Вездеходы крутые: 29 самых лучших, необычных и крутых вездеходов

Крутые вездеходы, которыми Россия удивляет весь мир — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото из открытых источников

Уникальные разработки советских инженеров живы и востребованы до сих пор. Вездеходы, созданные ими, не сдают своих позиций и сейчас, когда, казалось бы, технологии шагнули далеко вперед. Портал «АвтоВзгляд» познакомит вас с самыми «крутыми» и востребованными машинами.

Виктор Васильев

Эти транспортные средства разрабатывали для покорения тайги и тундры. А теперь на них осваивают Арктику и месторождения полезных ископаемых. Наиболее проходимыми через топи и болота оказались так называемые двухзвенные вездеходы. То есть те, что состоят из двух секций и соединены между собой поворотно-сцепным устройством (ПСУ) с возможностью блокировки. У ПСУ есть гидравлические цилиндры, обеспечивающие взаимодействие звеньев снегоболотоходов в двух плоскостях. Такая схема увеличивает проходимость и дает возможность преодолевать глубокие рвы и траншеи.

От «Кировца» до «Тюмени»

«Тюмень» — отец всех современных двухзвенных вездеходов, был разработан СКБ «Газстроймашина» для нефтяников и газовиков в семидесятых годах прошлого века. В основе конструкции широко применяли узлы от трактора К-700 «Кировец».

Машина передвигается при помощи двух отдельных гусеничных тележек, над которыми возвышаются кабина и грузовая платформа. Такая конструкция позволяет без труда преодолевать болота, грязевую жижу и зыбучие пески. «Тюмень» использовали для прокладки газопроводов и нефтемагистралей.

БТ361А—01 «Тюмень»

Фото из открытых источников

«Витязь» на гражданке

«Витязь» самый, пожалуй, крупный двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Его масса — 29 т, а на борт гигант способен взять до 30 тонн груза. Изначально его создавали для нужд военных — перевозить комплексы ПВО. Но такой вездеход, оснащенный 39-литровым дизелем, пригодился и в народном хозяйстве. Сейчас «Витязи» работают в Сибири, на Дальнем Востоке, осваивают Арктику.

ГАЗ-3344

Эту машину выпускают с 2012 года на ЗЗГТ (Заволжский завод гусеничных тягачей). Сам завод имеет давнюю историю, а на его мощностях вездеходы строят аж с 1973 года. Такой гигантский опыт и помог создать модель 3344, которая стала первой двухзвенной машиной заводчан.

Вездеход напоминает по конструкции уже упомянутый «Витязь», но у него есть свои особенности. ГАЗ-3344 оснащен гусеницами с резиновыми башмаками. Такое решение дает возможность вездеходу передвигаться по шоссе без риска повредить асфальт. Сами башмаки — легкосъемные. То есть при износе их легко заменить, не демонтируя гусеницу.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Хитрости использования старинного аксессуара

402895

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Хитрости использования старинного аксессуара

402895

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, производители, производство, ДВС, автозаводы, внедорожник, бездорожье, прототипы, технология, коммерческий транспорт

Крутые вездеходы, которым не страшны любые условия

Zefirka > Наука и технологии > Крутые вездеходы, которым не страшны любые условия

В России с ее необъятными просторами вездеходы всегда были в почете. В сезон охоты и рыбалки сотни любителей активного отдыха устремляются в рейды по удаленным районам. И вездеходы помогают быстро и эффективно передвигаться по болотам, снегам и пескам. Рассказываем о шести популярных «рабочих» лошадках», вывозящих в любых условиях.

1.

Argo

Вездеходы Argo родом из Канады и компания Ontario Drive & Gear занимается их производством с 1967 года. Эти снегоболотоходы уверенно передвигаются по любому типу поверхности, что делает их отличным выбором для любителей активного отдыха, которым недостаточно прогулок по общедоступным тропам. Неудивительно, что только появившись в России, неприхотливые и надежные Argo сразу приобрели популярность у туристов, охотников и рыбаков.

2.

BigBo

Владелец BigBo на своем «железном коне» может спокойно отправляться хоть в болотистые чащи, хоть на снежные равнины. Благодаря низкому центру тяжести, большим колесам с шинами сверхнизкого давления и запатентованной трансмиссии вездеход-амфибия BigBo способен двигаться по самому непролазному бездорожью: косогоры, водные преграды, скалы, глубокие рвы, крупные валуны и поваленные деревья – ничто не способно его остановить. А вырвавшись на открытый простор он прибавляет ходу и выдает 80 км/час.

Кабина BigBo трансформирующаяся – всего за 10-15 минут вездеход может преобразиться в пикап или лодку. В просторном салоне помещаются пятеро крупных мужчин, а для вещей есть полноценный багажный отсек. Что касается комфорта, то можно сказать, что BigBo – вездеход класса «люкс». Салон отделан мягкой экокожей, установлены аудиосистема, отопитель и кондиционер, а специальные раскладушки образуют две кровати.

3.

Avtoros Shaman

Еще один бескомпромиссный покоритель бездорожья сходу внушает уважение своим брутальным обликом. Начинка также не подкачала: рама оригинальной конструкции, независимая подвеска для каждого из восьми колес, шины низкого давления. Shaman заточен под преодоление любых сложных рельефов: от снежной целины и труднопроходимых тундр до водных преград и болот. Одно из свойств, поддерживающих универсальность вездехода – его герметичность. Даже если лед под ним провалится, он не утонет, а всего лишь слегка просядет и продолжит двигаться вперед, разламывая ледяную корку подобно ледоколу.

Насколько Shaman универсален, настолько же он удобен в управлении. Руль расположен посередине, что в сочетании с большими стеклами открывает водителю отличный обзор, почти как у самолета. Три режима работы рулевого управления позволяют выбрать наиболее подходящий для данного рельефа.

Вездеходы канадской компании сочетают в себе лучшие качества снегохода, квадроцикла и лодки. У них удивительная проходимость, а отличная маневренность помогает выбираться из самых трудных мест. В зависимости от модели они перевозят до 6 человек, и возможность укомплектовать дополнительным оборудованием делает их настоящему многоцелевой техникой.

4.

Arkos

Вездеходы Arkos славятся своей надежностью и практичностью. Простая конструкция в сочетании с идеально сбалансированными по отношению к проходимости и весу комплектующими делает обслуживание и ремонт довольно простым. Вездеход построен на двух независимых модулях, имеет полноприводную трансмиссию и бескамерные шины низкого давления, за счет чего уверенно преодолевает препятствия на пути. Он способен подниматься и спускаться со склонов с углами до 35°. Свойства амфибии также наличествуют – Arkos спокойно «пройдет» и водные преграды. Способность перевозить до 350 килограмм полезного груза делает его отличной «тягловой лошадкой».

5.

Burlak

Проходимость вездехода Burlak можно описать коротко – ему не нужны дороги. Вся его конструкция подчинена одной цели: двигаться по любым поверхностям, быть простым и надежным, как автомат «Калашникова». Болота и трясины, бурелом и пески, грязь и снег – Burlak пройдет везде. На ровной местности вездеход разгоняется до 80 км/час, а это очень даже немало для машины таких габаритов. На воде сохраняет плавучесть и может двигаться со скоростью 6 км/час. Грузоподъемность поражает: Burlak 6×6 вывезет две тонны груза по твердой почве и одну – по слабонесущим грунтам и воде.

Снегоболотоход выпускается в нескольких модификациях для коммерческого и личного использования. Модели для активного отдыха собирались ранее на колесной формуле 6х6, а весной 2019 года появилась модификация на шасси 4х4. Она на тонну легче шестиколесного собрата и короче на метр. За счет этого Burlak 4×4 отлично маневрирует, что делает его особенно удобным для использования в тайге и лесотундре.

6.

Tinger Track 2

Обзор снегоболотоходов завершает вездеход Track 2, детище российской компании Tinger. Матрица его возможностей широка, он один может заменить сразу пять машин: трактор, квадроцикл, амфибию, снего- и болотоход. Track 2 оснащен широкими, особо прочными армированными гусеницами и имеет клиренс 330 мм, что открывает широкие возможности на бездорожье. Вездеход способен подниматься в гору под углом 40°, спускаться по склону до 45°, двигаться при боковом крене до 35°, преодолевать рвы и бурелом, штурмовать болота и раскисшие проселки. Он уверенно держится и на воде, даже при полной загрузке.

Источник: https://novate.ru/blogs/070820/55591/

Наука и технологии 10 августа, 2020 720 просмотров

Крутые квадроциклы: летающие квадроциклы и ноги паука

Swincar e-Spider

Разработанный, сконструированный и произведенный во Франции, eSpider является прекрасным дополнением к рынку внедорожников. Благодаря своим французским корням компания широко представлена ​​в Европе, но у них также есть дилеры в США и один в Канаде.

В этом автомобиле есть что любить, в том числе тот факт, что он полностью электрический. Аккумуляторы на 4 кВтч могут работать до 4 часов, включая подъем на 1000 м.

Плюс аккумуляторы перезаряжаются при спуске и торможении. При использовании внешнего зарядного устройства для зарядки требуется всего 2,5 часа.

Обладая максимальной скоростью 18,64 мили в час (30 км/ч), эти крутые квадроциклы созданы для поездок по живописным местам, а не для любителей адреналина.

Экологически безопасный, тихий и способный преодолевать различные местности, это захватывающее транспортное средство.

Органы управления e-Spider, дроссельная заслонка и тормоза сгруппированы вокруг рулевого колеса. Это делает его идеальным для людей с ограниченными физическими возможностями. Но Swincar пошла еще дальше, предложив специальный «Mobility e-Spider» с дополнительными опциями для дальнейшего улучшения доступа для людей с ограниченными физическими возможностями.

В настоящее время e-Spider доступен в одноместной и двухместной версиях. Одноместный e-Spider стоит от 17 136 долларов, тандем — от 19 759 долларов.

Ноги паука

Каждое шарнирно-сочлененное колесо e-Spider имеет собственный двигатель и полностью независимо.

Маятниковая конструкция, поэтому при езде по неровной местности колеса остаются в контакте с землей, а водитель остается в горизонтальном положении.

Тест-драйв

Единственный дистрибьютор e-Spider в США находится в Теннесси. Они сотрудничали с Центром природы и дендрария Reflection Riding в Чаттануге, чтобы предложить экологически чистый приключенческий тур с участием e-Spider.

— Реклама —

Использование на дорогах

Swincar e-Spider MAGA получил законное право на движение по дорогам общего пользования во Франции. MAGA включает в себя дополнительные функции безопасности, такие как задние фонари, фары ближнего света, указатели поворота, звуковой сигнал, стояночный тормоз, багажник, топливный бак и розетка на 12 В.

Кроме того, одноместный e-Spider также получил одобрение для использования на дорогах, поэтому его можно зарегистрировать и передвигаться по всем дорогам Европы.

Swincar США


Skyrunner — летающий квадроцикл

Итак, вы только что выиграли в лотерею и думаете, что делать со всеми этими дополнительными деньгами. Что ж, Skyrunner — ваш ответ.

По очень низкой цене в 139 000 долларов один из них может стать вашим.

У этой компании была идея объединить квадроцикл с парашютом, чтобы создать Skyrunner. (крутое название квадроцикла тоже!) Все в этом летающем квадроцикле круто, он может быть самым крутым квадроциклом!

Skyrunner — первый серийный летательный аппарат FAA. Он классифицируется как специальный легкий спортивный самолет (S-LSA), сертифицированный FAA.

Получить лицензию пилота

Чтобы летать на Skyrunner, вам необходимо пройти короткий курс сертификации пилотов. Всего за две недели вы сможете получить лицензию спортивного пилота FAA (SPL). Это относительно новая сертификация пилота, которая позволяет летать на «легких спортивных самолетах», но только в дневное время, при хорошей погоде и в свободном воздушном пространстве.

Skyrunner


Связанные: модели UTV-амфибий готовы ко всему


LyteHorse Stand Up Electric ATV

Основанная в Канаде с партнером-производителем в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в настоящее время они продают свои квадроциклы только в Северной Америке. LyteHorse, основанная в 2018 году двумя канадскими братьями, Алленом Бонком и Брэдом Бонком, является относительным новичком в индустрии внедорожников.

— Реклама —

Но, когда они представили свои крутые стоячие квадроциклы, они определенно немного нестандартно мыслили.

Что это?

У него 4 колеса, так что это квадроцикл, но это определенно не «традиционный» квадроцикл. Это как скутер, но это больше, чем скутер. Это транспортное средство отдельной категории.

Основатели предусмотрели целый мир приложений для этого нового стоячего квадроцикла, особенно для полиции и военных. Стоя, полицейские будут иметь отличную точку обзора, будучи проворными и быстрыми. Он также идеально подходит для полей для гольфа, курортов и закрытых комплексов.

Но дело не только в этом — это забавный автомобиль! Положение стоя позволяет гонщику более активно участвовать в езде. В нем есть физическая сторона, которая делает его динамичным и захватывающим.

А я упоминал, что он на 100% электрический? Так что это супер тихо. Это делает его идеальным и для охотников.

Запас хода, скорость и мили в час

Модель 2 WD стандартно поставляется с 2 ионно-литиевыми батареями («LytePacks»), но может вместить до 4. Каждый LytePack способен проехать 20 миль, то есть 40 миль. путешествия с двумя, максимум 80 миль с четырьмя упаковками. Для зарядки каждого LytePack требуется 2 1/2 – 3 часа.

Максимальная скорость 40 миль в час.

Заказывайте сегодня

У них ограниченный тираж, поэтому вместо того, чтобы покупать автомобиль сразу, вы должны сделать предварительный заказ, чтобы купить его, когда он сойдет с конвейера. Для бронирования нужно всего 100 долларов.

Квадроцикл LyteHorse поставляется либо с двумя ведущими колесами по цене от 16 000 долларов, либо с полным приводом по цене от 19 000 долларов.

LyteHorse Stand Up Электрический квадроцикл


Связанный: Поднимитесь в небо на летающем квадроцикле Skyrunner


Квадроцикл Ziesel Wheelchair

Названный в честь европейского суслика, этот забавный захватывающий автомобиль был разработан в Тироле, Австрия. С 2013 года они делают их вручную в Тироле, и это актуально и сегодня. Каждое кресло изготавливается вручную и на заказ.

Корни компании Ziesel прочно укоренились в Австрии, поэтому компания Ziesel занимает прочные позиции в Европе. В настоящее время они продаются и отправляются в Европу, Австралию и некоторые части Азии.

Извините, но эти классные квадроциклы в настоящее время недоступны в США.

Новый Ziesel можно купить примерно за 30 000 долларов.

Уникальный дизайн

Ziesel имеет множество интересных конструктивных особенностей. Это кресло на рельсах. Кроме того, он полностью электрический, поэтому работает тихо и не выбрасывает вредных веществ. Любая из вещей сама по себе сделает его довольно уникальным.

Но на самом деле у него есть еще одна особенность, которая действительно отличает его от других — управление джойстиком. Джойстик интуитивно понятен в использовании и идеально подходит для людей с ограниченными физическими возможностями.

При максимальной скорости всего около 18 миль в час это может показаться не таким уж захватывающим, но есть что-то в сидячем положении с управлением джойстиком, что делает его более быстрым.

Выпускают две модели: внедорожную (Ziesel Sport) и дорожную (Ziesel Street).

Благодаря гусеницам он идеально подходит для передвижения по снегу, но также хорошо справляется с асфальтом, грязью и грязью.

Инвалидное кресло или кресло для приключений?

Итак, что такое Ziesel? Это жесткая инвалидная коляска повышенной проходимости? Или это приключенческий автомобиль?

И то, и другое!

В первую очередь он был разработан для людей с проблемами мобильности, поэтому каждое кресло изготавливается на заказ в соответствии с конкретными потребностями каждого пользователя.

Можно настроить практически все аспекты кресла, в том числе: подлокотники, приспособления для доступа, опору для ног, держатель для инвалидной коляски, приспособления для джойстика и индивидуальные программы мощности.

Но Ziesel доставляет столько удовольствия, что со временем он также превратился в транспортное средство для приключений. А поскольку он электрический с нулевым уровнем выбросов, он идеально подходит для экологических туров. Кроме того, гусеницы широкие, поэтому они помогают распределить вес транспортных средств для меньшего воздействия на окружающую среду.

Несколько компаний уже используют эти классные квадроциклы для эко-туров и приключений. И не только для людей с ограниченными физическими возможностями. Хотя доступ для всех является определенным преимуществом, эти туры открыты для всех.

Ziesel Adventures
  • Mooshaus Winterresort – Austria
  • Ziesel Safaris in the Black Forest  – Germany
  • Crude Off Road Park – Germany
  • Guided Tour – Germany
  • Impuls Ziesel Tour – Switzerland

Ziesel


Terraquad

Terraquad — это нечто следующего уровня, автомобиль Джеймса Бонда — частично квадроцикл, частично лодка.

Простым нажатием кнопки он превращается из квадроцикла в лодку. Как будто это недостаточно круто, он совершает этот переход менее чем за 5 секунд и способен глиссировать на воде менее чем за 3 секунды. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как складываются колеса — просто потрясающе!

Он отлично справляется как на суше, так и на воде, способный развивать скорость 50 миль в час на суше и 45 миль в час на воде.

От концепции к реальности

Gibbs, компания, производящая Terraquad, создала его на основе аналогичного автомобиля Quadski, который представлял собой комбинированный автомобиль ATV/Jetski. Quadski фактически продавался с 2013 по 2016 год, но в настоящее время больше не продается.

Однако компания Gibbs представила три концептуальных автомобиля на базе платформы Quadski: Terraquad, Biski и Triski. Поскольку Quadski действительно был запущен в производство, вполне вероятно, что у этих других автомобилей шансы на то, что они также будут запущены в производство, выше среднего.

К сожалению, ни один из этих крутых вездеходов-амфибий в настоящее время не доступен для публики. И неизвестно, сколько они будут стоить в случае выпуска, но ожидайте где-то к северу от 40 000 долларов.

Terraquad


Классные квадроциклы


Избранное изображение Skyrunner

Читать далее отслеживать. Даже терпимые 75 градусов кажутся намного жарче, когда вы на квадроцикле. Как правило, это комбинация солнца, тепла вашего двигателя и тепла вашего тела, выделяемого во время езды. Как бы то ни было, в летние месяцы я иногда перегреваюсь.

На тропах обычно много деревьев, дающих тень. Но когда на улице 90 градусов и ваши двигатели нагреваются, вы почувствуете тепло. Перегрев или тепловой удар определенно вызывают беспокойство. И заглохший двигатель из-за перегрева тоже не доставляет удовольствия. Вот несколько советов, которые я смог собрать за годы и которые помогли мне и моему квадроциклу сохранять спокойствие на трассе.

Во время езды важно сохранять хладнокровие. Это просто улучшит весь опыт и позволит вам дольше оставаться на тропе. Стоит немного подготовиться, чтобы сделать ваш день катания более приятным. Вот несколько советов, как сохранять спокойствие на тропе.

Гидраты

Оставайтесь гидратированными, это само собой разумеющееся. Вы будете сильно потеть, и это хорошо. Но вам нужно заменить воду, которую ваше тело выделяет с потом. Если вы перестанете потеть из-за обезвоживания, ваше тело перегреется, и у вас могут быть серьезные проблемы. Есть несколько способов избежать обезвоживания во время похода.

Получите пакет для гидратации, такой как этот Изолированный пакет для гидратации, который можно найти здесь на Amazon. Мне нравится этот, потому что у него есть другие маленькие карманы, чтобы хранить вещи, которые я хочу взять с собой на тропу, и он изолирован, чтобы вода оставалась прохладной в течение нескольких часов. Что мне нравится делать, так это наполнять мочевой пузырь примерно наполовину накануне вечером и замораживать его. Затем утром, перед отъездом, я заливаю оставшуюся часть водой. Таким образом, моя вода дольше остается холодной. Просто расположите его так, чтобы всасывающая трубка не замерзла, заполненная водой.

Если вы не хотите брать с собой пакет для питья, по крайней мере попробуйте взять с собой кулер или несколько бутылок воды. Если мы приносим кулер, я кладу в него замороженные бутылки с водой вместо льда. Таким образом, еда остается холодной, а весь лед не растворяется в воде в холодильнике. А потом у нас есть дополнительные бутылки с холодной водой, если она нам понадобится.

Вы также можете пить спортивные напитки, содержащие электролиты. Вода не заменит их, поэтому, если вы не берете с собой обед, попробуйте принести спортивные напитки. Избегайте кофе, энергетических напитков и других мочегонных средств, они могут еще больше обезвожить вас.

Делайте перерывы

Рекомендуется установить ограничения по времени, когда вы будете останавливаться и делать перерывы во время длительной езды. Если вы почувствуете себя истощенным или перегретым, немедленно сделайте перерыв. Обычно каждый час или около того мы останавливаемся, чтобы немного отдохнуть и попить воды.

Снимите снаряжение, например, ботинки, шлем и нагрудник, чтобы охладиться. Впуск воздуха имеет огромное значение, и любая влага в вашей одежде будет испаряться, что еще больше охлаждает вас. Небольшой 10-15-минутный перерыв поможет вам чувствовать себя свежим на протяжении всей поездки.

Прерывание — отличное время, чтобы проверить близлежащие источники воды. Если поблизости есть ручьи, реки или озера, искупайтесь.

Охлаждающее снаряжение

В жаркие дни я обычно беру с собой охлаждающий жилет. Обычно я не ношу его с самого начала поездки, потому что, когда он нагревается до температуры моего тела, он, кажется, приносит больше вреда, чем пользы. Вместо этого я держу его охлажденным в холодильнике и ношу, когда мы делаем перерывы. Если у вас нет кулера, просто смочите его водой и носите во время перерывов.

Вот отличный охлаждающий жилет по хорошей цене, он называется Evaporative Cooling Vest (ссылка на Amazon). Это дешево и будет делать работу.

Если вам нужен первоклассный охлаждающий жилет, который можно носить весь день, обратите внимание на жилет с системой охлаждения ледяной водой (ссылка на Amazon) . Это охлаждающий жилет с пузырем, который можно наполнить водой и заморозить. Вода будет циркулировать через жилет, поддерживая идеальную температуру. У него отличные отзывы, но цена на мой вкус слишком высока. Но если вы хотите лучшего, то оно у вас есть.

Убедитесь, что ваше снаряжение хорошо вентилируется. Если вы купите кучу дешевого снаряжения со скидкой, вы почувствуете это летом. Чтобы ознакомиться с некоторыми из снаряжения, которое я использую и тщательно проверил на себе, ознакомьтесь с разделом «Рекомендуемое снаряжение» на этом сайте . Мне нравится сохранять прохладу в жаркие дни катания по пересеченной местности, поэтому я беру снаряжение, которое помогает мне в этом.

После того, как вы предприняли шаги, чтобы обеспечить охлаждение во время езды, вы также должны убедиться, что ваш квадроцикл не перегревается. Если ваша машина перегреется и сломается, вам предстоит долгая прогулка. Вот несколько советов, как поддерживать рабочую температуру квадроцикла во время езды.

Радиатор

Держите радиатор в чистоте и обслуживайте его. Вы найдете радиатор, прикрепленный к вашему двигателю, обычно спереди. Это основной компонент, используемый для поддержания работы двигателя при хорошей температуре в жаркие дни. Через радиатор прокачивается охлаждающая жидкость, а алюминиевые ребра помогают охлаждать жидкость при прохождении через радиатор. У некоторых квадроциклов или UTV есть вентилятор, который вращается, чтобы еще лучше охладить радиатор.

Очищайте алюминиевые ребра от грязи и мусора. Иногда даже езда по высокой траве может забить ребра радиатора растениями и травой. Грязь — главный виновник, когда дело доходит до ребер радиатора. Грязь будет цепляться за ребра, и ваш радиатор будет все меньше охлаждать охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость

Используйте свежую охлаждающую жидкость в радиаторе. Некоторые гонщики ведут журнал своей охлаждающей жидкости и меняют ее через определенное количество часов. Если вы ожидаете долгих жарких дней, а вы давно не меняли его, вам следует подумать о том, чтобы добавить в радиатор немного свежей охлаждающей жидкости.

Охлаждающую жидкость легко не заметить, с глаз долой из памяти. Проверяйте уровни жидкости здесь и там, а также время от времени проверяйте состояние жидкости. Я рекомендую вам проверять охлаждающую жидкость, когда двигатель холодный, просто снимите крышку радиатора, чтобы получить к ней доступ. Вы можете легко проверить антифриз или охлаждающую жидкость с помощью этого простого Тестер охлаждающей жидкости Ареометр найден здесь на Амазоне.

Полная замена охлаждающей жидкости требуется нечасто. Единственный раз, когда я видел необходимость в полной замене жидкости радиатора, это если вы интенсивно ездите по постоянной грязной местности или постоянно перевозите тяжелые грузы на своей машине.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *