Вездеход тундра: Вездеход Тундра 4×4 от производителя

Вездеход Тундра 4×4 от производителя

Tundra 4×4 – российские колёсные болотоходы на шинах низкого давления с шарнирно-сочленённой (ломающейся) рамой, которые производятся в Сибири. Все выпускаемые модификации обладают положительной плавучестью, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать их на болотах, заливных лугах, а также на слабонесущих грунтах. Снег, грязь, песок и практически любые другие поверхности не являются преградой для этих машин.

Колёсный вездеход с ломающейся рамой имеет определённые преимущества, например, при движении в лесу или по сильно пересечённой местности, где машине с жёсткой конструкцией рамы гораздо сложнее маневрировать и где у неё намного больше шансов застрять. Вездеход «переломка», как его называют в народе, очень популярен у охотников, рыбаков, геологов и всех тех, кто любит или вынужден перемещаться по бездорожью.

В производстве плавающих болотоходов Тундра применяются материалы повышенной прочности, устойчивые к влаге, низким температурам и механическому воздействию, включая крепёжные и соединительные элементы, например, болты и гайки с оцинкованным покрытием, что, в свою очередь, даёт возможность длительное время хранить технику под открытым небом без опаски, что металл, подвергнувшись коррозии, быстро придёт в негодность.

Популярные модели мотовездеходов облицовываются лёгкими алюминиевыми панелями. Это не только повышает долговечность кузовных частей, но и позволяет значительно снизить массу транспортного средства, а, следовательно, увеличить его проходимость или грузоподъёмность. Конструкция сибирской амфибии устроена таким образом, что поломки, присущие в основном неопытным или начинающим водителям, практически исключены.

Цена базовых версий указана с учётом установленного бензинового двигателя мощностью 15 л.с., но любой вездеход Тундра 4×4 может оснащаться четырёхтактным мотором мощностью до 27 л.с. Во всех моделях применяется МКПП-5, гидравлическое дисковое сцепление и рулевая рейка от автомобилей ВАЗ-2108, мосты ВАЗ-2101, конусные зажимные колёсные диски с бедлоками, шины «ободрыши» 1200×500 от грузовика Урал «Лапоть».

В стандартную комплектацию всех выпускаемых на заводе вариантов также входят: электростартер, катушка освещения (18А или 20А), электропроводка с площадкой под АКБ, аккумулятор 55 А/ч, приборная панель, ближний и дальний свет 12В, регулируемая рулевая колонка, передние гидравлические тормозные механизмы (барабанные или дисковые), выведенные на верх сапуны, кузов цвета «хаки» (зелёный), защита всех уязвимых мест.

Дополнительное оборудование

  1. Бензиновые двигатели 17/18.5/27 л.с.
  2. Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
  3. Тент со стеклом и каркасом для кабины.
  4. Тент с каркасом для грузового модуля.
  5. Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
  6. Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
  7. Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
  8. Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
  9. Жёсткая сцепка для буксировки.
  10. Светодиодные фары (2 шт.).
  11. Прикуриватель 12В.
  12. Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
  13. Бескамерные шины.
  14. Протектор шин типа «шестерёнка».

Вездеход Тундра устойчив на воде, в том числе при «складывании» секций, не боится заливания мотора водой при крутом съезде в водоём, поэтому он идеален для рыбалки и охоты, для обслуживания инфраструктурных объектов и других задач. Каракат способен пересекать реки с умеренным течением со скоростью до 5 км/ч, преодолевать затяжные подъёмы с уклоном до 35°, а управлять им сможет любой, кто обладает базовыми навыками вождения.

Сибирская амфибия неприхотлива в эксплуатации, проста в обслуживании и ремонте. Размеры и масса позволяют перевозить её как снегоход или квадроцикл в легковом прицепе. Используя опыт вездеходостроения и конструктивные отзывы владельцев, производитель исключил многие недостатки, которые типичны для пневмоходов и которые обнаруживались в процессе эксплуатации техники в самых разных регионах России – от Калининграда до Камчатки.

Все тюменские каракаты поставляются с Паспортом Самоходной Машины (ПСМ) и сертификатами соответствия, благодаря которым Вездеходные Транспортные Средства (ВТС) Tundra 4×4 свободно, в установленном российским законодательством порядке, ставятся на учёт в региональных органах Государственного Технического Надзора (Гостехнадзор) и могут легально эксплуатироваться на всей территории Российской Федерации (РФ).

Также производитель предоставляет возможность приобрести вездеход Тундра в Тюмени, в Москве или в любом другом населённом пункте России в кредит, условия и порядок оформления которого уточняйте у наших менеджеров.

Полноприводный пневмоход «Тундра» доставляется до покупателя из г. Тюмени. Доставка осуществляется через 2-3 рабочих дня после поступления оплаты, стоимость и время которой зависит от расстояния и компании-перевозчика.

Наш интернет-магазин – официальный представитель сибирского завода в Москве. На все модели мы предоставляем стандартную гарантию, а по истечении её срока у нас всегда можно приобрести любые запчасти и комплектующие. Наш сайт принимает заявки на снегоболотоходы не только от покупателей из московского региона, но и из любого другого, включая страны, входящие в Таможенный союз и прочие торгово-экономические объединения.

с его помощью наблюдают за белыми мишками, а выглядит он очень «по-канадски»

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:RobertRTaylor1631-FNA-BuggyDecals-d1.jpg

11 февраля 2021

Пит-стоп

Мы обнаружили на просторах интернета уникальный канадский вездеход, на котором ездят наблюдать за белыми медведями. На ум невольно приходят ассоциации с мультфильмом «Южный парк» и его карикатурными изображениями всего канадского, в том числе и людей, как чего-то аляповатого и квадратного. Ну вот Tundra Buggy так и смотрится, будто высоко стоящий над землёй кузов сейчас начнёт дрыгаться над рамой и издавать дёрганую мультяшную речь. Ну а если серьезно, то это действительно уникальный вездеход, созданный в Канаде, и работает он в заповеднике Черчилль на северо-востоке Манитобы.

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:First_Cape_Trip_Buggy.jpg

Первую такую машину собрал в 1971 г. некий Леонардом Д. Смит. На нём он планировал исследовать старые военные тропы, которые использовали служащие местного ракетного полигона в 50-х годах двадцатого века. 

Однако как-то раз Смит взял двух приятелей-писателей на мыс Черчилль. Они хотели пофотографировать белых медведей для своей книги. Это была первая, по сути, более или менее заметная экскурсия на Tundra Buggy, а случилась она в 1979 г. Так и «понеслась»: далее Смит туда же повёз съёмочную группу National Geographic. Они снимали фильм-предостережение от опрометчивых действий при встрече с белыми медведями. Картина и подобные экспедиции популяризировали направление и локацию, позже местность стала эдакой «мировой столицей белых медведей». 

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:Summer_Tundra_Buggy.jpg

Смит быстро прикинул, что дело пахнет канадскими долларами. Он организовал компанию «Tundra Buggy Tours», собрал 14 вездеходов с надстройками Tundra Buggy Lodge — это такой домик со столовой, кухней, холлом и подсобкой. Вездеход его за собой таскает для комфорта туристов, которые приехали полюбоваться белыми медведями на белом фоне. 

Что касается конструкции Tundra Buggy, то это бывший школьный автобус с «антимедвежьим» клиренсом, по сути. Верх от автобуса — низ от грузовика, снегоочистителя и фронтального погрузчика плюс шины от сельскохозяйственного опрыскивателя. Сразу о колёсах, они тут 1,7 м в высоту и 1,1 в ширину. Новостные ленты вроде не пестрили новостями о том, что белые медведи с красными мордами угнали такой вездеход: получается клиренс работает, и бизнес никого не убил. Внутри убранство соответствует зимнему автобусу, стоят достаточно удобные кресла, окна можно открывать. Есть уборная. 

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:Dan’s_Diner_Still_002_Handcraft.jpg

По тундре этот вездеход едет благодаря двигателю International DT 466 и трансмиссии от Allison. Привод здесь полный с блокировкой дифференциалов при надобности. В 2015 г. машину доработали во имя экологии, двигатели стали выдавать 235 л. с. Webasto занимается отоплением отдыхающих. В силу особенностей региона, где работает эта машина, все сопутствующие жидкости также стараются выбирать из самых безопасных для природы.

Вездеход может разгоняться до 45 км/ч, но в основном он едет медленнее, чтобы пассажиры успевали фотографировать медведей и получать эстетическое наслаждение. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вездеход | Канада | Полоса | снегоход

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома

Май 11, 2021

Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?

Апр 23, 2021

БМ-13 «Катюша»: боевая техника времён ВОВ, от которой враг буквально сходил с ума

Апр 19, 2021

XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах

Апр 16, 2021

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Грузовая техника

Куда указывает стрелка? «КАМАЗ Компас» и его перспективы

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Выбор читателей

2022 Toyota Tundra TRD Off-Road First Drive

| First Drives

Tundra наконец добавляет в свой внедорожный арсенал блокируемый дифференциал и систему Crawl Control.

toyota tundra Полный обзор

В дополнение к полнофункциональной модели TRD Pro популярный пакет TRD Off-Road от Toyota возвращается вместе с совершенно новой Toyota Tundra 2022 года. Пакет TRD Off-Road доступен в комплектациях SR5, Limited и 1794 с увеличенной кабиной Crew Max и кроватью шириной 5,5 или 6,5 футов. Пакет может быть добавлен как к полноприводным, так и к полноприводным моделям, а также со стандартным 3,5-литровым двигателем V-6 i-Force или премиальным гибридом i-Force Max.

В пакет TRD Off-Road для всех грузовиков входят однотрубные амортизаторы Bilstein, 18-дюймовые колеса TRD (20-дюймовые на Limited и 1794), уникальная решетка радиатора TRD, защитные пластины, брызговики, красная кнопка зажигания двигателя. , и кожаный переключатель. Полноприводные грузовики получают электронную блокировку заднего дифференциала, Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Чтобы мы могли испытать пакет TRD Off-Road, Toyota представила образцы, включающие все три варианта отделки салона и обе длины кузова. К сожалению, пикапа i-Force Max для пробы не было. У нас была возможность покататься на всех трех грузовиках как по дорогам, так и по бездорожью. То, что мы обнаружили во время нашего пребывания за рулем, подтвердило то, что мы уже знали: пакет TRD Off-Road от Toyota — это золотой стандарт, когда речь идет о добавлении премиум-контента для бездорожья.

На шоссе однотрубные амортизаторы Bilstein добавили совершенно новый уровень управляемости по сравнению со стандартными двухтрубными амортизаторами, установленными на Tundra 2022 года. Амортизаторы премиум-класса сглаживали небольшие дорожные неровности и с легкостью преодолевали большие неровности. Когда дело доходит до ходовых качеств, дополнительное демпфирование — это все, что предлагает пакет TRD Off-Road (в идеале защитные пластины не нужны на межштатной автомагистрали). Мы оценили дополнительный стиль: красную кнопку запуска двигателя TRD, добавленную в интерьер, а также обтянутый кожей переключатель передач.

Внедорожник — это то, где этот пакет действительно сияет. Для тех, кто собирается покинуть тротуар со своей Тундрой, это действительно не проблема. Амортизаторы Bilstein с легкостью поглощали неровности и колеи нашего внедорожного приключения, хотя у нас все еще было немного подбрасывания головы, если скорость ползла слишком быстро. Новая задняя подвеска Tundra обеспечивает невероятную гибкость подвески, что помогает удерживать задние колеса в контакте с трассой. В тех случаях, когда требуется немного больше тяги, пакет TRD Off-Road добавляет электронную блокировку заднего дифференциала. Единственным недостатком этого великолепного дополнения является то, что, как и у Tacoma до него, блокируемый дифференциал Tundra доступен для использования только на низких оборотах.

А еще есть Multi-Terrain Select и Crawl Control. В Tundra 2022 года система Multi-Terrain Select работает так же, как и в любом другом автомобиле Toyota. При активации поворотом ручки можно выбрать один из нескольких различных режимов, включая «Песок», «Грязь/колея», «Ползание по камням» и т. д. Эти различные режимы адаптируют реакцию дроссельной заслонки, отображение переключения передач и даже реакцию рулевого управления на желаемые условия трассы. Например, режим «Песок» обеспечивает более мгновенную реакцию дроссельной заслонки, при этом передачи трансмиссии удерживаются дольше, чтобы поддерживать скорость вращения колес, а режим «Ползание по камню» снижает реакцию дроссельной заслонки для более контролируемого приближения к препятствиям. В дополнение к Multi-Terrain Select мы также получили последнюю версию Toyota Crawl Control.

Теперь, если вы сталкивались с Crawl Control в прошлом, вы знаете, что, хотя он работает довольно хорошо, это также шумная и тревожная операция. Система работает, контролируя дроссельную заслонку автомобиля и импульс движения вперед (система также работает в обратном направлении) с помощью антиблокировочной тормозной системы. Это создаст много жужжания, щебетания и болтовни во время работы. Мы рады сообщить, что это последнее поколение Crawl Control и первое для Tundra практически бесшумно. Он также работает так же хорошо, как и предыдущее поколение, а также обеспечивает лучшую визуализацию настроек скорости системы в информационном центре водителя. Чтобы проверить эту функцию, мы направили Tundra на большой выступ скалы, включили Crawl Control и позволили грузовику сделать всю работу. Конечно же, он сам поднялся прямо на вершину, а нам оставалось только управлять рулем. Это действительно похоже на обман.

В целом, мы были большими поклонниками не только совершенно новой Tundra 2022 года, но особенно автомобилей с пакетом TRD Off-Road. Эти грузовики не только выглядят прочными, но и оснащены оборудованием, которое поддерживает этот внешний вид. Лучше всего то, что вам не нужно ничем жертвовать, чтобы получить внедорожное оборудование, поскольку его можно установить на менее дорогую отделку SR5 для экономного бюджета или на топовую версию 1794 Edition. Если выезд с тротуара находится в будущем для вашего грузовика, установите флажок для пакета TRD Off-Road. Вы не пожалеете об этом.

Хорошо выглядит! Подробнее?
Актуальные страницы
  • Загляните внутрь нового полуприцепа Tesla: характеристики, экраны, сиденья и многое другое Подробности, возможно, просочились в результате опроса владельцев0029
Трендовые страницы
  • Зайдите внутрь новой Semi Tesla: функции, экраны, сиденья и еще
  • 2024 Kia ​​EV9 Трех рядовой SUV, возможно, подсчитанный EVECAL-EVED. Детали внедорожника Row, возможно, просочились в результате опроса владельцев0029

Обзор Toyota Tundra TRD Pro

В 2021 году мы увидели выпуск последней модели Tundra третьего поколения. Мы ездили на нем, и он нам понравился, но мы хотели поближе взглянуть на то, как он ведет себя на бездорожье. Вот почему мы полетели в Калхун, штат Джорджия, чтобы как следует потренировать пикап на более сложных трассах. Его сочетание механических возможностей и продуманной технологии Trail обеспечивает комфорт и уверенность за рулем.

Характеристики:

  • Базовая цена: $ 68 500
  • ДВИГАТЕЛЬ: 3,4-литровый V6 с двумя турбонаддувом (с мягким гибридом)
  • : 437 HP
  • : 583333337 HP
  • : 5833333333333333333333333333333333333333. 10-ступенчатая автоматическая
  • Трансмиссия: Выбираемый 4-колесный пикирующий
  • Топливная эффективность: 22 мили на галлон (смешанный) трансмиссии Ford Bronco мы ездили в начале этого года. Его 360-градусный набор камер за пределами автомобиля позволил мне получить предварительный просмотр того, что ждет впереди, не выходя из кабины. Это не говоря уже о других функциях, таких как управление сканированием и Multi-Terrain Select.

    Ползающий контроль (по сути, круиз-контроль для бездорожья) продвинулся вперед как на дрожжах по сравнению с системами начала 2000-х годов, которые управлялись гораздо более бинарным способом включения и выключения. Доступный в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, он работает в тандеме с системой электронного контроля устойчивости (ESC), чтобы поддерживать движение автомобиля без пробуксовки колес. В то время как контроль ползания обычно зарезервирован для более технических препятствий, он работал на некоторых из более крутых и слабых подъемов, где сцепление с дорогой было ограничено. Даже в самых медленных условиях (где инерция мне не помогала) он был в состоянии смягчить пробуксовку колес и преодолевать некоторые из самых крутых подъемов на трассе — я бы оценил их в спекулятивных 30-процентных оценках.

    Multi-Terrain Select (MTS) гораздо более активен, адаптируя динамику автомобиля к местности, по которой вы катитесь. Когда он активен, он регулирует пробуксовку колес, тормозное давление и реакцию дроссельной заслонки для оптимизации тяги в определенных условиях — с различными режимами для грязи, песка, камней и автоматическим режимом. Конечно, большую часть трассы, на которой мы были, можно было пройти в 4-High, но приятно знать, что Tundra может справиться с более сложной местностью, если она возникнет.

    Механические преимущества

    Мэтью Крисара

    Важно отметить, что задняя ось новой Tundra использует винтовые пружины вместо листовых рессор. В то время как последний десятилетиями был отраслевым стандартом, способным выдерживать большие нагрузки, листовые рессоры имеют тенденцию быть грубыми, как старые болты, при движении по бездорожью. Между тем, спиральные пружины гораздо более податливы и могут предложить больше артикуляции, что делает их лучшими для бездорожья.

    Хотя ни один из маневров в парке для бездорожья не вынуждал Tundra к экстремальной артикуляции, ее податливость действительно сияла на ухабистой местности. Нам никогда не приходилось заниматься какими-либо более требовательными функциями, но подвеска была на удивление гибкой для грузовика весом 6015 фунтов. Исходя из моего обширного опыта испытаний автомобилей с листовой рессорой на бездорожье, подвеска Tundra кажется сравнительно настроенной для более высокоскоростной работы, но все же прекрасно справляется с медленным и устойчивым четырехколесным движением.

    Truck Stuff
    • Лучшие пикапы 2022 года
    • Лучшие грузовые автомобили, которые мы видели на Overland Expo West 2022

    В связи с тем, что большинство современных пикапов отдают предпочтение простору салона и комфорту на дороге, становится все труднее расставить приоритеты -проходимость. Просто взгляните на изготовленный на заказ комплект внедорожных шин Falken Wildpeak для большого T, которые разработаны и изготовлены специально для Tundra, чтобы снизить дорожный шум и максимально повысить эффективность использования топлива. Вы заметите, что у вас не будет такой же глубины протектора, как у стандартного набора Wildpeaks, который вы найдете на местном шинном складе.

    Я рад сообщить, что стандартной резины было более чем достаточно для внедорожной трассы, которую я преодолел. Условия были относительно сухими, и у меня было хорошее сцепление без необходимости проветривать шины. Проползая по некоторым крутым участкам, я старался двигаться как можно медленнее, заставляя грузовик самостоятельно находить сцепление с дорогой — инерция часто позволяет обмануть сцепление. Даже без включенных передовых систем «Тундра» могла взять себя в руки и закружиться.

    Слон(ы) в комнате

    Мэтью Крисара

    Передняя решетка последней серии полутонных пикапов, кажется, продолжает расти. И Тойота Тундра не исключение. С момента дебюта Tundra его большая решетка радиатора стала популярной темой для разговоров — как из-за ее эстетики, так и из-за близости к земле. Внешний вид может быть субъективным, но я рад сообщить, что у меня никогда не заканчивался зазор под передней частью. Чтобы представить некоторую перспективу, Tundra TRD Pro имеет угол въезда 26,2 градуса, что сравнимо с большинством полутонных пикапов.

    Энтузиасты часто ругают новую Тундру за отсутствие передних точек восстановления. Хотя часть меня согласна с тем, что это немного глупо, Toyota знает, что большинству покупателей не понадобится ничего более сложного, чем доставка в Starbucks. Это не говоря уже о том, что обязательно будут варианты послепродажного обслуживания. Toyota уже показала предварительный просмотр того, как эти моды могут выглядеть, с помощью концепции «Desert Chase».

    Вердикт

    Стоит ли брать последнюю версию Tundra TRD Pro для бездорожья? Абсолютно. Это один из самых способных полутонных пикапов, на которых нам приходилось ездить по грязи. Просто казалось, что он находится на низкой околоземной орбите, преодолевая некоторые из наиболее сложных препятствий в парке для бездорожья.

    В то время как Tundra была суперспособной в базовой комплектации, легкие модификации, т.е. более мощные шины, бамперы с высоким клиренсом и лифт-комплект сделают его просто неудержимым на бездорожье.

    Matt Crisara

    Matt Crisara — уроженец Остинии, питающий безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как зарубежным, так и отечественным. В качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *