Вес уаз 452 буханка: Масса кузова автомобилей UAZ 452 Buhanka

Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.УМЗ-421 ЛЮКС г.Борисов — УАЗ

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Артикул ГУР-452-2-421-01

Производительг.Борисов
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽52,140.00

Купить в один клик

Описание

Каталожный номер:ГУР-452-2-421-01

Назначение:
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ 452 Буханка, 2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля. Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше. Установку и ремонт рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно.

Производитель:

 Autogur73

Для увеличения срока службы элементов гидроусилителя руля и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости (масла).

При установке данного комплекта ГУР на автомобиль с военными мостами необходимо докупить рычаг поворотного кулака

Возможен комплект с рулевой колонкой под лифтованный автомобиль( от 50 до 100 мм)
Для этого при заказе комплекта ГУР, укажите в комментариях: рулевая колонка под лифт

Основные технические данные

  • Максимальная нагрузка на управляемую ось, 1200 кг
  • Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, 965 Нм
  • Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, 90 °C
  • Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи, левое
  • Передаточное отношение механизма, 17,3:1
  • Полный угол поворота вал-сектора, 80 градусов
  • Гидравлический люфт, не более 6 градусов

Комплект поставки под шлиц:

Механизм (редуктор) рулевой с ГУР ШНКФ 453461. 136-10 (УАЗ 452 и мод.) клин/шлиц1 шт.
Натяжитель ремня маслянного насоса ГУР в сборе1 шт.
Насос шнкф 453.471.125-40Т (дв.ЗМЗ-406, 409)1 шт.
Рулевая колонка ГУР 4521 шт.
Жгут проводов ГУР 452 Люкс1 шт.
Реле паузы стеклоочистителя 454.3747(дв.УМЗ-421)1 шт.
Реле паузы стеклоочистителя 454.3747(дв.УМЗ-421)1 шт.
Реле света(дв.УМЗ-421)1 шт.
Замок зажигания люкс1 шт.
Переключатель подрулевой «Люкс»1 шт.
Кожух подрулевого переключателя 452 (завод)1 шт.
Пыльник рулевой колонки ГУР 452 н/о1 шт.
Пластина прижимная пыльника рулевой колонки1 шт.
Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ-4211 шт.
Кронштейн бачка ГУР 3160, 4521 шт.
Бачок для жидкости, масляный1 шт.
Рулевой карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 (Борисов, мелкий шлиц)1 шт.
Ремень ГУР 6 РК 11901 шт.
Шланг высокого давления ГУР 452-3408151 дв. ЗМЗ-409 (импорт)1 шт.
Шланг рукав всасывающий d 140,7 м
Шланг рукав сливной d 122 м
Крепеж ГУР 452 Борисов клин/шлиц1 к-т.
Масло ГУР2 л
Инструкция по установке1 шт.
Ящик1 шт.

 

  • Заказать или купить Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.УМЗ-421 ЛЮКС г.Борисов/ГУР-452-2-421-01 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

УАЗ-3962 () (3962)- описание, характеристики, история.

Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя — нерегулируемое. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от ранее (с 1968 г.) выпускавшегося аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, приводом тормозов.

 

Модификации:

УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 — медицинский,

Двигатель

Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.

Подвеска

Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Тормоза

Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
коробка передач — 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
кузов — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость:  
число мест для сиденья 10
общее число мест 10
число служебных мест
1
Снаряженная масса 1850 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 1020 кг.
на заднюю ось 830 кг.
Полная масса 2720 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 1300 кг.
на заднюю ось 1420 кг.
Макс. скорость 110 кг.
Время разгона до 60 км/ч 20 с.
Макс.преодолеваемый подъем 30 %
Выбег с 50 км/ч 400 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 10,6 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 6,3 м.
габаритный 6,8 м.

Российский комплект колес УАЗ-3909 для фургона с просевшими колесами

В этом обзоре рассматривается сменный комплект колес от модели DEF, предназначенный для модернизации комплекта колес УАЗ-3909 от Звезды в масштабе 1/35: Российский комплект колес для фургона УАЗ-3909 (DW35144).

Введение:

УАЗ-452 «Буханка» («Буханка») — семейство компактных российских кабинных надмоторных фургонов и легких грузовиков со стандартным полным приводом и повышенной проходимостью, построенных Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ). ).

Некоторые модельные компании предлагают УАЗ-452 в пластиковом наборе в масштабе 1/35. В последнем наборе, выпущенном компанией «Звезда» в 2021 году, изображен УАЗ-3909, комбинированный вариант автомобиля.

Модель

DEF выпустила два смоляных сменных комплекта колес для российского военного фургона УАЗ-3909 от Звезды. В этом обзоре речь пойдет о комплекте с Камой 219.шина: Комплект колес для фургона УАЗ-3909 (DW35144) .

Обзор:

Набор упакован в небольшую картонную коробку. На бокс-арте изображено смоляное колесо, установленное на модели, указано, что набор включает в себя 5 смоляных деталей и легкое уплотнение маски, а также указано, что набор предназначен для набора «Звезда».

Коробка содержит пакет с застежкой-молнией с кусочками смолы, маскирующий лист и инструкции по маскированию.

Открыв сумку с застежкой-молнией, я обнаружил великолепно отлитые детали из смолы: детали четкие и впечатляюще выполнены, без каких-либо дефектов литья, которые я мог заметить. Заядлые моделисты могут захотеть просверлить отверстия в ободах колес, но я бы предпочел оставить их как есть, нанеся темную смывку после завершения покраски.

Как и у всех колесных пар модели DEF, литые блоки на опорных катках расположены в месте контакта шины с землей, поэтому их снятие не должно вызвать проблем. Более того, получившийся «шрам» не будет виден после установки колес на автомобиль. Литой блок на запасном колесе имеет несколько небольших точек крепления, которые следуют за протектором шины. Тщательная очистка должна свести к минимуму необходимость воссоздания сложного рисунка протектора. Умная инженерия от DEF Models!

В данном комплекте представлена ​​шина Кама 219 (225/75R16), радиальная шина размером 744 х 223 мм. В каталоге Камы именно эта шина указана в разделе «легковой автомобиль», так что я подозреваю, что это шина гражданской версии.

Вот еще несколько изображений, показывающих детали протектора и боковины шины.

А вот версия модели DEF, вблизи и лично.

Проверьте детали и сравните их с теми, что на настоящей шине. Впечатляющий! Хорошо представлен рисунок протектора шины и затейливое тиснение боковин с надписями КАМА 219.и 225/75R16 хорошо видны при увеличении. Форма колесных дисков с 10 отверстиями реалистично воспроизведена с выпуклыми колпаками ступиц и 5 выступами. Эти полимерные шины размером 21,20 x 6,30 мм представляют собой очень аутентичное представление о шине Kama 219.

Шины опорных катков изображены провисшими, изображая сжатие шины из-за веса транспортного средства.

В комплект входят два немного разных передних колеса с маркировкой F-R (переднее правое) и F-L (переднее левое), а также две задние шины с маркировкой R (задняя). Передние и задние шины отличаются ориентацией сжатия шины, а также деталями обода и колпака. Это гарантирует, что колеса, установленные на одной и той же стороне автомобиля, не будут выглядеть одинаково и повторяться, добавляя реалистичности модели.

Задняя часть передних и задних колес отличается, разработана для установки комплекта «Звезда» в качестве прямой замены колеса без необходимости модификации.

Вот запаска.

Маски колес:

В этот комплект входит предварительно вырезанная защитная пленка. Маски помогают при покраске колес, позволяя выполнять аэрографию без перерасхода краски. Также в комплект входит инструкция, в которой показаны два разных способа нанесения масок и покраски колес.

Заключение:

Первое, что делают многие моделисты после покупки масштабной модели колесной машины, это ищут смоляные сменные шины. Полимерные шины намного превосходят виниловые шины, обычно поставляемые в пластиковых комплектах, они лучше детализированы, их легче чистить и красить, и они не трескаются со временем.

Комплект колес для фургона УАЗ-3909 с просевшими колесами (DW35144) от DEF Модель предлагает сменные колеса для комплекта УАЗ-3909 в масштабе 1/35 от Звезды. В комплекте 4 опорных катка и запасное колесо с шинами Кама 219. Колеса идеально отлиты из смолы, с великолепно проработанными деталями и представляют собой подлинную миниатюрную копию настоящей шины. Маски для колес, входящие в комплект, являются дополнительным бонусом.

Настоятельно рекомендуется.

 

Большое спасибо компании DEF Model за образец для обзора.

http://www.defmodel.com/

УАЗ 452 | high5team

Это был 1973 год. Мир содрогался от движения хиппи. То, что ты не пьян, под кайфом или у тебя меньше двух ЗППП, означало, что ты полностью вышел из строя. Rolling Stones выпустили легендарную песню Angie. Pink Floyd представили самый важный амбум всех времен — Tha dark side of the Moon. Два брата-электрика Ангус и Малкольм Янг устанавливают ACDC. Майк Олдфилд выпустил Tubular Bells. Aerosmith, Kiss и Брюс Спрингстин начали свою карьеру. The Doors запустили свой первый Best of. Легендарное событие – Вудсток, известное легким доступом к наркотикам и венерическим заболеваниям, посетило более 600 000 человек.

НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, а затем первый спутник Skylab. Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. американцы покинули Вьетнам.

Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживающие Израиль. Вот почему начался первый нефтяной кризис, драматически повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Товарища это не устраивало..
Какова была ситуация в Чехии в то время? Не счастлив. Коммунистический режим стоял за рулем.

Как выглядела автомобильная промышленность?

Внезапно разразившийся нефтяной кризис сильно повлиял на автомобильную промышленность. Расход топлива больше не имел значения. Эпоха маслкаров и пони-каров подошла к концу. Камаро, Мустанги, Тандербёрды и им подобные претерпели кардинальные изменения. Потерянные мячи.

Как обстояло дело в старой доброй Европе? Jaguar представил XJ MK II. Помимо выпущенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой 3-й эволюции эта драгоценность была приемлемо надежной.

Мерседес продавал первое поколение S-класса (W116), устанавливая эталон лимузина для «лучших людей». BMW продавал легендарный 3.0 CSL. А уж о драгоценностях из Италии вроде Lamborghini Countach писать не надо.
А какую машину можно было купить в Чехии?

Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был необычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованно управляемой экономики.

Быть верным гнилому коммунистическому режиму и добраться до верхних этажей коммерадных построек путем ректального альпинизма и разоблачения натравить свою коммунистическую гнилую задницу на Татру 603. Собственно, это была единственная машина из восточного квартала, которая была сравнима или лучше тогда капиталистические конкуренты. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в марафоне Marathon de la Route на Нюрбургринге. Унижал соперников и уезжал на своих колесах в Чехию после финиша гонки. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.

И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Газ 13 Кайка, русская копия американских империалистов, сделанная Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? Потому что в 1973 году родился наш раллийный автомобиль.

Изготовлено на Ульяновском автозаводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комараду Сталину нужно было перенести ключевой завод дальше на северо-восток, подальше от фанатичных немцев. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.

Технически наш раллийный автомобиль произошел от УАЗ 450 и ГАЗ 469. От первого он унаследовал базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом). Эта технология в настоящее время применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым упомянутым был донор двигателя и системы полного привода.

Россияне оценили его агрессивный и динамичный дизайн крутым прозвищем. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большого размера – члена с яйцами или Грохота, как вы предполагаете. Это означает буханку хлеба. Некоторые люди находят это похожим, я не знаю, почему…

Наша модель производится с 1965 до….подождите…..сегодня!!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с нашей моделью 1973 года. Не недооценивайте русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую Бучанку помимо обязательного модного зеленого цвета милитари, похожего на цвет детского поноса.

Наш автомобиль оснащен мощным двигателем R4 2445 куб.см. Ожидаете ли вы, что мощность будет такой же, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х годах? Ни за что, товарищи! У нашего драгстера 72 л.с. Привыкший. Говорит русский механик, построивший эту машину. Раньше в 1973. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые убежали, а остальные старые и усталые. Учитывая вес в 2 тонны и аэродинамику как у кирпича, у Бучанки динамика сногсшибательная. Доказательством можно считать тот факт, что мы всегда на лидирующих позициях. Из всех конвоев.

Ускорение 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) не указано в документации. Может потому, что по техническим характеристикам Бучанка не может развивать такую ​​скорость. На самом деле может. Свободным падением. Практически один раз мы проехали 102 км/ч (подтверждено GPS). Но это благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота). Это было уникальное выступление, не претендующее на повторение. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) не часто совпадают.

Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей с его потреблением ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости. Технический паспорт говорит о 25-28л/100км. Нормы евро не было, поэтому указывали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым недавним карбюратором мы можем довести расход до 15л/100км
Архитектура шасси максимально проста. Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной с предплечье тяжелоатлета, центральный дифференциал, понижение скорости. Задний мост ведущий, передний подключаемый.

Подключение переднего привода реализовано вручную. Массивным рычагом. Энергия, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Вероятность успеха немного выше. НЕТ необходимости в визуальном контроле, действие сигнализируется громким звуком железа — звук удара, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить автомобиль вперед и назад, чтобы зубчатые колеса установились в правильное положение. Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Снижение низкой скорости работает аналогичным образом. Шасси имеет невероятный забавный фактор, потому что иногда застревает в положении 4х4 на малой скорости. Так что динамические способности автомобиля стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается в зависимости от уровня грузовика или бака.

Подвеска на листовых рессорах. У бучанки нет амортизаторов(!) Возможны две причины. Его туда забыли поставить, или, официальное — сброс осуществляется с трением между створками. По личному опыту мы должны сказать, что второе объяснение — чепуха.

Сочетание этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности управления. Вам хочется кататься на пьяной, жирной, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачего полицейского или человека, у вас нет информации об этом из-за руля. Всю машину постоянно качает и трясет.

Эта архитектура шасси используется до сих пор. В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и тягачи.

А электронное оборудование Бучанки? Все капиталистические конкуренты имели на борту множество электронных устройств. Например, Chevrolet Impala в стандартной комплектации имела подушку безопасности. В 1973. Это еще одна прелесть Бучанки. В современных автомобилях миллион километров проводов. Итак, километры шансов на провал. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственные вещи, которые нуждаются в электричестве для работы, это свечи зажигания и фары. И самая большая изюминка, буквально центральный потолочный фонарь, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных киевских туалетах. Мы ценим это, когда находим место для строительства нашего лагеря.

Наша Бучанка оснащена специальной системой определения глубины воды, через которую вы проходите. Если уровень воды поднимается примерно на 5 см выше уровня колен обычного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о нормально развитом человеке), вода просачивается через специальное отверстие в пороге в пространство, где находятся ноги водителя. И осторожно предупредите их, что продолжать не стоит. Это действие обратимо, после выхода из пруда вода остается благодаря сложной системе, удаленной из кабины. Если количество воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!

Официально наша машина способна перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду ящики с разрезанными на куски телами или урны с прахом. На самом деле у него 6 мест для сидения, и ни одно из них не является удобным.

В самой любимой дисциплине автожурналистов — описании качества пластика на приборной панели — Buchanka играет в своей частной лиге. Потому что пластика на приборной панели нет вообще. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много дров. Вы ожидаете, что ценная тропическая древесина или дерево грецкого ореха станут украшением интерьера? Ни за что. На полу массивные доски.

И что ты чувствуешь от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за пределы обычных для современных автомобилей. Нет усилителя руля, нет усилителя тормозов. Вы можете получить перелом большого пальца, если оставите большой палец внутри руля во время движения по бездорожью. Силы, исходящие от передних колес, могут сильно повредить вам.

Переключение передач — это само по себе проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретных передач. И это не значит, что конкретное снаряжение находится на том же месте, оно было раньше. Вам нужно потрясти рукой, как паркинсоник, и слегка толкнуть стик в ту сторону, где раньше была конкретная передача. И молитесь. Иногда Вам нужно попробовать несколько раз. .. Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать на газ, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.

Каково путешествовать на этом транспортном средстве?

Доминирующими чувствами, вероятно, являются страх и обоняние. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили о пассажирах, которые были очень напуганы) И ощущение, что ты скоро умрешь.

Но сильнее всего ощущается уникальность. Даже больше, чем у водителей Bentley. Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Повсюду. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и хотят сфотографироваться с вами. Даже больше, тогда у вас будет безобразный данный беспорядок. Это как иметь 3 глаза на заднице, которые расположены на теле в том месте, где у нормальных людей лицо. Не обращайте внимания, вы недостаточно быстры, чтобы ехать по обычному движению…

В машине царит дух посещения России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных восприятий. Большинство из них настоящие.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *