Tatra — Википедия (с комментариями)
<imagemap>: неверное или отсутствующее изображение | В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Tatra, a.s. — чешская компания-производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
Содержание
- 1 История
- 2 TATRA 815
- 3 Галерея
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История
Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой под названием «Schustala & Company». Компания производила коляски и брички. В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах.
В 1882 году начала производить железнодорожные вагоны. В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft».
В 1897 году выпустила первый легковой автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — «Президент» (чеш. Präsident).
В 1918 году появилось новое название — «Kopřivnická vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» — в честь горной системы Татры.
После Второй мировой войны фирма была национализирована. Фирма производила грузовики и легковые автомобили класса «люкс» (до 1989).
15 марта 2013 года компания была продана на аукционе компании Truck Development, принадлежащая Марэку Галвасу (чеш. Marek Galvas), за 176 млн крон[1].
Тяжелые грузовые автомобили производства Tatra неоднократно использовались как колесная база для различной тяжелой военной техники, а также как транспортные средства военного назначения (например, 152-мм самоходная пушка-гаубица vz.
77 «Дана»). Tatra производит полноприводные автомобили с колесной формулой от 4×4 до 12×12 (шестиосные).В настоящее время компания производит тяжёлые грузовики с хребтовой рамой, которая позволяет строить автомобили более лёгкие, чем с несущей рамой. В сочетании с дизельными двигателями воздушного охлаждения это позволяет уменьшить собственный вес автомобиля и делает их более экономичными. Создатель хребтовой рамы — Ганс Ледвинка.
Автомобили «Tatra» — неоднократные победители Ралли Дакар.
Объём производства грузовых автомобилей[2] | |
---|---|
Год | Объём производства гражданских автомобилей шт. |
1998 | 1 473 |
1999 | 1 209 |
2000 | 1 686 |
2001 | 1 551 |
2002 | 1 761 |
2003 | 1 439 |
2004 | 1 654 |
2005 | 1 497 |
2006 | 1 511 |
2007 | 2 431 |
2008 | 2 252 |
2009 | 808 |
2010 | 931 |
2011 | 702 |
2012 | 496 |
2013 | 763 |
2014 | 821 |
2015 | 858 |
TATRA 815
- Наиболее распространенной машиной этой марки является среднетоннажный самосвал «TATRA 815».
TATRA до сих пор является уникальным автомобилем, так как обладает нетипичной для таких машин полностью независимой подвеской колес, что делает автомобили TATRA лидером среди автомобилей высокой проходимости и карьерных самосвалов до 25тК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) [источник не указан 2815 дней], воздушным охлаждением двигателя и V-образным мотором. Сейчас TATRA TRUCKS a.s. производит автомобили с двигателями воздушного охлаждения 12,10 и 8 цилиндров, удовлетворяющие нормам EURO 3,EURO 4 и EURO 5.
Галерея
PresidentFirstCar.jpg
Президент
T-11.JPG
Tatra 11
Tatra 12.JPG
Tatra 12
Tatra 57 A.JPG
Tatra 57
Tatra T87.jpg
Tatra 87
T600s.JPG
Tatra 600
T2 603mod69.jpg
Tatra 603
Tatra 138 kipper3.jpg
Tatra 138
SchwerlastZugmaschineTatra141. jpg
Tatra 148 valnik.jpg
Tatra 148
Tatra805.jpg
Tatra 805
Lkw-tatra-813.jpg
Tatra 813
Tatra 815 Kran.jpg
Tatra 815
Tatra 607, Baujahr 1950 — 1989-08-05.jpg
Tatra 607
Tatra 603 MB.JPG
Tatra Mikrobus in Bratislava
Lešany, Vojenské muzeum, bojová technika IV.JPG
«Дана»
См. также
- ЧКД — чешская машиностроительная компания, выпускавшая трамваи под маркой «Татра»
Напишите отзыв о статье «Tatra»
Примечания
- ↑ [zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-energetika/tatra-ma-noveho-majitele-penize-poskytla-j-t-965936 «E15», «Tatra má nového majitele, peníze poskytla J&T», 15 марта 2013] (чешск.)
- ↑ [www.autosap.cz/zakladni-prehledy-a-udaje/vyroba-a-odbyt-tuzemskych-vyrobcu-vozidel/ «Přehledy výroby a odbytu vozidel domácích výrobců»]
Ссылки
- [www. tatra.cz Официальный сайт компании] (чешск.) (англ.).
- [slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%A0%D0%90/ Энциклопедия военных автомобилей](недоступная ссылка с 14-06-2016 (2572 дня))
Отрывок, характеризующий Tatra
– А кто тебе сказал, что такое зло для другого человека? – спросил он.– Зло? Зло? – сказал Пьер, – мы все знаем, что такое зло для себя.
– Да мы знаем, но то зло, которое я знаю для себя, я не могу сделать другому человеку, – всё более и более оживляясь говорил князь Андрей, видимо желая высказать Пьеру свой новый взгляд на вещи. Он говорил по французски. Je ne connais l dans la vie que deux maux bien reels: c’est le remord et la maladie. II n’est de bien que l’absence de ces maux. [Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол.
– А любовь к ближнему, а самопожертвование? – заговорил Пьер. – Нет, я с вами не могу согласиться! Жить только так, чтобы не делать зла, чтоб не раскаиваться? этого мало. Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь, когда я живу, по крайней мере, стараюсь (из скромности поправился Пьер) жить для других, только теперь я понял всё счастие жизни. Нет я не соглашусь с вами, да и вы не думаете того, что вы говорите.
Князь Андрей молча глядел на Пьера и насмешливо улыбался.
– Вот увидишь сестру, княжну Марью. С ней вы сойдетесь, – сказал он. – Может быть, ты прав для себя, – продолжал он, помолчав немного; – но каждый живет по своему: ты жил для себя и говоришь, что этим чуть не погубил свою жизнь, а узнал счастие только тогда, когда стал жить для других. А я испытал противуположное. Я жил для славы. (Ведь что же слава? та же любовь к другим, желание сделать для них что нибудь, желание их похвалы. ) Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя.
– Да как же жить для одного себя? – разгорячаясь спросил Пьер. – А сын, а сестра, а отец?
– Да это всё тот же я, это не другие, – сказал князь Андрей, а другие, ближние, le prochain, как вы с княжной Марьей называете, это главный источник заблуждения и зла. Le prochаin [Ближний] это те, твои киевские мужики, которым ты хочешь сделать добро.
И он посмотрел на Пьера насмешливо вызывающим взглядом. Он, видимо, вызывал Пьера.
– Вы шутите, – всё более и более оживляясь говорил Пьер. Какое же может быть заблуждение и зло в том, что я желал (очень мало и дурно исполнил), но желал сделать добро, да и сделал хотя кое что? Какое же может быть зло, что несчастные люди, наши мужики, люди такие же, как и мы, выростающие и умирающие без другого понятия о Боге и правде, как обряд и бессмысленная молитва, будут поучаться в утешительных верованиях будущей жизни, возмездия, награды, утешения? Какое же зло и заблуждение в том, что люди умирают от болезни, без помощи, когда так легко материально помочь им, и я им дам лекаря, и больницу, и приют старику? И разве не ощутительное, не несомненное благо то, что мужик, баба с ребенком не имеют дня и ночи покоя, а я дам им отдых и досуг?… – говорил Пьер, торопясь и шепелявя.
– Да, ежели так поставить вопрос, то это другое дело, сказал князь Андрей. – Я строю дом, развожу сад, а ты больницы. И то, и другое может служить препровождением времени. А что справедливо, что добро – предоставь судить тому, кто всё знает, а не нам. Ну ты хочешь спорить, – прибавил он, – ну давай. – Они вышли из за стола и сели на крыльцо, заменявшее балкон.
– Ну давай спорить, – сказал князь Андрей. – Ты говоришь школы, – продолжал он, загибая палец, – поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье – есть счастье животное, а ты его то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет. Третье, – что бишь еще ты сказал? – Князь Андрей загнул третий палец.
Transphoto
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position. All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration. < > |
Pyongyang, | Tatra T6B5K | # 1138 | — route 1, Мангёндэ — Вокзал «Пхеньян-Главный» [Mangyongdae — Railway st. «Pyongyang-Central] (만경대 — 평양역) |
Трамвайное депо №1 «Мангёндэ» [Mangyongdae depot]
Author: Johs. Damsgaard Hansen · Copenhagen Date: Sunday, November 27, 2016
Show shooting location on the map
Rating: +117
|
|
Артикул : Татра 77
Чехословацкая Tatra 77 (T77) — первый серийный автомобиль с действительно аэродинамическим дизайном. Он был разработан Хансом Ледвинкой и Полом Джареем, инженером по аэродинамике Zeppelin. Tatra 77, выпущенный в 1934 году, представляет собой легковой автомобиль, построенный на стальном шасси с центральной трубой.
Компания Tatra начала производство автомобилей в 1897 году в Копрживнице, Моравия, сегодняшняя Чехия, что сделало ее третьим старейшим из существующих производителей автомобилей в мире. Под руководством Ганса Ледвинки в компании работали многие гениальные умы автомобильной истории, в том числе Эрих Юбелакер и консультант Пол Ярай, которые разработали Tatra 77.
Пол Жарай сначала работал в Luftschiffbau Zeppelin (LZ), где приобрел опыт аэродинамического проектирования дирижаблей. Он использовал свой доступ к аэродинамическим трубам LZ и впоследствии установил принципы оптимизации дизайна автомобилей. В 1927 году он основал компанию, специализирующуюся на разработке обтекаемых кузовов автомобилей и продаже выдачи лицензий крупным производителям автомобилей. Tatra была единственным производителем, который внедрил принципы обтекаемости Jaray в серийное производство автомобилей, начиная с Tatra 77.
Ряд конструкторов по всему миру в то время пытались сконструировать аэродинамический автомобиль, но Tatra первой успешно внедрила его в серийное производство. Было много причин, по которым конструкторы Tatra применили такой революционный подход к концепции нового автомобиля: прежде всего, это была цель уменьшить аэродинамическое сопротивление, которое увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Автомобиль с обычной для той эпохи формой кузова нуждался в очень мощном двигателе для достижения более высоких скоростей. Новая форма кузова Tatra прошла испытания в аэродинамической трубе. Однако новый тип кузовостроения потребовал изменения всей концепции автомобиля.
Ханс Ледвинка был главным дизайнером, ответственным за разработку нового автомобиля, а Эрих Юбелакер отвечал за кузов. Разработка была очень секретной до последних моментов официальной презентации 5 марта 1934 года в пражских офисах Tatra. Автомобиль демонстрировался на дороге из Праги в Карловы Вары, где легко разгонялся до 145 километров в час (90 миль в час) и поражал журналистов отличной управляемостью и комфортной ездой на скорости около 100 километров в час (62 мили в час).
В том же году Т77 был представлен на автосалоне в Париже, где он стал центром внимания не только из-за своей нетипичности, но и благодаря своим характеристикам. Были даже демонстрационные заезды после того, как была поставлена под сомнение способность автомобиля развивать скорость 140 километров в час (87 миль в час) при мощности двигателя всего 45 киловатт (60 л. с.), поскольку обычно в то время автомобиль достиг такой скорости. скорость требовала примерно в два раза больше лошадиных сил.
Татры — удивительные вещи. С 1934 по 1953 год они были самыми передовыми и дальновидными автомобилями на земле, и только спустя несколько лет Citroen DS затмил их в 1955 году. На T77 и T87 оказали сильное влияние современное искусство, мода и политика, а также аэродинамика, сложная металлургия и высочайшие стандарты машиностроения.
Однако одним из факторов, который мало повлиял на их разработку, были деньги, поскольку Tatra никогда не признавала, что для получения прибыли необходимо ограничить амбиции и качество их автомобилей — вплоть до прекращения производства в 1919 году.99.
Tatra все еще существует, производя интересные коммерческие и военные грузовики в Копрживнице, Чехия, штаб-квартире компании с момента основания более 160 лет назад. Начав с вагонов, к 1897 году они построили одни из первых в мире автомобилей.
#blogpost
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Tatra_77
python — Получение списка автомобильных марок из Википедии с помощью Beautiful Soup
Один из подходов — получить все элементы списка без классов (при этом индекс вверху будет пропущен), а затем разделить этот список по первому вхождению «Хронология марок автомобилей»
:
из urllib.request import urlopen из bs4 импортировать BeautifulSoup # Указываем адрес веб-страницы источник = urlopen('https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_car_brands').read() # Сварить суп суп = BeautifulSoup(источник) #получить все элементы списка list_items = [i.get_text() для i в супе.find_all('li', class_=None)] #split list_items by 'Хронология брендов автомобилей' list_items = list_items[:list_items. index('Хронология марок автомобилей')] #удалить цитаты из строк list_items = [i.split('[')[0] для i в list_items]
Вывод:
['Занелла (1948-настоящее время)', 'Анасагасти (1911-1915)', 'Андино (1967-1973)', 'ASA (1961-1969)', 'Эниак (1983-1989) ', 'Hispano-Argentina (1925–1953)', 'Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado (IAME, Государственная авиастроительная промышленность, 1951–1979), не путать с итальянско-американской автомобильной промышленностью', 'Industrias Kaiser Argentina (IKA, 1956–1975), Соединенное Королевство», «Alpha Sports (1963–настоящее время)», «Стрела (1963–настоящее время)», «Берчфилд (2003–настоящее время)», «Болуэлл (19 лет).79-настоящее время)», «Borland Racing Developments (1984-настоящее время)», «Bufori (1986-настоящее время)», «Bullet (1996-настоящее время)», «Carbontech (1999-настоящее время)», «Daytona (2002-настоящее время)». )», «Devaux (2001–настоящее время)», «DRB Sports Cars (1997–настоящее время)», «Elfin Cars (1958–настоящее время)», «Finch Restorations (1965–настоящее время)», «Jacer (1995–настоящее время)». ', 'Joss Developments (2004-настоящее время)', 'McKernan (2012-настоящее время)', 'Minetti Sports Cars (2003-настоящее время)', 'Nota (1955-настоящее время)', 'PRB (1978-настоящее время)', «Puma Clubman (1998 – настоящее время)», «Python (1981 – настоящее время)», «Quantum (2015 – настоящее время)», «Ревущие сороковые (1997 – настоящее время)», «Спартанец-V (2004 – настоящее время)», «Спецавтомобили-невидимки (2004 – настоящее время)», «Автомобили Stohr. (1991 – настоящее время)», «Аскорт (1958–1960)», «Остин (1954–1983)», «Австралийская шестерка (1919–1930)», «Австралийцы (1897–1907)», «Берчфилд (2003–2004)». )», «Блэйд (2008–2013)», «Бьюкенен», «Пряжка (1955–1959)», «Буш Рейнджер (1977–2016)», «Колдуэлл Вейл (1907–1913)», «Гепард», « Chrysler (1957–1981)», «Ford (1925–2016) (продолжает использоваться как бренд для импортных автомобилей)», «FPV (2002–2014)», «Giocattolo (1986–1989)», «Гоггомобиль (1958–1961)», «Hartnett (1949–1955)», «Holden (1948–2017) (продолжает использовать бренд для импортных автомобилей)», «HSV (1987–2017)». ', 'Honda', 'Илинга (1974-1975)', 'Кадича', 'Leyland (1973-1982)', 'Lloyd-Hartnett (1957-1962)', 'Lonsdale (1982-1983) (Автомобили произведены и экспортируется Mitsubishi Australia и продается в Великобритании компанией Colt Car Company под брендом Lonsdale.)», «Mercedes-Benz (1890–настоящее время)», «Mitsubishi (1980–2008) (бренд продолжал использоваться в Австралии для полностью импортные автомобили после 2008г.)», «Моррис (1947–1973)», «Nissan (1983–1992) (бренд продолжал использоваться в Австралии для полностью импортных автомобилей после 1992 г.)», «Pellandini (1970–1978)», «Pioneer», «Purvis Eureka (1974). –1991)», «Шрайк (1988–1989)», «Южный крест (1931–1935)», «Государственный деятель (1971–1984)», «Таррант (1900–1907)», «Тойота, производство в Австралии завершено (1963 г.) –2017)», «Volkswagen», «Zeta (1963–1965)», «Eurostar Automobilwerk», «KTM», «Magna Steyr», «ÖAF», «Puch», «Steyr Motors GmbH», «Rosenbauer», «Суперкары Tushek&Spigel», «Austro-Daimler» (1889 г.–1934)», «Австро-Татра (1934–1948)», «Кустока (также известная как Кустока) (1966–1988)», «Дензел (1948–1959)», «Автороллер Felber (1952–1953)», «Gräf & Stift (1902–2001)», «Grofri (1921–1931)», «Libelle (1952–1954)», «Lohner-Porsche (1900–1905)», «Move 101», «Автомобиль Steyr», «Steyr-Daimler-Puch», «GA (1986–настоящее время)», «Хазар (2018–настоящее время)», «NAZ (2010–настоящее время)», «Азиз (2005–2010)», «Ecar (2015–настоящее время). )», «Эдран (1984-настоящее время)», «Жилле (1982-настоящее время)», «Автомобили Империя (2008-настоящее время)», «ADK (1930)», «Алатак (1913–1914)», «Альберта (1906)», «Альфа-Легия (1914)», «ALP (1920)», «Альтона (1946)», «AMA (1913)», « Antoine (1903)», «d'Aoust (1927)», «Apal (1998)», «Aquila (1903)», «Astra (1931)», «ATA», «Auto Garage (1911)», «Auto -Mixte (1906–1912)», «Avior (1947)», «Bastin (1909)», «Beckett & Farlow (1908)», «Belga (1921)», «Belga-Rise (1935)», «Belgica (1909)», «Беркли (1900)», «Бови (1914)», «Камбье (1898)», «CAP (1914)», «Катала (1914)», «CIE (1898)», «CLA ( Compagnie Liégeoise d'Automobiles) (1901)", "Claeys-Flandria (1955)", "Coune (1947)", "Ceclecars R&D (1921)", "Dasse (1924)", "De Cosmo (1908)", "De Wandre (1923)" , «Дешам (1906)», «Делекруа (1899)», «Делен (1901)», «Директ (1905)», «Дайл и Бакалан (1906)», «Эскол (1938)», «Эксельсиор» (1904– 1932)», «Fab (1914)», «FD (1925)», «Fif (1914)», «Flaid (1921)», «FN (1935)», «Fondu (1912)», «Frenay (1914). )», «Жермен (1901)», «Гермес (1909)», «Гермес-Матис (1914)», «Империя (1906–1948)», «Империя-Абадаль (1913–1917)», «Джиси-Веа». (1926)», «Jenatzy (Société Générale des Transports Automobiles) (1905)», «Juwel (1928)», «Kleinstwagen (1952)», «Knap (переехал во Францию в 1899 или 1900) (1909)», «L&B ', 'Линон (1914)', 'Лоза (1925)', 'Матье (1906)', 'Mathys Frères et Osy (1927)', 'Mécanique et Moteurs (1906)', 'Меуссен (1972)', ' Métallurgique (1913)», «Miesse (1926)», «Minerva (1939)», «Nagant (1927)», «Oracle (2005)», «P.L.M. (Келлер) (1955)», «ПМ (1924)», «Петерилл (1899)», «Пайпер (1903)», «Пайп (1922)», «Р.А.Л. (1914 г.)», «Рейнджер (бренд General Motors) (1970–1978)», «Королевская звезда (1910)», «Румпф (1899)», «С.Ч.Х. (1928)», «Сава (1923)», «SOMEA», «Speedsport (1927)», «Springuel (1912)», «Тонтон (1922)», «Turner-Miesse (1913)», «Vanclee (1989)». )», «Винке (1905)», «Вивинус (1912)», «Види (1960)», «Уилфорд (1901)», «Зеленсис (1962)», «ПРЕТИС (?–1969)», «ТАС ( 1982–1992)», «Abais», «Adamo GT», «Agrale (1982–настоящее время)», «Americar», «Amoritz GT», «Avallone», «Bianco», «BRM Buggy (1969–настоящее время)». , «Бугре (1970-настоящее время)», «Центавр», «Шамони (1987-настоящее время)», «Эдра (1989-настоящее время)», «Крамер», «Лобини (2002-настоящее время)», «Матра», «Сан-Вито», «TAC (2004-настоящее время)», «Танжер», «Вемаг», «Вилла GT», «Фольксваген (с 1953 г. по настоящее время)», «В.В. Тревис (1998–настоящее время)», «Дакон (1964–1996)», «Дардо (1981)», «Демократа (1967)», «Энгеса (1963–1993)», «Энвемо (1978–1994)». , «Equus Thundix», «Fabral», «Farus», «FNM (1960–1963)», «Gurgel (1966–1995)», «Hofstetter turbo (1986–1989)», «Miura (1977–1987)». )», «MP Lafer (1974–1990)», «Puma (1967–1997)», «Санта-Матильда (1977–1997)», «Троллер (1998–2021)», «Уирапуру (1966–1968)», «Виллис», «Литекс Моторс», «СИН Карс», «Булгаральпайн», «Булгаррено», «Москвич», «Пирин-Фиат», «София». , «ElectraMeccanica (2015–настоящее время)», «HTT (автомобиль) (2010–настоящее время)», «Intermeccanica (1959–настоящее время)», «Wingho (1999–настоящее время)», «Acadian (1961–1971)», « Амхерст (1912)», «Асуна (1992–1995)», «Бомонт», «Бурасса (1926)», «Бриклин (1974–1975)», «Брок (1921)», «Брукс (1923–1926)». , «Канадский (1921)», «Канадский мотор (1900–1902)», «Клинтон (1911–1912)», «Колониальный (1922)», «Доминион Моторс Фронтенак (1931–1933)», «Энтерра (1987)», «Посланник», «Эпик», «Фронтенак (1959–1960)», «Гаро (1910)», «Грей-Дорт». (1915–1925)», «Лондонская шестерка (1922–1924)», «Manic GT (1969–1971)», «Маклафлин (1908–1922)», «Метеор (1949–1976)», «Монарх (1946–1971)». 1961)», «Стандарт лосиной челюсти (1916–1919)», «Королева (1901–1903)», «Студебеккер (1963–1966)», «Тудхоуп (1906–1913)», «ЗЕНН (2006–2010)». , «Группа BAIC», «Баолун (1998 г. – настоящее время)», «Пекинская автомобильная холдинговая корпорация»\nПекинский автомобильный завод (1958 – настоящее время)», «Пекинский автомобильный завод (с 1958 г. – настоящее время)», «BYD (с 2003 г. – настоящее время)», «Chang'an Motors (с 1990 г. – настоящее время)\nChanghe (с 1986 г.)\nHafei», «Changhe (с 1986)», «Hafei», «Chery (Qirui) (1997-настоящее время)», «Dadi», «Dongfeng (1969-настоящее время)\nDongfeng Fengshen\nVenucia (2010-настоящее время)», «Dongfeng Fengshen», «Venucia (2010–настоящее время)», «First Automobile Works (FAW) (1953–настоящее время)\nFAW Tianjin (Xiali) (1986–настоящее время)\nHaima Automobile (2004–настоящее время)\nHongqi (Red Flag) (1958–настоящее время)\ nHuali», «FAW Тяньцзинь (Сиали)» (1986-настоящее время)», «Haima Automobile (2004-настоящее время)», «Hongqi (Красный флаг) (1958-настоящее время)», «Huali», «Forta», «Foton (1996-настоящее время)», «Fudi (1996 г. ) – настоящее время)», «Fukang (компания) (1990 – настоящее время)», «Fuqi», «Geely (Jili) (1998 – настоящее время)\nShanghai Maple Guorun Automobile (2003 – настоящее время)\nZhejiang Geely Automobile», «Shanghai Maple Guorun Automobile (2003–настоящее время)», «Zhejiang Geely Automobile», «LTI Shanghai Automobile», «Great Wall Motors (1984–настоящее время)\nHaval», «Haval», «Green Field Motor (2010–настоящее время)», « Гуанчжоуская автомобильная промышленная группа (GAIG) (2000 – настоящее время)\nChangfeng Motor\nLiebao\nGAC Group\nGonow\nTrumpchi\nGuangqi Honda\nEverus', 'Changfeng Motor\nLiebao', 'Liebao', 'GAC Group', 'Gonow\ nTrumpchi', 'Trumpchi', 'Guangqi Honda\nEverus', 'Everus', 'Guizhou / Yunque', 'Hawtai (Huatai)', 'Huachen (Brilliance)\nJinbei (1992-настоящее время)», «Jinbei (1992-настоящее время)», «Huayang», «Hwanghai», «Icona», «Jianghuai (JAC) (1999-настоящее время)», «Jiangling (JMC) (1993-настоящее время)» , «Jiangnan (компания) (1988–настоящее время)», «Jonway (2005–настоящее время)», «Kingstar (2004–настоящее время)\nLandwind», «Landwind», «Li Nian (Everus) (2010–настоящее время)», «Lifan (2005–настоящее время)», «NIO (2014–настоящее время)», «Polarsun Automobile (Zhongshun) (2004–настоящее время)», «Qoros (2013–настоящее время)», «SAIC Motor\nMG Motor\nNanjing Automobile Corporation (NAC) (1947 – настоящее время)\nNanjing Soyat (2004 – настоящее время)\nYuejin (1995-настоящее время)\nRoewe (2006-настоящее время)\nWuling (1958-настоящее время)', 'MG Motor', 'Nanjing Automobile Corporation (NAC) (1947-настоящее время)\nNanjing Soyat (2004-настоящее время)\nYuejin (1995-настоящее время) настоящее время)», «Nanjing Soyat (2004-настоящее время)», «Yuejin (1995-настоящее время)», «Roewe (2006-настоящее время)», «Wuling (1958-настоящее время)», «Shaanxi Automobile Group», «Shuanghuan ( 1998–настоящее время)», «Sichuan Tengzhong», «Soueast Motors / Dongnan», «Tianma (Небесный конь) (1995–настоящее время)», «Tongtian (2002–настоящее время)», «Venucia (2010–настоящее время)», « Xinkai (1984 – настоящее время)», «Yema Auto (1994 – настоящее время)», «Youngman (2001 – настоящее время)», «Yutong Group», «Zhonghua (1985 – настоящее время)», «Zhongxing (Zxauto) (1991 – настоящее время)», «Zhongyu (2004 – настоящее время)», 'Zotye (2005 – настоящее время)\nDomy Auto', 'Domy Auto', 'Crobus', 'Джуро Джакович', 'DOK-ING', 'Rimac', 'Tvornica motora zagreb', 'Tvornica Autobusa Zagreb', 'Avia (1919–настоящее время)», «Буреко (2007–настоящее время)», «Гордон (1997–настоящее время)», «Джава (1929–настоящее время)», «Кайпан (1997–настоящее время)», «Кароса (1896–настоящее время)». с 2007 г. IVECO))», «MTX / Metalex (1969–н.в.)», «MW Motors (2010–н.в.)», «Praga (1907 – настоящее время)», «Шкода (1895 – настоящее время)», «СВОС (1992 – настоящее время)», «Татра (1850 – настоящее время)», «Аэро (1929–1947)», «Аспа (1924–25)». , «Гаттер (1926–37)», «Гном (1921–24)», «Хакар», «ИГИЛ (1922–24)», «КАН (1911–14)», «ЛИАЗ (1951–2002)», «Премьер (1913–14)», «RAF (Reichenberger Automobil Fabrik) (1907–1954)», «Рёслер и Яуэрниг (1896–1908)», «Сибрава (1921–29)», «Старт» (1921–31) ', 'Стелка (1920-1922)', 'ТАЗ (1961-99)', 'Вечет (1911-14)', 'Велорекс (1951-1971)', 'Вальтер (1909-1954)', 'Виков ( 1922–35)», «Збройовка Брно (1923–36)», «Картинг PVP», «Zenvo Automotive (2004–настоящее время)», «Англо-датчанин (1902–1917)», «Бремс (1900 и 1907)», «Данск (1901–1907)», «Krampers (1890–1960)», «Egy-Tech (2010–настоящее время)», «Speranza (1998–настоящее время)», «Nasr (1960–2008)», «Nobe», «Holland Car (2005–2013)». ', 'Elcat', 'Electric Raceabout (прототип, не в производстве)', 'Финляндия (1922–1924)', 'Korvensuu (1912–1913)', 'Sisu Auto', 'Toroidion (2015-, прототип, не производился) еще в производстве)», «Valmet Automotive», «Vanaja (1943–1968)», «Valtra», «Veemax (гоночный автомобиль, 1960-е - 1978)», «Wiima», «Aixam», «Alpine», «Bolloré», «Bugatti», «Chatenet», «Citroën», «De la Chapelle», «DS», «Goupil», «Ligier». ', 'Microcar', 'Peugeot', 'PGO', 'Renault', 'Venturi', 'Ballot (1905–1932)', 'Berliet (1899–1978)', 'Chenard-Walcker (1899–1946)' , «Даррак (1897–1902)», «DB (1938–1961)», «Де Дион-Бутон (1883–1932)», «Делаж (1906–1953)», «Делахай (1894–1954)», « Фасель Вега (1939–1964)», «Гоброн-Брилье (1898–1930)», «Гочкис (1903–1955)», «Лотарингия-Дитрих», «Матра (1964–2003)», «Мега» (1919-1933)», «Панхард (1887–2012)», «Панхард и Левассор (1887–1940)», «Розенгарт (1927–1955)», «Салмсон (1920–1957)», «Савием (1955–1978)». )», «Симка (1934–1979)», «Талбот (1916–1959)», «Талбот-Лаго (1935–1959)», «Тракта (1926–1934)», «ВЕЛАМ (1955–1959)», «Vespa», «Voisin (1919–1939)», «9ff», «ABT Sportsline», «Audi», «Alpina», «Artega», «BMW», «BMW M», «Borgward», «Citycom». , 'СитиЭл', 'Форд-Верке', 'Гембалла', 'Гамперт (2004-2013, 2016-н.в.)', 'Исдера', 'Лотек', 'Магирус', 'Майбах', 'Мерседес-АМГ', «Мерседес-Бенц», «Опель», «Порше», «Руф», «Смарт», «Фольксваген», «Висманн», «Амфикар» (1960–1968)», «Apal», «Auto Union (1932–1969)», «Beck (2012)», «DKW», «Gatter (1952–1958) (ранее Чехословакия, 1926–1937)», «Glas ( 1883–1966)», «Голиаф (1928–1961)», «Ганза (1905–1931)», «Хейнкель (1956–1958)», «Хорьх (1904–1932)», «Кадьяк (1983–1985)». , «Ллойд (1908–1963)», «Майбах (1909–2013)», «Мерседес (1900–1926)», «Мессершмитт (1953–1964)», «НГУ (1873–1969)», «Трабант (1957)». –1991)», «VW-Porsche (1969–1976)», «Странник (1911–1941)», «Вартбург (1898–1991)», «Балкания (1945–настоящее время)», «ELVO (1973-настоящее время)», «Kioleides (1968-настоящее время)», «Korres (2002-настоящее время)», «Namco (1973-настоящее время)», «Replicar Hellas (2007-настоящее время)», «Саракакис (1923-настоящее время) ', 'Temax (1925 – настоящее время)', 'Alta (1968–1978)', 'Attica (1958–1972)', 'Autokinitoviomihania Ellados (1975–1984)', 'Automeccanica (1980–1995)', 'Балкания (1975–1995)», «BET (1965–1975»), «Biamax (1956–1986)», «C.AR (1970–1992)», «Кандия (1965–1990)», «Диана (1976–1990)». )», «DIM (1977–1982)», «EBIAM (1979–1984)», «Энфилд (1973–1976)», «Геркулес (1980–1983)», «MAVA-Renault (1979–1985)», «MEBEA (1960–1983)», «Neorion (1974–1975)», «Pan-Car (1968–1994)», «Record (1957–1999)», «Scavas (1973–1992). )», «Стиль Кар (1970)», «Тангалакис (1935–1939)», «Теологу (1915–1926)», «Tejas Motors», «Ashok Leyland», «DC Design», «Eicher Motors», « Force Motors», «Tata Motors», «Mahindra & Mahindra», «Maruti Suzuki», «KIA Motors», «Hindustan Motors (1963–2014)», «ICML (2012–2018)», «Maruti (1983–2007)». )», «Премьер (1947–2016)», «Рева», «Сипани Моторс (Санрайз Авто Индастриз) (1973–1995)», «Стандарт (1949–1988)», «Эсемка», «Фин Комодо», «Пиндад», «Тимор», «Бахман», «Диар», «Иран Ходро (1962-настоящее время)», «Ходро Кавир», «Киш Ходро». , «Мораттаб», «МВМ», «Парс Ходро (1967-настоящее время)», «Пайкан», «Рейан», «САЙПА (1966-настоящее время)», «Шахаб Ходро», «Загросс Ходро», «Трилистник», «TMC Costin», «Alesbury (1907–1908)», «GAC Ireland (1980–1986)», «AIL», «Plasan», «Autocars», «Kaiser-Ilin Industries», «Abarth», «ACM». , 'Alfa Romeo', 'Casalini', 'Cizeta', 'Dagger', 'De Tomaso', 'DR', 'Ferrari', 'Fiat', 'Giannini', 'Giottiline', 'Grecav', 'Iveco' , 'Lamborghini', 'Lancia', 'Maserati', 'Mazzanti', 'Pagani', 'Piaggio', 'Pininfarina', 'Qvale', 'ASA (1961–1969)», «Autobianchi (1955–1995)», «Bertone (1982–1989)», «Bizzarrini (1964–1969)», «Cisitalia (1946–1963)», «Covini (1978–2016)». , «Инноченти (1920–1996)», «Intermeccanica (переехал в Канаду)», «Исо (1953–1974)», «Карлманн», «О.С. К.А. (1947–1967)», «Siata (1926–1970)», «Baby-Brousse (1964–1979)», «Aspark», «Daihatsu», «Datsun», «Dome (1975-настоящее время)», «Englon ', 'Лексус', 'Хонда', 'Акура', 'Исузу', 'Мазда', 'Мини', 'Мицубиси', 'Мицуока', 'Ниссан', 'Инфинити', 'Протон', 'Рено', «СЕАТ», «Субару», «Сузуки», «Тойота», «Ямаха Мотор», «Автозам» (1989–1998)», «Colt (1974–1984) (автомобили, произведенные и экспортированные Mitsubishi Motors и импортированные в Великобританию компанией Colt Car Company и продаваемые под брендом Colt)», «ɛ̃fini (1991–1997)», « Eunos (1989–1996)», «Хино (1961–1967)», «Принц (1952–1966)», «Scion (2003–2016)», «Toyopet», «Mobius (2013–настоящее время)», «Nyayo (1986–1999)», «Касатка», «Ассаль», «Буфори», «Протон», «Перодуа», «ТД2000», «Иноком», «Наза», «Хиком», «Милдеф», «Микар». , «Autobuses King», «Cimex», «Dina», «FANASA», «Grupo Electrico Motorizado», «Mastretta», «VAM», «Vhul», «Zacua», «Matchedje Motors» (2014–2017), принадлежащие China Tong Jian Investment - построила пикапы Fudi F16 с новым брендом», «Uri-Automobile (1995–2008 переехал в Южную Африку)», «Hulas Motors», «Donkervoort», «Van Doorne's Automobile Fabrieken», «Spyker (1999–настоящее время)», «Vencer», «DAF», «Spyker (1899–1926)». ', 'Eysink', 'Almac (1985-настоящее время)', 'Alternative Cars (1984-настоящее время)', 'Chevron (1984-настоящее время)', 'Fraser (1988-настоящее время)', 'Hulme (2005-настоящее время) ', 'Лейтч (1986-настоящее время)', 'Сакер (1989-настоящее время)', 'Анзиэль (1967)', 'Битти (1997-2001) оттуда Redline', 'Карлтон (1922-1928)', 'Кобра ( 1983–1990)», «Кроутер (1968–1978)», «Де Жу (1970)», «Деннисон (1900–1905) - первый местный автомобиль Новой Зеландии», «Everson (1935–1989)», «Heron (1964–1990)», «Marlborough (1912–1922), оттуда Carlton», «McRae (1990–2003)». «Мистраль (1957–1960)», «Красная линия (2001–2009)», «Стальные братья (1973–1981)», «Трекка (1966–1973)», «UltraCommuter (2006–2013)», «Вуд (1901)». –1903)», «Изуогу (1997–2006)», «Innoson Vehicle Manufacturing», «Pyeonghwa Motors», «Pyongsang Auto Works», «Sungri Motors», «Kongsberg», «Bjering», «Buddy», «Geijer». ', 'Norsk', 'Think', 'Troll', 'Atlas Honda', 'Honda Atlas Cars Пакистан', 'FAW Пакистан', 'Ghandhara Nissan', 'Ghandhara Industries', 'Heavy Industries Taxila', 'Hinopak' , «Мастер», «Миллат Тракторс», «Пак Сузуки», «Индус Моторс Компани», «Ямаха Мотор Пакистан», «Сазгар», «Хюндай Нишат Моторс», «Киа Лаки Моторс», «Юнайтед Авто Индастриз», « Prince DFSK», «MG JW Automobile», «Adam Motor Company (несуществующая)», «Nexus Automotive (несуществующая)», «Dewan Farooque Motors (несуществующая)», «Arrinera», «FSO», «Melex», «Polski». Фиат (1932–1939, 1968–1992)», «UMM (União Metalo-Mecanica) (1978–2001)», «Portaro (1975–1995)», «Dacia (1966–настоящее время)», «Ford România S.A. (2008– настоящее время)», «Oltcit (1976–1991)», «ARO (1957–2006)», «Derways (2003–настоящее время)», «ГАЗ (1932–настоящее время)», «Lada (1966–настоящее время)», « УАЗ (1941–н.в.)», «ЗиЛ (1916–н.в.)», «Иж (1965–2008)», «Москвич (1929–2010)», «Руссо-Балт (1894–1929/2006)», «Marussia (2007–2014)», «FCA Сербия (2008–настоящее время)», «Застава TERVO (2017–настоящее время)», «IDA-Opel (1977–1992)», «Юго (1944–2008)», «Застава ( 1953–2008)», «Ревоз», «Atax (1938–1949)», «TAM (1947–2011)», «Birkin (1982–настоящее время)», «Harper Sports Cars (2014–настоящее время)», «Perana (2007–настоящее время)», «Puma (1973–1974, 1989–1991, 2006–настоящее время)», «Shaka (1995–настоящее время)», «Superformance (1996–настоящее время)», «Uri International Vehicle & Equipment Marketing ( 2008–настоящее время)», «Badsey (1979–1983, затем компания переехала в США), «Eagle», «GSM (1958–1964)», «Hayden Dart (1997–2003)», «Hi-Tech ( 1992–1996)», «Optimal Energy (2008–2012)», «Perana (1967–1996; известный производитель Ford, сегодня работает только как дилер Ford)», «Protea (1957–1958)», «Рейнджер (1968–1973)», «Сао (1985–1994)», «CT&T», «Гэллопер», «Генезис», «Хундай», «Киа», «Рено Самсунг», « Ssangyong», «Edison Motors», «Азия (1965–1999)», «Daewoo (1983–2002)», «GMK (1972–1976)», «Saehan (1976–1983)», «Saenara (1962–1965)». )», «Proto (1997–2017)», «Shinjin (1965–1972)», «Aspid», «Comarth», «Cupra», «DSD Design and Motorsport», «GTA Motor», «Hurtan», « SEAT», «Испания GTA», «Tramontana (спортивный автомобиль)», «Tauro Sport Auto», «УРОВЕСА», «Hispano Suiza (Планируется возрождение в 2019 г.))», «Pegaso», «Santana», «Volvo Cars (с 1927 г. по настоящее время)», «Koenigsegg (с 1994 г. по настоящее время)», «Polestar (с 1996 г. по настоящее время)», «NEVS (с 2012 г. по настоящее время) (куплен Saab )», «Von Braun Holding Company (2014 – настоящее время)», «Allevo (1890–1916) / (производили автомобили 1903–1907)», «Vagnsaktiebolaget I Södertelge (позже VABIS, затем Scania-Vabis)», «Rengsjöbilen ( 1914–1916)», «Saab (1945–2012)», «Hult Healey (1984–1990)», «Jösse Car (1994–1999)», «Tjorven (1968–1971)», «MBM (1960–1967)». )», «Монтеверди (1967–1984)», «Рейнджер (марка General Motors) (1970–1975)», «CMC (с 1973 г. по настоящее время)», «Формоза», «Luxgen», «Thunder Power», «Tobe», «Yue Long/Yulon/YLN (филиал Nissan)», «Akepanich», «C-FEE», «Cherdchai», «Deva», «Kwaithong», «Mine», «Siam VMC», «Thai Rung», «Vera», «Barkia (2010 – настоящее время)», «Industries Mécaniques Maghrébines ( 1982–1988, 1991–настоящее время)», «Валлискар (2007–настоящее время)», «Анадол», «Деврим», «Диарди», «Этокс», «EVT S1», «Имза», «Озалтин», «Сазан». ', 'Tofaş (1968 – дата)', 'TOGG', 'Kiira', 'ZAZ (1923 – настоящее время)', 'Devel Motors', 'Shayton', 'W Motors', 'Zarooq Motors', 'AC Cars ', 'Араш', 'Ариэль (1991-настоящее время)», «Aston Martin (1913-настоящее время)», «BAC», «Bentley (1919-настоящее время)», «Бристоль», «Caterham Cars (1957-настоящее время)», «Дэвид Браун (2013-настоящее время)». )», «Дендробиум», «Фарбио», «Форд», «Джинетта (с 1958 г. по настоящее время)», «Ягуар (с 1935 г. по настоящее время)», «Джоветт (1906–1954)», «Суперкары Китинг» (с 2006 г. по настоящее время) ', 'Lagonda', 'Land Rover (1948-настоящее время)', 'Lister', 'London Electric Vehicle Company (LEVC) (2013-настоящее время)', 'Lotus (1952-настоящее время)', 'Mini', 'McLaren (2010-настоящее время)», «Морган (1910-настоящее время)», «Благородный (1999-настоящее время)», «Радикальный (1997–настоящее время)», «Rolls-Royce (1904–настоящее время)», «Trident», «TVR (1946–2006, 2013–настоящее время)», «Vauxhall (1903–настоящее время)», «AC», «Allard ( 1945–1957)», «Алвис», «Армстронг Сиддели», «Аскари (1995–2010)», «Остин», «Остин-Хили (1952–1972)», «Беркли (1956–1960)», «Бонд ', 'Бристоль (1945–2020)', 'Британский Салмсон (1934–1939)', 'Баклер (1947–1962)', 'Chambers Motors (1904–1929)', 'Chrysler Europe (1976–1979)', «Даймлер», «Даттон», «Эльва», «Фэрторп», «Фарбауд Лимитед (1999–2006)», «Фрейзер Нэш (1925–1957)», «Гилберн (19 лет)». 59–1973)», «Гордон-Кибл», «Хили», «Хиллман», «Хамбер», «Инвикта», «Дженсен», «Джоветт (1906–1954)», «Ланчестер», «Ли-Фрэнсис». , «Ллойд (1936–1950)», «Лотос-Кортина», «Мародер (1950–1952)», «MG (1924–2011)», «Метрополитен (1953–1961)», «Моррис (1913–1984)». ', 'Нэш-Хили (1951–1954)', 'Огайо Электрик (около 1917)', 'Пантера (1972–1990)', 'Парамаунт (1950–1956)', 'Пил Инжиниринг Компани (1955–1969)' , «Бесподобная (1957–1960)», «Принцесса (1957–1960) (1975–1981)», «Надежный», «Райли (1907–1969)», «Ровер (1904–2005)», «RW (1983–2000)», «Певица», «Стандарт», «Солнечный луч», «Солнечный луч-Талбот», «Ласточка (1954–1955)», «Талбот», «Торнадо», «Триумф», «Троян», «Тернер», «Тиррелл», «Ванден Плас», «Уорик (1960–1962)», «Вулсли», «Генерал AM», «Антерос (2005 – настоящее время)», «Аурика». (2010–настоящее время)», «Bollinger Motors (2014–настоящее время)», «Bremach (2009–настоящее время)», «Buick (1903–настоящее время)», «BXR (2008–настоящее время)», «Cadillac (1902–настоящее время)». )», «Chevrolet (1911–настоящее время)», «Chrysler (1925–настоящее время)», «Автомобили, изготовленные на заказ (2013–настоящее время)», «Dodge (1900-настоящее время)», «Elio Motors (2009-настоящее время)», «Equus Automotive (2014-настоящее время)», «E-Z-GO (1954-настоящее время)», «Falcon (2009-настоящее время)», «Фарадей (2014 г. ) –настоящее время)», «Ford (1903–настоящее время)», «General Motors (1908–настоящее время)», «Genovation», «GMC (1913–настоящее время)», «Hummer (1992–2010; 2020–настоящее время)», «Opel (с 1941 г. по настоящее время) (из Германии)», «Hennessey (с 1991 г. по настоящее время)», «Humble Motors (с 2020 г. по настоящее время)», «Jeep (с 1941 г. по настоящее время)», «Karma (с 2016 г. по настоящее время) (ранее Fisker Inc.)», «Линкольн (1917-настоящее время)», «Местный (2007-настоящее время)», «Lucid (2014-настоящее время)», «Лайонс (2011-настоящее время)», «Ниама-Рейссер (2005-настоящее время)». )», «Паноз (1989–настоящее время)», «Polaris (1954–настоящее время)\nGEM», «GEM», «Racefab (1991–настоящее время)», «RAESR (2014–настоящее время)», «Ram Trucks (2010–настоящее время)», « Резвани (2014–настоящее время)», «Ривиан (2009–настоящее время)», «Россион (2007–настоящее время)», «Салин (1980–настоящее время)», «Scuderia Cameron Glickenhaus», «Шелби Американ (1962–настоящее время)». , «SSC (1999–настоящее время)», «Tesla (2003–настоящее время)», «Trion Supercars (2012–настоящее время)», «Группа по производству автомобилей (2011–2013)», «Zimmer (1978–1988, 1997–настоящее время). )», «Аякс (1925–1926)», «AMC (1954–1987)», «Американ Симплекс (1906–1910) (переименован в Amplex в 1910 году)», «Amplex (1910–1915) (ранее известный как American Simplex)», «Auburn», «Checker», «Cord», «Crosley», «DeLorean Motor Company ( 1981–1983)», «ДеСото (1928–1960)», «Детройт Электрик (1907–1939)», «Девон (2008–2013)», «Дюзенберг», «Игл (1987–1998)», «Эдсел ( 1958–1960)», «Фрейзер», «Fisker (2011–2014)», «Geo (бренд General Motors) (1989–1997)», «Генри Дж. (1950–1954)», «Хадсон (1909–1957)». ', 'Hupmobile (1909–1939)', 'Imperial (1955–1975, 1981–1983) (торговая марка Chrysler Corporation - Imperial также использовалась в качестве названия модели Chrysler в некоторые другие годы)', 'Jordan', 'Kaiser' , 'Лафайет', 'ЛаСаль (1927–1940)», «Мармон (1851–1933)», «Маркетт (бренд General Motors)», «Максвелл», «Мерсер (1909–1925)», «Меркурий (1938–2011)», «Меркур (1985)». –1989)», «Луна», «Мослер (1993–2013)», «Нэш», «Navistar International», «Окленд (1908–1931)», «Олдсмобиль (1897–2004)», «Паккард (1899– 1958)», «Плимут (1928–2001)», «Понтиак (1926–2010)», «Рамблер (1897–1914 и 1958–1969)», «Надежный Дейтон (1906–1909)», «Сатурн (1985– 2010)», «Ставер (1907–1914)», «Стернс-Найт», «Студебеккер (1852–1967)», «Вектор» (1989).