Технические характеристики УАЗ 2206
UAZ 2206 представляет собой полноприводный микроавтобус до 11 пассажирских мест. Выпускается с 1985 года российской компанией с использование рамной конструкции кузова. Автомобиль обладает высокой проходимостью и может перевозить не только пассажиров, но и грузы.
2206 оснащен карбюраторным бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Коробка передач механическая. Максимальная скорость по трассе составляет 110 км в час. УАЗ 2206 имеет заднюю рессорную подвеску с амортизатором. В версии люкс предусмотрено два люка. Автомобиль отличается высокой надежностью и простотой в обслуживании.
Запуск в серийное производство микроавтобуса УАЗ 2206 состоялся в 1985 году, данная модель из-за особенностей своего внешнего вида получила прозвище «буханка». Этот автомобиль является идеальным транспортным средством для осуществления пассажирских или грузовых перевозок по местности с некачественным дорожным покрытием или по местам, где дороги полностью отсутствуют. Множество таких машин используется в качестве спецтранспорта скорой медицинской помощи, технической поддержки, служб «01» и «02». Микроавтобус имеет высокий дорожный просвет, монтаж кузовных элементов осуществлен на прочный рамный каркас. Компоновка двигателя произведена внутри салона, где он скрывается под высоким кожухом. Несмотря на такое расположение силовой установки в салоне присутствует много свободного места. В кабине распределение посадочных мест, частей внутреннего интерьера может быть разнообразным и зависит от назначения транспорта.
Экстерьер
Облик УАЗ 2206 является узнаваемым и характеризуется простыми, слегка закругленными линиями. Капот отсутствует, с места водителя открывается полноценный обзор на дорожную обстановку. Фары круглой формы установлены в неглубокие ниши, между ними располагается закрытая люком ниша, через которую осуществляется отбор воздуха к силовой установке. Под этим элементом сформирована еще одна широкая ниша трапециевидной формы, перекрытая сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее распределены указатели поворотов. Двери в пассажирский отсек кабины сформированы с правого борта, на них выполнены раздвижные форточки, аналогичные форточки имеются с левого борта. Задние двери машины распашные, 2-створчатые, узкие бампера изготовлены из металла, задние фонари ориентированы вертикально, помещены в индивидуальные ниши небольшой глубины. Размеры кузова составляют 4390/1940/2064 мм, клиренс – 205 мм, база колес – 2300 мм. Диаметр разворота – 12,6 метров, снаряженная масса – 2080 кг, полная – 2880 кг.
Интерьер
Оформление внутреннего пространства осуществлено с уклоном в практичность и функциональность. Распределение частей интерьера может быть крайне разнообразным. Например, существуют модификации микроавтобуса, где кроме пассажирских кресел устанавливается небольшой стол или вдоль бортов монтируются инструментальные ящики. При стандартном оснащении, когда все пространство салона занимается сиденьями, в кабине сможет расположиться до 10 человек. Передние кресла разделены широким кожухом силовой установки. Внутренние поверхности дверей плоские, обшиты заменителем кожи, поверх нее нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки. Передняя панель выполнена из металла, с ее правой стороны присутствует массивная ручка, в центре выполнена негабаритная консоль, включающая в свой состав монтажные места, предназначенные для установки оборудования различного назначения. Например, в качестве такого оборудования может выступать радиостанция, автомагнитола. Приборы контроля встроены прямо в поверхность передней панели, справа от кресла водителя располагаются рычаги включения полного привода, коробки передач, рукоятка стояночного тормоза.
Технические характеристики
Под капотом УАЗ 2206 устанавливается силовая установка, работающая на топливе АИ-92. Двигатель обладает рабочим объемом 2693 см3, развивает до 198 Нм крутящего момента, имеет мощность 112 л. сил, способен поддерживать скорость до 127 км/час.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
УАЗ СГР
Цвет:
Снаряженная масса | 2005 кг — для 9 местного автобуса, 2015 кг — для 10-местного автобуса |
Полная масса | 2880 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1440 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1440 кг |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1500 кг |
750 кг | |
Габаритная длина | 4363 мм |
Габаритная ширина | 1940/2170 мм (по зеркалам) |
Габаритная высота | 2064 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передних колес | 1465 мм |
Колея задних колес | 1465 мм |
Минимальный дорожный просвет | 205 мм |
Грузоподъемность | 875 кг – для 9 местного автобуса, 865 кг – для 10 местного автобуса |
Заправочный объем топливного бака | 50+27 л |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч | л/100 км 9,0 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч | л/100 км11,2 |
Максимальная скорость | км/ч 127 |
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса) | м 6,3 |
Угол въезда/ Угол съезда | град. 30/27 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем | 2,693 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95,5 х 94 мм |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1.94 |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6. 5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Оценить автомобиль
Марка автомобиляACURAAUDIBMWBRILLIANCEBYDCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGFAWFIATFORDGEELYGREAT WALLHAIMAHAVALHONDAHUANGHAIHYUNDAIINFINITIISUZUJACJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRAVONRENAULTROVERSAABSEATSHUANGCHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEXВАЗГАЗТагАЗ
Рассчитать кредит
Цена авто
880 000 р.
Первоначальный взносСрок кредита, месяцев
Ежемесячный платеж
УАЗ Хантер предлагает грубость российского производства
Автомобильная
Посмотреть 7 изображений
Посмотреть галерею — 7 изображенийПри таком огромном ассортименте компактных полноприводных автомобилей можно простительно думать, что все возможные ниши уже заняты.
Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужна бензиновая мощность, есть 2,6-литровый двигатель мощностью 94 кВт (128 л.с.) и мощностью 209 л.с.Нм. Если это звучит не так уж и много, то это потому, что это не так, особенно если учесть, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км/ч (93 мили в час).
Если вы предпочитаете дизельную мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км/ч (85 миль/ч).
Мощность передается через систему полного привода с неполным рабочим днем и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Тогда это не фейерверк, но суть не в этом.
Возможно, более важным является расход топлива автомобиля. Здесь нет нового европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль потребляет 11,5 л/100 км (24,5 миль на галлон) при скорости 90 км/ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен, потребляя 9,5 л/100 км (29 миль на галлон) при скорости 90 км/ч.
Расширение ассортимента Hunter обеспечивает лучшую защиту днища и особый цвет хаки 9.0003
Для Hunter доступны три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Между ними находится серия Victory с особым цветом хаки и графикой по бокам автомобиля, чтобы прославить его наследие.
Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, он не оснащен системой подвески космической эры. Спереди установлена зависимая пружинная установка, а задняя ось опирается на листовые рессоры. Тормоза такие же сельскохозяйственные, с барабанами сзади и дисками спереди.
Так кто именно будет его покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина преодоления брода 500 мм делают его идеальным для людей, ищущих прочную надежность в развивающихся странах.
УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.
Источник: УАЗ
Посмотреть галерею — 7 изображений Скотт КоллиЖивя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству. Теперь он совмещает эти два аспекта, освещая все, что связано с автомобильной промышленностью, для New Atlas. Когда у него есть свободная минутка, вы обычно можете увидеть, как он глупо замерзает в поисках свежего порошка для катания на лыжах.
Российский УАЗ Патриот 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos
2022 годаРекомендованная производителем розничная цена Bremach Taos составляет 26 405 долларов США, и к нему присоединится вариант пикапа 9.0003
Кристиан Гнатиков
28 декабря 2020 в 07:57
Кристиан Гнатиков
УАЗ объединился с Bremach Inc., чтобы доставить в США некоторые из этих прочных российских внедорожников.
Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, цены начинаются от 26 405 долларов, без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.
В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, модем LTE/Wi-Fi, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.
Taos, описанный на веб-сайте Bremach как «премиум 4×4», оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он производит 150 л.с., приводя в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства хайрайдеров, продаваемых сегодня, это внедорожник с кузовом на раме, поэтому он должен быть в состоянии вывести своих пассажиров с проторенной дороги, не вспотев.
См. также: Российский УАЗ превратился в копию Tesla Cybertruck в натуральную величину