Внедорожник пикап вепрь next цена: Новости: В продаже появился первый в мире пикап ГАЗ «Вепрь Next»

Полноприводный ГАЗ 330811 Вепрь от официального дилера :: ЯрКамп

Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.

Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.

Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.

Настоящий вездеход

Внедорожник имеет подключаемый полный привод part-time 4wd, централизованную систему подкачки/спуска колес, межколесные дифференциалы с самоблокировкой. Плюс к этому, укороченная база и компактный кузов дают ГАЗ-330811 лучшую проходимость, чем у своего прототипа. Вепрь унаследовал все характеристики вездехода.

В коплектацию входит два бака по 100 литра с алюминиевой защитой, механическая лебедка от коробки отбора мощности (длина 50 м, тяговое усилие 4500 кг.), автономный отопитель салона Webasto (воздушный фен), две печки от системы охлаждения двигателя, фароискатель, силовой бампер, фаркоп и багажник на крыше.

  • Характеристики
  • Двигатель
  • Комплектации
  • Похожие модели
  • Отзывы

Эксплуатация

Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

«ГАЗ» разработал экстремальный внедорожный пикап :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото:: ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила на международном военно-техническом форуме «Армия-2017» экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». Об этом сообщается на сайте Горьковского автозавода.

Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.

adv.rbc.ru

Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.

Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.

Новости Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новый внедорожник BMW XM за 160 000 долларов выставили на всеобщее обозрение в сети из-за «отвратительного» внешнего вида

  • Некоторые пользователи социальных сетей критикуют новый внедорожник BMW и называют его уродливым.
  • Во вторник компания BMW представила XM, 644-сильный внедорожник стоимостью от 160 000 долларов.
  • По словам BMW, это подключаемый гибрид, который может проехать до 30 миль только на электричестве.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

«Отвратительно». «Ужасно». «Отвратительный дизайн». «BMW нужно немедленно уволить команду дизайнеров».

Это лишь небольшая часть реакции социальных сетей на новый внедорожник XM, представленный BMW во вторник.

Предстоящая модель примечательна во многих отношениях: это гибрид, он стоит 159 995 долларов (без опций) и разгоняется до 60 миль в час так же быстро, как спортивный автомобиль, но его уникальный внешний вид вызвал самые бурные отклики в Интернете.

Внедорожник БМВ ХМ. BMW

Большой и внушительный, XM отличается эффектными углами, массивными колесами, тонкими фарами и увеличенной версией культовой решетки радиатора BMW. Покупатели могут добавить яркую отделку золотого цвета по бокам автомобиля.

Подробнее: Крошечный грузовик Ford может стоить вам от 20 000 до 40 000 долларов: посмотрите, чем отличается базовый Maverick XL от модного Lariat

Внедорожник БМВ ХМ. BMW

Некоторым людям показался слишком смелым дизайн.

«Похоже, это каким-то образом нарисовал 10-летний ребенок», — написал один человек в Твиттере. «Я думаю, что BMW сбилась с пути», — сказал другой. Даже сайт по покупке автомобилей и советов Edmunds добавил, что «BMW XM 2023 года — это совершенно новый гибридный внедорожник стоимостью 160 тысяч долларов, который, к сожалению, выглядит вот так».

Внедорожник БМВ ХМ. BMW

Многие критиковали переднюю часть XM, сравнивая ее со свиным рылом. Несколько недавних BMW, таких как внедорожник X7 и электрический iX, столкнулись с негативной реакцией из-за их растущих решеток радиатора, которые люди сравнивали с зубами бобра и зияющими ноздрями.

— Крис Блэкмор 🇺🇸 (@USMC_NASCARFire) 28 сентября 2022 г.

Тем не менее, BMW склоняется к новому направлению дизайна, и решетка радиатора XM обрамлена световыми кольцами. BMW, со своей стороны, говорит, что передняя часть XM излучает «уверенность» и отражает его «замечательные характеристики».

Внедорожник БМВ ХМ. BMW

Надо отметить, что не все отзывы в сети были негативными: некоторые пользователи Твиттера хвалили стиль модели. «Очень красивый», — написал один человек в Твиттере.

XM — первая гибридная модель подразделения BMW M Performance, наиболее известного своими спортивными седанами, такими как M3 и M5. Точнее, это подключаемый гибрид, то есть у него аккумуляторная батарея большего размера, чем у традиционного гибрида, такого как Prius, и он может проехать примерно 30 миль только на электричестве, при условии, что батарея полностью заряжена.

Внедорожник БМВ ХМ. BMW

По данным BMW, двигатель V8 с турбонаддувом и электродвигатель, работающие в тандеме, будут производить 644 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента, разгоняя XM до 60 миль в час всего за 4,1 секунды.

Это поразительно быстро для 6000-фунтового внедорожника. Следующим летом будет выпущен еще более мощный XM Label Red по базовой цене 185 000 долларов.

Внедорожник БМВ ХМ.
BMW

XM появится у дилеров в США в начале 2023 года. 

Внедорожник Kia EV9 прибывает в Америку – последует ли за ним электрический пикап?

Генеральный директор Kia America Стивен Центр поделился новостями с прессой во время своего недавнего участия в автосалоне в Нью-Йорке. Motor Authority был под рукой и сообщает, что серийная версия 7-местного EV9 (Kia называет свои электрические модели в зависимости от их размера, а не порядка появления) поступит в продажу в Америке во второй половине 2023 года. EV9по размеру он почти равен нынешнему Telluride, обычному транспортному средству с 7 пассажирами — частично внедорожнику и частично железнодорожному вагону — который может с комфортом перевозить множество людей и все их вещи из одного места в другое.

Концепт-версия EV9, показанная в прошлом году в Лос-Анджелесе, была оснащена дверями de rigeur , которые дизайнеры так любят для своих шоу-каров, но они не войдут в серийную версию автомобиля. (Сюрприз! Сюрприз!) В Лос-Анджелесе Карим Хабиб, глава дизайнерского центра Kia, сказал Green Car Reports  электромобиль без центральной стойки может быть разработан для прохождения краш-тестов в какой-то момент в будущем.

Концепт-модель Kia EV9 Tracks

Главный дизайнер Kia America Том Кернс сказал, что у теллурида есть несколько закругленных и более мягких углов по сравнению с квадратной формой. Это контрастирует с концепцией EV9, в которой много четких линий, складок и острых краев. Кернс говорит, что от 80% до 90% внешнего вида концепта перейдет к серийному автомобилю. Интерьер не будет включать в себя многие функции, включенные в концепт. «Мы позволили себе больше вольностей с интерьером в этой концепции», — сказал Кернс.

EV9 будет иметь дальность действия EPA 300 миль и стартовую цену около 50 000 долларов. Руководители компании заявили, что запас хода в 300 миль — это «лучшая точка или минимальный вход для более крупного автомобиля». Кроме того, по их словам, увеличение запаса хода означает добавление более крупной батареи, что, в свою очередь, увеличивает вес автомобиля, требуя более тяжелых и надежных компонентов, таких как тормоза и элементы подвески. Другими словами, существует закон убывающей отдачи, когда речь идет о производстве автомобилей с большим запасом хода. Компания не сообщила подробностей о размере батареи в серийном автомобиле.

Если оставить в стороне эстетику, EV9 в значительной степени представляет собой коробку на колесах, и ему потребуется много энергии, чтобы двигаться по воздуху, особенно на скоростях шоссе. Хорошей новостью является то, что автомобиль будет построен на расширенной версии платформы для электромобилей E-GMP, которую используют Kia и Hyundai. Это означает, что его электрическая система основана на 800-вольтовой архитектуре, что, в свою очередь, означает, самые мощные зарядные устройства для электромобилей, доступные в настоящее время. Многие водители электромобилей обнаруживают, что быстрая зарядка на самом деле предпочтительнее, чем больший запас хода. Двунаправленная зарядка от транспортного средства к загрузке, от транспортного средства к дому или от транспортного средства к сети также будет частью EV9.упаковка.

Стивен Центр говорит, что разница в цене между EV9 и Telluride будет аналогична разнице между Niro EV и гибридом Niro или между EV6 и Sportage. Все упомянутые модели имеют разницу в цене около 15 000 долларов, что дает стартовую цену EV9 примерно 50 000 долларов, исходя из текущих цен на теллурид, согласно Motor Authority .

Электрический пикап от Kia

EV9 будет лишь одним из 14 электромобилей, которые Kia планирует выпустить до 2027 года. (EV6 уже находится в автосалонах и получает восторженные отзывы владельцев.) Два из этих автомобилей будут электрическими пикапы на базе платформы E-GMP, отмечает Центр. Он отметил, что низкий центр тяжести, создаваемый аккумуляторной батареей, установленной низко в шасси, является преимуществом при создании электрического пикапа.

Те, кто надеется на недорогой грузовик с батарейным питанием, похожий на Ford Maverick, могут быть разочарованы. Центр говорит, что грузовики будут разработаны для мировых рынков и могут продаваться или не продаваться в США. Они будут сосредоточены на перевозке таких вещей, как велосипеды для бездорожья, каяки и тому подобное, а не на перевозке бетонных труб или чугуна. По словам Центра, они не будут знаковыми автомобилями типа «бросьте пианино из шестиэтажного здания в кузов пикапа».

Рассел Уэйджер, вице-президент по маркетингу Kia America, признал, что дилеры Kia в Америке хотели бы иметь такие автомобили для своих клиентов, но добавил, что пикапы от Kia не будут продуктом, ориентированным на ценность, как Ford Maverick. но более премиальные продукты. «Kia больше не является лучшим в Америке. В течение многих лет мы зарекомендовали себя как «Лучшая ценность Америки». Бренд больше не занимается этим», — сказал Вейгер.

Какой позор. Kia и Hyundai раньше были Chevrolet в корейском модельном ряду. Сейчас, видимо, они больше похожи на Бьюики и Олдсмобили. Стоимость аккумуляторов, кажется, вынудила всю автомобильную промышленность сосредоточиться на более высоком сегменте рынка. Нам действительно нужен кто-то, кто будет производить электромобили для более сознательных потребителей. Возможно, именно такой стратегии будут следовать китайские производители.


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Kia

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила. 3000 лет назад Сократ сказал: «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на построении нового».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *