Вес кпп зил 130: Коробка переключения передач КПП ЗиЛ-130 130-1700010/130-170009 со стояночным тормозом

Сколько весит коробка передач зил-130? — Обсуждай

Сколько весит коробка передач зил-130? — Обсуждай

Даниил Загородский

Сколько весит коробка передач зил-130? передача коробка зил

154

22

0

Ответы

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

Ну спросил ))) Килограмм 200 как минимум я думаю…

0

Даниил Загородский

Меньше. Я ее один с трудом поднимаю…

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

ну не знай… Я на свое сволоте коробку на одной руке держал на весу (35 кг вроде) пока прикручивал чуть руку не вывихнул.

.. Так что только с талями )

1

Даниил Загородский

Я ее на ГАЗ-51 ставить собрался.

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

Почитай кстати про 52 движок интересно написано http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151975705.html

1

Даниил Загородский

Читал, кое что внедрил.

1

Екатерина

там все про него написано http://iams.anlam.ru/54462/1561225/

8 лет

0

Марина Чиликина

вы хотите ее по почте переслать?

0

Даниил Загородский

Сделать лебедку/подъемник чтобы на машину поставить.

1

АЖ

Анатолий Журавлёв

В раза 4 легче двигателя

0

ЛК

Ляйля Керимбекова

Много наверное

0

Валерий Шапоров

Не более 100 кг.

0

Гнидодав Экскрементченков

протестируем

0

Павел Коптяев

от 100 до 250 кг

0

ЕА

Елена Андреева

без понятия

0

Vitaliy Vedeneev

сто пятьсот

0

ЗГ

Зумрат Гаитова

Ой не знаю

0

Irina Kozlovskaia

не ко мне

0

ШЕ

Шишенин Евгений

Тяжёлая.

0

НС

Надежда Семироденко

а КРАЗа?

0

Даниил Загородский

Я на ГАЗ-51 буду ставить от ЗИЛа.

8 лет

1

ВП

Вячеслав Перминов

не знаю

0

ИГ

Инна Гордиенко

Незнаю

0

АЛ

Алия Лия

Тонну?

0

Даниил Загородский

Гораздо меньше. ..

1

АЛ

Алия Лия

5 00мг

1

ZZ

Zhomart Zhurgenbaev

781 килограм 238 грам

1

АЛ

Алия Лия

Точно..

1

ZZ

Zhomart Zhurgenbaev

электровесами только измерили

1

АЛ

Алия Лия

Молодчина.

1

Евгений Военушкин

много

8 лет

0

НН

Наталья Никитич

150 кг

0

Zhora

90 кг

0

Даниил Загородский

Я такую грузил, вроде более. где то пишут что 100, а где то 130 кг…

1

Следующая страница

ᐉ Технические характеристики ЗИЛ-130 и его модификаций

Автомобиль «ЗИЛ-130» – самый массовый автомобиль в истории автозавода имени Лихачёва. Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель «ЗИЛ-130» находилась на конвейере московского завода с 1964 по 1994 год, и десятилетиями считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

* Сухая масса автомобиля ЗИЛ-130 4000 кг.
**Максимально допустимое значение массы после монтажа самосвальной установки.
***Указанный расход топлива является контрольным для полностью обкатанного и технически исправного автомобиля, движущегося на пятой передаче, при замере в летнее время на сухом горизонтальном участке гладкого шоссе, имеющего подъемы, не превышающие 1,5%. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя при этом должна быть 80—95 С. Контрольный расход служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Эксплуатационная норма расхода топлива отличается от контрольного расхода топлива; она зависит от условий эксплуатации и устанавливается соответствующими постановлениями.
****Углы фаз газораспределения даны при зазоре между коромыслом стержнем клапана, равном 0,30 мм.
*****На некоторых модификациях автомобиля ЗИЛ-130 устанавливают четырехрядный радиатор.
******Шасси автомобиля-самосвала ЗИЛ-130Д1 снабжено сзади жесткой буксирной петлей без резинового амортизатора.
*******На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 установлен, кроме того, воздушный сигнал.
********На автомобиле ЗИЛ-130Г с пятью откидными бортами.
*********Устанавливается по особому заказу за отдельную плату.

НаименованиеАвтомобиль ЗИЛ-130Сядельный тягач ЗИЛ-130В1Автомобиль ЗИЛ-130ГШасси самосвала ЗИЛ-130Д1Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2

Основные данные

Полезная нагрузка в кг:
с платформой5000500045004000
шасси5600570054855475
Нагрузка на седло в кг5400
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг.
не более
80001240080008000
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг43003860457536903700
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг:
без прицепа или полуприцепа952598009400**9400**
с прицепом или полуприцепом17525164851780017400
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг:
на переднюю ось212021152275
на задний мост21801745 2300
Распределение полной массы с грузом в кг:
на переднюю ось25752485289029002900
на задний мост69507000691065006500

Размеры в мм (см.

рис.)
Длина А66755280761052806150
Ширина Б25002360250023602360
Высота В по кабине (без груза)24002400240024002400
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины16431643164316431643
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля10751075107510751075
База Е автомобиля
38003300450033003800
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы146290217109021117
Погрузочная высота С платформы без груза14501450
Внутренняя высота К платформы575575
Внутренняя ширина Н платформы23262326
Внутренняя длина М платформы37524686
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов)17901790179017901790
Колея О передних колес (по грунту)18001800180018001800
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм1525
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм1245

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч9080 (сполуприцепом)909090
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м1113 (с полуприцепом)111111
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л2835 (с полуприцепом)282828
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м8,9810,188,9
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм270270270270270
Углы света в град:
передний3838383838
задний2747224733

Двигатель

Модель и типЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный
Расположение цилиндровпод углом 90 градусов
Число цилиндров8
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм100х95
Рабочий объем цилиндров в л6
Степень сжатия6,5
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л. с., не менее150
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее41
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч.240
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя):
правая группа1-2-3-4
левая группа5-6-7-8
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг640
Блок цилиндровЧугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части
Головки цилиндровДве, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
ПоршниИз алюминиевого сплава, форма юбки овальная
Поршневые кольцаТри компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцыСтальные, плавающие, пустотелые
ШатуныСтальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипникиТонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый валСтальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями
МаховикЧугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный валСтальной, пятнопорный
Фазы газораспределения****:
открытие впускного клапана31° до в. м. т.
закрытие впускного клапана83° после н. м. т.
открытые выпускного клапана67° до н. м. т.
закрытие выпускного клапана47° после в. м. т.
Привод распределительного валаПарой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная
КлапаныВерхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы
ТолкателиМеханические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапановКованые или литые, стальные с бронзовой втулкой
Механизм вращения выпускного клапанаПринудительный, шарикового типа
ГазопроводыВпускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя

Система смазки

Система смазкиСмешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насосШестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2
Масляный фильтрЦентробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно
Масляный радиаторТрубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картераПринудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины

Система питания

Подача топливаПринудительная, диафрагменным герметизированным насосом
ТопливоАвтомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67
Топливный бакОдни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне
Топливный насосБ10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смесиВо впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фнльтротстойник топливаЩелевой, расположен на кронштейне топливного бака
фильтр тонкой очистки топливаС керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
фильтр в топливном бакеСетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака
КарбюраторК-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателяПневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом)
Воздушный фильтрВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлаждения
Система охлаждения двигателяЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
РадиаторТрубчато-ленточный (змейковый) трехрядный*****
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С
ТермостатС твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки
ЖалюзиСтворчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насосЦентробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
ВентиляторШестилопастный с отогнутыми концами лопастей

Сцепление

ТипОднодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске
Фрикционные накладкиИз асбестовой композиции
Число пар трущихся поверхностей2

Коробка передач

ТипМеханическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач
Передаточные числа:
первой передачи7,44
второй передачи4,1
третьей передачи2,29
четвертой передачи1,47
пятой передачи1
заднего хода7,09

Карданная передача

Карданные валыДва, открытого типа, с промежуточной опорой на раме
Карданные шарнирыТри, на игольчатых подшипниках

Задний мост

Картер заднего мостаСтальной, штампованный, сварной
Главная передачаДвойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
Передаточное число главной передачи6,32
ДифференциалКонический, с четырьмя сателлитами, симметричный
ПолуосиПолностью разгруженные

Рама и подвеска

РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами
Прицепное устройство******Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки
Подвеска передней оси и заднего мостаНа продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие
АмортизаторыГидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске

Передняя ось

Балка передней осиДвутаврового сечения
Угол развала колес в градусах1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм2-5
Поперечный наклон шкворня в град8
Продольный наклон шкворня без нагрузки1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2),  0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1)

Колеса и шины

КолесаДисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках
ШиныПневматические, камерные 260—508 или 260—508Р
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2
Давлена в шинах колес в кгс/см2:
передних3,53,5
задних и запасного54,3
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2:
передних4,55
задних и запасного65

Рулевое управление

Рулевой механизмС гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого управленияЛопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма20
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град:
вправо34
влево36
Шарниры рулевых тягШаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Тормоза

РабочиеКолодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический
СтояночныйБарабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический
Воздушный компрессорДвухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм60х38
Поршни компрессораИз алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин220
Привод компрессораРемнем от шкива водяного насоса
Смазка компрессораОт системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием
Регулятор давленияШариковый
Воздушные баллоныДва, емкостью по 20 л

Электрооборудование

Система электрооборудованияОднопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля
Напряжение в сети в В12
ГенераторГ250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А
Регулятор напряженияРР350-А, бесконтактный полупроводниковый
Аккумуляторная батареяОдна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда
СтартерСТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л. с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода
Распределитель зажиганияР4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами
Катушка зажиганияБ114
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107ТК102
Свечи зажиганияА15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм
Комбинированный выключатель зажигания и стартераВК350, с замком, включается при помощи ключа
ФарыДве, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт
Подфарники и передние указатели поворотаДва, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет)
Задние фонариДва (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака)
Переключатель указателей поворотеП105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически
Прерыватель указателей поворотаРС57
Центральный переключатель светаП44-А, на три положения
Ножной переключатель светаП53-Б, на два положения
Выключатель сигнала торможенияПневматический, размещен в тормозном кране
Звуковой сигналС44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя
Подкапотная лампаПД308, с выключателем на лампе
Штепсельная розетка переносной лампы47К, крепится в кабине на левой боковой панели
Штепсельная розетка прицепаПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы
ПредохранителиПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов
Электродвигатель отопителя кабиныМЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкостиТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора

Контрольные приборы

СпидометрСо стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
Указатель давления масла в системе смазки двигателяМембранный, непосредственного действия
Указатель температуры охлаждающей жидкостиЭлектрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы
Указатель уровня топливаЭлектрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании
АмперметрСо шкалой 30—0—30 А
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозовДвухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах

Кабина и платформа

КабинаЦельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло
Отопление кабиныЖидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины
Вентиляция кабиныЧерез опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше
СиденьяСиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины
СтеклоочистительПневматический, двухщеточный
Устройство для обмыва ветрового стеклаВодяное, с ножным приводом, с двумя распылителями
ПлатформаДеревянная с тремя откидными бортами********
ЗИЛ-130ЗИЛ-130Г
Внутренние размеры платформы в мм:
Длина37524686
ширина23262326
высота575575
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм14501450

Пусковой подогреватель *********

ТипЖидкостный
ТопливоАвтомобильный бензин, применяемый для двигателя
Емкость топливного бака в л2
Расход топлива в кг/ч2
Производительность в ккал/ч14000
Воспламенение топлива в котле подогревателяСвечой накаливания
Источник энергии для воспламенения топливаАккумуляторная батарея автомобиля
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт42

Заправочные емкости в л

Система смазки двигателя с масляным радиатором85
Система охлаждения двигателя:
без отопителя и подогревателя26
с отопителем и подогревателем29

Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм0,25-0,3
Зазор между контактами прерывателя в мм0,3-0,4
Зазор между электродами свечей зажигания в мм0,85,-1
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см22,4
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см20,5
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см21
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см26-7,7
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С80-95
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм8-14
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм5-8
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм20-30
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм40-60
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм10-30
Ход штоков тормозных камер в мм:
передних15-25
задних20-30
Свободный ход педали сцепления в мм35-50
Полный ход педали сцепления в мм, не менее180

ЗИЛ 130-131-133 | Моды ETS2

TrucksСообщить о нарушенииПоделиться видео

У вас есть видео обзор этого мода? Заполните эту форму и поделитесь видео. Мы публикуем максимум 3 видео для одного мода.

Ваш адрес электронной почты

Адрес видео Youtube

Нажав кнопку «Отправить», вы даете согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил представленную информацию.

— Автономный грузовик
— Прописан в отдельном слоте в автосалоне Scania
— Две каюты (130 и 131)
— Ваш салон.
– Четыре варианта шасси (4х2, 4х4, 6х4, 6х6)
– Свой звук
– Своя анимация
– Своя резина и диски
– Поддержка DLC
– Свой тюнинг
– Свет есть в салоне
— Родной двигатель и трансмиссия
— Убран вентилятор, дробовик
— Рабочие дворники(чистят стекла)
— Исправлена ​​камера салона
— Адаптация к последней версии игры
— Лог чистый!
— Добавлен ЗИЛ-133 ( 133г1 + 133гв) (разница в кабинах)
– Новое шасси БДФ 6х6 для ЗИЛ-131
– Каждая модель имеет свою регистрацию (ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. ЗИЛ-133)
– Новые двигатели (Д-245, Д-260, СМД-23, ЯМЗ-642, Caterpillar-3116 и 2 прототипа (ЗИЛ-133)) + КПП
— Максимальная скорость от 70 до 120 км/ч (зависит от двигателя, КПП и модели ЗИЛ)
-Колеса старого образца для ЗИЛ -130 и 133, а также задние шины на ЗИЛ-131 (6х6 и 6х6 БДФ)
– Фронтон левый на шасси 4х4
– Диски КАМАЗ на ЗИЛ-133гя
– Тонировка снята
— Добавлены внешние стеклоочистители
— Добавлены 3 прицепа (полуприцеп и 2 для тандема) (прописано 93 груза)
— Вес груза прописан исходя из вместимости машины
— Тандемные прицепы имеют поворотную ось

Тест на версии 1.30.x

Кредиты:
Prime044

СКАЧАТЬ 149 МБ

« Предыдущий мод Следующий мод »

У вас есть видео обзор этого мода? Заполните эту форму и поделитесь видео. Мы публикуем максимум 3 видео для одного мода.

Ваш адрес электронной почты

Адрес видео Youtube

Нажав кнопку «Отправить», вы даете согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил представленную информацию.

ЗИЛ Продается ЗИЛ 130, автоцистерна, 1650 EUR

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

 13

Renault S 130

399 513 км

4×2

Опубликовано: 6мес 16д

Смитс и Зонен Н.В.

10

Бельгия, Бри

Справочный номер 30009070

Год изготовления 1984
Пробег 56 979 км
Вес нетто 6 000 кг
Вес брутто 10 000 кг
Полезная нагрузка 4 000 кг
Цвет синий
Местонахождение Литва, Вильнюс
Двигатель/трансмиссия
  • топливо: бензин
  • рабочий объем: 6 000 куб. см
  • выходная мощность: 150 л.с. (111 кВт)
  • коробка передач: механическая
  • трансмиссия: Schaltgetriebe
Шасси/подвеска
  • количество осей: 2-х осный

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень заинтересовала эта автоцистерна ЗИЛ ЗИЛ 130.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *