Википедия зил 131: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

ЗИЛ-137 (1963 – 1978 гг.). Секретные автомобили Советской Армии

ЗИЛ-137

(1963 – 1978 гг.)

Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экспериментального образца 1960 года с тягачом ЗИЛ-157В. В процессе доработок тягач будущего автопоезда, унифицированный с автомобилем ЗИЛ-131, носил индекс 2Э131, а два основных типа полуприцепов – 3Э131 и 4Э131. Впоследствии ему был присвоен собственный индекс ЗИЛ-137. Автопоезд состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и одного из двух типов двухосных 7,2-тонных полуприцепов-шасси – стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы.

От серийного седельного тягача ЗИЛ-137Т отличался двухдисковым сцеплением и установкой гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности.

Он обеспечивал передачу на полуприцеп по одному гибкому трубопроводу гидравлической жидкости высокого давления (до 150 кгс/см2). Рабочее масло подавалось на гидромотор, а от него крутящий момент через понижающий редуктор и карданные валы передавался на мосты полуприцепа на рессорной подвеске с барабанными тормозами, унифицированные с задней тележкой автомобиля. Обратно отработанная жидкость возвращалась к гидронасосу по второму шлангу. При помощи электропневматической системы гидропривод включался автоматически при разгоне и эксплуатации на местности, что соответствовало работе на двух низших ступенях коробки передач и включении понижающей передачи в «раздатке», а также при движении задним ходом. Все колеса автопоезда имели единую колею 1820 мм и оснащались объединенными тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех 10 шинах.

Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес полуприцепа и имитацией ракетного оружия. 1970 год

Снаряженная масса тягача составляла 7000 кг, полуприцепа-шасси – 3800 кг, всего автопоезда без нагрузки – 10,8 т, со специальным оснащением – до 19,5 т. Его габаритная длина с коротким полуприцепом достигала 14 080 мм. Максимальная скорость движения пустого автопоезда по шоссе без привода полуприцепа – 80 км/ч, полностью загруженного – 60 км/ч, с включенным гидроприводом – 7,0 км/ч. Радиус поворота составлял 10,2 м, контрольный расход топлива – 52 л на 100 км. Глубина преодолеваемого брода – 1,4 м, запас хода – 730 км.

Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 был построен в Москве в 1963 году, затем долго испытывался и дорабатывался. В 1964 году он успешно прошел государственные испытания с пробегом 18 тыс. км и был рекомендован к производству и применению в армии. В 1966 году автопоезд приняли на вооружение, а с 1970 года его комплектацией и мелкосерийной сборкой занимался Брянский автомобильный завод (БАЗ). Тягачи для него поставляли из Москвы, полуприцепы собирали непосредственно в Брянске. К середине 1970-х ежемесячный выпуск автопоездов достигал 30 единиц. На этой машине впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных гидравлических агрегатов, проходивших стендовые испытания, многократный контроль и промывку.

До 1978 года в Брянске были собраны 1972 комплектных автопоезда.

Наибольшее распространение получили поезда с удлиненными полуприцепами 137Б, которые применяли для транспортировки длинномерного вооружения новых ракетных комплексов и установки вместительных кузовов-фургонов со специальным оборудованием. В процессе их эксплуатации проявлялись многочисленные недостатки, относившиеся в основном к сложной и весьма капризной гидросистеме высокого давления, к рассогласованности работы колес под нагрузкой и при торможении. В первой половине 1970-х годов на БАЗе был разработан проект аналогичного автопоезда ЗИЛ-137М с механическим приводом колес полуприцепа, который впоследствии был переименован в БАЗ-3405-9366.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Второе поколение ЗИЛ-157К (1961 – 1978 гг.

)

Второе поколение ЗИЛ-157К (1961 – 1978 гг.) В 1961 году Московский автозавод перешел на модернизированный вариант автомобиля ЗИЛ-157 – 2,5-тонный грузовик ЗИЛ-157К второго поколения с прежним 104-сильным двигателем и рядом агрегатов от автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, которые вскоре

Плавающий автомобиль ЗИЛ-485А (БАВ-А) (1958 – 1963 гг.)

Плавающий автомобиль ЗИЛ-485А (БАВ-А) (1958 – 1963 гг.) Агрегаты грузовика ЗИЛ-157 послужили обновленной базой модернизированного 2,5-тонного плавающего автомобиля ЗИЛ-485А или БАВ-А, получившего новую централизованную систему регулирования давления в шинах с внутренним подводом

ГАЗ-13 «Чайка» (1959 – 1978 гг.)

ГАЗ-13 «Чайка» (1959 – 1978 гг.) В 1959 году впервые в программу вошел солидный представительский легковой автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» с рамным 7-местным кузовом седан с тремя рядами сидений, выполненным в духе американской машины «Паккард Кэриббиэн» (Packard Caribbean) образца 1956 года. Его

Первое поколение ГАЗ-66 (1963 – 1968 гг.)

Первое поколение ГАЗ-66 (1963 – 1968 гг.) К автомобилям первого базового поколения относятся мелкосерийные прототипы образца 1963 года и первая упрощенная серийная гамма без системы подкачки шин, выпускавшаяся с июля 1964 года. Машины этой серии предопределили общую конструкцию,

МАЗ-500 (1963 – 1977 гг.)

МАЗ-500 (1963 – 1977 гг.) Конвейерная сборка принципиально новых и наиболее совершенных на то время тяжелых грузовиков МАЗ-500 с кабиной над двигателем началась в марте 1963 года. Их серийное производство развернулось в марте 1965 года и продолжалось в течение 12 лет. Базовым

Урал-4322 (1978-1993 гг.)

Урал-4322 (1978-1993 гг.) Новое семейство армейских полноприводных автомобилей «Суша» формировалось с апреля 1977 года на базе модернизированных трехосных капотных машин «Урал» с дополнением этой гаммы четырехосными бескапотными грузовиками. Первоначально новую гамму

КрАЗ-250 (1978-1995 гг.)

КрАЗ-250 (1978-1995 гг.) Работы над новым более грузоподъемным дорожным автомобилем КрАЗ-250 (6×4) нового поколения начались в Кременчуге еще в 1961 году, когда был построен опытный образец грузовика с кабиной от ЗИЛ-130 и округлым цельнометаллическим оперением. Расширение серийного

НАМИ-055В (1959 – 1963 гг.)

НАМИ-055В (1959 – 1963 гг.) Работы над быстроходной амфибией НАМИ-055В начались в 1959 году и заключались в реализации смелой и заманчивой идеи вывода обычного легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиального новой машины

Семейство «Суша» (Урал-4322/5323) (1978 – 1993 гг.)

Семейство «Суша» (Урал-4322/5323) (1978 – 1993 гг.

) Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их

НАМИ-094 (ЭТ-8) (1963 – 1964 гг.)

НАМИ-094 (ЭТ-8) (1963 – 1964 гг.) В 1960-е годы массивный 8-тонный вездеход НАМИ-094 (8×8) двойного назначения или экспериментальный транспортер ЭТ-8 на восьми ведуших пневматических катках считался олицетворением самого высокого полета отечественной научно-технической мысли и

МоАЗ-546/546П (1963 – 1989 гг.)

МоАЗ-546/546П (1963 – 1989 гг.) В начале 1960-х годов на Могилевском автозаводе самостоятельно разработали и собрали первую пробную партию одноосных тягачей МоАЗ-546 с опытным вариантом четырехтактного дизельного двигателя ЯМЗ-238 V8.

Доработанный вариант МоАЗ-546П поступил в

КЗКТ-932 «Зауралец» (1963 – 1969 гг.)

КЗКТ-932 «Зауралец» (1963 – 1969 гг.) Осенью 1963 года Курганский завод представил свой принципиально новый наиболее мощный и эффективный одноосный тягач КЗКТ-932 или «Зауралец-932» с допустимой осевой нагрузкой 20 т, которым предполагалось заменить все машины 529-й серии. Его основой

Семейство МАЗ/КЗКТ-537 (1963 – 1990 гг.)

Семейство МАЗ/КЗКТ-537 (1963 – 1990 гг.) В Кургане первый седельный тягач МАЗ-537 был собран из минских узлов в декабре 1963 года, а к его серийному изготовлению на новых производственных площадях удалось приступить только через год. Одновременно с этим событием на КЗКТ

КЗКТ-7426/7427 (1978 – 1987 гг.)

КЗКТ-7426/7427 (1978 – 1987 гг.

) Острая необходимость создания более совершенной и эффективной замены быстро устаревавшему тягачу МАЗ-537 привела в конце 1970-х годов к активизации на Курганском заводе собственных опытно-конструкторских работ по перспективной технике. Все они пока

МАЗ-543А (с 1963 г.)

МАЗ-543А (с 1963 г.) Второе многоцелевое базовое шасси МАЗ-543А грузоподъемностью 19,4 т со временем стало основной подвижной базой нового ракетного комплекса «Темп-С» и многочисленных видов кузовов и надстроек, входивших в состав стратегических систем вооружения на

Береговой ракетный комплекс 4К51 «Рубеж» (1978 – 1989 гг.)

Береговой ракетный комплекс 4К51 «Рубеж» (1978 – 1989 гг.) В 1970 году началась разработка мощного автономного противокорабельного берегового ракетного комплекса (ПБРК) 4К51 «Рубеж» Военно-Морского Флота СССР с СПУ 3П51 на шасси МАЗ-543, предназначенного для охраны и обороны военных

131 — SnowRunner & MudRunner Wiki


B-131 в MudRunner

B-131 — грузовик высокой проходимости с колесной формулой 6×6 из игры MudRunner. Прототипом грузовика является реальный советский грузовик Зил-131.

Contents

  • 1 Описание
  • 2 Характеристики
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 Аддоны
  • 6 Скриншоты
  • 7 Ссылки

Описание

B-131 — универсальный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки тяжелых грузов по труднопроходимой местности. Сконструированный по традициям советского автопрома, B-131 может выполнять самые разнообразные задачи с помощью различного арсенала агрегатно-технического навесного обеспечения, что делает его универсальным автомобилем для целого ряда рабочих мест.

Характеристики

МодельB-131
Объем бака270
Урон500
Полный приводДа
Блокировка дифференциалаДа
Баланс грузовика★★★
Основан наЗил-131

Преимущества

  • Хорошая проходимость без груза
  • Большой выбор аддонов
  • Стоит всего 2 очков баланса
  • Подходит не только для доставки тяжелого груза, но и для разведки карты

Недостатки

  • Не может перевозить длинные длинные бревна
  • Легко застревает с тяжелым грузом
  • Нет аддонов с манипулятором

Аддоны

  • Бортовой полуприцеп — позволяет перевозить 900 литров топлива и 1200 ремонтных очков
  • Бортовая платформа — позволяет перевозить короткие бревна (3 очк. )
  • Бортовой прицеп — позволяет перевозить короткие бревна (3 очк.)
  • Гаражные части — позволяет перевозить 2 очков гаража
  • Гаражные прицеп — позволяет перевозить 1 очко гаража
  • Гаражный фургон — позволяет перевозить 2 очков гаража
  • Запасное колесо — содержит 100 ремонтных очков
  • Платформа лесовоза — позволяет перевозить средние бревна (4 очк.) для данного грузовика и длинные бревна (6 очк.) для других грузовиков.
  • Пожаробезопасный выхлоп — необходимый аддон для установки топливной цистерны и прицепа-цистерны
  • Полуприцеп-фургон — позволяет перевозить 4 очков гаража
  • Полуприцеп-цистерна — позволяет перевозить 3700 литров топлива
  • Прицеп роспуск — позволяет перевозить средние бревна (4 очк.)
  • Ремонтные части — позволяет перевозить 800 ремонтных очков и 1 очк. гаража
  • Сервисная тележка — позволяет перевозить 600 литров топлива и 600 ремонтных очков
  • Сцепка — позволяет цеплять полуприцепы
  • Топливная цистерна — позволяет перевозить 1400 литров топлива
  • Топливный прицеп — позволяет перевозить 1600 литров топлива

Скриншоты

Ссылки

  • Статья с презентацией транспорта «B-131» перед релизом игры.

ЗиЛ-131 Грузовик Советской Армии 1/35

Ostoskorisi on tyhjä

TOIMITUS JA MAKSU

Suomeen:
Minimitilaus 10 €. Тоймитус постице. Sovittaessa matkahuollolla erillisen hinnaston mukaisesti.
Maksu postiennakolla, PayPalilla, maksukortilla tai Klarna osamaxsulla
Voit maksaa postiennakon postissa myös Visalla tai Mastercardilla.
Toimituskulut ovat 2-12,50 €, lähetyksen koosta riippuen. Kotipaketin toimitus myös mahdollista erillisen hinnaston mukaan.
ХУОМ ! Yli 100 € tilaukset ilman toimituskuluja Suomeen.
Voit myös varata tuotteita ja noutaa ne myymälästä 14 pv kuluessa.

Ulkomaille:
Emme toimita ulkomaille lähetyksiä.

TOIMITUSAIKA
3 – 4 viikkoa.
Jos joku tilaamistasi tuotteista on loppu tukkurilta, saat siitätiedon. Tukkureiden ja valmistajien toimitusongelmien vuoksi toimituksen saattavat viivästyä enemmän.

SODAN JA KORONAEPIDEMIAN VAIKUTUKSET
Tällä hetkella toimitusajat Aasiasta ovat pidentyneet merkittävästi. Tiettyjen tukkureiden tilaussyklit ovat muuttuneet siten, että aikaisemmin tukkurit tekivät vaikkapa neljä tilausta vuodessa Aasiasta, niin nyt kyseiset eurooppalaiset tekkurit tekevät vain kaksi(!!) tilausta Aasiasta vuodessa.
Lisäksi ukrainalaisten ja venäläisten tuotteiden toimitukset ovat vaikeutuneet ja pidentyneet. Yleisesti ottaen logistiikkakustannukset ovat nousseet ja asettavat nyt merkittaviä nousupaineita myös meidän vähittäishintoihimme.

NOUDETTAVAT TUOTTEET
Ne tuotteet, jotka asiakkaat ovat tilanneet meiltä ja ilmoittaneet noutavansa kivijalkakaupastamme – tulisi noutaa KAHDEN VIIKON SISÄLLÄ siitä hetkestä, kun asiakas on saanut ilmoituksen, että tavara on tullut noutohyllyymme.

PALAUTUSOIKEUS
Peruuttamisoikeus (Oikeusministeriön asetus 110/2014)
Teillä on oikeus peruuttaa tilaus 14 päivän kuluessa syytä ilmoittamatta.
Peruuttamisen määräaika päättyy 14 päivän kuluttua siitä, kun tavara onvastaanotettu.
Peruuttamisoikeuden käyttämiseksi teidän on ilmoitettava Sisumodels Oy:lle päätöksestänne peruuttaa sopimus yksiselitteisella tavalla (esimerkiksi kirjeella postitse tai sähköpostilla). Peruuttamisen määräajan noudattamiseksi riittää, että lähetätte ilmoituksenne peruuttamisoikeuden käytöstä ennen peruuttamisajan päättymistä.

Peruuttamisen vaikutukset
Jos peruutatte tilauksenne, palautamme teille kaikki teiltä saamamme suoritukset, myös toimituskustannukset (paitsi lisäkustannuksia siitä, että olette valinnut tarjoamastamme edullisimmasta vakiotoimitustavasta poikkeavan toimitustavan), viivytyksettä ja joka tapauksessa viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen saatuamme. Suoritamme palautuksen sillä maksutavalla, jota olette käyttänyt alkuperäisessä liiketoimessa, ellette ole nimenomaisesti suostunut muuhun, ja joka tapauksessa siten, että teille ei aiheudu suoritusten palauttamisesta kustannuksia.Teidän on lähetettävä tavarat takaisin viivytyksettä ja viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen tekemisestä. Määräaikaa on noudatettu, jos lähetätte tavarat takaisin ennen kyseisen 14 päivän määräajan päättymistä. Vastaamme tavaroiden normaaleista palauttamiskustannuksista.
Olettevastuussa напрасно sellaisesta tavaroiden arvon alentumisesta, joka on seurausta muusta kuin tavaroiden luonteen, ominaisuuksien ja toimivuuden toteamiseksi tarvittavasta käsittelystä. (esim. osien liimaaminen, maalaaminen, tms)

Vastuu vastaanotetusta tavarasta ja tavaraan tutustuminen
Kuluttajan on pidettävä vastaanottamaansa tavara olennaisesti muuttumattomana ja vähentymättömänä, jotta hänellä on oikeus saada suorittamansa maksu kokonaan takaisin peruuttamistilanteessa. (КСЛ 6:18)
Kuluttajalla on kuitenkin oikeus avata tai purkaa pakkaus, tarkastaa tavaran ominaisuudet ja toimivuus ja tutustua siihen samaan tapaan kuin myymälässä ilman, että se vaikuttaa peruuttamisoikeuteen. (HE 157/2013)
Jos tavara on tullut sen käyttämisen johdosta myyntikelvottomaksi, kuluttajavastaa tavarasta sen koko arvolla. (KSL 6:18.2)

Grand Theft Wiki, вики GTA

Эта категория содержит список и соответствующие страницы транспортных средств во всех играх GTA.

Транспортное средство считается транспортным средством только в том случае, если оно указано в файлах игры как транспортное средство по умолчанию. Объекты статической карты, такие как USS Numnutz, и носимые предметы, такие как Jetpack или роликовые коньки, не классифицируются как транспортные средства и поэтому не должны быть в этой категории. Транспортные средства по-прежнему учитываются, если они обычно недоступны для игрока (например: требуется мод для доступа , но включены в игру по умолчанию), но не учитываются, если они добавлены модификацией.

Если вы создаете страницу транспортных средств, добавьте ее в эту категорию, разместив [[Категория:Транспортные средства]] внизу страницы и соответствующую подкатегорию.

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 46 подкатегорий из 46.

 

  • Транспорт в GTA 1
  • Транспорт в ГТА 2
  • Транспорт в GTA Advance
  • Транспорт в GTA III
  • Транспорт в GTA IV
  • Транспорт в GTA Liberty City Stories
  • Транспорт в GTA London
  • Транспорт в GTA San Andreas
  • Транспорт в GTA Vice City
  • Транспорт в GTA Vice City Stories
  • Транспорт в GTA Chinatown Wars
  • Транспорт в GTA London 1961
  • Транспорт в GTA London 1969
  • Транспорт в «Балладе о Гей Тони»
  • Автомобили в сериале «Потерянные и проклятые»

2

  • 2-дверные седаны и купе

4

  • 4-дверные седаны и купе

A

  • Самолет

B

  • Бета-транспорт
  • Велосипеды
  • Boats

E

  • Emergency Vehicles

F

  • Fixed-Wing Aircraft

G

  • Gang Cars

H

  • Helicopters

I

  • Industrial Vehicles

L

  • Автомобили правоохранительных органов

M

  • Muscle Cars

P

  • Пикапы
  • Транспортные средства общего пользования
  • Транспортные средства общественного транспорта

R

  • Транспортные средства с дистанционным управлением

S

  • Полуприцепы
  • Маленькие автомобили
  • Специальные автомобили
  • Спортивные автомобили
  • Универсалы
  • Задержка роста
  • Суперкары

Т

  • Поезда
  • Грузовики

V

  • Фургоны
  • Марки автомобилей
  • Типы транспортных средств
  • Транспортные средства
  • Транспорт в GTA V

Страницы в категории «Транспорт»

Следующие 200 страниц находятся в этой категории, всего 774.

(предыдущая страница) (следующая страница)

(предыдущая страница) (следующая страница)

Медиа в категории «Транспортные средства»

В эту категорию входят следующие 54 файла из 54.

  • Скорая помощь-RGTA.jpg 807 × 556; 143 КБ

  • ArmyTruck-RGTA-front.jpg 928 × 520; 167 КБ

  • AstonMartinVanquish.jpg 834 × 455; 118 КБ

  • BMWM3-RGTA-front.jpg 800 × 482; 71 КБ

  • BMWZ8-RGTA-front.jpg 908 × 526; 108 КБ

  • Bully-cars.jpg 1091 × 613; 365 КБ

  • BurgerShot-GTA3-exterior.jpg 1201 × 623; 227 КБ

  • ChevroletS-10-RGTA-front.jpg 757 × 392; 88 КБ

  • DodgeViperGTS-RGTA-front.jpg 801 × 420; 74 КБ

  • ЭР-2Р — Криминальная Россия.jpg 750 × 600; 42 КБ

  • F-16 (GTA3) (спереди). jpg 1187 × 395; 143 КБ

  • FBIBMWM5-RGTA-front.jpg 876 × 488; 112 КБ

  • FerrariF355-RGTA-front.jpg 801 × 425; 49 КБ

  • Пожарная машина-RGTA-front.jpg 801 × 441; 77 КБ

  • Галерея207.jpg 527 × 395; 31 КБ

  • Галерея240.jpg 494 × 395; 51 КБ

  • Грузовик ГАЗ — Криминальная Россия.jpg 1024 × 768; 138 КБ

  • ГАЗ-22 — Криминальная Россия.jpg 800 × 600; 62 КБ

  • Капоты Seat Leon Cupra R (GTA3) (передние).jpg 807 × 459; 125 КБ

  • Хаммер (GTA3) (спереди).jpg 737 × 471; 116 КБ

  • Камаз55111-РГТА-перед.jpg 800 × 508; 69 КБ

  • Lamborghini Murciealago.jpg 865 × 425; 154 КБ

  • Land Rover Freelander (GTA3) (спереди).jpg 815 × 519; 111 КБ

  • Лексус LS430.jpg 787 × 431; 137 КБ

  • ЛуАЗ — Криминальная Россия. jpg 800 × 600; 88 КБ

  • Mafia Audi S8 (GTA3) (спереди).jpg 879 × 487; 93 КБ

  • MercedesBenzC200-RGTA-front.jpg 841 × 483; 87 КБ

  • Мерседес-Бенц SL500.jpg 844 × 448; 142 КБ

  • Mercedez-BenzAtros-RGTA-front.jpg 800 × 533; 47 КБ

  • MiniCooperS-RGTA-front.jpg 782 × 545; 142 КБ

  • Мицубиси Галант.jpg 839 × 451; 111 КБ

  • MonsterTruck-RGTA-front.jpg 654 × 442; 128 КБ

  • Москвич — Криминальная Россия.jpg 800 × 600; 59КБ

  • Nrg badges.png 256 × 256; 37 КБ

  • Нефтяной танкер — Криминальная Россия.jpg 750 × 600; 29 КБ

  • Опель Спидстер.jpg 846 × 523; 141 КБ

  • Panlantic Mercedes Benz Sprinter (GTA3) (передний).jpg 831 × 605; 159 КБ

  • Самолеты — Криминальная Россия.jpg 800 × 600; 45 КБ

  • Полицейский Ford Crown Victoria (GTA3) (спереди).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *