КамАЗ-5320
История создания
Правительство СССР серьезно обеспокоилось качеством автомобильных дорог в 60-е годы. Следствием этого стало строительство миллионов километров твердого дорожного покрытия. Это обусловило необходимость в появлении новых грузовых автомобилей, которые могут использовать новые дороги с высокой эффективностью. Именно в этот период началась разработка и внедрение в серийное использование нового автомобиля и прорыва отечественного автомобилестроения КАМАЗ-5320.
Прообразом для будущего грузовика стал ЗИЛ-170, созданный в 1968 году. В процессе его разработки в качестве аналогов брались некоторые модели из зарубежных стран. В итоге был выбран International COF-220. ЗИЛ-170 уже прошел практически все испытания и был готов к запуску в производство, однако на этом его судьба закончилась. Правительство страны приняло постановление о начале строительства заводов по производству многотонных грузовых автомобилей в Набережных челнах.
Серийное производство этой модели началось по истечению двух лет в 1976 году 16 февраля выпуском первых пяти автомобилей. Официально первая очередь выпуска этих грузовиков была утверждена в конце декабря 1976 года Государственной комиссией. В то время было принято наносить на автомобили из первой партии торжественную символику, которая выглядела следующим образом: «Наш подарок XXV съезду КПСС».
КАМАЗ-5320 обладает довольно обширным семейством, разработанным и построенным на его базе. Прототипы и аналоги этой модели имеют сложную конструкцию и прошли унификацию. Первые концептуальные модели этого семейства появились в 1977 году.
Дизайн и конструкция
Модель КамАЗ-5320 можно считать многотонным тягачом с бортовым кузовом. Его кабина рассчитана на 3 человека, спальное место не было предусмотрено.
Для ремонта и технического осмотра кабину необходимо откидывать вперед. Так же неплохо выполнена термоизоляция кабины за счет расположенного под ней двигателя. Шумоизоляция среднего качества — такой мощный двигатель трудно не услышать. Водительское сиденье можно выставить под рост и вес водителя. Этому способствует подушка и регулируемая спинка.Панель приборов оборудована по всем требованиям того времени и имеет все требуемые приборы и датчики контроля и сигнализации. С помощью приборной панели водитель способен всегда контролировать состояние автомобиля. Боковые стекла оборудованы ручными механизмами их регулировки. Переднее стекло панорамного типа и разделено на две части, омывается стандартным устройством для обмыва.
Для лучшей аэродинамики и экономии топлива кабина облицована обтекателями для крыши и боковыми обтекателями. Такое конструкторское решение помогает снизить загрязнение грузовика при движении по плохим и грязным дорогам.
Вентиляция в автомобиле естественного типа, которая обеспечивается за счет открывания люка, расположенного на крыше, форточек и окон. Существует принудительная подача теплого и холодного воздуха на передние и боковые стекла, а так же к ногам пассажиров, что обеспечивает отсутствие замерзание или запотевание в различные погодные условия.
Кузов устанавливался на раму автомобиля, и является металлической платформой, которая со всех сторон обшита бортами. Такой тип кузова обеспечивает легкость в погрузке-выгрузке грузов с любой стороны грузовика. Напольный настил выполнен из деревянных досок или щитов. Есть модификации, на которые устанавливался каркас из металла, позволяющий использовать тент.
Техническая часть
Двигатель на КАМАЗ-5320 монтировался восьмицилиндровый V-образного типа марки ЯМЗ или КАМАЗ, работающего на дизельном топливе и имеющий мощность 210 лошадиных сил. Охлаждающая система установлена закрытого типа, само охлаждение происходит автоматически. Очистка воздуха происходит через фильтр сухого типа. Срок его службы обеспечивается эжектором.
На КАМАЗ-5320 установлено двухдисковое сцепление. Плавность и легкость работы педали обеспечивает гидроусилитель. Трансмиссия выполнена пятью ступенями с пневматическим приводом.
Передняя подвеска рессорного типа и работает совместно с амортизаторами. На задней подвеске установлены полуэллиптические рессоры. Для легкости передвижения по лесистой местности шины имеют характерный вид протекторы и 12 слоев покрытия. Сами колеса бездискового типа.
На эту модель установлено четыре вида тормозной системы: ручного типа, стояночный тормоз, рабочий и запасной. Главная тормозная система барабанного типа с колодками. Для комфортного рулевого управления был установлен гидроусилитель. Рулевое колесо вращается легко. Рулевая система обладает большим ресурсом работоспособности и позволяет обходиться без ремонта десятки тысяч километров.
Модификации
За все время выпуска этой модели было выполнено несколько ее модификаций, которые так же стали довольно востребованными среди крупнотоннажных грузовиков.
- Камаз-5410 — является тягачом седельного типа, способный перевозить до 19 тонн груза.
- Камаз-5511 — применяемый в строительстве самосвал, способный перевозить до 10 тонн груза.
- Камаз-53112 — грузовик-тягач, грузоподъемность до 10 тонн.
- Камаз-55102 — грузовик-самосвал, возможен вариант передвижения с прицепом.
Фотографии
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 6х4 |
Количество мест | 3 |
Габариты, мм | |
Длина | 8395 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2830 |
Колесная база | 3190 (между передними и средними колесами) 1320 (между задними) |
Клиренс | 345 |
Колея, мм | |
Передняя | 2010 |
Задняя | 1850 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 7500 |
Полная | 15305 |
Масса буксируемого прицепа | 8000 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Двигатель | |
Модель | КамАЗ-740. 10 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров | V8 |
Объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. | от 180 до 210 |
Коробка передач | Механическая, с делителем, 5-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 34 |
Объем топливного бака, л | 210 |
АЦ-9-5320 автоцистерна для транспортирования горючего на шасси КамАЗ-5320 — Каталог К.В.Х.
АЦ-9-5320 автоцистерна для транспортирования горючего на шасси КамАЗ-5320
Краткое описание
Short description
АЦ-9-5320 автоцистерна емкостью 9 4 м³ для транспортирования горючего на шасси КамАЗ-5320 6х4, мест: 3, полный вес 15. 33 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: КамАЗ-740.10 210 лс
г. Винница, p. п. Мошково 1980-90-е годы.
Производитель модели: Легендарные грузовики СССР, Modimio Collections для ООО «Модимио» г. Кострома, LG006, сделано в Китае в 2019 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
С
Наиболее востребованными в войсках грузовики 5320 стали в качестве базы для небольшого семейства машин топливной службы, которое успели разработать и внедрить еще в советские времена. Для перевозки и раздачи топлива служила простая автоцистерна АЦ-8,7-5320 со стальной эллиптической емкостью на 8700 л с двумя горловинами производства 114-го военного ремонтного завода. Для перекачивания горючего она снабжалась центробежным насосом СЦЛ-20-24 с приводом от шасси и подачей 500 л/мин. Более вместительный вариант АЦ-9-5320 вместимостью 9 тыс. л также выпускался 114 заводом и работал в сцепе с прицепом-цистерной ПЦ-9-8350. Обе автоцистерны были приняты на вооружение в 1980 году. Они имели полную массу 15,3 – 15,5 т и максимальную скорость передвижения по шоссе – 65 км/ч. Модернизированный вариант АЦ-8,7-5320М конца 1980-х годов внешне отличался одной малой горловиной с поплавковым датчиком уровня жидкости. Еще более вместительную автоцистерну АЦ-10-5320 на шасси 53213 позднее собирал батайский 258-й завод.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ — Учебник «Эксплуатация средств перекачки, заправки и транспортирования ракетного топлива и горючего». — М.: Воениздат, 1993
АЦ-9-5320 Автоцистерна вместимостью 9,0 м3 на шасси автомобиля КамАЗ-5320
НАЗНАЧЕНИЕ Автоцистерна предназначена для транспортирования горючего.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Принята на вооружение в 1980 году.
Производитель:
45-й экспериментально-механический завод г. Винница
ФГУП «114-й ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего» МО РФ, Новосибирская обл., p. п. Мошково.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Технологическое оборудование автоцистерны смонтировано на доработанном шасси автомобиля КамАЗ-5320. В состав технологического оборудования входят цистерна с оборудованием, насос с приводом, трубопроводные коммуникации с запорной и предохранительной арматурой, электрооборудование и контрольно-измерительные приборы. Кроме перечислен-ного оборудования автоцистерна оснащена комплектом запасных частей, инструмента и принадлежностей, двумя огнетушителями ОУ-5, устройством для отвода статического электричества и эксплуатационно-технической документацией.
Установленное на автоцистерне оборудование позволяет выполнять следующие операции:
— заполнять свою цистерну горючим из резервуара;
— наполнять цистерну посторонним насосом;
— опорожнение цистерны своим насосом;
— опорожнение цистерны самотеком;
— откачку горючего из напорного рукава.
ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Является штатным средством для укомплектования армейских, фронтовых бригад материального обеспечения и автомобильных бригад фронта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: КамАЗ-5320
Габаритные размеры: 7800х2500х2900
Вес, кг:
— без загрузки: 8200
— с загрузкой: 15330
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 9000
Производительность раздаточной системы, л/мин: 750
Насос, тип: СЦЛ-20-24
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Время заполнения (опорожнения) своим насосом, мин.: 14(9)
Рукава:
— напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 75х4,5х2
— раздаточные: 38х10х2
Бортовые тягачи | КамАЗ-5320 | КамАЗ-53202 | КамАЗ-53212 |
Колесная формула | 6×4. 2 | ||
Снаряженная масса, кг | 7080 | 7380 | 8000 |
Грузоподъемность, кг | 8000 | 10000 | |
Полная масса, кг | 15305 | 15605 | 18225 |
Допустимая масса прицепа, кг* | 11500 | 14000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 26805 | 27105 | 32225 |
Макс. скорость, км/ч** | 80 (80) | ||
Время разгона до 60 км/ч, сек. | 35 (70) | 40 (90) | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 (18) | ||
Выбег с 50 км/ч, м | 700 | 800 | |
Тормозной путь с 60 км/ч, м | 36,7 (38,5) | 36,7 (38,5) | |
Запас топлива, л | 175 или 250 | 250 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | 23,0 (32,5) | 24,4 (33,0) | |
Радиус поворота, м: | 8,5 | 9,0 | |
Размер шин | 9,00R-20 (260R-508) | ||
Двигатель: | |||
Модель | 740.10 | 7403.10 | |
Тип | дизельный | дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 154 (210) | 191 (260) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 637 (65) | 785 (80) | |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||
Степень сжатия | 17 | 16 | |
* Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и ГКБ-8355; для КамАЗ-53212 — ГКБ-8352 и ГКБ-8357. |
.
Камаз 5320 с прицепом — ETS2 Mod | Мод для Euro Truck Simulator 2
Поиск модов
- ETS2
- 23
- 03. 2018
- 10:17
Галерея
Описание
ЭТС2 Камаз 5320 с прицепом
Камаз 5320 с прицепом версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)
— Автономный грузовик, куплен в салоне Volvo
— 1 кабина Altcam со спальным местом , съемные панели, козырек и спойлер
– 1 шасси Камаз 5320.5845.82 с колесной формулой 6х4 и установлен 20-футовый контейнер
– 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ-8424.10 с тяговыми характеристиками по ТУ заводов-изготовителей
– 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, ЛИАЗ Прага 10Р 80 с редуктором Raba и ZF 16 S 1820 TO Ecosplit с редуктором Raba.
Все коробки и коробки передач имеют передаточные числа согласно спецификациям
производителей
— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новыми слотами для аддонов
— Добавлен в интерьер монитор с возможностью для воспроизведения видеоклипов и CB-радио с возможностью воспроизведения записи 15 канала Российских дальнобойщиков.
Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер (клавиша «Ш»)
— GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
— Противотуманки для противотуманных фар с ближним и дальним светом балка
— Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения
— Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягаче и прицепе.
В трейлере прописаны все грузы в игре, включая товары Восточного экспресса
— Своя реальная физика тягача и салонных камер
— Новые внешние и внутренние камеры
— Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрооборудования КамАЗ
Реальные оригинальные записанные звуки сигналов КамАЗ
— Прицеп Нефаз 8332-08 на новом шасси с тележкой
-Шасси укомплектовано 20-футовым контейнером
Заменяет все прицепы в игре
-Мод построен на средней 3D модели размером 15 МБ и полностью соответствует стандартам движка игры Prism3D и требования разработчиков из SCS
-Не снижает FPS и «зависания» игры
-Имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
-Не совместим с другими модами на физику!
При создании мода С ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980 использовались некоторые элементы 3D моделей и наработок Теги, присвоенные этому моду:
ets2 Камаз
Поделиться этим модом:
Скачать Камаз 5320 с прицепом
Сообщить о нарушении или неработающей ссылке для скачивания
Сообщить о нарушении или неработающей ссылке для скачивания
Ваш ник / имя *
Ваш адрес электронной почты *
Причина может быть не повреждена *
Ссылка для скачивания опубликован на других сайтах Этот мод был представлен с неверной ссылкой для скачивания Это редактирование было запрещено
Вы оригинальный автор этого мода? *
НетДа
Другая причина / Дополнительная информация
Пожалуйста, пишите на английском языке. Сообщения на другом языке рассматриваться не будут
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к моим персональным данным и их редактирование *
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Аналогичные моды грузовиков ETS2
Камаз 5320 и Нефаз 8560 Автозагрузка пакет v1.0 FS19| Farming Simulator 19 Мод
Farming Simulator 22 Модификации | Farming Simulator 19 Моды · Опубликовано · Обновлено
Камаз 5320 и Нефаз 8560 Autoload pack v1.0 FS19
Это преобразование грузовика FS17 Камаз 5320 и прицепа Нефаз 8560, который соответствует ему.
Кредиты моддерам FS17: DANG, W_R
Технические характеристики грузовика FS19 Kamaz 5320:
– Выбор из 4 объемов кузова: 10 000, 15 000, 20 000 и 25 000 (силос) литров
– Выбор стороны для разгрузки: Влево или вправо
– Самосвальный кузов можно превратить в платформу, открыв боковые стороны крестиком
– Функция автоматической загрузки и натяжные ремни
– С помощью автоматической загрузки можно перевозить: 12 больших квадратных тюков, 14 круглых тюков, 6 поддонов и/или миссию поддоны (шерстяные поддоны и др.), 1 хлопковый модуль
— Стандартная цена 9900
— Рабочие датчики на приборной панели
— Подсветка приборов при включенных фарах
— Выбор различных двигателей
— Задняя сцепка для крепления прицепов
— Подвижные резиновые брызговики на колесах
— Максимальная скорость 90 км/ч
– Грузовик моющийся
Прицеп ФС19 Нефаз 8560 характеристики:
– Выбор из 4-х объемов кузова: 10 000, 15 000, 20 000 и 25 000 (силос) литров
– Выбор стороны к разгрузить: слева или справа
– Самосвальный кузов можно превратить в платформу, открыв боковые стороны крестиком
– Функция автоматической загрузки и натяжные ремни
– С помощью автоматической загрузки можно перевозить: 12 больших квадратных тюков, 14 круглых тюков, 6 поддонов и/или поддонов (шерсть поддоны и т. д.), 1 хлопковый модуль
— Стандартная цена 4200
— Задняя сцепка для крепления прицепов
— Подвижные резиновые брызговики на колесах
— Максимальная скорость 90 км/ч
— Прицеп можно стирать
Кредиты:
Радичков
Что это за моды для Farming Simulator 19 | Моды Farming Simulator 22 используют для:
Игра Farming Simulator настолько хороша, что трудно поверить, что она может быть еще лучше. Однако это может быть, если вы играете в эту игру с модами! Вы можете получить больше удовольствия, просто установив Farming Simulator 19 mods / Farming Simulator 22 mods . Игра стала такой популярной из-за поддержки модов! Более того, все моды FS19 /9Моды 0029 FS22 совершенно бесплатны. Каждый мод имеет свое обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры.