Вездеход ТРЭКОЛ-39294, устройство, размеры, характеристики, обзор
Вездеход ТРЭКОЛ изначально был изготовлен с использованием агрегатов Ульяновского автозавода, но со временем претерпел много изменений. Сейчас он совсем не похож на УАЗ. У нового базового вездехода ТРЭКОЛ-39294 стеклопластиковый кузов, три ведущих моста и три двигателя на выбор.
Краткая история создания вездеходов ТРЭКОЛ, трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294, конструктивные особенности, устройство, основные размеры и характеристики.
Историй российской компании ТРЭКОЛ началась в 1990-е годы, когда небольшой коллектив энтузиастов поставил перед собой цель создать шины со сверхнизким давлением и на их основе спроектировать автомобиль-вездеход, способный эксплуатироваться на бездорожье Крайнего Севера.
В итоге инженерам удалось создать трехосный полноприводный внедорожник ТРЭКОЛ (Транспорт ЭКОЛогический), отвечавший всем предъявленным к нему требованиям. Разработка и производство вездехода осуществляет компания ООО НПФ «ТРЭКОЛ», расположенная в подмосковных Люберцах. В конструкции машины заложены технические решения, на которые компания в России, Канаде и США получила 17 патентов.
Первым же покупателем вездеходов ТРЭКОЛ, кстати, имеющих соответствующие сертификаты качества, стала компания «Газпром», использовав их для доставки своих сотрудников на работу в труднодоступные места.
Популярность машины поражает. Сегодня по дорогам Крайнего Севера колесят свыше 4000 вездеходов с эмблемой «ТРЭКОЛ». Основными покупателями внедорожников, помимо «Газпрома», являются «Роснефть», «Ванкорнефть» и МЧС России. Это ли не успех! Более того, компания разработала восемь вариантов базовой машины. Трех и двухосные, и даже с кузовом от вездехода УАЗ по прозвищу «Батон». А еще прицеп на шинах низкого давления и четыре варианта снегоболотохода «Лесник».
Трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294, конструктивные особенности, устройство, основные размеры и характеристики.
На выставке «Интерполитех-2017» компания продемонстрировала трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294. Конструкция этой машины не имеет аналогов, поскольку благодаря утепленному кузову из стеклопластика способна эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 градусов по шкале Цельсия.
Основные размеры трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.
Возможный вариант комплектации трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.
Успех же компании кроется, прежде всего, в бескамерных шинах сверхнизкого давления ТРЭКОЛ 1350×700-533. Благодаря этому трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294 приобрел прекрасные внедорожные характеристики и не наносит вреда окружающей природе.
В просторном салоне ТРЭКОЛ-39294, помимо двух кресел для водителя и пассажира, имеются два дивана для шести человек, расположенные вдоль бортов. При этом возможна любая компоновка салона, вплоть до установки в нем по желанию заказчика стола. В салоне имеются два отопителя (калорифера).
Основные технические характеристики трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.
— Двигатель: ЗМЗ-40905.10
— Максимальная мощность, л.с: 128
— Колесная формула: 6х6
— Длина/ширина/высота, мм: 5610/2540/2680
— База, мм: 2580+1400
— Колея передних/задних колес, мм: 1880/1880
— Клиренс с полной нагрузкой, мм: 490
— Вес снаряженного автомобиля, кг: 2800
— Полный вес автомобиля, кг: 3500*
— Полный вес перевозимого груза, кг: 700
— Запас топлива, л: 100
— Скорость максимальная/минимальная, км/ч: 70/5
— Контрольный расход топлива при движении со скоростью 40 км/ч на четвертой передаче, л: 14
— Запас мода, км: 560
— Пассажиры, чел: 7**
* — по слабонесущему грунту и плаву — 320 кг
** — без учета водителя.
Салон легко конвертировать в грузовой кузов. Для этого достаточно сложить боковые диваны, и машина сможет транспортировать от 400 кг (при преодолении водоемов) до 700 кг грузов по твердому фунту.
Трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294 может комплектоваться как бензиновыми двигателями ЗМЗ, так и дизелем с турбонаддувом компании Hyundai. В первом случае используется четырехскоростная, а во втором пятискоростная коробка передач. На вездеходе вездеход ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6 имеется двухдиапазонная раздаточная коробка и межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
По материалам журнала «Моделист-конструктор» № 1-2018.
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Фото пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской областиДнем 26 марта на льду Байкала произошло ДТП. По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с ним. В результате ДТП 65-летний водитель внедорожника и два его пассажира получили травмы. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.
Водитель «Трэкола» управлял машиной без соответствующего водительского удостоверения. Сотрудники ГИБДД составили административные материалы. По факту ДТП полицейские проводят проверку.
Фото пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области
СК возбудил уголовное дело после столкновения «Хивуса» и внедорожника на льду Байкала
Подписаться на итоги дня:
До встречи в 8 вечера!
Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)
15 спортменов из Иркутской области примут участие в международных спортивных играх «Дети Азии»
Тактильные копии достопримечательностей Иркутска разместят в краеведческом музее
Сбер разработал модели прогнозирования природных бедствий на основе искусственного интеллекта
В феврале клиенты Сбера смогут протестировать платежные стикеры
Российская армия испытывает в Арктике новые вездеходы Трекол 39294 SUV и ГАЗ-3344 16121 | оружие оборонная промышленность военная техника Великобритания
youtube.com/embed/EpIf725c76k?rel=0;showinfo=0;autoplay=1;mute=1″ frameborder=»0″>- Опубликовано
и |
Техника ВПК — ГАЗ-3344 |
вторник, декабрь 16, 2014 08:06 |
Русский Армейские испытания новых вездеходов Трекол 39294 внедорожник и ГАЗ-3344 в Арктический регион. |
Российская армия проводит войсковые испытания новых вездеходов
Внедорожник Трекол и ГАЗ-3344 в Арктике. Россия провела испытания автомобилей
на арктическом полуострове Рыбачий, в 200 км от Мурманска, Россия
Об этом заявил министр обороны 15 декабря 2014 г. |
|
Русский вооруженные силы решили опробовать машины после рассмотрения 20 моделей военные машины, чтобы найти лучший прототип для выполнения миссий в вечномерзлых районах. В связи с появлением новых военных баз в Арктике российским войскам необходимо транспортные средства, способные работать в условиях снега и бездорожья, но также способны работать при очень низких температурах. В сентябре 2014 года российские военные приступили к строительству новых военных баз в Арктике, говорится в сообщении Минобороны России. Министерство. Россия годами говорила о милитаризации Арктики в рамках своей большой стратегии по исследованию и индустриализации нетронутого региона, который богат нефтью и газом и предлагает стратегический торговый путь, способный перенаправить глобальные торговые потоки. Строительство новых арктических баз, которые станут первыми новыми объекты, созданные в этом районе с тех пор, как Советы отказались от своих арктических позиций в последние годы холодной войны, знаменует собой веху в истории России. милитаризация региона. Новый военный чудо-внедорожник испытали в Арктике. внедорожник был нужен как грузовое судно, а также как экологическая и медицинская лаборатория. Внутри «Трэкола» может разместиться десяток полностью оборудованных бойцы. Несмотря на мощный двигатель, новый внедорожник едет практически бесшумно, что сразу же привлекло внимание специалистов российского спец. сил. TREKOL разрешен для использования на дорогах, имеет корпус из стекловолокна и может выдерживать высокие температуры. от -60 до +60 градусов Цельсия. В TREKOL 39294 используются 6 уникальных бескамерных шин, которые позволяют ему проезжать через
песок, снег и болота, не тонет даже с 8 людьми на борту и
полностью загружен. |
|
В Август 2014 года Минобороны России объявило о плане закупки разработан и изготовлен новый многоцелевой тягач ГАЗ-3344-2. российской компанией «Группа ГАЗ». Сочлененные амфибийные вездеходы ГАЗ-3344 предназначены для перевозки личного состава, грузов и различного технологического оборудования в крайне тяжелых климатические условия вдали от дорог общего пользования на пересеченной местности, в основном на Крайнем Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке. Автомобиль ГАЗ-3344 имеет длину 9,93 м, ширину 2,38 и имеет удельное давление на грунт.
0,21 кг/м 2 . Масса автомобиля составляет 8 700 кг с передним приводным модулем.
грузоподъемностью 750 кг и задним модулем полезной нагрузки
грузоподъемность 2250 кг. В передней части пять посадочных мест, а в передней — 12.
в задней секции. |
iifoto, iinkcukacha, amanani kunye nohlolo
ibhasi ezizodwa (uxinzelelo ephantsi, бескамерный) zezona bonisa izakhiwo izithuthi eziphambili ведущее колесо — квадроциклы usapho «Trekol». Aba matshini zithembekile, ayetyhubela inkqubo olubanzi yovavanyo kwaye izatifikethi ezininzi esemgangathweni. «Трекол»: зонке-террайн иситути, лемото, йонке иситути имигоди куни эманзини — лундвендве роко квииндаво ингафикелелеки квизитути зикархулументе. Нгоко, izicacele bazane ngakumbi. Kamva kweli nqaku — ibali yintoni njengesibhadubhadu «Trekol», iifoto, inkcazo lolwakhiwo kakhulu ngakumbi.
колело
Умтенги укухета кузо. линейные квадроциклы iqulathe imifuziselo emihlanu ukutyunjwa 39041, 39445, 39292, 39294 kunye 39295. Le iimoto izithuthi lemoto-sendawo. Sezwe isithuthi thaca imifuziselo ‘wehlathi’ «wehlathi-M» yaye «wehlathi-M North». Kuyabonakala ukuba ikamva labo — hayi iindlela nje yaye kunzima ukufikelela iindawo. Loo nto iya kufuna konke isithuthi imigodi, apho kuyimfuneko ukoyisa ice kunye ezigqunywe likhephu kwendawo, izithintelo yamanzi amaninzi. Imigxobhozo kunye neebhedi komlambo — kwakhona kwezi aba matshini. Квадроциклы «Трэкол», упхуме кунье эбанзи, кунье элунгилео, укуба умтамо умтвало 700 кг, абалоби селе живаваниве, абазингели. Высокий ngokwaneleyo ezi iimoto kunye neqondo nangentuthuzelo. Он ибходи, уяквази вамиса интенте квайе ачитха убусуку куйо. Izazi, nabancedi ukuxhaphaza aba matshini.
Ukuba ufuna isithuthi cross-lizwe, ngoko unga ngokukhuselekileyo ukukhetha inani образец «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Amavili uxinzelelo Low nje kuphela ibambelele phantse efanelekileyo, kodwa ukukhonza поглотители kukothuka eliphezulu сглаживание njengokuhlaba kunye izithonga off-kwendlela nezitenxo. Noko ke, umatshini onjalo ifumene angafuna kumafama. Оку – «Трэкол-Агро». uxinzelelo komhlaba Low ilungele ukusebenza emasimini xa ungena isichumiso umhlaba, ukutshiza lwezityalo ulawulo lwezinambuzane. Imisebenzi enokwenziwa ngayo ukubonga ezimnyama ukuya zemoto. Ukongeza, ezi matshini Ungasa kwaye kwi zegrabile, kunye neendlela igada.
Impahla zokuhamba kolu ngcelele nako bakhethwe ukuba imodeli ngokwaneleyo вместительный. Квай умтамо умвало окунинзи.
iimpawu технический
Yonke imizekelo kolu ngcelele kuphuhlisa ngesantya esiphezulu 70 км/ч (emendweni). Внедорожник «Трэкол» 39041 кунье ногша вало «Трэкол» 39445 нге колесный олунгумгубо 4 х 4 абэ убунзима экунцифизени 1750 кг квае 2100 кг, нгокуланделелана, кви-400 кунье полезная нагрузка-450 кг йомхлаба ашиньенеё. Ша имихлаба эфанайо убутатака «Трекол» 39041i «Trekol» 39445 abe Вместимость 300 кг. Машины Imilinganiselo (убуде х убубанзи х убуде, мм): 4380 х 2540 х 2460 (кунье нгумтхунзи — 2490) амафутха, нгокуланделелана, нгу (100 км кви-50 км/ч) 14 л 17 л. kwitanki zidliwe zombini imifuziselo Iilitha ezingama-60, izitulo — 5 нет 4-6. uxinzelelo Ground we 0,12 кПа Оканье кг/см 2 Оканье модели 39041 кПа Оканье 0,1 кг/см 2, i-39445 Имоделей.
Внедорожник «Трэкол» 39294 kunye nabamelwane balo uhlelo «Trekol» 39295 yaye «Trekol» 39292 kunye ifomula yevili 6 x 6 abe ubunzima ekunciphiseni 2200, 2500 no 2740 кг, ngokulandelelana, kunye payload phezu komnye eqinileyo 7 кг iqwialaiyo 800 кг На квадроциклах комхлаба мягкая грузоподъемность 600, нет-550-500 кг. Imilinganiselo, ngokulandelelana, ngaba (мм): 5640 x 2610 x 2720, 5670 x 2540 x 2715, 5900 x 2540 x 2680. ) kwi imodeli yokuqala kwaye l-17 (amafutha itanki umthamo we-100 l) kwezinye ezimbini. Вместимость — до езилальвени 8, имодели 39295 — 4 изихлало. uxinzelelo Ground ka 0,1 kPa okanye kg/cm 2 kuzo zontathu imifuziselo ngeqela-6 x 6.
Вездеходы «Трэкол» abe ububanzi колеи 1900 мм. ukucoca Ground yonke matshini ngaphandle imodeli 39292 kunye ukucoca umhlaba-470 мм 500 мм. Oku kubangelwa ufakelo ungumzekelo «Trekol» 39292 injini Ваз-21083, ngoxa abanye oomatshini ezixabisa ZMZ-4021.10.
привод
Нгоко ке, ньенгокуба селе куханканьиве, имодели «Трэкол» 39292 lixhotyiswe injini Ваз-21083 умкулу йокусебенза силита 1,5 кунье намандла 51,7 кВт (70,3 л.с..) Макса 560 об/мин. Крутящий момент (убунинзи) 107 Нм (10,9кгсм) нго-3400 об/мин. / Мин. Амафута — бензин А-92. Kwizithuthi cross-lizwe «Trekol» 39041, 39445, 39294, 39295, другие параметры ezahlukeneyo: injini ZMZ-4021. 10 2.4L ukusebenza nomthamo мы 66,2 кВт (90 л.с..) Maxa 4500 об/мин. Крутящий момент (убунинзи) 172,6Нм (17,6кг/см 2) НГО-2500 ИСитыхи. / Мин. Амафута — олинген А-76.
Inkcazelo yokwakha
Вездеходы «Trekol» zixhotyiswe olunengxelo передача механическая zesantya-4 передача, isantya-mbini, itshixa umehluko iziko kunye блокировка unyanzelekile. гидроусилитель lokuqondisa efakwe nge. Нгасемва кухо имбавула, имифузисело «Трэкол» 39292 яйе «Трэкол» 39294 кубо эзимбини. 17 патентов ukukhusela авторские права разработчиков obu bugcisa emangalisayo bangadinwa naye. umzimba Fiberglass iqinisiwe, leyo kunye sekhe ngamanzi kwaye zonke amavili efanayo unika ukubagcina lihamba. Yemingxuma wazigawula umbhobho zeemoto ibekwe ngaphezu kwamanzi. Ukuba oyifunayo, ungenza ndamisa injini, imizila abasusekayo, iimpompo bilge, kwakudada erhuqwayo. Вездеход «Трэкол» 39041 имеет модификации: умзимба тентованный УАЗ-31512, номзимба бонке-металл УАЗ-31514.
ибхаси
Ке калоку, ейона нто ипхамбили куйило аба матшини. «Trekol» Terrain isithuthi, nokuba le modeli ithile, baxhotyiswa amavili бескамерный xi eliphantsi «Trekol» -1300х600-533 uluhlu olubanzi ulawulo loxinzelelo. yokuvelela yabo ixhomekeke bungqingqwa ophezulu, nto leyo evumela ukusebenza kwimihlaba ezisezantsi-mninzi ngokufanelekileyo. inkampani Production rhoqo kuphucula kuyilo lwamavili yayo.
amaxabiso
Njengereferensi amaxabiso kungakhokelela данные evela kwi веб-сайт umenzi. Kufuneka kukhunjulwe ukuba ixabiso usenokwahluka ngokuxhomekeke izixhobo, удивительный обмен kunye nezinye izinto. имоделы элунседо «Трэкол»-39295 укуба 2-но-4-етекисини кабина сивела 2.510.000 р. Inguqulelo 4-etekisini mihla ngakumbi obutofofoto i 39445 ixabisa ngaphantsi kancinane, ukususela kwizigidi 2,43 стр. Внедорожник нгокуба нгумлими «Трэкол — Агро» абафухлиси зие кукикельелва кви-мали эсизигиди 1,82 р. Phantse inani elifanayo, ukususela kwisithili ezigidi 1,84 kuya kufuneka ahlawule imodeli «Trekol» 39446. Okunye ngexabiso eliphantsi buxabise ukuthengwa imodeli 39041, ixabiso layo luqokelelane ukusuka kwizigidi 1,46 p.
Terrain isithuthi «wehlathi-M», «wehlathi-M» yaye «wehlathi-M North» na, ngokulandelelana, 910 000, укусусела нге-1 050 000 р. ne-1 350 000 сумок.
отзыва
Uqikelelo yabathengi, uyilo lokuqala umatshini ukubonakala kwaso kakhulu umxhelo. На кресте — нкомо элунгилейо, кодва кухо итхемба укуба умензи укукубека укусебенза квели кала. Ke kukho le ngxaki — ezinye abasebenzisi zokuqala iinyanga ezintathu ukukrazula yonke ngokwaphula oko kunokwenzeka, ngoko, baqhele naphaya ngokwabo, yiya ngaphandle iingxaki. Кухо изихалазо малунга матшини амаксабисо негабаритных кунье афезулу. abaqhubi ezininzi athwale Umbala запасная часть isiqingatha-line, kodwa kukho isizathu sokuba ATVs yokundwendwela Емкость «Trekol» asinguye wonke umntu wonwabile, yaye ezinye Abanini-zilayishwe kubo nesiqingatha setoni kunye itoni enye imithwalo. Kakade ke, lo ezimanyeneyo ukugoba, kwaye usulelo ayinanto yakwenza naloo nto. Ngokucacileyo, umenzi kufuneka sinikele ingqalelo ukwandiswa uhlelo ngenxa emcela zeesampulu.