Сколько весит седельный тягач — сравнение моделей
Просмотров: 4687
Сравнение полной массы шасси седельных тягачей и других грузовых автомобилей всех популярных марок и моделей. Масса прицепов и полуприцепов не учитывается.
Тягачи International
Модель | Полная масса шасси |
9900ix SFA 6×4 (2004) | 7076.9 кг |
9400i SBA 6×4 (2004) | 6300.4 кг |
9200i SBA 6×4 (2004) | 6300.4 кг |
9200i SBA 4×2 (2004) | 5013.1 кг |
8600 SBA 6×4 (2004) | 6330.8 кг |
8600 SBA 4×2 (2004) | 5918 кг |
8500 SBA 6×4 (2004) | 5948 кг |
8500 SBA 4×2 (2004) | 13607.8 кг |
7600 SFA 6×4 (2004) | 6594.8 кг |
7600 SFA 4×2 (2004) | 5554.2 кг |
7600 SBA 6×4 (2004) | 6594. 8 кг |
5554.2 кг | |
7500 SFA 6×6 (2004) | 7614 кг |
7500 SFA 6×4 (2004) | 6424.2 кг |
7500 SFA 4×4 (2004) | 5850.9 кг |
7500 SFA 4×2 (2004) | 5009.9 кг |
7500 SBA4x2 (2004) | 5039.9 кг |
7500 SBA 6×4 (2004) | 6478.2 кг |
7400 SFA 6×6 (2004) | 7614 кг |
7400 SFA 6×4 (2004) | 6424.2 кг |
7400 SFA 4×4 (2004) | 5850.9 кг |
7400 SFA 4×2 (2004) | 5009.9 кг |
7400 SBA 6×4 (2004) | 6478.2 кг |
7400 SBA 4×2 (2004) | 5039.9 кг |
7300 SFA 4×4 (2004) | 5880.8 кг |
7300 SFA 4×2 (2004) | 5039.9 кг |
5900i SFA 6×4 (2004) | 6999.4 кг |
5900i SFA 4×2 (2004) | 6449.2 кг |
5600i SBA 6×6 (2004) | 7381. 8 кг |
5600i SBA 6×4 (2004) | 6987.1 кг |
5600i SBA 4×4 (2004) | 5946.6 кг |
550i SFA 6×6 (2004) | 7491.5 кг |
5500i SFA 6×6 (2004) | 7491.5 кг |
5500i SFA 6×4 (2004) | 6651 кг |
5500i SFA 4×4 (2004) | 5946.6 кг |
4400 LP 4×2 (2004) | 4086.4 кг |
4400 6×4 (2004) | 5574.2 кг |
4400 4×2 средний тягач (2004) | 4163.1 кг |
4400 4×2 (2004) | 4254.2 кг |
4300 LP 4×2 (2004) | 3949.4 кг |
4300 4×2 (2004) | 4142.2 кг |
4200 LP 4×2 (2004) | 3719.5 кг |
4200 4×2 (2004) | 3939.5 кг |
4100 4×2 низкий профиль (2004) | 3667.7 кг |
3200 4×2 (2004) | 3682.7 кг |
1652 SC 4×2 (2004) | 3010.9 кг |
Тягачи Iveco
ES440S54TX/P (2005) | 8015 кг |
AT720T44T (2005) | 8225 кг |
AT440T44T (2005) | 8425 кг |
AT440T38T (2005) | 8425 кг |
AT440S43TZ/P-HM (2005) | 7375 кг |
AT440S43TX/P (2005) | 7260 кг |
AT440S43T/P (2005) | 6410 кг |
AT440S43T/FP-LT (2005) | 6660 кг |
AT440S43T/FP-CT (2005) | 6435 кг |
AT440S40T/P (2005) | 6410 кг |
AT440S40T/FP-LT (2005) | 6660 кг |
AT440S40T/FP-CT (2005) | 6435 кг |
AT440S35T/P (2005) | 5935 кг |
AT340T44/P (2005) | 9420 кг |
AT340T44 (2005) | 9890 кг |
AT340T39/P (2005) | 9420 кг |
AT340T38/P (2005) | 9420 кг |
AT340T38 (2005) | 9890 кг |
AT340T35/P (2005) | 8990 кг |
AT340T35 (2005) | 9305 кг |
AT260T44 (2005) | 8580 кг |
AT260T38 (2005) | 8580 кг |
AT260T35 (2005) | 7995 кг |
AT260T31B/P (2005) | 7690 кг |
AT260T31B (2005) | 7925 кг |
AT260T31 (2005) | 7995 кг |
AT260S43Y/PS (2005) | 7720 кг |
AT260S43Y/P (2005) | 7475 кг |
AT260S40Y/PS (2005) | 7720 кг |
AT260S35Y/PS (2005) | 7190 кг |
AT260S35Y/P (2005) | 7190 кг |
AT260S31Y/PS (2005) | 7350 кг |
AT260S31Y/P (2005) | 7190 кг |
AT260S27Y/PS (2004) | 7350 кг |
AT260S27Y/P (2005) | 7190 кг |
AT190S43/P (2005) | 6620 кг |
AT190S40/P (2005) | 6250 кг |
AT190S35/P (2005) | 6250 кг |
AT190S31/P (2005) | 6250 кг |
AT190S27/P (2005) | 6250 кг |
AT190S27/P (2004) | 6250 кг |
AS440S54TX/P (2005) | 7915 кг |
AS440S54T/P (2005) | 6985 кг |
AS440S48TZ/P-HM (2005) | 8040 кг |
AS440S48TX/P (2005) | 7915 кг |
AS440S48T/P (2005) | 6985 кг |
AS440S48T/FP-LT (2005) | 7285 кг |
AS440S43TX/P (2005) | 7815 кг |
AS440S43T/P (2005) | 6875 кг |
AS440S43T/FP-LT (2005) | 7175 кг |
AS260S48Y/FS-GV (2005) | 7850 кг |
AS260S48Y/FP-GV (2005) | 7580 кг |
AS260S43Y/FS-GV (2005) | 7740 кг |
AS260S43Y/FP-GV (2005) | 7580 кг |
AD720T44T (2005) | 8425 кг |
AD440T44T (2005) | 8425 кг |
AD440T38T (2005) | 8425 кг |
AD410T44 (2005) | 10175 кг |
AD410T35 (2005) | 9650 кг |
AD380T44W (2005) | 9695 кг |
AD380T38W (2005) | 9695 кг |
AD380T38W (2004) | 9695 кг |
AD340T44/P (2005) | 9420 кг |
AD340T44 (2005) | 9890 кг |
AD340T38/P (2005) | 9420 кг |
AD340T38 (2005) | 9890 кг |
AD340T35/P (2005) | 8990 кг |
AD340T35 (2005) | 9305 кг |
AD260T44 (2005) | 8580 кг |
AD260T38 (2005) | 8580 кг |
AD260T35 (2005) | 7995 кг |
AD260T31B/P (2005) | 7690 кг |
AD260T31B (2005) | 7925 кг |
AD260T31 (2005) | 7995 кг |
AD260S43Y/PS (2005) | 7720 кг |
AD260S43Y/P (2005) | 7475 кг |
AD260S40Y/PS (2005) | 7720 кг |
AD260S35Y/PS (2005) | 7190 кг |
AD260S35Y/P (2005) | 7190 кг |
AD260S31Y/PS (2005) | 7350 кг |
AD260S31Y/P (2005) | 7190 кг |
AD260S27Y/PS (2004) | 7350 кг |
AD260S27Y/P (2005) | 7190 кг |
AD190S43/P (2005) | 6620 кг |
AD190S40/P (2005) | 6250 кг |
AD190S35/P (2005) | 6250 кг |
AD190S31/P (2005) | 6250 кг |
AD190S27/P (2005) | 6250 кг |
AD180T27W (2005) | 6910 кг |
Тягачи и грузовики M.
A.N.TGL 8.180×2 BB самосвал (2005) | 3280 кг |
TGL 8.180 4×2 BB жёсткая подвеска (2005) | 3365 кг |
TGL 7.150 4×2 BB жёсткая подвеска (2005) | 3180 кг |
TGL 12.210 4×2 BB жёсткая подвеска (2004) | 3730 кг |
TGL 10.180 4×2 BB жёсткая подвеска (2005) | 3650 кг |
TGA 33.480 6×4/2 BBS тягач (2005) | 9025 кг |
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005) | 9115 кг |
TGA 26.480 6×2/2 BLS тягач (2005) | 7980 кг |
TGA 26.430 6×2/2 BLS тягач (2005) | 7770 кг |
TGA 26.430 6×2-2 BL со сцепным устройством (2005) | 8130 кг |
TGA 26.390 6×4/2 BBS тягач (2005) | 8570 кг |
TGA 26.390 6×4 BB жёсткая подвеска (2005) | 8600 кг |
TGA 26.390 6×2/2 BLS тягач (2005) | 7750 кг |
TGA 18.480 4×2 BLS тягач (2005) | 6575 кг |
TGA 18. 390 4×2 BLS тягач (2005) | 6555 кг |
TGA 18.350 4×2 BLS тягач (2005) | 6245 кг |
ME 25.280 (2004) | 6610 кг |
LE18.280 самосвал (2004) | 4840 кг |
LE18.220 самосвал (2004) | 4810 кг |
LE 8.180 самосвал (2004) | 3130 кг |
LE 8.180 (2004) | 3200 кг |
LE 8.150 самосвал (2004) | 3085 кг |
LE 8.150 (2004) | 3155 кг |
LE 26.280 самосвал (2004) | 6895 кг |
LE 26.280 миксер (2004) | 6960 кг |
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) | 5815 кг |
LE 18.280 для бездорожья (2004) | 5740 кг |
LE 18.280 (2004) | 5330 кг |
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) | 5775 кг |
LE 18.220 для бездорожья (2004) | 5695 кг |
LE 18.220 (2004) | 5230 кг |
LE 14. 280 (2004) | 4460 кг |
LE 14.220 тягач (2004) | 4180 кг |
LE 14.220 (2004) | 4350 кг |
LE 12.220 (2004) | 3955 кг |
LE 12.180 (2004) | 3750 кг |
LE 10.220 (2004) | 3720 кг |
LE 10.180 (2004) | 3465 кг |
18.430 4×2 BLS тягач (2005) | 6575 кг |
18.390 4×2 BL со сцепным устройством (2005) | 6985 кг |
Тягачи Mack
MR600S (2004) | 7451.6 кг |
MR600P (2004) | 6251.4 кг |
LE613 (2004) | 7921.5 кг |
LE612 (2004) | 6684.1 кг |
CXN603 (2004) | 6540.3 кг |
CXN602 (2004) | 5321.1 кг |
CV713 (2004) | 7057 кг |
CV712 (2004) | 5081.1 кг |
CL703 (2004) | 7335.5 кг |
CHN603 (2004) | 6506. 3 кг |
CHN602 (2004) | 5297.1 кг |
Тягачи и грузовики Mercedes-Benz
923 (2005) | 3630 кг |
922 (2005) | 3630 кг |
918 (2005) | 3630 кг |
823 (2005) | 3430 кг |
822 (2005) | 3430 кг |
818 (2005) | 3430 кг |
815 (2005) | 3430 кг |
3354S (2004) | 8940 кг |
3350S (2004) | 8940 кг |
3346S (2004) | 8680 кг |
3336AK (2003) | 9400 кг |
3332AK (2003) | 9400 кг |
3244(K) (2004) | 9660 кг |
3241(K) (2004) | 9660 кг |
3236K (2004) | 9660 кг |
2654S (2004) | 8830 кг |
2654LS (2004) | 8650 кг |
2650S (2004) | 8830 кг |
2650LS (2004) | 8650 кг |
2646S (2004) | 8540 кг |
2646LS (2004) | 8360 кг |
2644S (2004) | 8540 кг |
2644LS (2004) | 8360 кг |
2641K (2003) | 8200 кг |
2636K (2003) | 8200 кг |
2633K самосвал (2004) | 7380 кг |
2633K миксер (2004) | 7380 кг |
2633B миксер (2004) | 7380 кг |
2633 (2004) | 7330 кг |
2632K (2003) | 8200 кг |
2628LL средний привод (2005) | 7170 кг |
2628LL задний привод (2005) | 7160 кг |
2628LL двухприводной 6×4 (2005) | 7670 кг |
2628LL двухприводной (2005) | 7650 кг |
2628K самосвал (2004) | 7380 кг |
2628K миксер(2004) | 7380 кг |
2628B миксер(2004) | 7380 кг |
2628 (2004) | 7330 кг |
2554LS (2004) | 7765 кг |
2550LS (2004) | 7765 кг |
2546LS (2004) | 7765 кг |
2546L (2003) | 7910 кг |
2544LS (2004) | 7765 кг |
2544L (2003) | 7910 кг |
2543LS (2004) | 7465 кг |
2541L (2003) | 7910 кг |
2540LS (2004) | 7465 кг |
2536L (2003) | 7910 кг |
2535LS (2004) | 7465 кг |
2533LLnR (2004) | 6360 кг |
2533L (2004) | 6530 кг |
2528LLnR (2004) | 6360 кг |
2528L (2004) | 6530 кг |
1858LS (2004) | 7035 кг |
1854LS (2004) | 7035 кг |
1850LS (2004) | 7035 кг |
1846LS (2004) | 6785 кг |
1846LL (2004) | 6816 кг |
1846L (2003) | 6710 кг |
1844LS (2004) | 6785 кг |
1844LL (2004) | 6816 кг |
1844L (2003) | 6710 кг |
1843LS (2004) | 6495 кг |
1841LL (2004) | 6816 кг |
1841L (2003) | 6710 кг |
1840LS (2004) | 6495 кг |
1836LL (2004) | 6816 кг |
1836L (2003) | 6710 кг |
1835LS (2004) | 6495 кг |
1833LS (2004) | 5430 кг |
1833LLnR (2004) | 5330 кг |
1833K (2005) | 5280 кг |
1833AK (2004) | 5830 кг |
1833 (2005) | 5530 кг |
1828LS (2004) | 5430 кг |
1828LLnR (2004) | 5330 кг |
1828K (2005) | 5280 кг |
1828AK (2004) | 5830 кг |
1828 (2005) | 5530 кг |
1823LLnR (2004) | 5330 кг |
1823LL (2005) | 5800 кг |
1823K (2005) | 5280 кг |
1823AK (2004) | 5830 кг |
1823 (2005) | 5530 кг |
1628 (2005) | 4540 кг |
1623K (2005) | 4400 кг |
1623 (2005) | 4540 кг |
1622K (2005) | 4400 кг |
1622 (2005) | 4540 кг |
1618K (2005) | 4400 кг |
1618 (2005) | 4540 кг |
1528 (2005) | 4460 кг |
1523K (2005) | 4290 кг |
1523 (2008) | 4460 кг |
1522K (2005) | 4290 кг |
1522 (2005) | 4460 кг |
1518K (2005) | 4290 кг |
1518 (2005) | 4460 кг |
1328F (2005) | 4620 кг |
1328 (2005) | 4370 кг |
1323K (2005) | 4190 кг |
1323 (2005) | 4370 кг |
1322K (2005) | 4190 кг |
1322 (2005) | 4370 кг |
1318LKO (2005) | 4300 кг |
1318K (2005) | 4190 кг |
1318A (2005) | 4850 кг |
1318 (2005) | 4470 кг |
1228 (2005) | 4360 кг |
1223nR (2005) | 3850 кг |
1223 (2005) | 4360 кг |
1222nR (2005) | 3850 кг |
1222 (2005) | 4360 кг |
1218nR (2005) | 3850 кг |
1218 (2005) | 4360 кг |
1023 (2005) | 6800 кг |
1022 (2005) | 3700 кг |
1018A (2005) | 4450 кг |
1018 (2005) | 3700 кг |
Тягачи и грузовики Volvo
FM 6×4 жёсткая подвеска(2005) | 8140 кг |
FM 300-380 8×4 жёсткая подвеска(2005) | 9220 кг |
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 7980 кг |
FM 260-380 6×2 платформа (2005) | 7750 кг |
FM 260-380 4×2 жёсткая подвеска(2005) | 6600 кг |
FL L 7. 5 тонн 7×2 жёсткая подвеска(2005) | 3950 кг |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 4220 кг |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5130 кг |
FL H 15 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005) | 4570 кг |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 4480 кг |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 4310 кг |
FL E 6×2 платформа (2005) | 6405 кг |
FL E 26 тонн 6×4 жёсткая подвеска(2005) | 6890 кг |
FL E 18 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005) | 5330 кг |
Fh26 6×4 T-Ride (2005) | 9480 кг |
Fh26 6×2 поддерживающая задняя ось (2005) | 8580 кг |
Fh26 4×2 (2005) | 7000 кг |
FH 6×4 T-Ride (2005) | 9260 кг |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 7780 кг |
FH 6×2 поддерживающая задняя ось (2005) | 7780 кг |
FH 6×2 платформа (2005) | 8290 кг |
FH 4×2 жёсткая подвеска (2005) | 6960 кг |
FH 4×2 (2005) | 6710 кг |
Поделись:
Продажа спецтехники
Реклама
Характеристики седельных тягачей | Компания Грузовой союз
Седельный тягач – это самоходная техника, предназначенная для буксирования полуприцепов. Они способны транспортировать грузы большого тоннажа, длинномерные грузы. Перевозки седельными тягачами имеют низкую себестоимость за счет оптимального соотношения веса машины и грузоподъемности. Они обладают отличной маневренностью, именно поэтому седельные тягачи пользуются высоким спросом у представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Наша компания специализируется на продаже грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. У нас представлен большой выбор техники от ведущих мировых и отечественных брендов. Сотрудники компании при необходимости помогут с выбором оптимальной модели, полностью соответствующей вашим требованиям.
Общие характеристики седельных тягачей
Удобство, комфорт и функциональность.
Важно, чтобы эти показатели находились в оптимальном соотношении. Сегодня без труда можно найти современные тягачи с кабинами повышенной комфортности, бортовыми компьютерами и другими дополнительными опциями. Благоприятные условия работы для водителя дают возможность снизить утомляемость, сохранять высокую работоспособность в течение долгого времени.
Ремонтопригодность, наличие запчастей и сервисных центров в регионе.
Если выбранное транспортное средство унифицировано с другими моделями производителя и представлено в регионе, проблем с его ремонтом не возникнет. Устранить возникшие неполадки можно будет быстро и не слишком дорого. Обладателей менее популярных моделей в этом плане ожидает немало трудностей. Чтобы заказать необходимые запчасти, придется связываться с производителем. На доставку деталей потребуется немало времени, и обойдется она недешево.
Доступность стоимости.
Дорогостоящие автомобили могут позволить себе только крупные компании. Для представителей малого бизнеса они недоступны. Во многих случаях в слишком больших капитальных вложениях нет необходимости. Для грузоперевозок на небольшие расстояния оптимально подходят бюджетные модели. Выбор в их пользу поможет снизить себестоимость перевозок и увеличить прибыль.
Обзор лучших производителей
Volvo
Седельные тягачи занимают внушительную часть российского рынка. Первая техника этого бренда появилась еще в 1973 году. За прошедшие десятилетия объем поставок машин этого производителя неуклонно увеличивается. Помимо седельных тягачей на рынке широко представлены и другие виды спецтехники. Важная характеристика седельных тягачей Volvo – кабина улучшенной комфортности. Кроме того, машины отличаются повышенной безопасностью, отличной маневренностью и надежностью. Необходимо учитывать, что обслуживание и ремонт техники Volvo обходятся недешево. Высоким спросом у покупателей пользуется серия FH. Такая техника используется для доставки различных грузов на большие расстояния. В связи с этим чаще всего встречаются машины с двигателями объемом 9 или 12 литров.
MAN
Этот производитель является лидером немецкого автопрома. На отечественном рынке техника бренда представлена в меньшем количестве, чем машины Volvo. Седельные тягачи этого производителя приобретают в основном крупные компании, которые занимаются доставкой различных грузов на большие расстояния. Главная характеристика седельных тягачей MAN – простая и надежная конструкция. С 2012 завод компании работает ив Санкт-Петербурге. С его конвейеров сходит спецтехника, отвечающая немецким стандартам качества. В нашей стране широкое распространение получили седельные тягачи модели TGA. На них устанавливается 12-ти литровые двигатели.
Scania
Техника этого шведского бренда на отечественном рынке также пользуется высоким спросом. Машины отлично подходят для грузоперевозок на различные расстояния. Они оснащаются мощными двигателями, технические характеристики седельных тягачей этого производителя не уступают показателям немецкой спецтехники MAN. У отечественных потребителей наибольшим спросом пользуются седельные тягачи серии R. От аналогов их отличает наличие мощного 6-ти цилиндрового двигателя и комфортабельная кабина, которая выпускается в нескольких вариантах исполнения.
DAF
Техника этого концерна отличается топливными баками большой емкости, что делает ее оптимальным выбором для грузоперевозок на большие расстояния. Средний объем топливного бака составляет 1500 литров. Лидирующие позиции на рынке занимает модель XF 105. Тягачи бренда характеризуется экономичным расходом топлива и высокой грузоподъемностью. С их помощью можно транспортировать за один рейс до 120 тонн груза. Модель также отличается длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря большому сроку эксплуатации, вложения в покупку техники этого бренда быстро окупаются, ее владелец получает хорошую прибыль.
Камаз.
Техника этого производителя хорошо известна не только в нашей стране, а и за ее пределами. Концерн входит в ТОП-20 мировых производителей тяжелой техники. Характеристика седельных тягачей Камаз – простота и эффективность. Машины производителя используются для магистральных, междугородних и международных перевозок различных грузов. К их преимуществам относится доступная стоимость, низкие эксплуатационные расходы и экономичный расход топлива.
Помимо перечисленных выше брендов на отечественном рынке высоким спросом пользуются тягачи Iveco, Mercedes, Renault. Производители регулярно выпускают новые модели с улучшенными характеристиками, которые позволяют решать задачи грузоперевозок еще более эффективно.
Важные критерии выбора
Колесная формула. Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются тягачи с колесной формулой 4х2. Необходимо учитывать, что они дают возможность перевезти за один рейс не более 11-ти тонн груза. Для транспортировки более тяжелых грузов стоит рассматривать приобретение машины с другими вариантами колесной формулы.
Мощность. Если планируется перевозить грузы с большой массой или предполагается эксплуатация машины в сложных условиях, стоит выбрать мощный тягач. Для грузоперевозок на небольшие расстояния по хорошим дорогам в большинстве случаев достаточно мощности двигателя до 400 л.с.
Высота сцепки. В среднем она составляет 110-114 сантиметров. Такой показатель оптимально подходит для буксировки стандартных полуприцепов. Для транспортировки самосвальных полуприцепов, а также тралов потребуется большая высота сцепки.
Расход топлива. Этот критерий является одним из самых важных. Именно от расхода топлива во многом зависит экономичность эксплуатации техники. Большинство производителей регулярно выпускают новые модели со сниженным расходом топлива. Для современных машин средний показатель составляет 29 литров на 100 километров.
Топливный бак. Его объем и материал изготовления имеют особенно высокое значение, если планируются дальние грузоперевозки. В этом случае оптимальным решением будут модели, оснащенные парой баков объемом около 1000 литров.
Коробка передач. Водители чаще всего выбирают механические коробки передач за их надежность и мощность. В последние годы растет спрос и на современные «автоматы», которые обладают высоким качеством. Этот параметр выбирается в соответствии с личными предпочтениями покупателя.
Класс двигателя. Этот параметр имеет высокое значение, если планируются международные перевозки. В таких случаях необходимо выбирать машины с двигателями, которые соответствуют требованиям стандарта не ниже Евро-3. В противном случае, машину не пропустят в страны Европы.
Преимущества покупки седельного тягача в специализированной компании
Самостоятельный выбор тягача чреват значительными затратами времени и может обернуться финансовыми убытками. Придется тратить время на поиски предложений, тщательно проверять техническое состояние понравившейся машины, документы. При этом существует риск не выявить скрытые дефекты или проблемы с документами. Покупка тягача в специализированной компании избавляет от таких рисков. У таких компаний имеются станции технического обслуживания, оснащенные необходимым для доскональной проверки состояния техники оборудованием. Чистоту сделки проверяют опытные специалисты.
Обращайтесь в нашу компанию, чтобы приобрести надежный седельный тягач на выгодных условиях.
Сравнительные характеристики наиболее популярных тягачей
Технические характеристики тягачей |
||||
Модель двигателя |
D2876 LF |
OM 501 LA |
DT 12 02 |
D 12 D 460 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
128/166 |
130/150 |
127/154 |
131/150 |
Рабочий объём (см3) |
12 816 |
11 946 |
11 716 |
12 100 |
Степень сжатия |
17 |
17,75 |
18 |
18,5 |
Среднее эффективное давление при максимальном крутящем моменте (бар) |
21,6 |
23,15 |
23,6 |
22,85 |
Двигатель кВт (л. с) при об/мин |
338/460 при 1 900 |
335/456 при 1 800 |
346/470 при 1 900 |
338/460 при 1 800 |
Max. крутящий момент (Нм) при об/мин |
2 100 при 900–1300 |
2 200 при 1080 |
2 200 при 1050–1500 |
2 200 при 1100–1450 |
Давление впрыска (бар) |
1 300 |
1 800 |
1 500 |
1 600 |
Трансмиссия |
ZF 12 AS 2301 |
Mercedes G 231 – 16 |
Scania GRS 900 |
Volvo I-Shift |
Дополнительное оборудование и примерная стоимость в Евро |
||||
ASR |
включено |
включено |
700 |
включено |
EBS |
включено |
включено |
включено |
включено |
Дисковые тормоз |
включено |
включено |
800 |
включено |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) |
1 500 |
2 100 |
— |
2 700 |
Аккумулятор 170 Ач |
включено |
включено |
включено |
включено |
Генератор 100 А |
включено |
200 |
600 |
300 |
Спойлер (для снижения сопротивления потоку) |
450 |
1 500 |
1 700 |
1 700 |
Шасси (с доп. боковой защитой) |
900 |
1 300 |
1 700 |
2 000 |
Блокировка дифференциала |
включено |
включено |
включено |
включено |
Кованные обода колес 9.00х22,5 |
3 000 |
3 600 |
2 300 |
2 000 |
Предпусковой подогрев топлива |
150 |
включено |
300 |
170 |
Алюминиевые тормозные ресиверы |
250 |
включено |
450 |
— |
Осушитель сжатого воздуха (с обогревом) |
120 |
включено |
включено |
включено |
Усиленный моторный тормоз |
100 |
включено |
Не поставляется |
1 900 |
Тормоз-замедлитель |
5 100 |
7 300 |
7 900 |
5 000 |
Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 л |
460 |
700 |
950 |
500 |
Данные по кабинам |
||||
Габаритная ширина/длина, мм |
2240/2280 |
2490/2200 |
2470/2265 |
2470/2250 |
Передний свес (мм) |
1 475 |
1 440 |
1 460 |
1 365 |
Высота расположения ступенек, (мм) |
368/290/ |
345/335/ |
428/370/ |
423/335/ |
300/310 |
335/345 |
385/245 |
350/365 |
|
Высота входа от земли (мм) |
1 268 |
1 360 |
1 428 |
1 473 |
Расстояние от задней стенки кабины до крайней точки ветрового стекла (мм) |
2 099 |
1 971 |
2 048 |
1 965 |
Расстояние между боковыми окнами (мм) |
2 154 |
2 354 |
2 299 |
2 270 |
Максимальная внутренняя высота (мм) |
1 868 |
1 918 |
1 688 |
1 955 |
Высота от моторного отсека до потолка кабины (мм) |
1 630 |
1 670 |
1 450 |
1 805 |
Размеры моторного тоннеля (мм) |
230х780 |
250х1 100 |
240х820 |
150х925 |
Размеры нижнего спального места (мм) |
1 997х755 |
2 076х750 |
1 937х680 |
1 995х700 |
Вместимость багажных отсеков (л) |
461 |
318 |
352 |
583 |
Дополнительное оборудование кабин (примерная стоимость в Евро) |
||||
Автоматика обогрева кабины |
включено |
600 |
включено |
включено |
Климатконтроль |
1 200 |
включено |
включено |
1 300 |
Доп. обогрев кабины |
1 500 |
1 600 |
2 750 |
2 300 |
Электропривод сдвижной панели |
включено |
включено |
650 |
включено |
Обогрев зеркал |
включено |
включено |
включено |
включено |
Электропривод зеркал |
включено |
включено |
210 |
включено |
Тонировка ветрового стекла |
120 |
130 |
включено |
250 |
Наружный термометр |
включено |
включено |
включено |
включено |
Омыватель фар |
170 |
320 |
430 |
210 |
Обогрев сиденья |
165 |
включено |
включено |
150 |
Улучшенные кресла |
700 |
1 700 |
1100 |
1 450 |
Отделка кресел кожей |
1 200 |
1 500 |
1 650 |
1 720 |
Второе спальное место |
включено |
включено |
600 |
230 |
Подушки безопасности |
включено |
включено |
от 400 |
от 500 |
Центральный замок |
включено |
430 |
включено |
420 |
Холодильник |
включено |
1 350 |
1 300 |
включено |
Противоподкатная защитна |
– |
620 |
включено |
включено |
Ксеноновые фары |
950 |
– |
1020 |
910 |
Передаточные числа: |
||||
1 |
12,33 |
17,03 |
11,27 |
14,94 |
2 |
9,59 |
14,19 |
9,14 |
11,73 |
3 |
7,44 |
11,5 |
7,17 |
9,04 |
4 |
5,78 |
9,58 |
5,18 |
7,09 |
5 |
4,57 |
7,8 |
4,63 |
5,54 |
6 |
3,55 |
6,5 |
3,75 |
4,35 |
7 |
2,7 |
5,28 |
3,01 |
3,44 |
8 |
2,1 |
4,4 |
2,44 |
2,7 |
9 |
1,63 |
3,87 |
1,91 |
2,08 |
10 |
1,27 |
3,22 |
1,55 |
1,63 |
11 |
1 |
2,61 |
1,23 |
1,27 |
12 |
0,78 |
2,18 |
1 |
1 |
13 |
– |
1,77 |
– |
– |
14 |
– |
1,48 |
– |
– |
15 |
– |
1,2 |
– |
– |
16 |
– |
1 |
– |
– |
З/x |
11,41 |
15,46 |
14,74/11,95 |
17,48 |
«Ползучая» |
8,88 |
12,89 |
16,38/13,28 |
13,73 |
Главная передача |
3,7 |
2,93 |
3,08 |
2,79 |
Кинематическая максимальная скорость, км/ч |
122 |
114 |
114 |
120 |
Моторны тормоз, кВт |
290 |
350 |
230 |
288 |
Размер сечения лонжеронов рамы, мм |
270х85х8 |
283х70х8 |
270х90х8 |
266х90х7 |
Передаточное число рулевого механизма |
17,0 – 20,0 |
19,3 – 23,0 |
17,0 – 20,0 |
17,0 – 20,0 |
Собственный вес, кг |
7 090 |
6 570 |
7 075 |
6 817 |
Нагрузка на сцепку (седло), кг |
10 920 |
10 900 |
10 915 |
10 705 |
Размер базы (мм) |
3 600 |
3 600 |
3 550 |
3 650 |
Минимальный радиус поворота, м |
7,4 |
7,45 |
7,2 |
7,16 |
Сколько весит полуприцеп?
Сколько весит полуприцеп? Ответ заключается в том, что это зависит. Есть много вариантов веса, в зависимости от различных факторов. Вот несколько примеров веса:
- Полуприцепы весят до 25 000 фунтов.
- 18-колесный транспорт может весить до 80 000 фунтов.
- Полуприцеп может перевозить до 34 000 фунтов.
Почему это важно? Потому что дополнительный вес полуприцепа может сделать его более опасным для других водителей, поскольку им становится труднее управлять.
Если вы попали в аварию с полуприцепом, важно знать, нарушил ли он какие-либо правила или проявил ли компания или водитель халатность.
Почему выбирают нас
В таких случаях требуется внимание к деталям. Вам понадобятся юристы с наибольшим опытом, лучшим послужным списком и большим состраданием. И это то, что вы получите, если выберете Terry Bryant Accident & Injury Law.
Мы боремся за права жертв с 1985. Терри Брайант знает закон — и законы Техаса в частности. Он бывший судья, а также имеет сертификат Совета по закону о травмах. Это означает, что его обширные познания в области права были сертифицированы Техасским советом по юридической специализации.
Наша фирма уже много лет является аккредитованной компанией Better Business Bureau. Для нее было честью несколько лет подряд быть одной из компаний, получавших награду Winner of Distinction от BBB. Это просто показывает наше стремление предоставлять лучший сервис, который могут получить наши клиенты, и следить за тем, чтобы о них заботились.
Наша тщательно отобранная команда юристов и вспомогательного персонала использует свой опыт, чтобы каждый день работать на клиентов и получать им максимально возможную компенсацию. Результаты говорят сами за себя. Мы помогли нашим клиентам получить миллионы в качестве реституции во многих случаях, включая аварии с участием грузовиков.
Мы пообещали всем нашим клиентам, что будем бороться с несправедливостью. Неважно, большой или влиятельный противник. Мы вышли в бой против корпораций, фармацевтических гигантов, а также страховых компаний по громким делам. . . и мы добились успеха.
Если вы попали в аварию с полуприцепом, вам следует связаться с нами, чтобы мы могли бороться со всеми сторонами, которые несут ответственность за ваши травмы, и убедиться, что вы получили надлежащие выплаты, которых вы заслуживаете.
Что вызывает аварии полуприцепов?
Существует множество причин аварий с участием больших буровых установок. От усталости водителя грузовика до других водителей на дороге — возможностей много и они разнообразны. Проблемы с загрузкой также могут вызывать сбои:
- Грузы, которые не закреплены должным образом, могут сместиться и стать неуравновешенными. Перемещающиеся грузы могут затруднить управление и маневрирование грузовика и даже привести к складыванию и опрокидыванию. И когда груз грузовика не закреплен должным образом, всегда есть шанс, что он вырвется из прицепа и выльется на проезжую часть, что приведет к авариям.
- Перегруженным грузовикам со слишком большим весом требуется больше времени для остановки, что может привести к смертельным столкновениям сзади. Слишком большой вес также может опасно увеличить скорость спуска. Шины могут лопнуть из-за слишком больших нагрузок, что может привести к тому, что водители потеряют управление и могут столкнуться с другими транспортными средствами. Механические компоненты также могут выйти из строя, если на них оказывается слишком большая нагрузка.
- Несбалансированные грузовые автомобили также могут представлять опасность. Они делают грузовик намного тяжелее с одной стороны, чем с другой. Их необходимо загружать равномерно, чтобы прицеп не опрокидывался при поворотах или легко опрокидывался. Нагрузки могут различаться по весу. Даже когда все закреплено должным образом, если вес не был правильно распределен, это все равно может стать опасным. При больших колебаниях веса прицеп будет разбалансирован. Это может привести к катастрофе.
Руководство Federal по загрузке полуприцепов
Поскольку то, как загружаются грузовики, очень важно и является одной из основных причин несчастных случаев, существуют федеральные правила, определяющие, как следует загружать определенные типы грузов и как их следует закреплять.
Некоторые правила также требуют, чтобы водители останавливались и проводили проверки через определенные промежутки времени. Одним из первых правил является то, что водитель должен остановиться примерно через 50 миль и осмотреть груз. Это позволяет им убедиться в отсутствии проблем, связанных со смещением или смещением груза. 50 миль — это достаточно далеко, чтобы произошли изменения, если бы они собирались, и водитель может обнаружить их и исправить эти проблемы.
После этой первой проверки в большинстве штатов требуется, чтобы водитель часто останавливался и осматривал свой груз, обычно с интервалом около 150 миль, когда можно безопасно остановиться.
Максимальный вес
Максимальный вес важен, поскольку он является решающим фактором во многих авариях. Это связано с тем, что некоторые грузовики не могут нести больше своего максимального веса, а их тормоза не выдерживают большего. Это также важно, так как эти грузовики могут повредить дороги и мосты, что сделает их небезопасными для других участников дорожного движения.
В разных штатах действуют разные правила, но многие водители грузовиков путешествуют по разным штатам, и тогда важно учитывать федеральные законы. Вы можете получить разрешение на перевозку большего веса.
Но максимальная масса и распределение без разрешения следующие:
- Ограничение по массе управляемой оси — 12 000 фунтов
- Ограничение по массе приводов — 35 000 фунтов
- Кабина и прицеп при максимальной грузоподъемности — до 80 000 фунтов
Максимальный вес, который может пройти по мосту в соответствии с федеральными законами, составляет 3500 фунтов. Все эти максимальные веса будут определять количество, которое может перевозить полуприцеп, поскольку их собственный вес учитывается в общем весе.
Полуприцеп Грузовик
Полуприцеп — это грузовая часть транспортного средства, на которой установлен двигатель. Насколько тяжел полуприцеп без прицепа или прикрепленного прицепа?
В зависимости от типа грузовика он может весить от 15 000 до 25 000 фунтов. Грузовики с большими спальными местами, большими топливными баками, большими двигателями и большим количеством передач будут на более высоком уровне. Сравните этот вес со средним автомобилем, который весит всего 4000-5000 фунтов, чтобы получить хорошее представление о том, насколько тяжелыми являются полуприцепы.
По данным The Truckers Report, двигатель полуприцепа весит более чем в шесть раз больше, чем двигатель среднего автомобиля. Некоторые из этих двигателей грузовиков весят до 3000 фунтов.
18-колесный грузовик
Средний 18-колесный грузовик с пустым прицепом весит около 35 000 фунтов. Но сколько весит 18-колесный транспорт при перевозке грузов? Это зависит от вида груза и его полной или частичной загрузки.
В Соединенных Штатах максимально допустимый вес для 18-колесных транспортных средств составляет 80 000 фунтов или 40 тонн, согласно правилам Федерального управления автомобильных дорог . Этот лимит, установленный во избежание повреждения дорог и мостов, включает вес тягача, прицепа и груза. В некоторых случаях выдаются специальные разрешения на перевозку тяжеловесных или негабаритных полуприцепов.
Полуприцеп
Существуют как одноосные, так и двухосные полуприцепы. По закону одноосные полуприцепы могут перевозить до 20 000 фунтов. Двухосный полуприцеп, также называемый тандемной осью, может перевозить до 34 000 фунтов. Эти ограничения включают общий вес груза и прицепа.
Категории полуприцепов
Существуют различные типы полуприцепов, и их классификация основана на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR). При этом учитывается максимально разрешенный вес грузовика, а затем то, сколько он может весить при полной загрузке. Они учитывают такие факторы, как топливо, груз, пассажиры и все остальное, что можно перевозить или что может повлиять на вес.
Разница в весе может быть огромной и иметь большое влияние на аварии с полуприцепами. Три основные категории включают:
- Тяжелые грузовики
- Среднетоннажные грузовики
- Легкие грузовики
Но даже внутри этих категорий существуют разные классы и весовые категории.
Тяжелые грузовики
Это транспортные средства, способные перевозить более 26 000 фунтов. Их используют на дальние расстояния и для перевозки крупных грузов.
Они могут включать в себя большие грузовики, полуприцепы, которые называются 18-колесными транспортными средствами. Это те массивные полуприцепы, которые часто могут иметь два прицепа. Это вес, который перемещается внутри этих трейлеров, что является одной из самых опасных частей этих больших буровых установок. Максимальная полная масса полуприцепа большой грузоподъемности в большинстве штатов составляет 33 000 фунтов.
Класс 7 Полуприцепы также включены в эту категорию. Их полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Они также обычно имеют менее трех одинарных осей.
Примеры транспортных средств класса 7, которые также используются в коммерческих целях:
- Мусоровозы
- Подметально-уборочные машины
- Мебельные грузовики
- Городские автобусы
Среднетоннажные грузовики
Среднетоннажные полуприцепы используются для перевозки грузов и товаров внутри города или на более короткие расстояния, чем большегрузные автомобили. Одним из наиболее распространенных типов коммерческого транспорта средней грузоподъемности является фургон.
Полуприцеп средней грузоподъемности имеет вес от 10 000 до 26 000 фунтов. Их также можно разделить еще на три класса.
Класс 4 – Полная масса этой категории составляет от 10 001 до 26 000 фунтов. Чаще всего они используются для строительных машин, коммунальных служб, а также для транспортных средств доставки.
Класс 5 – Полная масса этой категории составляет от 10 001 до 14 000 фунтов, и чаще всего используются в качестве продовольственных грузовиков, грузовых фургонов, а также служебных грузовиков.
Класс 6 . Полная масса этого класса составляет от 14 001 до 25 000 фунтов, и он часто используется для больших грузовиков-фургонов, таких как те, которые используются службами доставки.
Среднетоннажные грузовики могут перевозить только средние грузы, и они не могут двигаться очень быстро. Обычно они имеют одну ось. Грузовики доставки, школьные и городские автобусы — все это примеры этой категории.
Легкие грузовики
Последняя категория — легкие грузовики. Среди них самые маленькие и самые легкие полуприцепы. Они имеют полную массу менее 10 000 фунтов и обычно перевозят небольшие партии грузов на короткие расстояния.
Это одни из самых распространенных типов полуприцепов и, как таковые, одни из самых распространенных полуприцепов, попавших в аварию.
Некоторые примеры этой категории включают:
- Мусоровозы
- Цементовозы
- Городские развозные грузовики
- Доставка напитков
- Самосвалы
- Автофургоны 9000 6
- Топливные баки
- Спальные кабины
- Автовышки
Поскольку это более легкие транспортные средства, их нагрузка может иметь большое значение в их весе и в том, как они с ними управляются. Если водитель грузовика не знает об этих различиях, это может представлять опасность.
Что такое станции взвешивания?
В большинстве штатов налог взимается в зависимости от веса полуприцепа. Они также могут быть оштрафованы, если они перевозят больше веса, чем разрешено законом, и не имеют разрешений, или если их груз не сбалансирован в соответствии с правильными стандартами. Но чтобы точно знать, сколько весит полуприцеп, по всей территории Соединенных Штатов установлены весовые станции, предназначенные для контроля этих полуприцепов.
Существует три типа станций взвешивания:
- Одноосные – они будут взвешивать каждую ось одновременно; грузовик медленно проезжает через весы, останавливаясь, чтобы взвесить ось за раз.
- One-Stop — Эти станции имеют ряд подключенных весов; когда полуприцеп останавливается на них, они добавляют каждую ось, чтобы создать общий вес.
- Взвешивание в движении. Эти станции становятся все более популярными, поскольку они взвешивают грузовик на ходу без необходимости останавливаться; они также проверяют распределение веса.
Эти станции взвешивания предназначены для контроля грузовых автомобилей и обеспечения их безопасности. Но когда авария действительно происходит, они также могут предоставить важную информацию о весе грузовика, который участвовал в ней.
Какие виды грузов перевозят полуприцепы?
Полуприцепы перевозят различные вещи, которые необходимо перевозить. Вот лишь некоторые из них:
- Автомобили
- Лодки
- Галантерея
- Холодильники
- Строительное оборудование
- Мебель
- Строительные материалы 90 005 Опасные жидкости и газы.
Существуют различные виды полуприцепов для различных видов грузов. Например, бортовой грузовик обычно перевозит крупную строительную и другую технику. Танкер будет перевозить такие жидкости, как нефть и химикаты. Открытые двухъярусные прицепы доставляют новые автомобили на рынок.
Какой тормозной путь у полуприцепа?
Неудивительно, что из-за большего размера и веса полуприцепы останавливаются дольше, чем автомобили.
В то время как обычному автомобилю, движущемуся со скоростью 65 миль в час, может потребоваться примерно 300 футов или длину футбольного поля, чтобы остановиться, полностью загруженный полуприцеп может пройти в два раза больше длины. В плохих погодных условиях, когда на дороге гололед, снег или дождь, это может занять еще больше времени.
Кроме того, из-за большого веса и больших размеров полуприцепы не так легко маневрировать, как автомобили. По этим причинам, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, важно, чтобы другие водители никогда не подрезали грузовики и всегда давали им необходимое пространство.
Сколько полуприцепов в стране?
Большинство товаров в США доставляются грузовиками, что делает автомобильные перевозки миллиардной индустрией. В стране насчитывается около 2 000 000 тягачей с прицепами, и каждый год они проезжают более 1 000 000 000 миль, перевозя товары. Треть этих автомобилей зарегистрирована в трех штатах: Техасе, Флориде и Калифорнии. В любой момент на дорогах Техаса стоят десятки тысяч таких больших грузовиков. И каждый год они становятся участниками тысяч аварий на наших оживленных трассах. Эти несчастные случаи часто сопровождаются серьезными травмами и трагическими жертвами. Это печальный факт, что Техас неизменно лидирует в стране по количеству смертельных случаев с участием грузовиков и 18-колесных транспортных средств.
Получение юридической консультации от юриста по ДТП с грузовиком
Если вы попали в аварию с грузовиком, вам может быть интересно, кто несет ответственность за ваши травмы. Ответ на этот вопрос зависит от специфики вашей аварии.
В некоторых случаях может быть виноват водитель грузовика. Или это может быть транспортная компания, если, например, аварию вызвал ненадлежащим образом обслуживаемый автомобиль. Иногда к ответственности могут быть привлечены другие водители на дороге. Возможно, кто-то опасно подрезал перед грузовиком, и грузовик свернул, чтобы избежать этого автомобиля, и врезался в вас. Иногда к ответственности может быть привлечено несколько сторон. Квалифицированный адвокат по ДТП с грузовиком может рассмотреть ваше дело и дать вам совет.
Обратитесь за помощью к адвокату по несчастным случаям с полуприцепом
Если вы попали в аварию с массивным 18-колесным транспортным средством, вы вполне могли получить серьезные травмы и значительный материальный ущерб.
Свяжитесь с нашими опытными юристами, чтобы получить помощь по вашему иску о дорожно-транспортном происшествии. В адвокатском бюро по несчастным случаям и травмам Терри Брайанта наши юристы, занимающиеся вопросами дорожно-транспортных происшествий, провели бесчисленное количество часов, помогая людям, чья жизнь была разрушена в результате дорожно-транспортных происшествий.
Позвоните в нашу опытную техасскую юридическую фирму по ДТП с участием грузовиков по телефону (713) 9.73-8888 или свяжитесь с нами онлайн для бесплатной консультации.
Attorney Terry Bryant
Терри Брайант является сертифицированным Советом по судебным разбирательствам по делам о травмах, что означает, что его обширные знания закона были признаны Советом по юридической специализации Техаса, что отличает его от многих других адвокатов по травмам. 22 года, которые он провел в качестве муниципального судьи в Спринг-Вэлли-Виллидж, штат Техас, также дали ему глубокое представление о судебной системе Техаса. Этот опыт также помогает сформировать его точку зрения на дела о телесных повреждениях и на то, как они могут разрешиться. Это уникальное понимание приносит пользу его клиентам. [ Биография адвоката ]
Сколько весит полуприцеп?
31 августа 2020 г. / Аварии грузовиков
Если вам интересно, сколько весит полуприцеп, то ответ зависит от того, тянет ли грузовик прицеп и сколько в нем груза.
- Полностью загруженный тракторный прицеп обычно весит около 80 000 фунтов.
- Полуприцеп, тянущий за собой пустой прицеп, весит примерно 35 000 фунтов.
- Загруженные тракторные прицепы могут преодолевать на 20–40 % больше расстояния до остановки, чем автомобили, — длина примерно равна двум футбольным полям.
- По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Института данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI), в 2018 году в США в авариях с участием крупных грузовиков погибло 4136 человек.
При столкновении легкового автомобиля или мотоцикла с полуприцепом пассажиры меньшего транспортного средства обычно получают самые тяжелые травмы. На самом деле, аварии с большими грузовиками часто заканчиваются смертельным исходом. Это потому, что полуприцеп с полностью загруженным прицепом весом 80 000 фунтов сминает легковые автомобили, которые обычно весят около 2000 фунтов. Полуприцеп обладает огромной силой, когда мчится по дороге со скоростью 60 миль в час.
Если вы или ваш близкий человек пострадали или погибли в результате аварии грузовика, то вы слишком хорошо знаете, какие страдания и боль возникают в результате этого. Потери и разрушения усугубляются, если водитель или производитель грузовика проявил халатность. Квалифицированный и опытный юрист по ДТП с участием грузовиков может объяснить ваши законные права и обсудить, имеете ли вы право на финансовую компенсацию. В Stephenson Rife мы представляли многих клиентов в делах о дорожно-транспортных происшествиях и успешно добились крупных выплат. Чтобы поговорить с юристом после дорожно-транспортного происшествия, позвоните нам и получите бесплатную начальную консультацию по телефону 317-680-2501.
Насколько тяжелый полутрактор?
Как мы уже говорили, вес полуприцепа колеблется в зависимости от того, заполнен ли его прицеп грузом. Полуприцеп с пустым прицепом весит примерно 35 000 фунтов, тогда как большая установка с полностью загруженным прицепом весит около 80 000 фунтов. В любом случае, эти грузовики намного больше и тяжелее обычного легкового автомобиля. И именно поэтому эти обломки так смертоносны.
Другой не менее важный вопрос: «Сколько времени требуется полуприцепу, чтобы остановиться?» Из-за своих огромных размеров полуприцепы имеют большой тормозной путь. Обычно требуется длина двух футбольных полей, чтобы большая установка полностью остановилась после срабатывания тормозов. Это на 20-40% больше проезжей части, чем требуется автомобилю для остановки. Расстояние может быть еще больше на мокрой или скользкой дороге или при плохом обслуживании тормозов грузовика. Вот почему грузовики так опасны, когда они сталкиваются с остановившимся или заглохшим транспортным средством — они часто не могут вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения.
Сколько весит 18-колесный автомобиль по сравнению с мотоциклом?
Мотоциклы ведут себя еще хуже, чем автомобили, когда они попадают в аварию с грузовиком. Это потому, что типичный мотоцикл весит около 400 фунтов. Когда вы сравниваете 400 фунтов с 80 000 фунтов, нетрудно понять, почему мотоциклисты часто получают катастрофические травмы или погибают, когда их сбивает большой грузовик. Кроме того, мотоциклы меньше, и водителям грузовиков их труднее увидеть, особенно в зеркало заднего вида или боковое зеркало, а грузовики иногда поворачивают перед приближающимся мотоциклом, в результате чего он отклоняется, разбивается или взлетает в воздух.
Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков
Слишком часто аварии с участием грузовиков происходят из-за халатности водителя, транспортной компании или производителя грузовиков. При правильном вождении и внимательном отношении к безопасности можно избежать аварий с крупными грузовиками. Вот некоторые из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков:
- Плохое техническое обслуживание тормозов
- Неопытность водителя
- Опасные дорожные условия
- Механическая неисправность или поломка шин0006
- Опьянение/употребление алкоголя или наркотиков водителем
- Вождение во время текстовых сообщений/разговоров по мобильному телефону
- Неадекватное освещение или дорожные знаки
- Усталость водителя или засыпание
- Дождь, снег, ветер или ненастная погода.
Один или несколько из этих элементов могут объединиться, чтобы создать смертельную аварию. Во многих судебных процессах о дорожно-транспортных происшествиях фигурирует несколько ответчиков, включая водителя, автотранспортную компанию и производителя грузовиков. Более чем одна сторона может быть привлечена к ответственности за ранение или смерть невиновного автомобилиста или пешехода.
Согласно данным IIHS и HLDI.
На возмещение каких убытков я могу подать в суд в результате дорожно-транспортного происшествия?
Существует несколько видов возмещения ущерба, о возмещении которого вы можете подать в суд, если вы или ваш близкий человек были ранены или погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Некоторые из них более очевидны, чем другие. Ущерб может включать:
- Прошлые, настоящие и будущие медицинские счета
- Потеря заработной платы
- Потеря будущих заработков
- Ущерб имуществу
- Потеря консорциума (требование подано супругом)
- Боль и страдания 9 0005 Инвалидность
- Неправомерная смерть.
Квалифицированный и опытный адвокат по травмам, связанным с грузовиком, может рассмотреть ваше дело, собрать доказательства, опросить свидетелей и определить, на какой ущерб вы имеете право.
Действия, которые необходимо предпринять сразу после аварии с участием грузовика
Если вы или ваш близкий человек пострадали в аварии с участием большого грузовика, вот список того, что вы должны сделать (если можете) сразу после аварии:
- Позвоните по номеру 911 и вызовите полицию на место выезжает медицинский персонал.
- Немедленно обратитесь за медицинской помощью при любых травмах.
- Обменяйтесь лицензией и информацией о транспортном средстве с другим водителем.
- Как можно меньше говорите другому водителю и никогда не обсуждайте вину или вину за аварию.
- Если присутствуют свидетели, узнайте их имена и контактную информацию.
- Если у вас есть возможность, сфотографируйте на мобильный телефон свои травмы и место происшествия.
- Не подписывайте документы, предлагаемые другим водителем, транспортной компанией или представителями страховой компании.
- Свяжитесь с адвокатом по ДТП, который будет представлять ваши интересы.
Ваша безопасность и благополучие являются наиболее важными и неотложными приоритетами после дорожно-транспортного происшествия. Позвольте себе лечиться у врачей скорой помощи и скорой помощи, если это необходимо.
Свяжитесь с квалифицированным и опытным юристом по ДТП сегодня по телефону
Если вы или ваш близкий человек пострадали в ДТП, вы можете иметь право на финансовую компенсацию.