Вес урал 4320: Купить новый Урал 4320 Бортовой 6х6 4320-0111-61

Автоцистерны водовозы для техводы АЦ-10 Урал-4320, навеска и в сборе

Автоцистерна для технических жидкостей (Водовоз, ТЕХВОДА) АЦ-10 Урал-4320: объем 10м.куб, 1 отсек, СВН-80; шасси Урал-4320-1912-60 без С/М, ДЗК за кабиной

Возможна как отгрузка автоцистерны в сборе, так и монтаж на Ваше шасси.

В том числе на шасси с ПТС. Либо отгрузка только навесного оборудования для самостоятельного монтажа.

Объем цистерны и прочие технические характеристики могут быть изменены по требованию заказчика.

  • Перейти в каталог автоцистерн для техводы на шасси Урал
  • Перейти в каталог автоцистерн для техводы на всех шасси КамАЗ
  • Перейти в полный каталог автоцистерн для технических жидкостей

Cделать индивидуальный заказ

  • Полные характеристики

Выгодный лизинг от 6,95%

Запросить условия 

и сроки поставки

  • Перезвоним в течение 15 минут
  • Уточним требования к оборудованию
  • Отправим цены и условия поставки

Заполните опросный лист для точного расчета

Аналогичная техника

АЦ-10 Урал-4320

АЦ-10 Урал-4320

АЦ-12 Урал-5557

АЦ-12 Урал-4320

Быстро доставим
по рф и СНГ

Выполним доработки
и дооборудование

Реальная
гарантия на продукцию

Подбор под ваши задачи

8 (800) 222-03-10

Быстро доставим
по рф и СНГ

Выполним доработки
и дооборудование

Реальная
гарантия на продукцию

Подбор под ваши задачи

8 (800) 222-03-10

  • Дополнительное оборудование

Механическое открывание заднего дна на цистерне

Ваша задача — наше решение

  • Требуется поставка нестандартных диаметров?
  • Не нашли в России сложной в производстве цистерны?
  • Необходима длина и размер, которых нигде нет?
  • Требуются особые технические требования на сталь?

Обратитесь к нам, и мы подберем
оптимальное, бюджетное решение!

Решаем сложные задачи, осуществляем поставку специального оборудования собственного производства.

Просто заполните форму или закажите звонок!

Подобрать решение

Вахтовый Автобус Урал 4320 | Спецтехкомплект

Вахтовый Урал 4320 представляет собой установленный на базовом шасси сварной кузов-фургон, который специально оборудованный для перевозки рабочего персонала, а также ремонтных бригад к месту выполнения работ. Автомобиль отвечает требованиям нормативных документов по надежности, безопасности и обеспечивает должный уровень комфорта для пассажиров. Благодаря повышенной проходимости автобус уверенно преодолевает бездорожье, поэтому используется для доставки людей на удаленные от инфраструктуры объекты.

  • Вахтовый автобус на шасси Урал 4320-1951-72

    7,400,000 ₽

    0089

    • Кабина (тип): 4320
    • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
    • Топливный бак: 300+210
    • Мощность: 273 л.с.
    • Колесная формула: 6×6
    • Базовое шасси: 4320-1951-72
    • Коробка передач: ЯМЗ-1105
    • Спальное место: Нет
    • Количество мест: 8
  • Вахтовый автобус Урал 4320-1912-72 (Комплектация ЕВРАЗ)

    7,400,000 ₽

    00105

    • Кабина (тип): 4320
    • Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10
    • Топливный бак: 300+210
    • Мощность: 273 л. с.
    • Колесная формула: 6×6
    • Базовое шасси: 4320-1951-72
    • Коробка передач: ЯМЗ-1105
    • Спальное место: Нет
    • Количество мест: 8
  • Вахтовый автобус Урал 3255-0013-61

    6,500,000 ₽

    0014

    • Кабина (тип): 4320
    • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
    • Коробка передач: ЯМЗ-2361
    • Количество мест: 28 мест
    • Колесная формула: 6×6
    • Мощность: 228 л.с.
    • Базовое шасси: 3255-0013-61
    • Спальное место: Нет
  • Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61

    6,490,000 ₽

    00174

    • Кабина (тип): 4320
    • Коробка передач: ЯМЗ-2361
    • Модель двигателя: ЯМЗ-65674
    • Топливный бак: 300+180
    • Мощность: 228 л.с.
    • Колесная формула: 6×6
    • Базовое шасси: 4320-1112-61
    • Спальное место: Нет
    • Грузоподъемность: от 6 до 10 тн
    • Количество мест: 20 мест

Технические характеристики и возможности вахтового автобуса

Пассажирский фургон установлен на полноприводном шасси с колесной формулой 6х6. Автобус Урал 4320 комплектуется силовым агрегатом, развивающий 230 л.с., и механической 5-ступенчатой трансмиссией ЯМЗ-2361. Полная масса транспортного средства 13,8 тонны. Длина и ширина транспортного средства составляет 9050 мм и 2550 мм соответственно. Максимальная высота автомобиля 3400 мм. Салон рассчитан для комфортного размещения 20 человек.

При проектировании и на этапе производства применяются новые инженерные решения. Каркас фургона, в том числе и модернизированной вахтовки Урал М, сварен с использованием стальных труб, имеющих квадратное сечение, и выполняет несущую функцию. Снаружи конструкция обшита стальными листами, а для внутренней обшивки применяется качественный пластик ПВХ.

С целью возможности эксплуатировать вахтовый автобус 4320 по назначению в различных климатических условиях предусмотрена теплоизоляция потолка и стен пенополистиролом 60 мм. Под внутренние панели устанавливается утеплитель 20 мм для полного исключения мостиков холода. Пол выполнен из влагостойкой фанеры, покрытой полимерным антискользящим покрытием. Под фанеру монтируется утеплитель повышенной плотности.

Комфортные условия для рабочего персонала

В салоне установлены двухместные сидения, оборудованные ремнями безопасности. Широкие подушки сидений и спинки анатомической формы с подголовниками снижают усталость пассажиров. Для обивки кресел применяется искусственная кожа, характеризующаяся морозоустойчивостью, повышенной прочностью и практичностью в использовании. На крыше установлен вентиляционный люк, обеспечивающий естественное проветривание салона, а также использующийся в качестве запасного выхода при возникновении аварийной ситуации. Удобство и комфорт пассажирам обеспечивается:

  • безопасными окнами, для которых используется двойной стеклопакет с травмобезопасными стеклами;
  • использованием утолщенного утеплителя для герметичности проемов;
  • форточками и солнцезащитными шторками, смонтированными с каждой стороны окна;
  • раскладной лестницей, облегчающей доступ в фургон;
  • необходимым количеством плафонов освещения, работающих от бортовой сети автомобиля;
  • предусмотренным конструкцией переговорным устройством для связи с водителем.

Оптимальный внутренний микроклимат поддерживается благодаря использованию двух контуров отопления. Основной обогрев обеспечивается двумя теплообменниками с вентиляторами, установленными под пассажирскими сидениями в начале и в конце салона. Агрегаты подключаются к системе охлаждения двигателя. В качестве дополнительного источника обогрева используются автономные воздушные отопители на дизельном топливе Webasto Airtop мощностью до 5 кВт.

Где выгодно купить вахтовку

Вахтовый автобус Урал 4320, а также вахтовка Урал Некст и другие модификации в наличии в автосалоне нашей компании. Транспортные средства поставляются непосредственно от производителя и предлагаются по приемлемой цене без комиссии. Вахтовки прошли сертификацию и разрешены к эксплуатации по назначению. Все вахтовые автобусы от производителя представлены на площадке для ознакомления с техническими характеристиками и уровнем комплектации пассажирского салона.

Механиками компании оказываются услуги по монтажу дополнительного оборудования и сервисному гарантийному обслуживанию пассажирских автобусов на полноприводной базе.

Предлагаются оригинальные запасные части и расходные материалы. Менеджеры всегда готовы ответить на интересующие клиентов вопросы и помощь с выбором модели вахтового Ural.

Технические характеристики и возможности вахтового автобуса

Пассажирский фургон установлен на полноприводном шасси с колесной формулой 6х6. Автобус Урал 4320 комплектуется силовым агрегатом, развивающий 230 л.с., и механической 5-ступенчатой трансмиссией ЯМЗ-2361. Полная масса транспортного средства 13,8 тонны. Длина и ширина транспортного средства составляет 9050 мм и 2550 мм соответственно. Максимальная высота автомобиля 3400 мм. Салон рассчитан для комфортного размещения 20 человек.

 

При проектировании и на этапе производства применяются новые инженерные решения. Каркас фургона, в том числе и модернизированной вахтовки Урал М, сварен с использованием стальных труб, имеющих квадратное сечение, и выполняет несущую функцию. Снаружи конструкция обшита стальными листами, а для внутренней обшивки применяется качественный пластик ПВХ.

 

С целью возможности эксплуатировать вахтовый автобус 4320 по назначению в различных климатических условиях предусмотрена теплоизоляция потолка и стен пенополистиролом 60 мм. Под внутренние панели устанавливается утеплитель 20 мм для полного исключения мостиков холода. Пол выполнен из влагостойкой фанеры, покрытой полимерным антискользящим покрытием. Под фанеру монтируется утеплитель повышенной плотности.

 

Комфортные условия для рабочего персонала

В салоне установлены двухместные сидения, оборудованные ремнями безопасности. Широкие подушки сидений и спинки анатомической формы с подголовниками снижают усталость пассажиров. Для обивки кресел применяется искусственная кожа, характеризующаяся морозоустойчивостью, повышенной прочностью и практичностью в использовании. На крыше установлен вентиляционный люк, обеспечивающий естественное проветривание салона, а также использующийся в качестве запасного выхода при возникновении аварийной ситуации. Удобство и комфорт пассажирам обеспечивается:

 

  • безопасными окнами, для которых используется двойной стеклопакет с травмобезопасными стеклами;
  • использованием утолщенного утеплителя для герметичности проемов;
  • форточками и солнцезащитными шторками, смонтированными с каждой стороны окна;
  • раскладной лестницей, облегчающей доступ в фургон;
  • необходимым количеством плафонов освещения, работающих от бортовой сети автомобиля;
  • предусмотренным конструкцией переговорным устройством для связи с водителем.

 

Оптимальный внутренний микроклимат поддерживается благодаря использованию двух контуров отопления. Основной обогрев обеспечивается двумя теплообменниками с вентиляторами, установленными под пассажирскими сидениями в начале и в конце салона. Агрегаты подключаются к системе охлаждения двигателя. В качестве дополнительного источника обогрева используются автономные воздушные отопители на дизельном топливе Webasto Airtop мощностью до 5 кВт.

 

Где выгодно купить вахтовку

Вахтовый автобус Урал 4320, а также вахтовка Урал Некст и другие модификации в наличии в автосалоне нашей компании. Транспортные средства поставляются непосредственно от производителя и предлагаются по приемлемой цене без комиссии. Вахтовки прошли сертификацию и разрешены к эксплуатации по назначению. Все вахтовые автобусы от производителя представлены на площадке для ознакомления с техническими характеристиками и уровнем комплектации пассажирского салона.

 

Механиками компании оказываются услуги по монтажу дополнительного оборудования и сервисному гарантийному обслуживанию пассажирских автобусов на полноприводной базе. Предлагаются оригинальные запасные части и расходные материалы. Менеджеры всегда готовы ответить на интересующие клиентов вопросы и помощь с выбором модели вахтового Ural.

Купить фургон

, фургон б/у, фургон

АВИА

Серия А

А 65

Бримон СИТРОЕН ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ЭРФ ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато 3.0 Дукато Макси

ФОРД

Грузовая серия F

F450

Transit

Transit 2.0 Transit 350 Transit Koffer

Фотон

Аумарк

FREIGHTLINER GMC

W-серия

W3500

ХОВО

ZZ

ZZ3257

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD78 HD170 HD210

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900

ИСУЗУ

ФВР

ФВР33

Вперед NPR

NPR75

НКР

НКР71

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190

Eurotrakker Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560

Траккер

Траккер 380

Турбостар

Турбостар 190

JAC

ГФУ

СВК КАМАЗ

4310

КРОН ЛИАЗ

18 серия

18,29

29 серия

ЧЕЛОВЕК

Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 35.430

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.210 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 2 TGL 10909018 12.220 ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

18.320 тенге 18.400 26.320 тенге 26.360 26.400 тенге 33.440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.470 TGX 26.480 TGX 35.560

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Актрос

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1842 Actros 1845 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2551

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2543

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 атего 918 атего 1018 атего 1217 атего 1218 атего 1221 атего 1222 атего 1223 атего 1224 атего 1229 атего 1318 атего 1324 атего 1524 атего 1527 атего 1528 атего 1529 атего 1624 атего 1828 0 032 9 0 023 атего 1802 Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533

Econic LK

LK 814

СК

СК 2635

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Унимог

Унимог U1650

Варио

Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE

Серия D FB

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 35. 13 Атлеон 80.14

Кабстар

Кабстар NT400

НВ400

Опель

Мовано

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230

Керакс Магнум

Магнум 440 Магнум 460

Талисман

Талисман 120 Талисман 150

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Средняя часть

Средняя часть 150 Средняя часть 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

САМРО ЗАУРЕР

Д

Д 290

СКАНИЯ

Серия G

G360

Серия L Серия P

P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410

Серия R

R124 R310 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620

SHACMAN VAUXHALL ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер

Транспортер Т6

ВОЛЬВО

ФЭ

ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

Серия N

N10 N12 N88

YUEJIN ЗИЛ

131

Показать все

Грузовики какой марки ездят российские военные?

24 февраля 2022 года Россия вторглась на территорию Украины. Результат оказался крупнейшей наземной войной в Европе со времен Второй мировой войны. Изображения колонн российских грузовиков и полноприводных войсковых транспортных средств заполняют новости. Вот марки и модели наиболее распространенных российских военных автомобилей.

ГАЗ Тигр Бронированный десантный транспорт

ГАЗ Тигр транспорт | Сергей Бобок/AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Являются ли приложения Police Scanner незаконными?

Одной из новейших машин на вооружении России является военный автомобиль ГАЗ Тигр. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) начал производство этого автомобиля для российской армии в 2004 году, и первые единицы поступили на вооружение в 2006 году. В них есть место для двух членов экипажа плюс пулемет (до 50 калибра) или гранатомет. В зависимости от комплектации ГАЗ «Тигр» может перевозить до 11 военнослужащих.

Трансмиссия ГАЗ Тигр будет знакома любителям классических грузовиков Ram: эти грузовики изначально были спроектированы на базе 5,9-литрового турбодизеля Cummins I6. Некоторые грузовики имеют механическую коробку передач российского производства, другие — автоматическую коробку передач Allison или Chrysler.

Cummins 6BT может разогнать ГАЗ «Тигр» весом 15 900 фунтов до скорости 87 миль в час. Блокируемые дифференциалы и лебедка удерживают автомобиль на бездорожье. Несколько стран, в том числе Китай, сейчас строят собственные транспорты ГАЗ «Тигр» по лицензии России.

Для 2017 модельного года ГАЗ модернизировал «Тигр» и выбрал дизельный двигатель собственного производства вместо американского Cummins. Но само собой разумеется, что многие ГАЗ Тигры с двигателями Cummins до 2017 года все еще находятся в эксплуатации.

Грузовой автомобиль Урал 4320 многоцелевой 6×6

Грузовой автомобиль Урал 4320 в Киеве | Сергей Харченко/NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Вот как ваш Ram Power Wagon получил свое эпическое имя

Мгновенно узнаваемый Урал 4320 может быть самым типичным военным грузовиком советской эпохи. Это внедорожный автомобиль с колесной формулой 6×6, предназначенный для перевозки большого количества войск или тяжелой техники. Урал Автомотив строит этот военный грузовик с 19 года.77.

Сегодня Урал производит 4320 с одним из двух двигателей собственного производства: дизельным V6 или дизельным V8. Благодаря более крупному двигателю полная масса грузовика (GVW) составляет 33 750 фунтов. Это дает грузоподъемность 13 200 фунтов и тяговое усилие 25 350 фунтов.

Россия вводит эту универсальную платформу в эксплуатацию в различных конфигурациях: от автоцистерны до бронированного транспорта для 24 военнослужащих и бескапотного бортового тягача для оборудования. Конвои, полностью состоящие из грузовиков Урал-4320, пересекли границу с Украиной с войсками и снаряжением.

Одной из первых российских машин, захваченных украинской армией, стал Урал 4320 6х6. Как ни странно, группа российских диверсантов управляла отдельным грузовиком при попытке проникновения в Киев.

Ракетная установка КАМАЗ 6х6

Грузовые автомобили КАМАЗ 6х6 | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Российские военные отдают предпочтение артиллерии и ракетам класса «земля-земля», сообщает Washington Post. Когда президент Владимир Путин приказал атаковать, российские войска в течение двух часов обстреливали украинские цели, прежде чем начать наземное вторжение.

В прошлом российская армия использовала либо более крупный ракетный комплекс «Панцирь-С», либо меньший по размеру ракетный комплекс БМ-21 «Град». Хотя армия иногда устанавливает эти системы на гусеничные танки, палубы кораблей или даже поезда, обычно они устанавливаются на грузовики. Меньшая система обычно ездит на Урале 4320, а большая — на грузовике КАМАЗ 6560 с кабиной сверху (или с передней кабиной) 8×8.

Но во время российского вторжения в Украину пресса засняла пересечение границы автоколоннами российских ракетных пусковых установок на грузовиках. Оружие не соответствует ни одному из стандартных профилей ракетной платформы. Пусковые системы были меньше, вероятно, БМ-21 Град. Но вместо того, чтобы ездить на старом грузовике Урал 4320, каждый из них поместился на бескапотном грузовике КАМАЗ с колесной формулой 6х6.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *