Вес т 170: Технические характеристики и история трактора Т-170 | ООО «Проминвест»

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Средние частоты: Kenworth T170 — Управление автопарком

Примером является Kenworth T170. Его шасси и трансмиссия спроектированы для перевозки грузов класса 5, но его большая кабина в стиле буровой установки заставляет вас чувствовать, что вы получили больше, чем ожидали.

Рама, трансмиссия, оси, подвеска и тормоза T170 имеют достаточную массу для его номинальной полной массы в 19 500 фунтов, но не настолько, чтобы «маленький» кВт должен быть оценен вне сегмента. На самом деле, он стоит всего на 2000–3000 долларов больше, чем серийный грузовик класса 5, а с заводскими льготами он может стоить примерно столько же, по словам Дейва Эффингера, генерального директора Peterson Truck Center в Луисвилле, штат Кентукки, который грузовик подготовился к моей недавней поездке.

Кабина T170 практически такая же, как прочная алюминиевая конструкция, используемая в тяжелых T и W KW, о чем вы узнаете, как только запрыгнете внутрь и попытаетесь закрыть дверь. Когда окна закрыты, дверь попадает в воздушный пузырь, потому что кабина герметична. Вы должны взломать окно, а затем закрыть его.

Это часть очарования KW, и водители оценят его так сильно, что, вероятно, проигнорируют тесноту внутри. Кабина высокая, но сравнительно узкая и короткая. Узость — это нормально, если в грузовике будет только один или два парня, но из-за короткости вы не сможете отодвинуть сиденье назад, чтобы вытянуть ноги.

Хотя внутри нет собачьей будки, брандмауэр скошен внизу, чтобы освободить место для двигателя под коротким капотом. Это смещает педали акселератора и тормоза назад, и мне приходилось сгибать правую ногу на 90 градусов, чтобы управлять ими. Вариант с удлиненной кабиной на автомобилях Kenworth класса 8 улучшил бы ситуацию, но он недоступен в моделях среднего класса.

Теперь взгляните на приборную панель. Прямоугольная форма в стиле большой буровой установки имеет отделку под дерево и большие простые датчики, которые предоставляют важную информацию. Неважно, что их на самом деле не так уж и много (спидометр, тахометр, три индикатора состояния двигателя и уровня топлива), потому что есть еще электронный считыватель с дополнительной информацией. Переключатель фар представляет собой простой в использовании двухтактный тип. Он находится в нижнем левом углу приборной панели, а не вверху и справа от руля, как тумблеры и кулисные переключатели на многих больших KW.

Кабина обеспечивает хороший обзор наружу благодаря большому множеству окон, в том числе опциональным гнутым стеклам в каждом заднем углу. Вид на короткий наклонный капот хорош спереди, но более ограничен с правой стороны, пока я не привык смотреть поверх него и через смотровое окно в двери пассажира. Плоское стекло в каждом зеркале регулировалось дистанционно, так что обзор назад также был хорошим.

Пневматическое сиденье со встроенным компрессором (у грузовика гидравлические тормоза и, следовательно, нет пневмосистемы) имело множество регулировок, а наклонно-телескопическая рулевая колонка позволяет практически любому расположить колеса в нужном положении.

Этот маленький T имел опциональную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000 Rugged Duty Series, которая избавляла от большей части работы по вождению. На его кнопочном селекторе была кнопка M для ручного управления и стрелки вверх и вниз, которые позволяют вам управлять переключением передач, но вскоре я оставил его в покое, потому что трансивер, казалось, знал, что он делает. Он максимально использовал смелый дизельный двигатель Paccar PX-6 мощностью 260 лошадиных сил, переключаясь вверх или вниз примерно тогда, когда я бы этого хотел. Он почти агрессивно переключался на пониженную передачу, когда я замедлялся перед светофором. Выхлопной тормоз был очень мощным, почти устраняя необходимость в гидравлических дисковых рабочих тормозах, за исключением очень низких скоростей. Выхлопной тормоз стучал, как Джейк, что оценят парни и девушки, которые любят водить машину.

Динамичность T170 впечатляла, потому что в алюминиевом кузове за кабиной было несколько тонн камня. На вес намекала только хорошо налаженная езда, но пробежка с пустым кузовом чуть позже во время моего визита добавила в ощущения от вождения немного подпрыгивания. Тем не менее, поездка была гладкой и совсем не жесткой.

Этот самосвал был одним из многочисленных типов, доступных с двухшарнирным кузовом Ampliroll с крюковым погрузчиком, который превращает любой грузовик в многоцелевой. Хотя гидравлический крюковой механизм стоит недешево, он позволяет одному грузовику выполнять работу двух, трех и более. Merrel Corp., производитель оборудования, производит кузова, как и компании, с которыми она сотрудничает, согласно ее веб-сайту. Техник компании Peterson Терри Джулиус бросил загруженный самосвал в щель в задней части парковки и затащил на борт пустой самосвал другого типа — третье тело поблизости было платформой — и я снова был в пути.

Маневрировать грузовиком для переключения кузова было легко, потому что у него был малый радиус поворота — что я дополнительно доказал, вращая его по кругу несколько раз — и задним ходом было несложно из-за всех окон в задней части кузова. такси.

T170 был забавным грузовиком в управлении, и у него есть все признаки того, что он прочный и долговечный.

(Для получения дополнительной информации о Ampliroll посетите веб-сайт www.amplirollusa.com.)

T170 HydroSeeder® (1750 галлонов) — Finn Corporation

FINN T170 оснащен надежным рабочим баком емкостью 1500 галлонов для выполнения широкого спектра проектов с помощью этой экономичной и высокопроизводительной машины. T170 — это современная сеялка HydroSeeder, предлагающая наилучшую отдачу от ваших инвестиций. Эффективность работы, высокие производственные возможности и низкие требования к техническому обслуживанию делают T170 идеальным решением для всех средних и крупных рабочих площадок.

Нагрузка на акр
2

Рабочий вес
24 300 фунтов. (11 022 кг)

Мощность
Дизельный двигатель Cummins QSF 2.8 Tier 4F, 65 л.с. (48 кВт), с межцентровым сцеплением. Вибрация изолирована. Органы управления включают в себя: сцепление, направление и скорость мешалки, разгрузочную стрелу и регулирующие клапаны рециркуляции, дроссельную заслонку двигателя, аварийный звуковой сигнал и пуск/останов двигателя

Размер бака
Рабочий объем 1500 галлонов (5678 л) / 1750 галлонов (6625 л) вместимость по жидкости

Насос
Центробежный 4 дюйма x 2 дюйма (10,2 см x 5 см), 320 галлонов в минуту при 115 фунтах на кв. дюйм (1210 л/мин при 792 кПа), зазор 1 дюйм (2,54 см)

Расстояние разгрузки
До 200 футов (61 м) от разгрузочной башни

Особенности и преимущества

  • Бак емкостью 1500 галлонов
  • Tier 4 Final, совместимый с дизельным двигателем Cummins QSF 2.8 Tier 4F, 65 л.с. (48 кВт)
  • Прямолинейный выпускной трубопровод большего диаметра улучшает поток шлама, что приводит к увеличению производительности, давления и увеличению расстояния выброса шлама
  • Оптимальные возможности смешивания благодаря лопастному перемешиванию с гидравлическим управлением и рециркуляции жидкости
  • Использует проверенную временем и проверенную на практике технологию «клеммы», объединяющую конструкцию с одним валом муфты/насоса для максимального повышения механической эффективности
  • Мешалка и насос имеют независимый привод, что позволяет полностью перемешивать суспензию без использования насоса, повышая механическую долговечность и гибкость во время работы
  • Разгрузочная стрела перемещена в более централизованное место, что повышает комфорт оператора и улучшает схему подметания сзади
  • Централизованная панель управления, встроенная в опору разгрузочной стрелы, с цифровым экраном управления, пуском/остановкой двигателя, переключателем дроссельной заслонки, звуковым сигналом безопасности и аварийным остановом
  • Загрузочный люк новой конструкции с увеличенным отверстием и поворотной крышкой обеспечивает более эффективную загрузку и включает в себя резак для пакетов из нержавеющей стали
  • Платформа оператора и лестница для доступа идеально подходят для повышения комфорта и доступности
  • Перемещенное заправочное отверстие для заполнения отстойника и усиленная задвижка всасывающей линии
  • Расстояние выброса до 200 футов от конца башни

ВЫСОКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Expand

Гидравлическая сеялка FINN T170 оснащена непревзойденным двигателем и насосным агрегатом, обеспечивающим максимальное давление насоса, поток навозной жижи и высокую производительность. T170 оснащен проверенной временем и зарекомендовавшей себя в полевых условиях «кусковой» технологией. В технологии «сгустка» (муфта/насос) используется уникальная конструкция с одним валом для максимального повышения механического КПД, что делает этот насос наиболее эффективным из доступных.

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Expand

T170 создан для удобства оператора. Разгрузочная стрела расположена централизованно для повышения комфорта оператора и улучшения схемы подметания сзади; панель управления двигателем встроена в башню разгрузочной стрелы с новым электронным дисплеем, а также пуском / остановкой двигателя, переключателем дроссельной заслонки и звуковым сигналом безопасности; загрузочный люк с большим отверстием, вращающейся крышкой и резаком для пакетов из нержавеющей стали обеспечивает более простой и эффективный процесс загрузки; улучшенная платформа оператора и лестница для доступа идеально подходят для большего комфорта и доступности. В стандартную комплектацию сеялок T170 HydroSeeders также входят удобно расположенное заправочное отверстие для заполнения отстойника и усиленный запорный клапан линии всасывания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *