Вездеход АТС-59Г. Технические характеристики | Военная техника
КОНВЕРСИЯ
Средний артиллерийский тягач АТС-59Г выпускается взамен тягача АТС-59. Тягач АТС-59Г отличается от АТС-59 в основном новой более широкой герметизированной кабиной, а также системами, приводами управления, сборочными единицами и деталями, появившимися вновь или изменёнными в связи с установкой новой кабины.
Средний артиллерийский тягач АТС-59Г предназначен для буксировки артиллерийских систем и прицепов общей массой до 14 т, монтажа специального оборудования, а также для перевозки людей и различных грузов.
На базе тягача АТС-59Г изготавливаются две модификации: 1) тягач без тяговой лебёдки, отличающийся в связи с этим от базового тягача незначительными изменениями по корпусу и грузовой платформе и меньшей массой; 2) тягач с монтажной стрелой и дополнительной ручной планетарной лебёдкой, отличающийся от базового тягача изменённой кабиной, большой массой и некоторыми изменениями по корпусу и грузовой платформе, связанными с установкой дополнительной лебёдки и стрелы в рабочем и походном положениях. Все остальные сборочные единицы этих двух модификаций полностью унифицированы с тягачом АТС-59Г.
Основные части тягача: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, корпус, кабина, платформа и специальное оборудование.
К особенностям компоновки тягача и его модификаций относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов силовой передачи, продольное расположение ведущих колёс и агрегатов силовой передачи, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение грузовой платформы. Закрытая герметизированная шестиместная металлическая кабина установлена в передней части тягача над силовой передачей. Тяговая лебёдка установлена в кормовой части корпуса под грузовой платформой.
Силовая установка состоит из двигателя А-650Г и его систем: питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и пуска.
Силовая передача состоит из карданной передачи, главного фрикциона, коробки передач, главной передачи, механизмов поворота, тормозов и бортовых передач.
Ходовая часть состоит из двух ведущих колёс, двух направляющих колёс с механизмами натяжения гусениц, двух гусениц, десяти опорных катков, подвески и четырёх амортизаторов.
Грузоподъёмность: 3 т.
Масса в раб. состоянии без груза: 13,75 т.
Максимальная масса прицепа: 14 т.
Габаритные размеры:
длина — 6280 мм.
ширина — 2780 мм.
высота по тенту — 2620 мм.
Число мест для сидения:
в кабине — 6
на платформе — 12
Макс. скорость движения без прицепа: 39 км./ч.
Средний расход топлива:
при движении с грузом на 1 ч. работы двигателя — 32,8-38,1 л.
при движении с грузом на 1 км. пробега — 1,52 л.
Тип двигателя: 4-х тактный, бескомпрессорный, прямой впрыск
Марка двигателя: А-650Г
Количество цилиндров: 12
Топливные баки: 4 шт.
Общая ёмкость топливных баков: 240 л.
Меткивездеходконверсия
советский гусеничный тягач, ушедший в народ
Фото: commons.wikimedia.org/wiki/File:ATS_59G_in_Technical_museum_Togliatti. JPG?uselang=ru
3 декабря 2020
Пит-стоп
Военная техника в хозяйстве всегда пригодится. Благо примеров немало, и вот ещё один занятный советский гусеничный тягач.
Тягач АТС-59Г разработали в СКБ Курганского машиностроительного завода в 1959 г., модернизировали в 1969 г., а уже в 1970 г. советская армия приняла новинку в свои тёплые объятия. Впоследствии производство машины перекинули в Польшу, КМЗ переделали под выпуск БМП-1, поэтому так всё и получилось. Этот гусеничный тягач использовали вояки в 1970-1980-х годах, он таскал разного толка тяжёлые орудия. С середины 70-х он стал возить орудия полегче да “помирнее”, армию подсократили —машины стали передавать в хозяйства. Купить такие можно до сих пор в разных “военторгах”.
Технически машина является гусеничным транспортёром, хотя в военной номенклатуре значилась как автомобиль. Правда, как обычно, где-то между, хотя на асфальт действительно на нём лучше не выезжать. АТС-59Г, чисто теоретически, может стать вам товарищем в загородном хозяйстве. Но имейте в виду, что это тот друг, который окажется старым и аляповатым, сожрёт вашу горючку, но зато с ним будет весело.
Расход машины — это отдельный повод “гакнуть”: 160 л на “сотку”, это вам не “Тойота Фит”. Условно говоря, эта машина может быть вашей “большой дорогой игрушкой”, так что в целом, why not. Многим нравятся необычные вездеходы в качестве хобби.
Что касается технических моментов, то корпус машины сварен из стальных листов от 4 до 10 мм в толщину, снаряжённая масса составляет почти 14 т. Не, ну на рыбалку на таком слетать — это точно опыт, который хотелось бы иметь, не спорим. Мотором тут выступает А-650-Г, 300-сильный дизель на 12 цилиндров. Топливо туда впрыскивается напрямую, объём двигателя равен 38,88 л. Расположен он в центре. Техника военная, сердце должно было быть за бронёй, наверное. Коробка передач тут на 5 ступеней, на передний каток передаётся крутящий момент в 1500-1600 Нм.
Вездеход обладает грузоподъёмностью в 3 т.Фото: commons.wikimedia.org/wiki/File:ATS-59G_ukr_07.jpeg?uselang=ruАТС-59Г имеет ряд российских “ноу-хау”. Например, автономный подогреватель нужно включать перед запуском двигателя, если на улице холодно. Зрелище то ещё, машина издаёт адский гул, а из сопла бьёт солидная струя пламени, как у дракона. Небольшого. Незаметно уехать на этой штуке, увы и ах, не получится. Она буквально кричит и показывает, что вы куда-то собрались. С запуском двигателя тоже всё довольно занятно, его можно завести стартером или воздухом. Да, в конструкции есть баллон, туда компрессором загоняется воздух. И вы можете, открыв вентиль, этим самым воздухом раскрутить стартер. Впечатляет? О да.
Придётся ходить с канистрой и перед отправкой в путь, не забываем про расход в 160 л на 100 км. Помимо этого запастись придётся и маслом, исправному ДВС этой машины нужно больше 13 л на ту же “сотню”. Дальше тоже не без нюансов: после того, как всё заправлено, можно запускать двигатель, но не сразу. Сперва надо включить массу, потом проверяем нейтраль и включаем масляный насос. Только после того, как давление масла поднимется, можно “заводиться”.
Управлять этим вездеходом очень просто. Здесь три привычные автомобилистам педали, и работают также. Коробка передач тут слегка другая схематически, задняя передача находится напротив первой — это сделано, чтобы, если увязнете, раскачиваться было легче. Тем не менее в мирских условиях машина стартует со второй — на ходу врубить реверс можно, но сложнее, чем кажется.
Рулится машина двумя привычными рычагами. Хотя к специфике надо привыкнуть. В общем, если они оба максимально отодвинуты от водителя, то это паркинг. Каждый рычаг имеет два положения во время езды. Если в первом лёгкий натяг будет означать торможение одной из гусениц, то во втором она встанет колом. Во втором положении радиус поворота сокращается до 3,5 м, в первом он достигает 12 м.
Что касается кабины, то она рассчитана на 6 человек. В изначальном варианте вход был очень неудобным, в модификации “Г” такой беды нет. В общем, на удивление приятно управляемый вездеход из советского прошлого. К слову, он шумит снаружи, но внутри, по слухам, ехать вполне себе комфортно. Громко говорить приходится, но не кричать. В целом, если вы хотели иметь свой бытовой танк без пушки и у вас много топлива, то это ваш выбор.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
вездеход | Полоса | спецтехника | ссср
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Автобус КАвЗ-685 — массовый сельский труженик
Мар 23, 2023
В России вновь стали предлагать лизинг с нулевым авансом
Июн 2, 2022
Рынок ДСТ и спецтехники: прошлое, настоящее и будущее
Фев 17, 2022
Основные тренды и прогнозы рынка спецтехники на 2022 год: мнения экспертовНоя 30, 2021
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Обзор рынка
«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
Бездорожье и бездорожье в American Truck Sim
Друзья, сегодня я осуществил мечту своей мечты. Я смело пошел туда, куда еще никто не ходил. Я зашел за невидимую стену American Truck Simulator. Я видел мир, который лежал за дорогой. Я увидел виды, от которых у меня перехватило дыхание. Я видел растерзанную землю. Я видел, как законы физики рушатся и переворачиваются. И тогда я встретил свою гибель.
American Truck Simulator — моя самая любимая игра в вождение (а я, в общем-то, не из тех, кто играет в вождения), но, после выхода нового и очень рекомендуемого DLC New Mexico, в моем восприятия, посреди экзистенциального кризиса.
Он построил — и продолжает строить — невероятное количество мира, детализация которого неуклонно растет, и, таким образом, он пытается достичь двойных целей: быть несколько реалистичным симулятором вождения грузовика и драматической туристической одиссеей. через сморщенную, но все еще огромную Америку.
Беда в том, что чем больше он строится и чем лучше он выглядит, тем больше таких игроков, как я — в нем ради дзен-путешествия, а не автомобильной точности — хотят исследовать и приблизиться ко всем этим замечательным природным и рукотворным Достопримечательности. К сожалению, она не предназначена (пока — надежда вечна) для такой игры. Это игра, в которой вы перевозите грузы по основным дорогам.
До сих пор я был относительно доволен этим, по крайней мере отчасти потому, что основные достопримечательности Калифорнии, Невады и Аризоны (штаты, охватываемые до Нью-Мексико) были достаточно знаковыми и достаточно гигантскими, чтобы увидеть их со стороны дорога в значительной степени сделала свое дело. Нью-Мексико отличается тем, что в нем меньше всемирно известных достопримечательностей, но, как предполагает его неофициальное название «заколдованная земля», он, тем не менее, изобилует замечательными вещами — просто найти их немного сложнее.
Это то, что я делал после того, как реакция на мой обзор ATS в Нью-Мексико показала, что мрачное, поникшее впечатление, которое я получил о штате, было только наполовину правдой. Так что я намеренно оставил проторенный путь в поисках наиболее рекомендуемых мест и задокументировал их в этом фотодневнике (в настоящее время он доступен только подписчикам RPS, но я опубликую его, как только он будет завершен).
Совсем недавно я отправился на поиски Лос-Аламоса, места рождения первой атомной бомбы Манхэттенского проекта, и который для меня должен был стать входной точкой перед попыткой найти плацдарм для ядерных испытаний Тринити в пустыне Хорнада-дель-Муэрто, который сыграл ключевую роль (полупреднамеренная игра слов) в самой последней серии « Твин Пикс» .
Я попал в затруднительное положение. Эта загвоздка в том, что Лос-Аламос существует в значительной части Нью-Мексико, которую ATS не воссоздала. Там огромное пространство земли в том направлении, где оно должно быть, но через него нет дорог. И, вообще говоря, ATS позволит вам проехать только там, где есть дороги: выезжайте на бездорожье и за считанные секунды вы упретесь в непроходимые невидимые стены.
Вот Лос-Аламос и его окрестности на Google Maps…
…и вот та же область в игре:
Другими словами, мне не повезло.
Некоторое время я ездил туда-сюда по шоссе 84, надеясь, что смогу хотя бы мельком увидеть Лос-Аламос вдалеке, но мне пришлось очень много гадать. Что еще более проблематично, игра не позволяла мне отъехать от обочины более чем на пару метров. Кошачья колыбель невидимых стен проходит через игру именно по этой причине: чтобы держать вас в дороге, чтобы вы видели только то, что должны видеть, и даже чтобы удержать вас от управления своим грузовиком в небытие.
Близкий к тому, чтобы сдаться, я нацелился на самую высокую точку, которую смог найти, и проехал через ближайшую брешь в заборе, чтобы, по крайней мере, продвинуться на несколько дюймов, на случай, если в поле зрения появится далекий город.
Нет. Но я продолжал ездить. И так далее.
Я приготовился к знакомой внезапной дрожи силовой обратной связи и дрожанию экрана, что означало бы, что я снова ударился о стену, предполагая, что я только что оказался в какой-то стоянке, где не было указателей. Он не пришел.
Я был Джимом Керри в конце Шоу Трумэна, найдя потайную дверь на дальнем краю мира, ту самую, что вела в реальный мир. Я сделал это. Я вырвался на свободу.
Это одно место — это одно место — которое я нашел совершенно случайно, некоторая недоработка в крошечном участке карты, и это изменило все. Мир — или, по крайней мере, потрясающе нетронутый интерьер Нью-Мексико — был моим. Самое главное, был ли где-нибудь Лос-Аламос? Если я заеду достаточно глубоко, будет ли меня ждать этот бездорожный город-призрак?
Этого я так и не узнал. Я ехал к реке — кажется, к Рио-Гранде, которую я раньше видел только как темный коричневый шрам под автострадой, но здесь она была сверкающей и великолепной — только для того, чтобы наткнуться на вторую невидимую стену по ее периметру. Это, я не нашел способ пройти. Пока нет, но буду настаивать.
А пока, какие достопримечательности я нашел. Я увидел великую красоту…
Нажмите, чтобы увеличить
…Я видел опасность…
…Я видел порчу…
…и я увидел дикие и странные невозможности.
Я проехал через места, через которые никто не должен был проезжать..
…и я въехал в барьеры, которых не видел. Так много раз.
Они были везде, всегда неожиданны, всегда непроходимы. Постепенно я научился распознавать определенные деревья и скалы, которые обозначали путь, и постепенно в моем сознании возникла карта. Карта моей ограниченной свободы.
Это была поездка всей моей жизни, но для моего грузовика это была совсем другая история. Топлива хватило бы только на определенное время, но, что более важно, пересеченная местность и регулярные столкновения с невидимыми стенами постоянно наносили ему серьезные повреждения. Я должен был бы вернуться в предназначенный ATS мир автомагистралей и найти станцию технического обслуживания, отремонтировать автомобиль, заправить бак, а затем снова попытаться пересечь Рио-Гранде.
Но я перешел какой-то Рубикон. Я не мог вернуться. Какая бы перегородка ни была создана для меня стеной, теперь она была закрыта, иначе я не мог найти очень точную траекторию, необходимую для прохождения через нее. Я застрял здесь, в перевернутом Нью-Мексико.
Я пытался и пытался, но снова и снова этот барьер, барьер, по другую сторону которого я находился после столь долгого стремления, не позволял мне. Каждое столкновение наносило все больший ущерб, и вскоре мой двигатель вышел из строя и больше не заводился.
Я сидел в кабине, наблюдая восход и закат солнца. Я умру здесь, в этом прекрасном мире, к которому мне никогда не суждено было приблизиться. Я добился замечательных, невозможных вещей: я сбежал с Дороги и обрел свободу, но ценой этого стала моя жизнь.
Наступила еще одна ночь. Я ждал холода, чтобы взять меня.
Потом я вспомнил, что могу просто нажать F7, чтобы вызвать помощь на дороге. Итак, эй-хо, мы снова в Санта-Фе.
Отремонтировав грузовик, я сразу же снова выехал на шоссе 84 и, затаив дыхание, вернулся к месту моего пересечения. Я полз и перемалывал каждый миллиметр той же обочины, но на этот раз она не уступала. У меня был единственный шанс. Я увидел лик Божий, я предпочел жить, а не умереть*, а потом меня отправили домой. Только дорога сейчас. Прощай, Лос-Аламос, где бы ты ни был.
***
Знаешь, у меня есть сохранение. Моментальный снимок моего пребывания на Другой Стороне. Я возвращаюсь. Если ты больше никогда обо мне не услышишь, знай, что я счастлив.
* Я знаю, что в ATS нет смерти, но позвольте мне немного поэзии, а?
Металлические тормозные колодки SBS ATS All-Terrain Sinter Metal
Описание Фитинг Отзывы вопросы и ответы
- Выбор запасных колодок OE; специально для марок квадроциклов с тормозными дисками из гладкой стали
- Бесшумный, мощный и долговечный
- Лучшие в своем классе коэффициенты трения
- Состав компаунда обеспечивает низкий износ ротора и высокую производительность
Спеченный материал ATS был разработан для достижения идеального сочетания для достижения наилучших характеристик и долговечности колодки/диска. , где производители квадроциклов используют тормозные диски из простой стали вместо нержавеющей стали.
Спецификация | Детали |
---|---|
Страна происхождения | Дания |
Страна происхождения | Варьируется (выберите выше) |
Фрикционный материал | Спеченный металл |
Позиция | Варьируется (выберите выше) |
Установка гарантирована или ваши деньги вернутся плюс бесплатная обратная доставка.
Не тратьте время на установку неподходящего продукта. Мы много работали над тем, чтобы этот продукт точно подходил для автомобилей, перечисленных ниже.
- 250 2×4 1999-2009
- 250 4х4 2001-2005
- 300 2х4 1998-2004
- 300 2×4 Авто 2010, 2012-2015
- 300 4х4 1998-2005
- 375 Авто 2×4 2002
- 375 Авто 4×4 2002
- 400 2×4 Ручная 1998-2003
- 400 4×4 Авто 2003-2004
- 400 4×4 Ручная FIS 2002-2007
- 450 2010, 2013-2015
- 450 GT 2012
- 500 4×4 Авто 2000-2004
- 500 4×4 Авто FIS 2002-2003
- 500 4×4 Ручная 1998-2009
- 550 2013-2014
- 550 h2 EFI 2009-2010
- 550 С 2010
- 550i 2011-2012
- 650 х2 2006-2008
- 650 V2 4×4 Авто 2005-2006
- 700 Дизель Super Duty 2007-2008, 2010-2015
- 700 h2 EFI 2009-2010
- Bearcat 454 2×4 1997-1998
- Bearcat 454 4×4 1996-1998
- Prowler 1000 XTZ 2009
- Prowler 550 XT 2009
- Prowler 650 XT 2006-2009
- Prowler 700 HDX 2010-2014
- Prowler 700 HDX XT 2015
- Проулер 700 XTX 2008-2014
- TBX 400 4×4 Авто 2004
- TBX 500 4×4 Авто 2002-2005
- ТВХ 700 2010, 2014-2015
- ТБХ 700 ГТ 2012
- ТВХ 700 ХТ 2013
- ТРВ 1000 х3 2010-2015
- ТРВ 1000 х3 Крузер 2009-2012
- ТРВ 1000 ХТ 2015
- ТРВ 1000i GT 2012
- ТРВ 400 2009-2014
- ТРВ 500 2003-2008, 2013-2015
- ТРВ 500 ГТ 2012
- ТРВ 550 2009-2011, 2013-2015
- ТРВ 550 ГТ 2010-2012
- ТРВ 550 х2 Крузер 2011-2012
- ТРВ 550 С ГТ 2010
- ТРВ 550 ХТ 2013-2015
- ТРВ 700 х2 2009-2010
- ТРВ 700 х2 Крузер 2009-2010
- Тандеркэт 1000 h3 2009-2010
- Wildcat Sport 700 2015-2018
- Wildcat Sport 700 XT 2015-2017
- ХС 450 2011
- Gator XUV 625i 4×4 2011
- Gator XUV 825i 4×4 2011
- Gator XUV 855D 4×4 2011
- 250 2×4 1993
- 250 4×4 1993
- 300 2х4 1994-1995
- 300 4х4 1994-1995
- 400 л 2×4 1994-1995
- 400 л 4×4 1994
- 455 Дизель 4×4 1999-2001
- АТП 330 4×4 2004-2005
- АТП 500 4×4 2004-2005
- Биг Босс 250 4×6 1989-1992
- Биг Босс 250 6×6 1991-1992
- Биг Босс 300 6×6 1994
- Биг Босс 350 л 6×6 1993
- Большой Босс, 400 л, 6×6 1996
- Биг Босс 500 6×6 1998-1999
- Общий 1000 2016-2018
- Соколиный глаз 300 2×4 2006-2011
- Соколиный глаз 300 4×4 2006-2007
- Соколиный глаз 400 H. O. 2х4 2013
- Магнум 325 2×4 2000-2002
- Magnum 325 2×4 HDS 2000-2002
- Магнум 325 4×4 2000-2002
- Магнум 325 4×4 HDS 2000-2002
- Магнум 330 2×4 2003-2005
- Магнум 330 4×4 2003-2006
- Magnum 330 4×4 с EBS 2004-2005
- Магнум 425 2×4 1995-1998
- Магнум 425 4×4 1995-1998
- Магнум 425 6×6 1996
- Магнум 500 2×4 2002
- Магнум 500 2×4 HDS 2002-2003
- Магнум 500 4×4 2000-2002
- Магнум 500 4×4 HDS 2002-2003
- Magnum 500 4×4 с EBS 2002
- Преступник 450 2008-2010
- Преступник 500 2006-2007
- Преступник 525 2007
- Преступник 525 IRS 2008-2011
- Преступник 525 S 2008-2010
- Хищник 500 2003-2007
- РЗР 570 2012-2015
- РЗР 800 2008-2014
- РЗР С 800 2009-2014
- РЗР ХР 4 1000 2015-2018
- РЗР ХР 4 900 2012
- Рейнджер 500 6×6 2000, 2004-2005
- Рейнджер 800 2013-2014
- Рейнджер 800 6×6 2012-2015
- Рейнджер 900 Дизель 2011-2013
- Ranger Crew 900 Diesel 2015-2018
- Рейнджер LSV 4×4 2011
- Скремблер 400 2×4 2000-2002
- Скремблер 400 4×4 1998-2000, 2002
- Скремблер 400 л 4×4 1997
- Скремблер 500 2×4 2001-2002, 2007-2009
- Скремблер 500 4×4 1996-2012
- Скремблер 850 2015-2019
- Скремблер XP 1000 2015-2018
- Скремблер XP 850 H. O. 2014-2015
- Спорт 400 1999
- Спорт 400 л 1994-1998
- Спортсмен 300 2008-2010
- Спортсмен 335 1999-2000
- Спортсмен 350 1993
- Спортсмен 400 1997, 2001-2005, 2008-2014
- Спортсмен 450 2006-2007, 2017
- Спортсмен 500 6х6 2000-2008
- Спортсмен 500 H.O. 2003, 2005-2006, 2009-2013
- Спортсмен 550 2010-2014
- Спортсмен 570 2014-2018
- Спортсмен 600 2003-2005
- Спортсмен 700 2002-2006
- Спортсмен 700 EFI 2004-2007
- Спортсмен 800 EFI 2005-2007, 2009-2014
- Спортсмен 800 EFI EBS 2007
- Лесной трактор Sportsman 800 2012
- Спортсмен МВ 700 2005-2006
- Спортсмен Универсал 550 2010-2012
- Спортсмен Универсал 570 2015-2018
- Спортсмен Touring 850 2010-2014
- Спортсмен Touring 850 SP 2015-2016
- Спортсмен X2 500 EFI 2009
- Спортсмен X2 550 2014
- Спортсмен XP 1000 2015-2017
- Sportsman XP 1000 Touring 2015-2017
- Спортсмен XP 850 2009-2011
- Sportsman XP 850 H. O. 2013-2014
- Трейл Блейзер 250 1990-1999
- Трейл Блейзер 250 ES 1996
- Трейл Блейзер 330 2008-2013
- Трейл Блейзер 400 2003
- Trail Boss 250 2×4 1988-1999
- Trail Boss 250 4×4 1988-1992
- Trail Boss 250 ES 1988
- Трейл Босс 325 2000-2002
- Trail Boss 325 SE 2001
- Трейл Босс 330 2003-2013
- Trail Boss 350L 2×4 1991-1993
- Trail Boss 350L 4×4 1991
- Xpedition 325 2000-2002
- Xpedition 425 2000-2002
- Эксплорер 250 2000-2002
- Эксплорер 300 1996-1999
- Эксплорер 400 2000-2002
- Эксплорер 400л 1996-1998
- Эксплорер 500 1997
- Экспресс 300 1996-1999
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте.