Вместимость газель: Объем кузова Газели тент, борт и других разновидностей кузова

Содержание

Грузовики 2,3,5,10,20 тонн :: Грузовые перевозки по РФ

  • до 2 тонн
  • до 5 тонн
  • до 10 тонн
  • до 20 тонн
  • до 2 тонн
  • до 5 тонн
  • до 10 тонн
  • до 20 тонн

до 2 тонн

Газель — Тент

Заказать машину

Объем груза

До 2 тонн

17 м3

Характеристики

до 5 тонн

Валдай — Рефрижератор

Заказать машину

Объем груза

До 5 тонн

22 м3

Характеристики

до 10 тонн

Даф/Вольво — Тент

Заказать машину

Объем груза

До 10 тонн

45 м3

Характеристики


Даф/Вольво — Рефрижератор

Заказать машину

Объем груза

До 10 тонн

45 м3

Характеристики

до 20 тонн

Даф/Вольво — Тент

Заказать машину

Объем груза

До 20 тонн

82 м3

Характеристики


Даф/Вольво — Рефрижератор

Заказать машину

Объем груза

До 20 тонн

90 м3

Характеристики


Вольво — бортовая

Заказать машину

Объем груза

До 20 тонн

Характеристики

Посмотреть в таблице

НаименованиеТип кузоваГрузоподъемностьГабаритные размеры,
ДхШхВ, м
Объем, куб. м.Тип загрузки/выгрузкиВместимость
европаллет
(1,2х0,8 м), шт
Вместимость
финских паллет
(1,2х1,0 м), шт
МАЛОТОННАЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
ГазельТентДо 2 тонн4,2х2,08х1,9717Задняя65
ВалдайРефрижераторДо 5 тонн5,3х2,18х1,9722Задняя108
СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Даф/ВольвоРефрижераторДо 10 тонн7,35х2,45х2,4545Задняя1814
Даф/ВольвоТентДо 10 тонн7,35х2,45х2,4545Верхняя/боковая/задняя1814
КРУПНОТОННАЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Даф/ВольвоРефрижераторДо 20 тонн13,6х2,50х2,5082Задняя3326
Даф/Вольво
ТентДо 20 тонн13,6х2,45х2,9090Верхняя/боковая/задняя3326
ВольвоОткрытыйДо 20 тонн13,6х2,50 Верхняя/боковая/задняя  

3 5 тонны 10 тонн грузовые 5 тонн грузовик 5 тонн газель рефрижератор газель грузовая газ рефрижератор 5 тонн

рефрижератор

рефрижератор 5 рефрижератор цена 20 тонн

грузоперевозки газель

10 тонн грузовые 5 тонн грузовик 5 тонн газель рефрижератор газель грузовая газ рефрижератор 5 тонн рефрижератор рефрижератор 5 рефрижератор цена 20 тонн грузоперевозки газель

Otoyol заменит вымирающую «Газель»

00:0028 марта 2003

135просмотров

00:0028 марта 2003

ИП «Антошевский» (бывшее ЗАО «Реванш»), оператор рынка маршрутных перевозок, заключило контракт с турецкой компанией «КочХолдинг» на поставку автобусов марки Otoyol на общую сумму $10 млн.
Первая партия в количестве 85 автобусов на сумму более $3 млн приб

ИП «Антошевский» (бывшее ЗАО «Реванш»), оператор рынка маршрутных перевозок, заключило контракт с турецкой компанией «КочХолдинг» на поставку автобусов марки Otoyol на общую сумму $10 млн. Первая партия в количестве 85 автобусов на сумму более $3 млн прибывает в Петербург на днях.

В случае успешной работы автобусов ИП «Антошевский» планирует стать дилером Otoyol. На данный момент таких дилеров на российском рынке нет. По словам Александра Антошевского, прибывают новые модели М-2412 особой комплектации (в прошлом году из Узбекистана поставлялись UzOtoyol М-23.9, М-24.9). Автобусы имеют общую вместимость до 40 человек (24 сидячих места). Цена закупки одного автобуса ориентировочно равна $28 тыс., а в случае организации дилерских продаж цена составит $30-31 тыс.

Нужный товар По словам пресс-секретаря Комитета по транспорту Алексея Геращенко, именно автобусы вместительностью до 50 человек сейчас наиболее востребованы на рынке. «Они более эффективны, чем большие автобусы вместимостью более 100 человек, за счет сохранения мобильности», — поясняет Алексей Геращенко. Всего на рынке коммерческих пассажирских перевозок Петербурга можно отметить только четыре крупные организации: АООТ «Третий парк», ИП «Антошевский», ООО «Сеть пассажирских перевозок», ООО «Балтикстар», остальные компании имеют парк менее 350 машин. «Третий парк» владеет 983 единицами подвижного состава, львиную долю которых составляют «Газели», в распоряжении компании находится только 13 большегрузных автобусов вместимостью 100 человек. Средних автобусов нет вообще, и в данный момент в «Третьем парке» идет поиск возможных поставщиков. Там ежегодно закупается до 300 единиц подвижного состава. По словам главного инженера парка Игоря Сибирева, предложение о приобретении модели М-2412 может быть интересным. По мнению инженера, автобус должен соответствовать следующим требованиям: вместимость 30-40 мест, дизельный двигатель, габаритная длина не более 7 метров, высокая крыша, которая позволяет комфортно перевозить стоячих пассажиров.

Турецкая модель Otoyol M-2412 выпускается на базе грузовика. Это класс автобуса Павловского и Голицинского заводов. Он соответствует стандарту Евро-1, и все комплектующие завода поставлены итальянской фирмой Iveсo. «Цена в $30 тыс. очень конкурентоспособна на рынке. Возможно, в недалеком будущем «Третий парк» заключит контракт на поставку турецких автобусов. «Каждая фирма-перевозчик помимо «Газелей» должна содержать порядка 10% автобусов средней или большой вместимости», — считает Игорь Сибирев. В данный момент в «Третьем парке» ожидается приобретение порядка 100 «Газелей» с двигателями Iveсo.

Вымирающая «Газель» ООО «Сеть пассажирских перевозок» владеет 350 единицами подвижного состава. Из них на данный момент 32 автобуса «МАЗ», число которых фирма планирует увеличивать и довести к лету 2004 года до 1 тыс. (см. «ДП» 49/2003, www.dp.ru). По словам представителя технического директора родственной «Сети пассажирских перевозок» фирмы «ПетроАвто» Алексея Лычагина, «Газели» начинают «вымирать», и пассажиры предпочитают большие автобусы, где салон просторнее и удобнее. Глава ООО «Балтикстар» Татьяна Кутовая согласна с мнением о том, что будущее за большегрузными автобусами: «Они безопаснее и больше всего распространены в Европе, близкой по типу Петербургу, в то время как автобусы средней вместимости (до 50 человек) более типичны для Азии. В парке «Балтикстар» насчитывается 118 «Газелей» и семь большегрузных (110 человек) автобусов Skania. «Относительно длительная окупаемость в 3-4 года нас не пугает. При закупке автобусов мы руководствовались критерием, что лучше заплатить сразу много, а потом спокойно работать, а не ремонтировать некачественную отечественную технику, — отмечает Татьяна Кутовая. — Именно поэтому мы выбрали фирму Skania. В ближайшее время мы планируем расширение парка и покупку новой партии автобусов Skania. Возможно, мы обратим внимание на «ЛиАЗы», которые стали набирать качество, но иметь много различных марок автомобилей в одном предприятии невыгодно, так как их сложнее обслуживать. Otoyol — это класс «пазика», и нас не интересует».

Передовой Узбекистан В представительстве узбекско-турецкого СП «СамКочавто» в Петербурге подтвердили, что в Россию автобусы модели М-2412 не поставлялись. В Петербург только в прошлом году было поставлено 100 автобусов UzOtoyol (М-23.9, М-24.9), и 60 из них приобрело ЗАО «Реванш» (ныне ИП «Антошевский») по цене $26,5 тыс. В этом году поставок не было. Рынок коммерческих перевозок оценивается более чем в $10 млн в год. Ежедневно микроавтобусы перевозят до 1 млн пассажиров. Справка Перевозочная фирма ИП «Антошевский», бывшая фирма ЗАО «Реванш», имеет парк подвижного состава общим объемом 806 единиц. В том числе 70 UzOtoyol М-23.9, М-24.9. Остальной парк составляют маршрутки вместимостью 12-15 человек типа «Газель». (Е.Шад.)

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения Франция и Великобритания
Строитель АЭРОСПАТИАЛЕ, УЭСТЛАНД
Дата введения 1973
Роль
  • Общие утилиты
  • Газель Хот: непосредственная авиационная поддержка, уничтожение всех типов целей (бронированная техника, командные пункты, инфраструктура и т. д.)
  • Газель Мистраль: ПВО в режиме реального времени, комплексные операции по защите от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Аналогичные самолеты Alouette II, Alouette III, Scout/Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2
    Лезвия Несущий винт: 3
    Хвостовой винт: 13 (фенестрон заключен в хвост)
    Диаметр ротора Диаметр несущего винта: 10,5 м
    Диаметр хвостового винта: 0,7 метра
    Длина Вращение роторов: 11,9 метра
    фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра
    Ширина 2,0 метра
    Размеры грузового отсека (м) Длина этажа: 2,2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2
    Стандартная полезная нагрузка (кг) Внутренняя нагрузка: 750
    Только снаружи на стропе: 700
    Перевозит 3 солдата или 1 носилки или груз
    Вес (кг) Максимальная полная масса: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L/M)
    Нормальный взлет: 1800
    Пусто: 998
    Двигатели 1x 590-сильный турбовальный Turbomeca Astazou IIIB
    Топливо (литры) Внутренний: 445
    Внутренний дополнительный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
    Дальность (км) Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
    Скорость (км/ч) Максимум (уровень): 310
    Круиз: 270
    Потолок (м) Служба: 4 100 (SA 341), 5 000 (SA 342)
    Наведение (вне эффекта земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342)
    Наведение (в условиях эффекта земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342)
    Вертикальная скороподъемность (м/с) 12,2
    Вооружение Типы оружия и вооружения
  • 1 — 7,62-мм пулемет или
  • 1 — 20-мм пушка GIAT M. 621 [100 выстрелов] или
  • 2 — 7,62-мм контейнеры для пулемётов AA-52 FN [1000 выстрелов]
  • 2 — 2,75-дюймовые ракетные блоки (7 шт.)
  • 2 — блоки 68-мм ракет СНЭБ (12 шт.)
  • 2 — 57-мм реактивные снаряды (18 шт.)
  • 4-6 — ГОРЯЧАЯ ПТУР
  • 4 — ПТРК AT-3 SAGGER
  • 2-4 — AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 — SA-7 GRAIL ААМ
  • 2 — МИСТРАЛЬ ААМ Наиболее вероятное вооружение:
  • SA 341F: На некоторых самолетах по правому борту установлена ​​20-мм пушка GIAT M.621. Скорострельность выбирается на уровне 300 или 740 об/мин.
  • SA 341H: может нести 4 ПТРК AT-3 и 2 SA-7, или 128-мм или 57-мм реактивные снаряды и 7,62-мм пулемет в кабине.
  • SA 342K: вооруженная противотанковая версия с 4-6 ПТУР HOT.
  • SA 342L: Либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6 противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса «воздух-воздух» Mistral.
  • Живучесть/Контрмеры Подавитель ИК-сигнатуры на выхлопе двигателя.
    АВИОНИКА
  • SA 342M имеет установленный на крыше стабилизированный прицел прямого/инфракрасного/лазерного обзора, позволяющий ночные стрельбы HOT ПТУР.
  • Дрон совместим с очками ночного видения; и его приборами, авионикой, автопилотом и навигацией компьютер, способен летать днем, ночью и в приборных метеоусловиях.
  • Экипаж 1 или 2 (пилоты)
    Стоимость
    Страны пользователей Не менее 23 стран — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия

    2022 Газель Арройо C8 HMB Elite

    Королевская голландская газель
    (пока отзывов нет) Написать обзор

    Газель Royal Dutch
    Газель Arroyo C8 HMB Elite 2022

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Состояние:
    Новый

    В продаже

    Самовывоз только в магазине

    Сейчас: 3 200,00 — 3 699,00 долл. США

    Текущий запас:

    Количество:

    Часто покупают вместе:

    • Описание
    • Видео
    • Дополнительная информация
    • 0 отзывов

    Описание

    • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль/ч) и встроенной внутритрубной батареей на 500 Втч
    • Легкая передняя вилка с подвеской, подседельный штырь с подвеской и широкие устойчивые к проколам шины обеспечивают комфорт на любых дорожных покрытиях
    • Прочная 8-скоростная втулка Shimano Nexus обеспечивает плавное переключение передач
    • Новый культовый дизайн для современной жизни на двух колесах

    Gazelle Arroyo C8 HMB Elite предлагает радостное знакомство с лучшим из обоих миров велосипедов: легкий, элегантный велосипед в голландском стиле и мастерски спроектированная машина, которая прекрасно сочетается с технологией электронного велосипеда Bosch. Обладая доступной рамой с низким шагом, расслабленной геометрией и лучшими в своем классе компонентами, Arroyo C8 является универсальным устройством для поездок любого типа и продолжительности благодаря мощному двигателю, аккумулятору большой емкости и продуманным аксессуарам.

    Технические характеристики Газель Arroyo C8 HMB Elite

     

    Характеристики

    • Просторная ступенчатая гидроформованная рама для большей устойчивости
    • Шток с быстрой регулировкой для оптимального комфорта
    • Самый мощный средний двигатель Bosch Performance
    • Большой запас хода с аккумулятором 500 Втч
    • Мощные гидравлические тормоза Magura
    • Амортизированная передняя вилка и подседельный штырь для оптимального комфорта

    Руководство

    Руководство по эксплуатации Газели 

    Обзор характеристик Газели

    Двигатель

    Bosch 250 Вт 50 Нм, средний привод

    Аккумулятор Бош 482Втч
    Расстояние на одной зарядке 40–100 миль
    Максимальная скорость 20 миль в час
    Тормоза

    Гидравлический диск

    Рама

    Алюминий

    Вес (прибл. ) 59 фунтов

    Высота сзади (1) Ширина руля (2) Подседельная труба к рулевой колонке (3) Зажим седла к кривошипу (4) Зажим седла к земле (5) Ось к оси  (6) Встык (7)
    34 дюйма 24 дюйма 22 дюйма 19,5 дюйма 30,5 дюйма 45 дюймов 72 дюйма

    Направляющая Gazelle Fit

    Модель Рост водителя*
    Арройо С8 ХМБ 5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов

     

    Вы и ваш электровелосипед: руководство по размерам

    Электрические велосипеды невероятны по ряду причин, одна из которых заключается в том, что они имеют несколько размеров и стилей, подходящих для самых разных велосипедистов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *