Вес зил 130 шасси: ᐉ Технические характеристики ЗИЛ-130 и его модификаций

Характеристики и оснащение автокранов на базе грузового автомобиля ЗИЛ 130

В настоящее время, когда возникает необходимость осуществить строительно-монтажные работы или произвести погрузку-разгрузку каких-либо материалов, широко пользуются стреловыми самоходными автокранами ЗИЛ. К основным достоинствам этих механизмов следует отнести то, что у них автономный привод, они способны быстрого менять место расположения, перемещаясь от объекта к объекту, у них в большом количестве разнообразное сменное оборудование. Такие краны можно классифицировать по типу их ходового устройства и привода, или по типу используемого стрелового оборудования. С учетом типа ходового оборудования их можно сгруппировать на автокраны, краны на пневмоходу и смонтированные на специальных шасси.

 

Автокраны ЗИЛ — основные характеристики и оснащение

 

Автокраны ЗИЛ выпускаются различной грузоподъемности, которая имеет диапазон от 1 до 16 тонн. Их монтируют на базе двух- или трехосные шасси грузовых автомобилей, которые выпускаются серийно. Все механизмы на таких кранах получают привод исключительно от двигателя автомобиля. Сам привод бывает механическим (преимущественно малые типоразмеры), гидравлическим и электрическим. Когда на автокране используется принцип дизель-электрического привода, то для каждого механизма должен быть индивидуальный электродвигатель, который получает энергию от трехфазного генератора, а этот генератор вращается двигателем автомобиля.

 

 

Для автомобильных кранов обязательным является оснащение их устройствами, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию – эти устройства должны ограничивать грузоподъемность и высоту подъема гака, показывать угол наклона стрелы, указывать крен и вес подъема. На базе стандартного «сто тридцатого» было создано целое семейство спецтехники, в том числе и автокраны. Так автокран ЗИЛ получил широкое распространение под эмблемой крана КС-2561Е. Этот механизма был грузоподъемностью 6,3 т, привод — механический.

 

 

Автокран данного типа был оборудован стабилизатором и откидными выносными опорами, которые устанавливаются при помощи автомобильных гидродомкратов. Поворотное устройство у крана роликовое. Основная стрела крана не выдвижная, решетчатая. Но в комплекте поставлялись две сменные стрелы, обе удлиненные, но у одной еще имелся гусек. По конструкции автокран ЗИЛ 130 считается стреловым грузоподъемным краном.

 

Маневренный и экономичный автокран ЗИЛ

 

По мере совершенствования конструкции автомобиля ЗИЛ-130, совершенствование получали последующие модификации подобного рабочего автотранспортного средства. С появлением шасси ЗИЛ 133ГЯ автокран были создан модели КС-3575А, а на шасси зил-133Г1 разработали кран КС-3575. Оба вида транспорта имеют грузоподъемность до 10 т. Такие модели самоходных кранов имеют одинаковое шасси, но они отличаются установленными двигателями – дизельный тип мотора установлен на первом виде автомобиля, а бензиновый на втором. Автокраны данных моделей имеют гидравлический привод. У них большие возможности проходимости, они успешно могут быть использованы даже в условиях узеньких улочек.

 

 

 

Транспортная скорость крана достигает почти семидесяти пяти километров в час. У них максимум высоты подъема достигает пятнадцать метров, а глубина опускания – почти восемь метров. Автокраны ЗИЛ классифицируются, как грузоподъемные механизмы цикличного действия, предназначены для перемещения (в пространстве) груза, который удерживается грузозахватным органом. Хотя производство указанных типов кранов давно прекращено, но они до сих пор еще встречаются в рабочем состоянии и исправно выполняют все функции, для которых они предназначены.

 

 

 

 

 

 

полный обзор, технические характеристики и отзывы

ЗИЛ-130 – это легендарный советский грузовик, который начали создавать в послевоенные годы. Машина заменила предшественника под индексом 164, основное предназначение – сельскохозяйственная сфера и строительные работы. Авто окрашивалось преимущественно в синие и белые колеры, хотя до этого все модификации были цвета хаки, поскольку предназначались в основном для военных целей. До 1962 года модификация производилась под маркой ЗИС-150. До 90-х годов прошлого столетия выпуск осуществлялся в Москве, затем мощности были перенесены в Новоуральск. Второе наименование авто – «Амур». Изучим особенности и возможности данного транспортного средства.

Основные параметры

Ниже приведены характеристики ЗИЛа-130:

  • Нагрузка полезная – 5 тонн.
  • Аналогичный показатель на седло – 5,4 т.
  • Вес груженого полуприцепа – 8 т.
  • Снаряженная масса грузовика – 9,5 т.
  • Показатель нагрузки на переднюю/заднюю ось – 2,12/2,18 т.
  • Длина/ширина/высота – 6,67/2,5/2,4 м.
  • Дистанция от задней части кабины до фронтальной оси – 1,64 м.
  • Аналогичное расстояние до переднего буфера – 1,07 м.
  • Колесная база – 3,8 м.
  • Погрузочная высота – 1,45 м.
  • Внутренняя дина/ширина/высота платформы – 3,75/2,32/0,57 м.
  • Колея задних/передних колес – 1,79/1,8 м.
  • Промежуток от дорожного покрытия до опорной плоскости седла – 1,24 м.

Эксплуатационные показатели

Грузовик ЗИЛ-130 развивает максимальную скорость до 90 километров в час. Тормозной путь автомобиля с полным весом без прицепа при 30 км/ч на горизонтальной площадке (сухой асфальт) составляет 11 метров. Контрольный расход горючего – 28 литров на 100 км при полной нагрузке. Радиус поворота в максимально удаленной точке – 8,9 м. Клиренс – 27 сантиметров. Угол рассеивания света спереди и сзади – 38/27 градусов.


ЗИЛ-157: характеристики и фото

ЗИЛ 157, мощный грузовой автомобиль, выпускался на заводе имени Лихачева, с 1958 по 1991 год….

Двигатель ЗИЛа-130

Автомобиль оснащается четырехтактным V-образным силовым агрегатом с карбюратором и верхним размещением клапанов. Восемь цилиндров расположены под прямым углом по отношению друг к другу. Ход поршня – 95 мм. Рабочий объем цилиндров составляет шесть литров при компрессии с индексом 6.

Далее указаны прочие параметры двигателя ЗИЛ-130:

  • Мощность номинальная – 150 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 3200 вращений в минуту.
  • Нумерация цилиндров – ведется от вентилятора мотора.
  • Сухая масса агрегата с сопутствующими элементами (сцеплением, коробкой передач, насосом, компрессором и стояночным тормозом) – 640 кг.
  • Материал блока цилиндров – чугунный узел с легкосъемными вставными сырыми гильзами.
  • Уплотнение – резиновые кольца в нижней части.
  • Головки элементов – из алюминиевого сплава с вставными седлами.
  • Поршневая группа – овальной формы, из алюминиевого состава со стальными пустотелыми плавающими пальцами. Кольцевые детали – компрессионные с хромированными вставками, одно из них является маслосъемным.

Прочие элементы силовой установки

Дизель ЗИЛа-130 имеет стальные взаимозаменяемые вкладыши на шатунах, а также кованый пятиопорный коленчатый вал с канавами для смазки и грязевыми уловителями. Чугунный маховик оснащен зубчатым венцом для запуска силовой установки. Распределительный вал также сделан из стали, имеет пять опор.


Грузовики ЗИЛ: тюнинг

ЗИЛ тюнинг чаще всего затрагивает изменение следующих характеристик: усиление рамы; замена. ..

Фазы газораспределения:

  • Открытие и закрытие впускного клапана – 31 и 81 градус до верхней и после нижней мертвой точки.
  • Аналогичные показатели выпускного клапана – 67/47 гр. (до н.м.т и после в.м.т.).

Привод распредвала оснащен шестеренками с косыми зубцами, ведомый элемент сделан из чугуна. Верхние клапаны находятся наклонно в одном ряду. Они активируются при помощи коромысел, штанг и толкателей. Выпускные аналоги оборудованы жаростойкой наплавкой, пустотелые, снабжены приспособлением для принудительного проворачивания во время работы.

Толкатели – стальные, механические с чугунной наплавкой. Механизм оборачивания выпускного клапана – шарикового типа с принудительным принципом действия. Отводящий газопровод сделан из алюминиевого сплава, оборудован водяной рубашкой, находится между головками блока с каждой стороны мотора.


Грузовик ЗиЛ-431410: характеристики автомобиля

Грузовик ЗиЛ-431410 — обновленная версия легендарного и всеми любимого ЗиЛ-130. Этот автомобиль…

Смазочная система

Этот блок автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой смешанный механизм, работающий путем разбрызгивания жидкостных масс под давлением с охлаждением в радиаторе. Масляная помпа шестеренчатого типа имеет пару секций, размещена справа возле блока цилиндров. Верхний отсек насоса служит для подачи масла через фильтр в основную систему обслуживания двигателя. Нижняя секция направляет жидкость в радиатор, перепускной клапан отрегулирован на 1,2 кгс/кв.м.

Фильтр для масла – центробежный элемент с центрифугой (имеет реактивный принцип работы). Радиатор этой системы является трубчатой конструкцией с воздушным охлаждением, монтируется перед жидкостным аналогом. Вентиляция картера осуществляется принудительно, посредством отвода газов через специальный клапан.

Питание

ЗИЛ-130 имеет следующие особенности системы питания:

  • Подача горючего – принудительного типа с диафрагменным герметичным насосом.
  • Используемый бензин – А-76 (или дизельное топливо).
  • Тип помпы – Б-10 с ручной подкачкой (основной процесс в нормальном режиме выполняется автоматически).
  • Вид подогрева топливовоздушной смеси – специальная рубашка на впускном подающем патрубке.
  • Резервуар для топлива – вмещает 170 литров, установлен на левом лонжероне под платформой.
  • Щелевой магистральный топливный фильтр расположен на кронштейне бензобака.
  • Фильтр тонкой очистки – керамический.
  • Аналог в топливном резервуаре – сетчатого типа.
  • Карбюратор – двухкамерный блок с ускорительным насосом и экономайзером (К-88А).
  • В устройстве ЗИЛа-130 предусмотрен трубчато-ленточный радиатор, а также воздушный фильтр с двумя степенями очистки.
  • Избыточное давление на радиаторном клапане – 1 кгс/кв.м.
  • В термостате имеется твердый наполнитель с водяной рубашкой охлаждения.
  • Жалюзи – вертикальные, створчатые, корректируются из кабины.
  • Водяной насос – центробежный с приводом от основного вала.
  • Вентилятор – оборудован шестью изогнутыми лопастями.

Трансмиссионный узел

Сцепление ЗИЛа-130 находится на ведомом диске, представляет собой однодисковый сухой блок с демпфером пружинного типа. Фрикционные накладки сделаны из асбестового состава. Коробка переключения передач – механической конфигурации на пять передних и одну заднюю скорость (с парой инерционных синхронизаторов). Передаточные числа – 7,44/4,1/2,29/1,47/1,0/7,09.

Карданные шарниры установлены в количестве трех штук на игольчатых подшипниках. Валы этой системы имеют промежуточную опору на раме.

Подвеска и мосты

Передний узел подвески самосвала ЗИЛ-130 (дизель) спереди на оси имеет половинчатые эллиптические рессоры, концы которых фиксируются при помощи съемных пальцев и ушей. Задние края элементов – скользящего типа. Амортизаторы автомобиля – гидравлические телескопы с двусторонним действием (монтируются на передней подвеске).

Рамная часть – штампованная, с заклепками и лонжеронами швеллерной конфигурации, соединенными при помощи поперечин. Для использования прицепного устройства предусмотрено буксирное приспособление в виде крюка с защелкой. Картер заднего моста – штампованный, сварной, сделан из стали. Главная передача узла двойного вида с двумя коническими шестернями, которые обеспечивают главное передаточное число передачи в формате 6,32.

Полуоси автомобиля – полностью разгруженные, балка передней оси самосвала ЗИЛ-130 имеет двутавровое сечение с развалом колес в районе одного градуса. Прочие характеристики рассматриваемой системы:

  • Разность между колесными ободами и оси колеса – 2-5 мм.
  • Наклон шкворня в поперечном сечении – 8 градусов.
  • Рулевое управление расположено в общем картере, рабочая пара включает в себя винт с гайкой, а также рейку и шарнир с зубчатой передачей.
  • Передаточное число руля – 20.
  • Поперечные рулевые тяги – шарнирного типа, продольные элементы – регулируемого типа.

Тормоза и контрольные приборы

В тормозной системе грузовика ЗИЛ-130 можно отметить такие моменты:

  • Рабочие элементы – барабанный колодочный привод на всех колесах.
  • Стояночный тормоз – барабан, агрегирующий с трансмиссией.
  • Компрессор ЗИЛа-130 – воздушный прибор с парой цилиндров и жидкостным охлаждением.
  • Материал изготовления поршней нагнетательного приспособления – алюминиевый сплав с плавающими кольцами.
  • Привод компрессора ЗИЛ-130 оснащен ремнем шкива от водяного насоса.
  • Смазка механизма осуществляется путем разбрызгивания под давлением.
  • Тип регулятора – шариковое устройство.
  • Баллоны воздуха – 2 штуки по 20 литров.

Среди контрольных приборов присутствуют следующие приспособления:

  • Спидометр со стрелкой и указателем пройденного километража.
  • Мембранный указатель наличия масла в картере.
  • Индикатор температуры до 120 градусов (электрического типа).
  • Амперметр, датчик уровня горючего.
  • Двухстрелочный манометр, отвечающий за показания давления в воздушных баллонах и тормозных камерах.

Кабина и платформа

Самосвал ЗИЛ-130 (дизель) оборудуется цельнометаллической трехместной кабиной с панорамным остеклением. Отопление рабочего водительского места осуществляется из системы охлаждения силового агрегата. Корректировка подачи теплого воздуха осуществляется при помощи рукоятки заслонки обогревателя на щитке приборной панели.

Вентиляция производится через опускающиеся дверные стекла и поворотные форточки, а также посредством люка на крыше. Сидение водителя регулируется, пассажирские кресла – нет. Подушки «сидушек» сделаны из губчатой резины. Очиститель стекла – с парой щеток на пневматическом ходу. Обмыв «лобовика» путем срабатывания водяного устройства с двумя распылителями. Основная платформа сделана из дерева с тремя бортами.

Экстерьер

Основные характеристики ЗИЛа-130 преимущественно зависели от модификации автомобиля. Самыми популярными моделями стали самосвалы и полуприцепы. Пик производства машин приходится на 1966-77 год. На стандартной платформе также изготавливались пожарные машины, цистерны и фургоны. Эффективность и маневренность данного автомобиля подтверждается в городских условиях из-за маленького для грузовика радиуса разворота, который составляет 7 метров. При грузоподъемности 3 тонны, само транспортное средство весит около 4-х т.

Также авто можно использовать для транспортировки дополнительного прицепного устройства массой до 8-ми тонн. Внешность советского грузовика для своего времени была вполне перспективной. Как уже было отмечено в статье, основные цвета – белый и голубой колер. На схеме ЗИЛа-130 видно, что он получил обтекаемые крылья и панорамное стекло. Кроме того, в кабине предусмотрены открывающиеся боковые стекла и люк на крыше.

Кузовная часть

Кузов в стандартном исполнении поставлялся с откидным задним бортом, относился к грузопассажирской категории. По бокам имелись решетки со скамейками откидывающегося типа. На них могло поместиться до 16 человек. Кроме того, предусматривалась возможность монтирования сидения, рассчитанного на 8 пассажиров.

В штатной модификации предусмотрен тент с дугами, который можно установить в любое время. Высота погрузки идентична аналогичному показателю в железнодорожных вагонах. Это существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Интерьер

Рулевое приспособление рассматриваемого грузовика представляет собой винт со специальной шарообразной гайкой вместе с поршневой рейкой. Гидравлический усилитель – встроенного типа. Кабина на три места размещена непосредственно за силовой установкой. Водительское кресло регулируется по высоте, длине и углу наклона спинки.

К основным опциям относится обогреватель, очиститель стекол с парой «дворников», приспособление для обмывания «лобовика». Для 60-х годов минувшего столетия эргономические показатели грузовика были на высшем уровне. Панель приборов и контрольные приспособления расположены удобно для водителя. Один из запоминающихся элементов – решетка радиатора. В крыше предусмотрен один или пара вентиляционных люков. В свое время грузовик стал настоящим прорывом в советском автомобилестроении.

Механизмы регулировки и контроля

Наряду с практичной коробкой ЗИЛ-130 оснащался пусковым подогревателем. Это устройство жидкостного типа, работающее на топливе, аналогичном тому, которое заправляется для основного хода. Вместимость резервуара для этого узла составляет 2 литра, производительность – порядка 14 тысяч килокалорий в час. Воспламенение горючего в котле происходит за счет свечи накаливания, предел потребляемой мощности механизма – 42 Вт.

Ниже приведен перечень контрольно-измерительных параметров указанной машины для разных узлов:

  • Зазор между коромыслом мотора и стержнем клапана (в районе впускного и выпускного клапана на холодном «движке») – 0,25-0,3 мм.
  • Аналогичный параметр между контактами прерывателя – 0,3-0,4 мм.
  • Расстояние от одного до другого электрода свечей зажигания – 0,8-1,0 мм.
  • Показатель давления масла на прогретом моторе (скорость – 40 км/ч на прямой передаче) – 2,4 кгс/кв.см.
  • Минимальное/максимальное давление для пневматического привода – 6/77 кгс/кв.см.
  • Усиления для прогиба ремня привода компрессора – 5-8 кгс/мм.
  • Показатель хода педали тормоза при установке комбинированного/одинарного крана – 60/30 мм.
  • Ход штоков тормозных отсеков спереди/сзади – 25/30 мм.
  • Перемещение педали сцепления – 35-50 мм.

Интересные факты

Сухой вес авто ЗИЛ-130 в классическом исполнении составляет 4 тонны.

Указанный выше расход горючего ориентирован на полностью обкатанную и исправную машину. При этом езда осуществляется на пятой скорости, замер производится в сухую и теплую погоду на ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Температура хладагента не должна превышать 95 градусов по Цельсию. Контрольный расход не считается эксплуатационной нормой, а служит для определения технических параметров транспортного средства.

Углы газораспределяющих фаз на зазоре между стержнем клапана и коромыслом не должны превышать 0,3 мм.

Некоторые модели грузовика оснащаются четырехрядным радиатором.

Шасси самосвала ЗИЛ-130 имеет жесткую бункерную петлю без полимерного амортизатора.

На седельном тягаче монтируется воздушный звуковой сигнал.

Модификация под индексом 130-Г оснащена пятью откидывающимися бортами.

За отдельную плату допускается установка дополнительного оборудования, характерного для такого класса автомобилей.

Отзывы потребителей

Владельцы утверждают, что ЗИЛ-130, цена которого варьируется от двух тысяч долларов на вторичном рынке, является незаменимым грузовиком не только на сельхозработах, но и в строительстве или коммунальном хозяйстве. К преимуществам машины пользователи относят неприхотливость, достаточную грузоподъемность и ремонтопригодность. Существенным минусом является отсутствие должного комфорта по сравнению с современными аналогами, однако, этот недостаток с лихвой компенсируется низкой стоимостью. Кроме того, рассматриваемый автомобиль можно усовершенствовать путем увеличения кабинного пространства, замены силового агрегата на более мощный аналог и прочими стандартными способами. На подобную модернизацию не потребуется много финансов, однако результат будет налицо.

Вывод

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начали производить еще при советском режиме. Выпуск автомобилей (с определенной модернизацией) продолжался несколько десятков лет. Только этот фактор говорит о его надежности, практичности и экономичности. Для своего времени машина получилась весьма удачно. Примечательно то, что указанный грузовик выпускался в самых различных модификациях, включая самосвалы, бортовые версии, специальные транспортные средства и узкоспециализированные автомобили. В общем, не зря ЗИЛ-130 относится к лучшим среднетоннажникам советской эпохи.

Купить грузовик с закрытым кузовом

ЗИЛ 130, грузовик с закрытым кузовом ЗИЛ 130 б/у

АВИА

Серия А

А 65

Серия D

D 75 D 100 D 120

БАННЕРТ БЕДФОРД

ТК

БМгруппа BYD CHEVROLET

Экспресс

СИТРОЕН ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Dongfeng ERF ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ

Дукато

Дукато 2.

3 Дукато 3.0

ФОРД

Грузовая серия F

F450 F550 F650 F750

Серия L Transit

Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 300 Transit 350 Transit Connect Transit Custom Transit Koffer

Фотон

Ауман Аумарк

FREIGHTLINER ГАЗ

66

ГМС

C-серия

C7500

W-серия

W3500

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

ХИНО ХОВО

ЗЗ

ЗЗ3257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия HD

HD65 HD78 HD210

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4900

ИСУЗУ

ФВР

ФВР33

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

НКР

НКР71 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240

Евротех

Евротех 190 Евротех 260

Евротраккер

Евротраккер 380

Магирус Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Траккер 380 Траккер 410

Турбо Ежедневно Турбостар

Турбостар 190

JAC

№ 120

JMC

Завоевание

КАМАЗ

4310 4326

KENWORTH

T-серия

КИА

Бонго

КрАЗ

65053

КРОН ЛИАЗ

18 серия

18,29

24 ряд ​​

24,33

29 ряд

МАК

ЛЭ

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 320 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.0030 90.4030 ТГЭ ТГЛ

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

0 ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

ТГС 18.320 ТГС 18.400 ТГС 18.440 ТГС 26.320 ТГС 26.360 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 28.440 ТГС 33.440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.500 26.

500 26.500 26.500 26.500 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.440 26.460 TGX 26.4800003

МАН-Фольксваген МАЗ

5309 5340 6312 6317

МАЗДА МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1844 Actros 254444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 2551 Актрос 2642

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2532 Антос 2533 Антос 2540 Антос 2543

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540

Econic LK

LK 814 LK 1517

СК

СК 1824 СК 2534 СК 2635

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Унимог

Унимог U1650 Унимог U4000

Варио

Варио 613 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Вито

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 7C Canter FB Canter FE

Серия D FB

МОНТРАКОН МОВАГ

Дуро

Дуро II

Максус Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Кабстар

Кабстар NT400

НВ400

Опель

Мовано

Мовано 2. 3

PACTON PALFINGER PETERBILT PEUGEOT

Boxer Partner

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230

Керакс

Керакс 340

Магнум

Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Талисман

Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер Максити

Максити 130 Максити 140

Средняя часть

Средняя часть 180 Средняя часть 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T460 T480

Транспорт

Рам SAMRO SAURER

Д

Д 290

СКАНИЯ

Серия G

G320 G360 G400 G410 G420 G440 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P93 P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410

Серия R

R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

T-серия

SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SHACMAN STEYR

26С

Стерлинг ТАТРА

813

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 250

Хайлюкс Ленд Крузер

Воксхолл

ВИВАРО

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер

Транспортер Т6

ВОЛЬВО

Серия A F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 500

FS Серия L Серия N

N10 N12 N88

YUEJIN ЗИЛ

131 157

Показать все

Кран ЗИЛ 130, Купить Кран ЗИЛ 130 б/у

ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER

МС

МС32

БЕФАРД БЕНАЗЗАТО

305

БЕНФОРД БЕРЛИЕТ

ГЛМ

БЛЮМИНГ БУМАР Böcker

АХК

АХК 27 АХК 30

АК

CASAGRANDE

C-серия

КЕЙС

688

ГУСЕНИЦА

571G 572G 583K 587R Серия D

D4 D6 D7 D8

M-серия

КАТТАНЕО

СМ

СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90

CIMOLAI CINOMATIC

K-800

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОМАНСА СМ COMEDIL

ЦБ РФ

ЦБ РФ 28

КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДАЛБЕ

ГС

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500

СС

СС2400 СС2500 СС2800

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200

DEWINCH ПЛАТЬЕ

СБ

СБ 85

ЭФФЕР ЭЛЬБА ЕВРОГРЮ ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

FB GRU FERRARI FLOOR FMC FMGru

РБИ ТСК

ТСК 1358

TLX

TLX 1350 TLX 1355

ФОРД

Серия F

F750 F800

LNT

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

FREIGHTLINER FUCHS

Серия F

F 118

МТК

МТК 115

ФУШУН

QUY

QUY80

ФУВА ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ

Серия X

X 4243

ГМС

C-серия

C7500

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK

RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС180

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

EX

EX60 EX700

КХ

Х200 Х225 Х250 Х280 Х500 Х700

Заксис

ХИТАЧИ-СУМИТОМО

SCX

SCX2000

ХОВО ХАЙКО

РТ

HYSTER

E-серия K-серия

Хофлон ИФА

W-серия

W50

ИХИ

ССН

ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000

ДЧ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900

ИСУЗУ

НПР

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190

Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410

Ивановец ЯСО

J42NS J47NS J52NS J560 J4010 J4510 J5010

JCB JEKKO

УЗИП

УЗИП 265 УЗИП 360

SPX

SPX 312

СМГ

МС

МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160 МС 250

КАЙЗЕР КАЛЬМАР

ДРФ

ДРФ450

КАМАЗ

43118 53213 КС

КАТО

CR

CR250

КА КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

МР

МР100

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200

СС

СС500

Кран KB KENNIS KENWORTH

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7045 7055 7065 7150 СКЕ

СКЕ900 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

SL

SL 6000

КОМАТСУ

Серия D

D155 D355

LW

LW100

ПК

ПК75 ПК200 ПК240

КОНЕКРАНС

CXT

КрАЗ

63221 65053 КС

КС 4574

Т

КРОЛЛ КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

KS Kegiom

200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4

Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100

L-серия LG

LG 1750

левый

левый 30

LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 лтм 1500 лтм 1750

1060 1100 1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

PR

PR731

R-серия

ЛИНДЕН КОМАНСА

Звено ремня

УВД НС

НС 238

HTC LS

LS98 LS108

РТК

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

АТ

АТ 35 АТ 80

ГТ

ГТ 25

МАЭДА

СС ЛК

ЛК 785

МС

МС 104 МС 174 МС 205 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIT MAN

Серия F Серия L

L2000

TGA

TGA 18. 350 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.460

8.180 8.180 12.210 12.240 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

18.400 тг 26.440 тг 26.480 35.400 тг 35.440 тг 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540

МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 18000 M-серия

M250

МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ

5334 5337 5571 КС

КС 5571 КС 55727

МАККОРМИК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2641 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141 Actros 4146

Антос

Антос 2540

Арокс

Арокс 3246 Арокс 3251

Atego

Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1529 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 3340

Econic

Econic 2629

СК

SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518

Унимог Зетрос

Зетрос 1833

МЕТАКО МИЦУБИСИ

Кантер

МКГ

25

MOBILEV MST Menck Mi-Jack НАГАНО NISSAN

Атлеон

Атлеон 56.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *