Вес уаз буханка: сколько весит УАЗ 2206 (микроавтобус) в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Масса уаз буханка без нагрузки

Рубрика: УАЗ

  • Появление автомобиля
  • Описание автомобиля
  • УАЗ Буханка технические характеристики
  • Габариты УАЗ Буханка длина и ширина
  • УАЗ Буханка габариты салона
  • Модификации УАЗ-452
  • Плюсы и минусы

С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

УАЗ 452 «Буханка» является доработанной моделью УАЗ-451, недостатками которого являлась плохая проходимость по бездорожью.

Существует несколько его разновидностей:

Характеристика данной модели по грузоподъемности:

  • масса автомобиля без нагрузки – от 1845 кг до 2080 кг.;
  • платформа рассчитана на грузы, не превышающие по весу 700 кг. ;
  • грузовой отсек позволяет перевозить 400 кг – 1 тонну груза;
  • буксировка прицепа с полной массой при наличии тормозов – 1,5 тонны, без тормозов – 750 кг.;
  • максимально разрешенная нагрузка от 2,5 до 3 тонн;
  • количество пассажиромест – до 10.

УАЗ Буханка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 Д). Это транспортное средство выпускается Ульяновским заводом с 1965 г.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Технические параметры УАЗ-452

Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:

Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Полная масса2670 кг
Максимальная нагрузка на оси:
заднюю ось

переднюю ось

1,41 т

1,26 т

Колёсная база2300 мм
Колесная формула4х4
Тип двигателяБензиновый
Мощность мотора82,4 кВт
Объём двигателя2,683 л
Количество клапанов в цилиндре2
Крутящий момент208 Нм
Тип коробки передачМеханическая, 4-ступенчатая
Тормозная системаБарабанная
АмортизаторыДвухстороннего действия, гидравлического типа


УАЗ-452 — габариты

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Устройство рамы автомобилей УАЗ

На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 Хантер

имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.

Рис.125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей

Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741

имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.

На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.

Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки

Рама грузового автомобиля УАЗ-3303

невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы. На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Штатные размеры диска УАЗ 2206 2.7i

УАЗ 2206 2.7i выпускался с 2009 по 2021 год.

Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров колес для автомобиля УАЗ 2206 2.7i.

Штатные размеры диска УАЗ буханка

Храните его на случай, если захотите сохранить его!

дискДиск ширинаДиск диаметрДиск ширинаКвадратный размер

УАЗ 2206 2. 7i20196Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
2206 .7i20186Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20176Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20166Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2. 7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20156Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d108615X139.722108Уполномоченный
УАЗ 2206 2.7i20146Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20136Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2. 7i20126Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20116Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20106Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20096Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139. 7 ET22 d1086155X139.722108Авторизованное обслуживание

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Масса кузова и деталей UAZ 452 Buhanka

главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ uaz

Снаряжённая масса большинства модификаций микроавтобуса УАЗ-452 варьируется от 1720 (кг) до 1825 (кг).

Общая информация:

Ульяновский автомобильный завод (Россия) серийно производит грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 с 1965 года. Модель оснащена двигателем ЗМЗ-402 или ЗМЗ-40911.

Масса модели:

Снаряжённая масса типовых модификаций:

  • УАЗ-452 2.4 MT 452 фургон, 2 места (1965 — н.в.): 1720 (кг).
  • УАЗ-452 2.7 MT 39625 грузопассажирский, 9 мест (1965 — н.в.): 1805 (кг).
  • УАЗ-452 2.8 MT 39099 «Фермер», 7 мест (1965 — н.в.): 1820 (кг).
  • УАЗ-452 2.4 MT 452Г санитарный, 6 мест (1965 — н.в.): 1825 (кг).

Примечание:

Допустимая полная масса авто (ПДМ) УАЗ-452 — это вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами, определяется так:

  • ПДМ = СМ + МБ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто; МБ — допустимая масса багажа; МП — масса пассажиров.

Важно: снаряжённая масса автомобиля (СМ) УАЗ-452 определяется по следующей формуле: СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).


Другие названия:

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Общая масса авто UAZ 452 Buhanka
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) 
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 452 Buhanka

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) 
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
1845 (кг)1845 (кг)1
Масса авто UAZ 452 Buhanka
Параметр 
Параметр автомобиля
Значение 
Значение параметра в (кг)
02. 4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный
Снаряженная масса:1845 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:3070 (кг)
Грузоподъёмность:1225 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

УАЗ 3741 Электростеклоподъемник Передний Комплект

  • Описание
  • Отзывы (0)

Электростеклоподъёмники «ГРАНАТ» в двери автомобиля УАЗ-452/УАЗ-3741 (народное название — «буханка») и их модификации с 1966 года по настоящее время.

Применяется на УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3303

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ».

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— При установке стеклоподъемника в дверь необходимо высверлить верхний ролик стеклоподъемника.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную безотказную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Просмотрено

  • 6 710 ₽
  • Код товара: УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3303
  • Наличие:В наличии

Электростеклоподъёмники «ГРАНАТ» в двери автомобиля УАЗ-452/УАЗ-3741 (народное название — «буханка») и их модификации с 1966 года по настоящее время.

Применяется на УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3303

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ».

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— При установке стеклоподъемника в дверь необходимо высверлить верхний ролик стеклоподъемника.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную безотказную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

УАЗ 452 Inspired Overlander. Художественная печать на матовой бумаге премиум-класса.

A4

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото находится в Размер: A0 (84,1 x 118,9 см)

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: 401,40 турецких лир+

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

8 продаж

Размер

Выберите вариант A4 21×29,7 см / 8×12″ (401,40 турецких лир) A3 (29,7 x 42 см) (519,46 TL) A2 (42 x 59,4 см) (755,58 турецких лир) А1 (590,4 x 84,1 см) (873,64 TL) A0 (84,1 x 118,9 см) (991,70 турецких лир)

Пожалуйста, выберите один из вариантов

Дата внесения в список 13 января 2023 г. Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как контент для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *