Tatra/Татра 815 S1 6х6 строительный самосвал задней выгрузки — Каталог К.В.Х.
Tatra/Татра 815 S1 6х6 строительный самосвал задней выгрузки
Краткое описание
Short description
Tatra 815 S1, Татра 815 С1 6х6 самосвал задней выгрузки грузоподъемностью 17 тонн ёмкостью кузова 10 м3 с хребтовой рамой, мест: 2, полный вес 28.5 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: Tatra T3-929 283 лс
Tatra: Koprivnice, Banovce nad Bebravou ЧССР 1982-1990 год выпуска.
Производитель модели: Start Scale Models, ООО «Скейл», г. Кострома, 3D модель Modimio Engineering, SSM1285, сделано в Китае в 2016 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Страна производства:  ЧССР
Сведения о прототипе см. на странице «Tatra/Татра 815S3 самосвал с хребтовой рамой».
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
Оригинальное имя: | Татра 815 S1 26208 6×6.2 |
Категория: | самосвал в одну сторону |
Производитель: | Татра, Копршивнице / |
Срок изготовления: | 1982-1990 |
Количество произведенных: | ? |
Построенный прототип : | 1973 (прототип Т-815 С3) |
Количество мест: | 1 + 1 |
Технические данные: |
|
Привод: | 6×6 |
Снаряженная масса: | 11300 кг |
Полезная нагрузка: | 15300 кг |
Полная масса автомобиля: | 26600 кг |
Полная масса прицепа: | ? кг |
Общая длина ширина высота: | 7190 х 2500 х 3180 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Колесная база: | 3550 мм — 1320 мм |
Колея передняя ось / задняя | 1989 / 1754мм |
Тормозная система: | эксплуатационные |
напряжение сети: 24 В, | |
Шины: | 12. 00-20 18ПР № 27 |
Силовая установка: |
|
Тип: | Tatra T3-929-11 |
Коробка передач: | 5 + 1; механическое переключение с пневмоусилителем, нормальный и пониженный режим |
Сцепление: | одностворчатый диаметром 420 мм |
Емкость топливных баков : | 230 л |
Скорость на дороге: | 91 1) км / ч |
Расход топлива: | 31,5 2) л / 100 км |
Преодоление препятствий: |
|
Угол въезда / съезда: | 50 ° / 45 ° |
Наклон: | 18 3) ° |
Глубина брода: | 0,8 м |
Примечание: | 1) максимальная скорость 3) общая масса |
Источники: | Танковая и автомобильная техника в чешской и словацкой армии, Наша армия, Прага 2003 |
Tatra/Татра 815S3 6х6 самосвал с хребтовой рамой — Каталог К.В.Х.
Начиная с 30-х годов прошлого столетия основное внимание компания уделяет разработке и производству грузовых автомобилей. На базе конструкции, разработанной Х. Ледвинком, выпускались различные версии грузовиков Т72, Т82 и Т92. Используя опыт, накопленный за время работы в компании, Х. Ледвинка разрабатывает грузовик с колесной формулой 6х6, оснащенный дизельным двигателем воздушного охлаждения. Его производство началось в 1942 и продолжалось до конца 50-х годов. По мнению экспертов автомобиль, которому присвоили обозначение Т111, был лучшим тяжелым грузовиком того времени. Tatra в СССР начала поставляться в 1945 году — капотная модель Т111 стала первопроходцем марки на советских просторах.
На смену Т111 в 1956 году пришли грузовики Т137 с колесной формулой 4х4 и Т138 (колесная формула 6х6). В 1970 грузовик Т138 был модернизирован. Его модернизированная версия Т148 выпускалась вплоть до 1983 года. В 1968 году начат серийный выпуск мощного четырехосного грузовика Т813 Koloss, который считается предшественником наиболее известных автомобилей компании — семейства Tatra 815.
Тяжелые грузовики Tatra 815
Большегрузные грузовики Tatra T815 обязаны своим появлением на свет специальному заказу правительства СССР (1970) на разработку и производство универсальных грузовых автомобилей, способных заменить морально устаревшие Т148 и Т138. Однако путь к серийному производству оказался нелегким. Проиграв в конкурентной борьбе отечественному концерну LIAZ, получившему в тоже время аналогичный заказ, чешская компания была вынуждена на несколько лет отложить производство грузовиков. Вернувшись к проекту в 1979 году, автомобили семейства «Татра 815» прошли большое количество разнообразных тестов и испытаний. В результате к серийному выпуску были рекомендованы 9 моделей. Среди них:
самосвалы;
бортовой автомобиль;
балластный тягач;
«голое» шасси;
двух- и трехосные седельные тягачи.
Автомобиль «Татра 815» серийно начали выпускать в 1983 году. Первыми в серию пошли самосвалы. Вместо двух гидроцилиндров подъёмника стали устанавливать один увеличенного диаметра с более долговечными сальниками и шаровыми опорами.
Выпускались три модели;
— Tatra-815S3 6х6 — самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 тонн. Оснащался 10-ти или 12-ти цилиндровым двигателем. Т-815-S3 получила кузов объёмом 9 м3, с бортами, изготовленными с применением нового проката, с обрамлением большей жёсткости и ударопоглощающими плоскостями (боковые будут взаимозаменяемы с бортами старой модели Т2-148-S3). Боковые борта с горизонтальным делением (одна половина крепилась на верхних шарнирах, другая – на нижних). При боковой разгрузке нижняя часть борта, удерживаемая двумя цепями, становилась продолжением самой платформы, что заметно снижало просыпание груза под задние колёса.
— Tatra-815S1 6х6 — самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоподъёмностью 15,2 тонны. Оснащался десяти-цилиндровым двигателем;
— Tatra-815S132 6х6 — самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцати-цилиндровым двигателем и двадцати-ступенчатой коробкой передач.
Благодаря оригинальным техническим решениям, которые позволили обеспечить новым грузовикам высокие технические характеристики, они быстро стали востребованными во многих отраслях народного хозяйства СССР. Разработчики постоянно совершенствуют конструкцию автомобилей — она неоднократно подвергалась модернизации (1989, 1994, 1997, 2000, 2003, 2010).
Базовые технические решения
Высокие технические характеристики грузовиков Tatra 815 обусловлены применением технических решений, проверенных и доведенных до совершенства за почти 100-летнюю их эксплуатацию. К таким, присущим только автомобилям бренда TATRA, решениям относятся:
Использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением.
«Фирменная» хребтовая рама и подвеска всех колес с использованием независимо подвешенных качающихся полуосей. Использование хребтовой рамы избавляет автомобиль от нагрузок на скручивание. При преодолении препятствий и на крутых поворотах колеса от грунта не отрываются, что повышает устойчивость и проходимость тяжелой машины.3. Оригинальная коробка переключения передач, внутренний объем которой приспособлен для качающихся полуосей. В ее картере находятся дисковые ведущие колеса (по одному на каждой полуоси). Там же смонтированы две шестерни, передающие крутящий момент от цилиндрического дифференциала, размещенного в несущей трубе.
Тормозная система с пневматическими тормозами барабанного типа, оснащенная клиновидными прокладками.
Достоинства
Достоинства грузовиков, входящих в семейство Tatra 815 были заложены разработчиками в процессе их создания. В основе удачных технических решений лежит правильный выбор концепции проектирования — изначальная разработка большегрузного транспортного средства, предназначенного для работы в экстремальных условиях бездорожья (в том числе и на севере).
В 1997 г. завод «Татра» начал выпуск серии «Т815-2 Терр №11 (TERRNoD, название которого было образовано от английского слова «Terrain» — «пересеченная местность» и индекса «No1» — «первый». От прежней серии они отличаются новыми более привлекательными кабинами повышенной комфортабельности и возможностью установки американского 350-сильного мотора «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) серии «60». Одновременно на автосалоне в Брно состоялся дебют оригинального капотного 22-тонного самосвала «T815-24BSK8 36.270» (6×6) или «Ямал» (Jamal) с мотором мощностью 362 л.с, созданного специально для работы в Сибири и на Крайнем Севере России. С 2000 г. он предлагается в двух вариантах с разными кузовами под обозначениями «Т163/3605К4» и «SK8».
В отличие от многих изготовителей тяжелых грузовиков из бывших социалистических стран, положение завода «Татра» продолжает усиливаться, хотя ежегодные объемы производства составляют лишь 2500-3500 автомобилей. В России в конце 20 века работало 15 тыс. машин марки «Татра».
Татранская улица легальна? | Стальные солдаты
гуру для чего
Новый член
Законен ли грузовик Tatra 815 военной версии 8×8 для улиц в США? Мне нравятся эти грузовики, и мне было интересно, можно ли вообще владеть одним из них в США и ездить на нем по улицам. Я знаю, что он едва поместится по ширине наших улиц, просто не знаю, позволят ли они это.НОВИНКА! Где я могу найти его для продажи в США?
Последнее редактирование:
Шесть скоростей
Запрещено
Со всеми другими военными транспортными средствами, которые бегают вокруг, я не понимаю, почему Татра не может быть законной. При условии, что он старше 25 лет. Я полагаю, вам может понадобиться CDL, хотя я не уверен в весе Татр.Добро пожаловать в Стальные Солдаты!
УиллВагнер
Человек, о котором вас предупреждали в детстве
Да. Есть один, который время от времени приходит на собрания SCMVCC. Если Ка сделает это, я не понимаю, почему этого не сделают другие штаты.
Гусь2448
Новый член
Добро пожаловать в СС.
Холодильник с морозильной камерой
Новый член
Такой же ширины, как и у гражданских грузовиков, когда я последний раз смотрел. Самая большая проблема будет заключаться в правилах импорта/выпуска, так как со многими вещами вы никогда не попадете туда.
Дункан
Участник
Все модели 813 и 815 имеют ширину 2,5 метра, что является (по крайней мере, для Европы) размером по умолчанию для грузовика. Вес составляет около 13-15 тонн, так что это тоже не должно быть проблемой.813 достаточно старые, чтобы не беспокоиться о выбросах. 815 все еще производятся сегодня, и вы можете получить их с множеством различных двигателей, в том числе с несколькими двигателями EURO5 (это самый высокий / самый чистый стандарт, который у нас есть в Европе).
Они могут выглядеть очень большими, но по сравнению с обычными полуторками они довольно скромные.
Одна вещь, однако, 815 довольно дорогие, ожидайте, что заплатите за 815 как минимум в два раза больше, чем за 813.
Наконец, я предполагаю, что vtunimog может помочь вам, когда вы захотите его купить.
татра813
Участник
Моя машина разрешена для улиц в Вашингтоне и Орегоне….. У меня есть номерной знак коллекционера, и я постоянно на ней езжу
винни-соком1
Новый член
кто-нибудь хочет продать?? 4др то естьВинни
Шесть скоростей
Запрещено
Наконец-то решил обзавестись грузовым автомобилем?vinny-socom1 сказал:
никто не хочет продать?? 4др то есть Винни
Нажмите, чтобы развернуть. ..
татра813
Участник
Грузовики Man тоже очень хороши, в онлайн-магазине TRUCK PAPER продается как новый, посмотрите его……… Хотя Tatra будет делать круги по бездорожью … зависит от того, что вы хотите это для . Один онлайн очень хороший, я думал о том, чтобы получить его сам.SixSpeed сказал:
Наконец-то решили обзавестись грузовым автомобилем?Нажмите, чтобы развернуть…
Удачи, дай мне знать, что у тебя получится… я люблю большие грузовики.
JLFast
Новый член
Отличная тема и отличный вопрос, как мне самому было интересно.Мои поиски одной из этих буровых установок привели меня на этот замечательный сайт, спасибо за информацию!
Дункан
Участник
Я не думаю, что он имел в виду грузовики MAN, скорее «мужской грузовик». Мне нравится старый квадратный стиль военных MAN, но, черт возьми, я не заменю его на мою Tatra 9.0007
ТексМк
Участник
Вау, только что посмотрел Татру на ютубе на мероприятии по испытаниям грузовиков. Это впечатляющий зверь. Мой вопрос в том, можете ли вы получить его с гиперциклическим дизелем. Ха-ха
татра813
Участник
Я с вами, у меня около 13 грузовиков, и моя Татра до сих пор моя любимая!!Дункан сказал:
Я не думаю, что он имел в виду грузовики MAN, скорее «мужской грузовик». Мне нравится старый квадратный стиль армейских MAN, но, черт возьми, я не заменю его на моей TatraНажмите, чтобы развернуть…
Август1964
Участник
ТатраВроде новичок в Татрах, но не прочь добавить в коллекцию. Я катался на нескольких во время поездки в Чехию в прошлом году. Где в США лучше всего найти специальные грузовики, такие как Tatras? Я сделал несколько поисков в Google, но ни на одном из сайтов действительно нет многого.
Спасибо!
татра813
Участник
В США их 6. а у меня их 4. Если вы серьезно относитесь к покупке, пришлите мне p.m.
Август1964
Участник
Подойдет!Спасибо за информацию… так и будет!
сродокер
Известный член
tatra813 мне еще надо зайти посмотреть твои игрушки….
рикинвайоминг
Новый член
Просто классный мв!!
Т815-8х8
Участник
У военных было несколько T815VVN, которые, как я полагаю, прибыли через «Буря в пустыне», которые были проданы в США, BLM в UT NV и ID имеют несколько пожарных машин ATC / Tatra Terrno2 6×6 S&S, я говорил с кем-то еще в 02, кто только что купил 2 T815 8×8 самосвалы от фермера не помню ни ОР ни ВА.
Скоро у меня будет здесь мой TP6 T815, но с двигателем Mack E9 V8 500 л.с.
бронированных контейнеровозов — Армия приобретет 61 машину (от Tatra Trucks)
Автор: www.tatra.cz|Подпись: Tatra T-815 7T3R41 8×8.1R
30/08/2018, 11:15Фейсбук Твиттер Гугл плюс
Министерство обороны проинформировало Правительство о вводе в эксплуатацию 31 бронетранспортера компанией Tatra Trucks в период с 2019 г.и 2021 г. с возможностью приобретения еще 30 автомобилей в 2022–2024 гг. на общую сумму 760 млн чешских крон (34 млн долларов США без НДС). Армия уже эксплуатирует 12 TATRA T-815 8×8 7 контейнеровозов MSH-165-SCA, закупленных в 2015 г. и поставленных в 2017 г. , другие машины служат в составе 14-го полка материально-технического обеспечения и т. д. В период с 1995 по 2007 год армия закупила более 200 контейнеровозов Tatra 815-2 Multilift Mk.IV, предшественников Т-815 8×8 7 MSH-165-SCA. тип.
См. также: Проекты модернизации чешской армии: Колесные командно-штабные машины
Прототип новой машины был изготовлен в 2008 году, и на данный момент изготовлено более 35 машин. С 2016 года оснащаются бронекабиной КАПА, обеспечивающей защиту от биологического и химического оружия. Автомобиль построен на шасси Tatra T-815-7T3R41 8×8.1R. Снаряженная масса составляет 17 700 кг, полная масса автомобиля достигает 38 000 кг. Дизельный двигатель воздушного охлаждения Tatra T3C-928-90 (300 кВт/1800 об/мин) обеспечивает автомобилю максимальную скорость по шоссе 115 км/ч, а шасси Tatra делает автомобиль пригодным для самых сложных условий бездорожья и бездорожья. условиях (уклон 65°, боковой уклон 45°, переход через траншею 2,1 м, вертикальное препятствие 0,6 м, глубина брода 1,5 м).
Узел хранения подъемной рамы контейнера монтируется в передней части подрамника. Он используется для хранения подъемной рамы контейнера, когда транспортное средство пусто или находится в режиме flatrack. Полный цикл загрузки или разгрузки Flatrack занимает примерно 2 минуты. Платформы и кузова запираются/отпираются автоматически, все операции выполняются с места водителя. Полный цикл загрузки или выгрузки контейнера ISO занимает 5 минут. Контейнерный погрузчик с одним крюком Multilift MSH-165-SC имеет номинальную грузоподъемность 16 500 кг. Он взаимодействует с платформами и надстройками NATO STANAG 2413.
См. также: Обзор военной техники Чешской армии 2018
„Подразделения Чешской армии будут оснащены полностью совместимым транспортным средством (соответствующим стандартам НАТО), способным перевозить контейнеры различных типов или специальные надстройки и материалы в труднопроходимой местности , и на относительно высокой скорости по сравнению с обычным транспортным средством», — сказал представитель министерства обороны Якуб Файнор.
Армия уже эксплуатирует около 3000 грузовиков Tatra, варианты Т-810 и Т-815 (4х4, 6х6 и 8х8) в различных конфигурациях (грузовые/военно-транспортные средства, контейнеровозы, танкеры, ремонтно-эвакуационные машины, понтонные машины). Покупка у Tatra Trucks без публичных торгов объясняется стратегическими причинами.