Технические характеристики УАЗ буханка
УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.
Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.
В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.
В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.
Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.
Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.
Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.
Технические характеристики
- Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
- Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
- Число мест для сидения: от 2 до 10
- Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
- Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
- Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
- Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
- Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
- Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
- Модель двигателя: УМЗ-4213
- Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
- Число цилиндров: четыре
- Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
- Рабочий объем: 2,89 литра
- Степень сжатия: 8,2
- Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля.
В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.
Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.
com/embed/TprUcNaDdSo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>технические характеристики транспортного средстваПро УАЗик
УАЗ Буханка – это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название – УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:
- Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
- УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».
Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а – горизонтальный вариант).
Преимущества транспортного средства
Транспортное средство обладает рядом преимуществ:
- Автомобиль универсален.
- УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
- Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
- Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
- В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
- Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
- Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.
История «Буханки»: описание важных этапов
В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:
- грузовик с кузовом из дерева;
- фургон, выполненный полностью из металла.
На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование – «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.
Первые автомобили этой комплектации имели иной номер – 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.
В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация – УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название – УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.
Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.
Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.
Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры
Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:
- Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
- Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
- В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
- Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
- Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
- Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
- Двигатель – УМЗ-4213.
- Авто может преодолеть подъем в 30°.
- Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
- Машина имеет 4 цилиндра.
- Объем рабочего УАЗ 452 – 2,89 л.
Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности
Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 – это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.
УАЗ-452А – медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ – санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.
УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.
УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ – это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В – миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д – грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.
УАЗ-452К – это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К – это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.
УАЗ как универсальный транспорт
Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.
Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.
Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.
Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ
Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:
- Комфортабельность почти отсутствует.
- «Буханку» легко можно оттюнинговать.
- Огромный плюс – это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.
В любом случае УАЗ 452 – прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.
Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?
Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:
- Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
- Важно узнать, как машина расходует топливо.
- Подвеска может быть рессорной или пружинной.
- Надо узнать число владельцев машины.
- Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
- Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
- Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
- Присутствие тосола в бачке – это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
- Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.
В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.
Технические характеристики УАЗ-452 «Стрела», габариты, расход топлива
Технические характеристики УАЗа «Буханка», выпуск которого был начат в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прообразом большинства современных внедорожников, выпускаемых на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что эта модель поступила в производство еще в 1965 году, она практически не менялась, а потому явных отличий между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, обнаружить невозможно.
Его машину прозвали из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют без проблем проходить практически любые дороги. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости этого автомобиля не только за счет использования его полноприводной конструкции, но и за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой инкассаторским бронеавтомобилем.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате на его основе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные двигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы общей массой до 800 кг. Для этой цели было решено использовать шасси ГАЗ-69. в своей конструкции, но при сборке выяснилось, что она слишком короткая и не выдержит такой нагрузки. Пришлось переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (автомобильную) и бортовую. Последняя версия более популярна в народе под названием «головастик».
При разработке модели было решено сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер, которые в дальнейшем служили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 проект автомобиля был утвержден. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Обратите внимание, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на панели приборов, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство двигателя, который находится непосредственно в салоне и находится рядом с местом водителя.
Если вы решили приобрести автомобиль типа УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.
Length | 4,44 m |
Width | 2.1 m |
Height | 2,101 m |
Wheelbase is | 2.3 m |
Объем двигателя | 2693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. от. При обновлении |
Крутящий момент | 208/3000 N * M при обороне |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Трансмиссия | 3 |
Трансмиссия | 3 |
ДОПОЛНЕНИЕ | 3 |
DRANSTIND Зависимая | |
Амортизаторы | Гидравлические, двойного действия |
Тормоза | Барабан |
Основное преимущество УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива у этого автомобиля составляет около 17 литров на 100 километров при 50-литровом бензобаке. Двигатель чрезвычайно надежен. Даже если все равно заглохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В снаряженном состоянии — 1,72 тонны.
- Полная масса 2,67 тонны.
Максимальная нагрузка, которую выдерживает ось:
- Задняя — до 1,41 тонны.
- Передняя — до 1,26 тн.
Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие, угол наклона которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 обусловлена не только доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле предусмотрены места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может варьироваться от 2 до 10 человек. Отметим, что к машине всегда можно прицепить прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.
История создания
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. Она включала трехступенчатую коробку передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточную коробку с двумя ступенями. Именно на его основе позже был разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в Советском Союзе.
С этого момента развитие завода стало набирать обороты, благодаря чему в 1974 Ульяновский машиностроительный завод выпустил свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилям популярности среди населения.
Изменения в конструкции УАЗ-452 не проводились до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс — 3741, под которым выпускается и по сей день.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.
452А Планшет | Санитарный автомобиль. После 1966 года он получил индекс 3962. Вмещает до четырех носилок или шестерых человек на лавках. При этом в теле в обоих случаях мог быть еще один. В Советском Союзе «Планшет» был единственным санитарным автомобилем, способным добраться до самых отдаленных мест. |
452АС | Модификация УАЗ-452А. |
452AE | Это шасси использовалось для установки различного оборудования. |
452B | Микроавтобус на 10 человек. |
452D (3303) | Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной. |
452Д (Гранат-2) | Запущен в серийное производство в 1978 году. Предназначался как служебная телевизионная машина. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объема. |
452Г | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452К | Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. В серийное производство не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса. |
452P | Седельный тягач |
Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.
На что обратить внимание при покупке?
Если вы покупаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем новее машина, тем дольше вам не придется беспокоиться о замене обшивки корпуса. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, была ли она в авариях и сколько сменилось владельцев.
Не брать машину, если:
- Двигатель не заводится с первого раза.
- Цвет выхлопа черный или серый.
- Утечка масла.
Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, что становится причиной начала коррозионного процесса.
Преимущества
Ремонтопригодность УАЗ-452 часто окупается отсутствием комфорта в салоне. Главным преимуществом этого автомобиля является его универсальность и проходимость. В нем одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза — это максимальный вес, который может перевозить автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:
- Универсальность.
- Проход.
- Емкость.
Внутреннее обустройство кабины может быть выполнено как с отделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым транспортным средством для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, обогревателем с большой тепловой мощностью или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше люка.
Технические характеристики УАЗ «Буханка» стали основной причиной обращения в автосервисы, в которых превыше всего ценятся надежность и проходимость. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой – это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. . За счет чего устранить мелкие поломки УАЗ-452 прямо в дороге достаточно просто.
недостатки
Самым слабым местом УАЗ-452 является внешняя оболочка кузова, которая чрезмерно подвержена коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации на нижних порогах кузова могут появиться сквозные отверстия, а в течение 10-15 лет обшивка полностью сгниет. Единственным положительным моментом в данном случае является то, что каркас автомобиля и внешняя отделка легко заменяются на новые.
Кроме того, с момента запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не было изменений, направленных на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности из-за чего при тяжелом ДТП водитель и пассажиры может очень сильно пострадать. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется с заложенными в нем функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.
THE LIVING DEAD — Unsealed 4X4
Мы взглянем на девять «старых» полноприводных автомобилей, которые все еще можно где-то купить новыми.
Реклама
Зомби (существительное) : 1. Труп, который, как говорят, оживляется с помощью колдовства, особенно в некоторых африканских и карибских религиях. 2. Человек, который является или кажется безжизненным, апатичным или полностью невосприимчивым к своему окружению.
Maruti Gypsy
В Индии компания Maruti Suzuki до сих пор производит SJ40 Sierra для внутреннего рынка. Он доступен как с жестким, так и с мягким верхом, весит 9Весит 85 кг и приводится в движение двигателем 13BB объемом 1300 см3 мощностью 60 кВт. Список функций включает зеркало заднего вида со стороны водителя, аварийную сигнализацию и регулируемые подголовники. Как и австралийская Sierra, Gypsy любят и модифицируют субконтинентальные внедорожники и уважают за его легкий вес, возможности и прочную простоту. Потрясающий.
Morattab Pazhan
Несмотря на то, что Santana разорилась в 2011 году, серия Land Rover продолжает жить в виде Morattab Pazhan, производимого сегодня в Иране для внутреннего рынка. Эта жемчужина с лицензией Landy оснащена трехлитровым бензиновым двигателем Hyundai V6 и выбираемой системой 2X4/4X4, которая работает через пятиступенчатую коробку передач Hyundai. Листовые рессоры заменены витками; трехрычажная спереди и четырехрычажная сзади.
Lada Niva
Начав производство в 1977 году, Niva была описана ее конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Он все еще находится в производстве, собирается от Колумбии до Казахстана и продается на рынках по всему миру. Это пятиступенчатая полноприводная коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала и 1,6-литровая бензиновая четверка мощностью 61 кВт и 129 Нм. Вы даже можете получить его в разных вариантах кузова — с большой кабиной, с одинарной кабиной, с трейбэком и универсальным.
Реклама
M715s — Kia KM450
Kia KM450, который до сих пор активно используется и производится армией Южной Кореи, в значительной степени основан на Kaiser Jeep M715 (который сам основан на Jeep Gladiator 1962 года). 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Tornado был заменен 130-сильным дизелем с пятиступенчатой коробкой передач и блокируемым задним дифференциалом, но другие изменения были минимальными.
Mahindra Thar
Если Mahindra Thar не будет прямой копией джипа CJ7, я съем свою шляпу. Где CJ7 появился на рынке в 1976, Thar дебютировал в Индии в 2010 году. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 182 Нм, мощностью 47 кВт и всесторонне работает на листовых рессорах. Это популярный выбор для внедорожников — здесь даже проводятся двухдневные ежегодные соревнования по бездорожью Mahindra Thar. Более мягкие штрихи среди нас могут выбрать один с кондиционером и запирающейся крышкой топливного бака.
Китайский HMMWV
Hummer h2 все еще с нами благодаря нескольким китайским производителям. Многие используют те же характеристики шасси, двигателя и трансмиссии, что и оригинальный Yankee; у некоторых даже есть детали, полученные от дяди Сэма. Тем не менее, китайские Хаммеры получают крутые имена, такие как Сяолун (Свирепый Дракон), Ли Ин (Сокол), Мэнши (Храбрый Солдат) и Ханма (Хаммер).
LandCruiser с двигателем 1HZ
Не любите модные современные двигатели? Вот совет: отправляйтесь в Никаурагуа или в Демократическую Республику Конго. Toyota LandCruisers до сих пор скатываются с пола выставочного зала с 4,2-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем 1HZ. Конечно, он медленный и сельскохозяйственный, но это цена, которую вы платите за полное, чистое механическое великолепие.
Короткая колесная база 70-й серии
Помните Toyota Bundera? Вы увидите, как эти оклеветанные LandCruiser все еще время от времени ездят по городу, прячась под толстым камуфляжем Mack или Cat и наклейками, связанными с выпивкой и развратом. Если вам не хватает нескольких бутербродов для пикника, и вы думаете, что это все еще хорошая идея, прыгайте на следующий самолет в Боготу. Toyota по-прежнему продает новый SWB LandCruiser (серия 71) в Колумбии.
Реклама
УАЗ 452
УАЗ 452, получивший прозвище Буханка, Таблетка и Головастик, производится в России-матушке с 1966 года и производится до сих пор. С 2011 года он оснащен тормозами с АБС, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, но в остальном он практически не изменился. Двигатель представляет собой бензиновый агрегат объемом 2,7 литра мощностью 82 кВт, с пятиступенчатой коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.
Не знаю почему, мне это нравится.
Toyota Banderiante
К сожалению, мы не успели написать об этом до того, как Banderiante окончательно опустился, но он все же заслуживает упоминания. По сути, Toyota все еще производила LandCruiser 40-й серии для внутреннего рынка Бразилии еще в 2001 году. Они использовали несколько различных дизельных двигателей от Mercedes-Benz для большей части производства, но вернулись к двигателю Toyota 14B (плюс пятицилиндровый двигатель). ступенчатая коробка передач) за последние несколько лет производства.
Ниссан Йонга
Крепкий как дух старый Nissan G60 избежал выхода на пенсию, найдя работу в индийской армии. Его производственная жизнь длилась с середины 60-х до 1999 года, он был построен военным подрядчиком Vehicle Factory Jabalpur (VFJ).