Вес фольксваген т4: Масса кузова и деталей Volkswagen Transporter T4 Van

Фольксваген каравелла т4

Главная » Фольксваген » Фольксваген каравелла т4


«Третий» Volkswagen Caravelle

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом. Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно. «Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое. Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Volkswagen Volkswagen Caravelle Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Caravelle Т4 & Caddy mk2 на DRIVE2.RU

Бус 2001 года 2,5 — TDI — ACV — 75 кв — 120 лс — длинная базаКомплектация = кондиционер, две печкиБыл белого цвета = сейчас бордовыйЧипанул движок = добавил 15-17% мощи (приблизительно имеет 120 лошадок)Выхлоп = сделан прямоток с раздвоением в задней части

Подпишитесь не стесняйтесь будет много интересного = все ровно же бесплатно )))

  • Двигатель 2. 5 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Volkswagen Caravelle (T4) выпускается с 1990 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Caravelle (T4). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (T4) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

74 Volkswagen Caravelle ВЕРСИЯ — 2.0л. (бензин) 168

Саранск, Россия

63 Volkswagen Caravelle 2.5tdi 31

Новополоцк, Беларусь

53 Volkswagen Caravelle Syncro Bus 52

Москва, Россия

49 Volkswagen Caravelle 2.5 AET SYNCRO 60

Иваново, Россия

48 Volkswagen Caravelle 2.5tdi 75kw 57

Пенза, Россия

48 Volkswagen Caravelle 202 л. с.202 км час 42

Казань, Россия

47 Volkswagen Caravelle 2.5TDI 54

Минск, Беларусь

43 Volkswagen Caravelle 2.5 TDI R-LINE™ 179

Гродно, Беларусь

42

Москва, Россия

42 Volkswagen Caravelle ОрангутанК 23

Вильнюс, Литва

42 Volkswagen Caravelle Long AVT 7+1 59

Пущино, Россия

42 Volkswagen Caravelle для отдыха 27

Минск, Беларусь

40 Volkswagen Caravelle ™ 2.5 TDI® 56

Молодечно, Беларусь

39 Volkswagen Caravelle Т4 & Caddy mk2 32

Кишинёв, Молдова

39 Volkswagen Caravelle 1.9TD 68 л. с. 50kw 29

Гомель, Беларусь

39

Минск, Беларусь

www.drive2.ru

Все отзывы владельцев о Volkswagen Caravelle T4

По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. Что-то подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?

Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.

Комфорт по-немецки аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.

Сильные стороны:

  • Безопасность
  • Управляемость легкового автомобиля
  • Доступный по цене ремонт (если найден грамотный умелец, фирмачи, конечно, цену гнут)
  • Народная марка — запчасти на каждом углу новые и б.у. по ценам сопоставимым с отечественным автопромом
  • Низкий расход ДИЗЕЛЬНОГО топлива
  • Дизель — либо работает, либо не работает. Других вариантов нет

Слабые стороны:

  • Дизель — либо работает, либо не работает.

www.avtodex.ru


Смотрите также

  • Фольксваген амарок сколько стоит новый
  • Размер шин фольксваген пассат б6
  • Фольксваген поло шкода октавия лучше
  • Технические характеристики фольксваген тигуан клиренс
  • Epc на приборной панели фольксваген
  • Двигатель венто фольксваген
  • Двигатель 1 4 tsi фольксваген
  • Рулевая рейка фольксваген пассат б3
  • Вес фольксваген каравелла
  • Технические характеристики фольксваген тигуан
  • Пассат фольксваген новый универсал

Доспехи для инкассатора — журнал За рулем

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ

Лет двадцать назад, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в России появились первые бронированные грузовички, в основном подержанные «американцы» — «Форд-Эконолайн» и «Интернешнл». В начале 90-х к ним присоединились немецкие «Вендлер» и «Апприх». Но западные стандарты оказались не совсем подходящими для России. Во-первых, из-за сравнительно невысокого класса защиты: как правило, их броня спасает от выстрела из пистолета, но очередь из АК-74 прошивает ее насквозь. Салон некоторых автомобилей (например, полицейских в США) вообще бронируется лишь частично: стекла не всегда защищают от пуль. Во-вторых, ежедневные ралли по российским дорогам расшатывают не только подвеску, но и кузова иномарок: перестают закрываться замки, выламываются петли дверей. В-третьих, у «немцев» зачастую один или два выхода, тогда как наши правила требуют три. Известны случаи, когда нырнувший в реку или попавший в аварию и загоревшийся автомобиль заваливался как раз на единственную дверь — шансов на спасение никаких.

Спроектировать и построить бронеавтомобиль, адаптированный к местным условиям, решили специалисты российского предприятия «Евраком-Авто» — официального представителя немецкой компании Euracom. За основу выбрали популярные «Мерседес-Спринтер» и «Фольксваген Транспортер», благо опыт их обслуживания и ремонта на собственной СТО накопили немалый. В 1999 году конструкция была согласована с компаниями «Даймлер-Крайслер» и «Фольксваген» и получено «родительское благословение» на производство и право носить собственный VIN — сделано в России. Каковы же особенности «русских немцев»?

СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ

Автомобили «под броню» заказывают в комплектации для сурового климата и тяжелых условий. Они имеют усиленную подвеску, предпусковой подогрев (для дизельного двигателя), генератор повышенной мощности, дополнительный аккумулятор. Батареи подключаются через разделительное реле: одна используется для пуска двигателя, другая — для прочих нужд. Даже в случае нападения и прострела основной батареи (что не так-то просто, ведь она защищена броней!) автомобиль сохраняет живучесть. Кроме того, обязательны кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал, взрывобезопасные (пластиковые, чтобы от пули не было искры) топливные баки. Ну и, конечно, самый мощный двигатель. Лучше дизельный — меньше опасность возгорания. Но если клиент непременно желает бензиновый — нет проблем.

В России заказчик имеет почти полную свободу выбора варианта компоновки и комплектации, тогда как западные фирмы предлагают выбирать из того, что есть. К тому же изготовление нового «броника» за рубежом существенно дороже (например, в Германии бронирование «Фольксвагена» обойдется в 75 тыс. евро против 50 тыс. евро у нас). Да и российский автомобиль клиент получит на две-три недели быстрее.

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Подготовка к службе начинается еще на конвейере: «лишние детали» в грузовом отсеке, которые все равно придется снимать при бронировании, даже не устанавливают. В России к силовому каркасу приварят усилители для крепления брони. Здесь на счету каждый килограмм — ведь мало сделать инкассаторскую машину неуязвимой, надо еще обеспечить ей высокую жесткость и приемлемую грузоподъемность. Бронированный по третьему классу* «Фольксваген-Т4» весит 2200 кг, «Мерседес-Спринтер» 300-й серии — 2900 кг; оба могут взять на борт до 600 кг груза. «Фольксваген-Т5», производимый с этого года, увезет уже 800 кг.

Существуют два типа бронирования — внешнее и скрытое. Первое превращает автомобиль в некое подобие боевой машины пехоты: облик соответствует сути. Второе почти незаметно для непосвященных, но, помимо эстетики, имеет и другой плюс — сохраняется ремонтопригодность автомобиля. В «Евракоме» выбрали вариант скрытого капсульного бронирования: водитель и экипаж находятся в защищенном со всех сторон бронемодуле. Все потенциально простреливаемые зоны (стыки бронелистов, проемы дверей, окон, люки и бойницы) перекрыты бронированными накладками, что обеспечивает полную безопасность экипажа. Для раскроя брони используется только лазерная резка. Многие производители применяют более дешевую, плазменную, но при этом происходит отпуск стали примерно на 20 мм по обеим сторонам от разреза: если пуля попадает в отпущенный край, могут разлететься осколки.

Защищает «немцев» российская броня. Она ничуть не уступает западной, а стоит намного дешевле. Ее панели полностью покрывают грунтом, а при сборке бронемодуля между штатным кузовом и бронелистами помещают влагостойкую шумоизоляцию. Она не только обеспечивает тишину в салоне, но и предотвращает образование конденсата и, как следствие, коррозию брони и кузова. Грузовой отсек отделывают водо- и износостойкой фанерой, салон — ковролином.

Варианты бронирования агрегатов обсуждаются с каждым клиентом отдельно. Например, в стандарте топливный бак бронируют по бокам, но можно защитить его и со всех сторон. Порой ограничения диктует конструкция автомобиля. Так, на «Мерседесе», как правило, моторный отсек бронируют полностью (кстати, западные фирмы редко используют такое решение), а радиатор защищают таранным бампером. У «Фольксвагена» же основная броня — на моторном щите, закрыть весь двигатель не удается — мало места под капотом.

РОССИЙСКИЙ ПАТЕНТ

Самое слабое место бронированных машин — двери. Мало того, что открывать-закрывать тяжеленные створки приходится по сто раз на дню, еще и ухабы «помогают». Петли, хоть и усиленные, этой пытки не выдерживают. Да что петли — выламываются целые куски стоек! Ноу-хау «Евраком-Авто» — накатные ролики и оригинальный ригельный механизм: при его закрытии дверь приподнимается и плотно прижимается по периметру проема. Благодаря этому снижается нагрузка на петли и замки, а также достигается полная герметичность внутреннего объема. Даже через несколько лет эксплуатации броневика двери закрываются нормально. Есть и другие изобретения: оригинальной конструкции бойницы, вентиляционные и эвакуационные люки, бронированная боковая сдвижная дверь. Прижились новинки и в немецком «Евракоме». Пусть заграница учится!

ПРОЗРАЧНЫЙ ЩИТ

Ветровое стекло — ответственная и очень дорогая часть защиты. Так, изделие итальянской фирмы Isoc-lima, оснащенное электрообогревом, обходится минимум в 7000 евро. Бронестекло (правда, без обогрева), изготовленное на заводе «Магистраль» в Гусь-Хрустальном, в 2,5 раза дешевле и к тому же легче и тоньше итальянского. Для 3-го класса защиты у нас применяется пятислойное стекло толщиной 29–30 мм, квадратный метр которого весит 67 кг. Итальянское стекло — трехслойное, толщиной 34–35 мм, соответственно и весит на 15% больше. Правда, при меньшем количестве слоев оно прозрачнее, поэтому окончательный выбор — за заказчиком.

Устанавливать вместо цельного ветрового стекла два плоских запрещено — резко ухудшается обзор. Заметим, что некоторые производители «броневиков» обходят запрет: сертифицируют автомобиль с полноразмерным стеклом, а производят с двумя плоскими. Незаконно, рискованно, зато дешево! Другая опасная экономия — на рамке. В штатном проеме бронестекло надежно держаться не будет, а попавшая в край стекла пуля может натворить бед. Профильная бронированная рамка «Евракома» надежно фиксирует стекло в проеме, дополнительно усиливая кузов. Был случай, когда бронеавтомобиль врезался в КамАЗ и удар приняло на себя ветровое стекло — промялось, но сохранило жизнь водителю и охраннику.

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Под бандитские пули «российские немцы» — тьфу-тьфу! — не попадали, но прочность защиты испытать пришлось не один раз — в ДТП. К счастью, броня выполняет роль каркаса безопасности и неплохо с ней справляется: даже после серии переворотов кузов удавалось восстановить, а люди отделывались легкими повреждениями. Правда, при важном условии — если были пристегнуты.

Благодаря заводской антикоррозионной обработке и грунтованию всех бронелистов ржавчина таким автомобилям не грозит. А вот ТО придется проходить в специализированных техцентрах: только там умеют правильно обслужить броню (подтянуть резьбовые соединения, проверить работу запоров и т. п.) и настроить подвеску.

На новые броневики «Евракома» распространяется оригинальная заводская гарантия, которая поддерживается всеми официальными дилерами «Мерседеса» и «Фольксвагена». А «Евраком-Авто» предоставляет годовую гарантию и на дополнительное оборудование (радиостанции, замки, спецсигналы, система пожаротушения).

Благодаря прочному кузову «российские немцы» с возрастом очень мало теряют в цене, в среднем 15–20% за три-четыре года. Спрос на трех-шестилетние «броники» на вторичном рынке хороший. В основном их покупают региональные и мелкие столичные банки. А вот что лучше — новый броневик за 50 тыс. евро с гарантией или подержанный в хорошем состоянии за 35–40 тысяч — решать клиенту. От бандитской пули сберегут оба.

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Доспехи для инкассатора

Доспехи для инкассатора

Грузоподъемность фургона VW Transporter

29 октября 2019 г.

Линейка автомобилей Volkswagen Transporter предлагает множество вариантов, позволяющих водителям и предприятиям настраивать свои фургоны в соответствии со своими потребностями. Одним из наиболее важных факторов, который следует учитывать, является грузоподъемность фургона. Водители предъявляют различные требования к перевозке грузов и грузов, и им нужен фургон, способный справиться с их потребностями. Последним фургоном Volkswagen Transporter является модель T6.1, которая предлагает водителям дополнительные опции. Помимо выбора двигателей и других технических компонентов, водители могут убедиться, что они получат правильную грузоподъемность.

Диапазон размеров

Транспортер доступен в различных размерах с различной грузоподъемностью. Грузоподъемность зависит от модели фургона и доступных опций. Некоторые модели доступны с выбором T26, T28, T30 и T32. Они соответствуют полной массе автомобиля. Например, T26 имеет полную массу 2,6 тонны. Грузоподъемность варьируется от 749 кг до 1292 кг.

  • T26 — полная масса автомобиля 2,6 т
  • T28 — полная масса автомобиля 2,8 т
  • T30 — полная масса автомобиля 3,0 т
  • T32 — полная масса автомобиля 3,2 т

Новый фургон Transporter 6.1 предлагает две колесные базы и два размера крыши. Это означает, что объем груза составляет от 5,8 до 9,3 м 3 , что позволяет разместить до трех европоддонов. Модели с более высокой крышей имеют максимальную высоту загрузки 1940 мм (1,94 м), а ширина заднего проема составляет 1473 мм (1,47 м). T6.1 также имеет различные функции защиты груза, в том числе боковые панели из твердого картона половинной высоты, шесть или восемь регулируемых проушин для крепления и дополнительные металлические направляющие на боковых панелях. Раздельные замки на фургонах с перегородкой обеспечивают безопасность груза и автомобиля. Выбор задних дверей включает в себя большую заднюю дверь или универсальные распашные задние двери. Светодиодное освещение улучшает видимость, а различные варианты хранения помогают поддерживать порядок в кабине.

T6.1 также включает в себя функцию Trailer Assist, облегчающую водителям погрузку и безопасное вождение. Trailer Assist упрощает для водителя параллельную парковку и парковку задним ходом, используя переключатель боковых зеркал и камеру заднего вида для маневрирования прицепа при парковке.

Другие модели в линейке Transporter

В дополнение к фургону Transporter предлагаются модели Transporter Shuttle, Transporter Kombi и Transporter Sportline. Шаттл может перевозить до девяти пассажиров (включая водителя) с пакетом мест от пяти до девяти. Он имеет опциональную заднюю дверь с электроприводом для облегчения загрузки багажа. В комби есть место как для людей, так и для груза, он может вместить до шести человек и имеет два варианта высоты крыши и колесной базы.

Transporter Sportline предлагает спортивный вариант, доступный как фургон или комби. Полная масса автомобиля составляет 3,2 тонны.

Взгляните на доступные варианты, чтобы найти фургон Volkswagen Transporter, грузоподъемность которого лучше всего соответствует вашим требованиям.

Запросить

В других новостях…

19 ноября 2019 г.

Volkswagen Transporter рекламируется VW как «идеально подходящий для груза и экипажа».

Посмотреть статью

29 октября 2019 г.

Линейка автомобилей Volkswagen Transporter предлагает множество опций, позволяющих водителям и предприятиям настраивать свои фургоны в соответствии со своими потребностями.

Посмотреть статью

20 февраля 2018 г.

Взгляните на эти кемперы Volkswagen, идеально подходящие для этого лета!

Посмотреть статью

Спортивная ходовая часть ST подходит для VW T4 полной массой до 2810 кг

Большой шаг к большей динамике движения. Подвески ST Спортивные подвески с фиксированной настройкой амортизаторов, новейшей технологией двухтрубных амортизаторов с адаптированным отскоком и согласованной жесткостью пружин придают многим автомобилям явный плюс в плане спортивности.

Стильная заниженная или эффектная клиновидная форма
Спортивные шасси с подвеской ST доступны для многих автомобилей. В зависимости от модели существуют тонкие варианты с занижением на 20 мм на обеих осях, например, VW Golf VII GTI. Кроме того, возможны другие привлекательные уровни снижения от 30 мм до 60 мм. Audi A4 (8E) может быть динамически занижен на 50 мм благодаря спортивному шасси с подвеской ST. Но есть и популярный вариант «клиновидной формы», например, для нынешнего кабриолета BMW (E93), который опускает переднюю ось на 30 мм, в то время как задняя ось не опускается.

Оптимальная настройка подвески
Амортизаторы спортивных подвесок ST оптимально согласованы с соответствующими пружинами подвески ST и значительно улучшают ходовые качества. Заданные характеристики амортизаторов устанавливаются не только для соответствующего автомобиля, но и всегда на предполагаемый уровень опускания. Устойчивый к давлению корпус с низким коэффициентом трения имеет высококачественную моноблочную направляющую и пакет уплотнений. Кроме того, амортизатор подвески ST отличается закаленным и хромированным штоком поршня. Благодаря специально адаптированному отскоку спортивные амортизаторы идеально работают со спортивными пружинами подвески ST. Со спортивной настройкой амортизаторов управляемость становится более прямой. При торможении кузов кивает меньше, чем у серийных, при разгоне типичный отскок уменьшается, и автомобиль более маневренен во всех маневрах вождения. Кроме того, спортивные подвески ST с их высококачественными компонентами, поскольку они также используются в оригинальной комплектации, гарантируют долгий срок службы.

В зависимости от автомобиля спортивная подвеска ST также имеет регулируемые амортизаторы на задней оси для точной регулировки высоты автомобиля.

OEM-качество для большего удовольствия от вождения
Подвески ST Спортивные подвески доступны для многих марок автомобилей в различных вариантах занижения с сертификатами. Подвески ST поставляют шасси не только для современных моделей автомобилей, но и для большого количества автомобилей старшего года выпуска. Кроме того, подвески ST концентрируются не только на моделях немецких производителей автомобилей для своих автомобилей, но и на многих других брендах, таких как Chrysler и Volvo. Спортивные подвески ST подвески доступны в общей сложности для 30 автомобильных марок.

 

Информация о продукте:

  • Занижение VA/HA (мм): 0/40
  • Регулировка жесткости: нет
  • Допуск: сертификат деталей (§19.3)
  • Комплект поставки: Комплект (VA + HA)
  • Только для груженых и большегрузных автомобилей (полной массой до 2810 кг)

 

Примечания к товару:

  • В комплект входят только 2 пружины заднего моста
  • Указанный уровень опускания может варьироваться в пределах +/- 25 мм в зависимости от варианта оснащения
  • Не подходит для автомобилей с тяжелым оборудованием, таким как переоборудование Westfalia, дома на колесах или специальное оборудование
  • Не для автомобилей с длинной колесной базой
  • Не для автомобилей с системой ESP

 

Подходит для следующих автомобилей:

Производители Модель Исполнение Корпус Тип топлива Производительность Емкость Цилиндр Тип питания
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 1,8 автобус Бензин 49 кВт 1781 куб. см 4 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003
1,9 Д
автобус Дизель 45 кВт 1896 куб.см 4 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 1,9 Д автобус Дизель 44 кВт 1896 куб.см 4 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 1,9ТД автобус Дизель 50 кВт 1896 куб.см 4 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,0 ​​ автобус Бензин 62 кВт 1968 куб.см 4 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,4 Д автобус Дизель 57 кВт 2370 куб. см 5 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,4 Д автобус Дизель 55 кВт 2370 куб.см 5 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,5 автобус Бензин 85 кВт 2461 куб.см 5 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,5 автобус Бензин 81 кВт 2461 куб.см 5 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,5 ТДИ автобус Дизель 111 кВт 2461 куб.см 5 передний привод
Фольксваген Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 2,5 ТДИ автобус Дизель 75 кВт 2461 куб.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *