Сколько весит кабина КамАЗа
Интересует Сколько весит кабина КамАЗа? Позвони нам с твоим запросом «Сколько весит кабина КамАЗа», наши эксперты проконсультируют вас по отгрузке в ваш пункт назначения, прайсам, способам оплаты.
Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», которая расположена над двигателем. Так как автомобили Kamaz применяются в разных промышленных областях РФ — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, транспортно-логистические системы, автомобильная промышленность, то инженерами были спроектированы различные виды кабин. В настоящее время предприятие Камский автомобильный завод выпускает кабины разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, двухместные и 3-х местные. С 2009г. на грузовые автомобили начали устанавливать кабины нового стиля. Инженеры заменили поворотники, габаритные огни, бампер на пластмассовый, фары головного света, закрепили пластмассовые ручки двери, смонтировали рулевую колонку, которая регулируется по высоте и в наклонной плоскости, сидушки, зафиксированные на пневматической подвеске, » свежую» приборный щиток, лобовое стекло на всю ширину кабины, заменили по форме обтекатели, вследствие чего снизились загрязнения дверных панелей, поменяли систему из зеркал. В общем, конструкторы серьезно усовершенствовали аэродинамические свойства, внешний вид и внутренний дизайн. Молодцы!
В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура примерно ноль и повышенная сырость. Долгое влагосодержание кабины ведёт к коррозии, вследствие чего возникает ржавчина. В какой-то момент хозяин автомобиля призадумывается » закупить кабину КамАЗ » свежую» или починить ту, которая установлена на грузовике». Наши эксперты дают совет чинить и восстанавливать, так как восстановленная кабина на 30-55% подешевле, по сравнению с новой. В предприятии капремонт кабины Kamaz производится согласно всех нужных технологических требований. Стадии ремонта представляют собой: снятие старой покраски, разбор, замена поврежденных комплектующих, » свежая» качественная покрашивание частей кабины. Ремонт производится высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Производя починку в нашей фирме, вы как клиент получаете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с просьбой «Сколько весит кабина КамАЗа», вы обретете элитное обслуживание.
Аварийная кабина КамАЗ
Кабина КамАЗ после капитального ремонта
Рестайлинговые кабины КамАЗ
Ремонтная кабина КамАЗа
Ремонт кабины КамАЗа видео
Ремонт кабины КамАЗ цена
Вес кабины КамАЗ
Нужно знать Вес кабины КамАЗ? Позвони нам с заявкой «Вес кабины КамАЗ», мы вас проконсультируем по отправке в ваш город, вариантам оплаты, прайсам.
Кабина КамАЗ представляет собой конструкцию из металла, установленную над двигателем. Вследствие того, что тягачи КамАЗ применяются в разнообразных отраслях России — металлургия, автомобильная промышленность, оборонно-промышленный комплекс, агропромышленный комплекс, атомная энергетика, то инженерами были сконструированы различные виды кабинок. На сегодняшний день завод Kamaz производит кабины разных комплектований со спальным местом и без спального места, с низкой и высокой » верхушкой», 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовики стали устанавливать кабины новой формы. Конструкторы установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, » свежую» приборный щиток, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, ветровое стекло на всю ширину кабины, видоизменили бампер из пластмассы, габаритки, повторители поворота, фары головного света, обновили все зеркала, изменили по внешнему виду обтекатели, в результате чего понизились марание дверей, установили из пластмассы дверные ручки. Обобщенно, инженеры значительно улучшили обтекательные характеристики, внешний вид и внутренний дизайн. Молодцы!
В РФ для кузовов автомобилей климат суровый, в особенности, осенью и весной, когда температура примерно 0 и увеличенная сырость. Непрерывное влагосодержание кабины приводит к коррозии, благодаря чему появляется пятно из ржавчины. Когда кабина заржавела водитель грузовика призадумывается » приобрести кабину КамАЗ » свежую» или починить такую, которая установлена на тягаче». Мы рекомендуем ремонтировать и реанимировать, потому как восстановленная кабинка на 40-45% дешевле, по сравнению с новой. В компании капремонт кабины КАМАЗ выполняется в соответствии всех нужных высокотехнологических требований. Стадии ремонта представляют собой: осуществление замены изношенных комплектующих, снятие старой покраски, разбор, » свежая» профессиональная покраска частей кабины. Ремонт производится высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Ремонтируя у нас, вы как клиент имеете починенную кабину, которую можно сравнить с новой. Обратившись с запросом «Вес кабины КамАЗ», вы обретете элитный сервис.
Кабина КамАЗ, которая побывала в аварии
Отремонтированная кабина КамАЗ
Ширина кабины КамАЗа
Цена кабины КамАЗ 55111
Седельный тягач КамАЗ-5410 технические характеристики и расход топлива, размеры и устройство кабины
КамАЗ-5410 является популярным советским седельным тягачом. Подобная машина производилась на машинном предприятии в городе Камы с 1976 по 2006 годы. Седельный тягач уже является легендарным автомобилем отечественного производства. Серийный выпуск грузовика продолжался на протяжении почти 30 лет.
Модель получила кузов бескапотной компановки и колесную формулу 6х4 В данной статье можно будет найти описание КамАЗ 5410 технические характеристики, какой расход топлива КамАЗ 5410. Также будет схема и характеристики КамАЗ лесовоз. Весь модельный ряд КамАЗ.
История автомобиля
Камское автомобильное предприятие предоставляло некоторые исполнения машины, среди которых было наличие классической, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате, это дало возможность эксплуатировать машину в разных областях Союза Советских Социалистических Республик и России.
Многофункциональное устройство креплений и седла автомобиля сделало его довольно популярным в различных сферах. Сюда можно отнести спасательную сферу (чтобы доставлять специалистов, специальные смеси и воду в область чрезвычайной ситуации), транспортировочную (перемещать габаритные грузы, сухие грузы, газы и жидкости) и сельское хозяйство (чтобы перевозить удобрения, землю и урожай).
КамАЗ-5410 является довольно популярным автомобилем в различных отраслях производства и сельского хозяйства, а также им пользуются даже до сих пор многие зарубежные страны.
При помощи своего многофункционального устройства, машина смогла заслужить доброе имя, как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, которые способны функционировать в трудных обстоятельствах с разными грузами. Модель 5410 хорошо подойдет для средних и более больших компаний, где есть большие объемы перевозок.
Сам КамАЗ 5410 с полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, какой умеет без особых трудностей справляться с трудными целями. Российская Федерация активно до сих пор использует данную марку, однако, она также востребована и в некоторых иностранных государствах.
Когда заканчивался ХХ век модель почти полноценно себя исчерпала, так как ее сменили более усовершенствованные транспортные средства Камского автомобильного завода. Например, появился преемник КамАЗ 65116, какой уже имел мощный силовой агрегат и улучшенные характеристики.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль Камского производства идет с наличием турбодизельного силового агрегата КамАЗ-740.11-240, выпуском какого занимались ярославские моторостроители. Он является V-образным 8-цилиндровым 10.85-литровым мотором и выдает 240 лошадиных сил при 2 200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров составляет 120 мм.
Потребляет данный двигатель порядка 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для мотора берется из топливного бака, емкость какого составляет 250 литров. Подобный двигатель отвечает экологическим нормам Euro-1.
Удачно подобранный силовой агрегат и трансмиссия делают КамАЗ-5410 универсальным, способным не бояться перегрузок и уверенно двигающимся вперед седельным тягачом.
Расход топлива
Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.
Трансмиссия
Крутящий момент силового агрегата передается на колеса посредством механической 10-ступенчатой коробки переключения передач. Управляется механическим дистанционным методом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где есть гидравлический привод вместе с пневматическим усилителем.
Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число предоставляет наличие быстрой реакции технической стороны автомобиля, что очень нужно при перегрузках и сложных ситуациях.
Подвеска
Как впереди, так и сзади у машины рессорная подвеска, которая позволяет даже применять автомобиль как лесовоз, а ведь как раз там самое больше его перегружают и ездит он по плохой дороге.
Колеса и шины
Многие начинали делать свой тюнинг КамАЗу 5410, однако изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отдела, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут вместе с камерой и с помощью своих конструктивных особенностей весьма устойчивые к появлению грыж и шишек. Также они уверенно ведут себя во время проколов и пробитий, разрешая проехать довольно большое расстояние на спущенной резине.
База колес 6х4 предоставляет хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина сделана по высокому качеству и рознится износостойкостью и не боится ударов. Грузовик сможет вытащить из любого рва нелегкий груз.
Тормозная система
Она обладает наличием пневматического привода. Тормоза на всех колесах представлены барабанным типом, где диаметр барабана – 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение осуществляется неплохо.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 6650 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3300 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8025 |
Полная масса автомобиля, кг | 14900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 10960 |
Полная масса автопоезда, кг | 25750 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.11-240 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176(240) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 833(85) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/800 |
Сцепление | |
Тип сцепления | фрикционное сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер обода | 7,0-20 (178-508) |
Размер шин | 9.00 R20 (260 R508) |
Кабина | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение | cо спальным местом |
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град | 18 |
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м | 8,5 |
Дополнительное оборудование | |
— предпусковой подогреватель | |
— возможна установка топливного бака 350 л | |
— противотуманные фары | |
— высокая крыша кабины | |
— ремни безопасности |
Рама автомобиля
К конструктивным элементам рамы, выполненной способом штамповки листовой стали, толщиной 8 мм, относятся два лонжерона (силовых элемента) швеллерного профиля, расположенных вдоль рамы и 5 поперечен.
Впереди на раме предусмотрен буфер и 2 буксирных вилки. Задняя рама имеет тяговое устройство для буксировки. Все перечисленные детали рамы грузовика жестко скреплены друг с другом способом заклепок.
Колеса и шины
На данной версии КамАЗа установлены бездисковые колеса пневматического типа. У шин есть камеры, которые устойчивы к появлению грыж и шишек. Колесная база — 6*4. Резина отличается повышенным уровнем износостойкости и не боится ударов.
Устройство
Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.
Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.
Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:
- со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
- с тремя сиденьями.
Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.
В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250 л).
Другими приятными опциями автомобиля являются подключаемые возможности. Среди них трех- или двухточечные ремни безопасности, снабженные ограничителями, подогрев водительского сиденья и противотуманки, монтируемые на бампер. В экстерьере КамАЗ-5410 во всей красе проявляется минимализм, заложенный разработчиками.
Автомобиль оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с группировкой передач попарно (на выходе получается 10 полноценных скоростей). Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической составляющей машины, что важно при перегрузках и сложных ситуациях. На КамАЗ-5410 устанавливаются бездисковые колеса с шинами, устойчивыми к появлению шишек и грыж.
Автомобиль способен перевозить тяжелый груз по любой дороге, чем отличается от большинства аналогичных моделей.
Габариты модели
- длина – 6140 мм;
- высота – 3500 мм;
- ширина – 2680 мм;
- минимальный радиус поворота – 8500 мм.
КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.
Весовые параметры
- снаряженная масса – 6650 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
- полная масса – 14900 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
- полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
- полная масса в автопоезда – 25900 кг.
Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.
Внешний вид
Экстерьер нашей модели разниться своей лаконичностью и простотой. Так как седельный тягач создавался в СССР, то при его проектировке самый большой акцент уделялся технической составляющей, но никак не красивой и стильной внешности, хотя, нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.
Сама кабина получилась бескапотной и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач оснастили наличием круглых фар, а также массивной радиаторной решеткой, где есть фирменная символика предприятия, которое выпускает эту модель. Бампер сделали металлического содержания либо из пластика.
Он является одной из важнейших деталей пассивной системы безопасности, которая в эффективном порядке принимает на себя удар при аварийных ситуациях. Фронтальное стекло расположили четко в вертикальном порядке, а также разделили его поперечным молдингом, чтобы повысить устойчивость.
Еще это помогло более уверенно противостоять воздушным потокам на большой скорости и встречном ветре. Во время проблемной погоды стекла машины очищают большие долговечные дворники, на каких присутствуют специально оборудованные щетки.
Зеркала боковой обзорности получили различные углы направления, дабы понизить степень мертвой зоны и сделать более проще контролирование габаритной составляющей грузового автомобиля. Есть, даже, автомобиль лесовоз, который не боится перегрузов и уверенно справляется со своей работой.
Салон кабины
Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнялось в сдержанной стилистике с минимальным количеством увенчаний, но с предельной практичностью, чтобы еще лучше выполнять собственные функции. Автомобиль КамАЗ 5410 идет в некоторых вариациях кабины – по числу мест (2 или 3 сиденья), а также по установке спального места.
Нетрудно догадаться, что когда в оснастке есть спальное место, то это дает возможность более продуктивно эксплуатировать машину на дальние многодневные поездки по Российской Федерации и странам СНГ. Данное внедрение очень полезно, ведь тогда можно двум водителям нормально высыпаться, не принося лишний вред своему самочувствию.
Спальное место было установлено прямо за креслами, и оно подразумевает небольшое отделение с полкой для пары человек. Салон оснастили подключаемыми возможностями, где есть наличие трех- или двухточечных ремней безопасности, какие снабжены ограничителями, подогрева кресла водителя и противотуманные фары, установленные на передний бампер.
Что очень порадовало, так это то, что кабина получилась бескапотного варианта, силовой агрегат расположили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное место в салоне. На панели приборов есть все необходимые датчики и приборы управления, какие располагаются не так далеко, что позволяет шоферу не отвлекаться от управления автомобилем, и, при этом, изменять параметры, не покидая водительское сидение.Само кресло стало лучше регулироваться по удаленности от рулевого колеса, а колонка умеет менять свою высоту, что дает возможность отрегулировать адекватный угол управления под каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль лишили амортизаторов в корпусе, исходя из чего было решено установить водительское сидение на специализированную пружину пневматического типа, чтобы понизить вибрации и отдачу.
Благодаря ей, получается мягко вбирать в себя все кочки на дорожном полотне, понижая при этом тряску внутри кабины. Но, как обычно бывает для отечественного автопрома, подобная функция не рассчитана для пассажирских сидений.
Почти все внутри автомобиля ярко свидетельствует о том, что 5410 является рабочим инструментом, в каком ничего не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотную конструкцию и удобное распределение приборов, что, пусть и немного, но, все же, повышает уровень комфортабельности.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Отсутствует капот, что повышает обзорность из кабины;
- Хорошая проходимость;
- Грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль не тяжело эксплуатировать и ремонтировать;
- Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
- Небольшой радиус поворота;
- Способен работать при низкой и высокой температуре;
- Сравнительно небольшая цена машины;
- Наличие многих разных модификаций;
- Хороший силовой агрегат и коробка передач;
- Удобное водительское сидение;
- Некоторые модели обладают спальным местом.
Минусы машины
- Большое потребление топлива;
- Устаревшая кабина;
- Низкий уровень комфортабельности в салоне;
- Отсутствие полного привода;
- Свободное пространство распределено нерационально;
- Есть склонность к поломкам.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для удобства обслуживания предусмотрена модульная система расположения основных компонентов и агрегатов.
Это положительно сказывается на сокращении длительности простоев и затрат на приобретение запчастей, позволяет быстрее окупить машину.
Гидравлические и топливные узлы оснащены качественными износостойкими элементами, защищенными от повреждений конструкцией кабины КамАЗ-54115. Все комплектующие данных систем характеризуются герметичностью.
Расходные детали устойчивы к износу, что позволяет увеличить межсервисные интервалы. Соблюдать периодичность обслуживания рекомендуется для сохранения работоспособности техники на протяжении длительного времени.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывПочему важно знать, сколько весит КАМАЗ? opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [ID] => 509136761 [~ID] => 509136761 [NAME] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [~NAME] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.Важность соблюдения весовых ограничений
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
- Нарушению правил эксплуатации.
- Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
- Простою автомобиля в автосервисе.
- Дополнительным затратам на обслуживание.
- Срыву заказа на грузоперевозку.
- Солидным штрафным санкциям и пр.
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Весовые параметры автомобиля
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
- установленного стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- расходных материалов;
- полного топливного бака;
- штатного набора инструментов и запасного колеса.
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Технические аспекты
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Важные характеристики грузовика
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
- увеличивает расход топлива;
- повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
- сокращает ресурс элементов подвески;
- при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
- повышает нагрузки на детали подвески;
- ухудшает динамические показатели и управляемость.
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
[~DETAIL_TEXT] =>Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.
Важность соблюдения весовых ограничений
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
- Нарушению правил эксплуатации.
- Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
- Простою автомобиля в автосервисе.
- Дополнительным затратам на обслуживание.
- Срыву заказа на грузоперевозку.
- Солидным штрафным санкциям и пр.
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Весовые параметры автомобиля
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
- установленного стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- расходных материалов;
- полного топливного бака;
- штатного набора инструментов и запасного колеса.
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Технические аспекты
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Важные характеристики грузовика
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
- увеличивает расход топлива;
- повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
- сокращает ресурс элементов подвески;
- при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
- повышает нагрузки на детали подвески;
- ухудшает динамические показатели и управляемость.
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>Определение снаряженной и полной массы грузовика КАМАЗ. Полезная нагрузка для безопасной транспортировки грузов, установленная производителем. Важность соблюдения весовых параметров автомобиля и влияние на безопасность эксплуатации.
[~PREVIEW_TEXT] =>Определение снаряженной и полной массы грузовика КАМАЗ. Полезная нагрузка для безопасной транспортировки грузов, установленная производителем. Важность соблюдения весовых параметров автомобиля и влияние на безопасность эксплуатации.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 03.02.2020 10:23:54 [~TIMESTAMP_X] => 03.02.2020 10:23:54 [ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [~ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skolko-vesit-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skolko-vesit-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => skolko-vesit-kamaz [~CODE] => skolko-vesit-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509136761 [~EXTERNAL_ID] => 509136761 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_META_KEYWORDS] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_META_DESCRIPTION] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_PAGE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_META_TITLE] => Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Основные показатели, влияющие на массу многотонного грузовика. Сколько весит КАМАЗ по официальным данным. Весовые характеристики автомобиля. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_CHAIN] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [BROWSER_TITLE] => Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. [KEYWORDS] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [DESCRIPTION] => Основные показатели, влияющие на массу многотонного грузовика. Сколько весит КАМАЗ по официальным данным. Весовые характеристики автомобиля. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
ПЛАВАЮЩАЯ СИСТЕМА КАБИНЫ КАМАЗ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
На зарубежные автомобили не одно десятилетие устанавливаются подвески на кабины но не все хотят или могут себе позволить приобрести иномарку также цены на запчасти кусаются по понятным причинам иметь собственный КАМАЗ целесообразней он прост в обслуживании и цены на запчасти более демократичные.Не так давно чуть более 5 лет назад в помощь водителей была реализована идея плавающей системы для кабины КАМАЗ параллельно воздушным пневморессорам,как оказалось переделать простой КАМАЗ под воздушные пневмо не такая дешевая затея.Вывод очевиден по сравнению с воздушными плавающая система не промерзает при очень низких температурах конструктивно проще и на порядок дешевле и не требует приваривания дополнительных усилителей под кронштейны кабины и изменению рамы.Подвода воздуха,установки датчика пола ,регулировки и т.к.Плавающая система достаточно хорошо увеличивает мягкость хода самой кабины и с легкостью выдерживает массу кабины за счет пружин и амортизаторов легкового автомобиля массой в среднем 1 тонны при массе кабины 500-700 кг.(в зависимости от модификации)Кабина полностью отвязывается от рамы.Устанавливается в штатные места не каких дополнений не требуется за исключением ранних моделей выпущенных до 2000 г (добавляется цилиндр для подъема кабины).Комплекты полностью ремонта пригодны при дальнейшей эксплуатации,и не занимают много времени на установку.Если вы хотите установить плавающую систему самостоятельно без дополнительных затрат на установку и отправку к нам автомобиля, отправим комплекты из Набережных челнов любыми удобными для вас транспортными компаниями (Деловые линии,Пэк) и т.к, в любой регион России.Подробная видео инструкция по установке каждого комплекта и последущая консультация прилагается.Либо установим сами.Гарантия 6 мес.
Заказать плавающую систему
Предлагаем в двух исполнениях:
«>● №1 Независимая плавающая система.Принцип работы четыре независимые друг от друга точки(пружины). Преимуществом данного комплекта является простота установки (в большинстве случаев нет необходимости удлинять рулевой карданный вал и устанавливать тросик на газовую педаль).Также стоит отметить универсальность установки комплекта как и на ранние 5410.55111.так и поздние модели кабин включая по типу 6460. 6520 Евро 0-1-2-3-4(Подходит на все модели).Кабина поднимается на 5 см.Также комплект получил усиленные передние пружины толщиной витка 13 мм для предотвращения просадки в процессе эксплуатации,поскольку основную нагрузку несет передняя часть кабины.Усиленны кронштейны передних блоков.Комплект изготовлен с применением прочной 10 мм стали.Подвеска комплектуется передними четырьмя амортизаторами.В комплект входит независимый подъемный механизм кабины без гидроцилиндра(приобретается отдельно, либо остается свой,если он установлен на автомобиле).Метизы(болты,гайки) для крепления к автомобилю также в комплекте.Транспортировочные размеры 80*28*38. Вес комплекта 51 кг. Цена комплекта без установки 30000₽.Установка+8000₽.
«>
Самосвал КАМАЗ-658015 (К 5042) (8х4)
Бескомпромиссный самосвал
Даниил Минаев, фото автора
Первое знакомство с камазовскими самосвалами поколения К4 состоялось на полигоне завода в Набережных Челнах почти пять лет назад, в декабре 2015 года. То были предсерийные машины, первые товарные отгрузки завод начал отпускать лишь через девять месяцев. Сегодня, в 2020 году, тем интереснее взглянуть на серийный продукт, из заурядной товарной партии.
В общем, тушите свет, но интриги не будет. Или сама интрига заключается в том, что за пять лет между предсерийным и товарным грузовиком тот самый минимум отличий, который определяется действующим законодательством, рынком сбыта и конфигурацией согласно пожеланиям заказчика. Разгадка неожиданной, но прогнозируемой истории на первый взгляд проста, для стратегического партнёра ПАО «КАМАЗ», немецкого концерна Daimler AG, вывод на рынок и финальная доводка новой модели это давно проторённый путь, причём в нашем случае при значительном заимствовании узлов и агрегатов. Но было бы и несправедливо приписать все заслуги только иностранному партнёру отечественного автогиганта, тем более что сложная колёсная формула 8х4 и показатель грузоподъёмности самосвала в 32,5 тонны – ранее нечастые гости, не то чтобы камазовского конвейера, а даже мелкосерийного производства. Вот с таких размышлений и следует начать обзор общестроительного самосвала КАМАЗ-658015, или как его ещё маркируют создатели К 5042, где первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах». Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа. Трёхосная версия современного самосвального шасси, согласно заводским данным, при этом получила индекс 658025, а самосвал с колёсной формулой 8х4 – 658015.
Такие разные машины под одной кабиной
Присутствие кабины «Аксора» и схожая маркировка отнюдь не означает однотипность шасси и силовой линии. То есть если рассмотреть несколько КАМАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, или, если угодно К4, это совершенно не означает, что у них будут одинаковые моторы, КП, оси и ведущие мосты. На раме могут активно трудиться, а иногда, возможно, покоиться как моторы Daimler, так и свои собственные или иные импортные. К примеру, V-образные моторы модернизированного семейства 740.735-400. А ещё с недавних пор совместное предприятие изготовляет семи- и девятилитровые Cummins.
А теперь пора обратиться к неординарному продукту, предложенному камским заводом пару лет назад – КАМАЗ-6520 ЛЮКС – «эконом-люкс для работящего прораба», тот самый случай, когда на базе удачного, но устаревающего грузовика КАМАЗ-6520 построили всерьёз обновлённый самосвал с новой кабиной К4. А в нашем случае КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 с самосвальным кузовом НЕФАЗ продукт именно бескомпромиссный, где реализованы все современные агрегатные и технологические возможности производителя.
Но в 2020 году в арсенале Набережных Челнов уже имеется и более новое семейство К5, которое вскоре встанет на конвейер не только популяцией седельных тягачей, но в том числе и самосвалов. Пока же этот факт не свершился, без зазрения совести КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 можно считать флагманским среди самосвалов с берегов Камы.
Руки, пресс и плечи общестроительной мобилизации
Основная задача, которая решается при постройке российского тяжёлого самосвала, – оси и ведущие мосты. У отечественных производителей нет мостов грузоподъёмностью 16 т, поэтому на КАМАЗ-658015 устанавливаются покупные агрегаты марки HanDE Axle. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то были монолитной частью семьи MAN F2000. А сейчас их можно увидеть и на SHACMAN, и на Dongfeng, и даже на злом конкуренте «КАМАЗа» во внедорожном сегменте – автомобилях производства АЗ «УРАЛ». И серьёзных нареканий к ним нет. Главная передача двойная, с колёсными редукторами, передаточное отношение – 5,262. Передние оси КАМАЗ-658015 – девятитонные, на малолистовых рессорах, предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Для пятидесятитонного шасси нужен мощный и в то же время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с нарядной и комфортабельной кабиной семейства К4. И опять же выбор тут имеется.
Всё, что может понадобиться водителю в пути, удачно сгруппировано в одном месте по правому борту
Первые предсерийные образцы КАМАЗ-65801 оснащались двигателями Cummins серии ISL рабочим объёмом 6,7 или 8,9 л (см. «Тройная тактика конкуренции»). Потом появился более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса (см. «С чистым сердцем»). Как уже говорилось, с 2018 года кроме этих дизелей можно приобрести автомобиль с российским глубоко модернизированным мотором КАМАЗ-740.735-400 пятого экологического класса и наконец с немецким двигателем Daimler, как в нашем случае. Модель – OM457LA Euro 5 мощностью 428 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2100 при 1100 об/мин. Это рядный 12-литровый шестицилиндровый турбодизель. Линейка этих моторов, поставляемая на наш рынок, включает настройку мощности 315 кВт (428 л.с.) или 295 кВт (401 л.с.). Все эти силовые агрегаты унаследованы от Mercedes-Benz Axor. Конструкция двигателя характерна для уходящих бестселлеров концерна Daimler AG: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, 4 клапана на цилиндр. Но самые новые «мерседесовские» агрегаты ОМ 470 и ОМ471 несколько лет назад получили единые ГБЦ, ибо так будет лучше для обеспечения шестого экокласса.
Трансмиссия и рама повышенной прочности
В Набережных Челнах на предприятии ZF-Кама производятся две модели очень хороших КП. Это 9-ступенчатая Ecomid и 16-ступенчатая Ecosplit. Но они, к сожалению, не подходят для 50 т полной массы и по максимальному крутящему моменту предлагаемых двигателей. Поэтому в нашем тяжёлом шасси трудится другая коробка ZF, модели 16S 2225 TO из Германии. Она способна работать с крутящим моментом до 2300 Н·м.
Карданная передача изготовленна на ООО «ТИРСАН», где локализовано производство турецкой Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş.
Тормозные механизмы на всех осях барабанные, с электропневматическим приводом, обеспечивающим и антиблокировочное действие, и лёгкую борьбу с дестабилизацией транспортного средства.
Двойная рама из лонжеронов U-образного профиля усиленная (Heavy Duty) c усилителями в нагруженных местах (как почти и у всех «строителей» усилена вставками «лонжерон в лонжероне»). Эта рама собственного производства «КАМАЗ», из высокопрочной стали марки 600 MS усилена вкладышем. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов. Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нём также устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Точки регулярной смазки на этом КАМАЗе остались в ходовой части, но их стало заметно меньше.
Полная масса, кг | 50 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000 |
Снаряжённая масса, кг | 17 000 |
Грузоподъёмность, кг | 32 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 4577 LA, турбодизель, I-6, Euro 5 |
| 11 967 428 при 1900 мин-1 2100 при 1100 мин-1 |
Коробка передач | ZF16S 2225 TO, механическая |
Количество передач вперёд/ назад | 16/ 2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм |
Тормозные механизмы все колёс | Барабанные |
Передаточное число главной передачи | 5,262 |
Подвеска | Спереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная |
Шины | 12.00 R24 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Самосвальная надстройка
Самосвальный кузов производства НЕФАЗ, прямоугольного сечения, с массивными рёбрами жёсткости. Полезный объём – 20 м3. Задний борт с механическим приводом, предусмотрена возможность обогрева выхлопными газами, гидрооборудование от фирмы Hyva. В базовую комплектацию кузова входит ДЗК – держатель запасного колеса – и лестница. Впрочем, это не единственный вариант самосвального кузова для этого шасси.
Благодарим специалистов компании «Техинком», подразделение в г. Подольск, за помощь в подготовке материала и предоставленный автомобиль.
КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину
Сегодня на ЦПК ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке пятитысячной кабины рамы для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.
Во встрече приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директор штамповочно-штамповочного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта New Cab Альберт Визингер и другие.Выступая перед собравшимися, Сергей Когогин поздравил заводчан и поблагодарил за труд. «Нам удалось реализовать самый важный для компании проект на существующих производственных мощностях, где были внедрены передовые производственные технологии, использовано новейшее оборудование», — сказал он. «Новая кабина — это лицо современных грузовиков КАМАЗ, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфорте. В немалой степени благодаря кабине грузовики КАМАЗ завоевывают доверие потребителей, и компания укрепляет свои позиции в сложных рыночных условиях.»
Выпуск новых кабин для перспективной техники стал еще одним успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. Приказ об открытии проекта Cab был подписан в марте 2013 года, и уже в декабре линия сварки новых кабин была пущена в эксплуатацию. Линия покраски DÜRR была модернизирована на первом этапе — сварке SKD. Также были организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные эстакады для приема контейнеров с комплектующими. Общая площадь строительно-монтажных работ составляет более 28 тысяч квадратных метров.Кроме того, камазовцы прошли обучение за рубежом. В рамках обмена опытом специалисты КАМАЗа работали со специалистами Daimler в области сварки, покраски, сборки, логистики, планирования производства и контроля качества.
По итогам второго этапа проекта 5 августа 2015 года была запущена линия сварки ЦПД. Кроме того, на Цехе прессования и штамповки запущен мощный измерительный комплекс — лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собранных узлов, в том числе кабин, и Также введен в эксплуатацию многоярусный склад для хранения компонентов новой рамы кабины.
Следует отметить, что новая кабина устанавливается на все современные автомобили, в том числе на популярный седельный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и др.
КамАЗ-5350 Универсал | Military-Today.com
Универсал КамАЗ-5350 | Military-Today.comГлавная> Грузовики> КамАЗ-5350 Универсальный грузовик
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Главная Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспортные средства
Артиллерия
Грузовые автомобили
Инженерная техника
Ракеты
Военно-морской
Силы огнестрельного оружия
| Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
ARG 2006-2020
www.Military-Today.com КамАЗ-5350
Тайфун-К Камаз-63968 Многоцелевой бронированный грузовик Тайфун | Россия Российская армия колесный бронетранспортер UK
- Home
- Свяжитесь с нами
- Международные выставки обороны и безопасности 2020
- Информация о файлах cookie
- Контактная форма
- Бизнес-подразделения
- Air Recognition
- Navy Recognition
- Defense & Security Web TV
- 902 World Army Pictures World Army Pictures
- Безопасный доступ
- Новости
- Global Defense & Security News
- 2021
- Январь
- 2020
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь Август
- 2021
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- Global Defense & Security News
- 2019
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль ноябрь
ноябрь - 9 0254
- декабрь
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- ноябрь
- октябрь
- октябрь
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- апрель
- май 9025 90 252 июнь
- январь
- февраль
- март
- апрель
- июнь
- август
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль 9025 октябрь
- август 9025
- декабрь
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- октябрь
- декабрь
- ноябрь
- ноябрь
- 52 янв.
- Жуин
- Жанвье
- Феврие
- Марс
- Аврил
- Май
- Новости британской армии
- январь
- февраль
- апрель
- июнь
- Новости DX Korea 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — Фотографии
- Новости IDEX 2021 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение IDEX 2021 TV
- MSPO 2020 News Official Show Daily
- MSPO 2020 TV Official Web Television — Изображения
- DefExpo 2020 TV Web Television
- UMEX 2020 News Official Show Daily
- UMEX 2020 TV Official Web Television — Фотографии
- DSA NATSEC 2020 News Official Show Daily
- DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — изображения
- Новости Eurosatory 2020 Официальная онлайн-газета
- Интернет-телевидение Eurosatory 2020 TV
- Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV — изображения
- Официальное веб-телевидение KADEX 2020 Ежедневно
- GDA 2019 News Official Show Daily
- GDA 2019 TV Web Television — Изображения
- ShieldAfrica 2019 Информация для посетителей
- ShieldAfrica 2019 Официальные новости онлайн
- ShieldAfrica 2019 ShieldAfrica 2019 — Изображения — Видео
- IDEX 2019 Посетители Информация для участников
- Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- IDEX 2019 TV — Изображения — Видео
- Enforce TAC 2019 News Show Daily
- Enforce TAC 2019 Web TV — Картинки — Видео 9025 4
- MILEX 2019 News Online Show Daily Minsk Belarus
- MILEX 2019 TV Web Television pictures Defense Exhibition Беларусь
- SITDEF 2019 Информация для посетителей
- Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение SITDEF 2019 — Картинки
- SOFINS 2019 News Online Show Daily
- SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
- LAAD 2019 News Online Show Daily
- LAAD 2019 TV Web Pictures Video
- IDEF 2019 News Online Show Daily
- IDEF 2019 TV Web Pictures Video
- FEINDEF 2019 News Online Show Daily
- FEINDEF 2019 TV Web Pictures Video
- IDET 2019 News Online Show Daily
- IDET 2019 TV Web Pictures Video
- ISDEF 2019 Информация для посетителей
- Информация для посетителей
- ISDEF 2019 Новости Официальная выставка Daily
- Официальное Интернет-телевидение ISDEF 2019 — Изображения
- Партнер 2019 Новости Интернет-шоу Ежедневно
- Партнер 2019 ТВ Интернет-телевидение изображения
- Новости Армия-2019 Россия Интернет-шоу Ежедневно
- Армия-2019 ТВ Интернет-телевидение — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2019 News Online Show Daily
- Milipol Paris 2019 TV Web Television — Фотографии
- Участники выставки ExpoDefensa 2019 — Посетители — Информация
- ExpoDefensa 2019 News Show Daily
- ExpoDefensa 2019 Web Television
- BIDEC 2019 Информация для посетителей
- BIDEC 2019 News Official Online Show Daily
- BIDEC 2019 TV Official Web Television
- AUSA 2019 News Online Show Daily
- AUSA 2019 TV Web Television
- DSEI
- информация о посетителях
- DSEI 2019 Новости Официальное онлайн-шоу Da ily Land Zone
- DSEI 2019 TV Official Web Television Land Zone — Pictures
- MSPO 2019 Exhibitors Информация для посетителей
- MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily
- MSPO 2019 TV Official Web Television
- Defense & Security Thailand 2019 Новости Официальное шоу Daily
- Defense and Security Thailand TV Официальное веб-телевидение
- Defense & Security Exhibition 2018 Архив новостей 2018
- BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
- BSDA 2018 Web TV images
- Посетители KADEX 2018 Информация для участников
- Новости KADEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение KADEX 2018 — Изображения
- Новости онлайн-шоу SOFIC 2018 Ежедневно
- Изображения веб-телевидения SOFIC 2018
- Конкурс воинов 2018 KASOTC News Warrior
- ТВ картинки 2018 KASOTC 9025 4
- DefExpo 2018 News Show Daily
- DEfExpo 2018 Web TV — Pictures
- DSA 2018 Информация для посетителей Информация для участников
- DSA 2018 News Official Online Show Daily
- DSA 2018 Official Web TV — Pictures
- SOFEX Информация для посетителей
- Официальное онлайн-шоу SOFEX 2018 Ежедневные новости
- Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 — Изображения
- Новости Enforce Tac 2018
- Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures
- Singapore AirShow 2018 News Show
- Shot Show 2018 News Show Daily
- IAV 2018 News Show Daily
- UMEX 2018 UAE News
- Официальное веб-телевидение UMEX 2018 — Изображения
- Eurosatory 2018 Информация для посетителей Информация для участников
- Eurosatory 2018 Официальные новости онлайн
- Eurosatory 2018 TV — Картинки — Видео
- Новости AirShow China 2018 Интернет-шоу Ежедневно
- Интернет-телевидение AirShow China 2018 — Изображения — Видео
- Посетители IndoDefence 2018 Информация для участников
- Новости IndoDefence 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное Интернет-телевидение IndoDefence 2018 — Изображения — Видео
- Посетители IDEAS 2018 Информация для участников
- IDEAS 2018 Новости Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- IDEAS 2018 Официальное веб-телевидение — Изображения — Видео
- EDEX 2018 Информация для посетителей
- EDEX 2018 News Official Online Show Daily
- EDEX 2018 Official Web TV — Pictures
- AUSA 2018 News Online Show Daily
- AUSA 2018 TV — Pictures — Video
- AAD 2018 Visitors Exhibitors Information
- AAD 2018 News Official Show Daily
- AAD 2018 Official Web TV — Pictures
- DVD 2018 Новости Интернет-шоу Ежедневно
- DVD 2018 TV — Рис. tures — Video
- ADEX 2018 Информация для посетителей
- Официальные новости ADEX 2018 в Интернете
- Официальное веб-телевидение ADEX 2018 — Изображения — Видео
- Информация для посетителей DX Korea 2018
- DX Korea 2018 News Official Show Daily
- BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
Army Guide
Проект многоцелевой машины «Тайфун» совместно разрабатывают КамАЗ и Урал.
Главной отличительной чертой проекта является модульность конструкции, благодаря которой семейство колесной техники построено на общем шасси. Известно о двух вариантах семейства машин «Тайфун» — бронетранспортерах «Тайфун-К» и универсальных тактических грузовиках «Тайфун-У».
На выставке РАЭ-2013 в Нижнем Тагиле (Россия) были представлены три модели семейства «Тайфун-К»: КАМАЗ-53949, КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969.
Автомобили серии Тайфун оснащены независимой гидропневматической подвеской.
КАМАЗ-63968 — автомобиль категории MRAP (Mine Resistent Ambush Protected). Это грузовик с противоминной защитой и броней, которая защищает от стрелкового оружия и осколков. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году.
КАМАЗ-63968 имеет рамно-модульную конструкцию с центральным расположением двигателя. Работает от турбодизеля ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Трансмиссия — 6×6 / 4 (управляемая передняя и средняя оси).
Экипаж — 2 человека, десант — 16 человек.Снаряженная масса 21 000 кг, полная — 24 000 кг. Максимальная скорость 80 км / ч, максимальная дальность 630 км. Расход топлива не более 35 л / 100 км.
Представители семейства бронетранспортеров:
- Командно-штабная машина
- автомобиль для перевозки личного состава
- Машина инженерной разведки
- Разведывательная машина NBC
- машина для охраны и сопровождения колонн
Представители семейства небронированных машин:
КАМАЗ-63968 оборудован держателями для вооружения личного состава, системой защиты от ОМП FVUA-100A, кондиционером, трехместной кабиной со спальным местом и двумя защитными экранами.Имеется центральная система автоматической подкачки шин, способная изменять давление в шинах от 1 до 4,5 атм в зависимости от состояния дороги.
Защита:
- комбинированная защита (керамика и сталь) и армированное стекло
- уровень баллистической защиты — от бронебойно-зажигательных пуль Б-32 калибра 14,5×114 — как для основной брони, так и для бронестекла
- противоминная защита весом до 8 кг в тротиловом эквиваленте и соответствует стандарту STANAG 4569 Level 3b.
Для снижения вероятности повреждения экипажа при подрыве на шахте сиденья имеют систему подвески для крепления к крыше, ремни безопасности и подголовники для фиксации головы. Есть держатели для личного оружия. Солдатское снаряжение можно разместить в салоне, под сиденьями. При необходимости подголовники можно быстро снять с корпуса и вести огонь через иллюминаторы. Стрельба из машины возможна с дистанционно управляемого боевого модуля, который опционально устанавливается на крыше.