МТЛБ (МТ-ЛБ) | ООО «ГК ГОЛБСНАБ»
Используется в условиях снежных заносов, а также бездорожья и топкого грунта. Кроме того, МТЛБ может быть использован как шасси для многочисленных типов технологического оборудования.
Такая техника будет полезна и при работах в геологической разведке, обустройстве дорожного полотна, для охоты в труднопроходимых местах и буксировки различного рода прицепов.
Стоит сказать, что вездеход подразумевает наличие цельнометаллической кабины для посадки двух персон, а также кузовом, имеющим закрытую конструкцию. Кузов способен вместить до 11 человек, может быть использован и для транспортировки грузов.
У подобной техники моторное отделение имеет важную особенность – оно имеет свободный доступ к узлам и деталям двигательной установки. Тот, кто будет управлять машиной, сможет привести в действие предпусковой подогреватель, а также запустить двигатель и включить другие важные системы вездехода.
Машины имеющееся в продаже получены с консервации с минимальным пробегом до 100 км. Состояние ходовой и агрегатной части отличное, все элементы ходовой части не имеют износа.
Вездеходы полностью проходят проверку специалистов, с последующей заменой некоторых элементов, а чаще всего это РТИ и масла во всех узлах и агрегатах вездехода. Электрика вся проверена, в исправном состоянии. Все машины готовы к проверке вашего механика и к дальнейшей отправке в места вашей необходимости.
Также мы работаем по индивидуальному заказу, с переоборудованием машин, а именно установка пассажирского кунга, либо установка крановой или буровой установки.
Все машины укомплектованы армейской узкой гусеницей, по заказу вездеход может быть укомплектован Широкой снегоболотоходной гусеницей или гусеницей с резинометаллическим шарниром (РМШ).
Штатная комплектация МТЛБ
- Многоцелевой тягач легкий бронированный, установлены стандартные крылья, стандартное освещение, фары ближнего света: 2 шт. , фароискатель: 1 шт.
- Двигатель ЯМЗ-238, оснащенный армейским генератором Г-290.
- Салон тягача оснащён системой подогрева двигателя ПЖД-14, печкой обогрева кабины и салонным обогревателем ОВ-65.
Технические характеристики МТЛБ (МТ-ЛБ)
МТ-ЛБ | |
Классификация | бронетранспортёр |
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), т | 9,7 |
Компоновочная схема | трансмиссионное и управления отделения в лобовой части, моторное в средней, транспортное в кормовой |
Экипаж, чел. | 2 |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 6399-6509 |
Ширина, мм | 2820-2865 |
Высота, мм | 1835-1890 |
База, мм | 3700 |
Колея, мм | 2500 |
Клиренс, мм | 395-415 |
Подвижность | |
Тип двигателя | ЯМЗ-238, четырехтактный с непосредственным впрыском |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 61,5 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 26-32 по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом, 5-6 на плаву |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом на час работы двигателя, л | 43-44 |
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом на 100 км пути, л | 90-120 |
Расход масла, л | не более 2% от расхода топлива |
Удельная мощность, л. с./т | 19,7-24,7 |
Тип подвески | независимая торсионная |
Грузоподъемность номинальная, при буксировке прицепов, т | 2 |
Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа, т | 2,5 |
Масса буксирного прицепа, т | 6,5 |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,45 |
Преодолеваемый подъём, град. | 35° |
Преодолеваемая стенка, м | 1,1 |
Преодолеваемый ров, м | 2,8 |
Преодолеваемый брод, м | плавает |
МТЛБ и МТЛБу в военном и гражданском вариантах
Гусеничный тягач предназначен для специальных и транспортных работ в условиях труднодоступного бездорожья в регионах с разным климатом. Вездеход имеет оптимальную конструкцию, которая позволяет правильно распределять усилия на опорные катки. Уникальная ходовая система тягача с энергоемкой индивидуальной торсионной подвеской обеспечивают проходимость по воде, глубокому снегу и бездорожью.
Бронированный корпус имеет усиленное дно. Вездеходы производятся целыми сериями, поэтому купить запчасти для МТЛБ не вызывает сложностей.
Сфера использования
Гусеничные транспортеры МТЛБу применяются в разных областях – для транспортировки людей и грузов, буксировки техники, очистки зимних дорог. Шасси тягача оптимально подходит для установки буровых установок, емкостей для ГСМ или воды, других жидкостей, пожарного оборудования.
Наибольшая грузоподъемность вездехода – 6 тонн, также можно использовать прицеп, в который входит до 6,5 тонн.
Параметры силового агрегата
Стандартный двигатель обладает мощностью в 300 л. с., оснащен турбинным устройством. Также мощность можно увеличить, если произвести модернизацию и заменить некоторые деталей: установить новые вкладыши, улучшенные валы, поменять поршневую группу и уплотнительные элементы.
Обкатку и проверку на специальных стендах, двигатели проходят еще на этапе сборки машины. При пуске холодного мотора давление в системе смазки должно быть минимум 6 атм. На всех двигателях с завода стоят термические пломбы, соответствующие нормативным актам и стандартам. Термопломба говорит о нормальной рабочей температуре двигателя во время эксплутации.
Технические характеристики тягача
Коротко о технических данных вездехода МТЛБу:
- Вес без экипажа и груза в рабочем состоянии с комплектом ЗИП и полной заправкой топливом – 12 тонн.
- Грузоподъемность без прицепа – 6 т, при буксировании прицепа – 6,5 т.
- Количество спальных мест – 5, посадочных – 13.
- Габариты вездехода: ширина – 3,15 м, длина – 8,36 м, высота – 2,81 м.
- Колея – 2,5 м.
- Клиренс – 0,39-0,41 м.
- Наибольшая скорость при частоте вращения мотора 2100 оборотов в минуту – 61,5 км в час.
- Средняя скорость по грунту с груженым прицепом – 30 км в час.
- Расход топлива с прицепом и грузом – 100 литров на 100 км пробега.
- Расход моторного масла – не выше 2% от топлива.
- Тип двигателя – турбированный ЯМЗ-238Н, мощностью 300 л. с.
Чем отличается вездеход МТЛБу от МТЛБ
Существуют некоторые отличия гражданского тягача от военного аналога:
- Корпус длиннее на 0,81 м из-за дополнительного опорного катка. Поэтому давление на грунт снижено. Для заболоченной местности – это лучший вариант транспорта.
- Высота больше на 20 см, что позволило увеличить внутренний объем и расположить управляющее отделение над трансмиссией. В МТЛБу кабина более эргономичная, по сравнению с военным образцом. Высокая кабина дает удобство в движении и широкий обзор.
- Двигатель имеет более высокую мощность – 300 л. с.
- Установлены гидродинамические щитки, помогающие в управлении при движении на воде.
- Основным отличием гражданского тягача от военного является возможность установки разного оборудования: емкостей, кранов, буров.
Вездеход МТЛБ, обзор тягача для работы в сложных условиях
МТЛБ – это многофункциональное транспортное средство, многоцелевой транспортер легкий бронированный. Этот транспорт отлично справляется с функцией тягача, хорошо зарекомендовал себя в разных условиях, пользуется большим спросом в добывающих компаниях и у геологов.
На грузовую основу МТЛБ есть возможность установить цистерну для топлива, краново-бурильную установку, пассажирский модуль, манипулятор и другое оборудование.
На территории нашей страны имеются несколько климатических поясов. Есть и субтропики на Кавказе, и суровые полярные регионы. Удаленные территории не имеют связи с большой землей. Поскольку там нет дорог, добраться до них проблематично.
Проложить новые трассы в далекие регионы – дело трудное, неосуществимое по разным причинам. Но людей и грузы доставлять надо. В холодных климатических условиях, где отсутствуют дороги, всегда на помощь придут снегоболотоходы МТЛБ.
Особенности транспортного средства типа тягач
На передовом вездеходе установлены довольно широкие гусеницы (560 мм), его днище – абсолютно плоское. Благодаря этому он легко может проезжать по любой поверхности. МТЛБ весит достаточно много, но и площадь соприкосновения его с землей большая, поэтому его давление на ее поверхность – равномерное.
Совершенная конструкция позволяет вездеходу без труда перемещаться как снежному полю, так и по болотистой местности.
Характеристики
- Гусеничный снегоход оснащен мощным дизельным мотором ЯМЗ-238, рассчитанным на 310 лошадиных сил.
- Кутящий момент равняется невероятным 1207 Нм. Подобные технические характеристики лишь в мечтах владельцев спортивных автомобилей.
- 8-цилиндровый дизель воспламеняется от сжатия после прямого впрыска топлива с использованием турбонаддува.
- Двигатель V8 оснащен механическим регулятором частоты вращения, он имеет жидкостное охлаждение.
- Вес двигателя – более тонны.
Многофункциональный вездеход сначала был спроектирован для военных целей. Первые модели с легкой броней появились в 1964 г. На их основе были созданы многие другие модификации, которые теперь применяют в разных странах.
На гражданской службе МТЛБ нашлось отличное применение. Газонефтепромысел, пожарная охрана, лесное хозяйство, сельское хозяйство и др. отрасли не могут обойтись без такой техники. Этот вездеход используют для охоты в недоступных местах, для экстремального туризма.
В пассажирском салоне довольно комфортно. Здесь установлена отопительная система Планар. Отдельная печка обогревает стекла, рядом с двигателем есть обогреватель.
Все умно придумано для успешной работы при очень низких температурах. Такая техника крайне необходима, пользуется спросом на Крайнем Севере.
VLRA 2 TDN-TDE Тактический вездеход Arquus | Французская армия france колесный бронеавтомобиль UK
- Главная страница
- Свяжитесь с нами
- Международные выставки обороны и безопасности 2020
- Информация о файлах cookie
- Контактная форма
- Бизнес-подразделения
- Air Recognition
- Navy Recognition
- Defense & Security Web TV
- 18 World Army Pictures
- Безопасный доступ
- Новости
- Глобальные новости обороны и безопасности
- 2021
- января
- 2020
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая августа
августа - сентября
- октября
- ноября
- декабря
- 2021
- 2019
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля ноября
0003 августа
0003 августа - Глобальные новости обороны и безопасности
0003 августа 9 0005 - декабрь
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- октябрь
- 0003 февраля
- апреля
- мая
- июня
- июля
- августа
- сентября
- октября
- ноября
- декабря
- 2015
- января
- февраля
0003 мая0003 мая000 90 003 Июнь - Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- 2014
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
Июнь0003 Июнь0003 Август - сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- 0003 февраля
- 000
- январь
- февраль
- март
- апрель
- май
- июнь
- июль
- сентябрь 0003 ноябрь
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля
- августа
- сентября
- октября
- ноября 0002000 03 января
- января
- февраля
- мая
- Новости DX Korea 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — Фотографии
- Новости IDEX 2021 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное интернет-телевидение IDEX 2021
- MSPO 2020 News Официальное шоу Ежедневно
- MSPO 2020 TV Официальное веб-телевидение — Изображения
- DefExpo 2020 TV Web Television — Изображения
- Новости UMEX 2020 Официальная выставка Daily
- Официальное веб-телевидение UMEX 2020 TV — Фотографии
- DSA NATSEC 2020 News Official Show Daily
- DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — изображения
- Eurosatory 2020 News Official Online газета
- Eurosatory 2020 TV Web Television
- KADEX 2020 TV Официальное веб-телевидение — Фотографии
- KADEX 2020 News Official Daily
- GDA 2019 News Official Show Daily
- GDA 2019 TV Web Television — Фотографии
- ShieldAfrica 2019 Посетители Информация для участников
- ShieldAfrica 2019 Официальные новости онлайн
- ShieldAfrica 2019 Official — Фотографии — Видео
- IDEX 2019 Информация для посетителей
- Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- IDEX 2019 TV — Фотографии — Видео
- Enforce TAC 2019 News Show Daily
- Enforce TAC 2019 Web TV — Картинки — Видео 9000 5
- MILEX 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно Минск Беларусь
- MILEX 2019 TV Web Television pictures Defense Exhibition Беларусь
- SITDEF 2019 Информация для посетителей
- Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение SITDEF 2019 — Фотографии
- SOFINS 2019 Новости онлайн-шоу ежедневно
- SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
- LAAD 2019 News Online Show Daily
- LAAD 2019 TV Web Pictures Video
- IDEF 2019 News Online Show Daily
- IDEF 2019 TV Web Pictures Video
- FEINDEF 2019 Новости онлайн-шоу Ежедневно
- FEINDEF 2019 TV Web Pictures Video
- IDET 2019 News Online Show Daily
- IDET 2019 TV Web Pictures Video
- ISDEF 2019 Информация для посетителей
- ISDEF 2019 Новости Официальная выставка Daily
- Официальное веб-телевидение ISDEF 2019 — Изображения
- Партнер 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Партнер 2019 Телевидение Веб-телевидение изображения
- Новости Армия-2019 Россия Онлайн-шоу Ежедневно
- Армия-2019 ТВ Веб-телевидение — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2019 Новости онлайн-шоу Ежедневно
- Milipol Paris 2019 TV Веб-телевидение — Фотографии
вездеход на Coub
вездеход на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее. ..
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и ТВ
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
ATV | Вездеход
Вездеходы (ATV) — излюбленный способ передвижения для многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.
Квадроциклыпрактически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях. Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4×4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.
Квадроциклыобычно имеют:
- прицепное устройство для крепления различных прицепов
- двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
- руль рулевой механизм
К некоторым мотовездеходам SOF добавлены следующие особенности:
- глушители выхлопа для снижения уровня шума
- фара переключается на излучение инфракрасного луча
в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары - Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.
Модели, обычно встречающиеся в U.S. военное использование:
- Polaris MV800
Модель MV800 была представлена в 2007 году, заменив ранее использовавшуюся модель MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине. - Polaris MV850
особенности 4-тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. См / 77 л.с., объем топлива 11,75 галлонов / 44,5 л, электронный усилитель руля, блокирующий привод и возможность ИК, 500 фунтов. / 680,4 кг Буксировка
Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.
Фотография армии США Мартина Грисона / Дата выпуска
Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).
Министерство обороны США, фото Sgt. Тедди Уэйд
Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссий, а задняя, если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.
Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен
Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4×4
США Дод Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF
«Спецтехника
.