Вес двигателя ямз 238 без кпп: Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики: объем, вес, мощность

технические характеристики, вес, объем масла, мощность

Мотор ЯМЗ 238 — надежный и распространенный дизельный агрегат. Модификации силовой установки можно встретить на многих разновидностях техники, включая военные и сельскохозяйственные машины.

Содержание

  • 1 Устройство двигателя
    • 1.1 Схема работы ЯМЗ 238
    • 1.2 Принцип работы ЯМЗ 238
  • 2 Технические характеристики ЯМЗ 238
    • 2.1 Рабочая температура
    • 2.2 Расход топлива в час ЯМЗ 238
  • 3 Объем масла в ЯМЗ 238
  • 4 Вес ЯМЗ 238
  • 5 Техническое обслуживание
  • 6 Ресурс мотора ЯМЗ 238
  • 7 Неисправности ЯМЗ 238
  • 8 Скачать инструкцию
  • 9 Итог

V-образная восьмерка устанавливалась и на гражданские авто типа Урал 4320 и его вариациях.

Устройство двигателя

Мотор устроен просто, что обеспечивает надежность и легкость эксплуатации. Блок двигателя чугунный V-образный с разнесением цилиндров под углом 90⁰. Нижневальная компоновка дополняет агрегат и обеспечивает необходимую приемистость.

В зависимости от модификации, на мотор ставится атмосферная система подачи воздуха или турбонаддув. Отдельные варианты исполнения имеют по независимой головке на каждом цилиндре, изначально это был один элемент на каждую сторону силовой установки.

Схема работы ЯМЗ 238

Примитивная конструкция агрегата полностью основана на механике. Топливный насос закачивает горючее в цилиндры, где происходит воспламенение.

Коленчатый вал напрямую соединен с распределителем посредством шестеренной передачи. Отсюда происходит активация клапанов, через толкатели и штанги – стандартная последовательность работы нижневального дизеля.

Принцип работы ЯМЗ 238


Полностью аналогичен другим конструкциям дизельного типа. Моторы ЯМЗ работают от сжатия солярки в камере сгорания. Механические приводы топливоподачи и воздушной магистрали полностью лишены электронной составляющей. Это гарантирует необычайную стабильность работы в любых условиях. Минусом подобной конструкции является высокий расход топлива.

Технические характеристики ЯМЗ 238

Параметры двигателя без турбины следующие.

ПоказательЗначение
Рабочий объем, л.15
Тип топливаДизель
Конфигурация цилиндровV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Соответствие эко нормативамЕВРО-0/4
Диаметр цилиндра, мм.130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия17,5
Система охлажденияЖидкостная
Заявленный ресурс, км.1000000
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Мощность, л.с.До 420
Полная масса, кгДо 1370
Холостые обороты600
Максимальные обороты2100
Компрессия в норме, кг/см33-38

Рабочая температура

Оптималка для мотора ЯМЗ 238 находится в диапазоне от 72 до 98 градусов Цельсия. Так развивается максимальная мощность и эффективность сгорания топлива.

Расход топлива в час ЯМЗ 238

В зависимости от модификации и типа техники, где мотор смонтирован, ЯМЗ 238 потребляет от 21 до 35 литров на 100 км пробега. Также в модельном ряде имеются вариации с расходом около 40 л/100 км.

Объем масла в ЯМЗ 238

В картер атмосферной установки заливается 28 литров смазки. Периодически выполняется доливка каждые 500 км пробега. Мотор кушает и в хорошем состоянии имеет свойство масложора.

В картерный отсек турбированной версии входит на 3 литра жидкости больше. Это связано с необходимостью смазки нагнетателя воздуха.

Вес ЯМЗ 238

В зависимости от года выпуска и модификации, двигатель в сборе весит 820-1010 кг. Масса указана без КПП и системы сцепления.
Модификации последнего поколения, отлитые из алюминиевого сплава, весят значительно меньше. Но это негативно сказалось на надежности установки.

Техническое обслуживание


Согласно регламенту производителя, сервис мотора требуется выполнять каждые 20-25 тысяч км. Качество отечественного топлива и тяжелые условия эксплуатации, накладывают собственные ограничения. Опытные пользователи советуют обслуживать ДВС уже при 15000 км пробега.

В это время выполняются процедуры.

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Осмотр системы подачи топлива.
  4. Обслуживание дизельных форсунок.

Ресурс мотора ЯМЗ 238


Заявленный производителем составляет 800 000 км пробега, но при бережной эксплуатации и правильном обслуживании, двигатель стабильно «наматывает» до миллиона км.

Неисправности ЯМЗ 238

При правильном уходе и использовании оригинальных деталей, двигатель обычно не капризничает. Нарекания вызывает только система подачи топлива. ТНВД при заливке низкосортной солярки быстро изнашивается, что принуждает водителей более тщательно выбирать заправки.

Турбо версия
Представляет модификацию атмосферника с соответствующими доработками. Благодаря улучшению конструкции моторы развивают мощность свыше 330 лошадок, что позволяет монтировать их в сильно нагруженную технику.

Двигатель с турбиной также выделяется лучшей динамикой, отзывчивостью. Привод нагнетателя – механический, система смазки является основным модулем.

Скачать инструкцию

Полное руководство по мотору ЯМЗ 238 — по ссылке.

Итог

Двигатель ЯМЗ 238 — надежный и популярный агрегат, распространенный на всей территории СНГ. Водители хвалят неприхотливость конструкции и простоту обслуживания.

Оставить отзыв

 

Двигатель ЯМЗ-238Д-2

238Д-1000188

238Д-1000188

Двигатель ЯМЗ-238Д-2

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д-2 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Дизельные моторы ЯМЗ-238Д-2 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.

Двигатель ЯМЗ-238Д-2 используется в составе самосвалов и автомобилей КрАЗ (поставляется в запчасти).

Двигатель ЯМЗ-238Д-2

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д-2 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Дизельные моторы ЯМЗ-238Д-2 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.

Двигатель ЯМЗ-238Д-2 используется в составе самосвалов и автомобилей КрАЗ (поставляется в запчасти).

Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.


Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.


Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1225 (125)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1315/1045/1070
Масса, кг 1130
Назначение, потребитель Самосвалы КрАЗ-65055, -6130С4, автомобили КрАЗ-65053, -6322, КрАЗ-5444, -64431 — в запчасти

Модификации двигателя

ЯМЗ-238Д

Назначение, потребитель: Шасси МЗКТ-692378, -65168 — в запчасти

Основные конструктивные отличия:

ЯМЗ-238Б-1 (база) Картер маховика под КП ЯМЗ-202 (пр-ва МАЗ)

Сцепление: ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Д-1

Назначение, потребитель: Автомобили МАЗ-53363, -6303, -54323, -64229, -5552 — в запчасти; дизель-редукторные агрегаты (ЗАО „Тюменьсудокомплект“)

КПП: ЯМЗ-238А

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-238Б-1 (база)

Сцепление: ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Д-2

Назначение, потребитель: Самосвалы КрАЗ-65055, -6130С4, автомобили КрАЗ-65053, -6322, КрАЗ-5444, -64431 — в запчасти

КПП: ЯМЗ-238Б

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-238Б-1 (база) Масляный картер глубокий; шкив к. в. 2-х ручьевой; указатель уровня масла, генератор 1702.3771, крышка головки цилиндров с сапуном на левой головке цилиндров, турбокомпрессор без шпилек; ТНВД в комплектности КрАЗ

Сцепление: ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Д-8

Назначение, потребитель: Автомобили КрАЗ-713304, КрАЗ-65053, -635133Н2 — в запчасти

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-238Б-1 (база) Маховик под диафрагменное сцепление Без стартера

Сцепление: ЯМЗ-183

ЯМЗ-238Д-18

Назначение, потребитель: Кран-трубоукладчик ТГ-301Я (ОАО „Промтрактор“, Чебоксары)

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-238Б-21 (база) Шкив 2-х ручьевой, привод вентилятора 7511, ….

ЯМЗ-238Д-30

Назначение, потребитель: Самосвал КрАЗ-713304, автомобили КрАЗ-65053, -6351ЗЗН2, -7133Н4, -5133В2

КПП: ЯМЗ-2381-31

Основные конструктивные отличия:

ЯМЗ-238Д-8 (база) КПП с усилинным первичным валом, сцепление

Сцепление: ЯМЗ-183-10

Советы построили 12-колесный мегагрузовик с двигателем 42,4 л и грузоподъемностью 220 тонн вычислить. Мозг может с трудом понять, что такси — это

, что маленькое пропорционально чему-то вроде шины. Одной из таких сбивающих с толку машин был советский МАЗ-7904, гигантский ракетоносец, который, к счастью, так и не выполнил свое предназначение.

Построенный в 1983 году, МАЗ-7904, по-видимому, был построен под прикрытием того, что он был транспортным средством для Энергия , Буран , подъемной машины космического челнока, но вместо этого предназначался для поддержки советской программы межконтинентальных баллистических ракет. Имея длину более 105 футов, ширину 22 фута и высоту 11 футов, МАЗ-7904 весил около 140 тонн и был рассчитан на полезную нагрузку до 220 тонн. Это дало бы ему полную массу более чем в два раза больше, чем у самого тяжелого танка из когда-либо построенных, Panzer VIII Maus.

Эти полезные грузы должны были быть распределены по шести осям, соединяющим гигантские шины Michelin диаметром более девяти футов. Поскольку советская промышленность якобы не могла сама производить эти шины, говорят, что СССР закупил их в Японии под предлогом необходимости в них для огромных самосвалов. Каждое колесо имело независимую рессорную подвеску с гидропневматической подвеской, которая позволяла МАЗ-7904 использовать свой почти 19-дюймовый дорожный просвет на полную катушку.

Питание насосов указанной подвески вместе с МАЗ-79Другими аксессуарами 04 был 14,9-литровый двигатель ЯМЗ-238 V8 мощностью 330 лошадиных сил. Движущая сила исходила от более крупного 42,4-литрового турбодизеля V12, мощность которого 1500 лошадиных сил передавалась через две четырехступенчатые коробки передач либо на восемь, либо на все 12 колес — источники противоречат друг другу. Фотографии показывают, что внутри каждого колеса также были планетарные шестерни, увеличивающие доступные передаточные числа.

Чтобы сохранить массивный корабль в секрете, операторы забирались в одну из его двухместных кабин для испытаний только ночью и только тогда, когда над головой не было западных спутников. Он преодолел 340 миль при первоначальных испытаниях перед разборкой и передислокацией в Казахстан, где еще 2500 миль продемонстрировали, что мечты советского руководства о флоте из 10 самолетов были полностью неосуществимы.

МАЗ-7904 не только плохо управлялся с заявленным радиусом поворота в 164 фута, но и достиг максимальной скорости менее 17 миль в час. И, несмотря на все его внедорожные принадлежности , ему по-прежнему требовалась мягкая, легкая местность, отчасти из-за ступичных подшипников, которые не выдерживали нагрузки по 30 тонн каждый.

В конце концов, когда ракетная программа, которую должен был поддерживать МАЗ-7904, была свернута, был законсервирован и этот левиафан, законсервированный на космодроме Байконур в Казахстане. К 2007 году то, что осталось от этого монстра, разрушилось от ржавчины, а в 2010 году его порубили на металлолом. Печальная судьба для машины, которая могла бы стать великой 9.0003 Snowrunner DLC, но в целом лучший финал для мира, чем МАЗ-7904, выполняющий свою задачу в рамках обмена сверхмощными ракетами.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Вес двигателя и трансмиссии Honda

| Практическое руководство – Трансмиссия

Серьезный справочник по весу двигателя и трансмиссии Honda

Интернет скажет вам, что 100 дополнительных лошадиных сил за счет снижения веса на 100 фунтов являются приемлемым компромиссом. Интернет скажет вам, что это не так. Интернет также подскажет, как удалить собственный аппендикс. Борьба за власть и вес неумолима. С самого начала истории замены двигателей потенциальные трансплантологи обсуждали ценность большей мощности за счет дополнительного веса. Но знаете ли вы, как на самом деле линейка четырехцилиндровых двигателей Honda сочетается друг с другом? Вы заботитесь?

Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы встретились с фронтменом HaSport Брайаном Гиллеспи, который кое-что знает, когда дело доходит до замены двигателей Honda, и который сделал забавную вещь, воздерживаясь от интернет-спекуляций и вместо этого взвешивая как можно больше двигателей. он мог бы. Вы можете поблагодарить его позже.

Серия D: 309 фунтов

Неофициальный базовый показатель для всех двигателей Honda, 1,5-литровые и 1,6-литровые двигатели серии D с одним распредвалом весят примерно одинаково, независимо от того, оснащены ли они системой VTEC или тросовым приводом. или редукторы гидравлического типа.

Серия B без VTEC: 395 фунтов

По большей части все двигатели серии B без VTEC весят одинаково.

Несмотря на то, что двигатели OBD-I B18B1 новее, они оснащены обновленными и более полными компонентами выбросов, а также трансмиссиями гидравлического типа; дополнительный вес от этих битов незначителен и измеряется унциями.

VTEC серии B: 405 фунтов

Очевидные различия между двумя 1,8-литровыми двигателями Honda VTEC — B18C1 для GS-R и B18C5 для Type R — заключаются в головках цилиндров и впускных коллекторах. таким же образом. Японский B16B из-за его высоты деки 1,8 л и верхней части Type R также весит примерно столько же. Несмотря на меньший рабочий объем, семейство Honda B16A весит примерно на 5 фунтов меньше, чем его 1,8-литровые аналоги VTEC, в основном из-за меньшей высоты платформы. Как и двигатели серии B без VTEC, все трансмиссии VTEC серии B весят примерно одинаково.

2,0 л серии K: 405 фунтов

Двигатели серии K весят немного больше, в зависимости от наличия уравновешивающих валов, например Civic Si K20Z3 ’06–’11, который несет дополнительные 9 фунтов багажа. Самым легким из 2,0-литровой серии K является двигатель Civic Si K20A3 2002–2005 годов.

2,4 л серии K: 413 фунтов

Двигатели Honda 2,4 л серии K немного отличаются друг от друга. Например, TSX K24A2 с системой VTEC на обоих распредвалах занимает первое место, за ним следуют 2,4-литровые двигатели Accord и, наконец, CR-V K24Z1.

Серия H VTEC: 485 фунтов

Самый тяжелый четырехцилиндровый двигатель Honda не самый мощный, но это не значит, что замена на него нецелесообразна.

Серия J: 550 фунтов

Различные конфигурации впускного коллектора приводят к небольшой разнице в весе, но большинство двигателей 3,2 л серии J имеют относительно одинаковые размеры. Более крупные двигатели объемом 3,5 л и 3,7 л имеют более длинный ход, более тяжелые коленчатые валы и втулки большего диаметра, что приводит к дополнительному весу примерно на 25 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *