Elbit Systems, которая выдавала себя за конечного получателя, поскольку Азербайджан не имеет права закупать этот тип оборудования. Эти исключения свидетельствуют о том, что азербайджанская система, хотя и запрашивалась Соединенными Штатами и Саудовской Аравией, от начала до конца контролировалась из Тель-Авива.

Еврейское государство, притворявшееся нейтральным на протяжении всего сирийского конфликта, тем не менее неоднократно бомбило сирийскую арабскую армию. Каждый раз, когда Тель-Авив признавал факты, он делал вид, что уничтожил оружие, предназначенное для ливанской «Хизбаллы». На самом деле все эти операции, пожалуй, за одним исключением, согласовывались с джихадистами. Итак, сегодня мы узнаем, что Тель-Авив контролировал поставки оружия тем же самым джихадистам, так что, хотя Израиль ограничился использованием своих военно-воздушных сил для их поддержки, на самом деле он играл центральную роль в войне.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *