Гусеничные вездеходы «Русак»
Вездеход «Русак» представляет собой малогабаритный гусеничный снегоболотоход, который рассчитан на всесезонную эксплуатацию по любым опорным поверхностям – асфальтированным и грунтовым дорогам, пересечённой местности и абсолютному бездорожью с подъёмами и спусками до 55°, с водными преградами, а также по снежной целине, заболоченным и песчаным участкам.
Амфибии успешно подтвердили свою работоспособность и эффективность в разных климатических зонах при температурах от -40°C до +40°C – на крайнем севере, в средней полосе, в пустыне и тропиках, где машины активно используются геолого-разведывательными компаниями, компаниями нефтегазовой промышленности, в сельском хозяйстве, в сфере производства, обслуживания и туризма.
«Русак-3918» управляется как обычный легковой автомобиль. Удобство эксплуатации обеспечено плавностью хода и комфортабельным тёплым салоном, а безопасность – повышенной защищённостью водителя и пассажиров. Надёжность узлов и агрегатов, высокая ремонтопригодность, благодаря использованию отечественных комплектующих, позволяют эксплуатировать снегоболотоход в отдалённых труднодоступных районах.
Педаль газа, тормозные механизмы, сцепление и рукоятка рычага МКПП – как в легковом автомобиле. Органы управления светом, указателями поворотов, стеклоочистителями, омывателем расположены на рулевой колонке. Подобная схема делает управление интуитивно понятным. Водительское место водителя и место переднего пассажира оборудовано трёхточечными ремнями безопасности, а задние пассажирские места – двухточечными ремнями.
Органы управления на приборной панели размещены с учётом эргономики и антропологических свойств человека. Элементы управления отопителем встроены в панель приборов. Передние сидения с изменяемым наклоном спинки регулируются в горизонтальной плоскости. В стандартную комплектацию любой из версий входят: зеркала заднего вида, отопитель салона, дистанционный выключатель массы, аккумулятор 80 А/ч, генератор 140А (12В), комплект ЗИП.
Конструктив модификации «Русак-3918»
Герметичная (водоизмещающая) рама представляет собой сварной металлический каркас, изготовленный из стального профиля квадратного сечения, обшитого алюминиевыми листами. Плавучесть увеличена за счёт поднятых бортов кузова – для преодоления крупных водоёмов в случае возникновения волн. Повышенная устойчивость при опрокидывании обеспечена низким центром тяжести за счёт рациональной компоновки тяжёлых агрегатов и размещения салона в лодке.
Верхний каркас кузова строится по каркасно-панельной технологии – из труб круглого сечения, произведённых из высокопрочной стали, обшитых алюминиевыми листами. Кузов может быть: открытого типа с тентом (для эксплуатации в летом) – комплектация «Патруль»; утеплённый жёсткий, из композитных материалов (для эксплуатации зимой) – комплектация «Север»; специальный – двухместная кабина и площадка для установки бортовой платформы, фургона или профильного оборудования – комплектация «Спец».
От мелких повреждений, снаружи по периметру, кузов защищён брусом из стальной трубы, который одновременно выполняет функции подножек, а также переднего и заднего бампера. Большой запас хода достигается объёмом горючего в топливных баках и специальному устройству, которое предотвращает осушение топливозаборника при сильном крене машины. В передней части вездехода устанавливается электролебёдка.
Простое обслуживание и невысокая стоимость ремонта объясняются применением в конструкции болотоходов основных узлов и агрегатов от серийных автомобилей, проверенных временем и имеющих большой запас прочности. Независимая пружинная подвеска с увеличенным ходом опорных катков, в которой используются упругие элементы в виде съёмных амортизирующих стоек, состоящих из амортизаторов и пружин, также заимствована у серийно выпускаемых автомобилей.
Оригинальные бортовые передачи небольших габаритов, если сравнивать с аналогами, рассчитаны для гусеничных машин с полной массой до 2.5 т. Главная передача размещена в оригинальном корпусе из высокопрочного алюминиевого сплава. Главная пара заимствована от отечественного внедорожника УАЗ (военный мост). Фрикционные передачи с оригинальным приводом от рулевого колеса позволяют передавать (в замкнутом состоянии) и отсекать (в разомкнутом состоянии) крутящий момент на ведущие звёзды.
Главная передача дополнительно получила диапазонную передачу, в которой реализованы: прямая передача, пониженная передача, нейтраль, вал отбора мощности, который можно использовать во время движения, или когда вездеход стоит на месте. Обороты ВОМ изменяются в зависимости от оборотов двигателя и включённой передачи. Приводные звёзды изготовлены из полимерного материала с заданными характеристиками прочности и износостойкости по типу «беличье колесо».
Резинокордная гусеница в виде замкнутой ленты позволяет передвигаться по участкам дорог с твёрдым покрытием. Рулевое колесо соединено с тормозными и фрикционными механизмами ведущих полуосей гидравлической связью, обеспечивающей раздельное затормаживание и передачу крутящего момента левой и правой гусенице, что даёт возможность управлять поворотами без привлечения вспомогательных органов управления.
Плавающие болотоходы российского производства являются промышленно применимыми модификациями транспортных средств повышенной проходимости (ВТС), которые незаменимы в чрезвычайных ситуациях, широко применяются для оказания медицинской помощи в недоступных для другой техники местах.
Снегоболотоходы имеют качественные эксплуатационные характеристики и надёжны при работе в тяжёлых условиях.В нашем магазине можно заказать вездеход Русак-3918 в стандартной комплектации, укомплектовав его дополнительным оборудованием, заявленным заводом-изготовителем. Помимо базовых версий, производитель предлагает дооборудование или индивидуальное переоборудование машин под конкретные условия эксплуатации и задачи. В этом случае цены и сроки поставки ВТС предоставляются по запросу и зависят от сложности технического задания и загруженности предприятия.
Крепость на колесах. Владелец вездехода «Русак» рассказал о своем восьмиколесном друге
У такой машины колесо с человеческий рост и весом 100 кило. Фото из архива Андрея Анищенко
Мощный, брутальный, но при этом весьма покладистый, — этот автомобиль не раз приходил на выручку людям. О своём друге-гиганте –большом вездеходе «Русак» — рассказал его владелец Андрей Анищенко.
Застрять в непроходимых снегах где-то на краю света, в пургу, оставшись без связи — для любого человека это, считай, угодить в передрягу. Однако водителя вездехода Андрея Анищенко подобная ситуация не пугает. Он точно знает, как выбраться самому и как помочь другим, попавшим в беду. Его восьмиметровая махина массой шесть тонн, по сути, дом на колёсах: в нём тепло, даже когда за окном минус 55 градусов, сиденья внутри раскладываются в огромную кровать — если уж застала пурга в дороге, в такой машине точно не пропадёшь.
Когда не долететь и не доплыть
Андрей развозит на вездеходе запчасти от снегоходов (гусянки, масло, ремни и т.д.) по торговым точкам, расположенным даже в самых дальних уголках Ямала, а также доставляет людям крупные грузы — лодки, бани, и что-то помельче, что можно погрузить в салон или на крышу. У тундровиков снегоходы востребованы, на них — и до магазина, и по делам.
Андрей Анищенко и его друг-гигант. Фото: Равиль Сафарбеков
Я и сам раньше передвигался на снегоходе. А в 2016 году, когда пересел на вездеход, понял — классно! Тепло, ветра нет, и ты как в крепости на колёсах.
Андрей Анищенко
владелец вездехода
Впрочем, одними только грузоперевозками дело не ограничивается. Из отдалённых посёлков добраться до города можно разве что на вертолёте, который летает раз в неделю и не во всякую погоду, либо вплавь — летом. Кому-то нужно съездить паспорт получить, кому-то в больницу, кому-то к родственникам. Вот тут-то и выручает вездеход.
Однажды возил известного блогера Александра Лапсакова, который снимал фильм о вездеходах и о жизни северян. Дорога заняла несколько дней. Во время таких поездок Андрей и сам погрузился в неповторимый колорит ямальского быта и местных обычаев.
Этой весной брал с собой в Яр-Сале жителей разных отдалённых посёлков. Все они мечтали побывать на Дне оленевода и повидаться с родными, а вот добраться своими силами туда и обратно было проблематично.
На крышу вездехода можно положить тонну груза. Фото из архива Андрея Анищенко
Когда праздник закончился, на крышу вездехода погрузили почти тонну вещей, которые пассажиры взяли с собой. А ещё сварили специальные сани-прицеп для джипа — его нужно было доставить из Яр-Сале в посёлок Новый Порт, а также забрать и высадить людей в Мысе Каменном и Сёяхе — самом северном посёлке.
Путь неблизкий — несколько сотен километров. За день вездеход в среднем преодолевает километров по двести. Солярка ему нужна арктическая. Три бака на 480 литров и несколько канистр в запасе — можно отправляться со спокойной душой. Дорог как таковых нет — едешь по тундре, как по снежной пустыне, где ямы, где обрыв, где вода… Съехал чуть в сторону — провалился.
На Ямале может увязнуть даже могучий вездеход. Фото из архива Андрея Анищенко
Если путь накатанный, зимник ровный и тракторы почистили снег, вездеход идёт со скоростью 40-50 километров в час, расходуя примерно 25-30 литров. А вот когда условия тяжёлые, расход топлива может достигать и 100 литров на сотню километров.
Конечно, случаются и поломки. Так, однажды возле кладбища у Андрея перегорели три предохранителя. Ехавшие с ним пассажиры отметили: это случилось из-за того, что они забыли, собираясь в дорогу, духов задобрить. Налили духам чаю, поломку устранили — можно снова в путь. И на этом пути Андрею то и дело приходится кого-то вытаскивать, кто увяз в снегах.
Духов и деревянных идолов нужно задобрить перед дорогой. Фото из архива Андрея Анищенко
На Севере погода переменчива, бывает видимость — сплошное молоко. Тогда пургу, как утверждают водители вездеходов, лучше переждать. Иначе можно сбиться с дороги, потеряться и застрять в тундре. Так, в апреле из-за сильной пурги Андрею вместе с пассажирами пришлось пережидать несколько часов. На вертолёте эта дорога заняла бы четыре часа, на вездеходе — 27. Но никто из его спутников не жалел, что выбрал такой способ добраться до дома.
Пройти все испытания
Что брать с собой в такую сложную дорогу? В этом вопросе у водителя вездехода, как у дальнобойщиков, есть правила: планируешь быть в пути неделю — бери с собой еды на две. А ещё — обязательно сменное бельё для себя и для товарища, на случай, если попадёте в наледь и промокнете. Спутниковая связь — чтобы можно было сообщить о проблеме и своём местонахождении и, конечно, поддерживать общение с близкими. Однажды, в 2017 году, Андрей попадал в передрягу: отвалилось колесо. Зима, ночь, позади 60 км пути, впереди — 150. Связи нет. Хорошо, что встретил рыбаков, те помогли. С тех пор он обязательно берёт с собой в рейс спутниковый телефон.
Андрею в дорогу супруга всегда снаряжает вкусные обеды — сытные блинчики, термос с чаем. А он в долгом пути обязательно сообщает ей, где находится и как с погодой, чтобы не переживала.
Чего только не повидал Андрей на своём пути в дальних поездках: и старый маяк из вертолётных лопастей, и заброшенную базу геологоразведки, и гору Динозавров, и Нефритовое ущелье.
Куда только не забирался Андрей на своем вездеходе. Фото из архива Андрея Анищенко
Каждая поездка — уникальна, за городом они все непростые. Никогда не знаешь, что ждёт тебя в пути. Да, вездеход — транспорт комфортный, вместительный, лучший для Севера, но всё зависит не от машины, а от водителя.
Андрей Анищенко
владелец вездехода
Управлять вездеходом «Русак», кажется, несложно: в кабине — привычная коробка передач на пять скоростей, руль, панель почти как в «Газели». Да и сама машина вполне податлива. Но, как шутят вездеходчики, поехать может каждый — не каждый сможет вернуться. Порой случается и такое, когда кто-то вообще вверх колёсами лежит. Выручат лебёдка, лопата, якорь, иной раз подручные средства — какие-нибудь палки и, конечно, смекалка.
Чтобы управлять вездеходом, обычные водительские права не подойдут. Нужны права машиниста-тракториста категорий АI или АII — для обычного, и АIII или АIV — для большого вездехода.
От опыта и мастерства водителя зависит слишком многое. Так, к примеру, порой на гружёном вездеходе надо приспустить шины, чтобы они не прорезались, и машина шла мягче.
Независимая подвеска — бесспорный плюс вездехода. То есть, когда одно колесо оказалось над ямой или кочкой, за счёт остальных движение продолжается, и, находясь внутри, этого почти не ощущаешь: большие колёса словно «проглатывают» все неровности.
В салоне «Русака». Фото из архива Андрея Анищенко
Вездеход — настоящий трудяга, впрочем, как и его хозяин. И их ждут в самых разных уголках Ямала. Возможно, в будущем Андрей запустит для своих земляков такую брутальную «маршрутку» — чтобы люди точно знали, когда, куда и на чём они смогут добраться. А ещё планирует создать на Ямале сеть глэмпинг-отелей, чтобы как можно больше людей могли повидать красоты Полярного Урала, проживая в комфортных условиях. И здесь без помощи вездехода, скорее всего, тоже не обойдётся.
Текст: Алла Маковеева
Журнал «Ямальский меридиан», №7
Авторы
Красный Север
Журналист
Темы
Архив журнала «Ямальский меридиан»Fallout — Граница в Fallout New Vegas
Fallout: The Frontier — это гигантский загружаемый контент/новая игра. В качестве «Курьера» вы начинаете новое приключение, сосредоточенное вокруг конфликта между НКР и Легионом в заснеженных руинах Портленда, штат Орегон. Включает в себя 3 основные линии квестов, более 60 побочных квестов, сотни новых доспехов, оружия и предметов, а также десятки тысяч строк новых озвученных диалогов!
- Требования
- Разрешения и кредиты
- Переводы
- Китайский
- немецкий
- Зеркала
- Журналы изменений
Мы (наконец-то) добавили побочный квест «Небезопасная гавань» в дополнительные загрузки.
Это огромный побочный квест, полностью озвученный с несколькими концовками (более 4 часов геймплея в зависимости от вашего выбора).
Вы можете посмотреть пошаговое руководство на YouTube-канале mikeburnfire.
Мы официально достигли отметки в 150 тысяч уникальных загрузок на нексусе! Это огромное достижение, и спасибо всем, кто поддержал мод.
Для тех, у кого есть ограничение на загрузку или плохая сеть, мы также добавили торрент-файл для загрузки ссылки Frontier
, доступной в разделе «зеркала» прямо над этим описанием.
Мы решили отправить все DP непосредственно на благотворительность, потому что мы, люди, хотим сделать мир лучше
Собранные баллы пожертвований будут отправлены, как показано ниже.
Мы не принимаем прямые пожертвования. Если вы рассматриваете возможность пожертвования, пожалуйста, сделайте пожертвование на благотворительность.
100% денег DP идут на благотворительность там, где они нужнее всего ИНФОРМАЦИЯ
! Требуются все четыре основных DLC FNV!
Честные сердца, Мертвые деньги, Блюз Старого Света, Одинокая дорога
Любые необходимые моды?
- 4GB Patcher 3 ДЖОННИ ГИТАРА [3.40+] Требуется
- JIP LN NVSE [55.83+]Требуется
- UIO [2.09+] Требуется
- NVTF ВКЛЮЧЕН
- NVACи MCM рекомендуются
- FNV Mod Limit Fix is В КОМПЛЕКТЕ
/////////////////////// ВВЕДЕНИЕ
заснеженные улицы Портленда Орегон , Изгнанники Новой Калифорнии и Легион Цезаря сражаются за господство в городе, богатом ресурсами и военной техникой, но что ждет под заснеженными руинами…
The Frontier — это новая модификация Fallout: New Vegas размером с игру. The Frontier, созданная увлеченной группой из десятков членов сообщества в течение семи лет, является крупнейшей модификацией, когда-либо выпущенной для Fallout: New Vegas, и призвана стать уникальным опытом как для старых, так и для новых игроков.
Новые игровые механики, такие как высококачественные управляемые автомобили, невероятные сценарии и визуальные эффекты, которые не оставят равнодушными даже самых старых поклонников серии. Все это дополнено качественной озвучкой, десятками побочных квестов и сотнями новых захватывающих персонажей!
/////////////////////// ВОПРОСЫ:
В Frontier есть 3 отдельные линии основных квестов, по каждая, всего до 15+ часов геймплея каждый, причем NCR является самым продолжительным — 35+ . Линия квестов Новой Калифорнийской Республики перенесет вас в линейное, насыщенное действием приключение с внутриигровыми роликами и современными сценариями, Северный Легион — это приключение, насыщенное диалогами, с расширенным представлением о Легионе, а Стальные Крестоносцы — это прекрасное сочетание этих двух вещей, с современным сценарием и сложными диалогами и темами.
Включено также огромное количество дополнительного контента, от побочных квестов до персонажей и квестов без пометок.
/////////////////////// ИГРА:
Неважно, водитель вы или пешеход, Frontier поможет вам. Обладая революционной системой вождения, созданной полностью без низкоуровневой интеграции кода, наши автомобили — лучшая итерация модифицированной системы вождения для игры Fallout! Вы не единственный, у кого есть новая техника, ваши враги так же подготовлены, и вы столкнетесь с огромным разнообразием новых транспортных средств и вражеских существ. Есть много доспехов и новых предметов, чтобы обезопасить вас, и у вас будет уйма времени, чтобы провести мародерство и насладиться своим новым снаряжением.
/////////////////////// ОРУЖИЕ:
Пистолеты, пистолеты, пистолеты! У вас не возникнет проблем с тем, чтобы удовлетворить вашу внутреннюю страсть к оружию, с более чем 150 новыми видами оружия с современными визуальными эффектами и звуками. От баллистического оружия с пробивными ударами или энергетического оружия с прославляющими критическими убийствами до мощного оружия ближнего боя и огнестрельного оружия, убивайте ударами и прокладывайте себе путь сквозь врагов Фронтира!
/////////////////////// ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА:
Снег, дождь, мгла и туман. Звучит прохладно. Расположенный в руинах Портленда, штат Орегон, город был воспроизведен с подробной проработкой достопримечательностей и улиц. Со свежим снежным покровом вы обнаружите, что бредете по разрушенным пригородам и центральной части Портленда. Наши погодные эффекты являются первоклассными и представляют собой лучшее из того, что может сделать Gamebyro этого поколения. Новый опыт на каждом повороте! Оставайтесь завернутыми.
-=-
////////////////////// ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Насколько велика Граница?
Судя по размеру, это один из, если не самый большой мод, выпущенный для New Vegas и, возможно, для любой игры Bethesda. Текущий размер актива превышает 25 ГБ. ESM (основной плагин) весит более 250 МБ, наш размер esm на самом деле составляет более 760 000 записей, что делает мод больше, чем NV в этом отношении, и почти таким же большим, как Fallout 3!
Насколько велика карта Frontier или мировое пространство?
Граница примерно такого же размера, как Мохаве.
Полные размеры карты: 383×383 ячейки
Игровая область: 64×64 ячейки
Однако в сочетании с дополнительными мировыми пространствами, интерьерами и т.п. общий размер намного больше. С технической точки зрения, основная карта Frontier имеет максимальный размер, который можно создать в редакторе карт высот GECK.
The Frontier содержит более 530 интерьеров, что больше, чем во всех DLC и оригинальной игре вместе взятых!
Какие моды совместимы?
Здесь вы можете найти таблицу с количеством модов. Frontier стремится быть одним из наименее конфликтующих модов, практически без перезаписей ванили как в записях, так и в активах. TTW 3.0 и выше также будут совместимы, однако для некоторого контента потребуются некоторые исправления совместимости. Модификации тела не рекомендуются, и мы настоятельно рекомендуем вам не использовать их, так как они сломают нашу нестандартную броню.
Какой компьютер нужен для запуска мода?
Если вы можете запустить в основном модифицированную установку для модов и можете добиться хорошего FPS в большинстве случаев, у вас все будет в порядке. Более сильный процессор — это то, что необходимо для повышения FPS. Frontier значительно более интенсивен, чем Mojave, и поэтому 60 кадров в секунду не будут возможны в 100% случаев.
//////////////////////// ИНФОРМАЦИЯ О ИГРЕ:
Могу ли я использовать своего существующего персонажа FNV для игры в мод? Вы отправляетесь на границу в качестве курьера?
Вы посещаете Frontier в качестве курьера, действие Frontier происходит в тот же период времени, что и ванильные DLC. Однако из-за множества потенциальных ошибок мы настоятельно рекомендуем вам создать новое сохранение для игры в Frontier, чтобы свести к минимуму возможные ошибки.
Какие новые функции в Frontier?
Помимо нового мирового пространства и окружающей среды, мы усердно работаем над тем, чтобы добавить в игру совершенно новые функции. Мы внесли новшества в каждый элемент визуальных эффектов, какие только могли, делая вещи, которые не могла сделать даже Bethesda. У нас есть сотни новых видов оружия, доспехов и предметов; с каждым отдельным объектом, имеющим собственные значки! У нас также есть управляемые винтокрылы, танки и автомобили.
Какой рекомендуемый уровень?
Рекомендуемый уровень 11+.
Можем ли мы доставить машины в Мохаве с границы?
Нет, геймплей Мохаве для этого не предназначен. Но следите за обновлениями от разработчиков Frontier, которые добавляют интересную интеграцию автомобилей TF в Mojave.
Можем ли мы взять с собой спутников на Границу?
№
Как будут проходить основные квесты фракции?
Все 3 основные цепочки заданий будут проходить по-своему. Все они были инициированы одним человеком у руля, поэтому их уникальные стили создания контента будут определять то, как будут проходить линии квестов.
NCR — это квестовая линия с большим количеством сценариев, над которой было проделано больше всего работы по сравнению с разработкой, с невероятными заскриптованными роликами и контентом.
Легион — это насыщенная диалогами линия квестов, которая значительно улучшает линию квестов легиона в Нью-Вегасе, предлагая множество вариантов выбора и возможность исследовать легион в другом свете.
Крестоносцы — это наша третья и последняя основная линейка заданий, отличающаяся более свободным стилем игры, множеством возможных концовок и смешанным сочетанием заскриптованного контента и богатого диалога.
/////////////////////// ИНФОРМАЦИЯ О ИСТОРИИ
Портленд, штат Орегон
Основная идея Frontier заключалась в создании совершенно новой среды из пустыни Мохаве и столичной пустоши.
Прямо сейчас причиной большого количества снега в Портленде является то, что когда бомбы попали в это место, облако пыли и пепла поднялось вверх и закрыло солнце. Так что все, что было внизу, по существу замерзло.
Является ли Frontier продолжением истории New Vegas? Когда это происходит ?
НЕТ, Действие Frontier происходит перед битвой у плотины Гувера. Как Frontier вписывается в историю Fallout? Это очень хороший вопрос. В конечном счете, Граница — это совершенно новая локация, происходящая в Портленде, штат Орегон. В этой области не было много ссылок или контента. Поэтому при создании истории мы изо всех сил старались, чтобы она максимально соответствовала лору и оставалась максимально чистой; с учетом сказанного, некоторые вещи могут нарушать «канонические знания», поскольку мы решили, что они необходимы для рассказа нашей истории.
Помимо выбранного места, мы изо всех сил старались сохранить общую эстетику вселенной Fallout, конечно, с некоторыми творческими вольностями.
Какие фракции участвуют в Frontier?
Основными фракциями Фронтира являются Легион, НКР, Крестоносцы и Мусорщики. Анклав играет незначительную роль, и в него также вовлечено множество мелких и крупных фракций. Крестоносцы — это недавно созданное ответвление Братства Стали, выполняющее миссию от Бога, чтобы отомстить тем, кто обидел их лидера.
Будут ли Хранилища?
Да, но мы не можем особо о них спойлерить.
X появится в Мохаве после или во время Y?
Нет, мы НЕ касаемся основной игры или соответствующего DLC в каком-либо качестве, кроме первоначального местоположения, указанного для того, чтобы добраться до Рубежа.
Будет ли это связано с другими модами?
Мы не связывали никакие другие моды, включая Новую Калифорнию, просто потому, что не считали их необходимыми или не вписывались должным образом в наши знания.
Почему автомобили работают на БЕНЗИНЕ?