Вездеход мтлбу: Купить вездеходы МТЛБ и МТЛБУ c доставкой от официального дилера

Омские вездеходы: mib55 — LiveJournal

?
Categories:
  • Транспорт
  • Россия
  • Cancel
В первое воскресенье апреля отмечается День геолога, так что поздравляю всех геологов с профессиональным праздником! Так как геологи по долгу работы забираются в такие едреня, в которых не бывали даже аборигены, то им никак не обойтись без соответствующей техники, главная из которых — гусеничный вездеход. Используются как обычные гражданские вездеходы, так и конверсионные версии армейских машин. Одна из компаний, которая занимается подобными конверсиями, работает в Омске и называется «Омские вездеходы», в основном она специализируется на переделке бронированных машин МТЛБ и МТЛБу.
Вот так выглядит МТЛБу, закупленная с армейского хранения: голое шасси, всё спецоборудование снято. Такие машины изначально производились как база для различной армейской спецтехники: радиолокационных станций, командно-штабных машин, систем разведки и управления огнём и многого другого.



Сейчас же они готовятся стать мирным транспортом. Техника поступает в самом разном состоянии — от неплохого до конкретно убитого, проходит дефектовку и капитальный ремонт. После этого машины модернизируются в соответствии с их будущим назначением.

Вот так выглядит готовый вездеход на базе МТЛБу, он носит индекс ТГМ-55.

Основные видимые отличия от военной машины — надстройка пассажирского «салона» и ярко-оранжевый цвет, типичный для машин, эксплуатирующихся на Севере.

А это ещё один вариант вездехода — ТГМ-44 на базе МТЛБ. Интересно, что задние люки всех машин прихвачены сваркой, очевидно, чтобы в них не лазили в процессе перевозки по ЖД. Могли бы и замки установить.

Судя по наличию свежих объявлений на сайтах продаж спецтехники, производство вездеходов в Омске продолжается по сей день, кроме этого, компания занимается ремонтом своих вездеходов и прочей аналогичной техники.

Tags: Омск, вездеход

Subscribe

  • Владимирская выставка техники МЧС

    Вчера, 27 декабря, был профессиональный праздник — День спасателя, а я как-то это дело пропустил, надо догонять. Так что по этому случаю — давно…

  • Машины спасателей из Великого Новгорода

    Вчера был очередной профессиональный праздник — День спасателя. Пусть с некоторым опозданием, но сделал тематический пост. Перед зданием…

  • Два транспортёра

    На прошлых выходных скатался в одно интересное место, впрочем, об этом будет отдельно. А в процессе поездки пощёлкал разные интересности,…

  • Колёсные вездеходы

    На днях писал про гусеничные вездеходы, напишу-ка заодно и про их колёсных собратьев, благо такие машины сейчас встречаются часто, и многие из них -…

  • Гусеничные вездеходы — переделки

    В Омской области, как и в других регионах Сибири, есть места, где на автомобиле проехать практически невозможно (особенно в межсезонье), а ездить…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Владимирская выставка техники МЧС

    Вчера, 27 декабря, был профессиональный праздник — День спасателя, а я как-то это дело пропустил, надо догонять. Так что по этому случаю — давно…

  • Машины спасателей из Великого Новгорода

    Вчера был очередной профессиональный праздник — День спасателя. Пусть с некоторым опозданием, но сделал тематический пост. Перед зданием…

  • Два транспортёра

    На прошлых выходных скатался в одно интересное место, впрочем, об этом будет отдельно. А в процессе поездки пощёлкал разные интересности,…

  • Колёсные вездеходы

    На днях писал про гусеничные вездеходы, напишу-ка заодно и про их колёсных собратьев, благо такие машины сейчас встречаются часто, и многие из них -…

  • Гусеничные вездеходы — переделки

    В Омской области, как и в других регионах Сибири, есть места, где на автомобиле проехать практически невозможно (особенно в межсезонье), а ездить…

Вездеход МТЛБу

На этой странице Вы можете купить вездеход колесный, 1989 года выпуска, Цена по запросу


Добавлено: 16 май 2017, Просмотров: 320

Цена по запросу

Год выпуска: 1989 г.
Цена: По запросу
Описание: Гусеничная техника в наличии: МТЛБу, МТЛБ (ТГМ-126). Проведен качественный регламентированный ремонт, переоборудование кабины. Возможна установка дополнительного оборудования, широких гусениц. Оптовым покупателям предоставляется скидка. Полный комплект документов. Гарантия. Поставка любых запасных частей к указанной технике.
Срок размещения объявления истёк 28.03.2014
Местоположение: Россия / Омская область / Омск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: 8(3812)467002
+79136037393 мобильный
Контактное лицо: Олег Евгеньевич
Компания: ООО ТМиК
Источник: omsk.raise.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Вездеход ПТС-2
Вездеход колесный
1989 г.
10.05.2017
чп Александр
г. Москва
1 873 222
2. +1
Вездеход колесный
2016 г., 5 ч.
28.06.2017

г. Владивосток
цена по запросу
3. Бронеавтомобиль Cadillac Escalade
Вездеход колесный
2017 г.
27.03.2018
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Узола (ЗВМ-2411П)
Вездеход колесный
2018 г.
18.03.2020
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. Вепрь
Вездеход колесный
2018 г.
03.08.2018
ООО «Русские вездеходы»
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Снегоболотоход
Вездеход колесный
1950 г.
06.08.2018
Бахтин Роман Васильевич
г. Архангельск
3 600 000
7. ГСП , гусеничный самоходный паром
Вездеход колесный
1988 г.
27.03.2018
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
2 500 000
8.
Вездеход колесный
Вездеход колесный
1990 г., 110 км
12.04.2017
Александр
г. Муром
450 000
9. ГАЗ 71, снегоболотоход
Вездеход колесный
1991 г., 17999 км
09.03.2017
Частное лицо
г. Первоуральск
цена по запросу
10. Спецтехника / ДТ / 75
Вездеход колесный
1991 г.
07.02.2017
Вячеслав
г. Ярославль
250 000



Украинский прототип боевой бронированной машины «Кевлар-Э» присоединился к борьбе с Россией построен, похоже, присоединился к борьбе страны против вторжения российских войск.

Ранее сегодня в социальных сетях появилось видео, которое, как сообщается, было снято недавно в Харькове, на котором четко видно, как автомобиль, известный как Kevlar-E, едет по улице с большим украинским флагом. Захват Харькова, также называемого Харьковом, который находится примерно в 20 милях к югу от российской границы, был главной целью сил Кремля, о чем вы можете прочитать в главе 9.0003 The War Zone постоянно освещает этот конфликт.

Корпорация УкрИннМаш впервые представила Кевлар-Э в 2017 году и объявила о создании прототипа в 2020 году. В следующем году, похоже, тот же прототип был выставлен на выставке вооружений в столице Украины Киеве. Нет никаких указаний на то, что когда-либо было построено более одного экземпляра этого транспортного средства.

Прототип Kevlar-E на выставке в 2021 г., VoidWanderer через Wikimedia

Кевлар-Э использует шасси советской эпохи МТ-ЛБу, которое само по себе является увеличенной версией шасси МТ-ЛБ. МТ-ЛБ и МТ-ЛБу разрабатывались как многоцелевые бронетранспортеры и транспортеры оружия, а также служили базой для множества более специализированных машин. Наиболее известной из разработок на удлиненном шасси МТ-ЛБу является самоходная гаубица 2С1.

Украинская 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика» на параде в 2008 г., Михаил, Wikimedia МТ-ЛБ на выставке в парке Патриот в Кубинке, Россия., Виталий Кузьмин

По состоянию на 2018 год УкрИннМаш заявил, что почти 18,5-тонный (16 700 кг) Кевлар-Э сможет развивать скорость почти 43,5 миль в час (70 километров в час) на улучшенных дорогах и около 28 миль в час (45 километров в час) при движении по бездорожью. Автомобиль, который должен был предлагаться с различными двигателями, в том числе с дизельным двигателем Cummins американского производства, был спроектирован как амфибия и мог проезжать чуть менее 373 миль (600 километров) на одном баке бензина.

«Кевлар-Э», рассчитанный на управление экипажем из трех человек и способный перевозить в кормовой части шесть полностью вооруженных военнослужащих, также должен был быть вооружен башней «Штурм» в верхней части кормовой части корпуса. «Штурм» оснащен 30-мм автоматической пушкой и спаренным с ней пулеметом калибра 7,62х54 мм. Эта башня имеет модульную конструкцию, которая позволяет добавлять дополнительные системы вооружения, такие как пусковые установки для противотанковых ракет, с любой стороны.

VoidWanderer через Викимедиа VoidWanderer через Викимедиа

В прошлом УкрИннМаш активно продвигал Кевлар-Э в качестве замены стареющих боевых машин пехоты советских времен БМП-1 и БМП-2. Использование того же шасси, что и у МТ-ЛБу, основная производственная линия которого была впервые создана в Советской Украине в конце 1950-х годов, было ключевым преимуществом новой конструкции. БМП-1 и БМП-2 производились, а последняя до сих пор производится в России. Кроме того, компания заявила, что Кевлар-Э станет основой для целого семейства машин, включая специализированные противотанковые, самоходные ракетно-артиллерийские установки, системы управления, спасательные и бронированные машины скорой помощи. Однако ни одна из этих версий, похоже, так и не достигла даже стадии прототипа.

Товарная карточка на Кевлар-Э с указанием других предлагаемых вариантов, выпущенных УкрИннМаш в 2018г., УкрИннМаш УкрИннМаш

«Что касается несущего шасси, то выбор в пользу платформы МТ-ЛБ был обусловлен экономией причинам, потому что для разработки новой платформы с нуля потребуется значительная сумма денег», — сказал в прошлом году Андрей Грищенко, представитель УкрИннМаш и украинский генерал-лейтенант. «Опыт показывает, что вполне приемлемым вариантом является внедрение уже доступной платформы».

Неясно, насколько прототип Kevlar-E был или является репрезентативным воображаемым серийным образцом и каковы его точные возможности в его нынешнем виде. Видео, которое мы видели, показывает, что он явно управляем, по крайней мере.

Интересно отметить, что Россия, по-видимому, также направила в Украину часть своего небольшого, почти прототипного парка боевых бронированных машин БМПТ-72 «Терминатор». В отчетах указано, что на вооружении находится всего девять БМПТ-72.

Несмотря на то, что возможности прототипа Кевлар-Э более ограничены по сравнению с тем, что УкрИннМаш ожидает от реальных серийных моделей, украинские военные, несомненно, рады получить любую бронетехнику, которую они могут использовать, чтобы помочь защитить страну от наступающие русские войска. Если башня машины исправна, она предлагает гораздо большую дополнительную мобильную огневую мощь, а также дополнительные возможности для перемещения небольшого количества войск под броней, а также способ помочь восстановить раненых под огнем.

Этот автомобиль был построен на заводе в Харькове, что еще больше упростило бы его выпуск. Город по-прежнему остается главной целью российских войск в стране, где даже рядовые граждане все больше мобилизуются, вооружены любым оружием, которое есть под рукой, включая самодельные коктейли Молотова.

Абсолютно все руки на палубе в борьбе Украины против России, которая, по-видимому, включает экспериментальную бронетехнику.

С связаться с автором: [email protected]

Российский МТ-ЛБ — TankNutDave.com

МТ-ЛБ — один из незамеченных успехов российской военной бронетехники. Первоначально разработанный в конце 60-х годов как гусеничная машина, способная буксировать 6,5-тонную артиллерийскую установку по полю боя, она имеет заднюю часть для перевозки экипажа буксируемой артиллерийской установки, что дает им бронированную защиту от огня стрелкового оружия и контрбатарейного огня. (вражеская артиллерия стреляет по вашей).

Способность перевозить войска привела к тому, что роль транспортных средств расширилась не только до наиболее распространенных в настоящее время БТР, но и до скорой помощи, истребителя танков и командирской машины, и это лишь некоторые из них, с лицензионным производством в Болгарии и Польше. только для экспорта в другие страны за пределами бывшего СССР и переклассификации в многоцелевую гусеничную машину.

Российский МТ-ЛБ Технические характеристики:

Масса 11,9 тонн
Длина 6,45 м
Ширина 2,86 м
Высота 1,865 м
Экипаж 2 (+ 11 пассажиров)
Броня 14 мм макс.
Первичная вооружение ВЫБИРАЕТСЯ ВИДЕРЬ ВКЛЮЧЕНИЕ 7,62 мм PKT Machine-Gun
двигатель 240 HP YAMZ 238, V-8 Diesel
Power/Weight 20 л.с. Максимальная скорость по дороге 61 км/ч
Максимальная скорость по воде 5–6 км/ч


Российский МТ-ЛБ (Обычный) Варианты:

МТ-ЛБ — Буксируемая 122-мм буксируемая артиллерийская установка Д-30 или 100-мм противотанковая пушка Т-12.

MT-LBV – вариант с гусеницами низкого давления, с гусеницами шириной 565 мм, обеспечивающими давление на грунт 0,27 см². Используется в арктических регионах вместо колесной техники БМП или БТР.

МТ-ЛБУ — Командирская машина с дополнительными радиостанциями, генератором, системой наземной навигации и брезентовой конструкцией, выдвигающейся сзади для дополнительного места для брифингов.

TT-LB — Радар обнаружения артиллерийских/минометных минометов, установленный на крыше, складывается вперед во время путешествия, он же «Большой Фред» в НАТО.

MTP-LB – Ремонтная машина, А-образная рама для хранения на крыше машины, лебедка, инструменты и другое ремонтное оборудование.

Машина скорой помощи MT-LB – Имеет носилки в заднем отсеке.

Инженерная машина МТ-ЛБ – Вещевой ящик на крыше и гидравлический отвал в задней части корпуса.

МТ-ЛБ Истребитель танков – АТ-6 Противотанковая ракетная установка с тросовым наведением, поднимаемая через люки в крыше для эксплуатации.

РХМ — Машина химической разведки — Построена на компонентах машины МТ-ЛБ.

Машина предназначена для управления огнем различной артиллерии и ПВО.


Польские MT-LB Варианты:

Как бывший лицензированный производитель техники, примерно около 200 машин все еще остаются на вооружении Войска Польского, включая машину РЭБ, и постепенно выводятся из эксплуатации. Эти машины служат вместе с польским Opal, который представляет собой сильно модифицированный МТ-ЛБ и поступил на вооружение Польши около 19 г.95. Транспортные средства включают Hors (разведчик) Durian (инженер, буксирует прицеп, который запускает минную систему, чтобы взорвать путь через минные поля, чтобы расчистить путь) Kroton (инженерный автомобиль, который взрывает мины из трубчатых пусковых установок для установки минных полей) Lotos (скорая помощь).

Opal имеет измененную переднюю часть, водяные винты в задней части для увеличения амфибийных возможностей, новую маленькую башню на версиях БТР с 12,7-мм пулеметом и небольшое увеличение мощности.


Болгарский МТ-ЛБ Варианты:

Болгария построила по лицензии (с 1972 г.) машину в различных вариантах, чтобы не только служить (и до сих пор) в качестве основного БТР Болгарии, но и была продана бывшей иракской армии, которая эксплуатировала ее в Война в Персидском заливе 1991 года. Всего было построено около 2300 автомобилей. Это главный БТР страны, и он был построен для других целей.

МТ-ЛБ Р-81 – Управление и связь
Ремонт и восстановление
МТ-ЛБУ – Разведка
MT-LB SE — Машина скорой помощи
MR HR — Химическое оружие
Миномет — 82 мм и 120 мм, стреляющие изнутри машины.


Шведские МТ-ЛБ Варианты:

Швеция закупила МТ-ЛБ у бывшей восточногерманской армии в 1993 году после ее расформирования. Эти машины были модернизированы, чтобы соответствовать шведским стандартам. В августе 2010 года Швеция подписала соглашение с Финляндией о закупке 113 новых колесных автомобилей AMV с колесной формулой 8×8 для замены различных транспортных средств, находящихся на вооружении, включая МТ-ЛБ с 2014 года.

Pbv 401 (pansarbandvagn) – БТР с 7,62-мм пулеметами Ksp 95 и Ksp 58.
Stripbv 4011 (stridsledningbandvagn) – Командный пункт батальона.
Bgbv 4012 (bärgningsbandvagn) — шведское обозначение MTP-LB.
Rlpbv 4014/T (radiolänkbandvagn) – Сигнальная машина.
Stripbv 4015 (stridsledningbandvagn) — Командный пункт уровня роты.
Lvrbpbv 4016 (люфтварнсроботбандвагн) – Оснащен RBS 70.
Pvrbbv 452 (pansarvärnrobotbandvagn) – Оснащен RBS 56 BILL 1 Противотанковое управляемое оружие.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *