Вес двигателя газ 53: технические характеристики, вес и объем ДВС

5310017001 Прокладка двигателя ГАЗ-53 комплект герметик АВТОПРОКЛАДКА — 53-100-170-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

46

1

Код для заказа: 149805

Добавить фото

1 080 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: АВТОПРОКЛАДКА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 11.07.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа149805

Артикулы53-100-170-01

ПроизводительАВТОПРОКЛАДКА

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.31

Высота, м: 0.04

Длина, м: 0.69

Вес, кг: 1.535

Код ТН ВЭД: 8484100009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

ее до сих пор выпускают! — журнал За рулем

10 двигателей, которые перевернули мир

Во второй половине 1950‑х Советский Союз переживал духовный и экономический подъем. На фоне массового жилищного строительства и грандиозных инфраструктурных объектов – линий электропередач и электростанций – рывок совершил и автопром. Пусть и под наивным лозунгом, запущенным в жизнь Никитой Хрущёвым: «Догнать и перегнать Америку!». Кое в чем, не без прямого и косвенного заимствования, конечно, отставание от вечного заокеанского соперника немного сократили. В частности, запустив в конце 1950‑х в производство под марками ЗИЛ и ГАЗ два совершенно новых бензиновых двигателя V8 – вполне прогрессивных по конструкции.

Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.

Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники

Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).

Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ – алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.

Первый автомобиль с газовским V8 – гордость советского автопрома начала шестидесятых – Чайка ГАЗ‑13.

Серийный мотор ГАЗ‑13 оказался более серьезным – рабочий объем вырос до 5,53 л (100×88 мм). Благодаря алюминию его масса была чуть больше 200 кг. В то время как двигатель ЗИЛ‑130 рабочим объемом 6,0 л весил 440 кг. Так называемая литровая масса (масса в килограммах на литр рабочего объема) у газовского двигателя в версии для грузовиков составляла 50,5 кг на 1 л, а у мотора ЗИЛ‑130 – 75,5 кг.

Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л – под капотом первой Чайки.

Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы

Первую версию мотора ГАЗ‑13 поставили, как несложно догадаться, на представительский седан ГАЗ‑13 Чайка – гордость автопрома времен оттепели, показанную в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе.

При очень высокой для СССР в те годы степени сжатия 8,5 мотор потреблял дефицитный высокооктановый бензин, имел четырехкамерный карбюратор К‑114 и развивал 195 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент – 420 Нм при 2000–2500 об/мин.

Американские моторы такого же объема выдавали примерно такую же мощность. Фордовский V8 5.8 — 223 л.с. по американскому стандарту SAE – без учета навесного оборудования. А в Европе аналогов практически не было. На роскошные французские автомобили Facel Vega, например, ставили покупные двигатели Chrysler.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие воспитателя Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуется бесплатный вход с ограниченным временем
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Что должен знать каждый дальнобойщик

    Содержание

    Toggle

    46 акции

    Не забывайте учитывать вес дизельного топлива при взвешивании грузовика!

    Не раз я замечал, как водитель-новичок взвешивал свою машину после погрузки, обнаруживал, что его общий вес ниже разрешенного законом, а затем радостно удалялся по дороге.

    Затем он загружается продуктами, но на следующих весах получает штраф за лишний вес.

    Слишком часто новые дальнобойщики забывают рассчитать вес топлива и определить, на какую группу осей вес топлива влияет на общий вес.

    Это, конечно, различно для каждого большого самосвала и меняется с каждой загрузкой.

    Однако, как правило, водитель должен знать свое оборудование и вес своей оси. при погрузке или заправке.

    Простой расчет веса дизельного топлива и планирование поездки сделают рабочий день дальнобойщика намного более плавным!

    Масса дизельного топлива на осях

    Разнесенные оси 10 футов и более могут иметь общую нагрузку 20 000 фунтов на разброс, но по-прежнему удерживаются до 80 000 фунтов брутто.

    Но большинство водителей-новичков не тянут разнесенные оси, так что давайте придерживаться настроек на 12 000, 34 000 и 34 000 фунтов.

    Учитывайте расположение топливных баков

    При заправке топливом, в зависимости от того, где расположены баки трактора, масса дизельного топлива в основном приходится либо на рулевую ось, либо на приводы.

    Большинство грузовиков с откидным носом несут свои баки далеко вперед на раме, под дверями кабины, в то время как большинство обычных грузовиков с длинным капотом несут свои баки под койкой.

    Очевидно, что когда грузовик с длинным капотом заправляется топливом, а его баки находятся под койкой, большая часть веса добавляемого топлива приходится на ведущие оси.

    По этой причине грузовик с длинным капотом должен максимально увеличить допустимую массу после погрузки на прицеп и управляемые оси, чтобы оставить место для дополнительного веса грузовика при заправке топливом.

    См. также > Как правильно масштабировать прицеп трактора

    Не забудьте оставить место для топлива!

    При полной массе 77 000 фунтов водитель грузовика хочет, чтобы его рулевое управление было как можно ближе к 12 000 фунтов, а его прицеп — как можно ближе к 34 000 фунтов. насколько это возможно, чтобы позволить ему вес привода в 31 000, оставив «буфер» в 3 000 фунтов, чтобы добавить топливо без избыточного веса.

    3000 фунтов более чем достаточно практически для всех шоссейных грузовиков, если только они не способны перевозить более 300 галлонов дизельного топлива, что недоступно для большинства грузовиков.

    См. также > Как настроить вес оси 

                    > Как сдвинуть седельно-сцепное устройство

    Каков вес дизельного топлива?

    Нам нравится округлять вес дизельного топлива, просто чтобы было проще. Используйте круглую цифру 7 фунтов на галлон при расчете веса…. Сто галлонов = 700 фунтов.

    Вес дизельного топлива несколько различается.

    В Канаде весит немногим более 7 фунтов на галлон, так как галлон больше, чуть меньше 7 фунтов на галлон в США, но это безопасное число, с которым легко работать при выполнении немного «умственной математики».

    Температура тоже влияет на вес, но минимально.

    Связанные материалы > Что нужно знать при покупке подержанной большой буровой установки

    Планируйте остановки для заправки

    Если вы обнаружите, что ваш вес близок к установленному законом пределу, здравый смысл подсказывает, что не следует заправляться топливом непосредственно перед вход на весы.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *